- Презентация «Мир эмоций для детей» презентация к уроку (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Наши эмоции и чувства»
- Прикреплённые файлы:
- Презентация с раздаточным материалом «Я и моё настроение» презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по психологии «Радуга эмоций» для дошкольников и младших школьников
- Презентация «Разные настроения» авторское игровое пособие на развитие эмоциональной сферы детей
Презентация «Мир эмоций для детей»
презентация к уроку (старшая группа)
Вспоминаем основные виды эмоций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir_emotsiy.pptx | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МИР ЭМОЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ МБДОУ «Детский сад № 16 » Педагог-психолог Передкова О.В .
РАДОСТЬ МОГУТ ИСПЫТЫВАТЬ ДАЖЕ ЖИВОТНЫЕ
СТРАХ МОГУТ ИСПЫТЫВАТЬ ДАЖЕ ЖИВОТНЫЕ
ЗЛОСТЬ МОГУТ ИСПЫТЫВАТЬ ДАЖЕ ЖИВОТНЫЕ
ГРУСТЬ МОГУТ ИСПЫТЫВАТЬ ДАЖЕ ЖИВОТНЫЕ
УДИВЛЕНИЕ МОГУТ ИСПЫТЫВАТЬ ДАЖЕ ЖИВОТНЫЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели: — развитие умения правильно понимать чувства и настроения; — развитие умения выражать свои чувства и эмоции при помощи слов, музыки, цвета, мимики и жестов; — развитие мелкой .
Хочется поделиться с коллегами своим небольшим опытом. Может быть, моя статья не станет руководством к действию, но думаю, она поможет многим педагогам в работе с детьми.В процессе развития происходят.
Статья о различиях в формировании эмоциональной сферы у девочек и мальчиков раннего и дошкольного возраста.
Занятие направлено на формирование у детей способности нравственно-эстетического переживания, осознания взаимодействия категорий «Мое» и «Наше»; развитие эмоций, воображение детей, воспитание пр.
Цели:- развитие умения правильно понимать чувства и настроения;- развитие умения вырожать свои чувства при помощи слов, музыки, цвета, мимики и жестов;- развитие мелкой маторики;- обучить детей .
Для детей старшего дошкольного возраста.
Индивидуальный план самообразования воспитателя коррекционной группы.
Источник
Презентация «Наши эмоции и чувства»
Диана Ланчкина
Презентация «Наши эмоции и чувства»
Использование ИКТ в работе педагога- психолога с детьми в детском саду позволяет:
— предъявлять информацию на экране монитора в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника – игре;
— ярко, образно, в доступной дошкольникам форме преподнести новый материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста;
— привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией;
— развивать у дошкольников исследовательское поведение;
— расширять творческие возможности педагога.
Использование мультимедийной презентациина коррекционно-развивающих занятиях позволяет:
— наглядно познакомить детей с чувствами, эмоциями и настроением людей;
— обучить способам выражения эмоциональных состояний;
— закрепить мимические навыки, способствующие снижению эмоционального напряжения.
При использовании в работе данной презентацииреализуются следующие задачи:
— научить детей понимать собственное эмоциональное состояние;
-выражать свои чувства и распознавать чувства других людей;
При демонстрации презентациииспользуются следующиеТСО:
-ПК и (или) интерактивная доска.
В создании презентации использованы:
— пиктограммы с изображением чувств радости, страха, удивлениния, грусти, испуга, спокойствия, злости, самодовольства, гордости;
-пособие «Азбука настроений».
— релаксационная музыка «Релаксация. Море. Крики чаек».
Методы и приёмы,применяемые в работе с интерактивной доской:
а) словесные (использование объяснений, словесных инструкций, пояснений);
б) наглядные (показ слайдов с эмоциями);
в) практические (выполнение различных заданий вербального и визуального, характера).
Прикреплённые файлы:
prezentacija-nashi-yemoci-i-chuvstva_3083o.ppt | 7537,5 Кб |
Презентация «Наши мамы и папа лепят с нами» Цель: Воспитание интереса к родному краю, народам Севера. Задачи: Образовательные: Расширять и углублять представления о.
Конспект коррекционно-развивающего занятия с применением сказкотерапии и арт-терапии для детей 4–5 лет «Наши чувства» Конспект корреционно-развивающего занятия для детей 4-5 лет с применением сказкотерапии и арт-терапии «Наши Чувства». Цель — создание положительного.
Конспект итоговой НОД в старшей группе «Наши эмоции» Задачи: • закрепить умение детей различать основные эмоции, продолжать учить выбирать из 2 и боле альтернатив; • продолжать развивать умение.
Лэпбук «Эмоции и чувства» Сегодня я хочу представить вашему вниманию лэпбук «Эмоции и чувства». Данный лэпбук я решила сделать для того, чтобы объединить раздаточный.
Конспект занятия «Эмоции и чувства» Тема занятия: «Эмоции и чувства». Цели и задачи: создание положительного эмоционального фона в группе; развивать внутригрупповые отношения,.
Презентация проекта «Эмоции в арт-камешках» На базе МБДОУ «Иланский детский сад №7» в рамках муниципального проекта «Когда люди становятся ближе» была организована взросло-детская.
Стихи для детей из серии «Чувства. Эмоции» Все мы в своей жизни испытываем те или иные эмоции и чувства, часто ловлю моменты их яркого выражения среди своих воспитанников в детском.
Такие наши разные эмоции! Радость (3 занятия для детей 5–7 лет) Занятие № 1 Радость (1-ая часть) 1. Игра-упражнение “Передай улыбку по кругу” Воспитатель: «У меня хорошее настроение, и я хочу передать.
Такие наши разные эмоции — Грусть (печаль) (3 занятия для детей 5–7 лет) Цель: дать детям элементарное представление об эмоции «грусть (печаль)». Задачи: развить у детей способность понимать, осознавать свои и.
Источник
Презентация с раздаточным материалом «Я и моё настроение»
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа)
Предназначена для работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Социально-эмоциональное развитие дошкольников. | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Чего не хватает?» Раздаточный материал
Упражнение «Дорисуй выражение лица по образцу» Раздаточный материал
Упражнение «Нарисуй своё настроение» Раздаточный материал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Осеннее настроение» используется на логопедических занятиях для активизации словарного запаса и составления предложений.
Культурно- досуговая деятельность санатория «Солнышко».
Название презентации: интерактивная презентация образовательной деятельности на тему: «Весеннее настроение».Возрастные рекомендации: старшие и подготовительные группы дошкольного образовательног.
Презентация «Пластилиновое настроение».
Цель: формирование умения детей дошкольного возраста, применять самостоятельно, усвоенные знания по программе детского сада.
Конспект занятия «Дымковская игрушка», сопровождающей презентацией, раздаточным материалом. Эти разработанные материалы могут быть использованы с детьми подготовительной группы в ходе.
Источник
Презентация по психологии «Радуга эмоций» для дошкольников и младших школьников
Интерактивный тренажер «Радуга эмоций»
Тренажер предназначен для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Презентация используется для знакомства детей с основными эмоциями и для закрепления этих знаний. Детям предложены следующие задания: определить эмоцию по позе тела и жестам, определить эмоцию по мимике, определить настроение музыки, цвета, определить настроение картины. Использовать данную презентацию можно как в индивидуальной работе, так и в малых группах. В дальнейшей работе можно расширить спектр предлагаемых эмоций по принципу данной презентации.
Инструкция к презентации.
Слайд 1. Титульная страница.
Слайд 2. Рассказываем детям об эмоциях. Как проявляются различные эмоции: мимика, поза. Здесь же беседуем о причинах возникновения эмоций.
Слайды 3,4,5,6,7. Гномик спрятался за маску. Нужно угадать по позе и жестам, какое настроение у гномика. При щелчке мышкой гномик «снимает» маску и становится видно его лицо.
Слайд 8. Повторение информации. Дети сами рассказывают про каждую эмоцию. При каждом щелчке мышкой появляется картинка с эмоцией (клоун).
Слайды 9,10,11,12,13. Задание для детей – угадать по выражению глаз, какая эмоция у клоуна. При щелчке мышкой на лице клоуна появляются глаза. Ребенок должен определить, какое настроение у клоуна. При следующем щелчке появляется рот.
Слайды 14,15. Задание «Зашифрованные письма». На этих слайдах показан пример, как выполнять это задание . При щелчке мышкой «открывается» конверт с письмом. Появляется ряд эмоций. Это зашифрованное письмо. При следующем щелчке мышкой появляется текст с письмом.
Слайды 16,17,18. Задание «Зашифрованные письма». Здесь задание ребенок выполняет самостоятельно. При щелчке мышкой «открывается» конверт с письмом. Появляется ряд эмоций. Это зашифрованное письмо. Ребенку необходимо самому «прочитать» (сочинить) письмо.
Слайды 19,20,21,22. После прослушивания музыкального произведения, ребенок должен определить, какое у него настроение. Нажатие на триггер воспроизводит музыкальный файл. При щелчке мышкой появляется название произведения. При следующем щелчке появляется котенок с «правильным» настроением.
Слайд 23,24. Задание: определить настроение, которое вызывает определенный цветовой спектр. На экране появляется полоска из различных цветных квадратов. При щелчке мышкой появляется правильный ответ.
Слайд 25,26,27,28. Задание: определить настроение картины. На экране представлена картина. Пусть ребенок расскажет, какое настроение у картины. Расскажите ребенку, как называется картина, кто ее автор. При щелчке мышкой появляется правильный ответ.
Источник
Презентация «Разные настроения» авторское игровое пособие на развитие эмоциональной сферы детей
Описание презентации по отдельным слайдам:
Эмоции — это особая форма отражения внешнего мира или внутреннего состояния человека, связанная с удовлетворением или неудовлетворением его органических или социальных потребностей, с осуществлением или утратой его жизненных целей. Особую важную роль эмоции играют в жизни детей, они помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность. Существенный вклад в развитие эмоциональной сферы детей вносит игровая деятельность. Именно игра в дошкольном возрасте – это деятельность, эмоционально насыщенная, требующая от ребенка определенного настроя и вдохновения. Эмоции , которые ребенок испытывает во время игры, легко прочитываются на его лице, в позе жестах и поведении. В ней, с одной стороны, обнаруживаются уже сложившиеся у детей способы и привычки эмоционального реагирования, с другой, формируются новые качества поведения ребенка, развивается и обогащается его эмоциональный опыт. Данное игровое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста (5-7лет), выполнено с использованием ИКТ. Оно состоит из трех игр по развитию эмоциональной сферы детей. Игры помогут ребенку распознавать эмоции, осознавать и проявлять в различных ситуациях. Игровое пособие является многофункциональным: данный материал могут использовать в своей работе воспитатели, логопеды, психологи и родители. Нескучное стихотворение про скуку! Скука в дом вошла без стука. Поселилась в доме скука. Через час она сбежала. Ей, ребята, скучно стало! Татьяна Шапиро
Источник