Презентация про эмоции для детей пяти лет

Презентация «Мир эмоций для детей»
презентация к уроку (старшая группа)

Вспоминаем основные виды эмоций.

Скачать:

Вложение Размер
mir_emotsiy.pptx 2.7 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МИР ЭМОЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ МБДОУ «Детский сад № 16 » Педагог-психолог Передкова О.В .

РАДОСТЬ МОГУТ ИСПЫТЫВАТЬ ДАЖЕ ЖИВОТНЫЕ

СТРАХ МОГУТ ИСПЫТЫВАТЬ ДАЖЕ ЖИВОТНЫЕ

ЗЛОСТЬ МОГУТ ИСПЫТЫВАТЬ ДАЖЕ ЖИВОТНЫЕ

ГРУСТЬ МОГУТ ИСПЫТЫВАТЬ ДАЖЕ ЖИВОТНЫЕ

УДИВЛЕНИЕ МОГУТ ИСПЫТЫВАТЬ ДАЖЕ ЖИВОТНЫЕ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: — развитие умения правильно понимать чувства и настроения; — развитие умения выражать свои чувства и эмоции при помощи слов, музыки, цвета, мимики и жестов; — развитие мелкой .

Хочется поделиться с коллегами своим небольшим опытом. Может быть, моя статья не станет руководством к действию, но думаю, она поможет многим педагогам в работе с детьми.В процессе развития происходят.

Статья о различиях в формировании эмоциональной сферы у девочек и мальчиков раннего и дошкольного возраста.

Занятие направлено на формирование у детей способности нравственно-эстетического переживания, осознания взаимодействия категорий «Мое» и «Наше»; развитие эмоций, воображение детей, воспитание пр.

Цели:- развитие умения правильно понимать чувства и настроения;- развитие умения вырожать свои чувства при помощи слов, музыки, цвета, мимики и жестов;- развитие мелкой маторики;- обучить детей .

Для детей старшего дошкольного возраста.

Индивидуальный план самообразования воспитателя коррекционной группы.

Источник

Путешествие в страну эмоций. Презентация для детей 5 лет.
презентация к уроку (средняя группа) на тему

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЭМОЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7ЛЕТ.

Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Из совершенно беспомощного, ничего не умеющего существа младенец превращается в относительно самостоятельную, активную личность. Получают определенное развитие все стороны психики ребенка, тем самым закладывается фундамент для дальнейшего роста. Одним из основных направлений психического развития в дошкольном возрасте является формирование основ личности.

Раннее и дошкольное детство — это время, когда эмоции господствуют над всеми сторонами жизни ребенка, управляют и регулируют все остальные его психические функции.

Эмоции детей возраста 5-7 лет в первую очередь проявляются при взаимосвязи с интересными, яркими объектами окружающей действительности. Соприкасающиеся со сферой психического развития ребёнка являются эмоциональные процессы, которые регулируют и заряжают все его остальные функции. Эмоциональный контроль и эмоциональные образы являются продуктом воспитания у ребёнка дошкольного возраста. Возможность владеть и управлять поведением является одним из моментов, готовности к школе. Перечисленные процессы проходят под воздействием эмоциональной регуляции. Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, современные дети меньше общаются не только со своими друзьями, но и порой забывают родителей, а главную роль для развития чувственной сфере играет общение.

В понимании эмоций детьми дошкольного возраста можно отметить следующие генетические закономерности:

  • к старшему возрасту повышается уровень понимания детьми эмоционального состояния;
  • различия в понимании разных эмоций у старших дошкольников становятся все менее значимыми;
  • к старшему дошкольному возрасту восприятие экспрессии становится более дифференцированным, что сказывается на точности оценки эмоционального состояния человека;
  • с возрастом увеличивается активный, а также и пассивный, словарь обозначений эмоционального состояния. Активно дети обеих возрастных групп пользуются словами «веселый», «сердитый», «злой», «грустный».

Источник

Презентация «Наши эмоции и чувства»

Диана Ланчкина
Презентация «Наши эмоции и чувства»

Использование ИКТ в работе педагога- психолога с детьми в детском саду позволяет:

— предъявлять информацию на экране монитора в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника – игре;

— ярко, образно, в доступной дошкольникам форме преподнести новый материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста;

— привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией;

— развивать у дошкольников исследовательское поведение;

— расширять творческие возможности педагога.

Использование мультимедийной презентациина коррекционно-развивающих занятиях позволяет:

— наглядно познакомить детей с чувствами, эмоциями и настроением людей;

— обучить способам выражения эмоциональных состояний;

— закрепить мимические навыки, способствующие снижению эмоционального напряжения.

При использовании в работе данной презентацииреализуются следующие задачи:

— научить детей понимать собственное эмоциональное состояние;

-выражать свои чувства и распознавать чувства других людей;

При демонстрации презентациииспользуются следующиеТСО:

-ПК и (или) интерактивная доска.

В создании презентации использованы:

— пиктограммы с изображением чувств радости, страха, удивлениния, грусти, испуга, спокойствия, злости, самодовольства, гордости;

-пособие «Азбука настроений».

— релаксационная музыка «Релаксация. Море. Крики чаек».

Методы и приёмы,применяемые в работе с интерактивной доской:

а) словесные (использование объяснений, словесных инструкций, пояснений);

б) наглядные (показ слайдов с эмоциями);

в) практические (выполнение различных заданий вербального и визуального, характера).

Прикреплённые файлы:

prezentacija-nashi-yemoci-i-chuvstva_3083o.ppt | 7537,5 Кб

Презентация «Наши мамы и папа лепят с нами» Цель: Воспитание интереса к родному краю, народам Севера. Задачи: Образовательные: Расширять и углублять представления о.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с применением сказкотерапии и арт-терапии для детей 4–5 лет «Наши чувства» Конспект корреционно-развивающего занятия для детей 4-5 лет с применением сказкотерапии и арт-терапии «Наши Чувства». Цель — создание положительного.

Конспект итоговой НОД в старшей группе «Наши эмоции» Задачи: • закрепить умение детей различать основные эмоции, продолжать учить выбирать из 2 и боле альтернатив; • продолжать развивать умение.

Лэпбук «Эмоции и чувства» Сегодня я хочу представить вашему вниманию лэпбук «Эмоции и чувства». Данный лэпбук я решила сделать для того, чтобы объединить раздаточный.

Конспект занятия «Эмоции и чувства» Тема занятия: «Эмоции и чувства». Цели и задачи: создание положительного эмоционального фона в группе; развивать внутригрупповые отношения,.

Презентация проекта «Эмоции в арт-камешках» На базе МБДОУ «Иланский детский сад №7» в рамках муниципального проекта «Когда люди становятся ближе» была организована взросло-детская.

Стихи для детей из серии «Чувства. Эмоции» Все мы в своей жизни испытываем те или иные эмоции и чувства, часто ловлю моменты их яркого выражения среди своих воспитанников в детском.

Такие наши разные эмоции! Радость (3 занятия для детей 5–7 лет) Занятие № 1 Радость (1-ая часть) 1. Игра-упражнение “Передай улыбку по кругу” Воспитатель: «У меня хорошее настроение, и я хочу передать.

Такие наши разные эмоции — Грусть (печаль) (3 занятия для детей 5–7 лет) Цель: дать детям элементарное представление об эмоции «грусть (печаль)». Задачи: развить у детей способность понимать, осознавать свои и.

Источник

Презентация к проекту по социально-эмоциональному развитию детей 5-6 лет «Лучики эмоций».
презентация к уроку (старшая группа) по теме

Презентация к проекту «Лучики эмоций» по социально-эмоциональному развитию детей 5-6 лет.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_luchiki_emotsiy.rar 989.72 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие эмоциональной сферы дошкольников средствами игровой деятельности.

Вашему вниманию предлогается проект по соцально — эмоциональному развитию детей подготовительной группы «Я, Ты, Мы». В проекте указаны: цель, задачи, комплексно — тематическое планирование НОД, .

целенаправленное развитие у ребенка осознанного эмоционально — положительного отношения к себе, другим людям.

Презентация к проекту по художественно-эстетическому развитию детей 2-3 лет «Домашние животные&quot.

Проект по социально – эмоциональному развитию детей в средней группе «Я, ТЫ, МЫ&raquo.

Цель проекта: создать благоприятные условия для эмоционального и физического развития младших дошкольников в период адаптации через физкультурные занятия.

В современном мире, мире компьюторных технологий люди потеряли самое дорогое – живое общение друг с другом. Мы с вами можем это исправить – нужно научить детей: общаться, цени.

Источник

Презентация по психологии «Радуга эмоций» для дошкольников и младших школьников

Интерактивный тренажер «Радуга эмоций»

Тренажер предназначен для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Презентация используется для знакомства детей с основными эмоциями и для закрепления этих знаний. Детям предложены следующие задания: определить эмоцию по позе тела и жестам, определить эмоцию по мимике, определить настроение музыки, цвета, определить настроение картины. Использовать данную презентацию можно как в индивидуальной работе, так и в малых группах. В дальнейшей работе можно расширить спектр предлагаемых эмоций по принципу данной презентации.

Инструкция к презентации.

Слайд 1. Титульная страница.

Слайд 2. Рассказываем детям об эмоциях. Как проявляются различные эмоции: мимика, поза. Здесь же беседуем о причинах возникновения эмоций.

Слайды 3,4,5,6,7. Гномик спрятался за маску. Нужно угадать по позе и жестам, какое настроение у гномика. При щелчке мышкой гномик «снимает» маску и становится видно его лицо.

Слайд 8. Повторение информации. Дети сами рассказывают про каждую эмоцию. При каждом щелчке мышкой появляется картинка с эмоцией (клоун).

Слайды 9,10,11,12,13. Задание для детей – угадать по выражению глаз, какая эмоция у клоуна. При щелчке мышкой на лице клоуна появляются глаза. Ребенок должен определить, какое настроение у клоуна. При следующем щелчке появляется рот.

Слайды 14,15. Задание «Зашифрованные письма». На этих слайдах показан пример, как выполнять это задание . При щелчке мышкой «открывается» конверт с письмом. Появляется ряд эмоций. Это зашифрованное письмо. При следующем щелчке мышкой появляется текст с письмом.

Слайды 16,17,18. Задание «Зашифрованные письма». Здесь задание ребенок выполняет самостоятельно. При щелчке мышкой «открывается» конверт с письмом. Появляется ряд эмоций. Это зашифрованное письмо. Ребенку необходимо самому «прочитать» (сочинить) письмо.

Слайды 19,20,21,22. После прослушивания музыкального произведения, ребенок должен определить, какое у него настроение. Нажатие на триггер воспроизводит музыкальный файл. При щелчке мышкой появляется название произведения. При следующем щелчке появляется котенок с «правильным» настроением.

Слайд 23,24. Задание: определить настроение, которое вызывает определенный цветовой спектр. На экране появляется полоска из различных цветных квадратов. При щелчке мышкой появляется правильный ответ.

Слайд 25,26,27,28. Задание: определить настроение картины. На экране представлена картина. Пусть ребенок расскажет, какое настроение у картины. Расскажите ребенку, как называется картина, кто ее автор. При щелчке мышкой появляется правильный ответ.

Источник

Читайте также:  Тесты темперамент 5 класс
Оцените статью