Презентация наши эмоции для детей детского сада

Презентация «Эмоции»
презентация к занятию (средняя группа) на тему

С помощью данной презентацией, дети узнают, что такое чувства и эмоции, как они могут влиять на здоровье человека. Также из детской презентации ребята познакомятся с разными видами эмоций и чувств: радость, страх, грусть, злость, вина, стыд, интерес, и другие.

Скачать:

Вложение Размер
emotsii.pptx 626.87 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Эмоции» Воронеж 2012 год Выполнила: Воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 88 Блохина Наталья Михайловна Prezentacii.com Презентация (средняя группа)

Все чувства, переживания можно назвать одним словом — эмоции.

Радость Я улыбаюсь. Мои глаза слегка прищурены. Уголки рта слегка приподняты. Я смеюсь. Я пою.

Грусть Мне грустно. Глаза слегка сужены. Уголки рта опущены. Я плачу.

Злость Мои брови нахмурены и сдвинуты. Зубы стиснуты. Губы плотно сжаты. Ноздри расширены и дрожат. Я сжимаю кулаки. Я хочу ударить. Я кричу.

Удивление Мои брови приподняты. Рот слегка приоткрыт, округлён. Глаза широко раскрыты. Я восклицаю: «О-о-о!» или «Ах!»

Страх Мои брови приподняты и слегка сведены к переносице. Глаза очень широко открыты. От испуга я дрожу. Я хочу защитится, спрятаться, убежать.

Интерес Когда мне интересно, я сосредотачиваюсь. Я смотрю внимательно на предмет. Мои брови слегка сведены. Глаза широко раскрыты. Рот слегка приоткрыт.

Вина, стыд Я опускаю и отворачиваю голову в сторону. Я прячу глаза. У меня краснеет лицо, уши.

Положительные эмоции Радость Интерес Удивление Отрицательные эмоции Грусть Страх Вина Злость Эмоции

Я умею думать, я умею рассуждать. Что полезно для здоровья, то и буду выбирать.

Источник

Презентация мир эмоций
презентация на тему

Презентация мир эмоций

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_mir_emotsiy.pptx 802.08 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Мир эмоций Ткаченко Э. И.

Содержание. 1.Эмоции. 2.Виды эмоций. 3.Проверь себя. 4.Назови эмоции. 5.Положительные эмоции. 6.Отрицательные эмоции. 7.Нейтральные эмоции. 8Интенсивность эмоций. 9.Если вами овладели сильные эмоции… 10.Чувства. 11.Шкала чувств. 12.Рекомендации по управлению эмоциями и чувствами.

Эмоции. Эмоции-это реакции человека на различные воздействия , проявляющиеся в виде удовольствия или неудовольствия,возбуждения или успокоенности, напряжения или расслабления .

ПРОВЕРЬ СЕБЯ Укажи, сколько раз твои эмоции соответствовали такому рисунку. Укажи, сколько раз твои эмоции соответствовали такому рисунку. Укажи, сколько раз твои эмоции соответствовали такому рисунку. Укажи, сколько раз твои эмоции соответствовали такому рисунку. Укажи, сколько раз твои эмоции соответствовали такому рисунку.

Если вами овладела сильная эмоция, то : -попросите помощи; -дайте выход эмоциям(сядьте и поплачьте); -сделайте перерыв, посчитайте про себя, подумайте о чем-либо приятном; -побегайте, дайте себе физическую нагрузку; -внушайте себе, что все не так плохо; -выясните, как успокаивают себя в этом случае другие, и попробуйте делать то же самое.

Чувства. Чувства – это высший (человеческий) уровень эмоций, отвечающий потребностям и отношениям людей.

ШКАЛА ЧУВСТВ ЛЮБОВЬ ДРУЖБА ДОВЕРИЕ СИМПАТИЯ ЭМПАТИЯ ВНИМАНИЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ РАВНОДУШИЕ НЕПОНИМАНИЕ НЕДОВЕРИЕ АНТИПАТИЯ ВРАЖДА НЕНАВИСТЬ ЗЛОБА Добрые чувства Злые чувства

Рекомендации по управлению эмоциями и чувствами (своими и других людей) -Уважайте чувства других. -Проявляйте терпимость к чьей-то бурной эмоции. -Поощряйте в других желаемое для вас поведение. -Откажитесь от негативной борьбы за лидерство (от конфликтов, грубости, агрессии). -Нейтрализуйте желание отомстить, ибо подобная эмоция разрушительна для человека.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы «Развитие эмоциональной сферы дошкольников».

из опыта работы «Развитие эмоциональной сферы дошкольников».

Эмоции оказывают влияние на содержание и динамику познавательных процессов, а также восприятие, внимание, воображение, пам.

презентация к проекту.

Презентация «Роль эмоций в общении».

Проект направлен на развитие эмоционального интеллекта и оптимизацию детско-родительских отношений.

Дошколникам предлагается выбрать эмоцию по стихотворению — описанию.

Источник

Путешествие в страну эмоций. Презентация для детей 5 лет.
презентация к уроку (средняя группа) на тему

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЭМОЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7ЛЕТ.

Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Из совершенно беспомощного, ничего не умеющего существа младенец превращается в относительно самостоятельную, активную личность. Получают определенное развитие все стороны психики ребенка, тем самым закладывается фундамент для дальнейшего роста. Одним из основных направлений психического развития в дошкольном возрасте является формирование основ личности.

Раннее и дошкольное детство — это время, когда эмоции господствуют над всеми сторонами жизни ребенка, управляют и регулируют все остальные его психические функции.

Эмоции детей возраста 5-7 лет в первую очередь проявляются при взаимосвязи с интересными, яркими объектами окружающей действительности. Соприкасающиеся со сферой психического развития ребёнка являются эмоциональные процессы, которые регулируют и заряжают все его остальные функции. Эмоциональный контроль и эмоциональные образы являются продуктом воспитания у ребёнка дошкольного возраста. Возможность владеть и управлять поведением является одним из моментов, готовности к школе. Перечисленные процессы проходят под воздействием эмоциональной регуляции. Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, современные дети меньше общаются не только со своими друзьями, но и порой забывают родителей, а главную роль для развития чувственной сфере играет общение.

В понимании эмоций детьми дошкольного возраста можно отметить следующие генетические закономерности:

  • к старшему возрасту повышается уровень понимания детьми эмоционального состояния;
  • различия в понимании разных эмоций у старших дошкольников становятся все менее значимыми;
  • к старшему дошкольному возрасту восприятие экспрессии становится более дифференцированным, что сказывается на точности оценки эмоционального состояния человека;
  • с возрастом увеличивается активный, а также и пассивный, словарь обозначений эмоционального состояния. Активно дети обеих возрастных групп пользуются словами «веселый», «сердитый», «злой», «грустный».

Источник

ДЕТСКИЕ ЭМОЦИИ
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
ДЕТСКИЕ ЭМОЦИИ 1.41 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1
ГДОУ № 26 Пушкинский район г. Павловск Доброжан Ю.В. 900igr.net

Слайд 2
Э м о ц и и радость удивление стр а х

Слайд 3
развивается и изменяется на протяжении всей его жизни. Раннее и дошкольное детство – особый в этом отношении период. Это время, когда эмоции господствуют над всеми другими сторонами жизни ребёнка. Эмоциональная сфера человека

Слайд 4
Эмоции дошкольника Дошкольное детство — очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет. В этот период развитие идёт как никогда бурно и стремительно. Более понятными для детей оказываются такие эмоции как радость, гнев, печаль, страдание, волнение, удивление, отвращение, презрение, страх, стыд, вина.

Слайд 5
Р А Д О С Т Ь Ра дость – если солнце светит, если в небе месяц есть. Сколько радости на свете не измерить и не счесть. Только радостные слышат песни ветра с высоты, Как тихонько травы дышат Как в лугах звенят цветы.

Слайд 6
УДИВЛЕНИЕ Увидав на клумбе прекрасный цветок Сорвать его захотел. Но стоило тронуть рукой стебелёк, И сразу цветок улетел . Бабочка

Слайд 7
Гнев Милый злючка! Нас послушай! Ты не злись и не сердись, С нами быстро помирись, Никого не задирай С нами смейся и играй!

Слайд 8
Грусть О чём грустят кораблики От суши вдалеке? Грустят, грустят кораблики О мели на реке, Где можно на минуточку Присесть и отдохнуть И где совсем ничуточки Не страшно утонуть.

Слайд 9
Страх На окошко села птаха Брат закрыл лицо от страха Это что за птица? Он её боится! Клюв у этой птицы острый, Встрёпанные перья. -Где же мама? Где же сёстры? Ну, пропал теперь я! -Кто тебя сынок обидел? Засмеялась мама – Ты воробышка увидел За оконной рамой.

Слайд 10
Необходимые условия для развития детских эмоций Эмоции детей проявляются В театральной деятельности В отношениях к окружающему миру При знакомстве с художественной литературой В играх и занятиях

Слайд 11
Игры на развитие эмоций

Слайд 12
На столе лежат пиктограммы различных эмоций. Зрители, они должны угадать, какую эмоцию им показывают и объяснить, как они определили, что это за эмоция. В игре участвуют все дети. Эта игра поможет определить, насколько дети умеют правильно выражать свои эмоции и «видеть» эмоции других людей. Игра «Угадай эмоцию»

Слайд 13
. Ребята! А вы знаете почему иногда приходите в детский сад с плохим настроением? Оказывается, вы в этом совсем не виноваты, просто к вам по дороге приклеилась Обидка или Грустинка. Главное ее найти и сбросить с себя. Игра «Про Обидку и Грустинку»

Слайд 14
Ранним солнечным утром встретились на полянке Лягушка и ёжик. Лягушка принесла на тарелочке много мух и комаров, которых она наловила для своего друга накануне, а Ежик в качестве угощения приготовил грибы и ягоды. Понравятся ли друзьям угощения? «Еж и Лягушка» (упражнение)

Слайд 15
Лисичка подслушивает (этюд на выражение интереса) Лисичка стоит у окна избушки, в которой живут котик с петушком, и подслушивает, о чем они говорят.

Слайд 16
Знакомство с художественной литературой Театральная деятельность Окружающий мир

Слайд 17
Советы родителям: Как можно больше хвалите своего ребёнка за малейшие успехи Не будьте равнодушны к внутреннему миру и переживаниям своих детей Старайтесь не показывать детям свои отрицательные эмоции Дайте понять ребёнку, что он любимый и желанный в семье

Источник

Презентация «Мир эмоций для детей»
презентация к уроку (старшая группа)

Вспоминаем основные виды эмоций.

Скачать:

Вложение Размер
mir_emotsiy.pptx 2.7 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МИР ЭМОЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ МБДОУ «Детский сад № 16 » Педагог-психолог Передкова О.В .

РАДОСТЬ МОГУТ ИСПЫТЫВАТЬ ДАЖЕ ЖИВОТНЫЕ

СТРАХ МОГУТ ИСПЫТЫВАТЬ ДАЖЕ ЖИВОТНЫЕ

ЗЛОСТЬ МОГУТ ИСПЫТЫВАТЬ ДАЖЕ ЖИВОТНЫЕ

ГРУСТЬ МОГУТ ИСПЫТЫВАТЬ ДАЖЕ ЖИВОТНЫЕ

УДИВЛЕНИЕ МОГУТ ИСПЫТЫВАТЬ ДАЖЕ ЖИВОТНЫЕ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: — развитие умения правильно понимать чувства и настроения; — развитие умения выражать свои чувства и эмоции при помощи слов, музыки, цвета, мимики и жестов; — развитие мелкой .

Хочется поделиться с коллегами своим небольшим опытом. Может быть, моя статья не станет руководством к действию, но думаю, она поможет многим педагогам в работе с детьми.В процессе развития происходят.

Статья о различиях в формировании эмоциональной сферы у девочек и мальчиков раннего и дошкольного возраста.

Занятие направлено на формирование у детей способности нравственно-эстетического переживания, осознания взаимодействия категорий «Мое» и «Наше»; развитие эмоций, воображение детей, воспитание пр.

Цели:- развитие умения правильно понимать чувства и настроения;- развитие умения вырожать свои чувства при помощи слов, музыки, цвета, мимики и жестов;- развитие мелкой маторики;- обучить детей .

Для детей старшего дошкольного возраста.

Индивидуальный план самообразования воспитателя коррекционной группы.

Источник

Читайте также:  Весеннее настроение мясковский ноты
Оцените статью