При нажатии педали сцепления чувствуется вибрация

Вибрация педали сцепления

#1 ОФФЛАЙН Eugene124

  • Неактивированные
  • Cообщений: 283
    • Город: Москва

    Привет! В движении при переключении передач, нажимая на педаль сцепления, идет вибрация по педали достаточно ощутимая. Стоя на месте при нажатии в половину педали и нажимая газ, тоже идет вибрация. В чем может быть дело?

    Сообщение отредактировал Eugene124: 03 Ноябрь 2014 — 16:14

    w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП — продан.

    W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.

    #2 ОФФЛАЙН krosha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 406
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль:
      201.029

    190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

    Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

    #3 ОФФЛАЙН мырзик

  • Пользователи
  • Cообщений: 65
    • Город: Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
    • Автомобиль:
      124/220E, 124/230Е, 124/200Е

    не только., хотя и он тоже но скорее всего это корзина, некоторые из выжимных лепестков корзины подгорели и потеряли упругость поэтому выжим происходит не по всей плоскости корзины , от сюда и вибрация педали, ещё может диск разболтался (что маловероятно)

    М.О. г. Раменское
    8(925) 053-43-31

    #4 ОФФЛАЙН rinat559

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 949
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w124 2,3 1989

    не только., хотя и он тоже но скорее всего это корзина, некоторые из выжимных лепестков корзины подгорели и потеряли упругость поэтому выжим происходит не по всей плоскости корзины , от сюда и вибрация педали, ещё может диск разболтался (что маловероятно)

    Ездить можно, это не критично

    Читайте также:  Осязание это чувство которое различает

    #5 ОФФЛАЙН SkiMax

  • Пользователи
  • Cообщений: 76
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    У меня точно такая же проблема, такая же коробка.
    Поменял маховик, нашел живой двухмассовый, комплект сцепления новый LUK (корзина, диск, выжимной), подшипник первичного вала в маховике — поменял, новый.
    Но при нажатии на педаль сцепления — неприятная дрожь.

    Когда снимал коробку — обратил внимание на большой люфт подшипника первичного вала в МКПП. Окончание вала двигается около 4-5 мм радиально и 2 мм по оси.
    Может быть такая дрожь педали из-за подшипника первичного вала?

    #6 ОФФЛАЙН мырзик

  • Пользователи
  • Cообщений: 65
    • Город: Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
    • Автомобиль:
      124/220E, 124/230Е, 124/200Е

    До ХАРАКТЕРНОГО ШУМА или не включения передач

    М.О. г. Раменское
    8(925) 053-43-31

    #7 ОФФЛАЙН мырзик

  • Пользователи
  • Cообщений: 65
    • Город: Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
    • Автомобиль:
      124/220E, 124/230Е, 124/200Е

    У меня точно такая же проблема, такая же коробка.
    Поменял маховик, нашел живой двухмассовый, комплект сцепления новый LUK (корзина, диск, выжимной), подшипник первичного вала в маховике — поменял, новый.
    Но при нажатии на педаль сцепления — неприятная дрожь.

    Когда снимал коробку — обратил внимание на большой люфт подшипника первичного вала в МКПП. Окончание вала двигается около 4-5 мм радиально и 2 мм по оси.
    Может быть такая дрожь педали из-за подшипника первичного вала?

    При нажатии на педаль сцепления, у убитого подшипника первичного вала появляется шум, обычно шум примерно схож шумом убитого выжимного, ПРОБЛЕМА скорее в » ЖИВОМ » двух массовом маховике.

    М.О. г. Раменское
    8(925) 053-43-31

    #8 ОФФЛАЙН 1263D

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 032
    • Город: Санкт-петербург
    • Автомобиль:
      126

    До ХАРАКТЕРНОГО ШУМА или не включения передач

    #9 ОФФЛАЙН SkiMax

    Читайте также:  Безусловная радость что это
  • Пользователи
  • Cообщений: 76
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    При нажатии на педаль сцепления, у убитого подшипника первичного вала появляется шум, обычно шум примерно схож шумом убитого выжимного, ПРОБЛЕМА скорее в » ЖИВОМ » двух массовом маховике.

    Я вижу возможные причины вибрации на педали сцепления:

    1. Выжимной подшипник — осевое биение самого выжимного подшипника — вибрация на вилку сцепления. Этот вариант исключен, выжимной новый.

    2. Лепестки корзины имеют разную высоту — осевое биение выжимного передается на вилку сцепления. Вариант исключен — корзина новая.

    3. Поперечное биение первичного вала, может ли оно давать вибрации на вилку сцепления?
    Если да, то может быть две причины:
    3.1. Подшипник первичного вала в корпучсе маховика — он новый.
    3.2. Конический подшипник первичного вала в КПП — имеет большой люфт — поперечный и осевой.

    4. Искривленный маховик, корзина вибрирует и передает осевые вибрации на выжимной?

    #10 ОФФЛАЙН krosha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 406
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль:
      201.029

    Подшипник перв. вала не может быть причиной вибрации педали, поскольку, при выжиме сцепления, перв. вал разгружается и останавливается.
    Вероятно, осевое биение маховика и/или корзины. Возможно повреждение (при замене) привалочных поверхностей маховика к коленвалу и/или к корзине, попадание между ними посторонних предметов, грязи.

    190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

    Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

    #11 ОФФЛАЙН SkiMax

  • Пользователи
  • Cообщений: 76
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Подшипник перв. вала не может быть причиной вибрации педали, поскольку, при выжиме сцепления, перв. вал разгружается и останавливается.
    Вероятно, осевое биение маховика и/или корзины. Возможно повреждение (при замене) привалочных поверхностей маховика к коленвалу и/или к корзине, попадание между ними посторонних предметов, грязи.

    Согласен,
    вариант 3 – это бред. Я потом сам понял, что первичный вал останавливается.

    Читайте также:  Последствия профессионального стресса первичные вторичные третичные

    Я ставил маховик и корзину сам, все поверхности чистые, все затянул правильно.
    Комплект сцепления новый LUK.

    Что дальше стоит предпринять, что ты бы предпринял?
    1. Снять рабочий цилиндр сцепления и попробовать рукой биение на заведенном двигателе?
    — Понятно, что биение есть.
    2. Снять КПП, завести двигатель без коробки, поставить индикатор на магнитной стойке и померить осевое биение корзины, если там есть подходящая поверхность для измерения индикатором.
    3. Проверить, правильно ли сидит корзина.
    4. Снять корзину. Проверить биение маховика индикатором. Снять маховик, проверить привалочные поверхности. Поставить назад, проверить биение индикатором.
    5. Если все это не помогло – сдать маховик с корзиной на балансировку.

    #12 ОФФЛАЙН krosha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 406
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль:
      201.029

    Что дальше стоит предпринять, что ты бы предпринял?

    P.S. Балансировка маховика не устранит вибрацию, поскольку она вызывается осевым биением. Здесь поможет только проточка (с последующей балансировкой). Но, учитывая, что маховик 2-х массовый, произвести с ним все эти операци будет весьма затруднительно.

    P.P.S. Еще возможен осевой люфт всего коленвала (ограниченный упорными полукольцами на коренной опоре). Допустимый люфт Star Diagnosis

    Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

    #13 ОФФЛАЙН SkiMax

  • Пользователи
  • Cообщений: 76
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Для начала, проверил бы индикатором биение ведущей части маховика через окошко в поддоне. Мотор заводить не нужно, просто проворачивать за передний конец коленвала. Если биение 0,3, вибрация будет ощущаться.

    Источник

    Оцените статью