- Презентация на тему Мир чувств и эмоций
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
- Охрана труда
- Охрана труда
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Презентация на тему Профессия Сварщик
- Презентация на тему День народного единства
- Презентация на тему Прощай начальная школа
- Презентация на тему Сокровища моего Я
- Презентация на тему Великие люди России
- Презентация на тему Как появились фамилии
- Презентация на тему Виды инфляции
- Презентация на тему Алексей Архипович Леонов
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация по курсу «Обществознание» для учащихся 6 классов по теме: «Мир чувств»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация на тему Мир чувств и эмоций
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Рогова Лариса Владимировна
учитель начальных классов
МОУ Вахромеевская СОШ
Урок-проект
«Мир чувств и эмоций»
по окружающему миру в 4 классе
по УМК «Начальная школа ХХI века»
Описание слайда:
Тема проекта
Мир
чувств и эмоций
Описание слайда:
Учащиеся 4 класса
Руководитель –Рогова Л. В.,
учитель начальных классов МОУ Вахромеевская СОШ
Описание слайда:
Проблема
Зачем человеку
чувства и эмоции?
Описание слайда:
Цель проекта
Сформировать знания по управлению своими чувствами и эмоциями
Описание слайда:
Задачи проекта
Изучить, какие чувства может испытывать человек и почему это происходит;
Описать факторы, влияющие на ухудшение эмоционального состояния человека;
Рассказать о способах улучшения настроения человека;
Показать значимость проблемы управления своими эмоциями и чувствами;
Обсудить вопрос бережного отношения к чувствам окружающих людей.
Описание слайда:
Вопросы
проекта
Чем человек отличается от робота?
Есть ли эмоции у животных?
Почему человек смеётся?
Как люди выражают свои чувства в искусстве?
Описание слайда:
Чтобы ответить
на эти вопросы, мы:
Сформировали группы
Составили план работы группы
Нашли необходимую информацию
Провели исследование
Сравнили результаты
Сделали выводы
Представили результаты работы
Описание слайда:
Исследователи
Искусствоведы
Художники
Биологи
Литераторы
Описание слайда:
Исследовательский этап
Группа № 1
Исследователи
Мы узнали
Чем человек отличается
от робота?
Почему человек смеётся?
Описание слайда:
Исследовательский этап
Группа № 2
Биологи
Мы узнали
Есть ли эмоции у животных?
Описание слайда:
Исследовательский этап
Группа № 3
Искусствоведы
Мы узнали
Как люди выражают свои чувства в искусстве?
Описание слайда:
Творческий этап
Группа № 5
Литераторы
Мы сделали
Подборку пословиц и поговорок о чувствах и эмоциях
Описание слайда:
Творческий этап
Группа № 6
Художники
Мы сделали
Рисунки на тему: «Фразеологизмы о чувствах и эмоциях»
Описание слайда:
Сорваться с цепи –
стать злым
Описание слайда:
Залиться краской-
испытывать стыд
Как в воду опущенный-
сделаться расстроенным
Описание слайда:
Закипает кровь-
нервничать, злиться
Повесить нос-
огорчиться
Описание слайда:
Душа ушла в пятки-
испытывать страх, испуг
Глаза на лоб лезут-
удивиться
Описание слайда:
Волосы встали дыбом-
испугаться
Надувать губы-
обижаться
Описание слайда:
Мы обсудили
Повышенный уровень шума и света
Ухудшение экологической обстановки
Неправильное питание
Употребление большого количества лекарств
Малоподвижный образ жизни
Неправильный режима дня
Плохой сон
Вредные привычки
Плохая успеваемость
Круглый стол
Почему у меня плохое настроение?
Описание слайда:
К чему приводит проявление негативных эмоций ?
Если человек грустит, скучает- он часто болеет, быстро устает, может впасть в депрессию
Если человек завидует другому человеку- он может начать ненавидеть всех и потерять друзей
Если человек часто испытывает тревогу- у него может нарушиться сон, аппетит, режим дня
Если человек часто испытывает страх- у него могут возникнуть фобии
Если человек раздражен, несдержан- он может вступить в конфликт, затеять ссору
Если человек озлоблен- он может спровоцировать драку и хулиганство
Описание слайда:
Как поднять себе настроение?
Вспомни что-то приятное
Посмотри забавный фильм
Почитай юмористическое произведение
Рассмеши себя у зеркала
Сходи на прогулку
Пообщайся с другом
ПоиграЙ в интересную игру
Заведи домашнее животное
Начни выращивать растения
Послушай любимую музыку
Займись спортом
Описание слайда:
Практический этап
Работа в тетради «Окружающий мир №1»
стр 19-20
Мы выполнили
Задание №54
Задание №53
Задание №55
Описание слайда:
Задание№53
Запиши положительные эмоции, противоположные перечисленным
Описание слайда:
Задание№54
Напиши, какие чувства испытывают герои сказок А.С.Пушкина. Объясни, какие слова в тексте помогают нам понять это.
* * *
Здравствуй, князь ты мой прекрасный!
Что ты тих, как день ненастный? Опечалился чему.
Грусть-тоска меня съедает-
Диво б дивное хотел
Перенесть я в свой удел. _______________________
* * *
В кухне злится повариха,
Плачет у станка ткачиха,
И завидуют оне
Государевой жене. ________________________
* * *
И молва трезвонить стала:
Дочка царская пропала!
Тужит бедный царь по ней. ___________________
Описание слайда:
Задание№55
Раскрась круги- передай эмоциональное состояние человека
1)плачет 2) пугается 3) болеет 4) подрался
5) получил пятерку 6) победил в соревновании
7) потерял деньги 8) встретил друга
Описание слайда:
Мы решили
Вывод:
нужно воспитывать в себе качества волевого и сильного человека, чтобы уметь контролировать и управлять своими эмоциями и чувствами и ценить чувства других.
Описание слайда:
Что интересного из сегодняшнего урока расскажите другу или родителям?
Какое у вас сейчас настроение?
Описание слайда:
Домашнее задание
по выбору
Перечитать статью учебника стр. 44-45. Составить памятку «Учитесь властвовать собой!»
Подобрать фотографии и рисунки, которые рассказывают о разных чувствах. Сделать коллаж «Мир чувств и эмоций»
Написать творческое сочинение «Какой у мамы смех?»
Описание слайда:
Описание слайда:
Ресурсы
Виноградова Н.В. «Окружающий мир 4 класс» М.- «Вентана-граф» 2008
Коллекция рисунков Mikrosoft Office
Обухова Л.А. Лемяскина Н.А.«Новые 135 уроков здоровья, или школа докторов природы» М. «ВАКО»2007
Современная детская мультимедийная энциклопедия Кирилла и Мефодия
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация на тему Профессия Сварщик
Презентация на тему День народного единства
Презентация на тему Прощай начальная школа
Презентация на тему Сокровища моего Я
Презентация на тему Великие люди России
Презентация на тему Как появились фамилии
Презентация на тему Виды инфляции
Презентация на тему Алексей Архипович Леонов
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5183203 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»
Время чтения: 4 минуты
Названа победительница конкурса «Директор года России — 2021»
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Российские студенты стали чемпионами мира по программированию
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по курсу «Обществознание» для учащихся 6 классов по теме: «Мир чувств»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Мир чувств Презентация к уроку учителя обществознания Гимназии № 1552 г. Москвы Т.И.Карпене Обществознание 6 класс
Цели: Развитие мышления (логического, образного, ассоциативного) и творческого потенциала Развитие монологической (устной и письменной) речи Отработка понятий «чувства», «эмоции»
Повторение пройденного Продолжи фразу: «Мысль — это ………………………………………………..». У каждой мысли есть образ. Каждому объекту вокруг нас соответствует его мысленный образ в сознании. Стол, стул, книга, картина … — это………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Повторение пройденного Со словом «Мышление» составить два предложения, используя знания обществоведческого курса и свой жизненный опыт. Ответ: А)………………………………………………………………………………………………………. Б)………………………………………………………………………………………………………
Повторение пройденного Самопроверка Продолжи фразу: «Мысль — это действие ума, разума, рассудка». У каждой мысли есть образ. Каждому объекту вокруг нас соответствует его мысленный образ в сознании. Стол, стул, книга, картина … — это некий мысленный образ плюс сам внешний предмет.
Повторение пройденного Самопроверка Со словом «Мышление» составить два предложения, используя знания обществоведческого курса и свой жизненный опыт. Ответ: Мышление — это поток мыслей, связанных между собой в последовательную цепочку более-менее относящихся друг к другу ассоциаций и идей. Способность мыслить – это отличительная черта человека.
Человек выражает свои чувства, свое отношение к чему-либо. Различные события в жизни человека, Поступки людей, окружающий мир в целом… Великие мысли приходят от великого чувства. Франсуа де Ларошфуко Любовь и радость. Уважение и восхищение. Горе, гнев, страх…..
Мир чувств Опять двойка. 1952 г. ГТГ Ф.П.Решетников (1906-1988) Рассматривая персонажей картины (с.38), попытайся их озвучить. Что помогло тебе в этом? Сама ситуация? Выражение лиц героев, их позы? Может быть, представил себя на месте каждого из них? Сформулируйте главную идею ( мысль ) картины, используя слово «чувства» Рассмотри репродукцию картины, представь, что ее герои заговорили. Что мог бы сказать каждый из них? Почему ты так решил?
Работа в парах Что такое «чувства»? Какие бывают чувства?
Чувства людей разнообразны и индивидуальны. Чувства всегда направлены на котой-то предмет. Чувства проявляются по отношению к кому-то (родителям, друзьям, учителям) или чему-то (Родине, любимому занятию).
Фотография. Одно лицо – три чувства «В сознании нет ничего такого, чего прежде не было бы в чувствах». Рене Декарт «Мысль – рациональный корень, извлеченный чувства». Евгений Глушаков «Мысль – это как бы клетка, в которую удалось разместить чувство». А.Круглов Какую главную идею высказали три автора?
«Разум и чувство – две силы, равно нуждающиеся друг в друге, мертвые и ничтожные одна без другой» Виссарион Белинский Прокомментируйте высказывание «Чувство должно давать разуму крылья, а разум чувству — глаза» Драган М.Еремич
От чувства отличают эмоции Эмоции определяют настроение человека в тот или иной момент. Настроение может быть веселым или грустным, подавленным или приподнятым.
Эмоции Чака Норриса , облаченные в фотографии… Попробуйте угадать эти эмоции…
Гнев — отрицательная эмоция Попробуйте угадать эти эмоции… Какие они… Страх? Горе? Гнев?
Хорошее или плохое настроение влияет на поведение человека, на его отношение к происходящим событиям Одно и то же событие человек может воспринимать по-разному.
Высшие чувства (Соотнеси правую и левую колонку, читая текст на стр.37) А) Нравственные Б) Эстетические В) Интеллектуальные 1. Чувство переживания 2. Чувство долга 3. Чувство наслаждения 4. Чувство гармонии 5. Чувство познания окружающего мира 6. Чувство общения с природой 7. Чувство радости от общения с прекрасным 8. Любовь к труду 9. Радость от прочтения книги 10. Возмущение 11. Чувство справедливости 12. Возмущение бесчестным поступком 2, 8, 10, 11, 12 3, 4, 6, 7 1, 5, 9 1.
От какой эмоции Вы хотели бы избавиться навсегда? 2.
Мультфильм «Сказке о Рыбаке и Рыбке» А.С.Пушкина Какие эмоции определяют настроение главных героев? Какую главную мысль хотел донести до зрителей автор? Фильм снят по «Сказке о Рыбаке и Рыбке» А.С.Пушкина. Сюжет сказки разыгрывают бродячие комедианты. Это позволило создать динамичное экранное зрелище, насыщенное яркими красками и музыкой. © Союзмультфильм, 2002 г. Режиссёр: Наталия Дабижа http://mults.info/mults/?id=3331 13:14 3.
Представьте себя на представлении в античном театре…. Опишите в 10 предложениях свои ЧУВСТВА. Помните, что одно и то же событие человек может воспринимать по-разному в зависимости от настроения. 4.
Угадайте мысль художника… и выразите ее в названии картины Три сестры на диване. Портрет Н.,Л. и Е.Самойловых. 1911 Машков Илья Иванович(1881-1944) 5.
Расположи картины художников с учетом выраженных в них эмоций: гнев, радость, спокойствие, печаль 6.
Расположи картины художников с учетом выраженных в них эмоций: гнев, радость, спокойствие, печаль… В.Васнецов. Аленушка Б.Кустодиев. Ярмарка
Расположи картины художников с учетом выраженных в них эмоций: гнев, радость, спокойствие, печаль… Пабло Пикассо. Герника
Расположи картины художников с учетом выраженных в них эмоций: гнев, радость, спокойствие, печаль… А.И.Куинджи. Лунная ночь на Днепре
Расположи картины художников с учетом выраженных в них эмоций: гнев, радость, спокойствие, печаль 6. Самопроверка
МИР ЧУВСТВ Что помогло вам угадать мысли художника?
Домашнее задание Попробуйте выполнить задания №1-6, используя презентацию учителя (см. презентацию со слайда №18 – до 28). Какое задание показалось самым интересным, а какое самым сложным (устно).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
В презентации даны дифференцированные задания проблемно-поискового характера.
Познакомить учащихся с понятием «чувства», «эмоции». Чувства людей разнообразны и индивидуальны. Чувства всегда направлены на какой-то предмет, чувства проявляются по отношению к кому-то (родителям, друзьям, учителям) или чему-то (Родине, любимому занятию).У
Урок предполагает домашнее задание творческого характера.
Номер материала: ДБ-059485
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ
Время чтения: 2 минуты
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Путин призвал поддерживать сельские школы
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник