Правда ли что у ведьмаков нет чувств

Почему у Геральта есть эмоции, если ведьмаки безэмоциональные?

В каноничном оригинале Анджея Сапковского неоднократно подчёркивалось, что среднестатистический ведьмак является совершенно безэмоциональным. Но почему у Геральта есть эмоции?

Если вы внимательно читали литературные произведения, то пояснений не требуется. Всем остальным, посмотревшим сериал от Netflix и прошедшим трилогию от CD Projekt RED, предназначается данный материал.

Идеальные взаимоотношения между нанимателем и исполнителем (ставшим жертвой мутации в раннем детстве) выстраивались следующим образом: вот задание, выполняйте. Справились? Отлично, вот и награда. На этом общение заканчивалось, поскольку холодный расчёт и трезвый разум благоприятно сказывались на результативности.

Во-первых, в видеоиграх наблюдается преувеличение буквально в каждом эпизоде. Например, достаточно вспомнить, насколько богатым оказался бестиарий у польских разработчиков. При этом в книгах подчёркивается, что работы у мутантов мало. Поэтому они перебираются случайными заработками и охотно помогают местному населению за ценную материальную награду.

Во-вторых, русская озвучка в The Witcher 3 очень плохо передаёт истинный характер героя. В данном случае виноват не актёр Всеволод Кузнецов, прекрасно вжившийся в роль, а продюсеры. Они не говорили ему, что чрезмерная эмоциональность мешает, а не помогает лучше передать исторические особенности персонажа.

По этой причине рекомендую включать английскую озвучку, идеально вписывающуюся в канон. Одно простое действие – и книги становятся ближе.

Почему эмоции у Геральта есть, если ведьмак должен быть спокоен?

Основная причина состоит в наличии у него дополнительных мутаций с использованием мутагенов, повышающих физическую силу и, соответственно, убирающих (пусть и частично) предыдущие эффекты. Другие его «собратья по магическим изменениям» через подобное не проходили. И даже у них человеческие качества всегда оставались внутри, пусть и в изменённом, упрощённом, облегчённом виде.

В результате избавляться от эмоционального реагирования даже такие суперсолдаты не способны. Они не могут жить в изоляции и вынуждены взаимодействовать с обычными людьми, поэтому волей-неволей реагируют на проблемы окружающего мира. Своим мнением по теме поделитесь в комментариях.

Источник

«Ламберт — хрен моржовый»: как менялись эмоции Геральта в The Witcher

От невозмутимого убийцы чудовищ к сентиментальному и заботливому ведьмаку — вместе с актером Дагом Коклом.

В русских локализациях The Witcher Геральт говорил голосами Владимира Зайцева и Всеволода Кузнецова, но в английских играх у ведьмака всегда был только один голос — голос Дага Кокла. Впрочем, у Дага тоже был шанс озвучить Геральта всего один раз.

В интервью VG247 Даг рассказал, что узнал о разработке The Witcher 2 совершенно случайно. Актеру позвонил его приятель, тоже занимающийся озвучкой, и рассказал, что участвовал в прослушивании на роль Геральта для новой части серии. Приятель был удивлен: он полагал, что голосом Геральта вновь будет Даг — и сам Кокл думал так же.

Я был удивлен, но такова природа индустрии развлечений. Пришлось связаться кое с кем из CD Projekt и сказать: «Слышал, вы ищете актеров для The Witcher 2. Я был бы рад сходить на прослушивание, если вы не против».

В CD Projekt были не против. Контакт Дага пообщался с руководителем разработки и рассказал ему, что актер не против снова вернуться к роли Геральта. Руководство прослушало записи Кокла, сделанные для The Witcher, и было удовлетворено — Даг оказался одним из двух актеров первого The Witcher, работавших над сиквелом.

Правда, сыграть точно такого же Геральта, как в The Witcher, от Дага уже не требовалось. Герой постепенно менялся: сам актер объясняет это взрослением Геральта и ослаблением эффекта от Испытания травами — чрезвычайно опасной процедуры, одной из стадий превращения обычного человека в ведьмака.

Во время работы над первым The Witcher в CD Projekt хотели, чтобы [у Геральта] не было вообще никаких эмоций. Я старался как мог, но мы же актеры — эмоции это именно то, с чем мы работаем.

У Дага была своя точка зрения на происходящее с ведьмаком. Актер считал, что у Геральта есть эмоции, просто его профессия не позволяет их показывать — ведьмак, давший волю эмоциям, быстро отправится на тот свет. Так что Геральт держит свои чувства в узде.

Скорее всего Испытание травами и правда как-то влияет на эмоции, но все, кто играл в The Witcher 3, знают, что с чувствами у ведьмаков все в порядке. Весемир очень эмоциональный, а Ламберт. Ламберт — хрен моржовый.

Во второй части разработчики решили дать Дагу поблажку. Студия собиралась рассказать более личную историю и ей нужен был более эмоциональный Геральт, готовый общаться с людьми и нелюдями — например, с троллем-алкоголиком, — и решать их проблемы.

Эволюция героя, начавшаяся в The Witcher 2 Assassin’s of the Kings, плавно продолжилась в The Witcher 3 Wild Hunt: постепенно Геральт становился все человечнее и эмоциональнее.

Прогресс, заметный между The Witcher и The Witcher 3, касается не только качества повествования, но и того, как эмоции Геральта становятся все более явными.

Мне кажется, к концу дополнения «Кровь и Вино» он становится практически другим персонажем. Он сентиментален и заботится об окружающих его людях так, как никогда этого не делал в предыдущих играх серии.

Даг считает, что у изменений, произошедших с Геральтом, есть несколько причин. Ведьмак стареет, больше узнает о самом себе — может быть, теперь он может позволить себе испытывать чувства, которых был лишен в молодости.

То же самое, возможно, произошло и с самим Коклом, впервые сыгравшим роль Геральта больше десяти лет назад. За это время актер успел поработать преподавателем в Борнмутском университете, сейчас Даг работает с молодыми актерами в лондонском Тринити-колледже.

Мне нравится думать, что актеры, ставшие старше и поработавшие над большим количеством ролей, достигают глубины, недоступной им в молодости. А еще я люблю думать, что роль Геральта помогла мне отыскать свой подход к работе.

Источник

Читайте также:  Плохо себя чувствую после химии

Вкратце о ведьмаках

Ведьмак обыкновенный — это не менее обыкновенный человек, только особым образом выращенный из так называемого ребёнка. Первыми, кто разработал и успешно применил на практике методики по изготовлению ведьмаков, были чародеи Косимо Маласпина и Альзур из Марибора. Этим же господам можно сказать «спасибо» за создание кащеев и химер, но таковы издержки профессии. К началу исследований чародеев подвиг целый ряд внешних факторов, которые постоянно поедали представителей молодой человеческой цивилизации. Средний человек этим многочисленным факторам противостоять ещё не умел, а потому нуждался в защитниках, роль которых и была отведена ведьмакам. Со временем враждебно настроенная фауна убавила в числе и ведьмаки стали отходить на второй план, однако говорить о том, что они уже не нужны — рановато. Наверное.

Превращение маленького человека в средних размеров ведьмака — процесс крайне сложный и затратный, при этом количество ведьмаков всегда меньше, чем количество детей, которые должны оными ведьмаками стать. И дело тут совсем не в суровых тренировках, выдержать которые относительно просто. Всё дело в мутациях, без которых ведьмака не получится. Далеко не каждый организм способен просто взять и мутировать — большая часть детей, не долго думая, гибнет в мучениях, однако это принято считать необходимой жертвой ради выживания человечества. По крайней мере, так было во времена повального засилья человекоядных чудовищ. Процесс мутации должен проходить под контролем чародея. Также весьма желательно, чтобы чародей знал, что делает, иначе вместо ведьмака получится какая-нибудь сколопендра. Сама же мутация разделяется на подготовку, более известную как «испытание травами» и последующую трансмутацию, во время которой чародей придаёт необходимые свойства организму будущего ведьмака.

Подобного рода практики воспринимаются необразованным населением крайне негативно, поэтому для минимизации риска быть разорванными в клочья, практикующие чародеи создали так называемые «ведьмачьи школы», где вместе с уже взрослыми и опытными ведьмаками занялись подготовкой специалистов по борьбе с враждебной фауной (а иногда и флорой). И хотя сейчас большая часть ведьмачьих школ не функционирует, а то и вовсе лежит в руинах, количества произведённых ими ведьмаков оказалось более чем достаточно, чтобы обеспечить людской цивилизации доминирующее положение в мире. Стоит отметить, что разные ведьмачьи школы делали упор на разные элементы подготовки специалистов в зависимости от желания тренеров и степени их мастерства в той или иной области. Наиболее практичным можно с уверенностью назвать упор на владении оружием ближнего боя, хотя и другого рода специалисты тоже своё место в мире нашли. Конечно, это место зачастую было колом, костром или пастью гуля, но никто вроде не жаловался.

Итак, я думаю, что можно углубиться в тему и поговорить о характерных чертах ведьмаков, которые и делают их столь эффективными в борьбе с чудовищами. Первое, что бросается в глаза — это глаза ведьмаков, ведь они совсем не такие, как у обычного человека и напоминают скорее глаза кошки. Любой ведьмак (если мутация прошла успешно, конечно же) способен управлять некоторыми важными функциями своего организма, в том числе и сужением-расширением зрачков. Благодаря этому ведьмак может ориентироваться в темноте так же, как прирождённые ночные хищники. Кроме этого, ведьмаки контролируют своё дыхание и сердцебиение — если говорить совсем просто, то притвориться мёртвым так, как делают это ведьмаки, не сможет ни один пёс, каким бы хорошим мальчиком он ни был. Далее идут самые обычные человеческие чувства, обострённые до невообразимых пределов, а также иммунитет к большинству заболеваний и ядов, встречающихся в природе. Прибавьте к этому ускоренную регенерацию с улучшенной мышечной тканью и получите крайне полезного, но многими ненавидимого мутанта.

Конечно, целый ворох модификаций и замедленное старение — штуки неплохие, однако о комфорте ведьмаков Маласпина и Альзур не думали, равно как не думали об этом и их последователи. Именно по этой причине при создании ведьмаков под метафорический нож (а иногда и настоящий) пошло всё, что могло бы обеспечить им достойное существование в обществе. Во-первых, обыватели боятся ведьмаков ввиду их нечеловеческих возможностей, а страх потом легко превращается в ненависть. Во-вторых, ведьмаки не могут иметь потомства, что для многих из них является существенным недостатком, но вообще-то помогает предотвратить неконтролируемые мутации. В-третьих, единственным ремеслом для ведьмака является охота на чудовищ — как правило, больше они ничего не умеют, а если и умеют, то явно не так хорошо. Получается, что для ведьмаков существует лишь три пути — смириться и стать живым оружием, которым их и создавали; сойти с ума, пытаясь бороться с предназначением; делать что-нибудь ещё, потому что свободу воли у них, в принципе, никто не отнимал.

Отдельного внимания заслуживают специальные приспособления, которые ведьмаки используют в охоте на чудовищ. Речь идёт о магии, зельях и особом снаряжении — всё это используется либо ведьмаками, либо магами, либо теми, кто пытается выдать себя за них. Ведьмачьи заклинания довольно примитивны, но практичны — их можно быстро применить в любой ситуации, сложив нужный знак с помощью рук. Если же ведьмак по какой-либо причине не может складывать знаки (например, если у него буквально слишком кривые руки), то он не так уж много теряет, ведь зелья, оружие и модифицированное тело ему всё ещё доступны. В категорию «зелья» входят не только сами зелья, но и разнообразные настойки, масла и прочие жидкости, которые среднестатистический ведьмак поглощает целыми галлонами. Большая часть этих жидкостей изготавливается алхимическим путём и для обычного живого существа является ядом, тогда как мутировавший организм извлекает из них в основном пользу. По крайней мере, в течение первых часов после приёма внутрь или нанесения на оружие. Что же до самого оружия, то ведьмаки вольны использовать всё, что посчитают нужным, хотя чаще всего в их руках обнаруживаются посеребренные или метеоритные мечи.

Читайте также:  100 способов как поднять настроение

Как правило, ведьмаки передвигаются налегке, таская с собой разве что запас жизненно важных зелий, оружие и серебряный медальон. Медальон — не просто побрякушка, хотя многие думают именно так, даже не зная, на что пошёл каждый ведьмак, чтобы получить его. Медальоны выдаются (или хотя бы выдавались) только после успешного прохождения смертельно опасного испытания, во время которого юный ведьмак использует все свои навыки, полученные им за время обучения. Таким образом, испытание — это своеобразный экзамен, только экзаменаторы буквально хотят сожрать выпускников. Впрочем, медальон стоит такого риска, ведь он позволяет ведьмакам заметить опасность, которую они сами заметить не в состоянии. Погибшие во время испытания ученики, наверное, предпочли бы остаться без медальона, но спросить их об этом будет затруднительно, разве что у вас есть под рукой маг.

Источник

Правда ли что у ведьмаков нет чувств

Сразу извиняюсь за стену текста, но без неё к сожалению ни куда!
Постараюсь максимально кратко и доходчиво.

Перечитав Сагу Ведьмак, я был просто в недоумении. Как по другому мне открылся этот мир и поступки некоторых персонажей, а точней персонажа!
Я постоянно ищу светлые стороны и поступки данной персоны, но все мои доводы разбиваются в пух и прах. И наступает только глубокое сожаление, что этот персонаж раскрывается в моих глазах в таком свете.

Я хочу ошибаться, но.

Речь идет о Йеннифэр из Венгерберга.

Если б меня попросили одним словом описать мир Ведьмака, яб сказал, что он «Бл..дский». В нем процветает похоть, презрение, ненависть и смерть. И всю эту иерархию «Похоти» возглавляют чародеи и чародейки.

Йеннифэр лицемерная, высокомерная, стервозная, лживая и гулящая особа. У которой слова противоречат действиям и действия противоречат словам. На протяжении всей Саги, нет ни одного момента, который бы раскрывал чувства Йеннифэр к Геральту. Она не испытывает к нему никаких чувств, кроме как ДРУЖЕСКИХ. Да с ним можно заняться любовью, не более. И все её поступки и поведения этому подтверждение.
А теперь непосредственно к событиям, которые влияют на любовную линию чародейки и ведьмака:
1) Знакомимся с Йеннифэр мы ночью, в доме торговца. Где она после бурной ночи с богатым торговцем, попросила принести ей сока. Голый торговец ночью ползает по кухни и ищет сок. И в этот момент появляется Геральт и просит чародейку спасти Лютика. В конце рассказа «Последнее Желания» ведьмак спасает её от джина тем, что связывает себя с Йеннифэр. Где ошарашенную и бессильную чародейку целует ведьмак и они занимаются любовью.
2) Геральт живет у неё дома полгода. Где она за это время обращается с ним как с говном, истерит, скандалит. И ведьмак — мутант который практически лишен чувств не выдерживает это и просто сбегает от неё.
3) Следующая встреча Геральта и Йеннифэр происходит через 4 года, когда они охотятся на Золотого Дракона. Где Геральт вновь спасает чародейку. Но той пофиг на это. И когда они обнаруживают золотого дракона, Йен заклинаниями связывает ведьмака и хочет сама убить дракона. Но ей мешают, и саму её связывают, а позже хотят изнасиловать. И снова Ведьмак спасает её. В конце они мирятся и вроде бы должен наступить момент где мы говорим себе, ну наконец то любовь. Ага. Не тут то было.
4) Йеннифэр вместе с Геральтом едет в другой город, чтоб переспать с другим чародеем. Бл..дство просто зашкаливает. И Геральт узнает об этом только потому, что его сам проинформировал об этом чародей. Что же сделает Йеннифэр? А ничего! Она приходит к ведьмаку и говорит что: Да она ехала сюда только потому что ей надо было заняться любовью с чародеем. А ты Геральт об этом вообще недолжен был узнать! Что тут такого? А после всего, она отправляет птицу ведьмаку, где бросает его и исчезает.
5) Спустя год Геральт снова встречает Йеннифэр на празднике Беллетэйн. Где Йеннифэр ведет в кусты парня. Чародейка недовольна тем что она встретила Геральта. На празднике она хотела забыться и просто придатся похоти, которой придается всю жизнь. Но все таки Йеннифэр соглашается переспать с ведьмаком, но только на одну ночь. Завтра они расстанутся. Почувствовали ЛЮБОВЬ.
6) Далее проходит 4 года. Где Геральт доверил Йеннифэр Цири. Во время обучения, Йеннифэр получает постоянно какие то письма, то от птиц, то от посыльных. Дела!
Йен собирается на Теннед. И ей говорят, что ведьмак находится рядом, в деревне. Но Йеннифэр даже не собирается к нему ехать. И только благодаря побегу цири, они встречаются снова.
Мы знаем что Геральт очень сильно любит Йеннифэр и даже готов собой пожертвовать ради неё. Но про Йеннифэр мы незнаем вообще ничего. Автор нам просто не раскрывает ни мысли Йеннифэр, ничего. Мы лишь сидим и догадываемся. Угадайка. И если б не Цири, то Йеннифэр пошла бы на Банкет одна и там бы ночью с кем нибудь «попрактиковалась в магии».
Но Йеннифэр зовет Геральта на банкет. Где демонстративно показывает ведьмака. Как какую то находку, реликвию. Все чародейки в шоке и хотят ведьмака. На банкете Йеннифэр и Геральт признаются друг другу в Любви. И после занимаются любовью. Откуда у Йеннифэр взялись чувства?? Они не виделись 4 года. Она даже в отношениях с Геральтом изменяла ему. И кто знает, не было ли там других претендентов во время их отношений.
7) На следующий день после ночь «Любви» происходит арест чародеев которые служили Нильфгаарду. И Йеннифэр приводит на это «мероприятия» Цири. Т.е Короли, армии, наемники,бандиты, чародеи и чародейки — все охотятся за ЦИРИ. Геральт ценой своей жизни защищает цири. А Йеннифэр просто сдает её с потрохами. Но понимает что вскоре ошиблась. Но было уже поздно начинается ХАОС. И цири спасается через портал, и в дальнейшем: выживает в пустыни, проходит все круги «Ада», от голода до практически изнасилования. А Геральт выживает только потому что его не захотел убивать Вильгефорц.
Йеннифэр же 2 месяца была заточена в нефрите. И после её освободила другая чародейка. И что ж сделала Йеннифэр? Она решила спасти цири, а на Геральта ей было плевать. Настолько плевать что даже узнав где он, она не пыталась с ним связаться.
В разговоре с Крахом на Скеллиге он говорит «Твой ведьмак» и сообщает информацию о нем. На что она реагирует как то странно и говорит:Что намерен делать мой, как ты пожелал это назвать, ведьмак я не знаю. Почему так реагировать на такое слово я так и не понял Ей противно что ей приписывают Ведьмака? Потом она говорит что просто «Симпатизирует ему».Вот это я понимаю чувства: «Симпатизирует». А далее добавляет:Цири не спасет, не добьется ничего. Я его знаю. Он расхнычется,. А в конце концов будет убит по-дурному, без толку, скорее всего ударом в спину.
Про человека которого она типа «Любит» и такое говорить. Из за её ошибки Цири и Геральт могли погибнуть. Но ей снова пофиг.
Даже зная где Геральт она не пытается с ним связаться. Как будто он ей никто. Зато связывается с какими то непонятными людьми с разных концов света. Хорошо
8) Далее она попадает в плен, в замок Стигга, где её спасает Ведьмак.
9) Финал. Многие говорят что она пожертвовала собой ,чтоб спасти Геральта. Полная чушь. Ведьмак лежал умирал. А она пыталась его исцелить ,но было бестолку.
Цири говорит Йеннифэр: сейчас ты жалка по-настоящему, Йеннифэр. Ты и твоя магия, которая ни на что не годится.
И вскоре её силы начали изматывать её и она просто потеряла сознание.
А дальше Единорог и Цири перенесли Геральта и Йен в другой мир. На остров яблонь.

Читайте также:  Стратегии совладания со стрессом по лазарусу

А ведь действительно на протяжении всей саги, Йеннифэр которую нам представили как одну из могущественных и способных чародеек, ни сделала вообще ничего, не сказала вообще ничего.
Её магия была просто ничтожна, её любовь была просто ничтожна. Её чувства к ведьмаку вообще нераскрыты, как будто их нет. И они настолько малы, если вообще есть, что они просто меркнут за всей её «Похотью».
Из за всей этой «Похоти:» любое движение Йен вызывает сразу, моментально первую мысль что она делала, допустим: Ушла куда то на весь день или уехала в другой город или получила письмо. И у тебя в голове только одна мысль » А ну она спит с другим, ходила или ездила к нему». А письмо от Любовника.
Из книги в книгу я думал ну вот щас, в следующей главе, книги она раскроется. Но все безрезультатно.
Даже незнакомые персонажи готовы были ради Геральта собой жертвовать и шли за ним и помогали ему. А любящей женщине просто пофиг него.Многие скажут ну ведь Йеннифэр там перечисляла немного денег ведьмаку. Ну это настолько мало и настолько ничтожно по сравнению с тем ,что ему давали другие. Даже та самая Фрингилья которая использовала ведьмака, у которой тоже появились чувства к Геральту и то дала ему больше, чем Йеннифэр за 6 книг.
Автор, который пол книги уделил описанию леса и дороги. Автор который пытается раскрыть всех персонажей, в том числе и второстепенных и последующих. Автор который в 2 главах полностью раскрывает Трисс. Её мысли, мышление, эмоции и поведения. В дальнейшем мы вообще все знаем о Трисс и как она себя поведет и что сделает. Но Автор не раскрывает нам Второго по Значимости Персонажа вообще. За все книги, ты не можешь узнать поведение, эмоции и действия Йеннифэр. Как она мыслит, как она поступает. Кого любит, с кем изменяет и спит?Если у неё вообще какие то нормы и принципы.Единственный ли Геральт или там еще списочек. Вообще ничего.
Пусто.

Мне кажется самым красивым и правильным финалом этой Саги было бы то, что Цири вместе с единорогом забирают Геральта с собой, в другой мир. А Йеннифэр, Йеннифэр которая всю Сагу не ценила любви ведьмака, которая сама погрязла в своей похоти, бессознательную (живую) оставляют в этом мире. Мире ,где процветает презрение, смерть, похоть. В мире, который сам себя рано или поздно сожрет и утонет в собственных выделениях. В мире,где все считают Ведьмака бесчувственным, безэмоциональным монстром.Ведьмака, который всю жизнь стоит по пояс в дерьме и убивает монстров, для того чтобы спокойно жили люди. Ведьмака, который оказывается человечней всех людей вместе взятых.
И Цири переносит его в другой мир, более благородный, чистый. Где он, наконец то обретет покой и станет странствующим рыцарем и найдет обычную, благородную девушку, которая действительно будет его любить. Потому что он это ЗАСЛУЖИЛ.

Я хочу ошибаться по поводу данного персонажа. Постоянно думаю мб я пропустил что то, или в упор не вижу.Но абсолютно все говорит против него.

Источник

Оцените статью