При слабодушии эмоции тест

Содержание
  1. Итоговые тесты с ответами по дисциплине «Психиатрия» (медикаментозное лечение, признаки болезни, показания к назначению психостимуляторов) , страница 14
  2. Тест по психологии: Эмоции и воля
  3. Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
  4. Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
  5. Нейропсихология детского возраста
  6. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  7. Общая информация
  8. Похожие материалы
  9. Тест по психологии: Психопатии
  10. «Психологический аспект этического воспитания».
  11. Тест по психологии: Характер, акцентуации характера
  12. Конспект психокоррекционного занятия «Моя школа» 1 класс
  13. Тест по психологии: Темперамент
  14. Профилактика суицида в ОО.
  15. Тест по психологии: Предмет психологии
  16. Конспект к психокоррекционному занятию «Жизнь без агрессии»
  17. Вам будут интересны эти курсы:
  18. Оставьте свой комментарий
  19. Подарочные сертификаты

Итоговые тесты с ответами по дисциплине «Психиатрия» (медикаментозное лечение, признаки болезни, показания к назначению психостимуляторов) , страница 14

E/ эпилептического слабоумия

382 Больной нелеп, расторможен, обнажается, мочится в палате.

ЭТО БЕЗУСЛОВНО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ПРОТИВ:

A/ лакунарного слабоумия

D/ прогрессивного паралича

383 Все следующие тесты позволяют оценить степень снижения

интеллекта у больного с деменцией, КРОМЕ:

A/ задания на классификацию предметов

B/ толкование смысла пословиц и поговорок

C/ вычитание из 100 по 7 или по 9

D/ просьба назвать свое имя, фамилию, профессию

E/ просьба перечислить месяцы года в обратном порядке

384 Элементарные зрительные галлюцинации (фотопсии)

могут быть проявлением:

2/ опухоли затылочных долей мозга

3/ атеросклероза сосудов головного мозга

4/ опухоли лобных долей мозга

385 БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И БЕЗИНИЦИАТИВНОСТЬ

A/ Депрессивный синдром

B/ Апатико-абулический синдром

C/ И то, и другое

D/ Ни то, ни другое

386 В клинической картине шизофрении могут наблюдаться следующие

1/ дереализация и деперсонализация

2/ аутизм и амбивалентность

3/ мания и депрессия

387 Истерические психопаты:

A/ характеризуются альтруизмом

B/ склонны к фантазированию и лжи

C/ плохо переносят любую физическую нагрузку

D/ проявляют особый интерес к точным наукам (математике и физике)

E/ Наделены всеми указанными выше качествами.

388 Для шизофрении характерно следующее расстройство:

D/ различные расстройства ассоциативного процесса

E/ все перечисленные выше расстройства

389 Для эпилепсии характерно следующее расстройство:

B/ ригидность аффекта

C/ амбулаторные автоматизмы

D/ патологическая обстоятельность мышления

E/ все перечисленные выше расстройства

390 НЕМОТИВИРОВАННОЕ ЧУВСТВО РАДОСТИ, ВЕСЕЛЬЯ

A/ Маниакальный синдром

C/ И то, и другое

D/ Ни то, ни другое

391 СТРЕМЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЩЕНИЮ

A/ Повышенное настроение /гипертимия/

C/ И то, и другое

D/ Ни то, ни другое

392 БЕЗРАЗЛИЧИЕ, БЕЗЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ

A/ Повышенное настроение /гипертимия/

C/ И то, и другое

D/ Ни то, ни другое

393 ВОЗНИКАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ВСЛЕДСТВИЕ ЭКЗОГЕННОЙ ВРЕДНОСТИ

A/ Маниакальный синдром

B/ Состояние эйфории

C/ И то, и другое

D/ Ни то, ни другое

394 ВОЗНИКАЕТ ОБЫЧНО ПРИ МАНИАКАЛЬНОМ СИНДРОМЕ

A/ Повышенное настроение /гипертимия/

C/ И то, и другое

D/ Ни то, ни другое

395 Для эпилепсии характерно следующее расстройство:

C/ аффективная ригидность

D/ идеаторные автоматизмы

E/ все указанные выше расстройства

396 ПРЕОБЛАДАНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ

A/ Пониженное настроение /гипотимия/

C/ И то, и другое

D/ Ни то, ни другое

397 ПРЕОБЛАДАНИЕ ЧУВСТВА ВИНЫ, ТОСКИ, ПЕЧАЛИ

A/ Пониженное настроение /гипотимия/

C/ И то, и другое

D/ Ни то, ни другое

398 ПРЕОБЛАДАНИЕ АФФЕКТА ЗЛОБЫ, РАЗДРАЖЕНИЯ

A/ Депрессивный синдром

Читайте также:  Не чувствую вкус яблок

C/ И то, и другое

D/ Ни то, ни другое

399 ЧАСТО ПРОТЕКАЕТ ПО ТИПУ ПАРОКСИЗМА

A/ Пониженное настроение /гипотимия/

C/ И то, и другое

D/ Ни то, ни другое

400 ПРЕОБЛАДАНИЕ РАВНОДУШИЯ И БЕЗРАЗЛИЧИЯ

A/ Депрессивный синдром

B/ Состояние дисфории

C/ И то, и другое

D/ Ни то, ни другое

401 БОЛЬНОЙ СПОКОЕН, МИМИКА БЕДНАЯ, НЕ ПРОЯВЛЯЕТ ИНТЕРЕСА

402 Лицо больного выражает ничем не нарушаемую радость,

403 Больной возбужден, агрессивен, на лице выражено

404 Больная 55 лет. Внешне спокойна, в беседе чутко реагирует на

смену темы беседы, легко возникают слезы.

405 Больной заявляет, что испытывает по отношению к матери

любовь, привязанность, и одновременно немотивированную

злобу и ненависть.

406 СВОЙСТВЕННО СОСУДИСТЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ ГОЛОВНОГО МОЗГА

407 ЧАСТЫЙ СИМПТОМ ПРИ ЭПИЛЕПСИИ

408 НАИБОЛЕЕ ЧАСТОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ КОНЕЧНЫХ СОСТОЯНИЙ

409 НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЙ СИМПТОМ СОСТОЯНИЙ ИНТОКСИКАЦИИ

410 БОЛЬНОЙ БЕЗДЕЯТЕЛЕН, ЗАМКНУТ, МОЛЧАЛИВ

A/ Депрессивный синдром

B/ Апатико-абулический синдром

C/ И то, и другое

D/ Ни то, ни другое

411 ВЫРАЖЕННОЕ НАРУШЕНИЕ СНА

A/ Депрессивный синдром

B/ Апатико-абулический синдром

C/ И то, и другое

D/ Ни то, ни другое

412 ОТСУТСТВИЕ АППЕТИТА

A/ Депрессивный синдром

B/ Апатико-абулический синдром

C/ И то, и другое

D/ Ни то, ни другое

413 СИНДРОМ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЙ ОБ ОСТРОТЕ ПСИХИЧЕСКОГО

A/ Депрессивный синдром

B/ Апатико-абулический синдром

C/ И то, и другое

D/ Ни то, ни другое

414 НЕГАТИВНАЯ (ДЕФИЦИТАРНАЯ) СИМПТОМАТИКА

A/ Депрессивный синдром

B/ Апатико-абулический синдром

C/ И то, и другое

D/ Ни то, ни другое

415 КАК ПРАВИЛО, ОБРАТИМОЕ СОСТОЯНИЕ

A/ Депрессивный синдром

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309
Читайте также:  Бояться обидеть чужие чувства

Полный список ВУЗов

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Тест по психологии: Эмоции и воля

Тема: Эмоции и воля

Инструктаж: выбрать 1 правильный ответ

1. Устойчивые переживания изменяют поведение человека — функция эмоций:

а) регулирующая в) коммуникативная

б) сигнальная г) энергетическая

2. Чем более значим познавательный объект, тем более глубоки переживания — функция эмоций:

а) регулирующая в) коммуникативная

б) сигнальная г) энергетическая

3. Внешние проявления эмоций информируют людей об отношении к предметам действительности — функция эмоций:

а) регулирующая в) коммуникативная

б) сигнальная г) энергетическая

4. Переживание удовольствия или неудовольствия в процессе ощущения:

а) аффект в) эмоциональный тон ощущений

б) собственно эмоции г) настроение

5. Устойчивое длительное эмоциональное состояние, придающее эмоциональный тон переживаниям, мыслям, действиям человека:

а) аффект в) эмоциональный тон ощущений

б) собственно эмоции г) настроение

6. Непатологическая реакция организма, дезориентация, вызванная внезапным сверхсильным эмоциональным воздействием с импульсивными действиями и изменениями в организме:

а) аффект в) эмоциональный тон ощущений

б) собственно эмоции г) настроение

7. К классификации эмоций по отношению к деятельности относится:

а) стенические в) дистантные

б) идеальные г) эстетические

8. К классификации эмоций по происхождению от групп потребностей:

а) стенические в) дистантные

б) идеальные г) эстетические

9. Сильное, глубокое чувство, характеризующееся волевой направленностью и длительностью:

а) страсть в) чувства

б) фрустрация г) стресс

10. Устойчивые эмоциональные переживания, возникающие в процессе отношений с окружающим миром:

а) страсть в) чувства

б) фрустрация г) стресс

11. Конфликтное эмоциональное состояние, вызванное непреодолимыми трудностями к достижению цели:

а) страсть в) чувства

б) фрустрация г) стресс

12. Мобилизующий стресс:

а) дистресс в) полистресс

б) аустресс г) неостресс

13. Эмоциональная сфера осуществляет:

а) активацию в) запуск

б) оценку г) адаптацию

14. Эмоции относятся к процессам регуляции поведения:

а) аффективным в) внешний

б) активным г) внутренний

15. Эмоциональные особенности личности обусловленны:

а) воспитанием в) темпераментом

б) характером г) типом нервной деятельности

16. Эмоциональное качество, обусловленное складом личности, познавательным отношением к предметному миру, её интеллектуальным развитием:

а) отзывчивость в) впечатлительность

б) чёрствость г) эмоциональная холодность

17. Слабость, обеднение эмоциональных проявлений и контактов:

а) эмоциональная тупость в) эмоциональная холодность

б) апатия г) сензитивность

18. Ранимость, эмоциональная чувствительность:

Читайте также:  Составь кодификатор настроений индикатора заполни таблицу по образцу

а) эмоциональная тупость в) эмоциональная холодность

б) апатия г) сензитивность

19. Бессознательный перенос на себя чувств и качеств другого человека:

а) проекция в) рационализация

б) идентификация г) вытеснение

20. Обособление внутри сознания травмирующих фактов для человека:

а) замещение в) интроекция

б) отчуждение г) реактивное образование

21. Бессознательное переключение отрицательной психической энергии на занятие социально-полезным трудом:

а) сублимация в) сопротивление

б) регрессия г) отрицание

22. Этап волевого действия – достижение цели:

а) заключительный в) выполнение

б) подготовительный г) рефлексии

Методист ______ Л.В. Судина

«______» ________ 2021 г.

Рассмотрено на заседании ЦК № 1

Протокол №___ от «____» ____ 2021 г.

Председатель ЦК_______ О.В. Васильева

Разработал преподаватель _____ О. А. Раздобарова

Тема: Эмоции и воля

Существенных операций — 22

Методист ______ Л.В. Судина

«______» ________ 2021 г.

Рассмотрено на заседании ЦК № 1

Протокол №___ от «____» ____ 2021 г.

Председатель ЦК_______ О.В. Васильева

Разработал преподаватель _____ О. А. Раздобарова

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Тест по психологии: Психопатии

«Психологический аспект этического воспитания».

Тест по психологии: Характер, акцентуации характера

Конспект психокоррекционного занятия «Моя школа» 1 класс

Тест по психологии: Темперамент

Профилактика суицида в ОО.

Тест по психологии: Предмет психологии

Конспект к психокоррекционному занятию «Жизнь без агрессии»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5184503 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»

Время чтения: 4 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ

Время чтения: 2 минуты

В России выбрали лучшего педагога-психолога

Время чтения: 1 минута

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью