- Презентация «Наши эмоции и чувства»
- Прикреплённые файлы:
- Презентация к НОД по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Тема: «Наше настроение»
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Воспитание детей дошкольного возраста
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- План конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Тема: «Наше настроение»
- Подборка игр и потешек «Театральные этюды»
- Презентация по ЗОЖ для дошкольников «Направь пациента к врачу»
- Конспект режимного момента «Закаляйся, умывайся, будь здоров!»
- Творческий отчёт о проделанной работе по экологическому воспитанию старших дошкольников
- Дидактическая игра » Поручения». Учить детей называть качества предмета.
- Дидактическая игра «Какой?» Учить детей различать цвета.
- Детям среднего школьного возраста о птицах.
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация+конспект «Наше настроение» НОД по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста.
- Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
- Охрана труда
- Охрана труда
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация «Наши эмоции и чувства»
Диана Ланчкина
Презентация «Наши эмоции и чувства»
Использование ИКТ в работе педагога- психолога с детьми в детском саду позволяет:
— предъявлять информацию на экране монитора в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника – игре;
— ярко, образно, в доступной дошкольникам форме преподнести новый материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста;
— привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией;
— развивать у дошкольников исследовательское поведение;
— расширять творческие возможности педагога.
Использование мультимедийной презентациина коррекционно-развивающих занятиях позволяет:
— наглядно познакомить детей с чувствами, эмоциями и настроением людей;
— обучить способам выражения эмоциональных состояний;
— закрепить мимические навыки, способствующие снижению эмоционального напряжения.
При использовании в работе данной презентацииреализуются следующие задачи:
— научить детей понимать собственное эмоциональное состояние;
-выражать свои чувства и распознавать чувства других людей;
При демонстрации презентациииспользуются следующиеТСО:
-ПК и (или) интерактивная доска.
В создании презентации использованы:
— пиктограммы с изображением чувств радости, страха, удивлениния, грусти, испуга, спокойствия, злости, самодовольства, гордости;
-пособие «Азбука настроений».
— релаксационная музыка «Релаксация. Море. Крики чаек».
Методы и приёмы,применяемые в работе с интерактивной доской:
а) словесные (использование объяснений, словесных инструкций, пояснений);
б) наглядные (показ слайдов с эмоциями);
в) практические (выполнение различных заданий вербального и визуального, характера).
Прикреплённые файлы:
prezentacija-nashi-yemoci-i-chuvstva_3083o.ppt | 7537,5 Кб |
Презентация «Наши мамы и папа лепят с нами» Цель: Воспитание интереса к родному краю, народам Севера. Задачи: Образовательные: Расширять и углублять представления о.
Конспект коррекционно-развивающего занятия с применением сказкотерапии и арт-терапии для детей 4–5 лет «Наши чувства» Конспект корреционно-развивающего занятия для детей 4-5 лет с применением сказкотерапии и арт-терапии «Наши Чувства». Цель — создание положительного.
Конспект итоговой НОД в старшей группе «Наши эмоции» Задачи: • закрепить умение детей различать основные эмоции, продолжать учить выбирать из 2 и боле альтернатив; • продолжать развивать умение.
Лэпбук «Эмоции и чувства» Сегодня я хочу представить вашему вниманию лэпбук «Эмоции и чувства». Данный лэпбук я решила сделать для того, чтобы объединить раздаточный.
Конспект занятия «Эмоции и чувства» Тема занятия: «Эмоции и чувства». Цели и задачи: создание положительного эмоционального фона в группе; развивать внутригрупповые отношения,.
Презентация проекта «Эмоции в арт-камешках» На базе МБДОУ «Иланский детский сад №7» в рамках муниципального проекта «Когда люди становятся ближе» была организована взросло-детская.
Стихи для детей из серии «Чувства. Эмоции» Все мы в своей жизни испытываем те или иные эмоции и чувства, часто ловлю моменты их яркого выражения среди своих воспитанников в детском.
Такие наши разные эмоции! Радость (3 занятия для детей 5–7 лет) Занятие № 1 Радость (1-ая часть) 1. Игра-упражнение “Передай улыбку по кругу” Воспитатель: «У меня хорошее настроение, и я хочу передать.
Такие наши разные эмоции — Грусть (печаль) (3 занятия для детей 5–7 лет) Цель: дать детям элементарное представление об эмоции «грусть (печаль)». Задачи: развить у детей способность понимать, осознавать свои и.
Источник
Презентация к НОД по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Тема: «Наше настроение»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
«Наше настроение»
непосредственно- организованная образовательная деятельность по развитию эмоциональной сферы детей.
Описание слайда:
Описание слайда:
Какое настроение у этого мальчика?
назад
Описание слайда:
Какое настроение у этого мальчика?
назад
Описание слайда:
Какое настроение у этой девочки?
назад
Описание слайда:
Какое настроение у этого мальчика?
назад
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
1. Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ. — М.: Айрис-Пресс, 2008.
2. Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника.// Эмоциональное развитие дошкольника. — М.: Просвещение, 1985.
3. Князева О.Л. Я-Ты-Мы: Программа социально-эмоционального развития дошкольников – М.: Мозаика-Синтез, 2003.
4. Князева О.Л. Я, ты, мы: социал.-эмоцион. Развитие детей от 3 до 6 лет: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. Учреждений – М.: Просвещение, 2005.
5. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. — М.: АРКТИ, 2001.
6. Чистякова М.И. Психогимнастика Под ред. М.И. Буянова. — М.: «Просвещение», 1995.
7. Широкова Г.А. Практикум для детского психолога – Изд. 3-е – Ростов н\Д: Феникс, 2005.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
План конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Тема: «Наше настроение»
Подборка игр и потешек «Театральные этюды»
Презентация по ЗОЖ для дошкольников «Направь пациента к врачу»
Конспект режимного момента «Закаляйся, умывайся, будь здоров!»
Творческий отчёт о проделанной работе по экологическому воспитанию старших дошкольников
Дидактическая игра » Поручения». Учить детей называть качества предмета.
Дидактическая игра «Какой?» Учить детей различать цвета.
Детям среднего школьного возраста о птицах.
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5188168 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
Интерес российской молодежи к книгам вырос на 62,7%
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
В России запустят телепроект о российских вузах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация+конспект «Наше настроение» НОД по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста.
Выбранный для просмотра документ конспект.doc
План конспект непосредственно- организованной образовательной деятельности по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста.
Тема: НАШЕ НАСТРОЕНИЕ
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка средствами мимики и пантомимики.
закрепить умения распознавать следующие эмоциональные состояния (настроение) по схематическому изображению (пиктограмме): радость, гаев, удивление, печаль;
развивать умения передавать с помощью мимики, жестов различные эмоциональные состояния;
познакомить детей с эмоциональным состоянием: спокойствие.
Здравствуйте ребята! Давайте поздороваемся необычным способом. Я буду вас спрашивать, а вы будете отвечать жестами.
— Как живешь? (вот так)
— А плывешь? (вот так)
— А бежишь? (вот так)
— Вдаль глядишь? (вот так)
— Ждешь обед? (вот так)
— Машешь вслед? (вот так)
— Утром спишь? (вот так)
— А шалишь? (вот так)
Я понимаю, как вы себя чувствуете, и предлагаю вспомнить, какие эмоции и чувства бывают у нас с вами.
Какое настроение у героя этой картины? (Слайд №3) ответы детей: (веселый, радостный)
Обратите внимание, какое при этом бывает лицо? Дети вместе с психологом отмечают форму губ, положение бровей, (уголки рта приподняты, глаза прищурены и т.д.), характерные для радостного настроения.
А вот как можно изобразить это настроение схематично.
Давайте попробуем изобразить эту эмоцию у себя на лице.
Этюд «Новая игрушка» (этюд на выражение радости)
Ребенку подарили новую куклу. Он радуется, весело скачет, кружится, играет с куклой.
А теперь ответьте, какое настроение у героя этой картины? (Слайд №4)
Ответы детей: (Сердитый, злой) (Дети вместе с психологом отмечают форму губ, положение бровей).
А вот как можно изобразить это настроение схематично.
Давайте попробуем изобразить эту эмоцию у себя на лице.
Этюд «Баба-Яга» (этюд на выражение гнева)
-Баба-Яга зубами клацает, скалится страшно.
-глазами вращает, брови хмурит.
-щеки надувает, от ненависти чуть не лопается.
-руками машет, прыгает.
-б егает по избе, ногами топает, кулаками размахивает.
-ну-ка, сделаем такую злую Бабу-Ягу. Красивая она? (нет)
Правильно, а когда мы с вами злимся, мы красивые? (нет)
Покажите себя другими!
А теперь посмотрите, какое настроение у героя этой картины? (Слайд №5) Ответы детей: (Грустный, печальный). (Дети вместе с психологом отмечают форму губ, положение бровей)
А вот как можно изобразить это настроение схематично.
Давайте попробуем изобразить эту эмоцию у себя на лице.
Этюд «Золушка» (этюд на выражение печали)
Золушка возвращается с бала. Она очень печальна: она думает, что больше никогда не увидит принца, к тому же она потеряла свою туфельку.
А теперь посмотрите, какое настроение у героя этой картины? (Слайд №6) Ответы детей: (Удивление) (Дети вместе с психологом отмечают форму губ, положение бровей). Посмотрите, как можно изобразить его схематично.
Давайте попробуем изобразить эту эмоцию у себя на лице.
Этюд «Фокус» (этюд на выражение удивления)
Мальчик очень удивился: он увидел, как фокусник посадил в пустой чемодан кошку и закрыл его, а когда открыл чемодан, кошки там не было. Из чемодана выпрыгнула собака.
Молодцы, а теперь давайте отгадаем кроссворд, в котором спрятались разные эмоции. (Слайд №7) (кроссворд)
1. Что произойдет с человеком, если он увидит на березе груши?
2. Что почувствует ребенок, если у него потеряется игрушка?
3. Что чувствует человек, когда идет на праздник?
4. Что чувствует человек, когда у него отобрали любимую игрушку?
5. Что чувствует кошка, когда за ней гонится собака?
6. Что чувствует человек, когда слушает спокойную музыку?
А теперь посмотрите, какое настроение у героя этой картины? (Слайд №15) (спокойствие) (Дети вместе с психологом отмечают форму губ, положение бровей). Посмотрите, как можно изобразить его схематично.
Давайте попробуем изобразить эту эмоцию у себя на лице.
Упражнение «Лицо загорает»
Подбородок загорает — подставить солнышку подбородок, слегка разжать губы и зубы. Летит жучок, собирается сесть кому-нибудь из детей на язык — крепко закрыть рот. Жучок улетел — слегка открыть рот, облегченно выдохнуть воздух. Прогоняя жучка, энергично подвигать губами. Нос загорает — подставить нос солнцу, рот полуоткрыт. Летит бабочка, выбирает, на чей нос сесть, — сморщить нос, поднять верхнюю губу кверху, рот оставить полуоткрытым. Бабочка улетела — расслабить мышцы рта и носа. Снова прилетела бабочка, качается на качелях — двигать бровями вверх-вниз. Бабочка улетела совсем — спать хочется, расслабление мышц лица. Глубоко вздохнуть, потянуться.
Спасибо, до свидания!
1. Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ. — М.: Айрис-Пресс, 2008.
2. Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника.// Эмоциональное развитие дошкольника. — М.: Просвещение, 1985.
3. Князева О.Л. Я-Ты-Мы: Программа социально-эмоционального развития дошкольников – М.: Мозаика-Синтез, 2003.
4. Князева О.Л. Я, ты, мы: социал.-эмоцион. Развитие детей от 3 до 6 лет: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. Учреждений – М.: Просвещение, 2005.
5. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. — М.: АРКТИ, 2001.
6. Чистякова М.И. Психогимнастика Под ред. М.И. Буянова. — М.: «Просвещение», 1995.
7. Широкова Г.А. Практикум для детского психолога – Изд. 3-е – Ростов н\Д: Феникс, 2005.
Выбранный для просмотра документ презентация.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
«Наше настроение» непосредственно- организованная образовательная деятельность по развитию эмоциональной сферы детей. Мурзина Ольга Петровна Педагог-психолог МДОБУ«Детский сад №28 «Аленький цветочек» комбинированного вида г. Минусинск
содержание Радость Злость Грусть Удивление Кроссворд
Какое настроение у этого мальчика? назад
Какое настроение у этого мальчика? назад
Какое настроение у этой девочки? назад
Какое настроение у этого мальчика? назад
2 1 4 У 3 Д 5 И 6 В Л Е Н И Е
2 1 4 Г У Р Д 5 У И 6 С В Т Л Ь Е Н И Е
2 1 4 Г У 3 Р А Д О С Т Ь 5 У И 6 С В Т Л Ь Е Н И Е
2 1 4 Г У З 3 Р А Д О С Т Ь 5 Л У И 6 О С В С Т Л Т Ь Е Ь Н И Е
2 1 4 Г У З 3 Р А Д О С Т Ь 5 Л У И 6 С О С В Т С Т Л Р Т Ь Е А Ь Н Х И Е
2 1 4 Г У З 3 Р А Д О С Т Ь 5 Л У И 6 С П О К О Й С Т В И Е Т С Т Л Р Т Ь Е А Ь Н Х И Е
Литература: 1. Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ. — М.: Айрис-Пресс, 2008. 2. Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника.// Эмоциональное развитие дошкольника. — М.: Просвещение, 1985. 3. Князева О.Л. Я-Ты-Мы: Программа социально-эмоционального развития дошкольников – М.: Мозаика-Синтез, 2003. 4. Князева О.Л. Я, ты, мы: социал.-эмоцион. Развитие детей от 3 до 6 лет: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. Учреждений – М.: Просвещение, 2005. 5. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. — М.: АРКТИ, 2001. 6. Чистякова М.И. Психогимнастика Под ред. М.И. Буянова. — М.: «Просвещение», 1995. 7. Широкова Г.А. Практикум для детского психолога – Изд. 3-е – Ростов н\Д: Феникс, 2005.
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: 101967051235
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО
Время чтения: 2 минуты
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
В России запустят телепроект о российских вузах
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник