Презентация органы чувств 3 класс планета знаний

Презентация «Органы чувств»
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему

Презентация предназначена для учащихся 3 класса по программе «Школа России»

Скачать:

Вложение Размер
organy_chuvstv.pptx 2.96 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предмет «Окружающий мир» 3 класс УМК «Школа России» Раздел «Мы и наше здоровье» Тема «Органы чувств»

Цели урока Сформировать понятия об органах чувств и их значении в жизни человека; Развивать культуру ЗОЖ; Воспитать потребность гигиенического отношения к органам чувств.

Распределите слова на 2 группы : Лёгкие, кишечник, желудок, трахея, пищевод, бронхи. Л ёгкие Бронхи Трахея Органы дыхания: Органы пищеварения: Кишечник Желудок Пищевод

У О Х Р К О А Ж Л Г Н З А А О Я С З Ы К

Мы сегодня на уроке… Познакомимся с Узнаем, для чего Научимся органами чувств нужны – значение беречь, ухаживать

ОРГАНЫ ЧУВСТВ НОС ЯЗЫК УШИ КОЖА ГЛАЗА

Загадка. Брат с братом через дорогу живут, А один другого не видит. Глаза

Зрение – это способность воспринимать величину , форму, цвет предметов и их расположение. Глаза – орган зрения.

зелёные Голубые серые синие янтарные ореховые

Берегите зрение! Читай , пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30 – 35 сантиметров от глаз. Свет должен падать слева. Не читай лёжа . Не читай в транспорте! Берегите свои глаза от ударов и уколов, различных травм! Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, каждые 30 минут давай глазам отдохнуть, делайте гимнастику для глаз! Не проводите много времени у компьютера и телевизора. Не три глаза руками – так можно занести соринку или опасные бактерии. Пользуйся чистым носовым платком. Не стесняйтесь носить очки . При ярком солнечном свете надевайте солнечные очки!

Загадка. Маша слушает в лесу, как кричат кукушки, А для этого нужны нашей Маше… ушки

Уши – орган слуха. Слух – это способность воспринимать звуковые волны.

Берегите уши! Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух. Никогда не ковыряйте в ушах спичками, булавками и Можете повредить барабанную перепонку и потерять слух. Если почувствуете боль в ухе, сразу обращайтесь к врачу. Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой. В холодную погоду носи шапку. Чаще отдыхайте в тишине.

Загадка. Запах, хлеба, запах меда, Запах лука, запах роз различать поможет … Нос Между двух светил в середине я один.

Нос – орган обоняния Обоняние – это способность организма чувствовать запахи.

Как сохранить обоняние. Не лазить в нос посторонними предметами. Не ходите с мокрыми ногами и в сырой одежде. Старайтесь не общаться с людьми, которые чихают и кашляют Содержать нос в чистоте. Если есть насморк, то необходимо его лечить. Пользоваться личным носовым платком. Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей.

Загадка. Всегда во рту, а не проглотишь. Всегда он в работе Когда говорим, А отдыхает, когда мы молчим. Язык

Язык – орган вкуса. Язык помогает человеку различать вкус еды . Снаружи язык покрыт бесчисленны множеством сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот.

Берегите орган вкуса – язык. Мойте овощи и фрукты, чтобы в рот не попали микробы. Мойте руки перед едой! Регулярно чистить зубы , язык и щёки два раза в день (утром и вечером). После приёма пищи прополоскать рот. Нельзя есть горячую пищу. Не брать в рот острые предметы, чтобы не поранить язык. Систематически очищать язык от налёта, чтобы избежать попадания инфекции в организм.

Загадка. Она бывает чёрной, Она бывает белой, Она бывает бледной Или загорелой. Кожа

Кожа – орган осязания. Способность человека чувствовать прикосновения – называется осязанием .

Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!

Язык Кожа Глаза Уши Нос орган вкуса орган осязания орган зрения орган слуха орган обоняния

Продолжи предложение — На уроке я узнал. — Меня удивило. — Было трудно. — Я понял что. — Мне захотелось.

Домашнее задание. Прочитать статью «Органы чувств» страницы 126-129. Рабочая тетрадь. Страницы 73-74. Выполнить задания №1,3

Спасибо за урок. Учитель начальных классов МБОУ Гремячевской школы № 2 Маслова Наталья Николаевна

Как ухаживать за кожей? Кожу надо содержать в чистоте Мыть тело 1–2 раза в неделю с мылом и мочалкой Обязательно мыть руки, лицо, шею, ноги и подмышечные впадины Умываться то холодной, то горячей водой Носить чистое бельё Носить свободную одежду и обувь. Содержать в чистоте и подстригать ногти Старайтесь не ранить, не обжигать, не обмораживать кожу Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

1. У человека есть органы 2. Глаза — это орган 3. Уши – это орган 4. Нос – это орган 5. Кожа – это орган 6. Органы чувств нужно 7. Всеми органами чувств руководит чувств зрения слуха обоняния осязания беречь головной мозг

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный доклад поможет учителям и классным руководителям понять, что недопустимо унижение личности ребёнка, его человеческого достоинства.

Этот урок проводится в форме игр, цель которых – уточнить представления школьников об органах чувств. Впервые слово чувство, которое дети слышали неоднократно и сами широко использовали, применяется к.

Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией.

Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией.

Данный тест является контрольно-измерительным материалом по теме: «Материки», «Органы чувств». Используется учителем для индивидуальной проверки знаний учащихся по данной теме во 2 классе УМК «Система.

Тематическая неделя «Я — король своих чувств». Эмоции в жизни детей . Может ли человек управлять своими чувствами? Для старших дошкольников и младших школьников.

Источник

Урок окружающего мира по теме: «Органы чувств»
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему

Конспект урока и презентация.

Скачать:

Вложение Размер
Презентация к уроку «Органы чувств» 3 класс 378.87 КБ
Конспект урока «Органы чувств» 44.68 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тихо-тихо входит в класс тишина, Говорит нам, что урок начать пора. Наши ушки на макушке, Глазки зоркие глядят, В путь за новыми открытиями Приглашают всех ребят!

Тест. 1.Как называется наука, изучающая работу органов? 2.Кровь движется в нашем теле благодаря работе …… . 3.Что относится к дыхательной системе? 4. Как называется наука о сохранении и укреплении здоровья? 5. Какая еда полезна для здоровья?

Самопровоерка . 1.А 2.Б 3.Б 4.В 5.А

Толковый словарь Ожегова: «Исследование – научный труд» Исследовать – это значит подвергнуть научному изучению, осмотреть для выяснения, изучения чего-то нового.

3 1 5 2 4 У Х О Г Л А З К О Ж А Н О С Я З Ы К Р Органы чувств

Задачи: 1.Как человек узнает об окружающем мире и о самом себе? 2.Сколько органов чувств у человека? 3.Что мы знаем про органы чувств? 4.Какие существуют правила гигиены для органов чувств?

Уши – орган слуха. Слух — это способность воспринимать звуковые волны.

Уши надо беречь ! Защищать уши от сильного шума. Защищать уши от сильного ветра. Не ковырять в ушах. Нужно давать отдых слуху, быть в тишине. Мыть уши каждый день. Если уши заболели обратиться к врачу.

Глаза – орган зрения. Зрение — это способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и их расположение.

Берегите зрение! Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30-35 см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска.

При письме свет должен падать слева. Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. Не читай лёжа. Не читай в транспорте. Делай перерыв между чтением 20-30 минут.

Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер; садись от экрана не ближе чем 2-3 метра. Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии. Делай гимнастику для глаз.

Нос – орган обоняния. Обоняние — это способность чувствовать запахи.

Как сохранить обоняние. Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не лазить в нос посторонними предметами. Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается.

Язык – орган вкуса. Язык помогает человеку различать вкус еды.

Как беречь органы вкуса. Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером). После приёма пищи прополоскать рот. Нельзя есть горячую пищу. Не брать в рот острые предметы.

Кожа – орган осязания. Осязание — это способность человека чувствовать прикосновения.

Правила ухода за кожей. Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом. Мыть руки после загрязнения. Носить свободную одежду и обувь. Закаляться. Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения. Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!

Тест! 1. У человека есть органы 2. Глаза — это орган 3. Уши – это орган 4. Нос – это орган 5. Кожа – это орган 6. Органы чувств нужно 7. Всеми органами чувств руководит (чувств) (зрения) (слуха) (обоняния) (осязания) (беречь) (головной мозг)

Задачи: 1.Как человек узнает об окружающем мире и о самом себе? 2.Сколько органов чувств у человека? 3.Что мы знаем про органы чувств? 4.Какие существуют правила гигиены для органов чувств?

Домашние задание. Страница 73-76 (т) Выполнить задание.

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет : «Окружающий мир»

Тема урока : «Органы чувств»

Программа : «Школа России»

Тип урока : урок-исследование

Учитель : Галкина Светлана Юрьевна.

Оборудование : ПК, проектор, презентация к уроку; таблица «Органы чувств», предметы для проведения опытов: карандаши разных цветов; апельсин, яблоко, мяч; стаканы с водой разного вкуса; чудесные мешочки; с кофе, мятой и чаем.

Учебно-методическое обеспечение : А.А. Плешаков. Окружающий мир// Учебник. 3 класс. 1-я часть. – М., Просвещение, 2013; А.А. Плешаков. Окружающий мир// Рабочая тетрадь. 3 класс. 1-я часть. – М., Просвещение, 2013

Методы, применяемые на уроке:

  • Словесные (рассказ, беседа, объяснение);
  • Наглядные (презентация учителя, наблюдения учащихся);
  • Исследования;

Формы организации работы на уроке:

  • Использование ИКТ (слайдовая презентация);
  • Здоровьесберегающие;
  • Игровые.

Цель : сформировать у учащихся целостное представление об органах чувств; познакомить со значением органов чувств в нашей жизни и гигиеническими нормами ухода за органами чувств.

  • Научить различать органы чувств, знать их характерные особенности и роль в жизни человека;
  • Познакомить с правилами охраны органов чувств;
  • Развивать логическое мышление, речь, наблюдательность, умение сравнивать и делать выводы, познавательную активность детей, познавательный интерес к предмету, обогащать словарный запас;
  • Воспитывать бережное отношение к своему организму и здоровью;

Планируемые результаты обучения:

  • перечисляют, характеризуют органы чувств и их значение в жизни человека, ставят опыты с помощью учителя и формулируют результаты опыта;
  • составляют правила ухода за органами чувств.
  • умеют ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы;
  • умеют слушать собеседника, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Универсальные учебные действия:

  • проявляют способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • умеют сотрудничать с учителем и товарищами;
  • оценивают жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;
  • в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делают выбор.
  • определяют, формулируют тему и цель урока с помощью учителя;
  • совместно с учителем обнаруживают и формулируют учебную проблему;
  • составляют план решения проблемы (задачи) совместно с учителем;
  • планируют, контролируют и оценивают свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • учатся высказывать свое предположение;
  • учатся совместно с учителем и учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;
  • умеют осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач;
  • строят монологическую речь в устной форме;
  • делают предварительный отбор источников информации;
  • добывают новые знания: извлекают информацию, представленную в разных формах ( текст, таблица, схема ); находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
  • перерабатывают полученную информацию: сравнивают, группируют предметы, делают выводы в результате совместной работы всего класса на основе обобщения знаний;
  • слушают и понимают речь других, совместно договариваются о правилах общения, следуют им;
  • вступают в диалог;
  • работают в группе, в паре;
  • доносят свою позицию до других: оформляют свои мысли в устной речи;
  • высказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновывать, приводя аргументы.

Предмет : «Окружающий мир», Класс : 3 «Б», Тема урока : «Органы чувств», Программа : «Школа России», Тип урока : урок-исследование.

Учитель : Галкина Светлана Юрьевна.

Психологический настрой. Создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность).

Здравствуйте, ребята и уважаемые гости!

Улыбнитесь друг другу. Дружба начинается с улыбки. Именно сотрудничество друг с другом, учителем и хорошее настроение необходимы для работы на уроке.

Тихо-тихо входит в класс тишина,

Говорит нам, что урок начать пора.

Наши ушки на макушке,

Глазки зоркие глядят,

В путь за новыми открытиями

Приглашают всех ребят.

Итак, в путь за новыми открытиями и знаниями.

Включаются в учебную деятельность

Учитель ведет подводящий диалог. Активизирует у учащихся мыслительные операции, внимание, память.

— Какой раздел мы изучаем на уроках окружающего мира? (Как устроен организм человека)

Проверка домашнего задания

— А сейчас мы проверим, как вы усвоили пройденный материал, с помощью теста.

Тест по теме: «Организм человека» (Слайд 2)

  1. Как называется наука, изучающая работу органов?

а) анатомия б) зоология в) ботаника

2. Кровь движется в нашем теле благодаря работе:

а) лёгких б) сердца в) желудка

3. Что относится к дыхательной системе?

а) сердце б) лёгкие в) желудок

4. Как называется наука о сохранении и укреплении здоровья?

а) анатомия б) археология в) гигиена

5. Какая еда полезна для здоровья?

а) фрукты б) газированные напитки в) овощи

— Проверьте свои ответы. (Слайд 3)

Участвуют в диалоге. Отвечают на вопросы.

Выполняют самостоятельную работу

Проверяют ответы и оценивают результаты своей работы

Личностные: оценивание усваиваемого материала

— Чтобы узнать тему сегодняшнего урока, давайте проведем мини-исследования.

-А что такое исследование?

-Давайте обратимся к толковому словарю Ожегова (Слайд 4)

В толковом словаре Ожегова говорится так: «Исследование – научный труд». Как вы понимаете, что значит «исследовать»? ( Исследовать – это значит подвергнуть научному изучению, осмотреть для выяснения, изучения чего-то нового).

А кто же такой исследователь? Исследователь – это человек, который занимается научным исследованием, то есть, получает новые знания, добывает их сам.

Мы тоже можем назвать себя исследователями.

Кто же будет предметом нашего исследования? (Предметом нашего исследования будет человек, вернее, его организм, органы чувств)

Пять закрытых коробок с предметами ( Слайд 5 кроссворд)

Коробка 1. Определить по звуку предмет

Вывод .- Какой орган помог выполнить задание?

Коробка 2. Выбрать ручку синего цвета

Вывод. — Какой орган помогал? (ручки разного цвета)

Задание 3. Не заглядывая в коробку, достать яблоко.

Вывод — Какой орган позволило справиться с заданием? (яблоко, апельсин, мяч, кубик)

Коробка 4 — В каком из мешочков кофе? (мешочки с чаем, кофе и мятой)

Вывод . — При помощи чего узнал? Опиши ощущения.

Коробка 5 — В каком стакане сладкая вода?

Вывод. – Как определили вкус воды?

При помощи чего узнали?

Какое получилось слово. ОРГАНЫ ЧУВСТВ (Слайд 6)

— Это и будет нашей темой урока.

-Какую роль играют эти органы в познании окружающего мира?

— Назовите синонимы к слову распознавать. ( Узнавать, различать чувствовать…)

Решают поставленную проблему.

Участвуют в диалоге

Познавательные: самостоятельный поиск способов решения проблемы

Познавательные: построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленными задачами

Коммуникативные: высказывают и доказывают свое мнение

IV.Формулирование темы и цели урока

— Какие вопросы, задачи мы поставим для изучения темы? (Слайд 7)

  • Как человек узнает об окружающем мире и о самом себе?
  • Сколько органов чувств у человека?
  • Что мы знаем об органах чувств?
  • Какие существуют правила гигиены для органов чувств?

Организует деятельность учащихся

Предлагают и согласовывают тему урока

Участвуют в диалоге

V.Открытие детьми новых знаний и составление плана ответа

Чтобы исследование прошло успешно, нужно соблюдать правила работы в группе.

Правила работы в группе.

  1. Работай сообща.
  2. Умей выслушать собеседника, не перебивая.
  3. Доказывай своё мнение спокойно, вежливо.
  4. Умей распределять обязанности между собой.
  5. Работай дружно, помогая друг другу.

1.Исследование органов слуха (стр 127 «Окружающий мир» 3класс)

ОРГАН СЛУХА. (Слайд 8)

Ухо – орган слуха. Наружное ухо – это ушная раковина . Сама она ничего не слышит, а только улавливает звук. Посреди ушной раковины есть маленькое отверстие, откуда начинается слуховой проход , который заканчивается тоненькой пластиночкой – барабанной перепонкой . Мы начинаем слушать в тот момент, когда звуковые волны достигают уха и начинают давить на барабанную перепонку. Эти колебания передаются в среднее ухо , которое лежит по другую сторону барабанной перепонки, и затем в третье ухо – внутреннее и далее в мозг. Мозг за долю секунды переводит полученный сигнал и мы говорим то, что слышим. Ухо – очень тонкий и сложный орган чувств. Если закроем глаза, мы все равно будем чувствовать, где верх, где низ. Об этом сигнализируют органы равновесия, заложенные во внутреннем ухе. Чтобы сохранить хороший слух, уши надо беречь.

— Уши нужны для того чтобы слушать или слышать. Потеря слуха – большая беда.

Помогите подобрать научное определение: уши – это орган… (слуха)

Нужно ли заботиться об ушах?

Как беречь слух?

«Берегите слух»! (Слайд 9)

  1. Защищать уши от сильного шума и ветра, громкой музыки.
  2. Не ковырять в ушах острыми предметами.
  3. Нужно давать отдых слуху, быть в тишине.
  4. Регулярно мыть уши.
  5. Если почувствуешь боль в ухе, сразу обратись к врачу.

Исследуют органы слуха.

Дети составляют правила охраны слуха

2. Исследование органа зрения ( стр 126. ) (Слайд 10)

Вывод . Благодаря зрению мы видим окружающие нас предметы, различаем их цвет, форму, величину; можем читать, смотреть телевизор, наблюдать за движущимися предметами. При помощи глаз мы познаем красоту окружающего мира.

Орган зрения – глаз – один из важнейших органов чувств. Благодаря зрению мы получаем 90% информации об окружающем мире.

Глаз человека устроен очень сложно. Он очень похож на маленький фотоаппарат. Форма глаза — круглая, как яблоко, поэтому так и говорят: «Глазное яблоко». Снаружи глаз прикрыт роговицей – прозрачной оболочкой.

Глазное яблоко имеет впереди отверстие. Черный кружок в центре глаза называется зрачком . Он черный потому, что внутри глаза темнота. В темноте глазок расширяется, чтобы впустить в глаз больше света, а на ярком свету уменьшается. Расширение и сужение зрачка происходи благодаря мышце, которая находится в радужке . Радужка – это цветное колечко вокруг зрачка. Именно ее цвет определяет цвет глаз. Через зрачок в глаз попадает свет, отраженный от предметов. Он достигает задней стенки глазного яблока, где расположен слой светочувствительных клеток. Этот слой, как сеть, вылавливает световые лучи. Он называется сетчатка . От сетчатки сигналы по зрительному нерву поступают в головной мозг . Мозг обрабатывает сигнал, и только тогда мы осознаем, что же собственно, видим.

За четкость полученного изображения отвечает хрусталик , прозрачный и чистый как хрусталь, напоминающий двояковыпуклую линзу. Слезы, которые текут из наших глаз, полезны. Они убивают микробов и вымывают соринки .

С помощью органа зрения мы больше всего получаем информации об окружающем нас мире. Недаром говорят: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

  • Надо ли беречь глаза? Как? Составим правила по охране зрения.

Береги зрение! (Слайд 11, 12, 13)

  • Читай, пиши только при хорошем освещении.
  • При письме свет должен падать слева.
  • Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30-35 см от глаз.
  • Не читай лёжа.
  • Нельзя подолгу смотреть телевизор, работать на компьютере.
  • Не три руками глаза – можно занести соринку или опасные бактерии.
  • Делай гимнастику для глаз.
  • Не стесняйся носить очки.

Вывод . Зрение надо беречь. Потерянный глаз ничем не заменишь. По глазам человека можно узнать, правду ли он говорит или нет.

Физкультминутка для глаз (Слайд 14)

(под песню «Облака»)

3. Исследование органа обоняния (стр 127.)

Береги орган обоняния! (Слайд 15, 16)

  • Надо закаляться, беречь организм от простуды.
  • Содержать нос в чистоте.
  • Не лазить в нос посторонними предметами.
  • Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается.

Вывод . Благодаря органу обоняния мы чувствуем запах цветов и вкусной пищи. Запах гари может предупредить нас об опасности – о пожаре. То, что мы не видим и не слышим, мы можем различить по запаху. А помогает нам в этом орган обоняния.(нос)

4. Исследование органа вкуса (стр 128) (Слайд 17)

Вывод . Язык – это орган, который помогает нам отличить горькое от сладкого, кислое от соленого. При помощи языка люди могут общаться.

Язык – орган вкуса. Без языка невозможна человеческая речь.

Язык помогает различать вкусовые ощущения. Снаружи язык покрыт бесчисленным множеством сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот. Они передают информацию через нервную систему в головной мозг. Все сладкое и соленое мы ощущаем кончиком языка. Кислое — его боками, а горькое – задней частью языка (его основанием). На языке также имеются рецепторы тепла и холода, боли и реагирующие на острую пищу. Язык – один из сторожей нашего организма. Если ненароком возьмете в рот что-нибудь несвежее, то язык тотчас донесет об этом мозгу. Тот поймет пошлет приказ мышце рта и вы, не задумываясь, выплюнете то, что вредно организму.

Орган вкуса играет большую роль в жизни людей. Как вы думаете, какую? Для чего он нужен? (С помощью этого органа мы можем определить несъедобную пищу, испорченные продукты)

  • Как беречь орган вкуса? Составим правила по гигиене органа вкуса.

Берегите орган вкуса! (Слайд 18)

  • Необходимо чистить язык, так же как и зубы.
  • После приёма пищи полоскать рот.
  • Нельзя есть горячую пищу.
  • Не брать в рот острые предметы.

5. Исследование органа осязания (стр 128.) (Слайд 19)

  • Сделаем вывод . Кожа – один из важных органов чувств. Надо стараться не поранить кожу, не допускать ожогов, обморожений и содержать кожу в чистоте. С помощью кожи мы ощущаем предметы и судим о материале, форме предмета. Это тоже наш помощник в познании окружающего мира.

Правила ухода за кожей! ( Слайд 20)

  • Регулярно мыть тело горячей водой с мылом.
  • Мыть руки после загрязнения.
  • Закаляться.
  • Стараться не ранить кожу, не допускать ожогов, обморожения.
  • Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.
  • Что руководит всеми органами чувств? (Мозг) (Слайд 21)
  • Поэтому говорят: «Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг ».
  • Вот и закончилось наше исследование.
  • Давайте назовем еще раз все органы чувств? Сколько их?

Пять органов чувств, пять помощников, которые связывают человека с окружающим миром, помогают нам видеть, слышать, чувствовать, ощущать. Это наши окна в мир. Они позволяют нам полноценно учиться и трудиться, восхищаться красотой окружающего мира .

Источник

Читайте также:  Как лечить эмоциональную нестабильность
Оцените статью