Потребность это чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо

Структура и функции здравоохранения. Состояние здоровья населения и факторы, влияющие на него , страница 51

— организаторских способностей руководителя

— указаний вышестоящих органов управления

+ уровня развития коллектива

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ социально-психологический климат коллектива определяют:

ПРИЧИНАМИ НАРУШЕНИЯ межличностных отношений в коллективе являются:

+ недостатки в организации труда

+ нечеткое распределение обязанностей, ответственности

+ неправильный подход к расстановке кадров

— наличие разных мнений

+ различный уровень профессиональной подготовки руководителя и коллектива

— наличие неформального лидера

МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ в управлении коллективом включают:

+ содержание и условия труда

+ состояние социально-психологического климата

Созданию ХОРОШЕГО социально-психологического климата в коллективе способствуют:

+ оптимальные подбор и расстановка кадров

+ согласованность в руководстве

— примирение конфликтующих сторон

+ четкая организация труда

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА работы с кадрами включает:

+ полицевой учет специалистов

— сведения о семейном положении и его изменениях

+ сведения об аттестации и переаттестации

+ сведения о повышении квалификации, сертификации

— сведения о профессиональной подготовке организаторов здравоохранения

+ полицевой учет поощрений и наказаний

ЭФФЕКТИВНОСТЬ здравоохранения больше всего зависит от :

— правильной постановки задач

+ подбора и управления персоналом

Библиотека задач по теме: Основы маркетинга

1. формирование рынка.

2. сбыт товара или услуги.

3. реклама товара или услуги.

4. вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

— низкий материальный достаток.

— жизнь в условиях бедности.

+ чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

+ ощущение нехватки пищи, одежды, знаний и т.д.

1. нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека.

2. ощущение нехватки чего-либо.

3. осознанное желание приобрести товар или услугу.

4. возможность приобрести товары или услуги.

1. нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека.

2. ощущение нехватки чего-либо.

3. осознанное желание приобрести товар или услугу.

4. потребность, подкрепленная покупательной способностью.

5. оплата товаров и услуг, необходимых для удовлетворения потребности.

ТОВАР-это все, что:

1. может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

2. продается и покупается за деньги в условиях рыночной экономики.

3. составляет материальные ценности, которые продаются на рынке.

4. обладает ценой и может быть представлено на продажу.

5. способно оказать услугу, т.е. удовлетворить нужду: изделия, услуги, личности, места, организации, виды деятельности и идеи.

ИДЕАЛЬНЫЙ ТОВАР-это товар:

— надежный и долговечный.

Читайте также:  Главные органы чувств у волка

— удобный в использовании.

+ удовлетворяющий потребность полностью.

— дизайн которого в наибольшей степени удовлетворяет покупателя.

+ способный наиболее полно удовлетворить нужду того, кто им владеет.

ТОВАРОМ могут быть:

+ услуги потребительского назначения.

+ услуги производственного назначения.

Все товары (услуги) КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ на товары (услуги):

Источник

Технология — 6 класс — конспекты

Урок 1. Творческий учебный проект. Этапы проекта

Проект – это детальный, обоснованный и тщательно разработанный документ. Проект представляет собой подробный план обоснования будущего продукта труда, технологии его производства, средств и методов реализации изготовленного продукта труда.

Нужды – ощущаемые человеческими чувствами нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.

Потребности – нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.

Товар – это всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.

Рынок – это совокупность потребителей, обладающих необходимыми средствами для приобретения товара.

Этапы творческого проекта по порядку

  • Подготовительный этап
  • Конструкторский этап
  • Технологический этап
  • Этап изготовления изделия
  • Заключительный этап
  • Защита проекта

Вопросы и ответы по теме

1. Зачеркните действия, которые не относятся к подготовительному этапу проекта.

  • Сбор и анализ информации по объекту проектирования
  • Составление исторической справки по предмету исследования
  • Организация рабочего места
  • Выявление и обоснование выбора создаваемого изделия
  • Разработка эскизного проекта
  • Формулирование технической задачи
  • Составление технической справки

Ответ:

  • Сбор и анализ информации по объекту проектирования
  • Составление исторической справки по предмету исследования
  • Организация рабочего места
  • Выявление и обоснование выбора создаваемого изделия
  • Разработка эскизного проекта
  • Формулирование технической задачи
  • Составление технической справки

Таким образом, следует зачеркнуть пункты: организация рабочего места и разработку эскизного проекта.

2. Выделите красным цветом стадии конструкционного этапа проекта, синим – стадии технологического этапа проекта.

  • Составление технологической документации
  • Анализ конструкции изделия
  • Дизайн-анализ изделия
  • Разработка технологических карт
  • Разработка эскизного проекта
  • Составление конструкторской документации
  • Выбор технологических операций, инструментов и приспособлений
  • Подбор или изготовление технологической оснастки

Ответ:

  • Составление технологической документации
  • Анализ конструкции изделия
  • Дизайн-анализ изделия
  • Разработка технологических карт
  • Разработка эскизного проекта
  • Составление конструкторской документации
  • Выбор технологических операций, инструментов и приспособлений
  • Подбор или изготовление технологической оснастки

3. Выделите зелёным цветом стадии этапа изготовления изделия, синим – стадии заключительного этапа проекта, красным – стадию защиты проекта.

  • Выполнение экологического обоснования
  • Выполнение технологических операций
  • Выполнение экономического обоснования
  • Создание рекламного проспекта
  • Уборка рабочего места
  • Организация рабочего места
  • Составление списка используемой литературы
  • Представление презентации и образца
  • Выводы по итогам работы

Ответ:

  • Выполнение экологического обоснования
  • Выполнение технологических операций
  • Выполнение экономического обоснования
  • Создание рекламного проспекта
  • Уборка рабочего места
  • Организация рабочего места
  • Составление списка используемой литературы
  • Представление презентации и образца
  • Выводы по итогам работы
Читайте также:  Почему после мочеиспускания чувствуется дискомфорт

4. Решите кроссворд.

По горизонтали:
2) Замысел, идея, образ, воплощённые в описании, расчётах, чертежах, раскрывающих замысел и возможность его практической реализации.
5) Получение от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
По вертикали:
1) Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
3) Совокупность потребителей, обладающих необходимым средствами для приобретения товара.
4) Всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.

Ответ:

5. Разделите нужды и потребности на физиологические и социальные: потребность в одежде, нужда в пище, потребность в безопасности, привязанности к людям, потребность в знаниях, духовная близость к родным и друзьям, потребность в самоутверждении, привязанность к животным.

Ответ:

Физиологические нужды и потребности Социальные нужды и потребности
Потребность в безопасности
Нужда в пище
Потребность в одежде
Привязанность к животным
Потребность в самоутверждении
Духовная близость к родным и друзьям
Потребность в знаниях
Привязанности к людям

6. Решите кроссворд.


По горизонтали:
3. Нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.
6. Совокупность потребителей, обладающих необходимым средствами для приобретения товара.
По вертикали:
1. Потребность, подкреплённая способностью потребителя.
2. Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена товаров, и услуг.
4. Ощущаемые человеческие чувства нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.
5. Всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.

Ответ:

7. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа из выпадающего меню.

– это всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.
– это ощущаемые человеческие чувства нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.
– это нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.

Ответ:

Товары – это всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.
Нужды – это ощущаемые человеческие чувства нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.
Потребности – это нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.

8. Подчеркните верные утверждения.

  • Работа над творческим проектом начинается с подготовительного этапа.
  • После технологического этапа разработки проекта приступают к конструкторскому этапу.
  • Этап изготовления изделия включает в себя организацию рабочего места, выполнение технологических операций и уборку рабочего места.
  • Завершается проект созданием рекламного проспекта выполненного проекта.
Читайте также:  Формирование патриотических чувств обучающихся

Ответ:

  • Работа над творческим проектом начинается с подготовительного этапа.
  • После технологического этапа разработки проекта приступают к конструкторскому этапу.
  • Этап изготовления изделия включает в себя организацию рабочего места, выполнение технологических операций и уборку рабочего места.
  • Завершается проект созданием рекламного проспекта выполненного проекта.

9. Выделите цветом правильные ответы. Продажа товара с большой долей вероятности будет высокой, если:

  • товар уникален и его невозможно заменить на другой
  • товар полезен для покупателя
  • товар высокого качества
  • у товара много аналогов на рынке
  • товар недорогой
  • товар дорогой

Ответ:

  • товар уникален и его невозможно заменить на другой
  • товар полезен для покупателя
  • товар высокого качества
  • у товара много аналогов на рынке
  • товар недорогой
  • товар дорогой

10. Какие стадии не относятся к подготовительному этапу разработки творческого проекта?

  • выявление и обоснование выбора создаваемого изделия
  • выполнение экономического обоснования
  • дизайн-анализ изделия
  • сбор и анализ информации по объекту проектирования
  • составление исторической справки по предмету исследования
  • формулирование технической задачи

Ответ:

  • выявление и обоснование выбора создаваемого изделия
  • выполнение экономического обоснования
  • дизайн-анализ изделия
  • сбор и анализ информации по объекту проектирования
  • составление исторической справки по предмету исследования
  • формулирование технической задачи

11. Подберите термины к определениям, чтобы увидеть рисунок. В качестве ответа укажите номер правильного ответа из списка.

1 – Рынок
2 – Сделка
3 – Обмен

a — Получение от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
b — Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
c — Совокупность потребителей, обладающих необходимым средствами для приобретения товара, а не только место, на котором что-то продают.

Ответ:
a — 3
b — 2
c — 1

12. Подчеркните стадии проекта, которые относятся к этапу изготовления изделия.

  • Разработка эскизного проекта
  • Организация рабочего места
  • Уборка рабочего места
  • Выполнение технологических операций
  • Представление презентации и образца

Ответ:

  • Разработка эскизного проекта
  • Организация рабочего места
  • Уборка рабочего места
  • Выполнение технологических операций
  • Представление презентации и образца

13. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа из выпадающего меню.

являются ощущаемыми человеческими чувствами нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже . – это нужды, принявшие форму, соответствующую человека.

Ответ:
Нужды являются ощущаемыми человеческими чувствами нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания. Потребности – это нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.
14. Какие товары удовлетворяют наши физиологические нужды и потребности, а какие – социальные? Распределите предметы по соответствующим группам нужд и потребностей: сок, еда, обувь, одежда, книги, компьютер.

Источник

Оцените статью