- Презентация «Создание мультфильма «Волшебная страна чувств»»
- Воспитание детей дошкольного возраста
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
- Презентация «Чувства и эмоции» к занятию » Волшебная страна чувств»
- Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
- Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
- Нейропсихология детского возраста
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Проект «Волшебная страна чувств»
- Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
- Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
- Нейропсихология детского возраста
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация «Создание мультфильма «Волшебная страна чувств»»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Педагогический проект: «Мультимедийные технологии при формировании эмоционального благополучия дошкольников (на примере создания мультфильмов) Педагог-психолог МБДОУ №186 г. Уляновска Демидова Вера Николаевна
Конвертирование звуковых файлов
Памятка по созданию мультфильма
Спасибо за внимание
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Мой проект направлен на поиск оптимальных средств снижения уровня тревожности детей 5-6 лет, развитие самостоятельности, инициативности, воображения, умения планировать свою деятельность.
В сентябре 2017 года в старшей группе детского сада была проведена плановая диагностика уровня эмоционального благополучия детей. Было обследован 31 ребенок, из них 15 детей (48%), имели высокий уровень тревожности. Диагностика проводилась с помощью теста тревожности Теммпл, Амен, Дорки.
Я стала проводить с детьми занятия по программе эмоционально-волевого развития детей «Волшебная страна внутри нас» (авторы Зинкевич-Евстигнеева, Грабенко, Фролов.)
Дети выбирали героев из фигурок на роль каждой эмоции и описывали их качества.
Дети увлеклись проигрыванием сказочных историй, и я предложила им создать мультфильм по мотивам созданной ими сказки с выбранными персонажами.
Для начала мы написали сценарий, текст истории. Дали ей название и приступили к созданию декораций. Дети рисовали выбирали жилища для персонажей.
Затем мы создали площадку для съемок. Установили штатив, настроили зеркальную фотокамеру.
Во время съемок приходилось много раз передвигать фигурки персонажей по см, детям 5-6 лет это давалось нелегко, поэтому на помощь мы пригласили детей из подготовительной группы.
После окончания съемок приступили к озвучиванию мультфильма. Запись голоса производилась на диктофон, затем в онлайн программе конвертировалась в нужный формат. Далее в программе Windows Movie Maker я сделала раскадровку, наложила голоса детей и сохранила в нужном формате. Мультфильм готов для демонстрации. В заключении была проведена повторная диагностика, по результатам которой тревожность детей снизилась на 29%, т.е. до 19%(6 человек).
Результатом реализации проекта является памятка по созданию мультфильмов.
Я считаю данный проект универсальным, т.к. он может быть использован при решении других педагогических задач. Например, можно рассмотреть такие темы как природные явления, правила дорожного движения, сочинение сказок нравственно этического и динамического типа.
Источник
Презентация «Чувства и эмоции» к занятию » Волшебная страна чувств»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Чувства и эмоции
«Слуги» короля. радость печаль испуг уныние гнев
До следующей встречи, друзья! До свидания
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-1528116
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
С кем чаще работают школьные психологи
Время чтения: 3 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Проект «Волшебная страна чувств»
Выбранный для просмотра документ страна чувств.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
«Волшебная страна чувств» «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка!» К.Д.Ушинский
Актуальность Песочная игротерапия – прекрасная возможность выразить свое отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, рассыпать на мельчайшие песчинки образ, пугающий и травмирующий ребенка. Игры с песком имеют большое значение для поддержания психического здоровья, развития познавательных процессов, влияют на становление всех сторон личности ребенка, формируют гуманное, искреннее отношение к людям и всему живому.
Цель: Обеспечение социальной успешности, сохранение и укрепление психического здоровья учащихся через внедрение элементов песочной терапии в практику работы образовательной организации.
Задачи: Организовать работу с “педагогической песочницей”; Разработать и апробировать на практике содержание воспитательно-образовательной работы и комплекс мероприятий по психофизическому оздоровлению детей; Развивать умение элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий; Развивать самостоятельность и инициативы, воспитывать у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления к активной деятельности.
Целевая аудитория: Учащиеся начальных классов, в том числе имеющие ограниченные возможности здоровья
Предполагаемые результаты: Развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения); Стабилизация эмоционального состояния детей и их психофизическое оздоровление; Личностное развитие ребенка и развитие его индивидуальных особенностей; Формирование коммуникативных навыков сотрудничества в общении со сверстниками, необходимых для успешного протекания процесса обучения; Формирование самосознания и объективной самооценки.
Материально-техническая база: Оборудование для песочной терапии (песочницы, наполненные кинетическим песком, мелкие игрушки, камешки, веточки, шишки и т. д.) Иллюстрации с изображением различных композиций.
Работа с детьми представлена следующими формами: Индивидуальная диагностика. Ее результаты могут быть использованы в индивидуальном подходе к ребенку, в консультировании родителей и педагогов (Приложение 1). Организованная образовательная деятельность с детьми (Приложение 2) Подгрупповая и индивидуальная совместная деятельность с детьми (Приложение 3) Самостоятельная игровая деятельность детей (Приложение 4) Система коррекционно-развивающих занятий (Приложение 5)
Основной механизм реализации проекта: Проведение серии регулярных занятий арттерапевтического цикла. Предлагаемая форма работы обеспечивает личностно – ориентированное взаимодействие педагога с учащимся, создавая особую атмосферу, которая позволит каждому ребенку реализовать себя в данном виде деятельности. Игры с песком приведут детей к самостоятельному поиску способов, действий, развитию фантазии и воображения и проявлению творчества.
Используются следующие виды работы в педагогической песочнице: – конструирование из песка; – рисование песком и на песке; – экспериментирование; – составление узоров на песке; – диагностика; – создание картин на песке и “песочного мира”; – игры в адаптационный период; – создание песочных композиций и “секретов”.
Принципы работы с детьми: системность подачи материала, наглядность обучения, цикличность построения работы, доступность, проблемность, развивающий и воспитательный характер учебного материала.
Литература: Баряева Л. Б., Кондратьева С.Ю. Игры-занятия с песком и водой: Пособие для педагогов и родителей. — СПб.: 2008. Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. — СПб.: Детство-Пресс, 2002. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Чудеса на песке. СПб.: «Речь», 2005 Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. «Путь к волшебству» СпБ «Речь», 2008 Куракина Н. М. Возможности песочной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Ожидаемый результат Активное включение детей в занятия песочной терапией. Развитие у учащихся познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков. Стабилизация (или укрепление) эмоционально-волевой сферы.
Приложение 1. Диагностический инструментарий: Методика «Волшебная страна чувств» Тест Тулуз-Пьерона Модифицированное задание «Дорога к дому» Методика «Лесенка» МЭДИС
Приложение 2. Формы работы с детьми во время проведения занятий с использованием арт-терапии: Игра «Волшебная страна» «Песочный город» Сюжетная игра “Песочное угощение” Дидактическая игра-упражнение: «Рисуем на песке» Игра – упражнение « Волшебные ладошки на песке» Рассказывание «Песочной сказки» Игра-упражнение «Узоры на песке» «Сказка о песочной стране» Игра- упражнение «Мои мечты»
Приложение 3 Игра-занятие с песком: « В гостях у сказки» Игра-забава «Найди предмет» Конструирование из песка « Сказочный городок» Игра –забава « Разные следы» Игра –забава «Найди сюрприз» Конкурс поделок из песка «Испекли мы пирожок» Дидактическая игра «Нарисуй похожее» Игра — забава « Гонки на песке»
Тематика коррекционно – развивающих занятий 1. Сказочные этюды на выражение эмоций Этюд па выражение страха «Мост страха» Этюд на выражение гнева «Зыбучие пески» Этюд на выражение восторга «Ветер перемен» Игра-тренинг на снятие напряжении «Песочная река» 2. Игры для развития общения «Страна понимания» «Прием в королевстве Кривых зеркал» Игра на оптимизацию самооценки «Мы — мастера» Сюжетно-ролевая игра «Магазин зеркал» 3. Упражнении на снятие агрессии и конфликтности. Рыча, лев, рычи; стучи, поел), стучи» «Песочные поединки» 4. Этюды на снижение импульсивности и демонстративности. «Песочное зеркало» «Веселое купание» 5. Игры на снижение тревожности и незащищенности. «Что же спрятано в песке» КамешкиМарблс «Сундучок с сюрпризом» 6. Игры па снижение эгоизма. Сюжетно-ролевая игра «Магазин зеркал» «Четыре характера» «Цветочная поляна» «Праздничный торт»
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-000532
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Российские студенты стали чемпионами мира по программированию
Время чтения: 1 минута
Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх
Время чтения: 2 минуты
Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник