Презентация пейзаж настроение 6 класс презентация

«Пейзаж-настроение. Художник и природа» Презентация по ИЗО. 6 класс. Неменский Б.М.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс)

Презентация для урока ИЗО «Пейзаж-настроение» по программе Неменского Б.М.

Скачать:

Вложение Размер
peyzazh_nastroeniya_2.pptx 2.65 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Пейзаж настроения. Природа и художник

Импрессионизм (фр. impression) — направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. Импрессионизм внес в живопись свежий воздух, яркий солнечный свет, счастливое настроение человека. НОВОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ МИРА

К.Моне . Руанский собор вечером. Масло Клод Моне первым стал писать пейзажи прямо на воздухе – на пленэре, создавал серии картин, в которых один и тот же вид представал в разных погодных условиях, и в разное время суток.

Альфред Сислей.Поля близ Аржантёй , 1873 Художники стремились уловить изменчивые состояния в природе, заботились о правде общего впечатления… Краски наносились прямо на холст, быстрыми мазками чистых цветов

Клод Моне. Регата в Сент Адре Именно в это время вошло в употребление выражение – пейзаж настроения

Своё взволнованное вдохновение голландский художник Винсент Ван Гог передавал с помощью ритмических цветовых мазков Винсент Ван Гог Кипарис. ПОСТИМПРЕССИОНИСТЫ

ПОСТИМПРЕССИОНИСТЫ Живописец Поль Сезанн свои впечатления от натуры преобразовывал в систему – организованную цветом композицию пространства

Природа в разное время суток

Весеннее нежное утро «Первая зелень. Май» И. Левитан Весеннее утро. Фото.

Летний жаркий день «Полдень. В окрестностях Москвы». И.Шишкин. Полуденный зной. Фото.

Последние лучи солнца «Летний вечер». И.Левитан. На закате. Фото.

Лунная ночь «Лунная ночь на Днепре. А.Куинджи Лунная ночь. Фото.

Творческое задание: Создай «Пейзаж настроения», стараясь передать утреннее или вечернее состояние природы

РЕСУРСЫ: http://stat18.privet.ru/lr/0a1dec3c776830f9f627c185eff1ce74 http://commons.wikimedia.org/wiki/File:RouenCathedral_Monet_1894.jpg?uselang=ru http://ru.wahooart.com/A55A04/w.nsf/OPRA/BRUE-5ZKDNL/$File/Paul%20Cezanne%20-%20Mont%20Sainte-Victoire%20(Courtauld)%20.JPG http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/88/113/88113121_large_Krasnuye_vinogradniki_1888__GMII__im_Pushkina.jpg http://smallbay.ru/images7/gauguin11.jpg http://stat17.privet.ru/lr/0a0df565ab83f6f722a091a13b75f2d2

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели:Расширить знания учащихся о пейзаже, который предполагает гармоничное сочетание чувств художника и их выражения в творческой деятельности; познакомить с многообразием форм и красок окружающ.

План-конспект урока 6 классТема раздела: Человек и пространство. Пейзаж – 7 часов.Тема урока: Пейзаж настроения. Природа и художник.Использование ИКТ на уроках изобразительного искусстваНа.

Целью урока является приобщение детей к миру искусств через их собственное творчество. Даётся представление о взаимодействии различных видов искусств. Формируются .

Познакомиться с многообразием форм и красок окружающего мира, изменчивостью состояния природы в зависимости от освещения;учить находить красоту природы в разных ее состояниях: утром, вечером, в полден.

Цель урока: научить использованию художественных приемов, свойственных импрессионизму как стилю живописи.

Конспект урока по ИЗО в 6 классеТема урока «Пейзаж настроения. Природа и художник&raquo.

Презентация к уроку изобразительного искусства в 6 классе. Урок № 32 по программе Б. М. Неменского «Пейзаж — настроение. Природа и художник.&quot.

Источник

Презентация «Пейзаж — настроение. Природа и художник.»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс)

Презентация к уроку изобразительного искусства в 6 классе. Урок № 32 по программе Б. М. Неменского «Пейзаж — настроение. Природа и художник.»

Скачать:

Вложение Размер
презентация 2.2 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Пейзаж настроения. Природа и художник.

Со временем и свет дневного солнца, и мокрый туман, и свет восхода и заката – Зыбкие и тонкие изменения в природе – приходят в искусство пейзажной живописи . Луна поплыла по речке. Какое чистое небо! Луна осторожно режет Нежные хлопья пены, А веточка в зеркале лунном Видит своё отраженье. Ф. Г. Лорка

В спорах о творчестве, новом художественном видении мира рождалось новое направление – импрессионизм. Это название возникло от французского слова «впечатление». Так называлась одна из картин Клода Моне, который первым стал писать пейзажи прямо на воздухе – на пленэре.

К. Моне «Побережье Сены». Руанский собор вечером.

У художника, стремящегося уловить изменчивые состояния в природе, нет времени смешивать краски на палитре. Он наносит их прямо на холст, быстрыми мазками чистых цветов, заботясь о правде общего впечатления. Именно в это время вошло в употребление выражение «пейзаж настроения». Лужайки весной. А. Сислей Берег Сены у Бужеваля . Поля близ Аржантёй

Стремление передать в картине личностное восприятие жизни воплотилось в творчестве постимпрессионистов. П. Синьяк Папский дворец в Авиньоне Клиппер . Дерево в окрестностях Сен – Тропез .

Винсент Ван Гог. Необычайно эмоциональное видение мира принёс в живопись В. Ван Гог. С помощью ритмической организации цветовых мазков он, обостряя состояние природы, выражал напряжение собственных чувств, своё взволнованное вдохновение. Церковь в Овер – сюр – Уаз . Звёздная ночь над Роной. Хижины в Овере.

Пейзажная живопись очень разнообразна. Есть пейзажи, точно передающие те или иные уголки природы, а есть такие, которые создала фантазия художника. Есть пейзажи, в которых художники сумели очень тонко передать состояние природы. Саврасов «Грачи прилетели.

Пейзажи Левитана, то грустные, то радостные, то тревожные, говорят нам не только о красоте природы, но и о чувствах и настроениях художника. Левитан так ярко передал природу среднерусской полосы, что теперь нередко говорят. Глядя на молодой лес или цветущее поле: «Это совсем так, как на картине Левитана». Март. Берёзовая роща.

В картинах осетинских художников мы видим, как пейзажи природы передают ту тонкую невидимую грань, отделяющую нас от нее. Природа в живописи отражает тот мир, в котором не человек главенствует над природой, а природа над ним. Мир, в котором краски обостряют чувства единения с природой. Времена года в живописи особая тема в пейзажах картин природы осетинских художников , ведь ни что не трогает так чутко, как смена облика природы по временам года. Вместе с сезоном меняется настроение природы, которое с легкостью кисти художника передают картины в живописи. Каркусов Р.К. Осень. Абисалов Ю.Х. Зимний вечер.

Падает снег. Деревья в Санибе. Батраз ДЗИОВ.

Тесты Что является основным в художественном языке живописи? а) линия б) штрих в) декоративность г) цвет В какой художественной деятельности получил широкую известность И. Левитан? а) живопись б) иконопись в) архитектура г) скульптура Кто из перечисленных деятелей искусства прославился в первую очередь как живописец: а) В. Растрелли б) М. Келехсаев в) О. Роден г) В. И. Баженов Для создания, каких произведений наиболее важно знание законов линейной перспективы? а ) изделия народных промыслов б) икона в) скульптура г) городской пейзаж Что такое живопись? Как вы понимаете это слово? а) Живопись — это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль б) Живопись — это вид изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи линий, штрихов, пятен, тона в) Живопись означает писать жизнь, писать «живо», убедительно передавать действительность.

Домашняя работа. Выбери стихи с описанием состояния природы и напиши пейзаж – настроение.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели:Расширить знания учащихся о пейзаже, который предполагает гармоничное сочетание чувств художника и их выражения в творческой деятельности; познакомить с многообразием форм и красок окружающ.

Презентация рассказывает о волшебстве цвета. Содержит слайды с важными схемами по цветоведению.

Знакомство учащихся с творчеством русских художников, развитие чувства прекрасного, умение увидеть красоту родной природы и передать своё настроение.

На занятиях по программе «Природа и художник» мир природы выступает как предмет пристального внимания и как средство эмоционально-обзорного воздействия на творческую деятельность воспитанников.

Познакомиться с многообразием форм и красок окружающего мира, изменчивостью состояния природы в зависимости от освещения;учить находить красоту природы в разных ее состояниях: утром, вечером, в полден.

Цель урока: научить использованию художественных приемов, свойственных импрессионизму как стилю живописи.

Конспект урока по ИЗО в 6 классеТема урока «Пейзаж настроения. Природа и художник&raquo.

Источник

Презентация «Пейзаж — настроение» 6 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Мастер-класс Технология активных методов обучения как средство формирование УУД

Подготовила :учитель ИЗО высшей квалификационной категории Полякова М.Н.

ПЕЙЗАЖ

  • Пейзаж- ( в переводе с фр. означает вид местности» , «вид страны». Жанр изобразительного искусства, посвященный воспроизведению естественной природы или преображенной человеком природы.
  • Какие виды пейзажей вы знаете?

Пейзаж как произведение искусства- это образ природы, в котором выражено отношение к ней человека ,его настроения и чувства.

  • Художник-человек определенного мировоззрения, определенной эпохи, он по-своему воплощает видимый им мир в своих произведениях. И мы начинаем видеть красоту там, где раньше ее не замечали.
  • Миссия художника-помогать людям видеть мир во всем его многообразии.
  • Удивительно разнообразны взгляды художников на природу, способы выражения ими своего отношения к миру , понимания его красоты.

Романтический, национальный пейзажи

  • Романтический пейзаж давал свободу воображению художника, следовал тонким движениям его души. Вместе с тем общее движение искусства к реализму вело пейзажистов к внимательному наблюдению ландшафтов родной страны, иному восприятию мира. Повсеместное развитие приобретает национальный пейзаж. В картинах появляются заснеженные просторы России, луга и долины Франции. Англии.

ИМПРЕССИОНИЗМ

  • Во второй половине 19 в. во Франции родилось новое направление в искусстве живописи, импрессионизм (от фр. «впечатление).
  • Художники-импрессионисты писали свои картины на открытом воздухе-пленэре, передавая ощущение сверкающего солнечного света , при этом объемные формы как бы растворялись в вибрации света и воздуха.

Клод Моне «Скалы в Бель-Иль» «Поле маков» Клод Моне Портал. Раннее утро Клод Моне «Красные виноградники в Арле» Ван Гог «Пшеничное поле и кипарисы» Ван Гог Тема урока: Пейзаж-настроение Цель урока: Создать живописный образ природы. приобрести творческий опыт

  • Какое настроение выражено в просмотренных пейзажах?
  • Какими средствами художник его выражает?

подготовила :учитель ИЗО высшей квалификационной категории Полякова Маргарита Николаевна

Пейзаж настроения мастер-класс

«Яркое солнце в лесу» мастер-класс

Мотивация учебной деятельности учащихся Личностные: желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; Актуализация знаний Личностные: желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Познавательные: осуществлять операции анализа, сравнения, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения Материалы: гуашь ,кисть плоская-№12-10,кисть-щетина №-10, кисть –круглая №-5, №-3,палитра, баночка с водой, лист бумаги-А-4 Материалы: гуашь ,кисть плоская-№12-10,кисть-щетина №-10, кисть –круглая №-5, №-3,палитра, баночка с водой, лист бумаги-А-4 ПОЭТАПНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ Постановка проблемы Познавательные:

  • понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: сотрудничество в поиске решения задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; Личностные: осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе

Творческое применение в новой ситуации Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: контролировать процесс и результат деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Личностные: осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, МОЛОДЦЫ!

Источник

«Пейзаж-настроение» 6 класс
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс) по теме

Презентация к уроку

Скачать:

Вложение Размер
peyzazh_-_nastroenie_6_klass_konkursnoe_zadanie.pptx 2.49 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Выразительные средства в литературе, музыке и изобразительном искусстве Литература Музыка Живопись Сравнение Олицетворение Метафоры Интонация Фразеологизмы Интонация Мелодия Темп Динамика Тембр Лад Ритм Цвет Тон Колорит Мазок Линия

Тема урока: Пейзаж-настроение Импрессионизм – с франц. «впечатление». По названию картины Клода Моне «Впечатление. Восход солнца»

Характерные особенности стиля У художника, стремящегося уловить изменчивые состояния в природе, нет времени смешивать краски на палитре, он наносит её прямо на холст быстрыми мазками чистых цветов, заботясь о правде общего впечатления.

Винсент Ван Гог . Ночь над Роной 1888г

Ван Гог Звёздная ночь

Клод Моне «Кувшинки»

Стога сена в Живерни , 1884 — Клод Моне

Поль Синьяк Желтый парусник

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов.

Авторские произведения учащихся литературного кружка «Вдохновение» (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс).

Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока систематизирует знания учащихся по теме «Африка» в 11 классе.

Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в.

Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска.

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно — тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа.

Источник

Читайте также:  Эмоциональный аспект рекламного воздействия
Оцените статью