Жизнь шиноби на поле боя регулируется чётким кодексом правил, которым необходимо следовать. Ниндзя должен «отключить эмоции», чтобы не провалить задание. Главное для ниндзя — достичь цели во имя родного селения и родной страны. Правила шиноби изучаются в Академии.
Известные правила
Правило №4: «Шиноби должен ставить миссию в первый приоритет.» [1]
Правило №25: «Шиноби не должен показывать слёз.» [2]
Правило №?: «Шиноби должен видеть скрытый смысл в скрытом смысле.» [3]
Правило №?: «Шиноби обязан следовать приказам командира.» [4]
Правило №?: «Шиноби должен быть готов заранее.» [5]
Правило №?: «Шиноби не должен показывать слабости.» [6]
Против правил
В то время как шиноби обязаны «отключить эмоции» на миссиях, они всё равно остаются людьми, отчего иногда идут против правил. Намиказе Минато при объяснении своим студентам сути правил говорил, что правила рекомендуются к исполнению, но следованием им зависит от ситуации. [7] Юный Учиха Обито и перенявший от него Хатаке Какаши следовали такому принципу: «тот, кто не следует правилам, становится мусором, но тот, кто бросает товарищей ради правил — ещё больший мусор». [8] [9] С другой стороны, Узумаки Наруто на пути к становлению лучшим шиноби следует не правилам, а своему принципу «никогда не сдаваться». [10]
Источник
Правило шиноби никогда не показывай свои чувства
Жизнь шиноби на поле боя регулируется чётким кодексом правил, которым необходимо следовать. Ниндзя должен «отключить эмоции», чтобы не провалить задание. Главное для ниндзя — достичь цели во имя родного селения и родной страны. Правила шиноби изучаются в Академии.
Правило №4: «Шиноби должен ставить миссию в первый приоритет.
Правило №25: «Шиноби не должен показывать слёз.
Правило №?: «Шиноби должен видеть скрытый смысл в скрытом смысле.
Правило №?: «Шиноби обязан следовать приказам командира.
Правило №?: «Шиноби должен быть готов заранее.
Правило №?: «Шиноби не должен показывать слабости.
В то время как шиноби обязаны «отключить эмоции» на миссиях, они всё равно остаются людьми, отчего иногда идут против правил. Намиказе Минато при объяснении своим студентам сути правил говорил, что правила рекомендуются к исполнению, но следованием им зависит от ситуации. Юный Учиха Обито и перенявший от него Хатаке Какашиследовали такому принципу: «тот, кто не следует правилам, становится мусором, но тот, кто бросает товарищей ради правил — ещё больший мусор». С другой стороны, Узумаки Наруто на пути к становлению лучшим шиноби следует не правилам, а своему принципу «никогда не сдаваться».
Во время Сенгоку Джидайсуществовало негласное правило «не называть своих фамилий вне поля боя», чтобы не стать жертвой усобиц кланов в мирное время. Двумя основными принципами шиноби были названы: Следить за спинойБыть на два шага впереди врагаДжирая отметил, что для шиноби не должны быть интересны:ВыпивкаЖенщиныДеньги как предмет корысти
Источник
Кодекс Шиноби
Автор
Сообщение
Учиха Саске Admin
Сообщения : 167 Дата регистрации : 2011-05-26 Откуда : Коноха
Тема: Кодекс Шиноби Пт Май 27, 2011 9:39 am
№ 1 Следуя учению, никогда, даже в унынии, не оставляйте надежды сомнению, и тогда вы сможете достичь духовного просветления и забыть о невзгодах обычного мира. Но если вы допускаете в себе сомнение, то неизбежно попадаете в водоворот суеты. Настоящий ниндзя должен видеть через все преграды мира страстей. Он невидим, но его духу видимо и подвластно все.
№ 2 В этом мире пустоты надо видеть до глубины вещей, или знаний, или сознания; принимать решение и превращать его в действие. Таков путь к просветлению.
№ 3 Ниндзя должен осознавать факт, что насилие саморазрушительно, и понимать значение Врат Небесных и Врат Земных… Если меч используется со злым умыслом, он будет оружием убийцы, а фехтование — просто техникой убийства. Меч — это дух воина. Позор тому, кто использует меч просто как оружие. В Китае, Японии, любой другой стране ни одно боевое искусство не существует для того, чтобы убивать других. В действительности ниндзюцу не для убийц или злодеев, а для людей, развивающих в себе настойчивость и выносливость для достижения счастливой жизни.
№ 4 Есть пять заповедей ниндзя, весьма простых, но очень важных…
1. Во-первых, забудьте о печали, гневе, зависти и ненависти. Пусть они уйдут, как дым, унесенный ветром. Не погружайтесь в такие чувства. 2. Во-вторых, вы не должны отклоняться от пути справедливости; вам надлежит вести жизнь достойного человека. Ум проявляется в простой жизни, а не в какой-то особенной или великой. 3. В-третьих, не подпадайте под влияние жадности, жажды роскоши, эгоизма. Они способны разрушить не только боевые искусства, но и человеческие отношения вообще. 4. В-четвертых, следует принимать страдания, печали, даже ненависть к вам как они есть и понимать, что они посланы Всемогущим, как возможность пройти испытание. 5. В-пятых, полностью посвятите свое время и свой ум будо и глубоко проникните в ниндзюцу.
№ 5 Ничто не будет настолько неопределенным, как здравый смысл или знания человека. Несмотря на хрупкость знаний, следует отбросить все сомнения и посвятить себя тренировке, особенно когда одолевают сомнения. Чрезвычайно важно погружаться с наслаждением в мир пустоты, видеть сущность в здравом смысле, в знании, в божественном сознании, принимать решение и воплощать его в действие. Это путь к просветлению. Это также ключ к развитию шестого чувства, необходимого для мастеров боевых искусств и ниндзя.
№ 6 — Медицина предназначена для спасения жизни, однако при неправильном лечении может произойти смерть.
№ 7 Еда и питье необходимы для жизни; однако излишества в ее и питье могут привести к проблемам с печенью или сердцем, или к другим заболеваниям. Верно, что умеренность — ключ к здоровью.
№ 8 Ожидается, что политические лидеры будут править страной и возьмут на себя ответственность за защиту своего народа; однако они могут разрушить страну и ввергнуть свой народ в великое бедствие, если будут жадными, неумелыми и эгоистичными.
№ 9 Религия, основанная на искренней вере, откроет нам справедливость, путь верующих к благодати божьей, принося счастье всем членам семьи и творя добро в обществе. Однако, если религия теряет первоначальную направленность, она становится убийственной и может разрушить как отдельную личность, так и целую нацию.
№ 10 Боевые искусства тоже могут быть разрушительными. Концепции могут излишне сосредоточиться на жестких и формальных техниках, потеряв из виду человеческие аспекты. Такого рода формализм наблюдается во всей областях культурного развития.
№ 11 Боевым искусствам сопутствует ветер Дзэн. Без достижения такого состояния духа ни один мастер боевых искусств никогда не поймет кандзин-канамэ, жизненный секрет ниндзюцу. Мастер боевых искусств благодаря тренировкам (в том числе и ниндзюцу) должен приобрести чувство гуманности. Сознание, возникшее от человечности, восходит к небу и становится умом и глазами Бога. Оно открывает правильный взгляд на счастье, помещая человека под защиту Бога. Другими словами, постичь кандзи-канамэ означает осознать божественную справедливость.
№ 12 Восемь приемов — стержень тайдзюцу, благодаря которому мы можем найти способ наслаждаться самим искусством, здоровьем, миром и счастьем. И когда вы наконец достигнете стержня искусства, то узнаете, что в действительности означает работа в пустоте. Ниндзя — не цирковые артисты. Ниндзя не разбойники, не убийцы и не предатели. Это люди настойчивые и выносливые. Вонзаю меч, как дикий тигр вонзает клыки!
№ 13 Ниндзя должны служить стране и ее правителю на основе духа справедливости и развивать в своих душах любовь к учителю и родителям. Они не должны использовать ниндзюцу для личной наживы, страсти иди развлечения. При защите справедливости важно помнить о том, что справедливость вражеской стороны зачастую неправильно интерпретируют, не считая справедливостью. Нас учат уважать учителей и родителей. В Японии говорят, что связь между родителем и ребенком длится одно поколение, между мужем и женой — два поколения, а между учителем и учеником — три. Это подчеркивает глубину нашего долга учителям и важность уважения и помощи.
№ 14 Сознание, возникающее от корыстных интересов и эгоистичных желаний отправит вас в лабиринт, из которого нет пути к просветлению.Плохой ниндзя, использующий свое искусство для корыстных целей, исчезнет как обычный купец или глупый бандит. Подобно последователям, обленившимся после успешного основания школы боевых искусств, ниндзя, выражающий свои желания в явном виде, потеряет силу. Ниндзя должны освоить применение пороха, инструментов ниндзя и снадобий — включая лекарства и отравляющие вещества. Важное дополнение к этому правилу —вы не должны убивать врага. Ниндзя знают, что плохой человек губит сам себя. Что касается человеческой жизни — человек считается мертвым, если мертва его душа, хотя тело может еще иметь признаки жизни. Ниндзя воспитали в себе дух справедливости.
№ 15 Ниндзя не должны убивать других, наносить вред порядочным людям, красть деньги и ценности. Ниндзя всегда должны держать себя в форме, иметь сильное тело, быть быстрыми, изучать много предметов и освоить множество искусств. Я люблю музыку, играю на гитаре, исполняю японские танцы; люблю писать и рисовать, и усердно работаю над развитием своей души для ниндзюцу.
№ 16 Для победы нужно мужество.
№ 17 Шиноби это оружие. Используй или будь использованным
№ 25. Ниндзя никогда и никому не должен показывать слез, он всегда обязан думать только о своей задаче, и сердце его должно быть вырезано из камня.
— Шиноби — хранители мира и справедливости . — Шиноби используют свою силу для познания, защиты себя и других, но никогда для нападения. — Шиноби уважают Жизнь в любой ее форме. — Шиноби не правят, а служат другим. — Шиноби постоянно улучшают себя через знания и тренировки.
Нет эмоций — есть покой; Нет невежества — есть знание; Нет страсти — есть ясность; Нет хаоса — есть гармония.
Источник
Правила Шиноби
На связи Момошики
Шиноби (яп. 忍) сокращенное от (яп. 忍びの者, Щиноби-но Моно), также упоминаемые как ниндзя (яп. 忍者) В Наруто — основная тема и главная военная сила в серии произведений. Женщин-ниндзя называют куноичи (яп. くノ一). Большая часть ниндзя произошла из скрытых деревень, часть которых была основана кланами ниндзя. Ниндзя специализируются на выполнении миссий за плату, которая варьируется от типа самой миссии. Выполняемые задания могут быть разного типа: выполнение ручного труда, сопровождение, добыча секретной информации, возврат украденных вещей, убийства и т.д. Во время войны, ниндзя собираются вместе, чтобы оборонять собственные земли. Самой интересной и яркой способностью шиноби является управление чакрой для создания и использования техник. Шиноби, в основном, на протяжении своей жизни лояльны к своим деревням, но некоторые перебежчики считаются ниндзя-отступниками, которые в конечном итоге подлежат унитожению.
✘Жизнь шиноби на поле боя регулируется чётким кодексом правил, которым необходимо следовать. Ниндзя должен «отключить эмоции», чтобы не провалить задание. Главное для ниндзя — достичь цели во имя родного селения и родной страны. Правила шиноби изучаются в Академии.
Правило №4: «Шиноби должен ставить миссию в первый приоритет.»
Правило №25: «Шиноби не должен показывать слёз.»
Правило №?: «Шиноби должен видеть скрытый смысл в скрытом смысле.»
Правило №?: «Шиноби обязан следовать приказам командира.»
Правило №?: «Шиноби должен быть готов заранее.»
Правило №?: «Шиноби не должен показывать слабости.»
В то время как шиноби обязаны «отключить эмоции» на миссиях, они всё равно остаются людьми, отчего иногда идут против правил. Намиказе Минато при объяснении своим студентам сути правил говорил, что правила рекомендуются к исполнению, но следованием им зависит от ситуации. Юный Учиха Обито и перенявший от него Хатаке Какаши следовали такому принципу: «тот, кто не следует правилам, становится мусором, но тот, кто бросает товарищей ради правил — ещё больший мусор». С другой стороны, Узумаки Наруто на пути к становлению лучшим шиноби следует не правилам, а своему принципу «никогда не сдаваться».
Во время Сенгоку Джидай существовало негласное правило «не называть своих фамилий вне поля боя», чтобы не стать жертвой усобиц кланов в мирное время.
Двумя основными принципами шиноби были названы:
Следить за спиной
Быть на два шага впереди врага
Джирая отметил, что для шиноби не должны быть интересны:
Источник
Naruto World
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь» Naruto World » Общие » Великий Справочник Шиноби(правила)
Великий Справочник Шиноби(правила)
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12017-12-12 14:26:45
Автор: Legend ()
Рё: 0
Йен: 200
Сообщений: 434
Уважение: [+2/-0]
Зарегистрирован : 2017-12-12
В данной теме вы сможете ознакомится с основными правилами и запретами ролевой. (!) Незнание правил не освобождает вас от ответственности. Техническая информация. Р олевая форума приветствует ролевиков всех мастей, от неопытных новичков только открывших прелесть словесных ролевых, до бывалых мастеров слова. Данная Ролевая основывается на вселенной манги и аниме Наруто, хоть и является частично неканноной. Техническая составляющая связанная с миром Наруто, но персонажи и сюжет являются плодом фантазии игроков и авторов ролевой. С южетная составляющая ролевой работает при участии администрации и команды ролевой, которые посредством отыгрывания различных NPC и прочих неигровых персонажей продвигают сюжет. Сюжетные арки проходят вне зависимости от действия игроков, заставлять двигаться по сюжету вас не будут, всё в ваших руках. Р ейтинг ролевой 18+, разрешается использование ненормативной лексики от лица вашего персонажа и в обращении к другому персонажу, переход на личности и оскорбление игрока будет наказываться. Материалы (гиф, арты, изображения и т.д.) 18+ запрещены. С истема наказаний работает по принципу предупреждений которые накладываются на сообщения в котором вы нарушаете одно из правил, по достижении у вас трёх предупреждений вы попадаете в Чёрный список что запрещает вам отыгрывание роли вашего персонажа на определённый срок, а ваш персонаж попадает в Книгу Бинго, за его голову выставляется награда.
Игровая информация. О тыгрывать и создавать разрешено лишь неканонических персонажей, кои не были показаны в аниме и манге Наруто, не забывайте, что ролевая в игровой части является неканонической, ограничений на создание персонажей нет, то есть вы можете создавать не только людей, но и любых других существ, будь то звери, драконы, эльфы и демоны, всё зависит от вас, но не забывайте, что создавайте персонажа за которого будет удобно играть, ибо быть шиноби деревни являясь двадцатиметровым драконом вы не сможете, учитывайте это. В своём распоряжении у вас может быть лишь один персонаж и привязанный к нему хранитель (подробнее ниже). Таким образом у вас может быть лишь две анкеты, создавать более запрещено. В случае не принятия вашей анкеты у вас есть ещё две попытки подать её, по истечению трёх попыток вы отправляетесь в Чёрный список. В о время игры описывайте действия, мысли, чувства вашего персонажа более красочно, не забывайте, что вы в ролевой и в первую очередь здесь играет суть написанного вами и то, как вы это подаёте, не забывайте про символы, количество которых равняется — 300 на каждый ваш пост (!) запомните, все символы в ролевой считаются вместе с пробелами. Подсчитать символы можно здесь (ссылка) О формляйте посты красиво, обязательно выделяя мысли и речь вашего персонажа курсивом или жирным шрифтом, так же разрешаются цвета восприимчивые глазу, не используйте цвета, что режут глаза и трудно читаются. Орфография и пунктуация, а так же логика повествования должны быть на должном уровне, не допускайте множества ошибок. Редактировать свой пост запрещается, продумывайте всё хорошо, чтобы после не было недочётов и недосказанности, которые могут обернутся для вас не в лучшем виде. О писывайте действия лишь вашего персонажа и его хранителя, отыгрывать можете их отдельно или же описывая их в одном посту. Описывать действия или ходы других персонажей, NPC и прочих сущностей не принадлежащих вам запрещено. П еремещение по локациям строго последовательное, за исключением техник и способностей телепортации, при обычной ходьбе вашего персонажа перепрыгивать локации запрещено и за каждое нарушение вы будете получать предупреждение. В ремя в ролевой приравнено к времени сайта.
Начало игры. П режде чем начать своё долгое путешествие по просторам ролевой, ознакомьтесь с ней как можно лучше, изучите правила. П осле ознакомления приступайте к созданию своего персонажа, прочтите данную тему С оздав персонажа, вы попадаете на просторы игрового мира, где вам и вашему персонажу необходимо будет развиваться
Развитие персонажа Н ачинайте своё развитие с изучения техник Д ля любого ранга стартовое количество чакры равняется 30-ти единицам, джинчурики получают +20 единиц к имеющейся чакре. И спользуя техники вы тратите чакру, при этом количество зависит от ранга техники: E ранг-1 ед чакры D,С,B ранг-3 ед чакры A,S ранг-5 ед Х ранг — 10 ед. К ак и в аниме ваш персонаж погибнет если вся чакра закончиться. В ролевой запрещены такие техники как:»Эдо Тенсей, Изанаги, Изанами, 8 врата, Взаимное умножение взрывных печатей.»Расен Ринг. К аждый ранг может иметь определённое количество техник, количество можно улучшать за счёт выбранного направления. Генины-10 техник [1 стихия] Чуунины-15 техник [2 стихии] Джонины-20техник [2 стихии, 1 совмещение] Анбу-25 техник [2 стихии, 1 совмещение] Глава Анбу-30 техник [3 стихии, 2 совмещения] Заместитель Каге — 33 техники[3 стихии 2 совмещения] Каге-35 техник [4 стихии, 3 совмещение] Ссанин-45 техник [4 стихии, 3 совмещения] Отступник- 28 техник [3 стихии 2 совмещения] Наемник- 32 техники [3 стихии, 2 совмещения] Преступники А ранга — 30 [3 стихии, 2 совмещения] Преступники S ранга — 35 [3 стихии, 2 совмещения] В озможно создать свой кеккей генкай, одобрив его в Данной теме Изучение Техник Р анги техник можно узнать в нарутопедии или же наруто вики, если там не указано, то обратитесь в тему с вопросами, где администрация назовёт ранг техники П осле приобретения свитка вы можете изучать технику в любой подходящей для этого локации, будь то тренировочное поле или окрестности В сутки можно изучить только две техники И зучение проходит через написание постов о процессе изучения, на каждый ранг своё количество символов. Канонные техники Для изучения техники D ранга — 200 символов. Для изучения техники С ранга — 300 символов. Для изучения техники В ранга — 400 символов. Для изучения техники А ранга — 550 символов. Для изучения техники S ранга — 1000 символов. Неканонные техники П режде чем изучить неканонную технику/режим/ккгк, вам нужно купить специальный свиток в магазине Д ля изучение неканонной техники вам необходимо её одобрить, описав всё по шаблону представленному в Этой теме П осле одобрения приступайте к её изучению так же, как и в случае с каннонными Для изучения техники D ранга — 300 символов. Для изучения техники С ранга — 350 символов. Для изучения техники В ранга — 450 символов. Для изучения техники А ранга — 600 символов. Для изучения техники S ранга — 1200 символов. В ы можете добавить ограниченное количество канонных техник со старта Генин — стандартные техники Чунин — стандартные техники + 3 техники любых рангов Джонин — стандартные техники + 5 техник любых рангов Нукенин — стандартные техники + 5 техник любых рангов
Пассивы П ассивные навыки являются одними из основных характеристик вашего персонажа, от которых зависят статистики персонажа П ассивы делятся на стандартные, имеющиеся у всех персонажей и персональные, те которые вы выбираете сами Стандартные пассивы: Скорость Сила Чакра Реакция К аждый стандартный пассив имеет десять уровней Персональные пассивы: Владение оружием Сенсорика Управление марионетками Меткость Ручные печати Стойкость Воля Алхимия(только для алхимиков) К аждый персональный пассив имеет пять уровней. К аждый персонаж может владеть ограниченным количеством персональных пассивов в зависимости от его ранга: Генин — 1 персональный пассив Чунин — 2 персональных пассива Джонин — 3 персональных пассива Анбу — 4 персональных пассива Глава Анбу — 4 персональных пассива Каге — 5 персональных пассивов Саннин — 7 персональных пассивов Нукенин — 4 персональных пассива Преступник А ранга — 4 персональных пассива Преступник S ранга — 5 персональных пассивов Наёмник — 3 персональных пассивы Улучшать пассивы вы можете двумя способами: П осредством написания постов П окупкой пассивов Е сли вы предпочитаете бюджетную версию улучшения пассивов, то вам придётся постараться в написании постов Е сли в вашем кармане не прекращается звон монет, то вам придётся раскошелится на свои навыки П ассивы можно улучшить платно в данной теме, там же предоставлена информация обо всех уровнях Ссылка В той же теме указан способ улучшения и количество символов для улучшения через написание постов В сутки можно поднять каждый ваш пассив лишь на один уровень Направления Н аправления являются основными классификациями вашего персонажа У лучшая то или иное выбранное направление вы становитесь профессионалом в этой области, улучшая свои статистики и силу используемых техник С писок направлений: Нинджутсу Тайджутсу Меджутсу Генджутсу Кенджутсу Сенджутсу С о старта каждый персонаж может выбрать два направления которые он и будет улучшать на протяжении своего пути И меть три направления могут лишь саннины В ы можете изучать техники и других направлений, но техники присущие вашему будут в разы сильнее Н аправления можно улучшать за рё в той же теме, что и пассивы.
Додзютсу У многих кланов есть своё доджутсу и способности глаз. Тут будут рассказываться способы получения глаз. Шаринган Шаринган (1 томоэ)-можно добавить с самого начала в анкету. Можете копировать техники E ранга. Только у Учих. Шаринган (2 томоэ)-получить два томоэ можно только путём тренировок (тренировка на тренировочном поле 1000 символов, в день можно прокачать только одну стадию глаза). Так же можно получить способом эмоциональной травмы. Можно копировать техники В ранга и ниже. Шаринган (3 томоэ)-получить три томоэ можно только путём тренировок (тренировка на тренировочном поле 1500 символов, в день можно прокачать только одну стадию глаза). Можно копировать техники любого ранга. Примечание: копирование шаринганом копирует техники только на 1 использование. Мангекё шаринган-можно пробудить только если ваш персонаж, получит сильное эмоциональное потрясение. При получении мангекё, вы можете получить 2 способности глаз, такие как «Аматерасу, цукуёми, управление оружием и тд.». Причём, способность глаз будет рандомно выбирать админ. Так же, сразу же будет получена 3 способность «Сусаноо». Вечный Мангекё шаринган -получить можно только если пересадить себе другую пару мангеке. Но даже это не всё. Когда эти условия будут выполнены, вы должны ждать неделю, когда глаза приживутся. Только тогда у вас будит Вечный мангее шаринган, ну или сокращённо «ВМШ». Риннеган Риненган можно получить только имея вечный мангекё и ДНК Сенджу. Можно пересадить себе часть тела Сенджу как это сделал Мадара. Получив Риненган, вы можете изучить пути и остальные техники додзютсу(по типу Ринбо, призыв Гедо Мазо), но с ограничением: на один глаз полагается один путь и одна техника. Бьякуган Бькуган-можете добавить его сразу в анкету, бьякуган могут иметь только Ооцуцуки и Хьюги. Можно изучить все техники связанные с бьякуганом. Тенсейган Тенсейган-тенсейган могут получить только члены клана «Ооцуцуки». Для этого нужно пересадить себе глаза чистокровного «Хьюги». Прицип как и у ВМШ, нужно ждать неделю что бы глаза приживились. Кецурьюган Кецурьюган-можно добавить сразу в анкету. Кецурьюган может быть только у членов клана «Чиноике».
Неканон Режимы и Додзютсу Ч то бы создать неканон Доджутсу или режим, нужно купить специальный свиток в магазине и описываете режим/доджутсу в теме с неканон техниками. Для доджутсу вам нужно описать все стадии и как их получить. Максимум в доджутсу может быть 4 стадии. На каждой стадии нужно описать способность (если они конечно есть). Учтите, вы не можете добавить доджутсу D ранга, мега имбовые техники S ранга. Какой ранг глаз, такие и техники. В режимах тоже нужно описать стадии (не обязательно). Вы можете добавить технику которая будет доступна в режиме, опять же, если режим низкого ранга, то и техники сильными быть не должны. Неканон режимы и додзютсу так же как и неканон техники вы можете одолжить из другого аниме если вам лень их придумывать самому. Режим D ранга может прибавить +1 единицу ко всем стандартным пассивам(кроме чакры) Режим С ранга может прибавить +2 единицы ко всем стандартным пассивам(кроме чакры) Режим В ранга может прибавить +3 единицы ко всем стандартным пассивам(кроме чакры) Режим А ранга может прибавить +4 единицы ко всем стандартным пассивам(кроме чакры) Режим S ранга может прибавить +5 единиц ко всем стандартным пассивам(кроме чакры)
Оружие и Броня В магазине вы сможете приобрести себе оружие и броню. Оружие делится на простое и уникальное. Простое оружие как вы догодались из названия обыное, без каких либо способностей. После покупки вы сразу можете добавить его в анкету. Уникальное же обладает способностями которые вы ему придумаете. После покупки свитка на уникальное оружие вы описываете его способности здесь. После принятия можете добавлять его в анкету. Броня не может обладать какими либо способностями.
Хранители Х ранители являются вашими вторыми персонажами, к которым вы так же создаёте анкеты и улучшаете их способности. Х ранитель может выглядить как угодно. Начиная от человека и заканчивая драконом. У Хранителя также как и у персонажа есть раса. Х ранитель обладает лишь одной стихией или неканон стихией. также им можно придумывать и неканон способности, помимо этого хранители обладают одним особым навыком. О собый навык создаётся и одобряется в теме с одобрением неканонных техник, создавать лучше до создания анкеты хранителя, чтобы добавить его сразу. Всего у хранителя 30ед маны и 20 техник любого ранга.
Биджу Б иджу в ролевой, как и в аниме — 10 Ч тобы возродить десятихвостого, необходимо собрать всех девятерых в статуе Гедо Мазо Г едо Мазо может призвать любой обладатель Ринегана Б иджу в ролевой принадлежат Каге и Каге решают в кого их запечатывать. Ч тобы стать джинчурики необходимо, чтобы в вас запечатали Биджу. У каждого Каге есть специальная техника запечатывания. У джинчурики чакра становится равна 50 ед. Д ля того чтобы овладеть своим Биджу нужно сразиться с ним или договорится в своём подсознании. Для этого джинчурики в личных локациях создают своё подсознание и сражаются с Биджу, которых отыгрывает администрация. После того как вы создали своё подсознание, вы должны перейти на остров Генбу, и после того как вы туда прийдёте вы сможете попасть в своё подсознание.
Кланы В ы можете создать персонажа из любого канонного клана О граничение по кланам: Учиха — 5 анкет Отсутсуки — 2 анкеты Сенджу — 3 анкеты Т ак же вы можете создать свой собственный клан со своими способностями. Подробнее здесь Ссылка NPC. Квесты. Миссии. Боссы NРC — персонаж являющийся частью сюжетной линии или линии квестов, зачастую такие персонажи могут выдавать вам квесты, быть основными сюжетными персонажами или же просто прохожими. Данных персонажей имеет право отыгрывать только администрация. NPC могут вмешиваться в ваши бои, повседневную жизнь или прочие ситуация связанные с вами и персонажами окружающими вас, игнорировать NPC — запрещено, игнорирования их может привести к летальному исходу, ведь не все NPC являются миролюбивыми. NPC различаются по цвету, так вы можете понять степень значимости и кем является данный NPC. [NPC] — стандартные персонажи, которые не имеют особой значимости, зачастую это обычные горожане, прохожие или мелкие бандиты. [NPC] — довольно важные персонажи, в сюжете они играют некоторые значимые роли. Обладают большой силой. [NPC] — персонажи первостепенной важности, данный NPC являются главными персонажами сюжета, антагонистами или же вашими союзниками, они обладают огромнейшой силой и сражаться с ними в одиночку не имея достаточных сил весьма глупо. [NPC] — данные персонажи являются торговцами или хранителями редких вещей и знаний, если вы встретили такого персонажа, то будьте уверены, у него что-то есть и имея правильный подход, эта вещь может стать вашей. [NPC] — персонажи-спойлеры, данные персонажи намекают на события, которые произойдут в будущем, в частности такие NPC в будущих сюжетных или квестовых арках играют важную роль. К весты — это основной способ заработка и времяпрепровождения, проходя квесты вы получаете статы: рё, йены, которые необходимы для улучшения вашего персонажа. Квесты могут выдаваться вам и внутри игры, некоторые NPC могут выдать вам квест или даже линейку квестов, за которые вам будет полагаться награда. После создания персонажа вы должны зайти в тему со стартовым квестом (ссылка) и пройти его, это будет вашим стартовым капиталом и откроет вам доступ к остальным квестам, проходить остальные квесты нельзя пока вы не завершите стартовый, при создании нового персонажа вы обязуетесь вновь пройти стартовый квест. Квесты делятся на Неактивные (Н) и Активные (А), отличаются прохождением, неактивные квесты описываются в указанной теме лично вами, а активные квесты подразумевают общение с определённым NPC, который находится в указанной локации или которого нужно найти. В активных квестах участвует администрация, отыгрывая роль NPC, поэтому если вы видите в одной из локаций нужного вам NPC, то можете идти туда и начинать диалог, но не уходите оттуда до того, как администратор не укажет, что квест был выполнен, иначе вас ждёт провал. Каждый квест можно выполнить одному персонажу лишь один раз, список квестов вы можете увидеть здесь (ссылка) Помимо обычных квестов существуют так же линейные квесты, связанные между собой, такие квесты могут быть как неактивные, активные, так и вперемешку, выполнять такие квесты можно выполнять лишь командой, число участников которой варьируется от двух до пяти человек. Проходить линейку квестов можно лишь один раз одной командой, даже если вы собрали новую команду и хотите вновь пройти квест у вас это не получится. М иссии — особые задания выдающиеся только для шиноби деревень, такие задания разбиты по рангам и являются так же одним из видов заработка, список миссий находится в каждой деревне, каждая миссия является одноразовой и заключается в написании постов в которых вы раскрываете тему миссии и завершаете её, в отличии от квестов, миссии могут быть провалены, если администрация посчитает пост неудовлетворительным и не раскрывающем сути миссии, так же прохождение миссии могут не принять в случае если в вашем посту будет слишком лёгкое выполнение не подходящее к рангу. D ранг — доступны для прохождения генинам С ранг — доступны для прохождения чунинам В ранг — доступны для прохождения джонинам и рангам выше А ранг — доступны для прохождения джонинам и рангам выше S ранг — доступны для прохождения джонинам и рангам выше. Боссы [BOSS] — особо агрессивно настроенный NPC которого необходимо уничтожить, боссы являются весьма сильными противниками и для победы над ними необходимо собрать отряд или же идти одному, если вы уверены в своих силах, награда за боссов выдаётся весьма большая и возможно выпадание из босса особого артефакта.
Данжи Д анжи — многоуровневые локации предназначенные для прохождения и зачистки. Д анжи делятся на несколько уровней: Легке, Средние, Сложные, Праздничные(или специальные). Ч ем выше уровень данжа, тем больше в нём уровней и тем сложнее прохождение. Д анжи предназначены для сбора предметов и нахождения редких артефактов, которые невозможно добыть иным путём П роходить данжи можно как одному, так и группами, за прохождения группами состоящими в организациях\кланах даётся двойной бонус Ч тобы подать заявку на прохождения данжа, лидер группы должен отписать её по шаблону: Ссылка на анкету лидера группы Количество человек в группе Ссылки на анкету каждого члена группы Желаемый данж и его сложность П опасть в данж можно через любые окрестности В данже запрещено изучать техники, улучшать пассивы П еремещаться на следующие уровни данжей не преодолевая их по порядку — запрещено П осле одобрения заявки на прохождение, у вас есть 24 часа на сбор в локации Входа.
Призывные животные и Сендзютсу Д ля того чтобы овладеть призывным животным, вам, необходимо выучить Технику Призыва на тренировочном поле. Когда вы это сделайте, администрация напишет прямо на тренировочном поле, какой призыв вам выпал. После этого можете добавлять все это в анкету. Если вы хотите призвать жабу, о придется идти на гору Мьёбоку. Чтобы изучить Режим Отшельника без направления Сендзютсу вам нужно пройти тренировку на горе Мьёбоку. Однако максимум вы сможете находиться в РО два хода.
Статусы К каждый ниндзя обладает статусом. Как правило все обладают одним статусом, но у некоторых Шиноби бывает больше одного статуса. Все они перечислены ниже: Житель — статус персонажей, которые в прошлом были Шиноби, а сейчас вышли на пенсию. [Статус можно выбрать сразу] Шиноби — стандартный статус ниндзя. Если вы не укажете статус в анкете, то автоматически статус станет Шиноби. [Статус можно выбрать сразу] Путешественник — статус шиноби, который не имеет принадлежности к деревни, а путешествует по всем странам. Если он присоединяется к деревне, то статус меняется на Шиноби. [Статус можно выбрать сразу] Охотник за головами — статус получаемый при убийстве пятерых нукенинов или двух персонажей из книги Бинго. При убийстве ниндзя с рангом нукенин или преступник А, S ранга получает награду. Как правило ниндзя с таким рангом работают наёмниками, которые выполняют грязную работу. Антагонист — персонаж перешедший на сторону враждебных нпс связанных с сюжетом, или же персонажи готовящие какие-то злобные планы, которые могут помешать спокойной жизни Шиноби. Охотник на нечисть — статус получаемый в ивентах, дающий вам следующие бонусы: награда за прохождение данжа х2, награда за прохождение квестов +500 рё, при убийстве персонажа с расой которые относятся к нечести, ваш персонаж получает награду 500 рё. Алхимик — статус персонажа, который занимается алхимией. [Статус можно выбрать сразу] Старший Алхимик — статус персонажа, который может отдавать приказы Алхимикам. Как правило это Каге деревни,или же сильнейший Алхимик. Может владеть двумя типами алхимии. Статус выдаёт администрация
Алхимия А лхимия — наука о структуре материи, её расщеплении и воссоздании. Используя энергию движения земной коры, алхимики способны менять форму и свойства тел, расщеплять молекулы на атомы и соединять их обратно, создавая новые вещества. Акт алхимии называется преобразованием, или трансмутацией. Алхимики могут превращать одни в-ва в другие, изменять форму вещей, есть даже возможность соединять живых существ, создавая химер, или вселять душу в неодушевленные предметы, при помощи печати кровью. Для преобразования необходима особая фигура — преобразовательный круг. Обычно его чертят на земле, татуируют на руках или изображают на перчатках,более сильные алхимики способны использовать алхимию без преобразовательного круга, им достаточно просто соеденить ладони, у них алхимия используется мнгновенно. После того как круг нарисован его нужно активировать, после этого он исчезнет. Поэтому чтобы 100 раз его не рисовать его татуируют, ведь тогда он, после использоввния, не исчезает. Круг активируется 1 секунду, но пьем улучшения пассива Алхимия это время сокращается.. Помните, что алхимики не владеют стихиями. Однако могут создать неканон тип алхимии. Помимо этого только у Алхимиков есть личный пассив «Алхимия» а также специальный Алхимический Данж, исключительно для алхимиков.
Типы Алхимии А лхимия делится на типы, сделано это исключительно для баланса, чтобы с помощью алхимии, игроки не создавали не пойми что, которое способно уничтожить все. Типы описаны ниже: Огненная алхимия — вся суть Огненной алхимии заключается в концентрации кислорода в воздухе вокруг того места, который нужно будет поджечь, и, собственно говоря, самом процессе горения этого элемента. Дальность составляет 10м. Ее минусом является то, что ее нельзя использовать во время дождя. [Можно сразу выбрать этот тип] Взрывная алхимия — суть взрывной алхимии впринципе такая же как и у огнненной однако вместо поджигания кислорода, пользователь этой алхимии взрывает его. Данная Алхимия очень разрушительная однако ее радиус составляет всего лишь 5-7м, это и есть ее минус.[Можно получить в Алхимическом данже] Боевая Алхимия — алхимия позволяющая усиливать свои удары. Один удар этой способности может снести дом, что уж говорить о том что будет с человеком если в него «прилетит» такой удар.. Алхимия даже позволяет отбить техники до А ранга(включительно) обратно в противника.. Минус лишь в том что она эффиктивна только в ближнем бою. [Можно получить в Алхимическом данже] Оружейная алхимия — алхимия позволяющая создавать различные оружия, чтобы сражаться в ближнем бою. Также можно создавать оружия в воздухе и запускать их в противников, скорость запуска равна пассиву скорости третьего уровня.. Создавать оружия можно в радиусе 5м от вас, однако запускать оружия можно на расстояние до 30м. Но помните что оружия без наводки, поэтому от них можно увернуться. Прочность оружия приравнивается к В рангу.Минусом является то, что от запускаемых оружий легко увернуться..[Можно сразу выбрать этот тип] Создающая алхимия — алхимия позволяющая создавать различные предметы из ничего. Например из земли создать гигантские руки атакующие противника. Вообщем создать можно любые предметы, но их прочность приравнивается к С рангу. Минус это как раз непрочность создаваемых предметов. [Можно сразу выбрать этот тип] Биологическая алхимия — Сильнейшая алхимия,позволяюшая оживлять неодушевленные предметы и превращать их в больших существ, которые будут вам подчиняться. Например превратить камни вокруг вас, в большого голема высотой 10м. Все зависит от вашей фантазии. Но стоит помнить, что у этих существ нет каких-то способностей, они просто бьются в ближнем бою, и их максимальный рост равен 10м. Помимо этого, эта алхимия может соединять живых существ создавая химер, у которых может быть 1-2 способности. Может также воскрешать умерших персонажей, которые будут полностью под вашим контролем. Ну и последнее, эта алхимия может залечивать тяжелые раны. Вплоть до оторванных конечностей, при чем пассивно, также выводя из тела пользователя все отрицательные эффекты, яды, обморожения, ожоги и т.п. Но за большую силу приходится платить, с этой силой ваш персонаж долго не проживет, если вы ее получите то администрация, в зависимости от вашей анкеты, напишет срок, по окончанию которого ваш персонаж умрет. [Можно получить в Алхимическом данже] Своя алхимия — свой тип алхимии можно создать в данной теме и после одобрения администрации, если есть свободный слот, можете добавить в анкету. Вы также можете обучить другого алхимика своему типу. Биологическая алхимия отнимает 10 единиц за любые манипуляции. Огненная, взрывная, боевая алхимии отнимают 5 единиц за любые манипуляции. Создающая, оружейная алхимии отнимают 3 единицы за любые манипуляции.
Правила ведения боя На ответ в бою у вас есть 24 часа, в случае, если вы не отвечаете в течение этого времени, персонаж считается убитым. Также во время боёв есть строгий порядок ходов, нарушать который нельзя, поэтому наберитесь терпения и ждите хода оппонента/соратника. После каждого хода, вы в скрытом тексте пишите название, описание и затраты техник, которые использовали в данном ходу, а также количество чакры оставшийся у вас.
Техника Теневого клонирования -1 ед за 1 клона (В ранг) — пользователь этой техники, благодаря своей чакре, копирует самого себя. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры. Данные клоны являются не независимыми существами и не могут делать что-то по своей воле. Чакра
В случае, если этого не будет, то техники считаются незасчитанными. Описывайте пост в бою максимально понятно для противника и для администрации, если администрация не поймёт написанного, то пост может быть аннулировать ,и в некоторых случаях это может привести к летальному исходу вашего персонажа. Также, желательно, если вы не использовали техник, но, к примеру, ринулись на противника и нанесли ему удар, то указывайте в скрытом тексте ваш уровень пассива скорости, силы и т.п. Все режимы, техники и прочее активируются непосредственно во время боя, если Вы даже активировали что-то до, то это не действует в начавшейся потасовке, исключением являются предметы, уже помещённые заранее на поле боя. Если противник не написал в своём посте, что увернулся от вашей атаки, то Вы можете описать, что атака попала в него со стопроцентной вероятностью. Для техник, в которых необходимо сложение печатей, перед их использованием, Вы должны обязательно написать, что складывали печати, иначе техника не сработает.(исключением является если у вас вкачен пассив «ручные печати»).
(!) За нарушение правил вы будете помещены в Чёрный список (ЧС) ролевой (!) Правила будут дополнятся после каждого обновления, о чём будет сообщено в сообщении ниже.