Получив письмо от товарища радость охватила меня

Содержание
  1. В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?
  2. Звуковой анализ слов(белка, шишка, заяц)?
  3. В каком предложении допущена ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов?
  4. В дупле у белки есть шишки — или у белке?
  5. Обособленные обстоятельства?
  6. Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку Синтаксический разбор предложения?
  7. В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?
  8. Синтаксический разбор предложения Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку?
  9. В лесу стоит тишина вдруг запел чиж вот дятел сел на дерево и застучал он ищет вредителей леса заяц пробежал по тропинке вдруг с елки упала шишка это белка не удержала ее в лапах легкий ветерок колыше?
  10. В каком падеже в этом предложении нет имени существительного?
  11. Составить из слов предложения : лиловым, прыгали, и, краснозобые, снегири, шишкам, синички, вертелись, по?
  12. В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?
  13. В каком предложении допущена ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов?
  14. Обособленные обстоятельства?
  15. В каком предложении допущена ошибка в употреблении деепричастия :а) Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа?
  16. Прочитай?
  17. Разобрать предложение?
  18. В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?
  19. В каком слове допущена ошибка морской письмо посадить страна?
  20. Найти ошибки, какие допущены при образовании и употреблении причастий и деепричастий?
  21. Стоя на берегу моря я вижу как волны бьются о скалы в дали виднеется теплоход с право на берег выбросило морскую звезду на небе такое яркое солнце что слепит глаза внизу слева у моря я увидела ползуще?
  22. В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ошибка?
  23. В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?
  24. Другие вопросы из категории
  25. Читайте также

В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?

Русский язык | 5 — 9 классы

В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?

1)Держа в лапах шишку и распустив шишку и распушив хвост, мы увидели белку.

2)Отражаясь в играющем море, звёздочки прыгали по волнам 3)Выступив из берегов и разлившись, луга оказались под водой.

4)Получив письмо от товарища, радость охватила меня.

5)Выкатившись из — за гор, солнце осветило верхушки сосен.

Ошибки есть в 1 , 3 м 4 предложениях.

1) Мы увидели белку , которая сидела на дереве , держа в лапах шишку и распушив хвост.

2)Отражаясь в играющем море, звёздочки прыгали по волнам

3)Выступив из берегов и разлившись, РЕКА затопила луга.

4)Получив письмо от товарища, Я ИСПЫТАЛ РАДОСТЬ .

5)Выкатившись из — за гор, солнце осветило верхушки сосен.

Надо было писать : исправить предложения с ошибками .

Звуковой анализ слов(белка, шишка, заяц)?

Звуковой анализ слов(белка, шишка, заяц).

В каком предложении допущена ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов?

В каком предложении допущена ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов?

А) Оказавшись на побережье, мы собирали ракушки.

Б) Расставив знаки препинания неправильно, предложение может потерять смысл.

В) Некоторые книги я могу читать, открывая их на любой странице.

Г) Путешествуя, я всегда веду дневник.

В дупле у белки есть шишки — или у белке?

В дупле у белки есть шишки — или у белке?

Обособленные обстоятельства?

Исправьте предложения, сохранив, где возможно, деепричастие или деепричастные оборот.

1) Украдкой рассматривая отца и сынишку, меня поразило одно обстоятельство.

2) Распуша хвост, сидя на задних лапах, в передних держа шишку, мы увидели белку.

3) Качнув березку, с нее посыпались желтые листья.

Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку Синтаксический разбор предложения?

Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку Синтаксический разбор предложения.

В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?

В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?

1. Держа в лапах шишку и распушив хвост, мы увидели белку.

2. Отражаясь в играющем море, звёздочки прыгали по волнам.

Читайте также:  Почему часто меняется настроение без причины у женщин

3. Выступив из берегов и разлившись, луга оказались под водой.

4. Получив письмо от товарища, радость охватила меня.

5. Выкатившись из — за гор, солнце осветило верхушки сосен.

Синтаксический разбор предложения Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку?

Синтаксический разбор предложения Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку.

В лесу стоит тишина вдруг запел чиж вот дятел сел на дерево и застучал он ищет вредителей леса заяц пробежал по тропинке вдруг с елки упала шишка это белка не удержала ее в лапах легкий ветерок колыше?

В лесу стоит тишина вдруг запел чиж вот дятел сел на дерево и застучал он ищет вредителей леса заяц пробежал по тропинке вдруг с елки упала шишка это белка не удержала ее в лапах легкий ветерок колышет верхушки деревьев.

В каком падеже в этом предложении нет имени существительного?

В каком падеже в этом предложении нет имени существительного.

Белка перепрыгивала с ветки на ветку, от шишки к шишке.

1) В родительном 2) В винительном 3) В дательном.

Составить из слов предложения : лиловым, прыгали, и, краснозобые, снегири, шишкам, синички, вертелись, по?

Составить из слов предложения : лиловым, прыгали, и, краснозобые, снегири, шишкам, синички, вертелись, по.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Источник

В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?

Русский язык | 10 — 11 классы

В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?

1. Держа в лапах шишку и распушив хвост, мы увидели белку.

2. Отражаясь в играющем море, звёздочки прыгали по волнам.

3. Выступив из берегов и разлившись, луга оказались под водой.

4. Получив письмо от товарища, радость охватила меня.

5. Выкатившись из — за гор, солнце осветило верхушки сосен.

В предложениях1, 3, 4.

В каком предложении допущена ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов?

В каком предложении допущена ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов?

А) Оказавшись на побережье, мы собирали ракушки.

Б) Расставив знаки препинания неправильно, предложение может потерять смысл.

В) Некоторые книги я могу читать, открывая их на любой странице.

Г) Путешествуя, я всегда веду дневник.

Обособленные обстоятельства?

Исправьте предложения, сохранив, где возможно, деепричастие или деепричастные оборот.

1) Украдкой рассматривая отца и сынишку, меня поразило одно обстоятельство.

2) Распуша хвост, сидя на задних лапах, в передних держа шишку, мы увидели белку.

3) Качнув березку, с нее посыпались желтые листья.

В каком предложении допущена ошибка в употреблении деепричастия :а) Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа?

В каком предложении допущена ошибка в употреблении деепричастия :

а) Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.

Б)Он пришел в ужас, выслушив меня.

В)Приближаясь к роще, она пошла тише.

Г)Сидя у окна , девочка читала.

Прочитай?

Скрипят клесты, звенят синицы, смеется кукушка, свистит иволга, изумрудные лягушата прыгают под ногами.

Между корней лежит уж и стережет их.

В лапах сосен мелькает ее пушистый хвост.

Подчеркни главные члены предложения.

Какой частью речи выражено сказуемое?

Разобрать предложение?

Эту сосну я увидел на берегу Балтийского моря.

В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?

В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?

1)Держа в лапах шишку и распустив шишку и распушив хвост, мы увидели белку.

2)Отражаясь в играющем море, звёздочки прыгали по волнам 3)Выступив из берегов и разлившись, луга оказались под водой.

Читайте также:  Почему когда плохое настроение хочется сладкого

4)Получив письмо от товарища, радость охватила меня.

5)Выкатившись из — за гор, солнце осветило верхушки сосен.

В каком слове допущена ошибка морской письмо посадить страна?

В каком слове допущена ошибка морской письмо посадить страна.

Найти ошибки, какие допущены при образовании и употреблении причастий и деепричастий?

Найти ошибки, какие допущены при образовании и употреблении причастий и деепричастий.

Отредактировать предложения Нас очень удивил забревший в город лось.

Воздух был пропитан испарениями земли, недавно смоченными дождём.

Стоя на берегу моря я вижу как волны бьются о скалы в дали виднеется теплоход с право на берег выбросило морскую звезду на небе такое яркое солнце что слепит глаза внизу слева у моря я увидела ползуще?

Стоя на берегу моря я вижу как волны бьются о скалы в дали виднеется теплоход с право на берег выбросило морскую звезду на небе такое яркое солнце что слепит глаза внизу слева у моря я увидела ползущего рака какие здесь наречия.

В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ошибка?

В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ошибка?

Почему Вы так считаете?

1) Подъезжая к деревне, моему взгляду открылась дивная картина.

2) Солнце уже спряталось за чёрной тучей, отдыхавшей на гребне западных гор.

3) С моря дул влажный ветер, разнося по степи задумчивую мелодию волн.

4) Внешняя красота, лишённая душевного обаяния, оказывается малопривлекательнойю.

На этой странице находится вопрос В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Источник

В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?

1)Держа в лапах шишку и распустив шишку и распушив хвост,мы увидели белку.
2)Отражаясь в играющем море,звёздочки прыгали по волнам
3)Выступив из берегов и разлившись,луга оказались под водой.
4)Получив письмо от товарища,радость охватила меня.
5)Выкатившись из-за гор,солнце осветило верхушки сосен.

ошибки есть в 1 ,3 м 4 предложениях.
1) Мы увидели белку ,которая сидела на дереве ,держа в лапах шишку и распушив хвост.
2)Отражаясь в играющем море,звёздочки прыгали по волнам
3)Выступив из берегов и разлившись, РЕКА затопила луга.
4)Получив письмо от товарища, Я ИСПЫТАЛ РАДОСТЬ .
5)Выкатившись из-за гор,солнце осветило верхушки сосен.

Другие вопросы из категории

вдали, вверх, вдогонку, без оглядки, на двоих) . Если можно то два предложения с причастными оборотами и два сложных предл. любимое занятие кактаться на коньках можно и другое.

Читайте также

деепричастий?1)Отражаясь в играющем море,звёздочки прыгали по волнам.2)Выступив из берегов и разлившись,луга оказались под водой.3)Получив письмо от товарища, радость охватила меня.4)Выкатившись из-за гор,солнце осветило верхушки сосен.

Вариант 1
1 1) КаталОг; 2) мОлящий; 3) бралА; 4) углубИть.
2 1) МЕстностей; 2) жалюзИ; 3) нЕдруг; 4) дОсуг.
3 1) ДиспАнсер; 2) звонИшь; 3) созЫв; 4) прибЫв.
4 1) ОтдАв; 2) закУпорить; 3) согнУтый; 4) прозорлИва.
5 1) СтатУя; 2) цЕнтнер; 3) киломЕтр; 4) зАсветло.
6 1) НачалА; 2) шарфЫ; 3) включИт; 4) экспЕрт.
7 1) ДокумЕнт; 2) кУхонный; 3) мозАичный; 4) тОтчас.
8 1) ОкружИт; 2) позвалА; 3) обеспечЕние; 4) вОвремя.
9 1) ТОрты; 2) знАчимый; 3) прожИвший; 4) свЕрлит.
10 1) ЗакУпорив; 2) кралАсь; 3) опломбировАть; 4) агЕнт.

В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 2
1 1) ПридАное; 2) сливОвый; 3) опОшлят; 4) надОлго.
2 1) ДОнизу; 2) занятА; 3) средствА; 4) прИнял.
3 1) БантЫ; 2) кренИтся; 3) еретИк; 4) некролОг.
4 1) ПОнял; 2) озлОбить; 3) ждАла; 4) партЕр.
5 1) ВрУчит; 2) кОнусов; 3) поднЯв; 4) послАла.
6 1) НачАвшись; 2) облЕгчить; 3) корЫсть; 4) щавЕль.
7 1) ИсключАт; 2) бухгАлтеров; 3) кровоточАщий; 4) позвОнишь.
8 1) НОгтя; 2) пОнявший; 3) агЕнт; 4) добралАсь.
9 1) Иксы; 2) вероисповЕдание; 3) нАчали; 4) черпАть.
10 1) АлфавИт; 2) дозИровать; 3) зАнятый; 4) зАвидно.

Читайте также:  Что нужно чтобы девушка чувствовала себя любимой

В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 3
1 1) ДавнИшний; 2) цепОчка; 3) зАнял; 4) мусоропрОвод.
2 1) НанЯвшийся; 2) квАртал; 3) зАтемно; 4) прИбыло.
3 1) ПрИняли; 2) недУг; 3) ворвАлась; 4) граждАнство.
4 1) ЧерпАть; 2) дефИс; 3) донЕльзя; 4) кремЕнь.
5 1) ЦемЕнт; 2) прИнятый; 3) новостЕй; 4) накрЕнит.
6 1) НамЕрение; 2) бОроду; 3) кормЯщий; 4) довЕрху.
7 1) ДоговорЕнность; 2) нАчавший; 3) навЕрх; 4) докраснА.
8 1) НЕнависть; 2) налИвший; 3) стОляр; 4) жилОсь.
9 1) принУдить; 2) отрОчество; 3) убыстрИть; 4) крАны.
10 1) КрасивЕе; 2) ободрИшься; 3) сирОты; 4) ненадОлго.

В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 4
1 1) ПлодоносИть; 2) отклЮченный; 3) процЕнт; 4) обогналА.
2 1) ОбодренА; 2) исстАри; 3) лЕкторов; 4) обострИть.
3 1) ЗАгодя; 2) насорИт; 3) дождАлась; 4) пОручни.
4 1) ЗагнУтый; 2) окружИт; 3) понялА; 4) импЕрский.
5 1) ПрИбыл; 2) гналА; 3) щемИт; 4) аэропортЫ.
6 1) ЗнАчимость; 2) кровоточИть; 3) сОздана; 4) нажИвший.
7 1) ПрИзыв; 2) дОсуха; 3) наделИт; 4) звонИм.
8 1) ЛовкА; 2) портфЕль; 3) нАчал; 4) облЕгчит.
9 1) ШофЕр; 2) откупОрил; 3) инстИнкт; 4) красИвейший.
10 1) ТамОжня; 2) включИшь; 3) щелкАть;4) зимОвщик.

В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 5
1 1) МЕстностей; 2) укрАла; 3) лыжнЯ; 4) вклЮчен.
2 1) ПерезвонИт; 2) взЯла; 3) сОгнутый; 4) призЫв.
3 1) НарОст; 2) снятА; 3) начАть; 4) кОрмящий.
4 1) НарвАла; 2) придАное; 3) навЕрх; 4) нанЯвшийся.
5 1) КвартАл; 2) новостЕй; 3) ненАдолго; 4) бралАсь.
6 1) СорИт; 2) досУг; 3) жАлюзи; 4) клАла.
7 1) ОбнялАсь; 2) прирУченный; 3) столЯр; 4) зАняло.
8 1) СредствА; 2) нажитА; 3) кУхонный; 4) укре пИт.
9 1) ДиспансЕр; 2) полИла; 3) нАчатый; 4) чЕрпать.
10 1) КрасИвее; 2) опломбИровать; 3) обеспЕчение; 4) снялА.

В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

деепричастие?
Открыв окно , я залюбовался видом города . Открывая дверь,она громко скрипнула. Брат,склонив голову набок , что то писал. Заканчивая чертеж , у меня сломался карандаш. Возвращаясь домой,шёл дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую то интересную игру. Кое кто из малышей,занявшись рисованием , не хотел идти на обед. Прочитав рассказ,он показался мне слишком грустным . ПОМОГИТЕ ,СРОЧНО . ДАю МНОГО БАЛОВ .

Мысли в ней рассеяны,как тучи после бури.
1)Начальная форма- рассеянный
2)Постоянный признаки — совершенный вид,страдательное,прошедшего времени.
3)Непостоянные признаки- множественное число,краткая форма.
4)Синтаксическая роль-сказуемое.
№2.В каком варианте ответа допущена ошибка в морфологическом разборе причастия в предложении:
Обезумевшие лошади бешено рванулись и понеслись по дороге.
1)начальная форма-обезумевший
2)постоянные признаки -совершенный вид,действительное,настоящего времени.
3)непостоянные признаки -множественное число,именительный падеж.
4)синтаксическая роль-определение.
№3.В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1)В комнате воцарилась нарушаемая лишь потрескиванием сгорающих поленьев тишина.
2)К воротам вела недавно проложенная крутая дорожка.
3)Теперь я уже ясно различал шум леса,принимающего потоки воды,низвергающиеся с небес.
4)Собака временами вынюхивала что-то на дороге,теряющейся среди леса и бежала дальше.
Спасибо за помощь;)

1. Открыв окно,я залюбовался видом города.
2. Открывая дверь,она громко скрипнула.
3. Брат,склонив голову набок,что-то писал.
4. Заканчивая чертёж,у меня сломался карандаш.
5. Возвращаясь домой,шёл дождь.
6. Разложив игрушки на диване,дети начали каку-то игру.
7. Кое-кто из малышей,занявшись рисованием,не хотел идти на обед.
8. Прочитав рассказ,он показался мне слишком грустным.

Источник

Оцените статью