Товарищи, подскажите, что это может быть:
При включении в положении «R», происходит глухой удар. вроде в коробке. На холодную, удар чувствуется, но гораздо меньше. Пробовал разные варианты-задерживался на нейтрали др., исход тот же — все равно что-то ударяет. Вроде, раньше что-то чувствовалось при включении задней, но гораздо меньше, т.е. это скорее всего прогрессирует.. (машине 2 года, пробег 21000 км).
Что это может быть? Гарантия недавно закончилась, поэтому интересно, насколько это серьезно и во сколько встанет ремонт.
Меню пользователя Виктор Максименков |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Виктор Максименков |
Найти ещё сообщения от Виктор Максименков |
Диагностика Акпп-очень сложная задача .особо когда контроллер ничего не выдает в смысле кодов неиспр. В большинстве случаев -проблемы в гидравл. клапанах (что ничего хорошего клиенту не сулит ),так и в случаях других внутр. проблем коробки. Ремонтом их занимаются. очень мало кто.Диагностика-тоже в большинстве случаев. хромает ,так как очень сложно определить и исключить причину. Конструкция-мало пригодна для внешнего вмешательства. а так можно для саморазвития и может успокоения почитать ТИС- вот например .частьИспытание на задержку переключения
В этом виде испытания определяется время до легкого толчка при переводе рычага переключения передач из положения «N» в «D» и из «N» в «R» при работающем на холостом ходу двигателе.
Испытание на задержку переключения позволяет определить состояние гидравлических систем и фрикционных муфт/тормозов.
1. Застопорить все четыре колеса тормозными башмаками и включить стояночный тормоз. Убедиться, что автомобиль неподвижен.
2. Определить время задержки, измеряя секундомером время с момента перевода рычага переключения передач из положения «N» в «D» и из «N» в «R» до возникновения легкого толчка.
менее 0,7 с
«N» > «R»
Примечание: Необходимо провести замер три раза и затем определить среднее значение.
Между испытаниями следует выдерживать интервал не менее 1 минуты. (Для снятия остаточного давления с муфт/тормозов.)
Результаты испытания на задержку переключения
Причина неисправности
Дольше нормы для «N» > «D»
Низкое давление в линиях гидропривода
* Неисправность электромагнитного клапана-регулятора давления
* Неисправность первичного клапана-регулятора
Неисправность (проскальзывание) муфты переднего хода (C1)
Неисправность электромагнитного клапана управления моментом
Утечка масла в контуре диапазона «D»
Дольше нормы для «N» > «К»
Низкое давление в линиях гидропривода
* Неисправность электромагнитного клапана-регулятора давления
* Неисправность первичного клапана-регулятора
Неисправность (проскальзывание) муфты заднего хода (C3)
Неисправность (проскальзывание) тормоза 1-й передачи и заднего хода (B3)
Утечка масла в контуре диапазона «R»
Источник