Презентация по окружающему миру плешакова органы чувств

Содержание
  1. Презентация на тему «Органы чувств», 3 класс, Плешаков. презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Презентация «Органы чувств» презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Подписи к слайдам:
  10. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  11. Урок «Окружающий мир» в 3 классе по теме «Органы чувств» (автор учебника А.А.Плешаков) — презентация
  12. Похожие презентации
  13. Презентация 3 класса по предмету «Обществознание и Окружающий мир» на тему: «Урок «Окружающий мир» в 3 классе по теме «Органы чувств» (автор учебника А.А.Плешаков)». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
  14. Презентация по окружающему миру плешакова органы чувств
  15. Подарочные сертификаты
  16. Презентация по окружающему миру на тему «Органы чувств» (3 класс)
  17. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  18. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  19. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  20. Оставьте свой комментарий
  21. Подарочные сертификаты

Презентация на тему «Органы чувств», 3 класс, Плешаков.
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему

Краткая презентация-помощница на уроке окружающего мира.

Скачать:

Вложение Размер
prezentaciya_organy_chuvstv.ppt 274 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Органы чувств Презентация учителя начальных классов МАОУ «СОШ № 37» г.Перми Саксановской Е.В.

Роль органов чувств Информация, получаемая головным мозгом человека от органов чувств, формирует восприятие человеком окружающего мира и самого себя. Википедия

Глаза – органы зрения. В каждом глазу имеется около 130 миллионов клеточек — палочек, при помощи которых осуществляется черно-белое видение, и 7 миллионов клеток — колбочек, при помощи которых воспринимаются различные цвета.

Ухо- орган слуха . Звук измеряется в фонах. Шум листвы достигает силы в 10 фонов, умеренный разговор — 50 фонов. При 150 фонах лопается барабанная перепонка.

Нос-орган обоняния. Запахи воспринимаются твоим мозгом, тоже как серии сигналов. Их поставляют в мозг органы обоняния. Где эти органы чувств расположены, всем хорошо известно — в носу!

Язык – орган вкуса. Органы вкуса находятся на языке. Ты их не видишь, потому что это всего лишь группы клеток.

Кожа – орган осязания . В коже находятся органы осязания — рецепторы, которые воспринимают давление, тепло и холод.

Нервная система постоянно получает сигналы от внешнего мира с помощью специальных датчиков. Они называются органами чувств. Их надо беречь.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок «Окружающего мира»,2 класс,Плешаков А.А.Тема: «Звездное небо» (презентация к уроку).

Материал содержит конспект в который включены сообщения учащихся и итоговый тест по теме урока. Весь излагаемый учителем материал и сообщения учащихся опираются на презентацию. Урок .

Работа была выполнена на основе программ «Word», «PowerPoint», входящих в состав офисного пакета «Microsoft Office XP». Поэтому для использования разработанных документов вам п.

Презентация может быть использована на этапах урока: мотивация, рефлексия.

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по теме «Наше питание» Плешаков УМК «Школа России».

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по теме «Наш организм» Плешаков УМК «Школа Росси».

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по теме «Разнообразие животных» Плешаков УМК «Школа России».

Источник

Презентация «Органы чувств»
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему

Презентация предназначена для учащихся 3 класса по программе «Школа России»

Скачать:

Вложение Размер
organy_chuvstv.pptx 2.96 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предмет «Окружающий мир» 3 класс УМК «Школа России» Раздел «Мы и наше здоровье» Тема «Органы чувств»

Цели урока Сформировать понятия об органах чувств и их значении в жизни человека; Развивать культуру ЗОЖ; Воспитать потребность гигиенического отношения к органам чувств.

Распределите слова на 2 группы : Лёгкие, кишечник, желудок, трахея, пищевод, бронхи. Л ёгкие Бронхи Трахея Органы дыхания: Органы пищеварения: Кишечник Желудок Пищевод

У О Х Р К О А Ж Л Г Н З А А О Я С З Ы К

Мы сегодня на уроке… Познакомимся с Узнаем, для чего Научимся органами чувств нужны – значение беречь, ухаживать

ОРГАНЫ ЧУВСТВ НОС ЯЗЫК УШИ КОЖА ГЛАЗА

Загадка. Брат с братом через дорогу живут, А один другого не видит. Глаза

Зрение – это способность воспринимать величину , форму, цвет предметов и их расположение. Глаза – орган зрения.

зелёные Голубые серые синие янтарные ореховые

Берегите зрение! Читай , пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30 – 35 сантиметров от глаз. Свет должен падать слева. Не читай лёжа . Не читай в транспорте! Берегите свои глаза от ударов и уколов, различных травм! Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, каждые 30 минут давай глазам отдохнуть, делайте гимнастику для глаз! Не проводите много времени у компьютера и телевизора. Не три глаза руками – так можно занести соринку или опасные бактерии. Пользуйся чистым носовым платком. Не стесняйтесь носить очки . При ярком солнечном свете надевайте солнечные очки!

Загадка. Маша слушает в лесу, как кричат кукушки, А для этого нужны нашей Маше… ушки

Уши – орган слуха. Слух – это способность воспринимать звуковые волны.

Берегите уши! Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух. Никогда не ковыряйте в ушах спичками, булавками и Можете повредить барабанную перепонку и потерять слух. Если почувствуете боль в ухе, сразу обращайтесь к врачу. Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой. В холодную погоду носи шапку. Чаще отдыхайте в тишине.

Загадка. Запах, хлеба, запах меда, Запах лука, запах роз различать поможет … Нос Между двух светил в середине я один.

Нос – орган обоняния Обоняние – это способность организма чувствовать запахи.

Как сохранить обоняние. Не лазить в нос посторонними предметами. Не ходите с мокрыми ногами и в сырой одежде. Старайтесь не общаться с людьми, которые чихают и кашляют Содержать нос в чистоте. Если есть насморк, то необходимо его лечить. Пользоваться личным носовым платком. Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей.

Загадка. Всегда во рту, а не проглотишь. Всегда он в работе Когда говорим, А отдыхает, когда мы молчим. Язык

Язык – орган вкуса. Язык помогает человеку различать вкус еды . Снаружи язык покрыт бесчисленны множеством сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот.

Берегите орган вкуса – язык. Мойте овощи и фрукты, чтобы в рот не попали микробы. Мойте руки перед едой! Регулярно чистить зубы , язык и щёки два раза в день (утром и вечером). После приёма пищи прополоскать рот. Нельзя есть горячую пищу. Не брать в рот острые предметы, чтобы не поранить язык. Систематически очищать язык от налёта, чтобы избежать попадания инфекции в организм.

Загадка. Она бывает чёрной, Она бывает белой, Она бывает бледной Или загорелой. Кожа

Кожа – орган осязания. Способность человека чувствовать прикосновения – называется осязанием .

Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!

Язык Кожа Глаза Уши Нос орган вкуса орган осязания орган зрения орган слуха орган обоняния

Продолжи предложение — На уроке я узнал. — Меня удивило. — Было трудно. — Я понял что. — Мне захотелось.

Домашнее задание. Прочитать статью «Органы чувств» страницы 126-129. Рабочая тетрадь. Страницы 73-74. Выполнить задания №1,3

Спасибо за урок. Учитель начальных классов МБОУ Гремячевской школы № 2 Маслова Наталья Николаевна

Как ухаживать за кожей? Кожу надо содержать в чистоте Мыть тело 1–2 раза в неделю с мылом и мочалкой Обязательно мыть руки, лицо, шею, ноги и подмышечные впадины Умываться то холодной, то горячей водой Носить чистое бельё Носить свободную одежду и обувь. Содержать в чистоте и подстригать ногти Старайтесь не ранить, не обжигать, не обмораживать кожу Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

1. У человека есть органы 2. Глаза — это орган 3. Уши – это орган 4. Нос – это орган 5. Кожа – это орган 6. Органы чувств нужно 7. Всеми органами чувств руководит чувств зрения слуха обоняния осязания беречь головной мозг

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный доклад поможет учителям и классным руководителям понять, что недопустимо унижение личности ребёнка, его человеческого достоинства.

Этот урок проводится в форме игр, цель которых – уточнить представления школьников об органах чувств. Впервые слово чувство, которое дети слышали неоднократно и сами широко использовали, применяется к.

Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией.

Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией.

Данный тест является контрольно-измерительным материалом по теме: «Материки», «Органы чувств». Используется учителем для индивидуальной проверки знаний учащихся по данной теме во 2 классе УМК «Система.

Тематическая неделя «Я — король своих чувств». Эмоции в жизни детей . Может ли человек управлять своими чувствами? Для старших дошкольников и младших школьников.

Источник

Урок «Окружающий мир» в 3 классе по теме «Органы чувств» (автор учебника А.А.Плешаков) — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователем40416s004.edusite.ru

Похожие презентации

Презентация 3 класса по предмету «Обществознание и Окружающий мир» на тему: «Урок «Окружающий мир» в 3 классе по теме «Органы чувств» (автор учебника А.А.Плешаков)». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

2 Урок «Окружающий мир» в 3 классе по теме «Органы чувств» (автор учебника А.А.Плешаков)

3 Цель урока Познавательная: Сформировать представление о органах чувств человека. Развивающая: Развивать наблюдательность при работе с иллюстративным материалом. Воспитательная: Воспитывать интерес к изучаемой теме,доброжелательное отношение друг к другу,умение слушать и слышать учителя, себя и своих товарищей.

4 I.Организационный момент Запрещается лениться! Не болтать и не крутиться. Лишь учиться и трудиться! В жизни это пригодится! II.Проверка домашнего задания Индивидуальный письменный опрос по карточкам.. I.Организационный момент Запрещается лениться! Не болтать и не крутиться. Лишь учиться и трудиться! В жизни это пригодится! II.Проверка домашнего задания Индивидуальный письменный опрос по карточкам..

6 Бровь Веко Ресницы Радужка Зрачок Береги глаза Отгадай загадку: Брат с братом через дорогу живут,а один другого не видит. Глаз- орган зрения.

7 Если глаза устали полезно смотреть на Поверхности, окрашенные в зеленый или коричневый цвет, а лучше всего – на растения. Не смотри на яркий свет – лампу,солнце! Зрение надо беречь и соблюдать правила гигиены глаз.Потеря зрения- невосполни- мая утрата и большое горе. Работа с учебником ( стр ) « Берегите зрение!»

8 Физкультминутка для глаз. Посмотри вверх-вниз. Посмотри направо-налево. Посмотри вдаль- на кончик носа. Закрой глаза, не открывай, пока не досчитаешь до 20.

9 Уши- орган слуха. Отгадай загадку: У зверушки- на макушке.А у нас- ниже глаз. У зверушки- на макушке.А у нас- ниже глаз. Ушная раковина Слуховой проход Барабанная перепонка Среднее ухо Внутреннее ухо Работа с учебником (стр ) Чтобы сохранить хороший слух, береги уши!

10 Нос- орган обоняния. Отгадай загадку: Между двух светил В середине я один.

12 Физкультминутка. Мы за партами сидели На учителя глядели А теперь мы тихо встанем И зарядку делать станем. Раз,два,три,четыре,пять- Надо косточки размять. Мы попрыгаем немножко И покрутимся волчком Глянем весело в окошко, И продолжим наш урок.

13 Язык-орган вкуса. Отгадай загадку: Всегда во рту, А не проглотишь. Практическая работа. «Угадай,что во рту»

15 Кожа- орган осязания. Игра «Чудесный мешочек» Способность человека чувствовать прикосновение, тепло, холод, боль называется ОСЯЗАНИЕ

16 Закрепление изученного 4. Орган вкуса? 2.Способность чувствовать запахи, это Орган зрения? 1.Орган слуха? 5. Орган осязания? 6.Способность чувствовать прикосновение, тепло, холод, боль? ухо Обоняние Глаз язык кожа ОСЯЗАНИЕ Уши,глаза,кожа,нос,язык-это…. ОРГАНЫ ЧУВСТВ

17 НЕ ГЛАЗ ВИДИТ,НЕ УХО СЛЫШИТ,НЕ НОС ОЩУЩАЕТ,А МОЗГ.

18 Органы чувств дают возможность людям и животным воспринимать окружающий мир.

19 Итог урока. О каких органах чувств можно рассказать по этим рисункам? Домашнее задание: стр ответить на воп- росы 2,3,4.

Источник

Презентация по окружающему миру плешакова органы чувств

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Роспотребнадзору поручено актуализировать требования к школьному меню

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах

Время чтения: 2 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по окружающему миру на тему «Органы чувств» (3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Окружающий мир» 3 класс

голова шея туловище ( грудь, живот, спина) руки ноги мозг легкие сердце желудок кишечник печень

Глаза – орган зрения

Правила: Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30-35 см от глаз.

При письме свет должен падать слева. Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. Не читай лёжа. Не читай в транспорте. Делай перерыв между чтением 20-30 минут.

Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер; садись от экрана не ближе чем 2-3 метра. Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии. Делай гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз

Уши – орган слуха

Правила: Защищать уши от сильного шума. Защищать уши от сильного ветра.

Не ковырять в ушах. Нужно давать отдых слуху, быть в тишине. Мыть уши каждый день. Если уши заболели обратиться к врачу.

Нос – орган обоняния

Строение органа обоняния

Правила: Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не лазить в нос посторонними предметами. Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается.

Язык – орган вкуса

Вкусовые зоны языка

Правила: Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером). После приёма пищи прополоскать рот. Нельзя есть горячую пищу. Не брать в рот острые предметы.

Кожа – орган осязания

Правила ухода за кожей: Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом. Мыть руки после загрязнения. Носить свободную одежду и обувь. Закаляться. Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения. Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!

Тест 1. У человека есть органы 2. Глаза — это орган 3. Уши – это орган 4. Нос – это орган 5. Кожа – это орган 6. Органы чувств нужно 7. Всеми органами чувств руководит

Домашние задание. Прочитать статью «Как мы воспринимаем окружающий мир». (стр.132-135) РТ страница 35

Подготовила: Бараненкова Галина Васильевна учитель начальных классов Брянск

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДВ-150726

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

С кем чаще работают школьные психологи

Время чтения: 3 минуты

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Российские студенты стали чемпионами мира по программированию

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Идеи для чувственной фотосессии для девушки
Оцените статью