Предметно деятельностный аспект темперамента

Понятие о темпераменте

История учения о темпераменте. Психологическая характеристика темпераментов. Диагностика темпераментных особенностей человека. Интенсивность и устойчивость эмоций. Диагностика свойств «предметно-деятельностного» и «коммуникативного» аспектов темперамента.

Рубрика Психология
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 28.05.2014
Размер файла 38,6 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Общее понятие о темпераменте. Определение темперамента. История представлений о темпераменте. Типы, свойства, физиологические основы темперамента. Психологические характеристики темпераментов. Темперамент и общение.Темперамент и характер.

реферат [65,4 K], добавлен 13.11.2003

История учения о темпераменте. Сферы проявления темперамента: общую активность, особенности моторной сферы и свойства эмоциональности. Типы темпераментов: сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. Учёт темперамента во взаимоотношениях между людьми.

реферат [18,6 K], добавлен 23.10.2009

История изучения темперамента. Основные типы нервной системы по И.П. Павлову. Понятие о темпераменте и особенности его проявления у человека. Индивидуальные признаки человека, которые определяют собой динамические аспекты всех его видов деятельности.

курсовая работа [41,5 K], добавлен 30.10.2014

Общее понятие о темпераменте как биологической организации индивида, его компоненты. Особенности развития учения о темпераменте. Взаимосвязь и взаимозависимость темперамента и центральной нервной системы. Изменчивость свойств нервной деятельности.

контрольная работа [28,3 K], добавлен 20.01.2012

Понятие о темпераменте. Физиологические основы темперамента. Типы темперамента и их психологическая характеристика. Роль темперамента в деятельности. Взаимосвязь темперамента с экстраверсией — интроверсией. Питание человека и его темперамент.

курсовая работа [49,8 K], добавлен 07.01.2003

Источник

Опросник структуры темперамента Русалова

Опросник структуры темперамента (ОСТ) используется для диагностики свойств «предметно-деятельностного» и «коммуникативного» аспектов темперамента.

ОСТ содержит следующие шкалы:

    Предметная эргичность — в самом общем виде отражает активность человека, а именно: выраженность потребности в освоении предметного мира, наличие или отсутствие стремления к деятельности, к напряженному умственному и физическому труду, а также уровень тонуса и вовлеченности в процесс деятельности.

Социальная эргичность — связана с потребностью в социальном контакте, с желанием исследовать социальные формы деятельности, со стремлением к лидерству, общению, к приобретению высокого ранга при освоении мира через коммуникацию.

Пластичность — выражается в скорости переключения с одного вида деятельности на другой, перехода от одних форм мышления к другим в процессе взаимодействия с предметной средой, в стремлении к разнообразию или однообразию форм предметной деятельности.

Социальная пластичность — содержит вопросы, направленные на выяснение степени легкости или трудности переключения в процессе общения от одного человека к другому, склонности к разнообразию коммуникативных программ.

Темп или Скорость — включает вопросы о быстроте моторно-двигательных актов при выполнении предметной деятельности.

Социальный темп — включает вопросы, направленные на выявление скоростных характеристик речедвигательных актов в процессе общения.

Эмоциональность — включает в себя вопросы, оценивающие эмоциональность, чувствительность, чувствительность к не удачам в работе.

Социальная эмоциональность — включает вопросы, касающиеся эмоциональной чувствительности в коммуникативной сфере.

  • «К» — контрольная шкала (шкала социальной желательности ответов) включает вопросы на откровенность и искренность высказываний.
  • Обработка и интерпретация результатов

    Обработка данных по ОСТу проводится путем сравнения ответов испытуемого с «ключевыми». Каждое совпадение ответа испытуемого с ключевым оценивается в 1 балл. Количество баллов суммируется по каждой шкале.

    • Высокие значения: от 9 до 12 баллов
    • Средние значения: от 4 до 8 баллов
    • Низкие значения: от 0 до 3 баллов

    Результаты испытуемых, получивших высокий балл (7 и более) по шкале «К» (контрольные вопросы на социальную желательность), не подлежат рассмотрению.

    Вывод о доминирующем типе темперамента человека делается на основе сравнения показателей, полученных по разным свойствам темперамента, с данными ниже типичными сочетаниями этих свойств, соответствующими разным типам темперамента.

    Сангвиник — среднеразвитые показатели по всем свойствам темперамента.

    Холерик — высокие показатели по энергичности, темпу и эмоциональности при средних или высоких показателях по пластичности.

    Флегматик — низкие показатели по всем свойствам темперамента.

    Меланхолик — низкие показатели по энергичности, пластичности, темпу при средних или высоких показателях по эмоциональности.

    К чистому типу сангвиника, холерика, флегматика или меланхолика человек относится только при полном совпадении степени развитости его показателей с теми, которые связаны с описанными типами. Во всех остальных случаях считается, что у человека имеется так называемый смешанный тип темперамента.

    Отдельно для каждого испытуемого устанавливаются два типа его темперамента: один, который проявляется в работе, и другой, который проявляется в общении с людьми.

    Вам предлагается ответить на 105 вопросов. Вопросы направлены на выяснение Вашего обычного поведения. Постарайтесь представить типичные ситуации и дать первый естественный ответ, который приходит Вам в голову. Отвечайте быстро, не задумываясь, не пропуская ни одного вопроса. Помните, нет «хороших» или «плохих» ответов.

    Читайте также:  Растительные препараты для лечения депрессий

    Источник

    Будь умным!

    Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10

    » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Выявление структуры темперамента с помощью опросника В.М.РУСАЛОВА

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Опросник Структуры Темперамента ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>(ОСТ) ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>используется для диагностики свойств «предметно-деятельностного» и «коммуникативного» аспектов темперамента.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ОСТ имеет 105 вопросов. Каждый относится к одной из 9 шкал. 8 шкал содержат по 12 вопросов, а 9-я шкала (социальной желательности ответов) – 9 вопросов.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ОСТ содержит следующие шкалы:

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Предметная эргичность ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>– ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>включает в себя вопросы об уровне потребности в освоении предметного мира, стремлении к умственному и физическому труду.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Высокие значения (ВЗ) (9–12 баллов) по этой шкале означают высокую потребность в освоении предметного мира, жажду деятельности, стремление к напряженному умственному и физическому труду, легкость умственного пробуждения.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Низкие значения (НЗ) (3–4 балла) означают пассивность, низкий уровень тонуса и активации, нежелание умственного напряжения низкую вовлеченность в процесс деятельности.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Социальная эргичность – ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>содержит вопросы об уровне потребности в социальных контактах, о стремлении к лидерству.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ВЗ – коммуникативная эргичность, потребность в социальном контакте, жажда освоения социальных форм деятельности, стремление к лидерству, общительность, стремление к занятию высокого ранга, освоение мира через коммуникацию.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>НЗ – незначительная потребность в социальных контактах, уход от социально-активных форм поведения, замкнутость, социальная пассивность.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Пластичность – ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>содержит вопросы о степени легкости или трудности переключения с одного предмета на другой.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ВЗ – легкость переключения с одного вида деятельности на другой, быстрый переход с одних форм мышления на другие в процессе взаимодействия с предметной средой, стремление к разнообразию форм предметной деятельности.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>НЗ – склонность к монотонной работе, боязнь и избегание разнообразных форм поведения, вязкость, консервативные формы деятельности.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Социальная пластичность– ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>содержит вопросы, направленные на выяснение степени легкости или трудности переключения в процессе общения от одного человека к другому,
    склонности к разнообразию коммуникативных программ.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ВЗ – широкий набор коммуникативных программ, автоматическое включение в социальные связи, легкость вступления в социальные контакты, легкость переключения в процессе общения, наличие большого количества коммуникативных заготовок, коммуникативная импульсивность.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>НЗ – трудность в подборе форм социального взаимодействия, низкий уровень готовности к вступлению в социальные контакты, стремление к поддержанию монотонных контактов.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>5. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Темп или Скорость – ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>включает вопросы о быстроте
    моторно-двигательных актов при выполнении предметной деятельности.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ВЗ – высокий темп поведения, высокая скорость выполнения операций при осуществлении предметной деятельности, моторно-двигательная быстрота, высокая психическая скорость при выполнении конкретных заданий.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>НЗ – замедленность действий, низкая скорость моторно-двигательных операций.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>6. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Социальный темп – ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>включает вопросы, направленные
    на выявление скоростных характеристик речедвигательных актов в
    процессе общения.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ВЗ – речедвигательная быстрота, быстрота говорения, высокие скорости и возможности речедвигательного аппарата.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>НЗ – слабо развита речедвигательная система, речевая медлительность, медленная вербализация.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>7. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Эмоциональность – ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>включает в себя вопросы, оценивающие эмоциональность, чувствительность, чувствительность к не
    удачам в работе.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ВЗ – высокая чувствительность к расхождению между задуманным и ожидаемым, планируемым и результатами реального действия, ощущения неуверенности, тревоги, неполноценности, высокое беспокойство по поводу работы, чувствительность к неудачам

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>НЗ – незначительное эмоциональное реагирование при неудачах, нечувствительность к неуспеху дела, спокойствие, уверенность в себе.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>8. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Социальная эмоциональность ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>- включает вопросы, касающиеся эмоциональной чувствительности в коммуникативной сфере.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ВЗ – высокая эмоциональность в коммуникативной сфере, высокая чувствительность к неудачам в общении.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>НЗ – низкая эмоциональность в коммуникативной сфере, нечувствительность к оценкам товарищей, отсутствие чувствительности к неудачам в общении, уверенность в себе и ситуациях общения.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>9. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«К» – контрольная шкала ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>(шкала социальной желательности ответов) включает вопросы на откровенность и искренность высказываний.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ВЗ – неадекватная оценка своего поведения, желание выглядеть лучше, чем есть на самом деле.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>НЗ – адекватное восприятие своего поведения.

    » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>
    Процедура проведения методики.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Каждому ребенку предлагается текст опросника и бланк для ответов Испытуемый должен читать вопросы по порядку, стараясь ничего не пропускать и не возвращаться к уже пройденному. Свои ответы он помечает знаком «+» в соответствующих графах «да» или «нет» на бланке ответов.

    Читайте также:  Как перестать чувствовать вину перед мамой

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Процедура опроса занимает от 1ч 30 мин до 2 ч на один класс, раздача вопросника и бланков для ответов – 3-7 мин, чтение инструкции – 6 мин; ответы на уточняющие вопросы – 7-10 мин, волнение бланков – 1 ч – 1ч 30 мин на один класс.

    » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Обработка данных опросника

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Обработка данных по ОСТу проводится путем сравнения отве- ;vertical-align:super;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>108 ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> испытуемого с «ключевыми». Каждое совпадение ответа испытуемого с ключевым оценивается в один балл. Количество баллов суммируется по каждой шкале.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Результаты испытуемых, получивших высокий балл (7 и более) ;vertical-align:super;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>0 ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> Контрольной шкале, не подлежат рассмотрению.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>КЛЮЧИ к ОСТ

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. ШКАЛА — ЭРГИЧНОСТЬ

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Ответ «да»– вопросы 4, 8, 15, 22, 42, 50, 58, 64, 96.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> «нет» – вопросы 27, 83, 103.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. ШКАЛА — СОЦИАЛЬНАЯ ЭРГИЧНОСТЬ

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«да» -11, 30, 57, 62, 67, 78, 86.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«нет» — 3, 34, 74, 90, 105.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. ШКАЛА — ПЛАСТИЧНОСТЬ

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«да» — 20, 25, 35, 38, 47, 66, 71, 76, 101, 104.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«нет» – 54, 59.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. ШКАЛА — СОЦИАЛЬНАЯ ПЛАСТИЧНОСТЬ

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«да» — 2, 9, 18, 26, 45, 68, 85, 99.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«нет» -31, 81, 87, 93.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>5. ШКАЛА — ТЕМП

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«да» — 1, 13, 19, 33, 46, 49, 55, 77.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«нет» – 29, 43, 70, 94,

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>6. ШКАЛА — СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕМП

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«да» -24, 37, 39, 51, 42, 92.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«нет» — 5, 10, 16, 56, 96, 102.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>7. ШКАЛА — ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«да» — 14, 17, 28, 40, 60, 61, 69, 79, 88, 91, 95, 97.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>8. ШКАЛА — СОЦИАЛЬНАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«да» — 6, 7, 21, 36, 41, 48, 53, 63, 75, 80, 84, 100.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>9. ШКАЛА-«К»

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«да» — 32, 52, 89.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«нет» — 12, 23, 44, 65, 73, 82.

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>
    Текст опросника ОСТ (детский вариант)

    1. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Проворный ли ты человек?
    2. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Готов ли ты обычно, не раздумывая, включиться в разговор?
    3. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Нравится ли тебе быть одному больше, чем в компании?
    4. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Испытываешь ли ты постоянную жажду знаний?
    5. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Ты предпочитаешь говорить медленно и неторопливо?
    6. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Задевают ли тебя замечания других людей?
    7. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Трудно ли тебе заснуть из-за того, что ты повздорил с друзьями?
    8. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Хочется ли тебе заняться каким-либо ответственным делом
      в свободное от занятий время?
    9. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>В разговоре с товарищами твоя речь часто опережает твою мысль?
    10. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Раздражает ли тебя быстрая речь собеседника?
    11. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Трудно ли тебе долго не общаться с людьми?
    12. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Ты когда-нибудь опаздывал на урок?
    13. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Нравится ли тебе быстро ходить и бегать?
    14. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Сильно ли ты переживаешь, когда учитель ставит плохие отметки в дневник?
    15. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе выполнять школьное задание, требующее дли
      тельного внимания и большой сосредоточенности?
    16. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Утомительно ли тебе быстро говорить?
    17. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Часто ли ты испытываешь чувство тревоги, что выучил урок
      недостаточно глубоко?
    18. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли твои мысли переходят с одной темы на другую во
      время разговора?
    19. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Нравятся ли тебе игры, требующие большой скорости и ловкости?
    20. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Склонен ли ты искать новые варианты решения задач?
    21. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Испытываешь ли ты чувство беспокойства, что тебя неправильно поняли в разговоре?
    22. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Охотно ли ты выполняешь сложное общественное поручение?
    23. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Бывает ли, что ты говоришь о вещах, в которых не разбираешься?
    24. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли ты воспринимаешь быструю речь?
    25. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе делать одновременно много дел?
    26. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Часто ли бывает, что ты сказал что-то своим друзьям, не подумав?
    27. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Обычно ты предпочитаешь выполнять общественное поручение, не требующее от тебя много энергии?
    28. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Сильно ли ты переживаешь, когда обнаруживаешь ошибки
      в работе?
    29. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Любишь ли ты медленную, сидячую работу?
    30. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе общаться с людьми?
    31. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Обычно ты предпочитаешь подумать, взвесить и лишь потом
      высказываться на уроке?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>32. Все твои привычки хороши?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>33.Быстры ли твои движения?

    1. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Обычно ты молчишь и не вступаешь в разговор, когда находишься в обществе малознакомых людей?
    2. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе перейти от игры к выполнению уроков?
    3. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Глубоко ли ты переживаешь плохое к тебе отношение людей?
    4. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Разговорчивый ли ты человек?
    5. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе выполнять поручения, требующие мгновенных
      реакций?
    6. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Ты обычно говоришь свободно, без запинок?
    7. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Волнуешься ли ты, что не сможешь выполнить порученное
      задание?
    8. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Сильно ли ты расстраиваешься, когда близкие друзья указывают на твои недостатки?
    9. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Испытываешь ли ты повышенную тягу к приобретению знаний
      на уроках?
    10. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Считаешь ли ты свои движения медленными и неторопливыми?
    11. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Бывают ли у тебя мысли, которые ты бы хотел скрыть от других?
    12. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе сходу, без особых раздумий, задавать вопросы?
    13. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Доставляют ли тебе удовольствия быстрые движения?
    14. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе переключиться на новое дело?
    15. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Стесняешься ли ты в присутствии незнакомых людей?
    16. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Быстро ли ты выполняешь данное тебе поручение?
    17. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе выполнять сложные, ответственные дела самостоятельно?
    18. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Можешь ли ты говорить быстро и разборчиво?
    19. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Если ты обещал что-то сделать, всегда ли ты выполняешь свое
      обещание, независимо от того, можешь ты это или нет?
    20. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Считаешь ли ты, что твои друзья обходятся с тобой хуже, чем
      следовало бы?
    21. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Обычно ты предпочитаешь делать одно дело?
    22. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Любишь ли ты быстрые игры?
    23. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Много ли в твоей речи пауз?
    24. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе внести оживление в большую компанию?
    25. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Чувствуешь ли ты себя настолько сильным и энергичным, что
      тебя всегда тянет заниматься каким-нибудь трудным делом?
    26. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Трудно ли тебе переключаться с одного задания на другое?
    Читайте также:  Депрессия эффективные способы борьбы

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Бывает ли, что надолго портится настроение из-за того, что
    получил двойку?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Тяжело ли тебе заснуть из-за того, что не ладятся дела, связанные с учебой?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Любишь ли ты бывать в большой компании?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Волнуешься ли ты, выясняя отношения с друзьями?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Испытываешь ли ты сильную потребность в учебе?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Злишься ли ты иногда по пустякам?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Склонен ли ты делать много дел одновременно?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Держишься ли ты свободно в большой компании?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Часто ли ты высказываешь свое первое впечатление, не подумав?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Беспокоит ли тебя чувство неуверенности, когда ты готовишь
    уроки?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Медленны ли твои движения, когда ты что-либо мастеришь?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли ты переключаешься с одного дела на другое?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Быстро ли ты читаешь вслух?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Ты иногда сплетничаешь?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Молчалив ли ты, находясь в кругу незнакомых людей?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Нуждаешься ли ты в людях, которые бы тебя ободрили и утешили в трудную минуту?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Охотно ли ты выполняешь множество поручений одновременно?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Любишь ли ты выполнять дела в быстром темпе?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>В свободное время тебя тянет пообщаться с людьми?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Бывает ли у тебя бессонница при неудачах в школе?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Долго ли ты переживаешь ссору с товарищами?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Долго ли ты готовишься перед тем, как высказать свое мнение?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Есть ли в твоем классе ученики, которые тебе очень не нравятся?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Обычно ты предпочитаешь легкую работу?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Сильно ли ты переживаешь после ссоры с друзьями?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе первому начать разговор в компании?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Испытываешь ли ты большое желание к общению с людьми?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Склонен ли ты сначала подумать, а потом говорить?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Часто ли ты волнуешься по поводу своих школьных успехов?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Всегда ли ты платил бы за проезд, если бы не опасался проверки?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Держишься ли ты скованно в компаниях ребят?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Склонен ли ты преувеличивать в своем воображении неудачи,
    связанные с учебой?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Нравится ли тебе быстро говорить?

    ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе удержаться от высказывания неожиданной мысли?

    1. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Обычно ты работаешь неторопливо и медленно?
    2. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Переживаешь ли ты из-за малейших неудач в учебе?
    3. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Ты предпочитаешь медленный, спокойный разговор?
    4. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Сильно ли ты волнуешься из-за ошибок, которые были допущены при выполнении контрольной работы?
    5. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе выполнять работу, требующую много времени?
    6. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе, не долго думая, обратиться с просьбой к взрослому человеку?
    7. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Беспокоит ли тебя чувство неуверенности в себе при общении
      с другими людьми?
    8. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Охотно ли ты берешься за выполнение новых поручений?
    9. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Устаешь ли ты, когда говоришь быстро?
    10. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Ты предпочитаешь работать с прохладцей, без особого напряжения?
    11. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе заниматься одновременно в нескольких кружках?
    12. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Любишь ли ты подолгу оставаться один?

    Узнать стоимость написания работы —>

    Материалы собраны группой SamZan и находятся в свободном доступе

    Источник

    Оцените статью