Аплодисменты. Фразы к активации.)
Смотрела вот этот ролик начиная с 2:48 минуты и задумалась, что не плохо бы было составить свой сборник фраз побуждающих гостей к аплодисментам.
Какие дежурные фразы по этому поводу есть в запасе у вас? Поделитесь пожалуйста! Думаю что пополнить свой словарный запас будет полезно многим!
когда кого-то прошу выйти в центр зала,могу сказать примерно так: «Давайте дорогу(путь) молодоженов усЫпим аплодисментами»
Саша, Альма, проходите пожалуйста в зал под гром восторженных оваций ваших гостей.
1. Меня зовут Любовь. (никакой реакции). Спасибо вам за долгие продолжительные аплодисменты! (Всегда ! шквал оваций!)
2.Чтоб у вас такая зарплата была, как вы им сейчас аплодируете!
3.У нас на ладошках куча рецепторов,отвечающих за здоровье разных частей нашего организма, поэтому мы не аплодируем сегодня, а оздоравливаемся. Кто круче аплодирует, тот более здоровым выйдет сегодня из зала.
Да и не по теме, в клипе :что это за «учитель», который допускает грамматический ошибки? Он даже не подозревает, что в слове тосты- ударение на первый слог. meeting:
А может я не права? Поправьте меня.
всё правильно:
раз тОсты, то значит тОсты, а не тостЫ
где-то уже эта темка поднималась)
запомнилось:я бы вам поаплодировала, но у меня в руках микрофон, а вот гости вас сейчас в овациях искупают!
у меня стандартный в принципе набор,вот парочка фраз такого рода:
-Приветствуем бурными овациями.
— а сейчас самое время поаплодисментить , .
-и вам. , рукоплещут все собравшиеся.
-ну а лучшая награда . конечно же аплодисменты
-. сорвал шкавл аплодисментов и это понятно .
-Аплодисменты дают крылья,а жидкие их убирают.Так пусть же у . вырастут настоящие крылья от наших бурных оваций,которые уже звучат в нашем зале. (Это немного изменённые мною слова Гурченко. но говорю я их не чато,чтоб не умничать и народ не смущать. в основном только на пафосных юбилеях и то в самом начале)
А не проще поставить в нужный момент такую музыку, по которую руки сами хлопают? Я так часто делаю.
Мой DJ тоже иногда включается ,но я всё же препочитаю сама..быстрее доходит.
У меня в папке с игрой ( я имею ввиду подзвучку для игры для ДИ) последним номером стоит специальный трек для аплосов. Стараюсь сделать в одном музыкальном ключе со всеми подзвучками. Конечно, не ко всем играм, ведь для некоторых достаточно любой быстрой мелодии-побегушки. Но в блоках стараюсь сделать обязательно. Так что Ди просто не остается выбора :yahoo:
Совсем недавно была у лагере с детьми и с нами провели игру- Дождь. Ведущий спросил зрителей: Вы знаете как начинается дождь? Тогда пробуем: попросил зрителей постучать одним пальцем по ладони, затем двумя, тремя , четырмя . и аплодисментами мы встречаем нашего следующего исполнителя. получилось здорово.
Аналогично. Один раз услышала от ДЖ (не моего), что из-за этого ему скучно со мной работать.
А вот так говорю я:
— Бурные аплодисменты заглушили выступление артиста .
— от Рома Попова (г. Сочи) — «Аплодисменты из жалости . Спасибо, спасибо »
— .. на ладошках находятся рецепторы молодости. Чем больше аплодируем, тем моложе становимся. Посмотрите на меня — 82 года, и ни какой пластики.
Источник
Открытое занятие по кружковой (театрализованной) деятельности.
план-конспект занятия (средняя группа)
Направление моей кружковой работы — театрализованная деятельность. Целью работы кружка является формирование и раскрытие творческой индивидуальности каждого ребенка, а также освоение умений и навыков актерского мастерства. Также считаю очень важным развивать артистическую смелость, воображение и фантазию у воспитанников. Ну, а результаты работы мы демонстрируем на утренниках и открытых мероприятиях в этом году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_po_kruzhkovoy_deyatelnosti.docx | 23.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по кружковой деятельности.
Тема: Искусство быть разным. Театральные этюды.
Цель: формирование и раскрытие творческой индивидуальности, освоение умений и навыков актерского мастерства через театральные этюды.
Образовательная:
— дать основные теоретические знания по теме «Театральный этюд».
— развивать речевой аппарат обучающихся с помощью артикуляционной гимнастики и дикционных упражнений;
— развивать артистическую смелость, актерское внимание, воображение и фантазию;
— развивать импровизационные способности.
— развивать способность к перевоплощению через создание этюдов;
— воспитывать доброжелательное отношение в общении и в поведении с детьми и взрослыми.
I. Часть. Организационная. – 2 минуты
1) Игра – упражнение «Здравствуйте».
Ребята, сегодня у нас на занятии много гостей, и нам нужно со всеми поздороваться.
Что такое «Здравствуй»?
Потому что «Здравствуй» —
Значит «Будь здоров»!
Но мы же с вами настоящие актеры, поэтому будем здороваться определенным способом. Каждый выберет себе из описание, как он будет здороваться (как зверюшки или как люди). (Дети здороваются).
— Молодцы! А теперь я хочу посмотреть, с каким настроением вы пришли на занятие. У кого хорошее настроение — похлопайте в ладоши, у кого грустное — потопайте ногами. У всех хорошее настроение? Здорово. Ребята, а вдруг у кого-то из наших гостей плохое настроение, как нам им помочь? Давайте подарим хорошее настроение и наши улыбки всем гостям и друг другу! Я надеюсь, к концу занятия ваше настроение только улучшиться, мы с вами научимся чему-то новому и с пользой проведем время.
II. Часть. Разминка — 5 минуты.
— Ребятки, профессия людей, которые работают в театре , называется артист. Артисты могут превращаться в любого сказочного героя.
А теперь скажите, что является рабочим инструментом актера? (речь, мимика, жесты). Правильно, и чтобы начать занятие, нужно подготовить свои рабочие инструменты. В начале нашего занятия мы проведем артикуляционную, дыхательную и речевую разминку.
Артикуляционная гимнастика . Традиционно занятие начинаем с артикуляционной гимнастики. Чтобы губы и язык были подвижны и четко произносили текст, помогают специальные упражнения
- Упражнения с язычком: покрасим одну стенку домика, вторую, «оближем варенье» с губок.
- Упражнения с щёчками: Надуваем щечки – сытый хомячок, втягиваем — голодный хомячок.
Дыхательная гимнастика. А теперь выполним несколько упражнений на дыхание.
- Упражнение «Аромат». Представьте, что вы очутились в стране волшебных цветов. Вспомните свой любимый запах. Представьте, что вы вдыхаете этот аромат через нос, а выдыхать будете тонкой струйкой на свою ладошку. Чувствуете, как тепло льется на ладошку?
- Задуваем свечи на тортике.
-прожужжит пчелой (ж-ж-ж-ж-ж);
-прозвенит комаром (з-з-з-з-з);
Упражнение «Комарик». Руки в стороны. Перед носом у каждого вьётся со звуком «з – з – з – з» «комарик». Звук произносится на выдохе, на одном дыхании. На выдохе руки медленно сводятся, и в конце дыхания «комарик» прихлопывается.
— А теперь послушайте чистоговорку и попробуйте е проговорить вместе со мной.
Чистоговорка. Мышонку шепчет мышь:
«Ты всё шуршишь, не спишь!»
Мышонок шепчет мыши:
«Шуршать я буду тише».
— Ну, вот, мы с вами подготовили наше горлышко, язычок к работе артистами.
Есть театры , где артисты, чтобы выразить характер или настроение сказочного героя объясняются мимикой, жестами.
Жест – это движение частей тела (головы, туловища, рук, ног) .
— А теперь пришла пора общаться жестами, друзья! Я вам слово говорю, в ответ от вас я жестов жду!
Давайте жестом скажем : «здравствуйте» , «иди сюда» , «не хочу» , «думаю» , «тихо» , «поняла» , «иди от сюда» , «до свиданья» , «молодцы» .
(дети показывают жестами)
— Ребятки, вы молодцы, теперь вы знаете, что такое жесты
Приступаем к нашему занятию.
III. Теоретическая часть. Объявление темы занятия – 2 минуты
— Что вы уже знаете о театральных этюдах? Правильно, этюд – это маленькая история, разыгранная на сцене. Он может длиться тридцать секунд, а может и полчаса, это не принципиально, важнее, есть ли в нем жизненное содержание.
Этюд состоит из:
1. Завязки (знакомство с персонажем, местом и условиями);
2. События;
3. Кульминации (наивысшей эмоциональной точки этюда);
4. Развязки (исход, разрешение ситуации).
Помните, мы разыгрывали с вами этюд по потешке «Тень-тень- потетень»? Давайте мы его вспомним сейчас, проанализируем и покажем нашим гостям. (Разбираем потешку: называем героев, что они делают, что с ними произошло, чем все закончилось?)
Театральный этюд «Тень-тень потетень»
А сегодня мы познакомимся с новыми видами этюдов:
• этюды на проявление эмоций;
• этюды на определенное заданное событие;
IV. Часть практическая — 10 минут
Дети выходят и становятся полукругом.
1) Упражнение с масками . Артисты в театре чувства и настроение сказочных героев показывают не только жестом, движениями частей тела, а еще движениями мышц лица.
— Давайте попробуем показать, как они это делают. Если герой удивляется, поднимают брови, широко открывают рот, глаза (дети пытаются вместе с воспитателем изобразить мимику) . — Если кого-то дразнят, кривят рот, показывают язык. Все эти движения мышц лица (носа, лба, бровей, щек, губ) называют мимика.
— Ребятки, что такое мимика?
— Это движение мышц лица.
— Зачем нужна мимика?
— Чтобы показать настроение человека.
У всех бывает без сомненья,
Его сейчас я буду называть,
А вы попробуйте его нам показать.
( Я вызываю ребенка, называю ему на ухо эмоцию, он должен ее показать, а все угадывают, потом пробуем найти маску с этой эмоцией).
А теперь попробуем показать этюд на заданное событие. Я буду вам рассказывать и читать про мышек, а вы должны показывать все эмоции и жесты мышек, о которых я буду договорились?
— Раннее утро. Мышки спят. Покажите, как они подложили под щёчку ладошки, глаза закрыли и мирно посапывают. Пора, мышки, просыпаться! Открыли они глазки, а на улице дождь.
Сначала они удивились, потом глубоко возмутились .
С обидой они отвернулись, Как мышь на крупу, все надулись .
И вдруг опечалились все.
Поникли печальные плечи, в глазах опечаленный вечер.
И слёзы вот-вот побегут. Но тут лучик солнца украдкой
По щёчке скользнул нежно-гладкой. И всё засветилось вокруг.
От радости все улыбнулись . Как будто от сна все очнулись.
Запрыгали и закричали: Ура! Ура! Ура!
— Ребята, назовите какие эмоции, вы показали мимикой и жестом? (удивление, обида, печаль, радость).
— Как вы понимаете, такое выражение «Как мышь на крупу, все надулись»? (это значит обидеться без причины). Представьте, что мышка обиделась на крупу, которую ест. Это глупо, правда? Так и вы иногда обижаетесь, а сами не знаете на что.
V. Часть . Подведение итогов — 1 минута
1) Итак, ребятки, что мы сегодня с вами делали на занятии? (ответы детей). Мы познакомились на занятии с двумя новыми видами театральных этюдов. Какими? (на эмоции и на заданное событие). Вам понравилось разыгрывать этюды? О каких моментах нашего занятия вы расскажите дома? Попробуете ли разыграть дома понравившийся этюд и какой?
2) Совсем скоро мы с вами вновь вернемся к этюдам, на последующих занятиях и во время подготовки утренника к 8 Марта.
Ребята, понравилось вам занятие? А сейчас я вас попрошу отметить своё настроение, как вы это сделали в начале нашего занятия. У кого хорошее настроение – похлопайте, у кого плохое — потопайте. Я хочу всем вам за занятие дать смайлики, вы все молодцы, хорошо поработали. Давайте попрощаемся с нашими гостями и пригласим на наш утренник 8 марта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах.
Цель данной работы — помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста .
Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен.
Этот проект расчитан на детей старшего дошкольного возраста, срок реализации шесть месяцев.
Работа по обобщению опыта «Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности»содержит практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред.
ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю.
Источник
урок обучения грамоте «Знакомство с буквой И,и»
Урок обучения грамоте в 1 классе по теме «Знакомство с буквой И,и»
Содержимое разработки
Тема: : «Знакомство с буквой И, и»
Цель: — Познакомить со звуком [и], буквой И, и.
-развивать познавательные процессы и речь учащихся,
-воспитывать любовь к предмету и умение договариваться.
— Давайте улыбнемся друг другу. Пусть урок принесет нам всем радость общения.
На доске иллюстрации Смайликов
— Похлопайте в ладоши те, у кого настроение соответствует 1 картинке?
— Похлопайте в ладоши те, у кого настроение соответствует 2 картинке?
— Похлопайте в ладоши те, у кого настроение соответствует 3 картинке?
— Давайте поработаем так, чтобы у всех настроение было радостным.
— Давайте начнём сегодняшнее занятие с игры. Я буду называть слова, а вы показывать карандаш того цвета, который соответствует первому звуку слова.
— Если в слове первый звук гласный, какой карандаш вы покажете?
— Если согласный твёрдый?
— Если согласный мягкий?
СЛОВА: улитка, мак, аист, нитки, ослик, дом, осы, ручка, удочка, лампа, тюльпан
— У вас перед глазами листочки с различными буквами, есть буквы, которые мы еже изучили, а есть и те, которые ещё не изучали. Вам нужно из этого набора букв выбрать, те которые мы уже изучили и обвести их в кружок разными цветами. Те, которые пишутся после мягких согласных – зелёным цветом, те, которые пишутся после твёрдых согласных – синим цветом.
Д Т У Т П А К Я Д Е В О Д Ё С Ы М Ю Р Д Э Ч
— Какие буквы обвели синим цветом?
— Что общего между всеми этими буквами? (это гласные буквы)
— Что ещё можно сказать о буквах, которые обвели зелёным цветом? (если они стоят в начале слова или после гласной – то дают 2 звука).
Открытие нового знания, формулировка темы урока.
— Рассмотрите внимательно картинки. Назовите, что на них изображено.
— Какой звук встречается в этих словах?
— Кто догадался, какая сегодня тема урока?
— Правильно, сегодня на уроке мы познакомимся с буквой Ии.
Первичное усвоение новых знаний
Звуковой анализ слов
— Ребята, давайте составим звуковые схемы для наших слов:
1 ряд – составляет схему к слову «иголка», 2 ряд – к слову «аист», 3-и ряд – к слову «санки»
(У доски работают 3 человека)
— Давайте проверим, вашу работу.
— Произнесите отчётливо наш звук. Что вы можете о нём сказать, какой он? (гласный)
— Где в словах находится наш звук? (в начале слова, в середине и на конце)
— Обратите внимание, после каких согласных пишется буква «и»?
— А теперь давайте проверим, является ли наш звук «хитрым»?
— Произнесите слово, в котором наш звук стоит в начале слова, после гласного.
— Отличается ли этот звук, от звука в слове «санки»?
— Какой вывод можно сделать?
На что похожа буква и?
(На доске картинки)
— Ребята, как вы считаете, на что похожа буква И? (ответы детей)
На калитку посмотри: Молоток я раздобыл,
Чем она не буква И? Из дощечек букву сбил.
Между двух прямых досок Сколько здесь дощечек?
Одна легла наискосок. – Три.
А какая буква? — И!
— Напечатайте у себя в тетради букву И,и
Работа по учебнику (с. 57)
Игра «Где живёт буква»
— Рассмотрите картинки. Определите, где в этих словах стоит буква «и»: в начале слова, в середине или на конце?
— Назовите слова, в которых звук «и» находится в начале слова.
— Дополните эту цепочку своими словами.
— Назовите слова, в которых звук «и» находится в середине слова.
— Дополните эту цепочку своими словами.
— Назовите слова, в которых звук «и» находится на конце слова.
— Дополните эту цепочку своими словами.
Работа в паре «Разгадай кроссворд»
Подведение итога. Рефлексия.
— Наш урок подходит к концу. Давайте подведем его итоги. Скажите мне, пожалуйста, над какой темой мы сегодня работали?
— Что нового узнали?
— Какое задание было наиболее интересным?
— У кого были затруднения и в чем?
— Оцените нашу работу на уроке:
+ — доволен своей работой, но при работе возникали небольшие трудности
Источник