- Для чего женщине посещать салон красоты
- Почему женщины так любят ходить в салон красоты?
- 7 причин, почему важно ходить в салон красоты
- Зміст матеріалу
- 1. Общее состояние
- 2. Здоровая кожа
- 3. Массаж
- 4. Лечение ногтей
- 5. Спа для волос
- 6. Стрижка и прическа
- 7. Качественная продукция
- Мир волшебства, мир красоты, или атмосфера творит чудеса!
Для чего женщине посещать салон красоты
Понятно желание каждой женщины выглядеть ухоженно и привлекательно. Дама, которая игнорирует элементарные каноны, вряд ли сможет привлечь внимание представителя «сильного» пола или сделать успешную карьеру. Внешней составляющей в настоящее время уделяется большое количество внимания. Однако выглядеть хорошо не так просто. Усталость, стрессы на работе, бытовые проблемы, тяготы в личной жизни, неправильное питание, отсутствие спортивных нагрузок, плохая экология – всё это крайне негативно влияет на внешнюю оболочку. В этом случае без профессионального вмешательства не обойтись. Салон красоты в Москве — 1masterskaya-krasoti.ru.
После визита к специалистам, волосы сразу становятся более шелковистыми, кожа на лице приобретает здоровый оттенок, а черты лица — выразительность. В настоящее время очень много прогрессивных технологий, что помогают женщинам избавляться от проблем и подчёркивать те достоинства, которыми их наделила природа. Самостоятельный уход просто не способен обеспечить столь яркого и стабильного эффекта.
Кроме того, большинству крайне импонирует возможность почувствовать себя слабой и ощутить заботу. Почему бы не расслабиться и не получить удовольствие от процедуры. В салонах красоты царит просто удивительная атмосфера. Здесь женщины забывают обо всех проблемах и заботах и раскрывают свою женственность. После салона дамы чувствуют себя более привлекательными, появляется улыбка на лице и уверенность в глазах. Посещение салонов красоты показано «слабому» полу исключительно для того чтобы уделить некоторое время «себе любимой». Руки опытного мастера, профессиональные средства и инновационное оборудование будет сложно заменить. Да и зачем это делать. Многие услуги вполне доступны, их может себе позволить практически каждая женщина.
В салоне красоты можно не только привести себя в порядок, но и пообщаться с коллегами по интересам. Когда приятное времяпровождение сопровождается качественным результатом, то это вдвойне привлекает. Перемены в образе способны поднять настроение и кардинально изменить жизнь в лучшую сторону, если они продуманы и исполнены мастером своего дела.
Источник
Почему женщины так любят ходить в салон красоты?
Салон красоты для женщин – это не просто место, где дам делают привлекательнее, это больше центр психологической помощи. Не так давно японская косметическая компания доказала, что слабый пол начинает испытывать положительные эмоции, когда делает макияж. Причем эти эмоции возникают даже до того, как на кожу был положен первый мазок тонального крема. Как только женщина начинает представлять себя накрашенной, с красивой прической и свежим маникюром, ее настроение улучшается.
Женщина чувствует себя женщиной только тогда, когда выглядит привлекательно. Отросшие корни крашеных волос, потрескавшийся лак на ногтях и нездоровый оттенок лица не только выглядят некрасиво, но и создают психологический дискомфорт. А если дама только что посетила салон красоты, где ей сделали питательную маску, массаж, укладку и макияж, ее самооценка и настроение становятся намного лучше.
Но не только красота улучшает психологическое состояние. Для многих дам посещение салона красоты – это еще и возможность выговориться. Не все женщины посещают психолога. И не у многих есть близкие люди, с которыми можно откровенно поговорить. Вот и приходится рассказывать о себе почти посторонним людям. В психологии это называется «эффектом попутчика». Человек, лишенный возможности выговориться, начинает рассказывать о себе практически первому встречному. Аналогично некоторые женщины поступают и в салонах красоты. Они рассказывают о себе то, что порой не слышат их самые близкие люди.
И, конечно же, в салонах красоты просто приятно находиться. Расслабляющая атмосфера, приятные ароматы, заботливый уход – всего этого порой так не хватает в жизни. Да и что уж греха таить, просто приятно пару часов ничего не делать, расслабиться под профессиональными руками. На женщин обычно взваливают очень много обязанностей. Они должны сохранять порядок в доме, готовить, воспитывать детей, делать покупки да еще и работать. Целыми днями они крутятся, как белки в колесе, чтобы создать своим мужчинам комфортную жизнь. И после всего этого дамам особенно приятно находиться в салонах красоты. Они знают, что уж тут-то им наконец можно отдохнуть.
Источник
7 причин, почему важно ходить в салон красоты
Красивые вещи очень позитивно меняют эмоции, они просто действуют как катализатор изменения настроения в сознании человека. Красота человека дарит ощущение великолепного счастья. Красота — это уникальное выражение любого человека, которое отражает личность человека в истинной манере. В сегодняшнюю эпоху мы все хотим выглядеть красиво, а также привлекать внимание кого-то другого. Тем не менее, красота подобна саду, который должен поддерживаться, и время от времени о нем должны заботиться профессионалы красоты. Поэтому, почему мы должны колебаться или стесняться, чтобы сделать нашу внешность красивой и уверенной.
Зміст матеріалу
Преимущества посещения салонов не могут быть достигнуты любой ценой в ваших домах. Таким образом, посещение салона красоты будет стоить ваших денег. В вашем повседневном домашнем хозяйстве, а также в офисе просто выделите время для отдыха и заново откройте себя. Существует также жизнь помимо выполнения своих обязанностей дома и карьеры. Вы несете ответственность за себя, поэтому начните уделять время открытию себя и наслаждайтесь ощущением того, что вы особенный человек. Поэтому вам прямая дорога в салон красоты Киев и голосеевский район.
1. Общее состояние
Ходить в салон красоты — это только ваше время. Это время для расслабления и наслаждения чувством баловства педикюром, маникюром, уходом за лицом и другими косметическими процедурами. Это будет чрезвычайно приятное ощущение массажа, а также водной и тепловой обработки на вашей коже, прилагая мягкое давление на кожу. Будет очень здорово, если вы проведете некоторое время в чистоте и отдыхе от своего напряженного графика. Просто расслабьтесь на кровати с особым вниманием экспертов по красоте, которые помогут вам получить глубокий отдых, которого вы заслуживаете.
2. Здоровая кожа
В этом напряженном и напряженном графике мы все забываем о себе и не заботимся о своей коже, которая является самой важной частью тела. Наша кожа отражает нашу личность, поэтому игнорирование кожи означает, что мы не считаем свою личность такой важной, какой она должна быть в нашей жизни. Посещая салон красоты, мы все можем иметь здоровую и красивую кожу под руководством специалистов по красоте. Помимо предоставления услуг, таких как педикюр, маникюр, салоны также предлагают услуги по уходу за кожей. Уход за лицом также является частью услуг по уходу за кожей. Он глубоко питает кожу и удаляет все загрязнения кожи лица. Вы также можете пройти курс лечения угрей, что является наиболее распространенной проблемой. Вы можете легко избавиться от проблем угревой сыпи с помощью некоторых процедур по уходу за здоровой кожей и вновь обрести уверенность в себе, имея здоровую кожу без угрей.
3. Массаж
Прежде всего, вы должны понимать, что массаж — это не только косметическая процедура, но и необходимость тела и ума для поддержания их здоровья. В нашей повседневной жизни очень важно расслабить наши мышцы и освободить свой разум от ежедневной напряженности.
Массаж помогает восстановить потерянную энергию, восстанавливая энергетические уровни, и это очень хороший метод для расслабления ума и тела. После массажа просто дайте себе немного времени для восстановления и наслаждайтесь настроением расслабления и баловства. Оставляя все напряжение позади, просто наслаждайтесь чувством расслабления и омолодите свой дух. Система кровообращения тела станет активной, что придаст вашему телу естественный блеск. Однако преимущества массажа никогда не заканчиваются.
4. Лечение ногтей
Красота может быть чем угодно, это может быть ваша улыбка, это могут быть ваши глаза или ваши ногти. Здоровые ногти могут быть красотой ваших рук. Побалуйте себя услугами красоты ногтей подарит вам прекрасное женское ощущение. Неважно, в какой профессии вы находитесь; это ваше право иметь качественное время для себя и тратить его самым фантастическим образом. Уход за ногтями, поддержание их здоровья и полировки придаст вам божественного ощущения.
Если вы уделите немного времени расслаблению своих ногтей, это также улучшит ваше настроение и избавит вас от стресса. Проведение экспериментов с ногтями на ногтях — самая горячая тенденция в воссоздании нового образа. Идеальный способ оживления ваших ногтей — это маникюр. Давайте дадим ногтям возможность снова дышать, и вы просто наслаждаетесь своим приятным чувством без каких-либо помех.
5. Спа для волос
Если вы хотите выглядеть лучше в свой особый день, то чего вы ждете? Просто зайдите в салон красоты, примите парикмахерскую и прическу. Это будет прекрасное приятное чувство в вашем сердце. Помимо особого дня, вам не нужен особенный день, чтобы хорошо выглядеть. Так что иди и возьми немного лечения для своих прекрасных волос.
Для здорового роста волос вам понадобится как спа, так и стрижка. Очевидно, вы не можете делать это самостоятельно. Вам нужен спа для волос, чтобы они были сильными, блестящими, упругими, без перхоти и контролировали поврежденные волосы. В наши дни выпадение волос — самая распространенная проблема. Вам нужен спа-салон для волос, чтобы справиться со всеми видами проблем с волосами. Как вы все знаете о состоянии загрязнения нашей атмосферы, поэтому для удаления загрязнений и оживления ваших волос вам понадобится спа-салон для волос.
Глубокое кондиционирование спроектировано таким образом, чтобы обеспечить силу волосяным фолликулам и оживить кожу головы. Восстановление натурального масла является еще одним преимуществом спа-процедуры для волос в салонах красоты. Повышенное кровообращение и клеточный метаболизм дадут вам блестящие и здоровые волосы. Придача волосам дополнительного объема придаст вам красивый вид.
Масляный массаж в спа-салоне позволит маслу глубоко проникнуть в кожу головы и правильно питать ее.
6. Стрижка и прическа
Есть известная цитата, что первое впечатление — последнее впечатление. В облике человека прическа имеет свое значение, поскольку она также отражает личность человека. Это в основном представление лица человека. Так что не стоит пренебрегать волосами. Правильная стрижка и стиль подчеркнут вашу красоту. Это приятный способ выглядеть очаровательно и привлекательно. Прическу сразу замечают все, поэтому начните работать над ней, иди в салон красоты и сделай хорошую прическу.
Хорошая стрижка придаст вам свежий вид, и вы почувствуете себя лучше с новой стрижкой. Стрижка подойдет под вашу индивидуальность и будет всячески дополнять. Стрижка поможет вам сохранить форму ваших волос и избавиться от нежелательной длины волос вместе с поврежденными. Эксперименты с вашей внешностью могут быть легко сделаны с новой прической. Прическа усиливает красоту. Плохая прическа будет иметь негативное влияние на вашу личность и впечатление на других, что на самом деле не очень хорошая вещь. Чувство уверенности — это еще одно преимущество хорошей прически со всеми другими преимуществами, которые никто не может игнорировать. Выбор правильного цвета волос и прически, несомненно, дополнит вашу индивидуальность, что будет иметь очень хорошие впечатления о других. Первое слово, которое они скажут, будет вау.
7. Качественная продукция
Салоны красоты также предлагают своим клиентам широкий ассортимент хороших косметических продуктов, которые обычно не продаются в обычных магазинах. Специалисты по красоте в салонах красоты часто предлагают некоторые процедуры и продукты для ваших проблем с красотой и предлагают полезные советы и способы избавления от них. Эти советы очень важны для вас, так как они помогут вам в лечении ваших проблем и обеспечении здоровой кожи и жизни. Тем не менее, они также предлагают некоторые процедуры, которые доступны только в их магазинах, поэтому следует пойти на эти косметические процедуры.
Поскольку вы все поняли важность салона красоты в вашей повседневной жизни, отправляйтесь на прием к эксперту по салону в салоне красоты и питайте свое тело расслабленным умом.
Источник
Мир волшебства, мир красоты, или атмосфера творит чудеса!
Дорогие читатели! Обычно я пишу для вас статьи на юридические темы. В этот раз я подготовила статью о взгляде клиентов на салоны красоты. В данной статье изложена личная точка зрения автора, основанная на многолетнем посещении самых различных салонов красоты, а также обобщенный материал, полученный у друзей и знакомых. Самое удивительное, что озвученные мнения совпадали с моим личным опытом. А это означает, что, несмотря на различный возраст, социальное положение и сферу деятельности, клиенты обращают внимание приблизительно на одно и то же при посещении салонов красоты. |
Я полагаю, что, отправляясь в салон красоты, каждая женщина идет туда в надежде не только преобразиться, подправить прическу, маникюр, сделать макияж и т.д., но и получить долю положительных и приятных эмоций. Для кого-то это возможность и время побаловать себя в очередной раз, для кого-то – убежать от городской суеты, звонков босса и массы работы, отдохнуть от домашних дел или подготовиться к романтической встрече. В общем, это возможность окунуться в мир красоты и гармонии, уделить время себе любимой, а возможно, почувствовать себя Золушкой перед поездкой на бал.
Думаю, ни для кого не станет открытием, что на дому всегда можно сделать всё то же самое, что и в салоне, только при этом дешевле в полтора, а то и в два раза. Выбирая, пойти в салон красоты или договориться лично с мастером, учитывают, как минимум, 2 критерия: цена и атмосфера. С вопросом цены – всё понятно. Вызвать мастера на дом или приехать к нему всегда дешевле, чем заказать те же услуги в салоне. Но вот что касается атмосферы, то здесь всё наоборот. Почти никогда такие личные поездки не заменят посещения салона красоты, ну только если вы не дружите с мастером, знакомы давно, пьете чай с плюшками на кухне и болтаете по душам обо всем.
Так что же такое волшебная атмосфера салона красоты?Атмосфера в салоне красоты – это что-то неосязаемое, это то, что нельзя описать словами, но это то, что ты чувствуешь, буквально переступив порог. Это ощущение появляется почти сразу: «вот это мое!» или «нет, что-то здесь не так». Атмосфера складывается из множества видимых и невидимых частиц. Это и интерьер, и дизайн салона, цветовые решения, музыка, запахи, а самое главное – это его персонал и умение общаться и вести себя с клиентами. Давайте дальше поговорим об этом поподробнее.
Посвящается администраторам салонов красоты
Администратор салона – это первый человек, которого клиент встречает, приходя в салон или общаясь по телефону. Это тот человек, который производит первое впечатление о салоне, его услугах и качестве. Именно он должен привлекать и заинтересовывать новых клиентов и сохранять постоянную клиентуру. Говоря на эту тему со своими друзьями и знакомыми, я пришла к простому выводу: всё, что нужно нам, клиентам, – это культурное, вежливое, профессиональное общение, внимание и, конечно, улыбка. А всё, что нас раздражает, – это равнодушие, высокомерие, отсутствие профессионализма и хамство.
Милые, чудесные администраторы, поверьте, когда вы добросовестно выполняете свою работу, мы, клиенты, это очень ценим. Ведь вы помогаете создавать ту самую атмосферу красоты. Однако в жизни нередки случаи, когда всё, к сожалению, происходит наоборот.
Далее позволю себе привести несколько неудачных и удачных примеров общения с клиентами.
«Администратор-рентген».Понятно, что, наверное, многих администраторов учат по первому взгляду оценивать клиента на предмет его финансовых возможностей. Но зачем же это делать так откровенно?! Бывает, приходишь в салон красоты первый раз. На ресепшн стоит такая «мадам» вся в укладке, обколотая ботоксами и всем тем, чем еще только можно, которая, свысока глядя на тебя, процеживает сквозь зубы: «Здра-а-асте. Добро пожаловать в Элит флер Же санж контэ бьюти спа». А в это время ты ощущаешь, как тебя с головы до ног пронзают взглядом. И не дай Бог у тебя неидеальный маникюр, загар, сумочка и т.д. После такого «теплого» приема администратора вообще не хочется ничего спрашивать.
Дорогие администраторы типа «рентген», знайте: внешний вид не всегда позволяет на 100% установить финансовое состояние клиента. Зачастую обеспеченные люди одеваются очень скромно и неброско. Такая ситуация напоминает анекдот.
Женщина приходит в дорогой бутик. Менеджер бежит к ней навстречу с распростертыми объятиями и с улыбкой на лице говорит: «Добро пожаловать, мадам, в нашем бутике представлен широкий спектр товаров для такой шикарной женщины, как вы. Чем я могу вам помочь?» Женщина отвечает: «Нет, нет, спасибо, у меня денег нет, я просто смотрю». Продавец мгновенно разворачивается и недовольно ей вслед что-то бурчит. «Да, у меня денег нет, но вот у моего мужа есть», – добавляет клиентка. Через секунду менеджер с сияющей улыбкой произносит: «И снова здравствуйте!»
Администратор равнодушный.Многообразие таких администраторов велико: начиная от типа общения как в советских гастрономах – «ходят тут всякие, мешают важными делами заниматься», заканчивая – «ну вот прайсик, смотрите сами, а я с девчонками на перекур». Удивительно, что, встречая клиента в салоне или общаясь с ним по телефону, администратор делает всё, чтобы свести общение с клиентом до минимума, быстрее закончить разговор или дать понять, что у салона и так клиентов море, а если вам что надо, так вы заказывайте услугу, а не задавайте вопросы.
Администратор надменный.Это, наверное, самый худший вариант администратора, который умудряется соединять в себе все вышеперечисленные категории. Она тебя и «взглядом-рентгеном» одарит, и равнодушно с тобой пообщается, в общем, сделает всё, чтобы как-то реализовать свой комплекс «гардеробщицы». Честно говоря, после такого приема ни оставаться в салоне, ни приходить туда снова не хочется.
Если на основании вышеизложенного вы подумали, что я собрала мнения каких-то неуверенных в себе клиенток, вы ошибаетесь. Все мнения получены мной от молодых, привлекательных и довольно успешных женщин. А что касается салонов, где такие администраторы встречаются, то, как это ни удивительно, это происходит в Москве, в дорогих элитных салонах или салонах, претендующих на подобное звание. Моя личная статистика выявила, что из 10 администраторов лишь 2 – 3 приятно и профессионально общаются с клиентами.
Ну а теперь давайте забудем о плохом и поговорим о хорошем.
«Администратор-волшебница».Это достаточно редкий тип специалиста. Это та, которая встретит вас с улыбкой на лице, доброй и искренней; это та, которая скроет все свои амбиции и плохое настроение; эта та, которая понимает: она на работе и это она для клиента, а не он для нее. Это простое, культурное, внимательное человеческое общение. Это то, чего так не хватает многим. Но это именно то, что создает атмосферу, что заставляет клиентов возвращаться снова и снова, ведь здесь работает тот, кто внимателен к тебе.
В моей личной практике я встречала таких администраторов в двух салонах. В одном девочки делали всё, чтобы клиент чувствовал себя комфортно. Они угощали вкусным и ароматным чаем, конфетами, пирожными, давали журналы, дарили цветы, диски, подарки. Понятно, что это всё политика салона, но ведь реализовывали ее они, и всегда с искренней улыбкой на лице и желанием помочь.
В другом салоне, помимо внимательного и культурного обращения с клиентами, администраторы одевались скромно, невычурно, в спокойных классических серых, кремовых, бежевых тонах. Когда я задала вопрос об их сдержанном стиле одежды, они сказали, что это политика салона, ведь самыми яркими должны быть клиентки. Мелочь, а приятно.
В этом разделе позвольте остановиться на двух моментах.
Чай, горячий чай!
Многие салоны, следуя экономическим принципам продавать сопутствующие услуги, организуют у себя мини-кафе, бары, где можно заказать напитки или перекусить. Учитывая, что, приходя в салон красоты, многие клиентки, в зависимости от процедур, проводят в нем от часа до трех, четырех, пяти и т.д., такая услуга должна быть достаточно востребованной. Вопрос лишь в том, как вы преподносите эту услугу клиенту.
Одно дело, когда вы напрямую говорите клиенту: «У нас есть платное мини-кафе, не желаете ли взглянуть на меню и что-нибудь выбрать?» Здесь всё открыто и понятно, клиент изучит меню, и если его устроят предлагаемый ассортимент и цены, то он обязательно что-то выберет.
Другое дело, когда администратор спрашивает: «Не желаете чаю? У нас к нему еще пирожные вкусные». Большинство клиентов, конечно, радостно согласятся. Только потом, при получении чека, можно обнаружить, что это не бесплатный сервис, а платный, а чай с пирожными стоят как ланч или обед в хорошем кафе. Задавая клиенту вопрос подобным образом и не показывая ему прайс-лист, вы ставите клиента в неудобное положение. Ведь существуют салоны, которые предлагают напитки бесплатно, а есть и те, где это платно. В подобной ситуации многим клиентам неловко переспрашивать: «А это у вас платно? А чай сколько стоит?»
Еще в отношении напитков в салоне красоты удивляет следующее. Ну неужели в элитных и дорогих салонах, где клиентки и так в среднем оставляют по 3000 – 5000 рублей, нельзя предлагать чашечку чая или кофе бесплатно? Ведь это минимальное внимание к клиенту, а для салона это минимальные затраты, которые и так покрываются счетом клиента. Когда при подобных счетах мне предлагают еще и чашечку чая выпить за 250 – 350 рублей, возникает ощущение какой-то мелочности.
Волосы покрасить, но не мыть и не сушить?
Продолжим тему завуалированности, или, иначе говоря, косвенного обмана потребителя. Зачастую громкие рекламные ролики, призывная реклама в журнале или прайс-лист салона манят нас обещанием, что только сегодня и только сейчас стрижка, окраска (или что там еще может быть) стоит всего столько-то рублей. Клиент, фразу о том, что, например, стрижка на длинные волосы топ-мастером стоит 1000 рублей, воспринимает буквально. Каково же бывает неприятное удивление, когда в результате в чеке оказывается, что да, стрижка стоит 1000 рублей, но только вот еще мытье – плюс 500 рублей, а сушка – так она вообще золотая – еще плюс 1000 рублей.
Мои опросы показали, что многие попадались на эту удочку. Ну зачем, скажите, зачем вы это делаете? Неужели можно зимой помыть волосы клиенту, подстричь и не посушить их? Это минимальный набор услуг, которые следуют одна за другой. Напишите честную цену, а отдельно можно предлагать суперукладку суперстилистом и т.д. Это теперь мы, клиенты, наученные опытом, задаем вопрос: «А что входят в цену?» Но ведь не все это знают, поэтому продолжают попадаться снова и снова.
В заключение данного раздела скажу, что до подготовки этой статьи я думала, что одна так сильно обращаю внимание на подобные вещи и что ну нельзя же быть таким «Скруджем Макдаком», но оказалось, что меня поддержали все знакомые и друзья. Ведь мы, клиенты, точно так же, как и салоны красоты, зарабатываем деньги, а не печатаем, именно поэтому мы хотим их грамотно и целенаправленно тратить и не хотим, чтобы нас при этом обманывали.
Интернет – двигатель прогресса
Вряд ли кто-то поспорит с названием данного заголовка. Именно Интернет позволяет нам, клиентам, быстро найти нужный салон или услугу, а салону, соответственно, – ее продать.
Если говорить о веб-сайтах салонов красоты или СПА, то здесь существует ряд крайностей.
Одни сайты переполнены информацией. Когда открываешь перечень услуг, голова просто кругом идет, и после изучения двадцатого вида СПА-процедуры хочется остановиться и вообще дальше не читать. Либо, чтобы найти интересующую информацию, надо изучить десять ссылок и только потом попасть на нужную страницу сайта. Зачем всё так сложно? И зачем так всего много?
Другие сайты, полагая, что краткость – сестра таланта, пишут о салоне крайне мало, и вообще непонятно, чем там занимаются.
Следующая категория веб-сайтов напоминает фразу «дяденька, а вы с кем сейчас разговаривали?». Это такие сайты, где клиента хотят просто сразить обилием профессиональных терминов, которые клиентам непонятны.
Отдельно стоит отметить тех, кто не размещает цены на своих сайтах. Видимо, какая-то маркетинговая политика гласит: не делай этого – и клиент тебе позвонит. Да, наверное, позвонит, но только один из десяти, тот, которому очень нужен именно этот салон, а остальные девять не позвонят, так как зайдут на другие сайты, где цены есть. Скажите, ну зачем клиенту тратить время и звонить в салон, если есть еще сотни подобных веб-сайтов, на которых четко и просто изложена ценовая политика?
Очень надеюсь, что этот раздел прочтут те, кто владеет СПА-салоном или планирует его открыть. Не знаю, как в других городах, но в Москве или «дорага-багато», или никак. Цены на услуги СПА-салонов просто астрономические. Самая простая часовая процедура стоит от 3000 рублей в спальных районах, а в центре – в среднем 5000 – 8000 рублей и более. При этом далеко не все СПА соответствуют своим ценам и самому понятию «СПА», а даже мало кто.
При слове «СПА» с ностальгией начинаешь вспоминать цены на СПА и сервис в отелях Турции, Египта, Китая, Таиланда и островов Карибского региона. Там и дизайн, и сервис соответствуют друг другу. Вряд ли кто поспорит, что услуга за 20 – 50 долларов была ему плохо оказана.
Что касается Москвы, то некоторые СПА просто удивляют. Несколько лет назад моя подруга подарила мне сертификат в подобный СПА. Реклама салона была развешена по всей Москве, она гласила, что только в этом СПА можно получить истинный тайский, балинезийский и иные виды массажа и другие процедуры, которые делают привезенные оттуда опытнейшие специалисты. Цены в салоне были соответствующими (очень высокими). Сам салон находился на одной из главных улиц Москвы, и внешне всё создавало ощущение масштабности проекта.
После впечатлений от простора и дизайна тех же турецких СПА хваленая российская действительность поражала. Кабинет площадью 8 – 10 кв. метров, обтянутый дешевой красной тканью, с натыканными везде аромапалочками, от которых нечем было дышать, и бедная «балинезийка», которая за «осинь холошие деньги» (300 долларов в месяц) после оконченных ею месяц назад курсов воплощала «секреты балинезийского СПА». После этого похода хотелось сказать: всё, в московские СПА больше ни ногой.
К сожалению, я не услышала ни от одного знакомого положительного отзыва о московских СПА. Ни цены в них, ни уровень услуг, ни соотношение «цена – качество» не могут пока конкурировать с иностранными аналогами.
Уважаемые участники индустрии красоты, может, стоит поменять немного свой взгляд в сторону уменьшения цен и повышения качества?
В заключение позвольте сказать, что данная статья не призвана никого обидеть. Среди специалистов индустрии красоты есть множество талантливых и профессиональных людей. Хотелось бы, чтобы их с каждым днем становилось всё больше и больше.
Дарите нам, пожалуйста, красоту, свои улыбки и отличное настроение, и мы, клиенты, в свою очередь ответим вам тем же.
Источник