- Положительные эмоции у детей вызывает выберите один или несколько ответов
- Глава 3
- Психическое развитие детей дошкольного возраста
- Тестовые задания
- Тестовые задания по теме «ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ»
- Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
- Охрана труда
- Охрана труда
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Краткое описание документа:
- Общая информация
- Похожие материалы
- «Механизмы оценки образовательных достижений в соответствии с ФГОС в российском образовании»
- Презентация «Символика православного храма».
- Тестирование. Тесты на выявление развитости Мышления
- Доклад по дисциплине: Педагогическая антропология. Тема «Профессиональная сфера в молодости»
- Доклад по дисциплине: Педагогическая антропология. Тема «Я-концепция в молодости»
- Доклад по Педагогическая антропология. Тема «Поведенческая сфера в молодости»
- Презентация по элективному курсу Индивидуальный проект «Условия реализации проекта»
- Конспект к дисциплине: Педагогическая антропология. Тема «Мотивационная сфера в молодости»
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Положительные эмоции у детей вызывает выберите один или несколько ответов
1. Инструкция. Выберите правильный ответ. Сенсорное развитие – это:
А) развитие анализаторов;
Б) ознакомление с эталонами;
В) овладение способами обследования;
Г) развитие анализаторов, ознакомление с эталонами;
Д) развитие анализаторов, усвоение способов обследования, ознакомление с эталонами.
2. Основным условием сенсорного развития ребенка является:
А) специальные тренировочные упражнения;
Б) показ взрослыми способов действий;
В) активная деятельность ребенка;
Г) манипулирование с предметом.
3. Первые попытки специальных приемов запоминания отмечаются в возрасте:
4. Взаимозависимость обучения и мышления:
А) состоит в расширении объема знаний;
Б) состоит в обучении способам действий;
В) состоит в передаче новых способов действий, знаний в готовом виде;
Г) состоит в активной деятельности ребенка по овладению знаниями, способами действий;
Д) не прослеживается, развитие мышления не зависит от обучения;
5. Изменения в умственном развитии дошкольника являются результатом усвоения:
А) готовой системы знаний, отражающей существенные связи;
Б) способов общения со взрослыми;
В) системы знаний, приобретенных ребенком;
Г) способов действий;
Д) отдельных знаний, умений.
6. Дошкольный возраст сензитивен для развития мышления:
7. Положительные эмоции у детей вызывает:
А) свободная деятельность ребенка, насыщенная переживаниями;
Б) ожидание начала обучения в школе;
В) незаслуженная награда;
8. Инструкция. Выберите основные условия, способствующие развитию общения дошкольника:
А) содержание общения;
Б) общение взрослых;
В) потребности ребенка;
Д) индивидуальные особенности;
9. Инструкция. Выберите правильный ответ.
Этапы формирования личности в дошкольном возрасте:
А) соподчинение мотивов;
Б) отделение от взрослого;
В) усвоение нравственных норм;
Д) самосознание и самооценка;
Е) формирование произвольного поведения.
10. Инструкция. Выберите правильный ответ.
Основными предпосылками учебной деятельности дошкольника являются:
А) познавательный интерес;
В) здоровье ребенка;
Д) принятие задачи;
Е) овладение общими способами действий.
11. Компоненты учебной деятельности дошкольника:
Б) контроль, самоконтроль;
В) достижение результата;
Д) принятие задачи;
Е) воображаемая ситуация;
Ж) действия для выполнения задачи.
12. Функции речи дошкольника:
13. Основным содержанием игры в старшем дошкольном возрасте является:
А) освоение способов действий;
Б) получение удовольствия;
В) высвобождение лишней энергии;
Г) воспроизведение человеческих отношений.
14. Ведущим познавательным процессом в дошкольном возрасте является:
15. Феномен «горькая конфета» иллюстрирует:
А) осознание незаслуженной награды;
Б) неразвитость абстрактного мышления;
В) соподчиненность мотивов.
16. Инструкция. Установите соответствие.
Изменение видов деятельности с возрастом:
17. Инструкция. Установите соответствие.
18. Инструкция. Установите соответствие.
19. Инструкция. Установите соответствие.
20. Инструкция. Установите соответствие.
21. Инструкция. Установите соответствие.
22. Инструкция. Установите соответствие.
23. Инструкция. Установите соответствие.
Инструкция. Добавьте пропущенные слова.
24. На протяжении дошкольного возраста изменяется содержание.
Мотивов, появляются новые их виды, формируется___________________мотивов.
25. Ребенок в рисовании проходит от___графических образов к изображению___предметов.
26. Развитие___образов в детском рисовании сталкивается с тенденцией превращения их в графические__.
27. Цель учебной деятельности – ___знаний, умений, навыков, а не получение__результата.
28. Трудовая деятельность дошкольника, связанная с__, не имеет___результата, служит средством для____личности ребенка.
29. Дошкольный возраст особенно сензитивен к обучению, направленному на развитие__мышления.
30. Произвольное внимание у дошкольника формируется в связи с общим возрастанием роли__в регуляции поведения ребенка.
31. Наиболее продуктивное запоминание в дошкольном возрасте, связанное с активной умственной работой, – это запоминание_.
32. У детей ограниченный жизненный опыт, поэтому их воображение ___, чем воображение взрослых.
33. Инструкция. Установите правильную последовательность. Овладение сенсорными эталонами:
А) овладение сенсорными эталонами;
В) переход к собственно эталонам.
34. Инструкция. Установите правильную последовательность при обследовании предмета:
А) вычленение основных частей;
Б) первичное восприятие;
В) определение взаимоотношений между частями;
Г) целостное восприятие;
Д) выделение более мелких частей.
35. Произвольные формы памяти в дошкольном возрасте:
В) использование специальных действий.
36. Вид общения взрослого с ребенком дошкольного возраста:
37. Формирование осознанности правил поведения дошкольника:
А) сознательное выполнение правил;
Б) строгое выполнение знакомых правил;
В) выполнение правил по привычке;
Г) требование выполнения правил другими детьми и взрослыми.
Источник
Глава 3
Психическое развитие детей дошкольного возраста
Тестовые задания
1. Инструкция. Выберите правильный ответ. Сенсорное развитие – это:
а) развитие анализаторов;
б) ознакомление с эталонами;
в) овладение способами обследования;
г) развитие анализаторов, ознакомление с эталонами;
д) развитие анализаторов, усвоение способов обследования, ознакомление с эталонами.
2. Основным условием сенсорного развития ребенка является:
а) специальные тренировочные упражнения;
б) показ взрослыми способов действий;
в) активная деятельность ребенка;
г) манипулирование с предметом.
3. Первые попытки специальных приемов запоминания отмечаются в возрасте:
4. Взаимозависимость обучения и мышления:
а) состоит в расширении объема знаний;
б) состоит в обучении способам действий;
в) состоит в передаче новых способов действий, знаний в готовом виде;
г) состоит в активной деятельности ребенка по овладению знаниями, способами действий;
д) не прослеживается, развитие мышления не зависит от обучения;
5. Изменения в умственном развитии дошкольника являются результатом усвоения:
а) готовой системы знаний, отражающей существенные связи;
б) способов общения со взрослыми;
в) системы знаний, приобретенных ребенком;
г) способов действий;
д) отдельных знаний, умений.
6. Дошкольный возраст сензитивен для развития мышления:
7. Положительные эмоции у детей вызывает:
а) свободная деятельность ребенка, насыщенная переживаниями;
б) ожидание начала обучения в школе;
в) незаслуженная награда;
8. Инструкция. Выберите основные условия, способствующие развитию общения дошкольника:
а) содержание общения;
б) общение взрослых;
в) потребности ребенка;
д) индивидуальные особенности;
9. Инструкция. Выберите правильный ответ.
Этапы формирования личности в дошкольном возрасте:
а) соподчинение мотивов;
б) отделение от взрослого;
в) усвоение нравственных норм;
д) самосознание и самооценка;
е) формирование произвольного поведения.
10. Инструкция. Выберите правильный ответ.
Основными предпосылками учебной деятельности дошкольника являются:
а) познавательный интерес;
в) здоровье ребенка;
д) принятие задачи;
е) овладение общими способами действий.
11. Компоненты учебной деятельности дошкольника:
б) контроль, самоконтроль;
в) достижение результата;
д) принятие задачи;
е) воображаемая ситуация;
ж) действия для выполнения задачи.
12. Функции речи дошкольника:
13. Основным содержанием игры в старшем дошкольном возрасте является:
а) освоение способов действий;
б) получение удовольствия;
в) высвобождение лишней энергии;
г) воспроизведение человеческих отношений.
14. Ведущим познавательным процессом в дошкольном возрасте является:
15. Феномен «горькая конфета» иллюстрирует:
а) осознание незаслуженной награды;
б) неразвитость абстрактного мышления;
в) соподчиненность мотивов.
16. Инструкция. Установите соответствие.
Изменение видов деятельности с возрастом:
17. Инструкция. Установите соответствие.
18. Инструкция. Установите соответствие.
19. Инструкция. Установите соответствие.
20. Инструкция. Установите соответствие.
21. Инструкция. Установите соответствие.
22. Инструкция. Установите соответствие.
23. Инструкция. Установите соответствие.
Инструкция. Добавьте пропущенные слова.
24. На протяжении дошкольного возраста изменяется содержание
мотивов, появляются новые их виды, формируется___________________мотивов.
25. Ребенок в рисовании проходит от___графических образов к изображению___предметов.
26. Развитие___образов в детском рисовании сталкивается с тенденцией превращения их в графические__.
27. Цель учебной деятельности – ___знаний, умений, навыков, а не получение__результата.
28. Трудовая деятельность дошкольника, связанная с__, не имеет___результата, служит средством для____личности ребенка.
29. Дошкольный возраст особенно сензитивен к обучению, направленному на развитие__мышления.
30. Произвольное внимание у дошкольника формируется в связи с общим возрастанием роли__в регуляции поведения ребенка.
31. Наиболее продуктивное запоминание в дошкольном возрасте, связанное с активной умственной работой, – это запоминание_.
32. У детей ограниченный жизненный опыт, поэтому их воображение ___, чем воображение взрослых.
33. Инструкция. Установите правильную последовательность. Овладение сенсорными эталонами:
а) овладение сенсорными эталонами;
в) переход к собственно эталонам.
34. Инструкция. Установите правильную последовательность при обследовании предмета:
а) вычленение основных частей;
б) первичное восприятие;
в) определение взаимоотношений между частями;
г) целостное восприятие;
д) выделение более мелких частей.
35. Произвольные формы памяти в дошкольном возрасте:
в) использование специальных действий.
36. Вид общения взрослого с ребенком дошкольного возраста:
37. Формирование осознанности правил поведения дошкольника:
а) сознательное выполнение правил;
б) строгое выполнение знакомых правил;
в) выполнение правил по привычке;
г) требование выполнения правил другими детьми и взрослыми.
Источник
Тестовые задания по теме «ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ»
Тестовые задания по теме «ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ»
1. Дошкольный возраст — это ______________________________________ от 3 до 7 лет
2. Основным условием сенсорного развития ребенка является:
а) специальные тренировочные упражнения;
б) показ взрослыми способов действий;
в) активная деятельность ребенка;
г) манипулирование с предметом.
3. Первые попытки специальных приемов запоминания отмечаются в возрасте:
4. Взаимозависимость обучения и мышления:
а) состоит в расширении объема знаний;
б) состоит в обучении способам действий;
в) состоит в передаче новых способов действий, знаний в готовом виде;
г) состоит в активной деятельности ребенка по овладению знаниями, способами действий;
д) не прослеживается, развитие мышления не зависит от обучения.
5. Изменения в умственном развитии дошкольника являются результатом усвоения:
а) готовой системы знаний, отражающей существенные связи;
б) способов общения со взрослыми;
в) системы знаний, приобретенных ребенком;
г) способов действий;
д) отдельных знаний, умений.
6. Дошкольный возраст сензитивен для развития мышления:
7. Положительные эмоции у детей вызывает:
а) свободная деятельность ребенка, насыщенная переживаниями;
б) ожидание начала обучения в школе;
в) незаслуженная награда;
8. Инструкция. Выберите правильный ответ.
Этапы формирования личности в дошкольном возрасте:
а) соподчинение мотивов;
б) отделение от взрослого;
в) усвоение нравственных норм;
д) самосознание и самооценка;
е) формирование произвольного поведения.
9 . Инструкция. Установите соответствие.
Изменение видов деятельности с возрастом:
Б) манипуляции с игрушками
10. Инструкция. Установите соответствие.
Характерные признаки конструирования
А) проводят предварительное обсуждение
Б) не учитывают условий
В) возможна потеря интереса
Г) стремятся достичь результата
Д) желание конструировать возникает в игре
Е) не добиваются результата
Ж) выбирают сложную тематику
З) стремятся к созданию совместных построек
11. Наиболее продуктивное запоминание в дошкольном возрасте, связанное с активной умственной работой, – это запоминание_______________________.
12. . Инструкция. Установите соответствие.
Характерные особенности действий с предметами
А) моделирующие действия восприятия
Б) интериоризация действий
В) систематическое планомерное обследование
Г) зрительное восприятие
Д) планомерное, последовательное обследование
Е) рассматривание, выделение отдельных частей, признаков
13. Цель учебной деятельности дошкольника____________________знаний, умений, навыков, а не получение___________________ результата.
14. Трудовая деятельность дошкольника, связанная с_____________, не имеет______________________ результата, служит средством для___________________ личности ребенка.
15. Инструкция. Установите правильную последовательность.
Формирование осознанности правил поведения дошкольника:
а) сознательное выполнение правил;
б) строгое выполнение знакомых правил;
в) выполнение правил по привычке;…….
г) требование выполнения правил другими детьми и взрослыми.
1. – этап психического развития.
10. – 10.1 — Б, В, Д, Е;
13. – Усвоение, готового
14. – Игрой, общественного , развития
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Подготовлены тесты на знание особенностей дошкольного возраста
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
«Механизмы оценки образовательных достижений в соответствии с ФГОС в российском образовании»
Презентация «Символика православного храма».
Тестирование. Тесты на выявление развитости Мышления
Доклад по дисциплине: Педагогическая антропология. Тема «Профессиональная сфера в молодости»
Доклад по дисциплине: Педагогическая антропология. Тема «Я-концепция в молодости»
Доклад по Педагогическая антропология. Тема «Поведенческая сфера в молодости»
Презентация по элективному курсу Индивидуальный проект «Условия реализации проекта»
Конспект к дисциплине: Педагогическая антропология. Тема «Мотивационная сфера в молодости»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5184420 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин призвал поддерживать сельские школы
Время чтения: 1 минута
В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов
Время чтения: 2 минуты
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
В России ввели День отца
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник