При чтении этого стихотворения возникает настроение

Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 73 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 73 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3 и 4.

Учебник 1 часть — Страница 73.

Ответы 2021 года.

С. Есенин
***
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек лёгкая стая
С замираньем летит на звезду.

С чем сравнивает поэт золотую листву?

С. Есенин сравнивает золотую листву со стаей бабочек.

Как выглядит пруд, окружённый осенними деревьями? Почему вода в пруду розовая?

Кажется, что вода в пруду розовая. Это происходит из-за того, что на воду попадают лучи солнца и отражаются в воде жёлто-красные листья. Розовый оттенок вода в пруду может приобретать по той причине, что поэт описывает события, которые происходят в вечернее время.

Какое настроение создаёт это стихотворение? Передай его при чтении.

Это стихотворение создаёт настроение восхищения увядающей природой.

Придумай свой рассказ или сочини маленькое стихотворение на тему «Осень». Помощь ты найдёшь в «Рабочей тетради».

Улетают птицы с севера на юг,
Заберут с собою всё тепло вокруг.
Листья опадают, вся земля сыра.
Все мы это знаем: осень к нам пришла.

Источник

Какое настроение возникает при чтении стихотворения Железная дорога?

Задание по литературе для 3 класса Перечитай стихотворение. Какое настроение возникло у тебя при чтении этого произведения?

Славная осень! Здоровый, ядрёный

Воздух усталые силы бодрит;

Лёд неокрепший на речке студёной

Словно как тающий сахар лежит;

Около леса, как в мягкой постели,

Выспаться можно — покой и простор!

Листья поблёкнуть ещё не успели,

Жёлты и свежи лежат, как ковёр.

Славная осень! Морозные ночи,

Ясные, тихие дни.

(Из стихотворения «Железная дорога»)

Приведенный отрывок из стихотворения Некрасова «Железная дорога» отличается по настроению от всего стихотворения, но в третьем классе этого пока знать не обязательно.

Нам важно описание осени, которое дает поэт, важны те картины природы, которые он создает своим воображением.

Автор дважды в этом отрывке использует восклицательное предложение, называя осень Славной. И это отражает его отношение к этому времени года — поздней осени, когда реки уже начинают покрываться льдом, когда воздух дышит первым морозцем и от того человек взбодряется.

Это стихотворение создает чудесное, оптимистичное настроение. Хочется выйти на улицу и полной грудью вдохнуть бодрящий воздух, хочется полюбоваться искрами льда и покрытыми изморозью листьями.

Бодрое настроение, оптимизм, одобрение свежего утра и дня, несмотря на удручающе умирающую природу осенью контраст от восхищения мудростью Творца. Спокойствие, красота увядающей природы. Особенно если не знать, что далее последует описание рабского труда, унижения рабочих и крестьян, ценою своих жизней создавших символ государственной мощи и цивилизации.

Читайте также:  Как чувствует себя заказчик приворота после обряда

При чтении отрывка стихотворения Некрасова «Железная дорога» возникает картина красивого осеннего леса с толстым слоем опавших, красочных листьев, в которых можно поваляться, понаблюдать за первым ледком на воде, вдохнуть слегка морозный, чистый воздух. Настроение от стихотворения отличное, возвышенное, бодрое и вдохновляющее на позитив на целый день.

Источник

Какое настроение вызывает прочитанное стихотворение «Туча» Пушкина?

Задание по литературе для 4 класса А.С. Пушкин Стихотворение Туча

Какое настроение вызывает у тебя прочитанное стихотворение?

Стихотворение Пушкина «Туча» способно одновременно передать и печаль и радость, и это очень подкупает в этом произведении. Поэт словно сочувствует туче, подчеркивая это словом Одна, повторенным трижды, ведь одиночество это всегда грустно. Но тут же возникают полные задора и оптимизма слова Ликующий день, Ветер, который ласкает, ведь буря уже кончилась, а земля освежилась.

Это описание пробуждающейся после грозы природы дарит нам чудесное настроение, радость от того что беда миновала, радость от того, что вся природа оживает и уже не грозит человеку никакими громами и молниями.

Поэтому немного сочувствуя туче, мы с радостью принимаем ясный день.

Классный стих, который вызывает негативное ощущение с первых строк, но улучшает это ощущение к концу — в конце ощущения светлые. Как буря, и в правду, получилось стихотворение.

Этот отрывок больше всего печалит потому, что ассоциируется со страхами: очень многие люди бояться молний, грозы и громов — моя мама в их числе, и от того у меня чувство сильной тревоги есть.

Тем более, что вначале Пушкин дает понять, что день-то был прекрасным. А стал плохим и испортился:

Но потом гроза кончилась — жизнь наладилась и всё вокруг снова стало чудесным и спокойным потому, что плохо не может быть вечно — приятные эмоции читателя.

Стих очень напоминает жизнь: в ней тоже бывают проблемы, неудачи, плохие и хмурые дни, когда нет настроения. Но потом приходит новый-другой день и у нас всё получается, а плохое настроение проходит; неудачи сменяются удачами, а всё плохое исчезает из мыслей.

Сложно дать однозначную оценку настроению, которое возникает у читателя после прочтения стихотворения «Туча» А.С. Пушкина. Это и радость оттого, что гроза миновала, стих где-то за горизонтом таинственный гром, а грозные молнии больше не разрывают небо. Гроза прошла и все словно началось с начала — новая жизнь и новые радости.

Но есть в стихотворении и капелька грусти, нам жаль последнюю тучку, которая так неожиданное осталась одна и ей приходится сокрыться, открыть чистое небо.

В первой же строчки стихотворения «Весна, весна!» Баратынского мы встречаем сразу два восклицательных знака, причем они даже не разделяют эту строку на два предложения. они просто подчеркивают восхищенное, восторженное настроение автора. Поэт как ребенок радуется наступившей весне и все в ней ему нравится. Он восхищен лазурным небосводом, шумом ручьев, ледоходом и песней жаворонка.

Читайте также:  Как избавиться от заедания стресса едой

Автор очень щедро рассыпает по строкам восклицательные знаки и потому понять чувства, которые его переполняют несложно.

Это стихотворение и читать следует соответственно — весело, с восторгом и воодушевлением. Весна пришла и все вокруг рады этому событию.

Кокованя в сказе Бажова «Серебряное копытце» назван добрым и ласковым и потому Даренка сразу согласилась пойти к нему жить, тем более, что он совсем не возражал взять и ее любимую кошку Муренку.

Они зажили втроем и было им очень хорошо. Кокованя каждый день уходил на работу, Даренка в это время работала по дому — прибиралась, готовила обед. Да и кошке работа находилась — она мышей промышляла.

Когда наступила зима Кокованя стал уходит в лес, искать козла Серебряное копытце и Даренка упросила его взять с собой.

Кокованя полюбил маленькую девочку, Даренка полюбила Кокованю. Они жили душа в душу, и относились друг к другу с уважением. Нигде в сказе не написано о том, чтобы они спорили или ругались. Этого просто не было.

В учебнике для 4 класса стихотворение Бунина «Листопад» дано в небольшом отрывке и потому мы должны выбрать повторяющиеся согласные буквы из последних восьми строчек этого отрывка.

Эти восемь строк изобилуют шипящими, особенно часто в них встречается буква Ш. Это слова шуршание, тишина, вышина, расслышать. Есть в этих строках и парная ей буква Ж в словах: можно, завороженный.

Эти буквы не случайно так часто встречаются в этих строках, ведь в них речь идет прежде всего о наступлении тишины в осеннем лесу и шипящие звуки помогают нам лучше услышать, понять всю глубину наступающей тишины. Именно этого эффекта стремится добиться своими строками поэт.

Давайте попробуем определить, что в сказке Бажова «Серебряное копытце» мы можем отнести к сказочным событиям, а что вполне могло произойти на самом деле.

Мог Кокованя, старик, работавший на заводе, на приисках, остаться один и взять к себе сиротку? Конечно мог, это вполне реальное событие. Также реально описаны последующий быт, совместное житье Коковани, Даренки и Муренки. Описано как они работали, как старик рассказывал сказки, как наступила зима и он стал искать волшебного козла. Реальным кажется и жизнь Даренки со стариком в лесу — балагане.

Ну а что тогда в этой истории сказочного? Волшебный козел, потому что никакое реальное животное не может ударом копыта высекать драгоценные камни. Это сказочный персонаж. Да и камни его были сказочные, не зря ведь исчезли они утром, хотя россыпью повсюду лежали.

Осенний лес в стихотворении Бунина «Листопад» напомнил автору расписной терем своей красотой и многообразием ярких цветов, которыми украшает себе лес осенью. Это очень точно и красивое сравнение, ведь попадая в лес мы всегда чувствуем себя словно в тереме, словно во дворце, где стенами оказываются деревья, а их листва — коврами и расписным потолком.

Для создания образа терема поэт использует самые разные сравнения. Так просветы в листве деревьев кажутся поэту оконцами терема, сам лес — его пестрыми стенами, ели — колоннами, вышками.

Читайте также:  Уважение это качество или чувство

При этом автор применяет очень красочные эпитеты — золотой, лиловый, багряный, желтый, голубой, сквозной.

Все это помогает нам увидеть осенний лес глазами автора и разглядеть в нем описанный терем.

Источник

При чтении этого стихотворения возникает настроение

Сочинения по произведениям :

Сочинения по произведениям авторов:

Какое настроение возникло у вас при чтении стихотворения?

Стихотворение о весне, о пробуждении природы и души человека весной. Возникло весеннее настроение, ощущение легкости, радости.

Какие слова помогают выразить состояние души поэта?

Слова «легкость», «волнение» помогают выразить состояние души поэта.

Найдите анафору в стихотворении Ахматовой. Что с ее помощью передает поэт? (Анафора — повторение слова или звуков в начале нескольких стихов.)

Анафорой в стихотворении «Перед весной бывают дни такие. » является союз «и». Союзы всегда соединяют, связывают. С ее помощью поэт передает связь жизни природы и жизни человека. Волшебный, троекратный повтор союза «и» в середине стихотворения что-то меняет … и привычное, надоевшее обретает новое звучание.

Определите стихотворный размер, найдите в строках стихотворения пиррихий.

Размер стихотворения, пятистопный ямб, типичный для Ахматовой. (Перед веснОй бывАют днИ такИе: Под плОтным снЕгом отдыхАет луг . Обратите внимание, что ударение падает преимущественно на каждый второй слог. Это ямб.)
В начале строчки — пиррихий.

(ямбический метр, согласно предложенному ими определению, подразумевает чёткое чередование двухсложных стоп, состоящих из безударного (первый слог) и ударного (второй слог) слогов в стихе. Однако не всегда в поэтических произведениях, написанных ямбом, каждая строка подходит под подобное определение. Русский язык сам по себе таков, что один ударный слог приходится в среднем на три безударных. Таким образом, в стройном ряду ямбических стоп может оказаться такая, в которой оба слога являются безударными. Это явление называется пиррихий.)

Источник

Какое настроение возникает у вас при чтении стихотворения м.ю. Лермонтова Русалка объясните почему​

у меня чувство грусти жуткое. ибо автор писал их в одиночестве, потери самого себя и тоски

«Илиада» начинается с конфликта в стане осаждающих Трою ахейцев (называемых также данайцами). Царь Агамемнон похитил дочь жреца Аполлона, Хриса. Хрис приходит в греческий стан выкупить взятую в плен и доставшуюся в рабыни Агамемнону дочь Хрисеиду.

Получив грубый отказ, он обращается с мольбой об отмщении к Аполлону, который насылает на войско моровую язву. В собрании греков, созванном Ахиллом, Калхант объявляет, что единственное средство умилостивить бога состоит в выдаче Хрисеиды её отцу без выкупа. Агамемнон уступает всеобщему требованию, но, чтобы вознаградить себя за эту потерю, отнимает у Ахилла, которого считает инициатором всей интриги, его любимую рабыню Брисеиду.

В гневе Ахилл удаляется в палатку и просит свою мать Фетиду умолить Зевса, чтобы греки до тех пор терпели поражения от троянцев, пока Агамемнон не даст ему, Ахиллу, полного удовлетворения. Девятилетняя осада на грани срыва, но ситуацию исправляет Одиссей.

Источник

Оцените статью