- Игры для «разогрева» публики на новогоднем празднике
- Хлопалка-держалка-кричалка
- Новогодняя зарядка
- Изображалка «К нам идёт Дед Мороз!»
- Шагалка «Дорога в новый год»
- Хлопалка-топалка «Наша компания самая…»
- Разминка «Поменяйтесь местами»
- Аплодисменты. Фразы к активации.)
- Открытое занятие по кружковой (театрализованной) деятельности. план-конспект занятия (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры для «разогрева» публики на новогоднем празднике
Предлагаем вашему вниманию новогодние игры для создания непринужденной обстановки в зале, для «разогрева» публики и поднятия у присутствующих хорошего настроения, а также для подготовки гостей к конкурсам и другим развлечениям.
Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.
Хлопалка-держалка-кричалка
Дед Мороз и Снегурочка читают новогоднее поздравление, а гости выполняют то, о чем говорится в тексте.
Дед Мороз:
С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Пусть будет в Новый год
У всех настрой хороший,
Поэтому все громко
Похлопаем в ладоши!
Снегурочка:
Чтоб денежки текли к нам,
И только миллионы,
Возьмитесь все скорее
За что-нибудь зеленое!
Дед Мороз:
А чтобы целый год
Были все здоровы,
Коснитесь поскорей
Бутылочки спиртного!
Снегурочка:
Чтоб для мужчин мы были
Красивы и желанны,
Женщины, возьмитесь
За что-то деревянное!
Дед Мороз:
Пускай у нас не будет
В году грядущем бед,
Поэтому возьмемся
Мы все за красный цвет!
Снегурочка:
Чтоб выросла зарплата
У всех нас троекратно,
Держаться за начальника
Покрепче всем нам надо!
(или такой вариант:
Чтоб выросла зарплата
У всех нас троекратно,
Держать свои деньжата
Покрепче всем нам надо!)
Дед Мороз:
А чтобы был наш праздник
Веселым и задорным,
Мы все три раза крикнем
Конечно, С Новым годом!
Новогодняя зарядка
Так же, как и в предыдущей игре, гости делают то, о чем говорит ведущий (или Дед Мороз).
Ведущий (Дед Мороз):
Вам предлагаю я сделать зарядку,
Очень весёлую – так, для разрядки.
Ведь год Тигра грядёт, не забудьте,
Чуть-чуть в этой роли все вместе побудьте (изображаем тигра)
Год Быка проводим рукой… (машем рукой как на прощание)
А год Тигра встречаем другой… (машем другой рукой, приветствуя)
Душу раскроем навстречу судьбе… (разводим руками)
«Здравствуй» мы скажем заветной мечте… (говорим)
Топнем ногой — печаль пусть уйдёт… (топаем)
Хлопнем в ладоши — пусть веселье придёт… (хлопаем в ладоши)
Ну-ка друг другу похлопаем дружно… (аплодисменты)
Всех с Новым годом поздравить нам нужно! (кричим)
Изображалка «К нам идёт Дед Мороз!»
Это игра-разминка отлично подойдёт для «разогрева» публики; кроме того, её можно провести непосредственно перед появлением Деда Мороза и Снегурочки и задействовать в ней всех присутствующих, например, во время танцевального перерыва.
Ведущий предлагает гостям встать так, чтобы не мешать друг другу и позвать Деда Мороза не обычным способом, а с помощью весёлого танца. Задача игроков — изобразить пантомимой новогодний стишок:
Идёт, идёт к нам Дед Мороз,
К нам Дед Мороз идёт!
И знаем мы, что Дед Мороз
Подарки нам несёт! Ура!
Все слова и словосочетания заменяются соответствующими жестами:
«идет» — ходьба на месте,
«Дед Мороз» — изображается борода (к подбородку прикладывается кисть руки с растопыренными пальцами)
«к нам» — жест, указывающий на себя самого
«знаем» — палец ко лбу
«мы» — жест, указывающий на всех гостей (разведенные в стороны руки)
«несёт» — изображается, как носят мешок за плечами
«подарки» — каждый изображает радость и восторг
«Ура!» — все хлопают и подпрыгивают (топают)
Лучше постепенно менять слова на жесты: сначала изображается одно слово, потом два, и так – до тех пор, пока не останутся одни жесты. Это развлечение проходит под задорное музыкальное сопровождение.
Когда стишок полностью «рассказан», появляются Деда Мороз со Снегурочкой и начинают свою программу.
Если вам понравилась эта идея, можете взять любой стишок и придумать свои веселые задания.
Шагалка «Дорога в новый год»
Ведущий читает текст, гости выстраиваются в шеренгу и в соответствующий момент шагают.
Ведущий:
Вас ждёт дорога в Новый год,
И тот по ней весь год пройдёт,
Кто только нужное возьмёт.
В Новый год идём гурьбой…
Всё ли взяли в путь с собой?
Коль здоровье захватили,
Шаг сделайте вперёд пошире!
Настроение берём?
Дружно с вами в шаг идём!
Берём проблемы. Что ж, увы —
Вперёд шагать вы не должны!
А кто решился всё же взять,
Назад придется вам сдавать!
Деньжат захватим, ведь они
На нашу жизнь влиять должны.
Надежду тоже надо взять,
С ней как-то веселей шагать!
Любовь берём? Само собой!
Нам без неё не жить с тобой.
А сколько внуков есть у вас, детей?
По их числу шаги вы делайте скорей!
Кто дружбу в путь с собой возьмёт —
Тот смело целый шаг вперёд идёт!
А кто решился взять хандру?
Назад шагать вас попрошу!
И счастье нам не помешает.
Пусть всех оно сопровождает,
И в каждый дом оно войдёт —
Продвинемся на шаг вперёд!
Сейчас друг к другу повернитесь
И крепко-крепко обнимитесь!
Вам вместе Новый год встречать
И по пути его шагать.
Вперёд! Наперекор невзгодам!
Всех поздравляю с Новым годом!
Хлопалка-топалка «Наша компания самая…»
Хорошее массовое развлечение для создания положительного настроя в начале вечера, пока гости сидят за столом. Подойдёт как для корпоративного праздника, так и для домашней вечеринки.
Ведущий: Давайте посмотрим, какая у нас сегодня собралась компания. А проверим мы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике вашей компании, будете хлопать в ладоши.
Например, я говорю: наша компания – самая весёлая. Если это так, вы дружно хлопаете, если вы так не считаете, то топаете ногами.
Итак, сегодня здесь собралась компания, самая… (читается вариант, предложенный ниже):
- Интересная
- Обыкновенная
- Дружная
- Ленивая
- Добрая
- Веселая
- Сплоченная
- Занудная
- Заводная
- Вредная
- Артистичная
- Классная
- Находчивая
- Скучная
- Авантюрная
- Организованная
- Трудолюбивая
- Вялая
- Достойная самых лестных комплементов
- Неорганизованная
- И… самая скромная!
Дружно похлопав-потопав, гости развеселятся, и наступит более непринужденная обстановка.
Разминка «Поменяйтесь местами»
Ведущий: Давайте немного разомнемся! Для начала встаем все в 2 ряда лицом друг к другу, а затем вспоминаем, в чём вы пришли, какие у вас глаза, цвет волос. Я называю какое-то качество, и если у вас это качество есть, то вы, танцуя под музыку, красиво и элегантно переходите в другую колонну; если у вас этого качества нет, то вы остаётесь и красиво танцуете на месте. Итак, начинаем:
- Меняются местами те, у кого карие глаза
- Меняются местами те, кто успел сегодня выпить
- Меняются местами блондины и блондинки
- Меняются местами те, у кого зеленые глаза
- Меняются местами те, кто позеленел от скуки
- Меняются местами те, кто обожает танцевать
- Меняются местами те, кто пришёл в платьях
- Меняются местами те, кому море по колено
- Меняются местами те, кто собирается сегодня веселиться
- Меняются местами прекрасные девушки
- Меняются местами настоящие мужчины
- Меняются местами те, у кого отличное настроение
Сразу после этой разминки, чтобы гости не успели разойтись, можно устроить танцевальный перерыв.
Источник
Аплодисменты. Фразы к активации.)
Смотрела вот этот ролик начиная с 2:48 минуты и задумалась, что не плохо бы было составить свой сборник фраз побуждающих гостей к аплодисментам.
Какие дежурные фразы по этому поводу есть в запасе у вас? Поделитесь пожалуйста! Думаю что пополнить свой словарный запас будет полезно многим!
когда кого-то прошу выйти в центр зала,могу сказать примерно так: «Давайте дорогу(путь) молодоженов усЫпим аплодисментами»
Саша, Альма, проходите пожалуйста в зал под гром восторженных оваций ваших гостей.
1. Меня зовут Любовь. (никакой реакции). Спасибо вам за долгие продолжительные аплодисменты! (Всегда ! шквал оваций!)
2.Чтоб у вас такая зарплата была, как вы им сейчас аплодируете!
3.У нас на ладошках куча рецепторов,отвечающих за здоровье разных частей нашего организма, поэтому мы не аплодируем сегодня, а оздоравливаемся. Кто круче аплодирует, тот более здоровым выйдет сегодня из зала.
Да и не по теме, в клипе :что это за «учитель», который допускает грамматический ошибки? Он даже не подозревает, что в слове тосты- ударение на первый слог. meeting:
А может я не права? Поправьте меня.
всё правильно:
раз тОсты, то значит тОсты, а не тостЫ
где-то уже эта темка поднималась)
запомнилось:я бы вам поаплодировала, но у меня в руках микрофон, а вот гости вас сейчас в овациях искупают!
у меня стандартный в принципе набор,вот парочка фраз такого рода:
-Приветствуем бурными овациями.
— а сейчас самое время поаплодисментить , .
-и вам. , рукоплещут все собравшиеся.
-ну а лучшая награда . конечно же аплодисменты
-. сорвал шкавл аплодисментов и это понятно .
-Аплодисменты дают крылья,а жидкие их убирают.Так пусть же у . вырастут настоящие крылья от наших бурных оваций,которые уже звучат в нашем зале. (Это немного изменённые мною слова Гурченко. но говорю я их не чато,чтоб не умничать и народ не смущать. в основном только на пафосных юбилеях и то в самом начале)
А не проще поставить в нужный момент такую музыку, по которую руки сами хлопают? Я так часто делаю.
Мой DJ тоже иногда включается ,но я всё же препочитаю сама..быстрее доходит.
У меня в папке с игрой ( я имею ввиду подзвучку для игры для ДИ) последним номером стоит специальный трек для аплосов. Стараюсь сделать в одном музыкальном ключе со всеми подзвучками. Конечно, не ко всем играм, ведь для некоторых достаточно любой быстрой мелодии-побегушки. Но в блоках стараюсь сделать обязательно. Так что Ди просто не остается выбора :yahoo:
Совсем недавно была у лагере с детьми и с нами провели игру- Дождь. Ведущий спросил зрителей: Вы знаете как начинается дождь? Тогда пробуем: попросил зрителей постучать одним пальцем по ладони, затем двумя, тремя , четырмя . и аплодисментами мы встречаем нашего следующего исполнителя. получилось здорово.
Аналогично. Один раз услышала от ДЖ (не моего), что из-за этого ему скучно со мной работать.
А вот так говорю я:
— Бурные аплодисменты заглушили выступление артиста .
— от Рома Попова (г. Сочи) — «Аплодисменты из жалости . Спасибо, спасибо »
— .. на ладошках находятся рецепторы молодости. Чем больше аплодируем, тем моложе становимся. Посмотрите на меня — 82 года, и ни какой пластики.
Источник
Открытое занятие по кружковой (театрализованной) деятельности.
план-конспект занятия (средняя группа)
Направление моей кружковой работы — театрализованная деятельность. Целью работы кружка является формирование и раскрытие творческой индивидуальности каждого ребенка, а также освоение умений и навыков актерского мастерства. Также считаю очень важным развивать артистическую смелость, воображение и фантазию у воспитанников. Ну, а результаты работы мы демонстрируем на утренниках и открытых мероприятиях в этом году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_po_kruzhkovoy_deyatelnosti.docx | 23.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по кружковой деятельности.
Тема: Искусство быть разным. Театральные этюды.
Цель: формирование и раскрытие творческой индивидуальности, освоение умений и навыков актерского мастерства через театральные этюды.
Образовательная:
— дать основные теоретические знания по теме «Театральный этюд».
— развивать речевой аппарат обучающихся с помощью артикуляционной гимнастики и дикционных упражнений;
— развивать артистическую смелость, актерское внимание, воображение и фантазию;
— развивать импровизационные способности.
— развивать способность к перевоплощению через создание этюдов;
— воспитывать доброжелательное отношение в общении и в поведении с детьми и взрослыми.
I. Часть. Организационная. – 2 минуты
1) Игра – упражнение «Здравствуйте».
Ребята, сегодня у нас на занятии много гостей, и нам нужно со всеми поздороваться.
Что такое «Здравствуй»?
Потому что «Здравствуй» —
Значит «Будь здоров»!
Но мы же с вами настоящие актеры, поэтому будем здороваться определенным способом. Каждый выберет себе из описание, как он будет здороваться (как зверюшки или как люди). (Дети здороваются).
— Молодцы! А теперь я хочу посмотреть, с каким настроением вы пришли на занятие. У кого хорошее настроение — похлопайте в ладоши, у кого грустное — потопайте ногами. У всех хорошее настроение? Здорово. Ребята, а вдруг у кого-то из наших гостей плохое настроение, как нам им помочь? Давайте подарим хорошее настроение и наши улыбки всем гостям и друг другу! Я надеюсь, к концу занятия ваше настроение только улучшиться, мы с вами научимся чему-то новому и с пользой проведем время.
II. Часть. Разминка — 5 минуты.
— Ребятки, профессия людей, которые работают в театре , называется артист. Артисты могут превращаться в любого сказочного героя.
А теперь скажите, что является рабочим инструментом актера? (речь, мимика, жесты). Правильно, и чтобы начать занятие, нужно подготовить свои рабочие инструменты. В начале нашего занятия мы проведем артикуляционную, дыхательную и речевую разминку.
Артикуляционная гимнастика . Традиционно занятие начинаем с артикуляционной гимнастики. Чтобы губы и язык были подвижны и четко произносили текст, помогают специальные упражнения
- Упражнения с язычком: покрасим одну стенку домика, вторую, «оближем варенье» с губок.
- Упражнения с щёчками: Надуваем щечки – сытый хомячок, втягиваем — голодный хомячок.
Дыхательная гимнастика. А теперь выполним несколько упражнений на дыхание.
- Упражнение «Аромат». Представьте, что вы очутились в стране волшебных цветов. Вспомните свой любимый запах. Представьте, что вы вдыхаете этот аромат через нос, а выдыхать будете тонкой струйкой на свою ладошку. Чувствуете, как тепло льется на ладошку?
- Задуваем свечи на тортике.
-прожужжит пчелой (ж-ж-ж-ж-ж);
-прозвенит комаром (з-з-з-з-з);
Упражнение «Комарик». Руки в стороны. Перед носом у каждого вьётся со звуком «з – з – з – з» «комарик». Звук произносится на выдохе, на одном дыхании. На выдохе руки медленно сводятся, и в конце дыхания «комарик» прихлопывается.
— А теперь послушайте чистоговорку и попробуйте е проговорить вместе со мной.
Чистоговорка. Мышонку шепчет мышь:
«Ты всё шуршишь, не спишь!»
Мышонок шепчет мыши:
«Шуршать я буду тише».
— Ну, вот, мы с вами подготовили наше горлышко, язычок к работе артистами.
Есть театры , где артисты, чтобы выразить характер или настроение сказочного героя объясняются мимикой, жестами.
Жест – это движение частей тела (головы, туловища, рук, ног) .
— А теперь пришла пора общаться жестами, друзья! Я вам слово говорю, в ответ от вас я жестов жду!
Давайте жестом скажем : «здравствуйте» , «иди сюда» , «не хочу» , «думаю» , «тихо» , «поняла» , «иди от сюда» , «до свиданья» , «молодцы» .
(дети показывают жестами)
— Ребятки, вы молодцы, теперь вы знаете, что такое жесты
Приступаем к нашему занятию.
III. Теоретическая часть. Объявление темы занятия – 2 минуты
— Что вы уже знаете о театральных этюдах? Правильно, этюд – это маленькая история, разыгранная на сцене. Он может длиться тридцать секунд, а может и полчаса, это не принципиально, важнее, есть ли в нем жизненное содержание.
Этюд состоит из:
1. Завязки (знакомство с персонажем, местом и условиями);
2. События;
3. Кульминации (наивысшей эмоциональной точки этюда);
4. Развязки (исход, разрешение ситуации).
Помните, мы разыгрывали с вами этюд по потешке «Тень-тень- потетень»? Давайте мы его вспомним сейчас, проанализируем и покажем нашим гостям. (Разбираем потешку: называем героев, что они делают, что с ними произошло, чем все закончилось?)
Театральный этюд «Тень-тень потетень»
А сегодня мы познакомимся с новыми видами этюдов:
• этюды на проявление эмоций;
• этюды на определенное заданное событие;
IV. Часть практическая — 10 минут
Дети выходят и становятся полукругом.
1) Упражнение с масками . Артисты в театре чувства и настроение сказочных героев показывают не только жестом, движениями частей тела, а еще движениями мышц лица.
— Давайте попробуем показать, как они это делают. Если герой удивляется, поднимают брови, широко открывают рот, глаза (дети пытаются вместе с воспитателем изобразить мимику) . — Если кого-то дразнят, кривят рот, показывают язык. Все эти движения мышц лица (носа, лба, бровей, щек, губ) называют мимика.
— Ребятки, что такое мимика?
— Это движение мышц лица.
— Зачем нужна мимика?
— Чтобы показать настроение человека.
У всех бывает без сомненья,
Его сейчас я буду называть,
А вы попробуйте его нам показать.
( Я вызываю ребенка, называю ему на ухо эмоцию, он должен ее показать, а все угадывают, потом пробуем найти маску с этой эмоцией).
А теперь попробуем показать этюд на заданное событие. Я буду вам рассказывать и читать про мышек, а вы должны показывать все эмоции и жесты мышек, о которых я буду договорились?
— Раннее утро. Мышки спят. Покажите, как они подложили под щёчку ладошки, глаза закрыли и мирно посапывают. Пора, мышки, просыпаться! Открыли они глазки, а на улице дождь.
Сначала они удивились, потом глубоко возмутились .
С обидой они отвернулись, Как мышь на крупу, все надулись .
И вдруг опечалились все.
Поникли печальные плечи, в глазах опечаленный вечер.
И слёзы вот-вот побегут. Но тут лучик солнца украдкой
По щёчке скользнул нежно-гладкой. И всё засветилось вокруг.
От радости все улыбнулись . Как будто от сна все очнулись.
Запрыгали и закричали: Ура! Ура! Ура!
— Ребята, назовите какие эмоции, вы показали мимикой и жестом? (удивление, обида, печаль, радость).
— Как вы понимаете, такое выражение «Как мышь на крупу, все надулись»? (это значит обидеться без причины). Представьте, что мышка обиделась на крупу, которую ест. Это глупо, правда? Так и вы иногда обижаетесь, а сами не знаете на что.
V. Часть . Подведение итогов — 1 минута
1) Итак, ребятки, что мы сегодня с вами делали на занятии? (ответы детей). Мы познакомились на занятии с двумя новыми видами театральных этюдов. Какими? (на эмоции и на заданное событие). Вам понравилось разыгрывать этюды? О каких моментах нашего занятия вы расскажите дома? Попробуете ли разыграть дома понравившийся этюд и какой?
2) Совсем скоро мы с вами вновь вернемся к этюдам, на последующих занятиях и во время подготовки утренника к 8 Марта.
Ребята, понравилось вам занятие? А сейчас я вас попрошу отметить своё настроение, как вы это сделали в начале нашего занятия. У кого хорошее настроение – похлопайте, у кого плохое — потопайте. Я хочу всем вам за занятие дать смайлики, вы все молодцы, хорошо поработали. Давайте попрощаемся с нашими гостями и пригласим на наш утренник 8 марта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах.
Цель данной работы — помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста .
Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен.
Этот проект расчитан на детей старшего дошкольного возраста, срок реализации шесть месяцев.
Работа по обобщению опыта «Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности»содержит практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред.
ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю.
Источник