- Понятие о темпераменте
- История учения о темпераменте. Психологическая характеристика темпераментов. Диагностика темпераментных особенностей человека. Интенсивность и устойчивость эмоций. Диагностика свойств «предметно-деятельностного» и «коммуникативного» аспектов темперамента.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Подобные документы
- Опросник структуры темперамента Русалова
- Будь умным!
- » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Выявление структуры темперамента с помощью опросника В.М.РУСАЛОВА
- » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> Процедура проведения методики.
- » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Обработка данных опросника
Понятие о темпераменте
История учения о темпераменте. Психологическая характеристика темпераментов. Диагностика темпераментных особенностей человека. Интенсивность и устойчивость эмоций. Диагностика свойств «предметно-деятельностного» и «коммуникативного» аспектов темперамента.
Рубрика | Психология |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 28.05.2014 |
Размер файла | 38,6 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Подобные документы
Общее понятие о темпераменте. Определение темперамента. История представлений о темпераменте. Типы, свойства, физиологические основы темперамента. Психологические характеристики темпераментов. Темперамент и общение.Темперамент и характер.
реферат [65,4 K], добавлен 13.11.2003
История учения о темпераменте. Сферы проявления темперамента: общую активность, особенности моторной сферы и свойства эмоциональности. Типы темпераментов: сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. Учёт темперамента во взаимоотношениях между людьми.
реферат [18,6 K], добавлен 23.10.2009
История изучения темперамента. Основные типы нервной системы по И.П. Павлову. Понятие о темпераменте и особенности его проявления у человека. Индивидуальные признаки человека, которые определяют собой динамические аспекты всех его видов деятельности.
курсовая работа [41,5 K], добавлен 30.10.2014
Общее понятие о темпераменте как биологической организации индивида, его компоненты. Особенности развития учения о темпераменте. Взаимосвязь и взаимозависимость темперамента и центральной нервной системы. Изменчивость свойств нервной деятельности.
контрольная работа [28,3 K], добавлен 20.01.2012
Понятие о темпераменте. Физиологические основы темперамента. Типы темперамента и их психологическая характеристика. Роль темперамента в деятельности. Взаимосвязь темперамента с экстраверсией — интроверсией. Питание человека и его темперамент.
курсовая работа [49,8 K], добавлен 07.01.2003
Источник
Опросник структуры темперамента Русалова
Опросник структуры темперамента (ОСТ) используется для диагностики свойств «предметно-деятельностного» и «коммуникативного» аспектов темперамента.
ОСТ содержит следующие шкалы:
- Предметная эргичность — в самом общем виде отражает активность человека, а именно: выраженность потребности в освоении предметного мира, наличие или отсутствие стремления к деятельности, к напряженному умственному и физическому труду, а также уровень тонуса и вовлеченности в процесс деятельности.
Социальная эргичность — связана с потребностью в социальном контакте, с желанием исследовать социальные формы деятельности, со стремлением к лидерству, общению, к приобретению высокого ранга при освоении мира через коммуникацию.
Пластичность — выражается в скорости переключения с одного вида деятельности на другой, перехода от одних форм мышления к другим в процессе взаимодействия с предметной средой, в стремлении к разнообразию или однообразию форм предметной деятельности.
Социальная пластичность — содержит вопросы, направленные на выяснение степени легкости или трудности переключения в процессе общения от одного человека к другому, склонности к разнообразию коммуникативных программ.
Темп или Скорость — включает вопросы о быстроте моторно-двигательных актов при выполнении предметной деятельности.
Социальный темп — включает вопросы, направленные на выявление скоростных характеристик речедвигательных актов в процессе общения.
Эмоциональность — включает в себя вопросы, оценивающие эмоциональность, чувствительность, чувствительность к не удачам в работе.
Социальная эмоциональность — включает вопросы, касающиеся эмоциональной чувствительности в коммуникативной сфере.
Обработка и интерпретация результатов
Обработка данных по ОСТу проводится путем сравнения ответов испытуемого с «ключевыми». Каждое совпадение ответа испытуемого с ключевым оценивается в 1 балл. Количество баллов суммируется по каждой шкале.
- Высокие значения: от 9 до 12 баллов
- Средние значения: от 4 до 8 баллов
- Низкие значения: от 0 до 3 баллов
Результаты испытуемых, получивших высокий балл (7 и более) по шкале «К» (контрольные вопросы на социальную желательность), не подлежат рассмотрению.
Вывод о доминирующем типе темперамента человека делается на основе сравнения показателей, полученных по разным свойствам темперамента, с данными ниже типичными сочетаниями этих свойств, соответствующими разным типам темперамента.
Сангвиник — среднеразвитые показатели по всем свойствам темперамента.
Холерик — высокие показатели по энергичности, темпу и эмоциональности при средних или высоких показателях по пластичности.
Флегматик — низкие показатели по всем свойствам темперамента.
Меланхолик — низкие показатели по энергичности, пластичности, темпу при средних или высоких показателях по эмоциональности.
К чистому типу сангвиника, холерика, флегматика или меланхолика человек относится только при полном совпадении степени развитости его показателей с теми, которые связаны с описанными типами. Во всех остальных случаях считается, что у человека имеется так называемый смешанный тип темперамента.
Отдельно для каждого испытуемого устанавливаются два типа его темперамента: один, который проявляется в работе, и другой, который проявляется в общении с людьми.
Вам предлагается ответить на 105 вопросов. Вопросы направлены на выяснение Вашего обычного поведения. Постарайтесь представить типичные ситуации и дать первый естественный ответ, который приходит Вам в голову. Отвечайте быстро, не задумываясь, не пропуская ни одного вопроса. Помните, нет «хороших» или «плохих» ответов.
Источник
Будь умным!
Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10
» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Выявление структуры темперамента с помощью опросника В.М.РУСАЛОВА
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Опросник Структуры Темперамента ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>(ОСТ) ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>используется для диагностики свойств «предметно-деятельностного» и «коммуникативного» аспектов темперамента.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ОСТ имеет 105 вопросов. Каждый относится к одной из 9 шкал. 8 шкал содержат по 12 вопросов, а 9-я шкала (социальной желательности ответов) 9 вопросов.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ОСТ содержит следующие шкалы:
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Предметная эргичность ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>включает в себя вопросы об уровне потребности в освоении предметного мира, стремлении к умственному и физическому труду.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Высокие значения (ВЗ) (912 баллов) по этой шкале означают высокую потребность в освоении предметного мира, жажду деятельности, стремление к напряженному умственному и физическому труду, легкость умственного пробуждения.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Низкие значения (НЗ) (34 балла) означают пассивность, низкий уровень тонуса и активации, нежелание умственного напряжения низкую вовлеченность в процесс деятельности.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Социальная эргичность ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>содержит вопросы об уровне потребности в социальных контактах, о стремлении к лидерству.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ВЗ коммуникативная эргичность, потребность в социальном контакте, жажда освоения социальных форм деятельности, стремление к лидерству, общительность, стремление к занятию высокого ранга, освоение мира через коммуникацию.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>НЗ незначительная потребность в социальных контактах, уход от социально-активных форм поведения, замкнутость, социальная пассивность.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Пластичность ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>содержит вопросы о степени легкости или трудности переключения с одного предмета на другой.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ВЗ легкость переключения с одного вида деятельности на другой, быстрый переход с одних форм мышления на другие в процессе взаимодействия с предметной средой, стремление к разнообразию форм предметной деятельности.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>НЗ склонность к монотонной работе, боязнь и избегание разнообразных форм поведения, вязкость, консервативные формы деятельности.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Социальная пластичность ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>содержит вопросы, направленные на выяснение степени легкости или трудности переключения в процессе общения от одного человека к другому,
склонности к разнообразию коммуникативных программ.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ВЗ широкий набор коммуникативных программ, автоматическое включение в социальные связи, легкость вступления в социальные контакты, легкость переключения в процессе общения, наличие большого количества коммуникативных заготовок, коммуникативная импульсивность.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>НЗ трудность в подборе форм социального взаимодействия, низкий уровень готовности к вступлению в социальные контакты, стремление к поддержанию монотонных контактов.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>5. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Темп или Скорость ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>включает вопросы о быстроте
моторно-двигательных актов при выполнении предметной деятельности.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ВЗ высокий темп поведения, высокая скорость выполнения операций при осуществлении предметной деятельности, моторно-двигательная быстрота, высокая психическая скорость при выполнении конкретных заданий.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>НЗ замедленность действий, низкая скорость моторно-двигательных операций.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>6. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Социальный темп ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>включает вопросы, направленные
на выявление скоростных характеристик речедвигательных актов в
процессе общения.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ВЗ речедвигательная быстрота, быстрота говорения, высокие скорости и возможности речедвигательного аппарата.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>НЗ слабо развита речедвигательная система, речевая медлительность, медленная вербализация.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>7. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Эмоциональность ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>включает в себя вопросы, оценивающие эмоциональность, чувствительность, чувствительность к не
удачам в работе.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ВЗ высокая чувствительность к расхождению между задуманным и ожидаемым, планируемым и результатами реального действия, ощущения неуверенности, тревоги, неполноценности, высокое беспокойство по поводу работы, чувствительность к неудачам
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>НЗ незначительное эмоциональное реагирование при неудачах, нечувствительность к неуспеху дела, спокойствие, уверенность в себе.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>8. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Социальная эмоциональность ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>- включает вопросы, касающиеся эмоциональной чувствительности в коммуникативной сфере.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ВЗ высокая эмоциональность в коммуникативной сфере, высокая чувствительность к неудачам в общении.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>НЗ низкая эмоциональность в коммуникативной сфере, нечувствительность к оценкам товарищей, отсутствие чувствительности к неудачам в общении, уверенность в себе и ситуациях общения.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>9. ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«К» контрольная шкала ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>(шкала социальной желательности ответов) включает вопросы на откровенность и искренность высказываний.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ВЗ неадекватная оценка своего поведения, желание выглядеть лучше, чем есть на самом деле.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>НЗ адекватное восприятие своего поведения.
» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>
Процедура проведения методики.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Каждому ребенку предлагается текст опросника и бланк для ответов Испытуемый должен читать вопросы по порядку, стараясь ничего не пропускать и не возвращаться к уже пройденному. Свои ответы он помечает знаком «+» в соответствующих графах «да» или «нет» на бланке ответов.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Процедура опроса занимает от 1ч 30 мин до 2 ч на один класс, раздача вопросника и бланков для ответов 3-7 мин, чтение инструкции 6 мин; ответы на уточняющие вопросы 7-10 мин, волнение бланков 1 ч 1ч 30 мин на один класс.
» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Обработка данных опросника
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Обработка данных по ОСТу проводится путем сравнения отве- ;vertical-align:super;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>108 ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> испытуемого с «ключевыми». Каждое совпадение ответа испытуемого с ключевым оценивается в один балл. Количество баллов суммируется по каждой шкале.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Результаты испытуемых, получивших высокий балл (7 и более) ;vertical-align:super;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>0 ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> Контрольной шкале, не подлежат рассмотрению.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>КЛЮЧИ к ОСТ
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. ШКАЛА — ЭРГИЧНОСТЬ
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Ответ «да» вопросы 4, 8, 15, 22, 42, 50, 58, 64, 96.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> «нет» вопросы 27, 83, 103.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. ШКАЛА — СОЦИАЛЬНАЯ ЭРГИЧНОСТЬ
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«да» -11, 30, 57, 62, 67, 78, 86.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«нет» — 3, 34, 74, 90, 105.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. ШКАЛА — ПЛАСТИЧНОСТЬ
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«да» — 20, 25, 35, 38, 47, 66, 71, 76, 101, 104.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«нет» 54, 59.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. ШКАЛА — СОЦИАЛЬНАЯ ПЛАСТИЧНОСТЬ
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«да» — 2, 9, 18, 26, 45, 68, 85, 99.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«нет» -31, 81, 87, 93.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>5. ШКАЛА — ТЕМП
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«да» — 1, 13, 19, 33, 46, 49, 55, 77.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«нет» 29, 43, 70, 94,
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>6. ШКАЛА — СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕМП
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«да» -24, 37, 39, 51, 42, 92.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«нет» — 5, 10, 16, 56, 96, 102.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>7. ШКАЛА — ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«да» — 14, 17, 28, 40, 60, 61, 69, 79, 88, 91, 95, 97.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>8. ШКАЛА — СОЦИАЛЬНАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«да» — 6, 7, 21, 36, 41, 48, 53, 63, 75, 80, 84, 100.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>9. ШКАЛА-«К»
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«да» — 32, 52, 89.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>«нет» — 12, 23, 44, 65, 73, 82.
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>
Текст опросника ОСТ (детский вариант)
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Проворный ли ты человек?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Готов ли ты обычно, не раздумывая, включиться в разговор?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Нравится ли тебе быть одному больше, чем в компании?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Испытываешь ли ты постоянную жажду знаний?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Ты предпочитаешь говорить медленно и неторопливо?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Задевают ли тебя замечания других людей?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Трудно ли тебе заснуть из-за того, что ты повздорил с друзьями?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Хочется ли тебе заняться каким-либо ответственным делом
в свободное от занятий время? - ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>В разговоре с товарищами твоя речь часто опережает твою мысль?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Раздражает ли тебя быстрая речь собеседника?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Трудно ли тебе долго не общаться с людьми?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Ты когда-нибудь опаздывал на урок?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Нравится ли тебе быстро ходить и бегать?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Сильно ли ты переживаешь, когда учитель ставит плохие отметки в дневник?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе выполнять школьное задание, требующее дли
тельного внимания и большой сосредоточенности? - ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Утомительно ли тебе быстро говорить?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Часто ли ты испытываешь чувство тревоги, что выучил урок
недостаточно глубоко? - ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли твои мысли переходят с одной темы на другую во
время разговора? - ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Нравятся ли тебе игры, требующие большой скорости и ловкости?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Склонен ли ты искать новые варианты решения задач?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Испытываешь ли ты чувство беспокойства, что тебя неправильно поняли в разговоре?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Охотно ли ты выполняешь сложное общественное поручение?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Бывает ли, что ты говоришь о вещах, в которых не разбираешься?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли ты воспринимаешь быструю речь?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе делать одновременно много дел?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Часто ли бывает, что ты сказал что-то своим друзьям, не подумав?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Обычно ты предпочитаешь выполнять общественное поручение, не требующее от тебя много энергии?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Сильно ли ты переживаешь, когда обнаруживаешь ошибки
в работе? - ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Любишь ли ты медленную, сидячую работу?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе общаться с людьми?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Обычно ты предпочитаешь подумать, взвесить и лишь потом
высказываться на уроке?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>32. Все твои привычки хороши?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>33.Быстры ли твои движения?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Обычно ты молчишь и не вступаешь в разговор, когда находишься в обществе малознакомых людей?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе перейти от игры к выполнению уроков?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Глубоко ли ты переживаешь плохое к тебе отношение людей?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Разговорчивый ли ты человек?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе выполнять поручения, требующие мгновенных
реакций? - ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Ты обычно говоришь свободно, без запинок?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Волнуешься ли ты, что не сможешь выполнить порученное
задание? - ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Сильно ли ты расстраиваешься, когда близкие друзья указывают на твои недостатки?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Испытываешь ли ты повышенную тягу к приобретению знаний
на уроках? - ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Считаешь ли ты свои движения медленными и неторопливыми?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Бывают ли у тебя мысли, которые ты бы хотел скрыть от других?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе сходу, без особых раздумий, задавать вопросы?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Доставляют ли тебе удовольствия быстрые движения?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе переключиться на новое дело?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Стесняешься ли ты в присутствии незнакомых людей?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Быстро ли ты выполняешь данное тебе поручение?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе выполнять сложные, ответственные дела самостоятельно?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Можешь ли ты говорить быстро и разборчиво?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Если ты обещал что-то сделать, всегда ли ты выполняешь свое
обещание, независимо от того, можешь ты это или нет? - ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Считаешь ли ты, что твои друзья обходятся с тобой хуже, чем
следовало бы? - ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Обычно ты предпочитаешь делать одно дело?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Любишь ли ты быстрые игры?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Много ли в твоей речи пауз?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе внести оживление в большую компанию?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Чувствуешь ли ты себя настолько сильным и энергичным, что
тебя всегда тянет заниматься каким-нибудь трудным делом? - ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Трудно ли тебе переключаться с одного задания на другое?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Бывает ли, что надолго портится настроение из-за того, что
получил двойку?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Тяжело ли тебе заснуть из-за того, что не ладятся дела, связанные с учебой?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Любишь ли ты бывать в большой компании?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Волнуешься ли ты, выясняя отношения с друзьями?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Испытываешь ли ты сильную потребность в учебе?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Злишься ли ты иногда по пустякам?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Склонен ли ты делать много дел одновременно?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Держишься ли ты свободно в большой компании?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Часто ли ты высказываешь свое первое впечатление, не подумав?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Беспокоит ли тебя чувство неуверенности, когда ты готовишь
уроки?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Медленны ли твои движения, когда ты что-либо мастеришь?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли ты переключаешься с одного дела на другое?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Быстро ли ты читаешь вслух?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Ты иногда сплетничаешь?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Молчалив ли ты, находясь в кругу незнакомых людей?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Нуждаешься ли ты в людях, которые бы тебя ободрили и утешили в трудную минуту?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Охотно ли ты выполняешь множество поручений одновременно?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Любишь ли ты выполнять дела в быстром темпе?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>В свободное время тебя тянет пообщаться с людьми?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Бывает ли у тебя бессонница при неудачах в школе?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Долго ли ты переживаешь ссору с товарищами?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Долго ли ты готовишься перед тем, как высказать свое мнение?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Есть ли в твоем классе ученики, которые тебе очень не нравятся?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Обычно ты предпочитаешь легкую работу?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Сильно ли ты переживаешь после ссоры с друзьями?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе первому начать разговор в компании?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Испытываешь ли ты большое желание к общению с людьми?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Склонен ли ты сначала подумать, а потом говорить?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Часто ли ты волнуешься по поводу своих школьных успехов?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Всегда ли ты платил бы за проезд, если бы не опасался проверки?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Держишься ли ты скованно в компаниях ребят?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Склонен ли ты преувеличивать в своем воображении неудачи,
связанные с учебой?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Нравится ли тебе быстро говорить?
;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе удержаться от высказывания неожиданной мысли?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Обычно ты работаешь неторопливо и медленно?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Переживаешь ли ты из-за малейших неудач в учебе?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Ты предпочитаешь медленный, спокойный разговор?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Сильно ли ты волнуешься из-за ошибок, которые были допущены при выполнении контрольной работы?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе выполнять работу, требующую много времени?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе, не долго думая, обратиться с просьбой к взрослому человеку?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Беспокоит ли тебя чувство неуверенности в себе при общении
с другими людьми? - ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Охотно ли ты берешься за выполнение новых поручений?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Устаешь ли ты, когда говоришь быстро?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Ты предпочитаешь работать с прохладцей, без особого напряжения?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Легко ли тебе заниматься одновременно в нескольких кружках?
- ;color:#000000″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Любишь ли ты подолгу оставаться один?
Узнать стоимость написания работы —>
Материалы собраны группой SamZan и находятся в свободном доступе
Источник