Праздник день радости детей

Сценарий физкультурного досуга по ОБЖ «День Радости» для детей старшего дошкольного возраста

Светлана Вячеславовна Соловьева
Сценарий физкультурного досуга по ОБЖ «День Радости» для детей старшего дошкольного возраста

Физкультурный досуг по ОБЖ «День Радости»

(для детей старшего дошкольного возраста)

ЦЕЛЬ: Приобщать детей к здоровому образу жизни.

• Развивать у детей двигательную активность и мелкую моторику;

• Формировать у детей потребность в занятиях физической культурой;

• Закреплять знания детей о правилах безопасности жизнедеятельности;

• Развивать у детей ловкость, быстроту, слуховое внимание, чувство соперничества, чувство ритма и пластику.

Ведущий. Дорогие ребята! Мы собрались здесь сегодня с вами для того, чтобы весело провести время. Давайте устроим чудесный праздник! Можно и название ему придумать,например: День Радости! Будем радоваться жизни — солнышку, небу, друзьям, которые сейчас рядом с нами. Будем играть в веселые игры, петь, шутить, танцевать, смеяться! Ну что, согласны устроить День Радости?

Дети. Да! Согласны!

Ведущий. Тогда начинаем!

(Внезапно прилетает Баба Яга, в руках — метла).

Баба Яга. Ох, как удачненько я приземлилась! Веселье — то, какое! Узнали меня? Да, это я — Баба Яга! Что празднуем, именины?

Баба Яга. Свадьбу?

Баба Яга. Новый Год, что ли?

Баба Яга. Ну, а что же тогда у вас за праздник?

Дети. День Радости!

Ведущий. Вот, бабуля, у нас День Радости!

Баба Яга. Ух, ты! Радуетесь, значит! Молодцы! А я вот отрадовалась свое…

Ведущий. Что такое, Яга? Что случилось?

Баба Яга. Э-э-эх! избушку мою на курьих ножках помните? Так вот сбежала она. … И стала я бездомная. Бомжиха, одним словом. Э-э-эх, судьба моя горькая! Ребята, а вы тут мою избушку не видали?

Дети. Нет! Не видели!

Ведущий. Что же это она от тебя сбежала? Может, ты ее чем — то обидела?

Баба Яга. Я обидела? Да я самая безобидная на свете бабушка… Ну, бывает иногда немножко расшумлюсь, так это все от нервов — нервы у меня, понимаешь, слабые… не могу удержаться. А вообще — то я веселая — люблю пошутить, поиграть. А хотите поиграть? Я знаю отличную игру.

(Во время игры появляется Домовенок Кузя)

Баба Яга (кричит). Ловите его! Ловите!

(Дети мешают Бабе Яге ловить Кузю. Наконец она устаёт)

Баба Яга. Кузенька! Домовёночек мой! Где моя избушка? Помоги мне её вернуть! Устала я жить на улице! Холодно по ночам — то.

Кузя. А я тебя предупреждал, бабуля — сбежит от тебя избушка! Не вынесет такой жизни!

Ведущий. Кузя, почему избушка на курьих ножках не хочет вернуться к Бабе Яге?

Кузя (ворчит). Почему — почему. Да потому, что с ней жить опасно. Как наша бедная избушка до сих пор еще не сгорела и не взорвалась — не знаю! Баба Яга на технике помешалась. У неёв избушке чего только нет: и русская печь, и газовая плита, и электрическая, и микроволновка, и электромясорубка, и электрокофеварка, и еще много чего такого. (Показывает). А правил пожарной безопасности не соблюдает!

Баба Яга. Каких таких правил? Никаких правил пожарной безопасности знать не знаю! Да, действительно, избушка моя только снаружи избушка, а внутри — евроремонт и всякая техника, как в американских фильмах!

Ведущий. Кузя, а может, тебе нужно было бабушку Ягу обучить правилам пожарной безопасности? Тогда бы и избушка с вами осталась.

Баба Яга. Да. Я же в детский сад не ходила, в школе не обучалась. Все в лесу, да в лесу. … Одичала совсем…

Ведущий. Кузя, давай — ка, поможем Бабе Яге и избушку ей вернем?

Кузя. Ну, хорошо. Только я переоденусь. (Достает из рюкзака пожарную каску и куртку). Вот! А теперь ответь мне на один вопрос, если начался пожар, то, что нужно делать?

Баба Яга. Нужно взять кастрюлю и половник, бежать,стучать и кричать: «Пожар!»

Кузя. Правильно, а еще можно звенеть в колокольчик, тогда все услышат колокольчик и поймут, что где — то пожар и нужно спешить на помощь. Ребята, давайте попробуем?

Эстафета «Позови на помощь» (средняя группа (с колокольчиком)

Эстафета «Пожарные на учении» (подготовительная (шведская стенка)

Кузя: А еще, что нужно делать?

Баба Яга. Бросить половник и кастрюлю и убегать поскорей.

Ведущий. Ребята, правильно ли говорит Баба Яга? (Ответы детей).

Ведущий. Вот, Баба Яга, нужно звонить пожарным. А ты знаешь, какой номер телефона надо набирать?

Баба Яга. Два — два — три, три — два — два!

Кузя (хватается за живот, смеется). Ой, я не могу, ну и насмешила! Да все ребята знают, что пожарным нужно звонить по номеру….(ответы детей). А чтобы пожарные не заблудились, что вы им должны сказать по телефону? (Адрес)

Эстафета «Найди правильный номер» (средние)

Эстафета «Позвони пожарным» (подготовительная)

Кузя. Бабусь, а ты хоть знаешь, что нужно делать, пока пожарные не приедут?

Баба Яга. Песни буду петь! «Гори, гори ясно, чтобы не погасло»!

Ведущий. Ребята, права Баба Яга? (Ответы детей).

Кузя. Вот, ничего — то ты не знаешь, правильно от тебя избушка убежала! Ребята, давайте скажем Бабе Яге, чем можно тушить пожар? (Ответы детей)

Ведущий. Ребята, давайте покажем Бабе Яге, как нужно тушить пожар?

Игра «Дружно тушим» (водой, песком)

Баба Яга. А я вот слыхала, что есть еще такие штуковины…шипушители! Они пожар вмиг тушат! Шипят и тушат, шипят и тушат… Мне такой шипушитель очень нужен для моей любимой избушки!

Читайте также:  Это чувство сливало всех

Ведущий. Да не шипушитель, бабушка, а огнетушитель! Действительно, огнетушитель полагается иметь в каждом доме. У нас в детском саду они тоже есть. Они тушат огонь пеной или специальным порошком.

Кузя. Вот он какой! (Показывает всем огнетушитель). Но пользоваться им могут только взрослые! Бери, Баба Яга, огнетушитель для своей избушки! (Отдает ей) А для вас, ребята, у меня есть вот такие игрушечные огнетушители, и сейчас мы с ними поиграем в игру.

Игра с огнетушителем.

Ведущий. Баба Яга, посмотри — кто идет?

Баба Яга. Радость — то какая! Вернулась, родненькая! Я теперь все правила пожарной безопасности соблюдать буду! У меня для тебя и подарочек есть. (Отдаёт огнетушитель избушке).

Ну, ребятки, теперь я снова счастливая и радостная! Это вы и Кузя мне радость вернули! Спасибо вам! Ну, а теперь нам пора в сказочный лес!

Конспект физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Мы простуды не боимся!» Дети входят в зал под марш с флажками и кольцами и строятся в круг. Инструктор: Ребята, сегодня у нас праздник — «День здоровья». А.

Конспект физкультурного досуга «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Конспект физкультурного досуга «В гостях у сказки». Для детей старшего дошкольного возраста. Цель: повышать интерес к физической культуре.

Сценарий досуга «День матери» для детей старшего возраста СЦЕНАРИЙ ДОСУГА КО ДНЮ МАТЕРИ 2017 Под музыку дети заходят в муз. зал и становятся полукругом. Ведущий. «Добрый день» — говорим мы.

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Праздник картошки» Досуг для детей 2 подготовительной группы «Праздник картошки» Подготовили и провели: воспитатель 1-й категории Кузнецова Л. С. Мамонова В. Х.

День Здоровья. Сценарий физкультурного досуга для детей дошкольного возраста «Чистота — залог здоровья» Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение города Москвы «Школа №2073». Дошкольная образовательная площадка «Радуга»..

Сценарий физкультурного летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мой друг велосипед!» Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста первоначальных знаний о правилах безопасного поведения во время катания на велосипеде,.

Сценарий физкультурного праздника «Мамины помощники» для детей старшего дошкольного возраста .

Сценарий музыкально-физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сундучок народных игр» Дети проходят в зал под веселую музыку, строятся, следом вбегает Скоморох с сундуком Скоморох: Здравствуйте, веселые девчонки! Здравствуйте,.

Сценарий развлечения по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Школа Аркадия Паровозова» Сценарий развлечения по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Школа Аркадия Паровозова» Цель: — научить детей с правилам безопасности,.

Конспект физкультурного досуга к Дню туризма для детей старшего дошкольного возраста «Слет юных туристов» Конспект физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Слет Юных туристов», посвященного Международному Дню туризма.

Источник

Сценарий Праздник Радости
учебно-методический материал на тему

Праздник Радости — это праздник творческой встречи детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися Центра творчества, со сдоровыми детьми, также обучающимися наших творческих объединений. Праздник приурочен ко Дню инвалидов.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnik_radosti.docx 30.6 КБ

Предварительный просмотр:

Автор сценария Тронина Г.Ф.

Идея: В каждом сердце должна жить Радость. Радость — это солнце. Жизнь без Радости — все равно, что небо без солнца!

Звучит веселая музыка. Сквозь нее отчетливо слышны смех и голоса детей.

На сцене появляются два клоуна

1: Здравствуйте, люди добрые!

2: Привет, мальчишки и девчонки!

1: С праздником вас!

2: С каким это праздником?

1: А ты что, не слышишь?

(оба прислушиваются. Усиливается звук музыки)

Сегодня – праздник Радости! Сегодня у Радости, можно сказать, именины! Во!

2: А ты можешь рассказать об этом празднике детям!

1: А я уже и рассказала!

1: «Молодец» в карман не положишь.

2: А если держать карман шире?

1: Тогда дело в шляпе!

2: Мы ведем с тобой разговоры о карманах и шляпах! Давай лучше про Радость!

Вот все говорят «радость, радость». А какая она? Саму госпожу Радость никто никогда в глаза не видел.

1: Вот сейчас я позову ее, и все сразу и познакомимся с ней!

2: Тогда нам нужно подготовиться к встрече с ней…

1: Есть ли у нас в зале мальчишки? Так вот мальчики, когда к нам придет Радость, вы ее поприветствуете вот так: Привет!(махать рукой при этом). А ну-ка, порепетируем!

2: А девчонки будут приветствовать Радость вот так: «Трям»!

1: Все взрослые сразу же подарят ей вот такой поцелуй: бонжур! (воздушный поцелуй)

2: А теперь поприветствуем все вместе! Великолепно!

(звучит музыка. Появляется что-то непонятное, типа Чуда в перьях)

Скука: Ну что, доигрались? Доболтались? (второму) Спасибо за подсказку…(передразнивает): «Держи карман шире»….Я его пошире и открыла… А Радость – она очень любопытная. Прыг – скок. (шлепает себя по карману) И шито – крыто!

Скука: «Кто-то….». У меня много имен…. Я – Скука…. Я – Тоска…. (неожиданно громко и грубо)…. А свое третье имя я вам не скажу! И сами вы никогда не догадаетесь. И Радость свою вы больше никогда не увидите. Она теперь (шлепает по карману) только моя. Будет жить в моей коллекции! Все…Что-то мне тоскливо с вами. Пока. Пойду Радость вашу, то есть уже мою, сушить! Хоп!

(вспышка света, порыв звука. Тишина.)

2: Вот… Порадовались…

1: Надо идти спасать Радость, а то в кармане Скуки она точно засохнет….

2: Ну и догоним эту тоску… И она прямо- таки подставит нам свои карманы, чтобы мы их отстегнули?!

1: Ничего не будем отстегивать. Я вот что подумала: Радость – она ведь очень большая, не может поместиться в кармане. Уверена, что где-нибудь осталась! Просто мы посетим ее любимые места–поляны, скверы, лабиринты, мастерские. Все вместе соберем горсточки Радости.

2: Точно, от каждой нашей горсточки Радости Скука сама начнет сохнуть.

1: Скажи, какое время года сейчас на улице?

1: А где мы сейчас можем найти больше всего горсточек Радости?

2: Думаю там, где много снега!

1: Тогда скорее на Зимнюю поляну!

Эни-бени, черебени,
Маятник качается,
Эни-бени, черебени-
Путь наш начинается.

( уходят со сцены. По сцене пробегает Скука)

1: Вот она, Зимняя поляна . Видишь, мы попали в точку!

2: Скорее это поляна мрачного холода и белой тоски….

1: Эй-эй! Есть тут кто-нибудь?! Все понятно, пробегала здесь Скука-Тоска.

2: А мы сейчас найдем здесь горсточки радости! Давайте вместе вспоминать, отчего может быть радостно на Зимней поляне.

(красивые зимние слова.)

2: Смотри, над нашей поляной засияло Солнце. А в его лучах заискрились снежинки!

1: Вот они, горсточки Радости, на моей ладошке (снежинки распыляют на детей)

(Через сцену пробегает Скука. Она закрутилась, завертелась, закричала, завопила)

Скука: Ой-ой-ой! А-а-а-ай! Ой! Что-то мне не по себе! Плохо мне что-то! Пойду в другом месте царствовать!

2: Горсточки Радости не понравились Скуке, и она сбежала!

1: Она панически удрала!

2: По-моему мы все заслужили аплодисменты! Скуку развеяли! Пора идти дальше!

2: А куда пойдем?

1: В Домик игры поспешим. Там, знаете, сколько Радости бывает. Штук 10 или даже 100 горстей найдем!

2: Чтоб отправиться туда, повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу. Руки вверх все поднимите и вверху пошевелите. Крикнем весело: «Ура!» Игры начинать пора.

ИГРА «Молоток, молодец, молочко»

Дети образуют круг. В середине круга находится ведущая. Она вперемешку называет слова «молодец», «молоток», «молочко», после которых игроки выполняют следующие движения: — «молодец» — подпрыгивают на месте 1 раз; — «молоток» — хлопают в ладоши 1 раз; — «молочко» — говорят «мяу». Ведущий растягивает первые слоги слов, чтобы запутать участников игры («мо-ло-о-дец»). Игра от медленного темпа принимает убыстрённый характер. Невнимательные остаются на своих игровых местах, а выполняющие движения в соответствии со словами без ошибки делают шаг вперёд. Таким образом, в победителях оказываются участники игры, быстрее остальных добравшиеся до ведущего. Считается, что они набрали больше горстей радости)

1: Ой, смотри, а это уборщица тетя Нюра!

2: Да нет же, в нашем Домике никто не сорил!

1: Но, я же вижу – вот она! Стой! Руки вверх!

(Скука поднимает руки, затем небрежно опускает их)

Скука: Ишь ты! Герои! Напугали!

2: Отдавай нашу Радость!

С: И больше ничего не хотите?

1: Что будем делать?

2: Приготовиться к распылению антискукотитна (дети распыляют снежинки на Тоску)

Скука: Стой! (смотрит вверх) Ой-ой-ой!

(все смотрят, куда показывает Скука, а сама она в это время убегает)

2: Опять обманула!

1: Все, оставим в покое Домик игры. Надо Скуку догонять!

2: Интересно, куда теперь ее занесло?

1: А может, мы ее вызовем на бой? По-моему я уже одна готова одолеть ее! Эй, Скука, выходи на бой! Я тебя сейчас одна одолею!

2: Ой-ой, расхрабрилась. Одолеть-то ты, может, и одолеешь ее, только вместе с ней поколотишь и нашу Радость. Она же в кармане у Скуки….

1: Тогда давай фантазировать, что делать дальше.

2: Нафантазировала! Сейчас мы отправимся туда, где лучше всего фантазируется.

1: В Лабиринт фантазии.

2: Скорее, Скука, наверное, тоже сейчас в Лабиринте. Должно быть, фантазирует, как лучше спастись от нас.

1: Пусть фантазирует. Она еще не знает, что у нас есть волшебная шкатулку, с помошью которой мы обязательно перефантазируем ее.

Р: Если взять её в руки, она превратит тебя в кого угодно. Давайте проверим её волшебные свойства! Будем передавать шкатулку по рядам под музыку и, как только музыка остановится, шкатулка покажет нам свою волшебную силу!
(Дети передают шкатулку по рядам. Как только музыка остановилась, тот, у кого оказалась шкатулка, достаёт из неё бумажку и изображает написанное на ней слово: кошка, курочка, Баба Яга, поросёнок, ветер и т.д.)

1: Давайте поблагодарим волшебную шляпу за то, что столько Радости подарила нам! (аплодисменты)

(через сцену проходит Скука, изображая кого-то)

2: Ой, смотри, а кто-то все еще превращается в кого – то! По-моему, это….кто это, ребята?

1: Дофантазировались! Да это же Скука опять сбежала от нас!

2: Она сейчас придумает новую хитрость….

1: И запросто проникнет в нашу мастерскую творчества, куда я вас хотела сейчас позвать.
2: И будет нам всем творчество.

1: Мы должны успеть попасть туда раньше Скуки!

2: Тогда отправляемся!

Эни-бени, черебени,
Маятник качается,
Эни-бени, черебени-

Путь наш продолжается!

(Музыкальная заставка)
1: Стоп, приехали!

2: Ой, здесь так красиво и интересно…. Мне кажется, Радость именно здесь спряталась от Скуки!

1: Эй, Радость, ты где. Она, наверное, пока боится к нам выходить….

2: Посмотри, что я нашла! Видишь, сколько здесь ярких красок!

1: А здесь поселилось доброе настроение!

2: А ты заметила эту забавную игрушку? ( любуются изделиями с выставки )

1: Мне кажется, мы нашли здесь что-то очень главное! Здесь кладовая Радости! Потому что здесь живут особенные мастера.

2: Они что, волшебники что ли?

1: Это обыкновенные мальчишки и девчонки. У них такие же светлые глаза, доброе сердце. Но так сложилось – из-за здоровья им сложнее в жизни.

2: У них красивые мечты и золотые руки!

1: А самое главное – они умеют творить Радость!

2: Давайте с ними познакомимся!

( педагоги демонстрируют мастерство детей с ОВЗ, каждое выступление на 3-4 минуты)

Скука ( ругает содержимое кармана ): Да сиди ты, куда вылазишь? Ой, горе мне, горе. Таю совсем…

1,2: Ура, мы победили!

Скука: Ну и что? Я все равно не отдам вашу Радость. Я сама буду радоваться! Одна! Совсем одна! Всегда одна! ( плачет)

2: Ребята, давайте поможем Скуке в ее скучном горе! Может, быть, она выплачет свое горе, и ей легче станет! Давайте вздохнем грустно-грустно понарошку! Пусть ей легче ревется!

(Скука перестает реветь, с интересом всматривается в зрителей )

Скука: А чего это они?

Скука: Такую вредную? Обманываете!

1: Не веришь, а нам, правда, жалко тебя.

2: Можно, ребята, вздохнем еще раз!

Скука: Ну, ладно, покорили, загипнотизировали! Отдам вам вашу Радость!

( Скука уходит, чтобы перевоплотиться в Радость)

1: Эни-бени, черебени,
Маятник качается,
Эни-бени, черебени-

2: Вот она, Радость! Мы спасли ее.

1: Помните, друзья, как мы готовились к ее встрече?!

(праздничный выход Радости)

Радость: Здравствуйте, друзья! Наконец-то мы встретились!

1: Скука не вернется за тобой?

Радость: А Скуки больше нет! Она просто растаяла! И знаете, почему?

1: Потому что Радость невозможно долго держать в кармане!

2: Потому что она везде – в ваших улыбках и вашем смехе,

1: в наших играх и нашей дружбе

2: Во вкусной конфетке и…. (ответы от детей)

Радость: Я всегда там, где случилось что – то хорошее. А случилось сегодня то, что мы встретились! За то, что вы так старались спасти меня, я очень благодарна вам. Вот за это я принесла вам подарки! Эти подарки вам и вашим педагогам. Они для того, чтобы вы продолжали творить новую красоту. (Начальник ОСЗН в Дебесском районе дарит педагогам и детям подарочные пакеты с учебными материалами для занятий ).

Я сегодня хочу поблагодарить всех педагогов, — за то, что когда вы приходите к детям на занятия, каждый раз вы приносите им Радость. А одной из них я приготовила особую Благодарность. Это Васильева Е.П. С 1997г Елена Петровна успела обучить мастерству 10 детей с ОВЗ. Благодарность вручает директор Центра творчества Серебренникова Т.В.

Р: Живут в Центре творчества и творят Радость дети и педагоги. И в этом прекрасном деле всегда вместе с вами, конечно, мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы благодарим…

(Благодарности педагогам и родителям)

Р: Для главных героев сегодняшнего праздника наши друзья- мастерицы приготовили новогодние сувениры .

( Мастерицы выносят в ряд 15 коробочек – в соответствии с количеством детей с ОВЗ, которые ярко пронумерованы. Педагог ТО «Мастерица» Васильева Е.П.).

1: Подарки эти — с сюрпризом, они спрятались в цифрах от 1 до 15.

2: А цифры эти спрятались здесь в зале.

Р: (обращается к детям с ОВЗ) Итак, друзья, чтобы получить подарок, например, из коробки №1, надо, чтоб в ваших руках оказалась цифра 1. А если вы найдете цифру 5, то получите подарок из коробки №5. Каждому из вас надо найти только одну цифру.

1: (обращается к детям с ОВЗ) Кто из вас будет искать цифру сам?

2: (обращается к остальным участникам праздника) А кто будет помощником в поиске цифр? (распределяются помощники – кто для кого будет искать цифру)

Р: Тогда поиски начались!

(Когда будут найдены все цифры, Радость разрешает детям в соответствии со своей цифрой подойти к нужной коробке и получить свой новогодний сувенир. Можно предложить раскрыть коробки, чтобы показать, кому что досталось. )

Солнечные открытки от юных художников творческого объединения «Волшебная кисточка» (педагог Чермянина Е.А.)

Музыкальные подарки : Песня «Не скучай» ,ТО «Поющее детство» (педагог Коробова А.А.)

Танец «Микс», ТО «Ритимика в школе» (педагог Ложкина Н.Н.)

Дарение сувениров «Кораблика добра» от студентов политехникума (преподаватель Белослудцева Е.Н.)

Р: Друзья мои! А сейчас настала пора дарить друг другу самые главные подарки. Для этого все встанем в один большой круг – круг Радости (рядом с детьми с ОВЗ – учащиеся ТО).

(Радостная волнующа музыка)

Р: Я подарю своим друзьям из сердца солнышка кусочек, чтобы вам было радостно — тепло даже в холодную зиму

1: Чтобы вы любили всегда

2: И были любимы всегда.

Р: Держите наши солнышка кусочки! ( ведущие дарят детям сердечки из ладошек)

Р: А теперь каждый из вас пусть подарит такие же из сердца солнышка кусочки соседу справа, а теперь соседу слева.

Р: А теперь положите ладошки на сердце. Вы слышите, так бьются ваши сердечки. Это там поселилась Радость, и греет вас, утешает и радует, словно солнце!

1: И чтобы не растерять эту Радость, мы вместе скажем волшебные слова:

Собрались все вместе в круг,

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Я – твой друг, и ты – мой друг,

Р: Вот как мы любим друг друга (обнимашки)

Р: Друзья мои! Радуйтесь жизни! А если вдруг все-таки станет вам грустно или больно, вы просто всегда очень ждите меня!

1: И Радость придет к вам улыбкой и солнышком!

Источник

Читайте также:  Флегматикалы темперамент кілдері ерекшеленеді
Оцените статью