Презентация эмоции для младших школьников

Содержание
  1. Презентация по психологии «Радуга эмоций» для дошкольников и младших школьников
  2. Урок по самопознанию «Наши эмоции» + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.) презентация к уроку (3 класс) на тему
  3. Скачать:
  4. Предварительный просмотр:
  5. Подписи к слайдам:
  6. Предварительный просмотр:
  7. Подписи к слайдам:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Презентация по психологии «Страна эмоций» (для дошкольников и младших школьников)
  10. Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
  11. Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
  12. Нейропсихология детского возраста
  13. Презентация для детей 1 классов «Наши Эмоции. Занятие 1»
  14. Описание презентации по отдельным слайдам:
  15. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  16. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  17. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  18. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  19. Общая информация
  20. Похожие материалы
  21. Внеурочная деятельность по изобразительному искусству «Ильменский заповедник»
  22. Ю. И. Ермолаев «Два пирожных»
  23. Эссе учителя начальных классов
  24. Курс Я-Златоустовец «Знаменитые спортсмены города Златоуста»
  25. Презентация к проазднику «Праздник Первой оценки»
  26. Тест по математике на тему » Кратные и делящиеся числа» (2 класс)
  27. « Творчество учителя при оказании помощи неуспевающему ученику на уроках русского языка»
  28. Тест по математике на тему «Значение выражений при делении чисел» ( 2 класс)
  29. Вам будут интересны эти курсы:
  30. Оставьте свой комментарий
  31. Подарочные сертификаты

Презентация по психологии «Радуга эмоций» для дошкольников и младших школьников

Интерактивный тренажер «Радуга эмоций»

Тренажер предназначен для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Презентация используется для знакомства детей с основными эмоциями и для закрепления этих знаний. Детям предложены следующие задания: определить эмоцию по позе тела и жестам, определить эмоцию по мимике, определить настроение музыки, цвета, определить настроение картины. Использовать данную презентацию можно как в индивидуальной работе, так и в малых группах. В дальнейшей работе можно расширить спектр предлагаемых эмоций по принципу данной презентации.

Инструкция к презентации.

Слайд 1. Титульная страница.

Слайд 2. Рассказываем детям об эмоциях. Как проявляются различные эмоции: мимика, поза. Здесь же беседуем о причинах возникновения эмоций.

Слайды 3,4,5,6,7. Гномик спрятался за маску. Нужно угадать по позе и жестам, какое настроение у гномика. При щелчке мышкой гномик «снимает» маску и становится видно его лицо.

Слайд 8. Повторение информации. Дети сами рассказывают про каждую эмоцию. При каждом щелчке мышкой появляется картинка с эмоцией (клоун).

Слайды 9,10,11,12,13. Задание для детей – угадать по выражению глаз, какая эмоция у клоуна. При щелчке мышкой на лице клоуна появляются глаза. Ребенок должен определить, какое настроение у клоуна. При следующем щелчке появляется рот.

Слайды 14,15. Задание «Зашифрованные письма». На этих слайдах показан пример, как выполнять это задание . При щелчке мышкой «открывается» конверт с письмом. Появляется ряд эмоций. Это зашифрованное письмо. При следующем щелчке мышкой появляется текст с письмом.

Слайды 16,17,18. Задание «Зашифрованные письма». Здесь задание ребенок выполняет самостоятельно. При щелчке мышкой «открывается» конверт с письмом. Появляется ряд эмоций. Это зашифрованное письмо. Ребенку необходимо самому «прочитать» (сочинить) письмо.

Слайды 19,20,21,22. После прослушивания музыкального произведения, ребенок должен определить, какое у него настроение. Нажатие на триггер воспроизводит музыкальный файл. При щелчке мышкой появляется название произведения. При следующем щелчке появляется котенок с «правильным» настроением.

Слайд 23,24. Задание: определить настроение, которое вызывает определенный цветовой спектр. На экране появляется полоска из различных цветных квадратов. При щелчке мышкой появляется правильный ответ.

Слайд 25,26,27,28. Задание: определить настроение картины. На экране представлена картина. Пусть ребенок расскажет, какое настроение у картины. Расскажите ребенку, как называется картина, кто ее автор. При щелчке мышкой появляется правильный ответ.

Источник

Урок по самопознанию «Наши эмоции» + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)
презентация к уроку (3 класс) на тему

Тема: Я и мои эмоции.

Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.

Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть своими эмоциями, анализировать эмоции и понимать, чем они вызваны, под влиянием чего меняются; воспроизводить эмоции, уметь анализировать собственные эмоции.

Цитата к уроку:

Ничто – ни слова, ни мысли, ни даже поступки наши, не выражают так ясно и верно нас самих, как наши чувствования: в них слышен характер не отдельной мысли, не отдельного решения, а всего содержания души нашей.

Кто умеет управлять собою, тот может повелевать людьми.

Читайте также:  Чувствовать жалость по английски

Скачать:

Вложение Размер
nashi_emocii.ppt 2.53 МБ
nashi_emocii_2.ppt 952.5 КБ
ya_i_moi_emocii.docx 26.36 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

К. Д. Ушинский Ничто- ни слова, ни мысли, ни даже поступки наши, не выражают так ясно и верно нас самих, как наши чувствования; в них слышен характер не отдельной мысли, не отдельного решения, а всего содержания души нашей.

Вольтер Кто умеет управлять собою, тот может повелевать людьми

Что такое ЭМОЦИИ? Это выражение нашего отношения (чувства) к происходящему вокруг нас или внутри нас

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Подготовила и провела:

Риккель Любовь Ивановна

учитель начальных классов

Тема: Я и мои эмоции.

Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.

Задачи : познакомить детей с эмоциями;

учить определять эмоциональные состояния других людей;

развивать умение владеть своими эмоциями, анализировать

эмоции и понимать, чем они вызваны, под влиянием чего

воспроизводить эмоции, уметь анализировать собственные

Материалы: слайды, карточки со схематическим изображением эмоций, карточки с заданиями, таблицы, смайлики, портреты, мягкая игрушка.

Ничто – ни слова, ни мысли, ни даже поступки наши, не выражают так ясно и верно нас самих, как наши чувствования: в них слышен характер не отдельной мысли, не отдельного решения, а всего содержания души нашей.

Кто умеет управлять собою, тот может повелевать людьми.

«Подари улыбку другу».

— Подумайте, вспомните новость или событие, которое вас обрадовало, постарайтесь передать такое эмоциональное состояние стоящему рядом с вами слева, затем справа товарищу.

Когда улыбаешься, настроение меняется само собой.

Вступительное слово учителя.

-Каждый день вы ходите в школу. На уроках и внеклассных занятиях вам объясняют сущность различных явлений, вы изучаете законы природы и общества, учитесь жить в мире с самим собой и другими. Очень многое вы должны выучить, запомнить, проанализировать, доказать. Жизнь предъявляет нам кучу требований, и мы должны уметь находить правильные решения, разрешать конфликты, владеть собой.

Человек не может оставаться равнодушным к окружающему его миру. Люди, с которыми мы сталкиваемся, события, свидетелями или участниками которых мы становимся, вызывают у нас различные чувства и эмоции.

Вспомните, какое настроение чаще всего было у вас в течение всей недели?

Всегда ли вы были спокойны и веселы?

Всегда ли вы были внимательны и сосредоточены?

Были ли вспышки гнева?

Было ли вам неудобно за какое- то свое поведение?

От каких вредных привычек вы хотели бы избавиться?

Вывод: люди иногда бывают злыми и раздражительными, а иногда -добрыми и веселыми, так как «внутри нас живут» наши «друзья» и наши «враги» — эмоции.

Эмоции — это выражение нашего отношения, чувства, к происходящему вокруг нас или внутри нас.

Работа по карточкам «Распредели эмоции»

В таблице необходимо распределить слова в 2 столбика: радость, грусть, гнев, стыд, отвращение, любовь, гордость, восторг, смех, обида.

— По какому принципу вы распределили?

Какие эмоции можно назвать нашими «врагами»? Какие — «друзьями?»

«Смайлики – наши друзья» (в конверте)

Выберите тот Смайлик, который будет выражать положительные эмоции, а затем — отрицательные.

«В гостях у Мультипликации»

И взрослые, и дети любят мультфильмы. И сейчас я приготовила для вас сюрприз.

А) Сюрприз (поёт Чебурашка, дети его не видят. Затем

появляется Чебурашка вместе с Крокодилом Геной).

Какой Смайлик выражает ваше настроение в данный момент?

Б) «Узнай героев мультфильма».

Всегда ли было хорошее настроение у героев мультфильма

«Трое из Простоквашино »?

Вывод: положительные эмоции помогают бороться с нашими отрицательными эмоциями — «врагами», поэтому положительные эмоции можно назвать нашими « друзьями».

И поэтому встречи с друзьями всегда сопутствуют хорошему настроению.

Я начну придумывать историю, а вы продолжите.

Таня взяла мяч, и вышла гулять во двор. Настроение у неё было хорошее (показ Смайлика). Затем Таня увидела собаку. Она…испугалась (Смайлик). К собаке подошла хозяйка и увела её. Таня …обрадовалась ( Смайлик) и стала дальше играть.

— Какое выражение лица было у Тани при встрече с собакой?

— Какими эмоциями сопровождалась дальнейшая прогулка Тани?

— Почему она не убежала домой?

Игра «Изобрази эмоцию».

Давным — давно жил великий артист немого кино — Чарли Чаплин. Он передавал мимикой и жестами то, что хотел рассказать зрителям.

Перед вами карточки. У девочек — «Букет», у мальчиков — «Встреча с медведем».

Нужно изобразить без слов выражение лиц через мимику. Написать, какая эмоция изображалась — радость, грусть, насмешка, обида, страх, удивление?

— Какие ещё причины (события) могут вызывать такие чувства?

Вывод: можно сказать, что чувства являются регуляторами поведения человека. Благодаря им, мы понимаем, всё ли у нас хорошо. А если не всё благополучно, человек начинает искать причину плохого настроения.

Сегодня мы поговорим о том, что такое «саморегуляция», и как научиться управлять своими эмоциями.

— Как вы думаете, для чего нам это нужно?

— Зачем контролировать своё поведение?

« Минутка тишины» (фонограмма «Пение птиц»).

Сядьте удобно. Закройте глаза. Вообразите, что вы стоите у подножия огромной горы. Где — то в вышине, теряясь в облаках, плывут ледяные вершины гор. Вам вдруг захотелось оказаться там. Посмотрите вверх: на фоне четко виден движущийся тёмный крестик. Это орёл, парящий над скалами. Мгновение — и вы становитесь этим орлом. Расправив свои могучие крылья, вы легко скользите в облаках, плывущих под вами. Далеко внизу видны игрушечные рощицы, маленькие домики в долинах, крохотные человечки, спешащие по делам. Вглядитесь хорошо в эту картину. Рассмотрите её поподробнее.

Вокруг себя вы слышите негромкий свист ветра и крики птиц, пролетающих мимо. Вы чувствуете прохладу в вышине. Какое чудесное ощущение свободного полета, независимости и силы! Насладитесь им!

Вам не составляет никакого труда достигнуть любой вершины, чтобы стать патриотом своей Родины, своего дела. Выберите себе приглянувшееся местечко и опуститесь на него, чтобы оттуда с недосягаемой высоты, посмотреть на то, что осталось там, далеко внизу, у подножия горы.

Отсюда, с высоты, вам легко увидеть способы решения вопросов, которые помогут вам осуществить любые поставленные перед собой цели. Здесь с поразительной ясностью осознаются нужные шаги и правильные поступки.

Взлетите снова и снова, испытайте изумительное чувство полёта. Пусть оно надолго запомнится вам.

А теперь вновь перенеситесь в себя, стоящего у подножия горы. Проводите взглядом орла, поблагодарите его за то, что он сделал доступным для вас новое восприятие мира.

Вы снова здесь в этой комнате… Вернулись сюда после своего удивительного путешествия.

Таким образом, существует много приёмов, методов, которые позволяют нам воспитывать подрастающее поколение в духе патриотизма.

Источник

Презентация по психологии «Страна эмоций» (для дошкольников и младших школьников)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Страна эмоций. Какие они бывают?

Признаки радости: 1. Человек улыбается. 2. Щёки приподняты и мышцы вокруг глаз напряжены. 3. У взрослых около глаз можно заметить небольшие морщинки.

Признаки страха: 1. Широко раскрытые глаза. 2. Поднятое верхнее веко. 3. У испуганного человека брови подняты и создают прямую линию. 4. Приоткрытый рот и немного вытянутые губы.

Признаки удивления: 1. Выражение лица похоже на страх. 2. При удивлении человек приподнимает брови так, что они образуют два полукруга.

Признаки грусти: 1. Брови задумчиво сведены вместе и немного опущены. 2. Верхние веки опущены, рассеянный взгляд. 3. Нижняя губа надута и немного выдвинута. 4. Опущенные уголки рта. Самый надежный признак печали.

Признаки злости: 1. Человек, испытывающий гнев, опускает и сдвигает брови. 2. Между ними образуются две вертикальные складки. 3. У разозлившегося человека напрягается нижнее веко. 4. Также у него напрягаются губы. Они могут быть сжаты или округлены.

Признаки скуки: Человек расслаблен. Иногда настолько, что голову хочется подпереть рукой. Человек часто зевает. Взгляд блуждающий, ни на чём не сосредоточен.

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Эмоции составляют неотъемлемую часть нашего существования, без эмоций человек был бы роботом, не способным печалиться и радоваться, испытывать волнение и восхищаться. Без эмоций человек был бы не способен к высоким чувствам.

Эмоции – базовая функция нашего организма, первая и основная сигнальная система, позволяющая человеку дать оценку событиями, как внешним, так и внутренним. Эмоции – первое молниеносная реакция организма на происходящее, таким образом человек понимает, что хорошо для него, а что плохо. Стоит ли повторять это действие или нет. Стоит ли общаться с этим человек, если в его присутствии мы испытываем гнев, раздражение, скуку?

Презентация предназначена для психологов, воспитателей, педагогов начальной школы, которые хотят познакомить детей с основными эмоциями, рассказать об их разнообразии и обсудить по каким признакам они различаются. В результате чего ребята смогут лучше понимать себя и эмоции окружающих людей.

Источник

Презентация для детей 1 классов «Наши Эмоции. Занятие 1»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:
Описание слайда:

Ребята, что происходит здесь с лицами детей?
На лицах детей – разные эмоции. Какие из них вы узнали?

Описание слайда:

Какие эмоции на лицах детей?
Как вы догадались? В каких случаях вы тоже испытываете такие эмоции?
Эмоции радости, удивления, восторга- это позитивные эмоции.
Как вы уже догадались, тема занятия — «Наши эмоции».

Описание слайда:

А какие эмоции вы увидели здесь?
Когда так происходит?
Гнев, злость, грусть, раздражение- это негативные эмоции.

Описание слайда:

Эмоции- это чувства, которые мы выражаем на лице, в движениях, в голосе. Когда с человеком что-то происходит, он испытывает позитивные или негативные эмоции.

Описание слайда:

Можно ли догадаться, что чувствует мама и мальчик?
Догадаться нельзя, потому что мы не видим лиц и не видим , что происходит.

Описание слайда:

Что чувствует мама и мальчик?
Что может происходить между ними?

Описание слайда:

Теперь вы видите всю ситуацию. Как поступили бы вы на месте мамы? На месте мальчика? Что вы сказали бы мальчику, если были бы рядом?

Описание слайда:

Давайте сделаем вывод.
Закончите предложения:
Все люди испытывают чувства и выражают их на лице….
ЭМОЦИЯМИ
Эмоции возникают, когда с человеком что-то….
ПРОИСХОДИТ
Когда человеку хорошо,
он испытывает
А когда плохо-
человек испытывает…
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ
НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ

Описание слайда:

Можно ли изменить негативные эмоции?

ДА, МОЖНО.
Что нужно сделать для этого?
Помочь разобраться, объяснить.

Описание слайда:

Давайте поиграем.
Повторите эмоцию одного из колобков или придумайте свою. Остальные ребята попробуют догадаться.

Описание слайда:

Наше занятие подошло к концу.
Что вам понравилось?
Что вас удивило?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Внеурочная деятельность по изобразительному искусству «Ильменский заповедник»

Ю. И. Ермолаев «Два пирожных»

Эссе учителя начальных классов

Курс Я-Златоустовец «Знаменитые спортсмены города Златоуста»

Презентация к проазднику «Праздник Первой оценки»

Тест по математике на тему » Кратные и делящиеся числа» (2 класс)

« Творчество учителя при оказании помощи неуспевающему ученику на уроках русского языка»

Тест по математике на тему «Значение выражений при делении чисел» ( 2 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5182383 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam

Время чтения: 1 минута

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Чувство одиночества как это избежать
Оцените статью