Праздник оранжевого настроения сценарий

Сценарий «День Оранжевого настроения»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цель мероприятия: создание условий для развития эмоционально –чувственной сферы личности ребенка;

— создать условия для закрепления у детей знаний об оранжевом цвете, умения получать оранжевый цвет при смешивании красок;

-создать условия для познавательной активности детей, для реализации творческих возможностей каждого ребенка,

— обеспечить условия для развития положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы

Скачать:

Вложение Размер
den_oranzhevogo_nastroeniya.doc 37 КБ

Предварительный просмотр:

С ценарий «День Оранжевого настроения»

Цель мероприятия: создание условий для развития эмоционально –чувственной сферы личности ребенка;

— создать условия для закрепления у детей знаний об оранжевом цвете, умения получать оранжевый цвет при смешивании красок;

-создать условия для познавательной активности детей, для реализации творческих возможностей каждого ребенка,

— обеспечить условия для развития положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы

Участники мероприятия: воспитатели, дети младшего дошкольного возраста.

Оборудование и материалы: маски для инсценировки произведения «Мы делили апельсин», одежда детей оранжевого цвета, запись детской песни «Оранжевая песня», апельсины, иллюстрации предметов оранжевого цвета, кисточки, гуашь желтого и красного цветов, листы для рисования, шары оранжевого цвета.

Звучит мелодия песни «Оранжевая песня» Автор текста (слов) Арканов А. Композитор (музыка) Певзнер.

Дети под музыку входят в помещение группы, украшенной воздушными шариками оранжевого цвета. У детей предметы одежды оранжевого цвета.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята, какие вы сегодня красивые, нарядные и яркие! Посмотрите вокруг себя, вы что-нибудь замечаете необычное?

(В группе появилось много предметов оранжевого цвета, дети и воспитатель в оранжевой одежде).

Воспитатель: Ребята, скажите мне с каким настроением вы пришли сегодня в садик? (ответы детей). Замечательно! И сегодня наше настроение будет называться оранжевым. Сегодня в нашей группе особенно светло, вы сегодня все яркие сочные как апельсинки. Давайте с вами потанцуем под оранжевую песенку. (Звучит музыка).

А что же бывает еще оранжевым цветом?

Давайте узнаем это из загадок.

Воспитатель читает загадки:

1.Он с оранжевою кожей

Что на солнышко похожа,

А под кожурою — дольки.

Дольку каждому дадим,

Все по долечке съедим. (Апельсин)

2.Для начинки пирога

Подойдет нам курага.

А какой душистый плод

Людям курагу даёт? (Абрикос)

3.За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус — как сахар сладкая! (Морковь)

В деревне кур крадёт. (Лиса)

5.Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка)

6.Ходят в рыженьких беретах,

Осень в лес приносят летом.

Очень дружные сестрички

7. Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. ( Воздушный шар)

8. Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней?
(Машина)

9. В сказке про Золушку тоже была,
Ее там на бал она отвезла.
Вкусную кашу мы сделаем с ней,
Овощ готовить всегда веселей.
Рыжая, большая,
Лишь на грядке созревает.
В миг ее, конечно, мы узнаем,
Сразу мы ее хором угадаем . (Тыква)

10 . Шляпка большая
На ноге сидит,
В дождик вырастает,
Хоть совсем не гриб.
Я его беру с собой,
Не нужна мне шляпа,
Разверну над головой,
Если дождь закапал.
(Зонтик)

11. На цветке сидит цветочек,
В два всего лишь лепесточка.
Лепестки цветные,
По краям резные!
Посидит и улетает.
Если кто не угадает,
То подскажет мамочка:
«Да ведь это . (Бабочка)

По ходу появляются картинки-ответы. Ребята, а что объединяет все эти картинки? (оранжевый цвет)

Ребята, скажите, что бывает оранжевым? (ответы детей). Молодцы!

Поиграем в игру «Бывает-не бывает».

Если я называю предмет, который бывает оранжевым цветом, вы хлопаете, а наоборот, — топаете.

Морковка, платье, земля, сок, молоко и т.д.

Воспитатель: Там где есть оранжевый цвет, там живет веселье, радость и смех. Посмотрите, что может быть оранжевым вокруг нас? (Ответы детей). Далее воспитатель делает вывод о том, что нас окружает много предметов оранжевого цвета и для того, чтобы поднять себе настроение нам достаточно посмотреть на эти предметы.

Игра «Помечатем». Скажите мне, а запах апельсина может нам поднять настроение? (Далее воспитатель разрезает апельсин и дает детям его понюхать, затем спрашивает нравится ли им запах апельсина?). Видите, ребята, от одного запаха у вас поднялось настроение, и вы все заулыбались. А сейчас я вам докажу, что запахи могут нас окунуть в другой мир. Я вам предлагаю проиграть в игру «Помечтаем». Для этого вам необходимо будет закрыть глазки и представить, что вы лежите на берегу моря, теплые волны ласкают ваши ножки и вам мама принесла стакан вкусного свежевыжатого апельсинового сока (в этот момент воспитатель проходит мимо детей с разрезанным апельсином и дает им его понюхать). Вы пьете ароматный, вкусный, кисло-сладкий апельсиновый сок! Ваш организм наполнился витаминками и ваше настроение стало солнечным! (Дети открывают глаза и делятся впечатлениями).

Ребята, я бы очень хотела поделиться с вами апельсином, но только вас много, а он у меня один. Как же мне быть? (Дети предлагают поделить апельсин на дольки).

В.: Какие вы умные, добрые и совсем нежадные!

Воспитатель: Ребята, сможете ли вы описать оранжевый цвет? Какой он? (Ответы детей: яркий, солнечный, веселый, праздничный, цвет салюта и т.д.)

Давайте вспомним оранжевый цвет-это холодный или теплый цвет? Правильно, теплый. Молодцы, вы рассуждаете как настоящие художники. Сегодня я вам предлагаю побыть не просто художниками, а художниками-фокусниками.

Давайте переместимся в нашу волшебную мастерскую и «пофокусничаем». (Дети проходят за столы).

Ребята, на какой цвет похож оранжевый? (ответы детей). Правильно, на красный и желтый. Вот именно эти цвета нам и понадобятся для фокуса. Посмотрите, я их смешиваю, и что получается? (ответы детей). (Далее воспитатель подробно демонстрирует весь процесс создания оранжевого цвета путем перемешивания красного и желтого цветов). Правильно оранжевый цвет! Дорогие мои художники-фокусники, я вам предлагаю самим смешать эти два цвета и, вы убедитесь, что у вас получится оранжевый цвет, а затем вы будете рисовать свои рисунки только этим цветом!

В этом вам помогут краски, кисточка-волшебница и раскраски! Рисуйте с улыбкой и у вас все получится! Во время занятия звучит песня «Оранжевое солнце», на доске иллюстрации предметов оранжевого цвета. После завершения работы дети комментируют свои рисунки. Воспитатель благодарит детей за работу. Дарит детям апельсины.

В конце дня разыгрывается детьми произведение «Мы делили апельсин», проводится итоговая беседа «Как мы провели день?»

Перед уходом домой каждому ребенку вручается подарок — воздушный шар оранжевого цвета.

Источник

Сценарий шоу программы «Оранжевое настроение».
материал по теме

Мероприятие проводится в пришкольном лагере с целью содействия развития эмоционально – чувственной сферы личности ребенка,

сплочению детского коллектива.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_oranzhevoe_nastroenie.doc 380 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий шоу программы

Разработала: Еловикова Наталья Сергеевна — начальник лагеря с дневным пребыванием детей «Берёзка» при МБОУ «СОШ № 8».

-содействие развитию эмоционально – чувственной сферы личности ребенка;

-сплочение детского коллектива.

-активизировать познавательную деятельность учащихся;

-развивать творческое мышление, воображение, остроумие, смекалку, физические и артистические способности.

Место проведения : площадь Дворца Искусств.

Участники мероприятия : начальник лагеря, воспитатели, вожатые, инструктор по физической культуре, муз.руководитель (диджей), воспитанники лагеря, жители города.

Оборудование : сцена украшена шарами оранжевого цвета, аудиоаппаратура, подарки для конкурсов (ластики, карандаши, цветные карандаши, ручки и т.д.).

Звучит мелодия песни «Оранжевая песенка», дети собираются у сцены.

  • В исполнении воспитанников пришкольного лагеря «Берёзка» звучит песня «Оранжевое солнце» (На сцене появляется ростовая кукла изготовленная начальником лагеря).

Ведущий: А сейчас всех приглашаю на веселые и развлекательные конкурсы и игры.

Конкурс № 1 . Вызывается несколько пар, от каждого отряда можно пригласить три пары. Их задача удержать апельсин в воздухе, придерживая его только лбами. Задача сложна тем, что парам придется танцевать. Сначала включите медленную мелодию, затем смените её на более быструю. Пары должны подстроиться и танцевать в ритм музыке. Если пара роняет апельсин, она выходит из игры. А остальные участники продолжают бороться за звание победителей соревнования. (Маленькие оранжевые мячики используются вместо апельсинов).

Конкурс № 2. «Апельсиновое дерево». От каждого отряда вызывается по два участника. Каждой паре выдается по 20 апельсинов, вырезанные из цветной бумаги, задача участников: пока звучит музыка, дети должны украсить дерево апельсинами, как можно быстрее. Выигрывает тот, кто больше успеет наклеить апельсинов на дерево (ребенок). (На бумажные апельсины с другой стороны приклеить двусторонний скотч).

  • Встречаем героев любимых мультфильмов и танцуем вместе с ними! Но для начала каждый должен найти себе пару. Лучшая пара получает приз! ФИКСИКИ! (Танец – игра «Помогатор»).

Конкурс № 3. Продолжаем наш праздник! Все вместе играем в игру

«Мы с тобой одна семья»

Мы с тобой — одна семья:

Потрогай нос соседу справа.

Потрогай нос соседу слева.

Мы с тобой — друзья.

Мы с тобой — одна семья:

Похлопай по плечу соседа справа.

Похлопай по плечу соседа слева.

Мы с тобой — друзья.

Мы с тобой одна семья:

Ущипни соседа справа.

Ущипни соседа слева.

Мы с тобой друзья.

Мы с тобой одна семья:

Обними соседа справа.

Обними соседа слева.

Мы с тобой — друзья.

Конкурс № 4. Какие все вы молодцы, дружные, весёлые! А теперь мы с вами разделимся на 5 групп и, пока звучит музыка, нарисуем оранжевое настроение! (Каждой группе выдается ватман, заготовки, клей — карандаш, оранжевый и черный маркер. Маленьким участникам – мелки). Награждаются победители.

Конкурс № 5. А теперь мы проверим, как вы готовы к школе.
Я прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте.
Где отгадка — там конец.
Кто подскажет — молодец!

Проводится игра («Доскажи словечко»).

Рисовать умеет наш

Вдруг прямою станет змейка,

Если есть в руках … (линейка).

Не на стенах в нашем доме –

Я рисую всё в … (альбоме).

В альбоме буду рисовать,

А для письма нужна … (тетрадь).

Гриб, медведь, лиса, корзина –

Всё слеплю из … (пластилина).

Я рисовал, а тут Маринка!

Сотрёт ненужный штрих … (резинка).

Цифры стали по порядку,

Запишу я их в … (тетрадку).

Школьный прозвенел звонок,

Отдохнуть всех непременно

  • Приглашаем всех на разминку!

Конкурс № 6. Следующий конкурс для самых ловких и смелых, конкурс называется «Посылка для Чебурашки». От каждого отряда приглашаются по восемь человек (желательно те дети, которые не участвовали в предыдущих конкурсах). Участники строятся на отдельные команды. Напротив каждой команды стоит человек с ящиком под апельсины. Задача участников: добежать до ящика и опустить апельсин, но без помощи рук, апельсин держат головами. Выигрывает, та команда, которая правильно и быстро закончит игру. После окончания конкурса каждому участнику вручается памятный приз.

Конкурс № 7. ( Зал делится пополам).

Вновь игра приходит к нам

Всех мы делим пополам:

Слева «да» кричат в ответ,

Справа отвечают: «нет»!

Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно. Да!

Есть такой велосипед,

Что летает в космос. Нет!

Может богатырь – атлет

До Луны допрыгнуть. Нет!

Все стоят на красный свет –

И авто и люди. Да!

Можно черного кота

Не увидеть ночью. Да!

Могут плыть по суше. Нет!

Может вкусным быть обед

Из сырой картошки. Нет!

Может водный пистолет

Застрелить жирафа. Нет!

Может модница жилет

Надевать на праздник. Да!

Надо покупать билет

На проезд в трамвае. Да!

Из просохшего пруда

Рыба выловится. Нет!

Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только. Да!

Может очень старый дед

Вновь учиться в школе. Нет!

Все ответы хороши,

Вы кричали от души!

  • Встречаем наших маленьких артистов и вместе с ними танцуем «Арриву».

Конкурс № 8. (Мастер-класс по твистингу – всем раздаются шары для моделирования).

  • Танцуем вместе с шариками и поем «Дети солнца».

Ведущий : Ну, что пришло время прощаться. До свиданья, друзья! До новых встреч!

Давайте на прощанье

Крикнем: «До свиданья!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Разные настроения» развивает эмоционально-волевую регуляцию.

Сценарий праздника 8 марта для 2 класса. Праздник построен в виде театрализованной постановки. Зрители попадают в сказочную цветочную страну, где узнают очень много интересного о цветах. А дети .

Сценарий был составлен для КТД, который проводился в начальной школе. Сценарий расчитан на 8-10 минут.

Адаптированная игра «Последний герой», которая помогает обобщить и систематизировать уже имеющиеся у детей знания об основах рационального питания.

Данный сценарий поможет учителям начальной школы провести замечательный праздник 1 сентября (День Знаний). Также данный материал может быть использован и на других детских праздниках.

Материал для проведения литературно-музыкальной композиции к Международному женскому дню 8 Марта.

Материал предназначен для детей школьного возраста.

Источник

Читайте также:  Китайская медицина против депрессии
Оцените статью