Получив письмо от друга радость охватила меня

Содержание
  1. В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?
  2. Звуковой анализ слов(белка, шишка, заяц)?
  3. В каком предложении допущена ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов?
  4. В дупле у белки есть шишки — или у белке?
  5. Обособленные обстоятельства?
  6. Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку Синтаксический разбор предложения?
  7. В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?
  8. Синтаксический разбор предложения Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку?
  9. В лесу стоит тишина вдруг запел чиж вот дятел сел на дерево и застучал он ищет вредителей леса заяц пробежал по тропинке вдруг с елки упала шишка это белка не удержала ее в лапах легкий ветерок колыше?
  10. В каком падеже в этом предложении нет имени существительного?
  11. Составить из слов предложения : лиловым, прыгали, и, краснозобые, снегири, шишкам, синички, вертелись, по?
  12. В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?
  13. В каком предложении допущена ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов?
  14. Обособленные обстоятельства?
  15. В каком предложении допущена ошибка в употреблении деепричастия :а) Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа?
  16. Прочитай?
  17. Разобрать предложение?
  18. В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?
  19. В каком слове допущена ошибка морской письмо посадить страна?
  20. Найти ошибки, какие допущены при образовании и употреблении причастий и деепричастий?
  21. Стоя на берегу моря я вижу как волны бьются о скалы в дали виднеется теплоход с право на берег выбросило морскую звезду на небе такое яркое солнце что слепит глаза внизу слева у моря я увидела ползуще?
  22. В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ошибка?

В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?

Русский язык | 5 — 9 классы

В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?

1)Держа в лапах шишку и распустив шишку и распушив хвост, мы увидели белку.

2)Отражаясь в играющем море, звёздочки прыгали по волнам 3)Выступив из берегов и разлившись, луга оказались под водой.

4)Получив письмо от товарища, радость охватила меня.

5)Выкатившись из — за гор, солнце осветило верхушки сосен.

Ошибки есть в 1 , 3 м 4 предложениях.

1) Мы увидели белку , которая сидела на дереве , держа в лапах шишку и распушив хвост.

2)Отражаясь в играющем море, звёздочки прыгали по волнам

3)Выступив из берегов и разлившись, РЕКА затопила луга.

4)Получив письмо от товарища, Я ИСПЫТАЛ РАДОСТЬ .

5)Выкатившись из — за гор, солнце осветило верхушки сосен.

Надо было писать : исправить предложения с ошибками .

Звуковой анализ слов(белка, шишка, заяц)?

Звуковой анализ слов(белка, шишка, заяц).

В каком предложении допущена ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов?

В каком предложении допущена ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов?

А) Оказавшись на побережье, мы собирали ракушки.

Б) Расставив знаки препинания неправильно, предложение может потерять смысл.

В) Некоторые книги я могу читать, открывая их на любой странице.

Г) Путешествуя, я всегда веду дневник.

В дупле у белки есть шишки — или у белке?

В дупле у белки есть шишки — или у белке?

Обособленные обстоятельства?

Исправьте предложения, сохранив, где возможно, деепричастие или деепричастные оборот.

1) Украдкой рассматривая отца и сынишку, меня поразило одно обстоятельство.

2) Распуша хвост, сидя на задних лапах, в передних держа шишку, мы увидели белку.

3) Качнув березку, с нее посыпались желтые листья.

Читайте также:  Какие препараты можно принять при стрессе

Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку Синтаксический разбор предложения?

Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку Синтаксический разбор предложения.

В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?

В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?

1. Держа в лапах шишку и распушив хвост, мы увидели белку.

2. Отражаясь в играющем море, звёздочки прыгали по волнам.

3. Выступив из берегов и разлившись, луга оказались под водой.

4. Получив письмо от товарища, радость охватила меня.

5. Выкатившись из — за гор, солнце осветило верхушки сосен.

Синтаксический разбор предложения Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку?

Синтаксический разбор предложения Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку.

В лесу стоит тишина вдруг запел чиж вот дятел сел на дерево и застучал он ищет вредителей леса заяц пробежал по тропинке вдруг с елки упала шишка это белка не удержала ее в лапах легкий ветерок колыше?

В лесу стоит тишина вдруг запел чиж вот дятел сел на дерево и застучал он ищет вредителей леса заяц пробежал по тропинке вдруг с елки упала шишка это белка не удержала ее в лапах легкий ветерок колышет верхушки деревьев.

В каком падеже в этом предложении нет имени существительного?

В каком падеже в этом предложении нет имени существительного.

Белка перепрыгивала с ветки на ветку, от шишки к шишке.

1) В родительном 2) В винительном 3) В дательном.

Составить из слов предложения : лиловым, прыгали, и, краснозобые, снегири, шишкам, синички, вертелись, по?

Составить из слов предложения : лиловым, прыгали, и, краснозобые, снегири, шишкам, синички, вертелись, по.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Ответ : очень многие считаютчто коровы не летаюточень многие считаю что на поле все играютОбъяснение .

Горбунок (горб) — конек встряхнулся. Хлопнул гривкой ( грива), захрапел (храп). И стрелою ( стрела) полетел (лететь).

Сущ доп нар глаг предлог прил доп. Глаг прил доп прил сущ. Сущ обст глаг обст.

Можешь картинку полутьше а то не видно ничего.

1. Ходит. В окончании пишется буква «и», потому что глагол ходить (окончание –ить) — второе спряжение. 2. После ходит ставится запятая, т. К. «ласково воркуя» — деепричастный оборот. 3. Колясочке. В окончании пишется буква «е», потому что «коляс..

Словосочетания, в которых в — , до — , на — , над — , о — , по — , под — , перед — , с — – приставки : свободный вход донести сумку зло насмехаться яркая надпись обежать стадион полететь к звездам уютный подъезд предпоследний урок (пред — = перед — )..

Как прекрасна русская речь! Как богат и необычайно выразителен русский язык! Конечно, чтобы добиться такой контрастной структуры слов, речь формировалась много лет. Одним из художественных средств, которыми пользовались русские писатели, поэты, пр..

Читайте также:  Управление эмоционально волевая сфера

Что такое метафора? Употребление слова в переносном значении на основе сходства в каком — либо отношении двух предметов или явлений. Метафоры обогащают нашу речь. Используя слова, в переносных значениях, мы, с помощью метафор создаем яркий образ, ..

Петя учился в четвёртом классе. Каждый день они разговаривали о чистоте, как её соблюдать. Наконец — то они обсудили это дело. Петя взял ответственность на себя. Взял бумагу и начал писать ; «Соблюдайте чистоту! «. На следующий день он повесил э..

На чем ? На санках — сущ. Неодуш нарицательное 1 н. Ф что сканки 2 женский род 3 1 скл 4 ед число 5 предложный падеж 6 на чем ? На санках — наречие _ _ _ _ _.

Источник

В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?

Русский язык | 10 — 11 классы

В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?

1. Держа в лапах шишку и распушив хвост, мы увидели белку.

2. Отражаясь в играющем море, звёздочки прыгали по волнам.

3. Выступив из берегов и разлившись, луга оказались под водой.

4. Получив письмо от товарища, радость охватила меня.

5. Выкатившись из — за гор, солнце осветило верхушки сосен.

В предложениях1, 3, 4.

В каком предложении допущена ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов?

В каком предложении допущена ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов?

А) Оказавшись на побережье, мы собирали ракушки.

Б) Расставив знаки препинания неправильно, предложение может потерять смысл.

В) Некоторые книги я могу читать, открывая их на любой странице.

Г) Путешествуя, я всегда веду дневник.

Обособленные обстоятельства?

Исправьте предложения, сохранив, где возможно, деепричастие или деепричастные оборот.

1) Украдкой рассматривая отца и сынишку, меня поразило одно обстоятельство.

2) Распуша хвост, сидя на задних лапах, в передних держа шишку, мы увидели белку.

3) Качнув березку, с нее посыпались желтые листья.

В каком предложении допущена ошибка в употреблении деепричастия :а) Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа?

В каком предложении допущена ошибка в употреблении деепричастия :

а) Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.

Б)Он пришел в ужас, выслушив меня.

В)Приближаясь к роще, она пошла тише.

Г)Сидя у окна , девочка читала.

Прочитай?

Скрипят клесты, звенят синицы, смеется кукушка, свистит иволга, изумрудные лягушата прыгают под ногами.

Между корней лежит уж и стережет их.

В лапах сосен мелькает ее пушистый хвост.

Подчеркни главные члены предложения.

Какой частью речи выражено сказуемое?

Разобрать предложение?

Эту сосну я увидел на берегу Балтийского моря.

В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?

В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?

1)Держа в лапах шишку и распустив шишку и распушив хвост, мы увидели белку.

2)Отражаясь в играющем море, звёздочки прыгали по волнам 3)Выступив из берегов и разлившись, луга оказались под водой.

4)Получив письмо от товарища, радость охватила меня.

5)Выкатившись из — за гор, солнце осветило верхушки сосен.

В каком слове допущена ошибка морской письмо посадить страна?

В каком слове допущена ошибка морской письмо посадить страна.

Найти ошибки, какие допущены при образовании и употреблении причастий и деепричастий?

Найти ошибки, какие допущены при образовании и употреблении причастий и деепричастий.

Отредактировать предложения Нас очень удивил забревший в город лось.

Воздух был пропитан испарениями земли, недавно смоченными дождём.

Читайте также:  Когда испытываешь чувство голода после еды

Стоя на берегу моря я вижу как волны бьются о скалы в дали виднеется теплоход с право на берег выбросило морскую звезду на небе такое яркое солнце что слепит глаза внизу слева у моря я увидела ползуще?

Стоя на берегу моря я вижу как волны бьются о скалы в дали виднеется теплоход с право на берег выбросило морскую звезду на небе такое яркое солнце что слепит глаза внизу слева у моря я увидела ползущего рака какие здесь наречия.

В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ошибка?

В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ошибка?

Почему Вы так считаете?

1) Подъезжая к деревне, моему взгляду открылась дивная картина.

2) Солнце уже спряталось за чёрной тучей, отдыхавшей на гребне западных гор.

3) С моря дул влажный ветер, разнося по степи задумчивую мелодию волн.

4) Внешняя красота, лишённая душевного обаяния, оказывается малопривлекательнойю.

На этой странице находится вопрос В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Ответ : очень многие считаютчто коровы не летаюточень многие считаю что на поле все играютОбъяснение .

Горбунок (горб) — конек встряхнулся. Хлопнул гривкой ( грива), захрапел (храп). И стрелою ( стрела) полетел (лететь).

Сущ доп нар глаг предлог прил доп. Глаг прил доп прил сущ. Сущ обст глаг обст.

Можешь картинку полутьше а то не видно ничего.

1. Ходит. В окончании пишется буква «и», потому что глагол ходить (окончание –ить) — второе спряжение. 2. После ходит ставится запятая, т. К. «ласково воркуя» — деепричастный оборот. 3. Колясочке. В окончании пишется буква «е», потому что «коляс..

Словосочетания, в которых в — , до — , на — , над — , о — , по — , под — , перед — , с — – приставки : свободный вход донести сумку зло насмехаться яркая надпись обежать стадион полететь к звездам уютный подъезд предпоследний урок (пред — = перед — )..

Как прекрасна русская речь! Как богат и необычайно выразителен русский язык! Конечно, чтобы добиться такой контрастной структуры слов, речь формировалась много лет. Одним из художественных средств, которыми пользовались русские писатели, поэты, пр..

Что такое метафора? Употребление слова в переносном значении на основе сходства в каком — либо отношении двух предметов или явлений. Метафоры обогащают нашу речь. Используя слова, в переносных значениях, мы, с помощью метафор создаем яркий образ, ..

Петя учился в четвёртом классе. Каждый день они разговаривали о чистоте, как её соблюдать. Наконец — то они обсудили это дело. Петя взял ответственность на себя. Взял бумагу и начал писать ; «Соблюдайте чистоту! «. На следующий день он повесил э..

На чем ? На санках — сущ. Неодуш нарицательное 1 н. Ф что сканки 2 женский род 3 1 скл 4 ед число 5 предложный падеж 6 на чем ? На санках — наречие _ _ _ _ _.

Источник

Оцените статью