Фотоотчет «Моменты хорошего настроения на празднике»
Татьяна Шубенкова
Фотоотчет «Моменты хорошего настроения на празднике»
Фотоотчет «Моменты хорошего настроения на празднике»
Хорошее настроение –это не просто так. Это большой положительный заряд на весь день, который помогает тебе справиться с проблемами и трудностями. Хорошее настроение не зависит от погоды – ни дождь, ни снег!
Говорят, что счастье в мелочах, необходимо радоваться даже небольшим эпизодам в жизни. Повысить настроение может не только родной человек, но и близкие друзья, сотрудники по работе, и конечно же наши дети. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет некоторых веселых моментов из праздничной жизни нашего детского сада. Надеюсь, просмотрев его, вы улыбнетесь- ведь улыбка — это залог успеха и хорошего настроения!
Итак, моменты хорошего настроения на наших праздниках!
Мама Аня и дочка Полина- обе феи открывают праздник!
Дедушка Мороз: «Ну и ребятишки!»
Папа – Кот Базилио, воспитатель –Лиса Алиса
«За мной, девчонки!»
«Ой, как вас тут много, так страшно!»
«Да нет, и совсем не страшно!»
«Не легко быть мамой.»
«Ох, да мы Матрешки…»
«Готовимся к выходу на «арену…»
«Уходим под бурные овации!»
«Не забывайте улыбаться, и день будет полон везения, все будем всегда выходить – хорошего настроения!»
«Домик для хорошего настроения». Мое творчество Сегодня с покажу вам вот такой дачный, садово-огородный домик). В преддверие скорого лета, неторопливых, приятных вечерних чаепитий.
«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт) 13 февраля в нашем комплексе проходил Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты» в рамках межрайонного совета директоров.
«Лаванда, или Маленькие вещички для хорошего настроения». Декупаж С первым летним днем, дорогие друзья! В честь начала лета (а я уверена, что все мы его с нетерпением ждали) решила я показать вот такой.
День хорошего настроения в группе раннего возраста Для разнообразия обычных дней я решила провести для своих малышей «День хорошего настроения», для этого я заранее провела ряд подготовительных.
Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства «Букет хорошего настроения» эта поделка была оценена должным образом: ее.
Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения» Вот такой органайзер хорошего настроения мы придумали сделать, в подарок на день рождения лучшей подружке моей дочки… Нам хотелось чего-то.
Мастер-класс по созданию органайзера хорошего настроения Хорошее настроение – это не вещь, а состояние души, поэтому купить или накопить его нельзя. А ведь как хочется, чтобы глаза близких людей.
Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.
Источник
Развлечение «День отличного настроения»
Елена Пушкина
Развлечение «День отличного настроения»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДЕНЬ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ».
Цель: Создать радостное настроение у детей. Развивать двигательную активность.
Задачи: Формировать у детей сенсорные эталоны (цвет).
Формировать у детей навыки речевого- логического мышления.
Формировать у детей навыки совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Ребята, какие-то вы сегодня грустные, не весёлые, скучные. А давайте мы устроим праздник «День отличного настроения». Мы будем с вами играть, танцевать, веселиться. Давайте мы споём песню.
Звучит фонограмма песни «Улыбка».
Дети встают, берутся за руки поют и танцуют.
Затем вбегают озорные Антошка и Кнопочка.
Ведущий: Ребята, вы чьи? Вы наверное заблудились? Как вас зовут?
Антошка: Меня зовут Антошка.
Кнопочка: А меня зовут Кнопочка.
Ведущий: Ребята, а вы новенькие? Мы вас не знаем.
Кнопочка: Уж какие мы новенькие? Новыми бывают игрушки, пока их не сломают. Мы просто дети!
Ведущий: Ребята, а у вас есть друзья?
Антошка и Кнопочка: Конечно! (Начинают обниматься и целоваться друг с другом).
Ведущий: А ещё друзья у вас есть?
Антошка и Кнопочка: Нет. А зачем они нам? Представляете, мы бы сейчас не вдвоём пришли, а привели с собой много друзей. Тесно! Шумно! Ужас!
Ведущий: Так это же здорово! Мы бы и вашим друзьям были рады. С друзьями вместе играть интереснее.
Антошка: А можно мы останемся на празднике? Мы здесь тихонечко посидим, честное слово, мешать и баловаться не будем.
Ведущий: Конечно, оставайтесь! Мы вам рады! Веселитесь вместе с нами.
Кнопочка: Какой интересный цветок! Почему у него лепестки разного цвета? А где вы его нашли? Дайте, дайте мне его!
Ведущий: Это цветик- семицветик. Он может исполнить любое желание, даже самое необыкновенное.
Антошка: Здорово! У меня как раз есть несколько желаний!
Кнопочка: И у меня есть! Неужели они сбудутся?
Ведущий: Конечно, сбудутся, если они загаданы добрым человеком.
Антошка: Добрее меня нет никого. Давайте скорее проверим ваш цветок! У меня есть желание услышать весёлую, радостную песню! (Отрывает один лепесток).
Танец «Весёлых утят».
Антошка: Мне очень понравилась песня! Я стал ещё добрее.
Ведущий: Ну, что, продолжаем загадывать желания?
Кнопочка: А я хочу, чтобы все дети на свете умели отгадывать загдки! (Отрывает лепесток).
Ведущий загадывает загадки. Антошка и Кнопочка стараются отгадывать первыми, но постоянно ошибаются. Дети называют правильные ответы.
Антошка: Не хочу больше отгадывать загадки! Хочу поиграть в интересную игру.
Ведущий: Тогда загадывай игру и отрывай волшебный лепесток. Антошка отрывает ещё один лепесток).
Проводится игра: «Петушок»
Ведущий: Кнопочка, загадывай следующее желание.
Кнопочка: Хочу с ребятами поиграть. (Отрывает очередной лепесток).
Проводится игра- соревнование: «Донеси яичко в гнёздышко».
Антошка: А я хочу, чтобы случилось чудо! Необыкновенное чудо!
Ведущий: Какое чудо?
Антошка: Ну, не знаю, какое… хочу что-то необыкновенное. (Отрывает лепесток).
Ведущий: А необыкновенный рисунок тебе подойдёт, Антошка?
Антошка: Ваши дети и рисовать умеют?
Антошка (достаёт из-под рубашки листы бумаги): Я недавно хотел заняться рисованием. Посмотрите, что у меня получилось, какие-то кляксы, пятна… не понять, что или кто?
Ведущий: У тебя такие интересные. замысловатые кляксы. Из них могут получиться замечательные картины. Сейчас сам убедишься.
Для дорисовки вызывают несколько детей. Готовые рисунки дети рассматривают и дарят Антошке и Кнопочке.
Антошка: Спасибо большое! Вы настоящие волшебники! Теперь мои кляксы превратились в картины! Дома я сделаю выставку ваших работ.
Кнопочка: Я тоже хочу сделать вам приятное. (Ищет что-то в карманах, находит одну конфетку). Что же делать? Как поделить одну конфетку на всех? (Ходит по залу в раздумье).
Антошка: Кнопочка, я придумал! Остался еще один лепесток, который исполнит твоё самое доброе желание. Загадывай скорей!
Кнопочка (Загадывает про себя желание, отрывает последний лепесток и отдаёт ведущему корзину, полную конфет): Ребята, а вы догадались, каким было моё последнее желание? (Ответы детей. Антошка и Кнопочка угощают детей конфетами).
Ведущий: Давайте на прощание все вместе споём песню «Антошка».
Антошка и Кнопочка благодарят детей и ведущего за праздник и прощаются.
Ведущий: Приходите к нам ещё! Мы будем скучать. Наш праздник закончился, но хорошее настроение останется с нами надолго. Впереди у нас много интересных встреч, весёлых праздников!
Фотоотчет «День хорошего настроения» Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Рада приветствовать вас в своём блоге и немного рассказать, как прошёл в нашем детском.
Развлечение во второй младшей группе «Валентинов день — день любви и дружбы» Развлечение во 2 мл. группе Цель: — социализация детей; — знакомство детей на доступном уровне с традицией празднования Валентинова дня;.
Азбука настроения Нашу группу посещают дети с отставанием в развитии. Иногда у некоторых из них проявляется не мотивированная агрессия, нет симпатий, а одни.
Фотоотчет «День смеха и веселья, хорошего настроения!» Праздник веселый удался на славу День смеха, задора зовется по праву, Мы здесь веселились, играли и пели Фокусы разные дети смотрели Мыльное.
Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения» Воронкова Н. Б., Можнова О. А. Цель: Использование игровых технологий в создании условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом.
Куб «Настроения» Куб настроения используется в детском саду для определения настроения у детей в течении всего дня. Дети приходят утром в детский сад,.
Мастер-класс по изготовлению уголка настроения «Светофор настроения» Мастер — класс по изготовлению уголка настроения «Светофор настроения».Очень важно знать настроение детей. Ведь в течении дня настроение.
Праздник настроения для средней группы «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!» Цель: — познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности; -укреплять дружеские взаимоотношения.
Развлечение «День веселья и хорошего настроения» Развлечение «День веселья и хорошего настроения» Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей. Дети и воспитатели под музыку.
Уголок настроения Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою информацию – это различные зоны и уголки, посвященные.
Источник
Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения»
Юлия Николаевна Черёмухина
Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения»
Ход занятия:
Звучит весёлая музыка, выбегает Клоун Клёпа.
Клоун: Здра-вству-йте, (оглядывается по сторонам) а что ребята ещё не приходили? Как жаль? Я так торопился, так торопился, думал что опоздаю.
Катя Борисова заглядывает в группу,видит Клоуна и кричит ребятам:
— Ребята, он здесь!
Под весёлую музыку выходят дети.
Клоун: — Здравствуйте, ребята. Ах как я рад вас видеть! Вы зачем меня пугаете, я к вам пришёл, а вас нет! Ну, где вы были (плачет). Ой, что это я в самом деле, ничего же не случилось, вы здесь со мной. (громко) Ну тогда можно и праздник начинать! Праздник Хорошего Настроения!
«Ребята, повернитесь лицом друг к другу и подарите друг другу улыбку. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга?»
Клоун: — Ребята, у вас хорошее настроение?
Клоун: А будет ещё лучше!
Бывают чувства у зверей,
У рыбок, птичек и людей.
Влияют без сомнения,
На наше настроение.
Рассеет все сомнения
Азбука настроения.
Клоун: Ребята, а какие вы знаете эмоции?
Варианты детей: (радость, страх, удивление, грусть, злость и т. д.)
— У меня есть волшебная коробочка, я предлагаю поиграть и показать эмоции, которые спрятаны в ней.
Клоун: А чтобы нам было легче показать ту или иную эмоцию нужно подготовить своё лицо-мимику, в этом нам поможет мимическая гимнастика.
Музыкальная игра «Мимическая гимнастика» (ввести ИКТ)
(продолжается под музыку Клоун показывает картинки с эмоциями, дети под музыку показывают)
Клоун: Молодцы! Все эмоции угадали и показали!
А сейчас я вам предлагаю с помощью различных эмоций произнести скороговорку:
Вёз корабль карамель
Наскочил корабль на мель.
И матросы три недели.
Карамель на мели ели.
(Дети вместе с педагогом произносят скороговорку с помощью разных эмоций).
Клоун: Молодцы, ребята! Справились с заданием!
Настроение у нас бывает разным
И прекрасным может быть и безобразным.
Мы, то плачем, то хохочем, веселимся,
Мы волнуемся, грустим, порой стыдимся.
Мы подаркам очень рады в день рожденья
Огорчаемся в минуты невезенья.
Клоун: Поделиться мы своей улыбкой можем
И взглянуть на друга иногда построже.
Лица могут нам о многом рассказать:
Их и дальше будем с вами изучать!
Я сейчас вам предлагаю не скучать
Хочу историю одну вам рассказать!
Сценка «Ах и Ох»
Сидят два скомороха Ах и Ох. Ах — играет на балалайке, Ох — сидит, скучает.
Звучит русская народная музыка.
Неподалёку друг от друга
жили были Ох да Ах
Ох, печальный, не весёлый
Знает только «ох да ох» (Ох сидит на скамейке и охает)
Ах, весёлый и задорный
Раскрасавец скоморох. (Танец Аха звучит весёлая музыка)
Ах, развеселить пытался Оха
Тот смотрел на Аха и всё охал (Ах кидает мячиком в Оха)
Ах старался так и эдак
Оху было не до смеху.
Рассердился Ах на Оха
— Ну, сиди один и охай
Я пойду искать друзей
С кем мне будет веселей
Ах прыжками прыгает по залу как будто пошёл искать друзей, играет цветным мячиком.
Ой, смотрите-ка ребята
Ах, пошел искать друзей
Позовём мы дружно Аха
С ним нам будет веселей!
Все кричат Ах. Ах подходит к ребятам.
Хорошие малышки!
А что вы тут делаете?
У нас сегодня праздник
Праздник хорошего настроения.
Ах! Как мне хочется повеселиться вместе с вами, а то мне совсем скучно стало. Мой друг Ох только и делает что охает. Я его пытался развеселить, но он всё равно сидит и скучает.
Хорошо мой милый Ах,
Оставайся ты в гостях
Будем праздник отмечать,
Будем весело плясать.
Оху понравиться и он обязательно станет весёлым!
Ах! Это было бы здорово увидеть, как улыбается мой старый друг Ох.
— Ох, смотри, сколько гостей к нам пожаловало, смотри какие ребятки весёлые.
Ох не обращает внимания.
Ох, посмотри ка ты в окно,
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице.
Утром солнышко проснулось
Всем ребятам улыбнулось.
А чтобы наше настроение стало ещё лучше, я предлагаю вам станцевать весёлый танец.
Танец «Скачет по полям»
Ох не обращает никакого внимания на детей, а всё сидит и охает.
Что-то грустно одному
Нечего я не пойму.
В домик свой я загляну
Может, что нибудь найду.
Достаёт чайничек с крышечкой в красивой коробке.
Ох — Женя: Чтобы это могло значить? Ребята, вы не знаете?
Что в коробочке лежит,
Всех ребят развеселит?
Игра «Чайничек с крышечкой» (Ох играет вместе с ребятами)
Ох ребята дорогие
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый, самый,
Самый радостный для нас!
Ах опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Чтоб сегодня вы все улыбались
Мы с ребятами немного постарались.
Поздравляем с праздником мы вас,
И ждём в гости очень много раз.
Клоун: Ну что, ребята Праздник Хорошего Настроения получился у нас?
Клоун: Очень меня вы сегодня порадовали, порадовать вас хочу и я!
Дарит детям медали «Улыбающийся смайлик»
Клоун: На этом наш праздник подошёл к концу, но мы с вами будем и дальше путешествовать, удивительному миру эмоций! А давайте станцуем ещё один весёлый танец, который называется «Хорошее настроение», затем дети уходят из группы вместе с клоуном.
Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.
Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми логопедической группы «В стране Хорошего настроения» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Чебурашка» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский.
Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.
Конспект занятия «Ракета хорошего настроения» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи: 1. Оздоровительные: развивать крупную и мелкую.
Сценарий спортивного праздника «День хорошего настроения» (подготовительная к школе группа) ЗАДАЧИ: Обучающие. Совершенствовать основные движения: ходьбу, бег, прыжки, метание. Упражнять в выполнении упражнений с использованием.
Сценарий выступления «Рецепт хорошего настроения» Выход Ведущих под фанфары. Музыка постепенно замолкает В2: Здравствуйте, дорогие друзья! В1: Всем-всем, добрый день! В2: (отходит в сторону,.
Тематическая акция «Мешочек хорошего настроения для мамы», посвященная празднику День Матери МАМА! Самое прекрасное слово на земле — МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.
Тренинг «Психологические игры и упражнения с дошкольниками «В краю хорошего настроения» Тренинг:Психологические игры и упражнения с дошкольниками. «В краю хорошего настроения»Детский сад – это настоящее мини-сообщество, где.
Уголок хорошего настроения в детском саду Уголок хорошего настроения в детском саду. Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою.
Утренняя зарядка для хорошего настроения . Утренняя гимнастика — зарядка для хорошего настроения. Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима.
Источник