Прибор который ученые назвали браслетом дружбы сможет достаточно ярко выразить эмоции

Расставьте запятые
Прибор которые ученые назвали «браслетом дружбы» сможет достаточно ярко выразить эмоции и чувства вашего партнера под действием которых браслет у вас на запястье будет нагреваться,изгибаться и вибрировать так что обладатель такого устройства с помощью специальных датчиков почувствует даже самое легкое прикосновение

Прибор, которые ученые назвали «браслетом дружбы», сможет достаточно ярко выразить эмоции и чувства вашего партнера, под действием которых браслет у вас на запястье будет нагреваться, изгибаться и вибрировать так, что обладатель такого устройства с помощью специальных датчиков почувствует даже самое легкое прикосновение.

[Прибор, (которые ученые назвали «браслетом дружбы»)¹, сможет достаточно ярко выразить эмоции и чувства вашего партнера], (под действием которых браслет у вас на запястье будет нагреваться, изгибаться и вибрировать так)², (что обладатель такого устройства с помощью специальных датчиков почувствует даже самое легкое прикосновение)³.

Первое придаточное предложение¹ является определительным [прибор какой?]; второе придаточное предложение² является обстоятельственным образа действия [выразить эмоции и чувства каким образом? как?]; третье придаточное предложение³ является обстоятельственным образа действия [вибрировать как?].

Источник

Прибор который ученые назвали браслетом дружбы сможет достаточно ярко выразить эмоции

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Сколько лет ни проходило бы между нашими встречами с Володькой (1) он оставался всё тем же улыбчивым толстячком (2) оптимизма и добродушия (3) у которого (4) с годами (5) несмотря на то что на его долю выпало немало трудностей (6) становилось только больше.

Расставим знаки препинания.

(Сколько лет ни проходило бы между нашими встречами с Володькой), (1) [ он оставался всё тем же улыбчивым толстячком ], (2) (оптимизма и добродушия (3) у которого (4) с годами, (5) (несмотря на то что на его долю выпало немало трудностей), (6) становилось только больше ).

1) запятая между основами в сложном предложении

2) запятая между основами в сложном предложении

5) и 6) запятые выделяют придаточное уступительное

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Но мы уже не станем продолжать наш рассказ в такой подробности (1) в какой (2) вели до сих пор (3) и потому опустим историю о том (4) как Николай Парфёнович внушал каждому призываемому свидетелю (5) что тот должен показывать по правде и совести (6) и (7) что впоследствии должен будет повторить это показание под присягой.

Расставим знаки препинания.

[Но мы уже не станем продолжать наш рассказ в такой подробности, (1) (в какой (2) вели до сих пор), (3) и потому опустим историю о том], (4) (как Николай Парфёнович внушал каждому призываемому свидетелю), (5) (что тот должен показывать по правде и совести (6) и (7) что впоследствии должен будет повторить это показание под присягой).

1) и 3) запятые выделяют придаточное предложение «в какой вели до сих пор»

4) и 5) запятые выделяют придаточное предложение «как Николай Парфёнович внушал каждому призываемому свидетелю»

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) В доме напротив на протяжении всей ночи горел свет и громко играла музыка.

2) Бабушка каждое утро топила русскую печь и пекла вкуснейший хлеб и пирожки со смородиной или с малиной.

3) Либо устали они либо не хотели посвящать чужого шофёра в свои дела.

4) В крошечной гостиной было не только множество картин но и антикварная мебель старинные книги и часы.

Читайте также:  Как контролировать свои эмоции психология эмоций

5) Митька то убегал вперёд и потом стоял на одном месте в ожидании Родиона то нарочно отставал и потом догонял брата.

Расставим знаки препинания.

1) В доме напротив на протяжении всей ночи горел свет и громко играла музыка . − Запятые не нужны, т.к. есть общий второстепенный член − обстоятельство.

2) Бабушка каждое утро топила русскую печь и пекла вкуснейший хлеб и пирожки со смородиной или с малиной . − Запятые не нужны: разные ряды однородных членов.

3) Либо устали они, либо не хотели посвящать чужого шофёра в свои дела. − Запятая при однородных сказуемых.

4) В крошечной гостиной было не только множество картин, но и антикварная мебель , старинные книги и часы . − Запятые между однородными членами.

5) Митька то убегал вперёд и потом стоял на одном месте в ожидании Родиона, то нарочно отставал и потом догонял брата. − Запятые между однородными сказуемыми, попарно соединенными союзом И.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Сидя на коленях отца (1) и (2) взглядывая по временам на спокойное лицо матери (3) находившейся обычно тут же (4) я испытывал настоящее счастье (5) доступное только ребёнку или (6) награждённому необычайной душевной силой (7) человеку.

Расставим знаки препинания.

Сидя на коленях отца (1) и (2) взглядывая по временам на спокойное лицо матери, (3) находившейся обычно тут же, (4) я испытывал настоящее счастье, (5) доступное только ребёнку или (6) награждённому необычайной душевной силой (7) человеку.

3) и 4) запятые выделяют причастный оборот «находившейся обычно тут же»

5) запятая выделяет обособленное распространённое определение, стоящее после имени существительного

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Такая (1) жизненная полоса (2)

А (3) может быть (4) предначертанье свыше.

Других я различаю (5) голоса,

А собственного голоса не слышу.

И (6) всё же (7) он, как близкая родня,

Единственный, кто согревает в стужу.

До смерти будет он внутри меня.

Да и (8) потом (9) не вырвется наружу.

Расставим знаки препинания.

Такая (1) жизненная полоса, (2)

А (3) может быть, (4) предначертанье свыше.

Других я различаю (5) голоса,

А собственного голоса не слышу.

И (6) всё же (7) он, как близкая родня,

Единственный, кто согревает в стужу.

До смерти будет он внутри меня.

Да и (8) потом (9) не вырвется наружу.

Запятые под номерами 2, 4 выделяют вводное словосочетание.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

По радио назидательным тоном говорил о чём-то молодой господин (1) при звуках трескучего голоса (2) которого (3) Артём (4) чтобы посмеяться всласть (5) даже остановил работу.

Расставим знаки препинания.

[По радио назидательным тоном говорил о чём-то молодой господин ], (1) (при звуках трескучего голоса (2) которого (3) Артём , (4) (чтобы посмеяться всласть), (5) даже остановил работу).

1) запятая между основами в сложном предложении

4) и 5) запятые выделяют придаточное «чтобы посмеяться всласть».

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Когда девушку отпустили (1) Николай стремительно заявил ей (2) что она может хоть сейчас же возвращаться в город (3) и (4) что (5) если она нуждается в помощи (6) он готов помочь.

Расставим знаки препинания.

(Когда девушку отпустили ), (1) [ Николай стремительно заявил ей], (2) (что она может хоть сейчас же возвращаться в город) (3) и (4) (что, (5) (если она нуждается в помощи), (6) он готов помочь ).

Читайте также:  Открытки привет прикольные для поднятия настроения

1) запятая отделяет придаточное предложение «Когда девушку отпустили» от главного «Николай стремительно заявил ей»

2) запятая выделяет придаточное предложение «что она может хоть сейчас же возвращаться в город»

5) и 6) запятые выделяют придаточное предложение «если она нуждается в помощи»

3) и 4) запятые запятые не нужны, т.к. части связаны однородным соподчинением.

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Такой сотрудник будет не только ежемесячно получать оклад и премии но и подниматься по карьерной лестнице.

2) После каждой поездки в горы у меня появлялись новые акварельные этюды или множество карандашных набросков или же подробные записи о пережитых впечатлениях.

3) Это было не столько предложение сколько требование приказ.

4) Ни одного огонька ни одного человека или зверя не встретилось мне на моём долгом и трудном пути.

5) Дети и их родители вставали в круг и затем задавали друг другу различные вопросы.

Расставим знаки препинания.

1) Такой сотрудник буде т не только ежемесячно получать оклад и премии , но и подниматься по карьерной лестнице. − Запятая между однородными сказуемыми.

2) После каждой поездки в горы у меня появлялись новые акварельные этюды , или множество карандашных набросков , или же подробные записи о пережитых впечатлениях. − Запятые между однородными, связанными повторяющимся союзом ИЛИ.

3) Это было не столько предложение , сколько требование, приказ . − Запятые между однородными подлежащими.

4) Ни одного огонька , ни одного человека или зверя не встретилось мне на моём долгом и трудном пути. − Запятая между однородными дополнениями, а между однородными определениями, связанными одиночным союзом И, запятая не нужна.

5) Дети и их родители вставали в круг и затем задавали друг другу различные вопросы. − Запятые не нужны. Союз И здесь не является повторяющимся, т.к. связывает разные ряды однородных членов.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Он шёл (1) нехотя (2) будто нарочно цепляя кроссовкой о кроссовку (3) прикрыв глаза (4) и (5) видя только серый асфальт и следы (6) оставленные на нём (7) каблуками матери.

Расставим знаки препинания.

Он шёл (1) нехотя, (2) будто нарочно цепляя кроссовкой о кроссовку, (3) прикрыв глаза (4) и (5) видя только серый асфальт и следы, (6) оставленные на нём (7) каблуками матери.

2) и 3) запятые выделяют деепричастный оборот, запятая под номером 3) одновременно разделяет два однородных обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами

6) запятая выделяет причастный оборот

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Вокзал, несгораемый ящик (1)

Разлук моих, встреч и разлук,

Испытанный друг и указчик,

Начать — не исчислить заслуг.

Бывало (2) лишь (3) рядом усядусь —

И крышка. Приник и отник.

Прощай (4) же, пора (5) моя (6) радость!

Я спрыгну сейчас (7) проводник.

Расставим знаки препинания.

Вокзал, несгораемый ящик (1)

Разлук моих, встреч и разлук,

Испытанный друг и указчик,

Начать — не исчислить заслуг.

Бывало, (2) лишь (3) рядом усядусь —

И крышка. Приник и отник.

Прощай (4) же, пора, (5) моя (6) радость!

Я спрыгну сейчас, (7) проводник.

Запятые под номерами 5) и 7) выделяют обращения. Запятая под номером 2 выделяет вводное слово.

Читайте также:  Чувство собственного достоинства это просто портрет любви

Возможна любая другая последовательность цифр.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

В этом разнообразии (1) коренная причина (2) которого (3) заключается в бесконечных изменениях взаимодействия исторических сил (4) самое важное есть то (5) что элементы общежития в различных сочетаниях и положениях обнаруживают неодинаковые свойства и действия.

Расставим знаки препинания.

[В этом разнообразии, (1) (коренная причина (2) которого (3) заключается в бесконечных изменениях взаимодействия исторических сил), (4) самое важное есть то ], (5) (что элементы общежития в различных сочетаниях и положениях обнаруживают неодинаковые свойства и действия).

1) и 4) запятые выделяют придаточное «коренная причина которого заключается в бесконечных изменениях взаимодействия исторических сил»

5) запятая между основами в сложном предложении

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Слепой быстро освоился на новом месте (1) и (2) когда просыпался по утрам (3) уже знал (4) что в комнату заглядывают тёплые лучи солнца (5) и (6) что (7) если он протянет руку в раскрытое окно (8) то с кустов посыплется роса.

Расставим знаки препинания.

[ Слепой быстро освоился на новом месте (1) и (2), (когда просыпался по утрам), (3) уже знал ], (4) (что в комнату заглядывают тёплые лучи солнца) (5) и (6) (что (7) (если он протянет руку в раскрытое окно), (8) то с кустов посыплется роса ).

1) запятая не нужна, т.к. союз И соединяет однородные сказуемые «освоился и знал»

2) и 3) запятые выделяют придаточное предложение «когда просыпался по утрам», разрывающее главное «Слепой быстро освоился на новом месте и . уже знал»

4 ) запятая открывает придаточную часть «что в комнату заглядывают тёплые лучи солнца»

5) и 6) запятые не ставятся, т.к. однородное соподчинение

7) запятая не ставится, т.к. есть вторая часть союза «если. то»

8) запятая на границе частей в сложном предложении.

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Самым важным фактором любого удачного медицинского диагноза являются точное и внимательное наблюдение и оценка малейших деталей.

2) Путь поездов метрополитена может быть проложен как под землёй так и по специальным наземным путям и подвесным эстакадам.

3) Он не успел побывать ни в картинных галереях ни в музеях и с завистью смотрел на богатые новинками витрины книжных магазинов.

4) На верхней полке старого шкафа лежало письмо и стояла в фоторамке чёрно-белая фотография.

5) В то время родители приходили домой только поужинать да переночевать.

Расставим знаки препинания.

1) Самым важным фактором любого удачного медицинского диагноза являются точное и внимательное наблюдение и оценка малейших деталей. − Запятые не нужны.

2) Путь поездов метрополитена может быть проложен как под землёй , так и по специальным наземным путям и подвесным эстакадам . − Запятая между однородными обстоятельствами.

3) Он не успел побывать ни в картинных галереях, ни в музеях и с завистью смотрел на богатые новинками витрины книжных магазинов. − Запятая между однородными обстоятельствами, запятая между однородными сказуемыми не нужна, т.к. они связаны одиночным союзом И.

4) На верхней полке старого шкафа лежало письмо и стояла в фоторамке чёрно-белая фотография . − Запятые между основами не нужны, т.к. есть общий второстепенный член.

5) В то время родители приходили домой только поужинать да переночевать. − Запятые не нужны.

Источник

Оцените статью