Структура и функции здравоохранения. Состояние здоровья населения и факторы, влияющие на него , страница 51
— организаторских способностей руководителя
— указаний вышестоящих органов управления
+ уровня развития коллектива
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ социально-психологический климат коллектива определяют:
ПРИЧИНАМИ НАРУШЕНИЯ межличностных отношений в коллективе являются:
+ недостатки в организации труда
+ нечеткое распределение обязанностей, ответственности
+ неправильный подход к расстановке кадров
— наличие разных мнений
+ различный уровень профессиональной подготовки руководителя и коллектива
— наличие неформального лидера
МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ в управлении коллективом включают:
+ содержание и условия труда
+ состояние социально-психологического климата
Созданию ХОРОШЕГО социально-психологического климата в коллективе способствуют:
+ оптимальные подбор и расстановка кадров
+ согласованность в руководстве
— примирение конфликтующих сторон
+ четкая организация труда
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА работы с кадрами включает:
+ полицевой учет специалистов
— сведения о семейном положении и его изменениях
+ сведения об аттестации и переаттестации
+ сведения о повышении квалификации, сертификации
— сведения о профессиональной подготовке организаторов здравоохранения
+ полицевой учет поощрений и наказаний
ЭФФЕКТИВНОСТЬ здравоохранения больше всего зависит от :
— правильной постановки задач
+ подбора и управления персоналом
Библиотека задач по теме: Основы маркетинга
1. формирование рынка.
2. сбыт товара или услуги.
3. реклама товара или услуги.
4. вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
— низкий материальный достаток.
— жизнь в условиях бедности.
+ чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.
+ ощущение нехватки пищи, одежды, знаний и т.д.
1. нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека.
2. ощущение нехватки чего-либо.
3. осознанное желание приобрести товар или услугу.
4. возможность приобрести товары или услуги.
1. нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека.
2. ощущение нехватки чего-либо.
3. осознанное желание приобрести товар или услугу.
4. потребность, подкрепленная покупательной способностью.
5. оплата товаров и услуг, необходимых для удовлетворения потребности.
ТОВАР-это все, что:
1. может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
2. продается и покупается за деньги в условиях рыночной экономики.
3. составляет материальные ценности, которые продаются на рынке.
4. обладает ценой и может быть представлено на продажу.
5. способно оказать услугу, т.е. удовлетворить нужду: изделия, услуги, личности, места, организации, виды деятельности и идеи.
ИДЕАЛЬНЫЙ ТОВАР-это товар:
— надежный и долговечный.
— удобный в использовании.
+ удовлетворяющий потребность полностью.
— дизайн которого в наибольшей степени удовлетворяет покупателя.
+ способный наиболее полно удовлетворить нужду того, кто им владеет.
ТОВАРОМ могут быть:
+ услуги потребительского назначения.
+ услуги производственного назначения.
Все товары (услуги) КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ на товары (услуги):
Источник
Технология — 6 класс — конспекты
Урок 1. Творческий учебный проект. Этапы проекта
Проект – это детальный, обоснованный и тщательно разработанный документ. Проект представляет собой подробный план обоснования будущего продукта труда, технологии его производства, средств и методов реализации изготовленного продукта труда.
Нужды – ощущаемые человеческими чувствами нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.
Потребности – нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.
Товар – это всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.
Рынок – это совокупность потребителей, обладающих необходимыми средствами для приобретения товара.
Этапы творческого проекта по порядку
- Подготовительный этап
- Конструкторский этап
- Технологический этап
- Этап изготовления изделия
- Заключительный этап
- Защита проекта
Вопросы и ответы по теме
1. Зачеркните действия, которые не относятся к подготовительному этапу проекта.
- Сбор и анализ информации по объекту проектирования
- Составление исторической справки по предмету исследования
- Организация рабочего места
- Выявление и обоснование выбора создаваемого изделия
- Разработка эскизного проекта
- Формулирование технической задачи
- Составление технической справки
Ответ:
- Сбор и анализ информации по объекту проектирования
- Составление исторической справки по предмету исследования
- Организация рабочего места
- Выявление и обоснование выбора создаваемого изделия
- Разработка эскизного проекта
- Формулирование технической задачи
- Составление технической справки
Таким образом, следует зачеркнуть пункты: организация рабочего места и разработку эскизного проекта.
2. Выделите красным цветом стадии конструкционного этапа проекта, синим – стадии технологического этапа проекта.
- Составление технологической документации
- Анализ конструкции изделия
- Дизайн-анализ изделия
- Разработка технологических карт
- Разработка эскизного проекта
- Составление конструкторской документации
- Выбор технологических операций, инструментов и приспособлений
- Подбор или изготовление технологической оснастки
Ответ:
- Составление технологической документации
- Анализ конструкции изделия
- Дизайн-анализ изделия
- Разработка технологических карт
- Разработка эскизного проекта
- Составление конструкторской документации
- Выбор технологических операций, инструментов и приспособлений
- Подбор или изготовление технологической оснастки
3. Выделите зелёным цветом стадии этапа изготовления изделия, синим – стадии заключительного этапа проекта, красным – стадию защиты проекта.
- Выполнение экологического обоснования
- Выполнение технологических операций
- Выполнение экономического обоснования
- Создание рекламного проспекта
- Уборка рабочего места
- Организация рабочего места
- Составление списка используемой литературы
- Представление презентации и образца
- Выводы по итогам работы
Ответ:
- Выполнение экологического обоснования
- Выполнение технологических операций
- Выполнение экономического обоснования
- Создание рекламного проспекта
- Уборка рабочего места
- Организация рабочего места
- Составление списка используемой литературы
- Представление презентации и образца
- Выводы по итогам работы
4. Решите кроссворд.
По горизонтали:
2) Замысел, идея, образ, воплощённые в описании, расчётах, чертежах, раскрывающих замысел и возможность его практической реализации.
5) Получение от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
По вертикали:
1) Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
3) Совокупность потребителей, обладающих необходимым средствами для приобретения товара.
4) Всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.
Ответ:
5. Разделите нужды и потребности на физиологические и социальные: потребность в одежде, нужда в пище, потребность в безопасности, привязанности к людям, потребность в знаниях, духовная близость к родным и друзьям, потребность в самоутверждении, привязанность к животным.
Ответ:
Физиологические нужды и потребности | Социальные нужды и потребности |
---|---|
Потребность в безопасности Нужда в пище Потребность в одежде | Привязанность к животным Потребность в самоутверждении Духовная близость к родным и друзьям Потребность в знаниях Привязанности к людям |
6. Решите кроссворд.
По горизонтали:
3. Нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.
6. Совокупность потребителей, обладающих необходимым средствами для приобретения товара.
По вертикали:
1. Потребность, подкреплённая способностью потребителя.
2. Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена товаров, и услуг.
4. Ощущаемые человеческие чувства нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.
5. Всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.
Ответ:
7. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа из выпадающего меню.
– это всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.
– это ощущаемые человеческие чувства нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.
– это нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.
Ответ:
Товары – это всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.
Нужды – это ощущаемые человеческие чувства нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.
Потребности – это нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.
8. Подчеркните верные утверждения.
- Работа над творческим проектом начинается с подготовительного этапа.
- После технологического этапа разработки проекта приступают к конструкторскому этапу.
- Этап изготовления изделия включает в себя организацию рабочего места, выполнение технологических операций и уборку рабочего места.
- Завершается проект созданием рекламного проспекта выполненного проекта.
Ответ:
- Работа над творческим проектом начинается с подготовительного этапа.
- После технологического этапа разработки проекта приступают к конструкторскому этапу.
- Этап изготовления изделия включает в себя организацию рабочего места, выполнение технологических операций и уборку рабочего места.
- Завершается проект созданием рекламного проспекта выполненного проекта.
9. Выделите цветом правильные ответы. Продажа товара с большой долей вероятности будет высокой, если:
- товар уникален и его невозможно заменить на другой
- товар полезен для покупателя
- товар высокого качества
- у товара много аналогов на рынке
- товар недорогой
- товар дорогой
Ответ:
- товар уникален и его невозможно заменить на другой
- товар полезен для покупателя
- товар высокого качества
- у товара много аналогов на рынке
- товар недорогой
- товар дорогой
10. Какие стадии не относятся к подготовительному этапу разработки творческого проекта?
- выявление и обоснование выбора создаваемого изделия
- выполнение экономического обоснования
- дизайн-анализ изделия
- сбор и анализ информации по объекту проектирования
- составление исторической справки по предмету исследования
- формулирование технической задачи
Ответ:
- выявление и обоснование выбора создаваемого изделия
- выполнение экономического обоснования
- дизайн-анализ изделия
- сбор и анализ информации по объекту проектирования
- составление исторической справки по предмету исследования
- формулирование технической задачи
11. Подберите термины к определениям, чтобы увидеть рисунок. В качестве ответа укажите номер правильного ответа из списка.
1 – Рынок
2 – Сделка
3 – Обмен
a — Получение от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
b — Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
c — Совокупность потребителей, обладающих необходимым средствами для приобретения товара, а не только место, на котором что-то продают.
Ответ:
a — 3
b — 2
c — 1
12. Подчеркните стадии проекта, которые относятся к этапу изготовления изделия.
- Разработка эскизного проекта
- Организация рабочего места
- Уборка рабочего места
- Выполнение технологических операций
- Представление презентации и образца
Ответ:
- Разработка эскизного проекта
- Организация рабочего места
- Уборка рабочего места
- Выполнение технологических операций
- Представление презентации и образца
13. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа из выпадающего меню.
являются ощущаемыми человеческими чувствами нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже . – это нужды, принявшие форму, соответствующую человека.
Ответ:
Нужды являются ощущаемыми человеческими чувствами нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания. Потребности – это нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.
14. Какие товары удовлетворяют наши физиологические нужды и потребности, а какие – социальные? Распределите предметы по соответствующим группам нужд и потребностей: сок, еда, обувь, одежда, книги, компьютер.
Источник