- Презентация органы чувств 3 класс
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация по окружающему миру на тему «Органы чувств»(3 класс)школа Росии
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Интерактивные технологии в обучении и воспитании
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация по окружающему миру на тему «Органы чувств» (3 класс)
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация к уроку по окружающему миру «Органы чувств» 3 класс УМК «Школа России» презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Презентация органы чувств 3 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
Работа ученицы 3 а класса МБОУ « Октябрьская школа №3 имени И.Гаспринского» Учитель Аблаева Фатима Беляловна
Глаза орган зрения
Уши орган слуха
Нос орган обоняния
Язык орган вкуса
Кожа орган осязания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-018802
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Все призеры конкурса «Учитель года России» станут советниками министра просвещения
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по окружающему миру на тему «Органы чувств»(3 класс)школа Росии
Описание презентации по отдельным слайдам:
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 класс Учитель:Исрапилова З.А.
Кровеносные сосуды, кишечник, желудок, трахея, Легкие, Пищевод, бронхи, головной мозг, спинной мозг, нервы, сердце
Тема урока: Органы чувств
Правила работы в группе:
Язык –орган вкуса.
Кожа –орган осязания
Вопросы для закрепления 1. С помощью какого органа ты узнаешь о том, что прозвенел звонок? 2.С помощью какого органа ты видишь, что написано в книге? 3.Какой орган позволяет почувствовать запах цветка? 4.С помощью какого органа ты отличаешь сладкую пищу от горькой, соленую от кислой? 5.Какой орган руководит всеми органами чувств?
Спасибо за урок! Молодцы.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Интерактивные технологии в обучении и воспитании
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-963776
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Интерес российской молодежи к книгам вырос на 62,7%
Время чтения: 1 минута
Все призеры конкурса «Учитель года России» станут советниками министра просвещения
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по окружающему миру на тему «Органы чувств» (3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
«Окружающий мир» 3 класс
голова шея туловище ( грудь, живот, спина) руки ноги мозг легкие сердце желудок кишечник печень
Глаза – орган зрения
Правила: Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30-35 см от глаз.
При письме свет должен падать слева. Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. Не читай лёжа. Не читай в транспорте. Делай перерыв между чтением 20-30 минут.
Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер; садись от экрана не ближе чем 2-3 метра. Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии. Делай гимнастику для глаз.
Гимнастика для глаз
Уши – орган слуха
Правила: Защищать уши от сильного шума. Защищать уши от сильного ветра.
Не ковырять в ушах. Нужно давать отдых слуху, быть в тишине. Мыть уши каждый день. Если уши заболели обратиться к врачу.
Нос – орган обоняния
Строение органа обоняния
Правила: Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не лазить в нос посторонними предметами. Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается.
Язык – орган вкуса
Вкусовые зоны языка
Правила: Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером). После приёма пищи прополоскать рот. Нельзя есть горячую пищу. Не брать в рот острые предметы.
Кожа – орган осязания
Правила ухода за кожей: Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом. Мыть руки после загрязнения. Носить свободную одежду и обувь. Закаляться. Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения. Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.
Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!
Тест 1. У человека есть органы 2. Глаза — это орган 3. Уши – это орган 4. Нос – это орган 5. Кожа – это орган 6. Органы чувств нужно 7. Всеми органами чувств руководит
Домашние задание. Прочитать статью «Как мы воспринимаем окружающий мир». (стр.132-135) РТ страница 35
Подготовила: Бараненкова Галина Васильевна учитель начальных классов Брянск
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДВ-150726
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил провести экспертизы учебников для бакалавриата
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»
Время чтения: 1 минута
Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате
Время чтения: 1 минута
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация к уроку по окружающему миру «Органы чувств» 3 класс УМК «Школа России»
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему
Презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_mir_vokrug_nas_3_klasse.doc | 54.5 КБ |
prezentaciya_k_uroku.ppt | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
УРОК МИР ВОКРУГ НАС 3 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ: «КАК МЫ ВОСПРИНИМАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» (ОРГАНЫ ЧУВСТВ).
ЦЕЛЬ УРОКА : — познакомить учащихся с органами чувств и их значением в жизни человека;
Задачи: — учить беречь органы чувств;
— познакомить с правилами гигиены органов чувств;
— учить распознавать органы чувств.
- Проверка домашнего задания: (фронтальный опрос)
— К изучению какого раздела мы приступили с вами на предыдущем уроке?
( Мы и наше здоровье)
— Под каким девизом проходил наш урок?
( Научись жить в ладу со своим организмом)
— Что же такое организм и из чего он состоит?
( Организм – это система органов. Состоит организм человека, из внутренних органов)
Проведем игру: « Угадай орган человека» (смотри карточки в приложении к уроку)
Этот внутренний орган входит в состав нервной системы.
Он находится в черепной коробке.
Он серого цвета,
имеет множество извилин.
Он передает сигналы, анализируя
Анализируя ситуацию окружающего нас мира.
Этот внутренний орган помогает человеку дышать.
Он похож на две большие розовые губки.
Они состоят из множества крохотных пузырьков.
При вдохе — этот орган расширяется, при выдохе сжимается.
Этот внутренний орган является главным в системе кровообращения.
Он работает как насос, помогая крови двигаться по кровеносным сосудам.
Этот орган работает день и ночь не
останавливаясь ни на минуту.
Этот внутренний орган входит в состав пищеварительной системы.
Его называют главным отделением твоей « внутренней кухни».
Он переваривает пищу при помощи специальных соков.
— А какая же наука изучает работу всех органов человека? ( Физиология)
— Наука, которая учит нас сохранять и укреплять наше здоровье, как называется?
О здоровье и нездоровье сложено много пословиц и поговорок. Вспомним их.
-Дал бы Бог здоровья, а счастье найдем.
— Здоровье не купишь, его разум дарит.
— У кого болят кости, тот не ходит в гости.
— Быстрого и ловкого болезнь не догонит.
— Здоров будешь, все добудешь.
Молодцы, ребята, предыдущий урок усвоили на « отлично»!
ИЗУЧЕНИЕ НОВОЙ ТЕМЫ.
— Чему же посвятим урок сегодняшний? Ответим на поставленный вопрос, разгадав кроссворд. (см. Приложение к уроку)
— Назови тему нашего урока.
— Да, сегодня мы продолжим разговор про органы, но не про те, что внутри нас, а про органы, которые помогают человеку воспринимать окружающий мир.
Работа с учебником.
Раскроем учебник и прочтем тему урока.
— Я загадаю загадку, разгадав её узнаешь, какой орган чувств мы начнем обсуждать.
Два Егорки живут возле горки
Живут дружно, а друг друга не видят. ( Глаза)
— Да- это глаза. Самые совершенные и самые загадочные органы. Через них мы больше всего узнаем о том, что происходит вокруг нас. И в то же время именно глаза больше всего говорят о человеке.
Проведем опыт: Посмотри мне в глаза.
— Из чего состоят глаза?
(Из зрачка, Радужной оболочки и глазного яблока).
— При помощи зрачка мы видим предметы, определяем их форму, цвет, далеко они от нас или близко. Радужная оболочка говорит о цвете глаз. А глазное яблоко очень подвижно и обеспечивает человеку широкий обзор. Закройте ладонью один глаз, затем другой. Сравните ширину обзора.
( Одним глазом мы видим меньше предметов, расположенных вокруг нас, а двумя — больше . Значит, обзор шире, если смотреть двумя глазами.)
— Чтобы наши глазки хорошо видели, познакомимся, прочитав в учебнике, правила гигиены органа зрения.
( Дети читают абзац в учебнике стр. 132)
ЭЛЕКТРОННАЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (для глаз)
Загадка: У зверюшки на макушке,
А у нас ниже глаз. ( уши)
— Для чего человеку нужны органы слуха — уши?
(С помощью ушей мы слышим речь других людей, звуки природы, музыку и т. д.)
— Второй по важности орган чувств у человека — это ухо. Оказывается их у вас не одно, а целых три ! Наружное, среднее и внутреннее. На самом деле то, что мы называем ухом, совсем не ухо, а ушная раковина.
— Слух тесно связан с речью. Ребенок сначала слышит, а потом только учится говорить. Отсутствие слуха обедняет мир человека, лишает его возможности общения. Чтобы не потерять слух надо соблюдать ряд правил. Закрой уши ладонями на 1 минуточку, посидим и представим, что чувствует человек потерявший слух. Страшно правда? Чтобы этого не произошло – береги уши!
(Прочитываются правила гигиены на стр. 133 учебника)
Между двумя светил
В середине я — один. ( нос )
— Нос – это орган обоняния. Обоняние – это способность человека чувствовать разные запахи. Чувство запаха возникает тогда, когда человек делает вдох. Если задержать дыхание на некоторое время, то и запаха не почувствуешь, хотя источник запаха будет находиться у самого носа.
— Плохо чувствуют запахи люди, которые часто огорчаются, нервничают, волнуются, простужаются. Обоняние ухудшается у курящих людей.
— Если человек теряет чувство обоняния, то для него пища теряет вкус, падает аппетит. Человек с плохим обонянием не может чувствовать опасные запахи: запах дыма, газа! Как же сохранить обоняние.
— Хорошо! А о чем же нам расскажет следующая загадка:
А не проглотишь? ( язык )
— Для чего же нам он нужен? Наверное , не только для того, чтобы показывать его друг другу. Язык помогает произносить звуки, то есть говорить. Он гибкий и сильный, поэтому легко переворачивает во рту кусочки пищи.
— Снаружи он покрыт бесчисленным множеством сосочков. Вот они то и определяют вкус того, что попало в рот. Сосочки – это вкусовые рецепторы. Их на языке около 9000. Сладкий и соленый вкус чувствуют рецепторы, которые находятся на кончике языка, поэтому чтобы понять вкус мороженого нам достаточно его лизнуть. Рецепторы отвечающие за кислое, находятся по бокам, а за горькое – на корне языка, там откуда он
Язык – тоже один из наших сторожей. Если мы, нечаянно, возьмем в рот что-то несвежее, противное, язык тот час донесет об этом и мы, не задумываясь, выплюнем то, что вредно организму.
Помните! Аппетит зависит от вкусовых ощущений!
— Есть у человека еще один орган чувств.
Алексей Дорохов в своей книге « Про себя самого» так описывает этот орган…
( Учитель демонстрирует книгу и читает информацию, не произнося слово кожа. Дети называют орган осязания – КОЖА)
— Конечно, это кожа! Об этом органе осязания мы подробно поговорим на следующем уроке.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ВЫБОРУ:
1. Прочитать материал учебника и ответить на вопросы рубрики « Проверь себя» .
2. Из дополнительной литературы пополнить «Копилку интересных фактов» со стр.133 уч.
3. Нарисовать знаки по теме: «Гигиена органов чувств».
ПОДВОДИМ ИТОГ УРОКА
Я показываю запрещающие знаки, а ты называешь то, что они запрещают.
ПРИЛОЖЕНИЕ К УРОКУ.
КАРТОЧКИ. Этот внутренний орган входит в состав нервной системы.
Он находится в черепной коробке. Он серого цвета,
имеет множество извилин. Он передает сигналы, анализируя
Анализируя ситуацию окружающего нас мира.
Этот внутренний орган помогает человеку дышать.
Он похож на две большие розовые губки.
Они состоят из множества крохотных пузырьков.
При вдохе — этот орган расширяется, при выдохе сжимается.
Этот внутренний орган является главным в системе
кровообращения. Он работает как насос, помогая крови двигаться
по кровеносным сосудам. Этот орган работает день и ночь не
останавливаясь ни на минуту.
Этот внутренний орган входит в состав пищеварительной системы.
Его называют главным отделением твоей « внутренней кухни».
Он переваривает пищу при помощи специальных соков.
Источник