- Секреты управления своими эмоциями (презентация) презентация к уроку на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Презентация на тему: Как управлять своими эмоциями?
- Управление своими эмоциями и настроением. Развивающее занятие с элементами тренинга Автор Брылова Елена Владимировна 2015 г, Люберцы Эмоции. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Управление своими эмоциями и настроением. Развивающее занятие с элементами тренинга Автор Брылова Елена Владимировна 2015 г, Люберцы Эмоции.» — Транскрипт:
- Презентация: «Учимся управлять своими эмоциями»
- Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
- Охрана труда
- Охрана труда
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Секреты управления своими эмоциями (презентация)
презентация к уроку на тему
Презентация предназначена для детей с девиантным поведением. Дано краткое описание эмоций. Включены кинезиологические упражнения, которые помогут детям лучше справляться со своими эмоциями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sekrety_upravleniya_svoimi_emotsiyami_.pptx | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Секреты управления своими эмоциями
Что такое эмоции ? * в переводе с латинского emotio означает потрясаю. * это такие психические состояния, которые выражаются в переживании человеком своего отношения к окружающей действительности и к самому себе.
Влияние эмоций на организм Большое влияние на сердце Под воздействием положительных эмоций люди могут совершать колоссальную работу (поднимать тяжести, пробегать большие расстояния) Отрицательные эмоции снижают работоспособность сердца Могут приводить к нарушению его деятельности
— + Напряжение тела; Мимических мышц; Внутренних органов; сосудов => высокая смертность от сердечно-сосудистых заболеваний, перенапряжение, спазмы, головная боль, заболевания внутренних органов Свободное положение тела, мимических мышц, внутренних органов, сосудов => ничто не мешает работе организма
Рецепт психологического здоровья: Для нашего благополучного существования необходимо, чтобы мы испытывали: Положительных эмоций – 35%, из них 30% должен занимать интерес и 5% — радость. Отрицательных эмоций – 5%. Эмоционально-нейтральных эмоций – 60%
Положительные эмоции удовольствие, радость, ликование, восторг, уверенность, гордость, доверие, симпатия, восхищение, любовь, уважение , умиление, благодарность (признательность), нежность, самодовольство, злорадство, блаженство, чувство удовлетворенной мести, спокойная совесть, чувство облегчения, чувство удовлетворенности собой, чувство безопасности.
Нейтральные эмоции любопытство, удивление, изумление, безразличие, спокойно-созерцательное настроение.
Отрицательные эмоции неудовольствие, горе (скорбь), тоска, печаль (грусть), отчаяние, огорчение, тревога, обида, боязнь, испуг, страх, жалость, сочувствие, сожаление, досада, гнев, чувство оскорбления, возмущение (негодование), ненависть, неприязнь, зависть, злоба, злость, уныние, скука, ревность, ужас, неуверенность (сомнение), недоверие, стыд, растерянность, ярость, презрение, отвращение, разочарование, омерзение, неудовлетворенность собой, раскаяние, угрызение совести, нетерпение, горечь
Рекомендации психолога: будьте хозяином своих эмоций правильно оценивайте свои эмоции; не накапливайте отрицательные эмоции; правильно их выражайте персональные ресурсы (хобби) планирование своей жизни н айти единомышленников, которые будут вам помогать
Способы и приемы для регулирования эмоционального состояния
Способы, связанные с воздействием слова 1 способ Самоприказ 2 способ Самопрограммирование : «Я классный. », «Всё идет как надо, и будет еще лучше!», «Я самый счастливый человек и мне всегда везёт. », «Мой мир заботится обо мне!».
Горизонтальная восьмерка. Вначале нарисуйте на доске или большом плакате восьмерку. Потренируйтесь рисовать восьмерку в воздухе. Первая фаза. Сядьте прямо. Лодыжку правой ноги положите на правое колено, развернув ногу как можно горизонтальнее. Правой рукой захватите нижнюю часть голени левой ноги и за ее стопу (левую) возьмитесь левой рукой, рот полуоткройте , язык на небе. Необходимо делать вдох через нос на счет «1-2-3-4». Упражнение делайте с закрытыми глазами. На вдохе необходимо представить кольцо, идущее сверху вправо и вверх (счет «1-2-3-4»), на выдохе кольцо, идущее сверху вправо и вниз (счет «1-2-3-4»), повторяют это упражнение 3 раза.
Доминирующее опускание руки. Упражнение выполняется стоя вдвоем. Один медленно и равномерно поднимает правую руку до горизонтального положения (счет «1-2-3-4»), после чего другой опускает эту руку в три шага: Первый шаг: создание легкого усилия мышцы руки (счет «1-2-3-4-5-6-7»), время — 7с. Второй шаг: создание большого напряжения (счет «1-2-3-4-5-6-7»), время — 7 с. Третий шаг: доминирующее опускание руки (счет «1-2-3-4-5-6-7»), время — 7с. Опускание руки повторяется 3 раза. При этом нельзя брать за суставы, стараться не сорвать мышцы, упражнение должно доставлять удовольствие.
Перекрестная марионетка (для правого полушария). Упражнение выполняется стоя. На счет «1-2-3-4-5-6-7» медленно и равномерно поднимайте левую ногу, согнутую в колене, до уровня бедра. Когда нога оказывается поднятой до горизонтального уровня, правой рукой делайте усилие для ноги в три шага: Первый шаг: легкое усилие мышцы ноги — 7 с. Второй шаг: сильное усиление — 7 с. Третий шаг: доминирующее опускание ноги — 7 с. Руки при этом удобнее прикладывать чуть выше колена. Левой рукой можно на что-то опереться или удержать ее, отставив в сторону и согнув в локте. Спина должна быть прямой. Упражнение выполняется только для левой ноги. выполняют упражнение 3 раза
Перекрестная марионетка (для левого полушария). Упражнение выполняется стоя. На счет «1-2-3-4-5-6-7» медленно и равномерно поднимайте правую ногу, согнутую в колене, до уровня бедра. Когда нога оказывается поднятой до горизонтального уровня, левой рукой делайте усилие для ноги в три шага: Первый шаг: легкое усилие мышцы ноги — 7 с. Второй шаг: сильное усиление — 7 с. Третий шаг: доминирующее опускание ноги — 7 с. Руки при этом удобнее прикладывать чуть выше колена. Правой рукой можно на что-то опереться или удержать ее, отставив в сторону и согнув в локте. Спина должна быть прямой. Упражнение выполняется только для правой ноги. выполняют упражнение 3 раза
Односторонняя марионетка. Выполняется стоя. Медленно на счет «1-2-3-4-5-6-7» поднимается правая нога, усиление в три шага создается тоже правой рукой. Спина прямая. Повторяют 3 раза
Усиление руки (без доминирующего опускания). Выполняется вдвоем. Один медленно и равномерно на счет «1- 2-3-4-5-6-7» поднимает правую руку до горизонтального положения. Другой делает усиление руки в два шага. Первый шаг: легкое усиление (счет «1-2-3-4-5-6-7»). Второй шаг:большое усиление (счет «1-2-3-4-5-6-7»). Чтобы рука ребенка не взмывала вверх после второго усиления, партнер плавно, постепенно и легко опускает его руку, а тот, в свою очередь, так же плавно продолжает опускать ее до конца (счет «1-2-3-4-5-6- 7»), выполняют 3 раза
БУДЬ ХОЗЯИНОМ СВОИХ ЭМОЦИЙ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Источник
Презентация на тему: Как управлять своими эмоциями?
Как управлять своими эмоциями? Выполнил: Студент Группы АНП-08 Чапанов М.М.
Эмоции — особый класс свойственных личности психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности.
Повышение эмоциональной возбудимости Распространение апатии
Явления, когда эмоциональные состояния человека начинают приближаться к полюсам, когда утрачивается контроль над эмоциями и умеренные их проявления все чаще сменяются крайностями, — свидетельство явного неблагополучия в эмоциональной сфере. В результате возрастает напряжение в человеческих взаимоотношениях.
Потребность разумно управлять своими эмоциями возникает у человека отнюдь не потому, что его не устраивает сам факт появления эмоциональных состояний. Нормальной деятельности и общению в равной мере препятствуют и бурные, неуправляемые переживания, и безразличие, отсутствие эмоциональной вовлеченности.
Вся наша житейская мудрость направлена против эмоциональных крайностей: Если горе — «не надо слишком убиваться»; Если радость — «не очень-то радуйся, чтобы потом не плакать»; Если отвращение — «не будь чересчур привередливым»; Если апатия — «встряхнись!».
Что такое эмоциональность и можно ли ею управлять? Эмоциональные люди отличаются тем, что все принимают близко к сердцу и бурно реагируют на пустяки. Малоэмоциональные обладают завидным хладнокровием. Современные психологи склонны отождествлять эмоциональность с неуравновешенностью, неустойчивостью, высокой возбудимостью.
Способы управления эмоциями Распределение эмоций Сосредоточение Переключение
Распределение эмоций Заключается в расширении круга эмоциогенных ситуаций, что приводит к снижению интенсивности эмоций в каждой из них. Распределение эмоций происходит в результате расширения информации и круга общения.
Сосредоточение Необходим в тех обстоятельствах, когда условия деятельности требуют полной концентрации эмоций на чем-то одном, имеющем решающее значение в определенный период жизни. В этом случае человек сознательно исключает из сферы своей активности ряд эмоциогенных ситуаций, чтобы повысить интенсивность эмоций в тех ситуациях, которые являются для него наиболее важными.
Переключение Связан с переносом переживаний с эмоциогенных ситуаций на нейтральные. При так называемых деструктивных эмоциях (гнев, ярость, агрессия) необходима временная замена реальных ситуаций иллюзорными или социально незначимыми (по принципу «козла отпущения»).
Трансформировать эмоцию. Понятно, что одно дело выбирать до того, как эмоция пошла. Но ведь что-то нужно делать и с той эмоцией, которую не ждали – а она пришла. Её полезно трансформировать во что-то более подходящее. На вас напала обида, а вы считаете её не совсем подходящёй для ситуации объяснения с любимым человеком. Хотелось бы вместо неё получить что-нибудь более подходящее: радость, влюблённость, интерес? Тогда необходимо проделать работу по трансформации эмоции.Проявлять или выражать эмоцию. Эмоции несут в себе энергию. Эта энергия требует проявления на телесном уровне: в движениях, голосе, позе и т.д. Если этого не делать, а проигнорировать эмоцию и подавить – невыраженная энергия бродит внутри вас и постоянно пытается проявиться в виде всяких напряжений, спазмов и болей.
Источник
Управление своими эмоциями и настроением. Развивающее занятие с элементами тренинга Автор Брылова Елена Владимировна 2015 г, Люберцы Эмоции. — презентация
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемТимур Полуектов
Похожие презентации
Презентация на тему: » Управление своими эмоциями и настроением. Развивающее занятие с элементами тренинга Автор Брылова Елена Владимировна 2015 г, Люберцы Эмоции.» — Транскрипт:
1 Управление своими эмоциями и настроением. Развивающее занятие с элементами тренинга Автор Брылова Елена Владимировна 2015 г, Люберцы Эмоции.
2 Как быть, чтобы эти действия нам не навредили? Любая эмоция рождает действие отрицательное чрезмерное несвоевременное А действие тоже может рождать ответную эмоцию!
3 Как запретить себе испытывать эмоции? Эмоции возникают, когда мир воздействует на наши органы чувств.
4 Есть люди, для которых собственные чувства – сверх драгоценность! Они принципиально отказываются регулировать своё настроение. «ВПАДАЮТ» в эмоцию и носятся с ней, как с писаной торбой!
5 А для вас такое поведение характерно?
6 Цель сегодняшнего занятия Сделать человека хозяином своего настроения.
7 Эмоция = сигнал, обратная связь МИР — Я
8 Да что вы знаете о проблемах.
9 Однако сильные отрицательные эмоции и впрямь плохо влияют на нас.
10 Один мудрец, выступая перед слушателями, рассказал им анекдот. Вся аудитория содрогнулась от смеха. Через несколько минут он снова рассказал людям тот же анекдот. Только несколько людей улыбнулись. Мудрец третий раз рассказал эту же шутку, но не засмеялся уже никто. Старый мудрый человек улыбнулся и произнес: «Смеяться постоянно над одной и той же шуткой вы не можете. Так почему позволяете себе плакать по одному и тому же поводу постоянно?»
11 Стоит на улице девушка и плачет. Подходит маленький мальчик и спрашивает: Почему ты плачешь? Ответ: я никому не нужна! Мальчик: а ты у всех спросила.
12 1. Искажается восприятие. 2. Дела «валятся из рук». 3. Пропадает желание чем-то заниматься. 4. Портятся отношения с людьми.
13 Как возникают отрицательные эмоции? РЕАЛЬНЫЙ МИР (вообще всё и все) Поток событий (твоя жизнь) Смысл (твои мысли) Эмоции (окраска) Чувства (эмоция по адресу)
14 ЭМОЦИИ вызывают не факты, а мысли, в которых мы награждаем факты своим смыслом. МИР ФАКТЫ – положительные, отрицательные, нейтральные МЫСЛИ – непрерывное осмысление событий (внутренний диалог) НАСТРОЕНИЕ
15 Именно в блоке осмысления возникают эмоции. И здесь, как в кривом зеркале: увидел монстра и появилось чувство.
16 МЫСЛЬ-ЧУВСТВО-ДЕЙСТВИЕ М Ч Д
17 Переходим к конкретным способам регулировка своего настроения.
18 Упражнение «Всё относительно» Пятый этаж – это высоко? Подход первый: рациональное переосмысление.
19 Подход второй: самопрограммирование. Упражнение «Исцеление человека» Каждое утро, просыпаясь, мы выбираем себе настроение сами, так же, как и одежду. Одевайся в счастье, оно всегда в моде. Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но можете сделать многое с её шириной и глубиной. Сегодня – лучший день моей жизни! Даже после небольшой улыбки в организме обязательно дохнет один маленький микроб. Я смогу всё, ведь «невозможно» — просто слово, такое же как «возможно» Мотивирующие фразы Делать утром и вечером, каждый день! НЕ ЗАБЫВАТЬ!
20 ПОДХОД ТРЕТИЙ: ПОЗИТИВНЫЙ Суть – фиксировать внимание именно на положительных сторонах происходящего.
21 Упражнение «Вычерпывание плюсов» Найди и назови всё положительное, что несёт данная ситуация: Ты вышел на пробежку. Погода замечательная! Ты вышел на пробежку. Колючий встречный ветер и дождь. Пообедали вовремя и сытно. Пообедать не получилось. Пришли в булочную, весь хлеб черствый. Пришли в булочную, весь хлеб свежий.
22 Подход четвертый: управление эмоцией с помощью мимики и голоса. Упражнение «Вверх по эмоциональной октаве» Свобода ЯсноУверен Сила РадостьТвердо Солнце ПобедаГромко
24 Попробуйте представить, как бы оценил происшедшее спокойный мудрый человек Чтобы не спутать мелочи с чем-то другим – успокойтесь. Спросите себя: действительно ли велик ущерб? Сосчитайте до 10. Сделайте серию спокойных вдохов и выдохов. Отвлеките свое внимание на время. Ответьте, как вы посмотрите на эту ситуацию через 2 года, через 20 лет? Упражнение «Алгоритм отсрочки»
25 Важно понять, что я и мои эмоции – не одно и то же. «МОЙ ГНЕВ». Есть «Я» и есть «МОЙ ГНЕВ».Отдельно. Подход пятый: разотождествление со своими эмоциями.
27 Шансы на успех велики. Поэтому мы должны научиться реагировать своевременно при первых всплесках чувств.
Источник
Презентация: «Учимся управлять своими эмоциями»
Описание презентации по отдельным слайдам:
УЧИМСЯ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ
Эмоция – это наш способ общения, взаимодействия и контакта с миром и людьми вокруг нас.
Тест «Эмоциональный градусник» на игровом бланке попробуйте составить эмоциональный портрет своего вчерашнего дня. Поставьте кружок утром, днем и вечером.
Весело и радостно
Недовольны, злимся, в гневе
Игра «Угадай эмоцию» Отгадай зашифрованную эмоцию: Невг Гнев Схарт Страх Стодарь Радость
Какие эмоции можно назвать нашими врагами? Злость Гнев Обида Зависть Ярость Печаль Презрение
Какие эмоции можно назвать нашими друзьями? Радость Восторг Удивление Спокойствие
Оценим наше занятие
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-645613
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО
Время чтения: 2 минуты
Сколько россияне тратят на репетиторов
Время чтения: 1 минута
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Российские студенты стали чемпионами мира по программированию
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник