- Презентация — Эмоции — Виды эмоций
- Текст этой презентации
- Презентация. «Такие разные эмоции» презентация к уроку (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Поиск презентаций
- Результаты поиска
- Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 19706 презентаций на тему эмоции
Презентация — Эмоции — Виды эмоций
Текст этой презентации
Презентация для занятий по дополнительной общеобразовательной программе «Преодолевая трудности общения» Тема 2/12
Шайдурова Валентина Федоровна Учитель английского языка ГБОУ «Школа №106» Санкт-Петербург
Эмоции. Виды эмоций
Ежедневно человек переживает различные виды эмоций и чувств.
Чувство — отношение человека к различным явлениям и предметам действительности. Эмоции – это реакции человека на различные раздражители, грубо говоря, это частный вариант чувств.
Чувства и эмоции
Классификация видов эмоций по отношению к различным сферам жизни
1. Высшие. Отвечают высшим социальным потребностям – любовь к Родине, своему народу, другим людям. 2. Моральные. Чувства, испытываемые к обществу, самому себе – дружба, совесть, любовь и другие эмоции, отвечающие за межличностные отношения. 3. Практические. Возникают в процессе трудовой деятельности, связаны с ее успешностью и не успешностью. 4. Интеллектуальные. Появляющиес я при умственной деятельности стабильные и устойчивые чувства. Такие как любознательность, удивление, радость познания истины.
Основные функции эмоций
Мотивационно-регулирующая. Эта функция выражается в том, что эмоции часто являются побуждающим фактором, моделируют поведение человека. 2. Коммуникативная – внешнее выражение эмоций помогает человеку общаться с другими людьми. 3. Сигнальная. Эмоция, реакция на раздражители дает человеку возможность понять, какие из потребностей требуется удовлетворять в первую очередь. 4. Защитная функция позволяет среагировать на опасность и спасти человека от неприятностей.
Виды положительных эмоций
Интерес – состояние, помогающее развитию умений, навыков и приобретению новых знаний.
2. Радость – состояние, свидетельствующее о возможности наиболее полно удовлетворить одну из своих актуальных потребностей. И тем это ощущение ярче, чем меньше была вероятность получения желаемого. Порой радость может перерастать в восторг, эйфорию, ликование.
Виды положительных эмоций
3. Симпатия – может основываться на общих интересах и увлечении. Это чувство при определенных обстоятельствах может развиться в восхищение, дружбу, любовь, уважение, доверие.
Виды положительных эмоций
Виды отрицательных эмоций
Страдание – связано с получением информации о невозможности удовлетворения важных жизненных потребностей, часто протекает в форме стресса.
Виды отрицательных эмоций
2. Гнев – вызывается появлением неожиданных препятствий на пути удовлетворения потребности исключительно важной для человека. Обычно эта эмоция протекает в виде эффекта не особо длительного по времени.
Виды отрицательных эмоций
3. Отвращение – вызывается обстоятельствами, предметами, людьми соприкосновение с которыми вызывает резкое противоречие с нравственными, эстетическими, идеологическими принципами человека. При сочетании с гневом в межличностных отношениях может провоцировать агрессию.
Виды отрицательных эмоций
4. Презрение – порождается разногласием в жизненных установках человека с поведением и жизненной позицией другого человека.
Виды отрицательных эмоций
5. Страх – появляется при получении информации о возможной угрозе благосостоянию. Может вызываться не реальной опасностью, а воображаемой, этим и отличается от эмоции страдания.
6. Стыд – появляется при осознании несоответствия своих поступков, помыслов нормам общепринятой морали или собственным установкам.
Виды отрицательных эмоций
Удивление является нейтральной эмоцией, но является невероятно сильной по воздействию, блокируя все предыдущие эмоции. Вызывается удивление в результате неожиданного развития обстоятельств, может переходить в интерес.
Эмоции необходимы человеку, их дефицит (как положительных, так и отрицательных) обычно восполняют с помощью фильмов, книг, занятий спортом. Поэтому пытаясь контролировать собственные эмоции нужно стремиться не к бесчувственности, а к способности трезво размышлять в любых жизненных ситуациях.
Источник
Презентация. «Такие разные эмоции»
презентация к уроку (подготовительная группа)
Презентация по эмоционально — волевой сфере. Тема:»Такие разные эмоции»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация по эмоционально — волевой сфере. Тема:»Такие разные эмоции» | 2.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентация к занятию «Такие разные эмоции» Веряскина Светлана Петровна педагог-психолог МБДОО Ельниковский детский сад «Теремок» ОСП « Ельниковский детский сад №1 комбинированного вида»
Изобрази Широкая улыбка; Глаза слегка прищурены; Щеки приподняты
Мы радуемся, когда… Получаем подарки; Играем в интересные игры; Слушаем, читаем или смотрим что-то веселое; Кушаем сладости; Теплая и солнечная погода; Ходим в театр, цирк, парк отдыха… Вся семья вместе.
Изобрази Брови опущены и сведены вместе; Рот закрыт, губы сжаты; Зубы стиснуты
Как это некрасиво злиться Злость
Мы злимся, когда Нас бьют, что-то отбирают; Ничего не покупают; Не играют с нами; Обзываются и говорят неприятные слова; Что-то не получается; Что-то не разрешают.
Способы избавления от злости нарисовать что-нибудь красивое; побить подушку, порвать бумагу; поиграть в веселую игру, посмотреть интересный мультик, почитать веселую книгу; съесть конфетку или что-то вкусное; полепить из пластилина; побегать на улице; попускать мыльные пузыри
Относитесь к людям доброжелательно, приветливо, тогда и к вам будут относиться так же. Хорошо, когда у человека радостное настроение, тогда любое дело получается. Спасибо Вам за помощь! До новых встреч! Пожелания от Ёжика
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация создана с целью разнообразить технологии и методики по ознакомлению детей с насекомыми. Рекомендации сопроводить музыкой Чайковского «Вальс цветов». Помогает разобраться в особенностях вне.
Презентация, которую можно использовать на занятиях типа «Кого мы птицами зовём», «Тайны птичьего мира», «Для чего птице клюв», «Перелётные птицы», а также при обобщении по теме «Птицы». .
Скоро лето, и нужно познакомить наших детей с различными насекомыми, которые могут встретиться им в природе: в лесу, в поле, на лугу. Детям необходимо знать о пользе насекомых, о том, что их нель.
Конспект занятия в старшей группе «Такие разные мосты».Программное содержание: Познакомить детей с мостами Санкт-Петербурга (для чего они нужны, их красоту). Раскрыть у детей сведения о мостах. Показа.
Цель: Ознакомление с историей происхождения матрёшки, разнообразием видов.
НОД по развитию речи.
Презентация посвящена знакомству с различными эмоциями детей дошкольного возраста: радость, грусть, злость, удивление, испуг.
Источник
Поиск презентаций
Результаты поиска
Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 19706 презентаций на тему эмоции
ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «Ш КОЛА ЗДОРОВЬЯ » 2005 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТ «МИР ЭМОЦИЙ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» или «Какие бывают эмоции?» Исполнители: дети старшей.
Презентация: . » 2005 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТ «МИР ЭМОЦИЙ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» или «Какие бывают .
. и окружающим, чтобы преобладали положительные эмоции. Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА Способствовать . . Продолжать знакомить детей с основными эмоциями человека: интересом, радостью, удивлением, . сказок и стихов про эмоции; Р ИСУЕМ ЭМОЦИИ III ЭТАП : ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ. .
Классный час Мои эмоции автор: Горбатова И.М классный руководитель 7 б класса МОБУ Чесменская средняя школа 2.
Презентация: Классный час Мои эмоции автор: Горбатова И.М классный руководитель 7 б класса МОБУ Чесменская средняя школа 2.
. положительное, где отрицательное? Эмоции выводят человека из сбалансированного стабильного . контролировать и понимать свои эмоции. Эмоции человека представляют собой мощные . человека отличается корыстью. Классификация эмоций Обезьяна. Человек-обезьяна считает .
Результаты 6 этапа научно-исследовательской работы «Развитие вербализации и опознания эмоций как основа эмоционального интеллекта» При поддержке Федеральной.
Презентация: . работы «Развитие вербализации и опознания эмоций как основа эмоционального интеллекта» При .
. межличностное управление и понимание эмоций, внутриличностное управление и . лексический запас эмотивных кодов эмоций, объективируют представления о . «Гендерная психология», «Психофизиология эмоций», «Развитие эмоций в онтогенезе», «Невербальное поведение .
Эмоции Муниципальное образовательное учреждение «Няндомская муниципальная средняя общеобразовательная школа 3» 2011год.
Презентация: Эмоции Муниципальное образовательное учреждение «Няндомская муниципальная средняя общеобразовательная школа 3» 2011год.
. значение реакций, сопровождающих эмоции Любая эмоция сопровождается активацией нервной системы . Зависть Положительное в эмоции Отрицательное в эмоции Стремление иметь то . своих эмоций правильно оценивайте свои эмоции; не накапливайте отрицательные эмоции; .
Гендерные различия структуры и содержания активного словаря эмоций учащихся Иванова Екатерина Сергеевна, к.пс.н., доцент ФГАОУ ВПО Уральский федеральный.
Презентация: . структуры и содержания активного словаря эмоций учащихся Иванова Екатерина Сергеевна, к .
. представлений ребенка о эмоциях Пассивный словарь эмоций Зона потенциального развития . представлений ребенка о эмоциях Роль вербализации эмоций в расширении вариативности . Вербализация-осознание Разотождествление с эмоцией Возможность регуляции состояния, его .
Психофизиология эмоций Ярослав Слободской-Плюснин.
Психофизиология эмоций Ярослав Слободской-Плюснин.
. экспрессии физиологические изменения субъективное переживание Эмоции Watson & Clark, 1994 . и, соответственно, изменять эмоцию Теории эмоций физиологическое возбуждение поведенческая . участвует в обработке эмоций Переживание положительных эмоций связано с .
В течение длительного времени психологи пытались решить вопрос о природе эмоций. В ХVIII-ХIХ вв. не было единой точки зрения на данную проблему. Самой.
. пытались решить вопрос о природе эмоций. В ХVIII-ХIХ вв. не .
. -ЛАНГЕТЕОРИЯ КЕННОНА-БАРДА Возникновение эмоций обусловлено вызываемыми внешними воздействиями . исследования, направленные на изучение эмоций. Накопленный в настоящее время . индивида. Можно утверждать что эмоции возникают в результате воздействия .
Эмоции детей при ОНР. Общее недоразвитие речи ОНР, общее недоразвитие речи это различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование.
Эмоции детей при ОНР. Общее недоразвитие .
. у Коли в клетке). Эмоции Эмоции (от лат.emovere – . осуществления его жизнедеятельности. Виды эмоций: Альтруистические эмоции – переживания, возникающие . , накапливать. Фундаментальные эмоции: Интерес – волнение положительная эмоция, мотивирующая обучение, .
Мир эмоций: искусство быть счастливее Занятие 1. ВОЛШЕБНЫЕ ПОДАРКИ: «Я хочу тебе подарить» «Подари мне, пожалуйста!» Личная эмоциональная включенность.
Мир эмоций: искусство быть счастливее Занятие 1. .
. картинки Теория социального психоанализа эмоций Управление родителями: использование . Соловей Теория социального психоанализа эмоций Намеренность эмоций скрываем –Я низачем! . Теория социального психоанализа эмоций Выводы: Управление эмоциями — не есть нечто .
Исследовательская работа зоопсихология Эмоции у животных Исследовательская работа зоопсихология Эмоции у животных Выполнил : ученик 4 класса Репринцев.
Исследовательская работа зоопсихология Эмоции у животных Исследовательская работа зоопсихология Эмоции у животных Выполнил .
. зоопсихология Эмоции у животных Исследовательская работа зоопсихология Эмоции у животных . приключения Гипотеза : у животных проявляются эмоции, свойственные человеку Цель исследования : . Роль эмоций в жизни животных Эмоции у животных – механизм эмоция голода .
Лекция 5. Психология эмоций и воли. Стресс и фрустрация.
Лекция 5. Психология эмоций и воли. Стресс и фрустрация.
. ) Также существует деление эмоций на стенические (активизирующие . классификация эмоций: альтруистические эмоции (желание помогать людям); коммуникативные эмоции ( . . Фрустрация сопровождается отрицательными эмоциями, способна дезорганизовывать сознание .
Эмоциональное состояние личности. Под эмоциями понимают протяжённые во времени процессы внутренней регуляции деятельности человека или животного, отражающие.
Эмоциональное состояние личности. Под эмоциями понимают протяжённые во времени процессы .
. . деятельностичеловека животногодеятельностичеловека животного Эмоции это особый класс психических . и напряженной работе. Эмоции обеспечивают оптимальный уровень деятельности . вина-раскаяние Формы проявления эмоций Эмоции Эмоции Чувство Чувство Настроение .
Эмоции и чувства педагога- психолога в работе с детьми разных возрастных групп Эмоции и чувства педагога- психолога в работе с детьми разных возрастных.
Эмоции и чувства педагога- психолога в . с детьми разных возрастных групп Эмоции и чувства педагога- психолога в .
. в осознании и определении собственных эмоций – которая повышает риск . обращать внимание. Плюсы негативных эмоций Отрицательные эмоции служат нам мотивацией.Например, . решению проблем. Плюсы положительных эмоций Положительные эмоции обогащают наше мышление и .
По его мнению, эмоции это прежде всего изменения, характеризующиеся непосредственным влиянием чувств на течение представлений и, в некоторой степени,
По его мнению, эмоции это прежде всего изменения, характеризующиеся .
. процессы являются лишь следствием эмоций. Эмоция это психическое состояние, отражающее . происходящему вокруг него. Эмоции – язык переживаний. Эмоции – это выражение . познавательной сфере. Эмоции и действия. Эмоции или комплексы эмоций, которые испытывает .
Слово «эмоции» имеет несколько основных значений. В первом значении, эмоции — это быстрые и короткие элементы чувств, их ситуативное проявление. (Злость,
. основных значений. В первом значении, эмоции — это быстрые и короткие элементы .
. той или иной эмоции). Классификация эмоций, виды эмоций и чувств Эмоции различаются по . своему источнику (кто запускает наши эмоции . тона и по возможности эмоциями управлять. Эмоции — пакет из трех .
Способы выражения эмоций в английском языке и их перевод ( по пьесе Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным»)
Способы выражения эмоций в английском языке и их перевод ( по пьесе Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным»)
. презентации в тексте Объект исследования Эмоции: Эмоции: — Радость — Неожиданность — Недовольство — Злость — Отчаяние . устранить накопившиеся отрицательные эмоции. « Радость» Примеры Отрицательные эмоции и эмоция неожиданности В художественном .
Тема: Эмоции, мотивации. Физиологические потребности. Физиология ВНД и сенсорных систем.
Тема: Эмоции, мотивации. Физиологические потребности. Физиология ВНД и сенсорных систем.
. . 7. Удовлетворение потребности организма. 9 Эмоции Эмоция – это активное состояние системы специализированных . определенного числа первичных, фундаментальных эмоций. Комбинация первичных эмоций создает эмоции вторичные. Критический вопрос .
Теория лжи Выполнил Андреев Михаил, 10«А» класс. Актуальность Вокруг нас каждый день мелькают тысячи эмоций. Многие из них бесполезны, но некоторые могут.
. нас каждый день мелькают тысячи эмоций. Многие из них бесполезны, но .
. лице; – о силе испытываемых эмоций – все эмоции имеют различные степени проявления – от . лице; – о силе испытываемых эмоций – все эмоции имеют различные степени проявления – . , натянутое выражение. Верные признаки эмоций Поднятие бровей обычно выполняет роль .
Тема. ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА. План. 1.Понятие об эмоциях и чувствах. 2.Физиологические механизмы эмоций и чувств. и чувств. 3.Виды эмоций. 4.Виды чувств. 5.Развитие.
. ЧУВСТВА. План. 1.Понятие об эмоциях и чувствах. 2.Физиологические механизмы . чувств. и чувств. 3.Виды эмоций. 4.Виды чувств. 5.Развитие .
. деятельность). Физиологические основы ЭМОЦИЙ и ЧУВСТВ: функционирование . моральных, интеллектуальных, эстетических. Виды ЭМОЦИЙ *положительные *отрицательные *стенические * . СОСТОЯНИЕ ПОВЫШЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ, СПЛАВ ЭМОЦИЙ, МОТИВОВ, ЧУВСТВ, СКОНЦЕНТРИРОВАННЫХ .
Тренинг Техники управления эмоциями. Эмоции – ( от фр. emotion — чувство ) психический процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на чувственном.
Тренинг Техники управления эмоциями. Эмоции – ( от фр. emotion — чувство ) психический .
. : нейтральные – отсутствует выраженная эмоция, человек реагирует на предметы . ; Шесть шагов управления эмоциями : Осознавать эмоции. Нельзя управлять тем, . Управлять интенсивностью эмоции — слабая, средняя, сильная Трансформировать эмоцию — переключение .
Источник