Позитивные чувства часто вызывают

Тест по обществознанию Отношения между людьми 7 класс

Тест по обществознанию Отношения между людьми 7 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 5 заданий.

Вариант 1

A1. Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:

1) антипатию
2) негатив
3) симпатию
4) отрицание

А2. Наиболее распространенный вид межличностных отношений:

1) дружба
2) знакомство
3) приятельство
4) товарищество

А3. Верны ли суждения о стереотипах в межличностных отношениях:

а) стереотипы дают обобщенное и упрощенное представление о человеке или группе;
б) попав в плен стереотипа, легко ошибиться?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения об антипатии:

а) обычно антипатия — следствие отрицательных чувств;
б) антипатия противоположна симпатии?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Заполните схему.

Вариант 2

A1. Под межличностными отношениями понимают особенную связь человека:

1) с животными
2) с техникой
3) с окружающими людьми
4) с природой

А2. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?

1) знакомство
2) приятельство
3) дружба
4) товарищество

А3. Верно ли, что:

а) симпатия — внутреннее расположение, привлекательность;
б) человек, вызывающий симпатию, обладает положительными качествами?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верно ли, что:

а) личные отношения ограничены заданными формальными правилами;
б) официальные отношения связаны с соблюдением каких-либо формальностей?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Установите соответствие между видами отношений и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1) личные
2) официальные

А) отношения директора и учителя
Б) отношения между двумя братьями
В) обращение солдата к командиру
Г) разговор друзей на улице
Д) обращение адвоката к судье

Ответы на тест по обществознанию Отношения между людьми 7 класс
Вариант 1
А1-3
А2-2
А3-3
А4-3
В1. Знакомство
Вариант 2
А1-3
А2-3
А3-3
А4-2
В1. 1АВД 2БГ

Источник

Тесты по теме «Человек среди людей». Обществознание 7 класс
тест по обществознанию (7 класс) на тему

Предлагаемые тесты можно использовать на уроках при изучении обществознания по учебнику Л.Н.Боголюбова. Способствуют системной подготовке к ГИА и ЕГЭ.

Скачать:

Вложение Размер
o-7_tema_chelovek_sredi_lyudey.rar 50.9 КБ

Предварительный просмотр:

Тема 1. Отношения между людьми ОБЩ – 7

А 1. Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают :

  1. Антипатию 2. Негатив 3. Симпатию 4. Отрицание

А 2. Наиболее распространенный вид межличностных отношений:

  1. Дружба 2. Знакомство 3. Приятельство 4. Товарищество

А 3. Верны ли суждения о стереотипах в межличностных отношениях?

А. Стереотипы дают упрощенное или обобщенное представление о человеке или группе

Б. попав в плен стереотипа, легко заблудиться.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верны ли суждения об антипатии?

А. Обычно антипатия – следствие отрицательных чувств.

Б. Антипатия противоположна симпатии.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Заполните схему.

_____________ приятельство товарищество дружба

С 1. Межличностные отношения отличаются от всех иных контактов людей тем, что носят обоюдный

характер. Приведите три примера этой особенности.

С 2. Назовите виды межличностных отношений. Дайте характеристику одного из видов.

Тема 1. Отношения между людьми ОБЩ – 7

А 1.Под межличностными отношениями понимают особую связь человека

  1. С животными 2. С техникой 3. С окружающими людьми 4. С природой

А 2.Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?

1. Знакомство 2. Приятельство 3. Дружба 4. Товарищество

А 3. Верно ли, что:

А. Симпатия – внутренне расположение, привлекательность.

Б. Человек, вызывающий симпатию, обладает положительными качествами.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верно ли, что :

А. Личные отношения ограничены заданными формальными правилами.

Б. Официальные отношения связаны с соблюдением каких-либо формальностей.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Установите соответствие между видами отношений и их примерами. К каждой позиции, данной в

первом столбце, подберите соответствующую из второго столбца.

1. личные А. отношения директора и учителя 1. ____________

2. официальные Б. отношения между двумя братьями 2. ____________

В. разговор друзей на улице

Г. обращение адвоката к судье

С 1. Межличностные отношения отличаются от всех иных контактов людей тем, что носят обоюдный

характер. Приведите три примера этой особенности.

С 2. Назовите виды межличностных отношений. Дайте характеристику одного из видов.

Тема 1. Отношения между людьми ОБЩ – 7

Вариант 1. Вариант 2.

В 1. Знакомство В 1. 1 – А,В,Д 2 – Б,Г

Тема 2. Ты и твои товарищи ОБЩ – 7

Вариант 1 Вариант 2.

В 1. 3 В 1. 4, 5, 6

С 1. Групповые нормы – правила , по которым живет группа. Примеры: правила рыцарской чести: воинская отвага, гордость. Благородное отношение к женщине, внимание к нуждающимся в помощи.

С 2. Семья, класс, подразделение в армии, группа в вузе. Сами выбираем: друзья, кружок, спортивна команда.

Тема 3. Зачем люди общаются ОБЩ – 7

Вариант 1. Вариант 2.

В 1. 2, 4, 6 В 1. 2, 3, 5

С 1. Общение – это взаимные дружеские и деловые отношения. Отношение к окружающему миру,

развитие как человека, учится взаимопониманию.

С 2. Взгляд, мимика, походка, жест, интонация.

Тема 2. Ты и твои товарищи ОБЩ — 7

А 1. Правила, по которым живет группа:

  1. Законы 2. Моральные нормы 3. Правовые нормы 4. Групповые нормы

А 2. Человек, который берет руководство группой на себя:

  1. Отличник 2. Противник 3. Лидер 4. Спортсмен

А 3. Верно ли суждение о признаках группы?

А У членов группы могут быть условные знаки принадлежности к группе.

Б. Каждая группа имеет свои правила.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верно ли суждение о поощрениях и наказаниях?

А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.

Б. За нарушение правил человека могут исключить из группы.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию

«поощрение». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

  1. Похвала 2. Премия 3. Увольнение 4. Грамота 5. Повышение 6. Одобрение

С 1. Что такое групповые нормы? Приведите примеры групповых норм.

С 2. Приведите примеры групп, которые вы выбираете и в которые входите не по своему выбору.

Тема 2. Ты и твои товарищи ОБЩ — 7

А 1. К какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения?

  1. Семья 2. Класс 3. Коллектив 4. Группа детского сада

А 2. Правила, по которым живет группа:

  1. Закон 2. Кодекс 3. Норма 4. Регламент

А 3. Верны ли суждения о лидерстве?

А. лидер заставляет младших делать то, что он хочет.

Б. лидер помогает другим членам группы, дает полезные советы, ведет за собой.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верно ли, что:

А. Противоправные групповые действия усугубляют вину отдельного человека.

Б. Ответственность за собственное поведение человека в любой группе всегда лежит на нем?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Что характеризует лидера группы?

  1. Особая манера одеваться 2. Быстрая речь 3. Хорошая успеваемость 4. Умение вести за собой

5. Способность отвечать за свои поступки 6. Готовность прийти на помощь

С 1. Что такое групповые нормы? Приведите примеры групповых норм.

С 2. Приведите примеры групп, которые вы выбираете и в которые входите не по своему выбору.

Тема 3. Зачем люди общаются ОБЩ – 7

А 1. Взаимные деловые или дружеские отношения людей:

  1. Общение 2. Ритуал 3. Деятельность 4. Нормы

А 2. Какие качества особенно ценятся в общении?

  1. Умение интересно рассказывать 2. Умение слушать 3. Умение рассмешить

4. Умение сопровождать рассказ мимикой и жестами

А 3. Верны ли суждения об общении?

А. Существует как речевое, так и неречевое общение.

Б. даже общеизвестные вежливые слова могут оскорбить человека.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верны ли суждения о целях общения?

А. В ходе общения люди стремятся поделиться своими знаниями, опытом, чувствами.

Б. Целью общения часто является само общение.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Найдите в приведенном ниже списке примеры неречевого общения:

  1. Приглашение в гости 2. Рукопожатие с приятелем 3. Беседа с учителем 4. Скучающий вид

5. Письмо бабушке 6. Прощальный взмах рукой

С 1. Что такое общение? Какую роль играет общение в развитии человека?

С 2. Назовите виды неречевого общения.

Тема 3. Зачем люди общаются ОБЩ – 7

А.1. выработанный обычаем или установленный порядок совершения чего-либо:

1. общение 2. Ритуал 3. Традиция 4. Табу

А 2. Что из перечисленного осложняет отношения старших к младшим?

  1. Взаимное уважение 2. Стремление предостеречь от ошибок 3. Стремление передать свой жизненный опыт 4. Неумение понять друг друга

А 3. Верны ли суждения о средствах общении?

А. В общении человека большую роль играет мимика.

Б. Важное средство общения, передающее информацию – жест.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Верно ли, что:

А. Часто в общении является умение слушать собеседника.

Б. Общение не допускает конфликта между людьми.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Найдите в приведенном ниже списке примеры особенностей общения младших со старшими:

  1. Обязательное возникновение конфликта 2. Уважение к возрасту старших

3. Склонность с пониманием относиться к фантазиям младших 4.Общение подразумевает полное равенство 5. Для родителей их дети всегда выступают в роли ребенка

С 1. Что такое общение? Какую роль играет общение в развитии человека?

С 2. Назовите виды неречевого общения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка плана-конспекта урока по обществознанию «Человек среди людей», 7 класс. Тип урока:урок-игра.

Классный час «Я среди людей» о взаимоотношении людей. 9 класс.

Кроссворд по обществознанию к разделу «Человек среди людей» (8 класс, учебник Боголюбова Л.Н.) может использоваться на уроке обобщения как элемент проверки знаний, включает в себя 14 вопросов по темам.

Итоговый интерактивный тест по экологии 7 класс «Среды жизни» с автоматической провергой результата.

Тест по теме Жизнь первобытных людей.

Классный час. Тема: «Человек среди людей» (7 класс).

Одной из приоритетных сфер образовательной деятельности (как отмечается в законе «Об образовании») является воспитание высоких нравственных принципов в человеке. Национальная доктрина обра.

Источник

Позитивные эмоции

Для многих людей позитивные эмоции и чувства являются основой их жизни и неотъемлемой составляющей счастья. И, конечно, важно уметь их вызывать и излучать как можно чаще самому и заряжать ими других людей. Без позитивных эмоций собственный и окружающий мир станут намного печальнее, а человек находится в состоянии уныния и даже впадает в депрессию.

Что вызывает позитивные эмоции

Основой позитивных чувств любого человека является радость, из которой рождаются все другие виды эмоций. Именно проживание радости создает счастливые моменты, без которых все люди затухают и гаснут. Под позитивными эмоциями и чувствами подразумеваются те, которые сопровождаются радостным эмоциональным фоном и приносят удовольствие. Самым главным источником позитивных эмоций является сам человек. Именно он задает атмосферу любой встречи, излучая то, что есть внутри, и формируя не только свою реальность, но и влияя на окружающих. Помимо этого, источником для каждого человека являются:

  • его установки и убеждения, образы;
  • сформированный на основе мировоззрения внутренний мир;
  • маленькие победы, достигнутые цели, полученные результаты деятельности;
  • позитивное отношение ко всему происходящему в жизни;
  • положительные энергетические посылы во внешний мир в любом проявлении;
  • позитивные мысли.

Любая положительная реакция на происходящие события, вызывающая радостное состояние и соответствие внутренним убеждениям человека, станет источником приятных эмоций. Когда мы достигаем каких-то результатов в жизни, наш мозг, сознание и подсознание понимают это и дают сигнал эндокринной системе ответить мозгу приятными чувствами радости и удовольствия.

Мысли оказывают свое прямое влияние на чувства, которые в свою очередь вызывают определенные вибрации. Эти вибрации и воплощают в жизнь каждую мысль, которые формируют нашу реальность. Именно поэтому так важно позитивное мышление, которое лежит в основе того, какой жизнью мы живем в данный момент времени или хотим жить дальше. Думая позитивно, мы ощущаем приятные эмоции, получаем желаемые результаты и опять же испытываем радостные чувства благодаря этим результатам. И наоборот, негативный тип мышления приводит к тем результатам, которые человеку не нравятся и от которых он испытывает отрицательные чувства. Поэтому так важно контролировать свои мысли и уметь думать позитивно.

Виды позитивных эмоций

С помощью эмоциональных состояний вы можете выражать свое позитивное отношение к жизни. Именно через позитивные радостные эмоции лежит путь к счастью у каждого из нас, и вы можете наполнить ими свой мир. Существует много видов эмоций позитивных и приятных, каждая из которых сможет сыграть свою положительную роль в вашей жизни. Рассмотрим следующие основные виды эмоций:

  • Счастье – является одной из самых мощных эмоций, которая вызывает целую гамму восхитительных чувств. Оно возникает от достигнутых больших и важных целей. И чем дольше и сложнее эта цель, тем более сильным будет ощущение счастья.
  • Благодарность – очень сильная эмоция, способная творить чудеса в жизни каждого человека. Это способность видеть все то хорошее, что есть на данный момент. Это способность принять то, что не очень нравится и хотелось бы изменить. Благодарность формирует доверие к миру и Вселенной, учит ценить то, что уже достигнуто.
  • Эмоция радости – источник многих других ярких ощущений. Она дарит уверенность, способность преодолевать самые непростые ситуации, не сдаваться перед трудностями. Радостный человек ощущает внутреннюю силу, удовольствие от жизни при любых условиях, наслаждение моментом сейчас, удовлетворение от жизни, окружающих людей и всего мира. Сильнее всего это чувство пробуждается, когда мы можем реализовать свои таланты и потенциал. Тогда силы многократно увеличиваются, а позитив растет в геометрической прогрессии.
  • Любовь – самая мощная сила в этом мире. Мы призваны любить и быть любимыми. Чувство любви, как живая вода, без которой просто невозможно жить.
  • Восхищение помогает видеть все лучшее, что есть в ситуации или в других людях. Это мощный положительный отклик и позыв, который меняет в лучшую сторону энергетическую структуру личности.
  • Гордость, которая основывается на радости. В том основное ее отличие от гордыни, не относящейся к эмоциям позитива. Радостная гордость чаще появляется за конкретные достигнутые цели, когда виден результат и его хорошее влияние.
  • Надежда позволяет увидеть хорошее в конце любого пути, помогает не сдаться, а продолжать делать то, что важно и ценно. Ощутить надежду помогают не только оптимистичные мысли, эмоции радости еще больше усиливают это ощущение.
  • Спокойствие позволяет расслабиться, снять напряжение, ощутить умиротворение и быть уверенным, что все сложится в любой ситуации самым лучшим образом. Когда разум не занят тяжелыми мыслями, можно наслаждаться настоящим моментом и возможностью просто жить.
  • Любопытство и интерес лежат в основе нашей мотивации. Результатом проявления этих эмоций является движение на позитиве к поставленным целям, изучение нового и разнообразие в рутинной работе. Эти виды эмоций могут стать источником воодушевления, восхищения и других разнообразных чувств, которые позволят расширить свои знания и опыт.
  • Удивление – это эмоция непродолжительного действия. Она быстро появляется и быстро исчезает, но выполняет важную функцию подготовки к принятию каких-то новых событий.
  • Доброта позволяет проявить свои лучшие качества и внести свою частичку в мир, украшая его и делая лучше. Это чувство проявляется часто вместе со служением и щедростью. При этом щедрость может быть не только материальная, но и духовная.
  • Сочувствие не оставит в стороне от чужих бед и проблем. Это светлое чувство поможет понять, что испытывают другие люди в конкретных ситуациях, поможет успокоить и поддержать.

Эти основные виды эмоций очень все связаны между собой. Они идут рука об руку и помогают совместно чувствовать все краски мира и жизни. Вы можете испытать одновременно несколько ощущений, которые в разных ситуациях соприкасаются друг с другом в разнообразных сочетаниях. Эмоции и чувства помогают понимать себя, понимать другого человека, эмоции которого раньше вызывали непонимание и отторжение. Если вы будете знать, что за эмоции у человека из вашего окружения, то сможете избежать конфликтов и создать гармоничные отношения. Каждая эмоция важна, она позволяет отсканировать состояние и вовремя его изменить, меняя прежде всего свои мысли.

Как получить позитивные эмоции?

Конечно же, в жизни мы испытываем не только позитивные эмоции, что не всегда нам нравится. Наш современный мир многогранен и наполнен он разными событиями: как приятными, так и неприятными. И каждое событие у нас вызывает соответствующие эмоции и чувства. При этом есть люди, которые даже при огромном количестве позитива в жизни излучают сплошной негатив. Поэтому самым главным источником, позволяющим получить эмоции, являетесь вы сами. Что необходимо совершать, чтобы позитивные эмоции, чувства сопровождали вас всегда?

  1. Как позитивные люди, делиться добром с другими.
  2. Формировать только позитивные мысли.
  3. Часто проводить время в общении с природой, что вызывает приятные эмоции.
  4. Каждый день фокусироваться на эмоциях благодарности, позитива к окружающему миру и людям.
  5. Визуализировать свои желания и цели, представляя, что вы в будущем выражаете только приятные эмоции и мысли.
  6. Развивайте свои таланты, навыки, сильные стороны, и это подарит эмоции реализованного человека, уверенного в себе.
  7. Поддерживаете искренние открытые связи с разными людьми.

Наверняка у вас есть свои личные и проверенные способы, как получить эмоции, которые приносят счастье. Вспомните те моменты своей жизни, когда вы были в самом своем желаемом радостном состоянии и как ваши позитивные эмоции появились в тот момент. Используйте свой успешный опыт и дальше.

Источник

Читайте также:  Как понять смысл словосочетания чувство долга
Оцените статью