Похлопайте те у кого хорошее настроение

Игры для «разогрева» публики на новогоднем празднике

Предлагаем вашему вниманию новогодние игры для создания непринужденной обстановки в зале, для «разогрева» публики и поднятия у присутствующих хорошего настроения, а также для подготовки гостей к конкурсам и другим развлечениям.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

Хлопалка-держалка-кричалка

Дед Мороз и Снегурочка читают новогоднее поздравление, а гости выполняют то, о чем говорится в тексте.

Дед Мороз:

С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Пусть будет в Новый год
У всех настрой хороший,
Поэтому все громко
Похлопаем в ладоши!

Снегурочка:

Чтоб денежки текли к нам,
И только миллионы,
Возьмитесь все скорее
За что-нибудь зеленое!

Дед Мороз:

А чтобы целый год
Были все здоровы,
Коснитесь поскорей
Бутылочки спиртного!

Снегурочка:

Чтоб для мужчин мы были
Красивы и желанны,
Женщины, возьмитесь
За что-то деревянное!

Дед Мороз:

Пускай у нас не будет
В году грядущем бед,
Поэтому возьмемся
Мы все за красный цвет!

Снегурочка:

Чтоб выросла зарплата
У всех нас троекратно,
Держаться за начальника
Покрепче всем нам надо!
(или такой вариант:
Чтоб выросла зарплата
У всех нас троекратно,
Держать свои деньжата
Покрепче всем нам надо!)

Дед Мороз:

А чтобы был наш праздник
Веселым и задорным,
Мы все три раза крикнем
Конечно, С Новым годом!

Новогодняя зарядка

Так же, как и в предыдущей игре, гости делают то, о чем говорит ведущий (или Дед Мороз).

Ведущий (Дед Мороз):

Вам предлагаю я сделать зарядку,
Очень весёлую – так, для разрядки.
Ведь год Тигра грядёт, не забудьте,
Чуть-чуть в этой роли все вместе побудьте (изображаем тигра)
Год Быка проводим рукой… (машем рукой как на прощание)
А год Тигра встречаем другой… (машем другой рукой, приветствуя)
Душу раскроем навстречу судьбе… (разводим руками)
«Здравствуй» мы скажем заветной мечте… (говорим)
Топнем ногой — печаль пусть уйдёт… (топаем)
Хлопнем в ладоши — пусть веселье придёт… (хлопаем в ладоши)
Ну-ка друг другу похлопаем дружно… (аплодисменты)
Всех с Новым годом поздравить нам нужно! (кричим)

Изображалка «К нам идёт Дед Мороз!»

Это игра-разминка отлично подойдёт для «разогрева» публики; кроме того, её можно провести непосредственно перед появлением Деда Мороза и Снегурочки и задействовать в ней всех присутствующих, например, во время танцевального перерыва.

Ведущий предлагает гостям встать так, чтобы не мешать друг другу и позвать Деда Мороза не обычным способом, а с помощью весёлого танца. Задача игроков — изобразить пантомимой новогодний стишок:

Идёт, идёт к нам Дед Мороз,
К нам Дед Мороз идёт!
И знаем мы, что Дед Мороз
Подарки нам несёт! Ура!

Все слова и словосочетания заменяются соответствующими жестами:

«идет» — ходьба на месте,
«Дед Мороз» — изображается борода (к подбородку прикладывается кисть руки с растопыренными пальцами)
«к нам» — жест, указывающий на себя самого
«знаем» — палец ко лбу
«мы» — жест, указывающий на всех гостей (разведенные в стороны руки)
«несёт» — изображается, как носят мешок за плечами
«подарки» — каждый изображает радость и восторг
«Ура!» — все хлопают и подпрыгивают (топают)

Лучше постепенно менять слова на жесты: сначала изображается одно слово, потом два, и так – до тех пор, пока не останутся одни жесты. Это развлечение проходит под задорное музыкальное сопровождение.

Когда стишок полностью «рассказан», появляются Деда Мороз со Снегурочкой и начинают свою программу.

Если вам понравилась эта идея, можете взять любой стишок и придумать свои веселые задания.

Шагалка «Дорога в новый год»

Ведущий читает текст, гости выстраиваются в шеренгу и в соответствующий момент шагают.

Ведущий:

Вас ждёт дорога в Новый год,
И тот по ней весь год пройдёт,
Кто только нужное возьмёт.
В Новый год идём гурьбой…
Всё ли взяли в путь с собой?
Коль здоровье захватили,
Шаг сделайте вперёд пошире!
Настроение берём?
Дружно с вами в шаг идём!
Берём проблемы. Что ж, увы —
Вперёд шагать вы не должны!
А кто решился всё же взять,
Назад придется вам сдавать!
Деньжат захватим, ведь они
На нашу жизнь влиять должны.
Надежду тоже надо взять,
С ней как-то веселей шагать!
Любовь берём? Само собой!
Нам без неё не жить с тобой.
А сколько внуков есть у вас, детей?
По их числу шаги вы делайте скорей!
Кто дружбу в путь с собой возьмёт —
Тот смело целый шаг вперёд идёт!
А кто решился взять хандру?
Назад шагать вас попрошу!
И счастье нам не помешает.
Пусть всех оно сопровождает,
И в каждый дом оно войдёт —
Продвинемся на шаг вперёд!
Сейчас друг к другу повернитесь
И крепко-крепко обнимитесь!
Вам вместе Новый год встречать
И по пути его шагать.
Вперёд! Наперекор невзгодам!
Всех поздравляю с Новым годом!

Читайте также:  Нарушение эмоционально волевой сферы у ребенка 5 лет что это

Хлопалка-топалка «Наша компания самая…»

Хорошее массовое развлечение для создания положительного настроя в начале вечера, пока гости сидят за столом. Подойдёт как для корпоративного праздника, так и для домашней вечеринки.

Ведущий: Давайте посмотрим, какая у нас сегодня собралась компания. А проверим мы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике вашей компании, будете хлопать в ладоши.

Например, я говорю: наша компания – самая весёлая. Если это так, вы дружно хлопаете, если вы так не считаете, то топаете ногами.

Итак, сегодня здесь собралась компания, самая… (читается вариант, предложенный ниже):

  • Интересная
  • Обыкновенная
  • Дружная
  • Ленивая
  • Добрая
  • Веселая
  • Сплоченная
  • Занудная
  • Заводная
  • Вредная
  • Артистичная
  • Классная
  • Находчивая
  • Скучная
  • Авантюрная
  • Организованная
  • Трудолюбивая
  • Вялая
  • Достойная самых лестных комплементов
  • Неорганизованная
  • И… самая скромная!

Дружно похлопав-потопав, гости развеселятся, и наступит более непринужденная обстановка.

Разминка «Поменяйтесь местами»

Ведущий: Давайте немного разомнемся! Для начала встаем все в 2 ряда лицом друг к другу, а затем вспоминаем, в чём вы пришли, какие у вас глаза, цвет волос. Я называю какое-то качество, и если у вас это качество есть, то вы, танцуя под музыку, красиво и элегантно переходите в другую колонну; если у вас этого качества нет, то вы остаётесь и красиво танцуете на месте. Итак, начинаем:

  • Меняются местами те, у кого карие глаза
  • Меняются местами те, кто успел сегодня выпить
  • Меняются местами блондины и блондинки
  • Меняются местами те, у кого зеленые глаза
  • Меняются местами те, кто позеленел от скуки
  • Меняются местами те, кто обожает танцевать
  • Меняются местами те, кто пришёл в платьях
  • Меняются местами те, кому море по колено
  • Меняются местами те, кто собирается сегодня веселиться
  • Меняются местами прекрасные девушки
  • Меняются местами настоящие мужчины
  • Меняются местами те, у кого отличное настроение

Сразу после этой разминки, чтобы гости не успели разойтись, можно устроить танцевальный перерыв.

Источник

Аплодисменты. Фразы к активации.)

Смотрела вот этот ролик начиная с 2:48 минуты и задумалась, что не плохо бы было составить свой сборник фраз побуждающих гостей к аплодисментам.

Какие дежурные фразы по этому поводу есть в запасе у вас? Поделитесь пожалуйста! Думаю что пополнить свой словарный запас будет полезно многим!

когда кого-то прошу выйти в центр зала,могу сказать примерно так: «Давайте дорогу(путь) молодоженов усЫпим аплодисментами»

Саша, Альма, проходите пожалуйста в зал под гром восторженных оваций ваших гостей.

1. Меня зовут Любовь. (никакой реакции). Спасибо вам за долгие продолжительные аплодисменты! (Всегда ! шквал оваций!)
2.Чтоб у вас такая зарплата была, как вы им сейчас аплодируете!
3.У нас на ладошках куча рецепторов,отвечающих за здоровье разных частей нашего организма, поэтому мы не аплодируем сегодня, а оздоравливаемся. Кто круче аплодирует, тот более здоровым выйдет сегодня из зала.
Да и не по теме, в клипе :что это за «учитель», который допускает грамматический ошибки? Он даже не подозревает, что в слове тосты- ударение на первый слог. meeting:

А может я не права? Поправьте меня.

всё правильно:
раз тОсты, то значит тОсты, а не тостЫ

где-то уже эта темка поднималась)
запомнилось:я бы вам поаплодировала, но у меня в руках микрофон, а вот гости вас сейчас в овациях искупают!

у меня стандартный в принципе набор,вот парочка фраз такого рода:
-Приветствуем бурными овациями.
— а сейчас самое время поаплодисментить , .
-и вам. , рукоплещут все собравшиеся.
-ну а лучшая награда . конечно же аплодисменты
-. сорвал шкавл аплодисментов и это понятно .
-Аплодисменты дают крылья,а жидкие их убирают.Так пусть же у . вырастут настоящие крылья от наших бурных оваций,которые уже звучат в нашем зале. (Это немного изменённые мною слова Гурченко. но говорю я их не чато,чтоб не умничать и народ не смущать. в основном только на пафосных юбилеях и то в самом начале)

А не проще поставить в нужный момент такую музыку, по которую руки сами хлопают? Я так часто делаю.

Мой DJ тоже иногда включается ,но я всё же препочитаю сама..быстрее доходит.

У меня в папке с игрой ( я имею ввиду подзвучку для игры для ДИ) последним номером стоит специальный трек для аплосов. Стараюсь сделать в одном музыкальном ключе со всеми подзвучками. Конечно, не ко всем играм, ведь для некоторых достаточно любой быстрой мелодии-побегушки. Но в блоках стараюсь сделать обязательно. Так что Ди просто не остается выбора :yahoo:

Совсем недавно была у лагере с детьми и с нами провели игру- Дождь. Ведущий спросил зрителей: Вы знаете как начинается дождь? Тогда пробуем: попросил зрителей постучать одним пальцем по ладони, затем двумя, тремя , четырмя . и аплодисментами мы встречаем нашего следующего исполнителя. получилось здорово.

Аналогично. Один раз услышала от ДЖ (не моего), что из-за этого ему скучно со мной работать.
А вот так говорю я:
— Бурные аплодисменты заглушили выступление артиста .
— от Рома Попова (г. Сочи) — «Аплодисменты из жалости . Спасибо, спасибо »
— .. на ладошках находятся рецепторы молодости. Чем больше аплодируем, тем моложе становимся. Посмотрите на меня — 82 года, и ни какой пластики.

Читайте также:  Чтобы каждый день был полон положительных эмоций

Источник

Открытое занятие по кружковой (театрализованной) деятельности.
план-конспект занятия (средняя группа)

Направление моей кружковой работы — театрализованная деятельность. Целью работы кружка является формирование и раскрытие творческой индивидуальности каждого ребенка, а также освоение умений и навыков актерского мастерства. Также считаю очень важным развивать артистическую смелость, воображение и фантазию у воспитанников. Ну, а результаты работы мы демонстрируем на утренниках и открытых мероприятиях в этом году.

Скачать:

Вложение Размер
otkrytoe_zanyatie_po_kruzhkovoy_deyatelnosti.docx 23.53 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по кружковой деятельности.
Тема: Искусство быть разным. Театральные этюды.

Цель: формирование и раскрытие творческой индивидуальности, освоение умений и навыков актерского мастерства через театральные этюды.

Образовательная:
— дать основные теоретические знания по теме «Театральный этюд».

— развивать речевой аппарат обучающихся с помощью артикуляционной гимнастики и дикционных упражнений;

— развивать артистическую смелость, актерское внимание, воображение и фантазию;

— развивать импровизационные способности.

— развивать способность к перевоплощению через создание этюдов;

— воспитывать доброжелательное отношение в общении и в поведении с детьми и взрослыми.

I. Часть. Организационная. – 2 минуты

1) Игра – упражнение «Здравствуйте».

Ребята, сегодня у нас на занятии много гостей, и нам нужно со всеми поздороваться.

Что такое «Здравствуй»?

Потому что «Здравствуй» —

Значит «Будь здоров»!

Но мы же с вами настоящие актеры, поэтому будем здороваться определенным способом. Каждый выберет себе из описание, как он будет здороваться (как зверюшки или как люди). (Дети здороваются).

— Молодцы! А теперь я хочу посмотреть, с каким настроением вы пришли на занятие. У кого хорошее настроение — похлопайте в ладоши, у кого грустное — потопайте ногами. У всех хорошее настроение? Здорово. Ребята, а вдруг у кого-то из наших гостей плохое настроение, как нам им помочь? Давайте подарим хорошее настроение и наши улыбки всем гостям и друг другу! Я надеюсь, к концу занятия ваше настроение только улучшиться, мы с вами научимся чему-то новому и с пользой проведем время.

II. Часть. Разминка — 5 минуты.

— Ребятки, профессия людей, которые работают в театре , называется артист. Артисты могут превращаться в любого сказочного героя.

А теперь скажите, что является рабочим инструментом актера? (речь, мимика, жесты). Правильно, и чтобы начать занятие, нужно подготовить свои рабочие инструменты. В начале нашего занятия мы проведем артикуляционную, дыхательную и речевую разминку.

Артикуляционная гимнастика . Традиционно занятие начинаем с артикуляционной гимнастики. Чтобы губы и язык были подвижны и четко произносили текст, помогают специальные упражнения

  1. Упражнения с язычком: покрасим одну стенку домика, вторую, «оближем варенье» с губок.
  2. Упражнения с щёчками: Надуваем щечки – сытый хомячок, втягиваем — голодный хомячок.

Дыхательная гимнастика. А теперь выполним несколько упражнений на дыхание.

  1. Упражнение «Аромат». Представьте, что вы очутились в стране волшебных цветов. Вспомните свой любимый запах. Представьте, что вы вдыхаете этот аромат через нос, а выдыхать будете тонкой струйкой на свою ладошку. Чувствуете, как тепло льется на ладошку?
  2. Задуваем свечи на тортике.

-прожужжит пчелой (ж-ж-ж-ж-ж);

-прозвенит комаром (з-з-з-з-з);

Упражнение «Комарик». Руки в стороны. Перед носом у каждого вьётся со звуком «з – з – з – з» «комарик». Звук произносится на выдохе, на одном дыхании. На выдохе руки медленно сводятся, и в конце дыхания «комарик» прихлопывается.

— А теперь послушайте чистоговорку и попробуйте е проговорить вместе со мной.

Чистоговорка. Мышонку шепчет мышь:

«Ты всё шуршишь, не спишь!»

Мышонок шепчет мыши:

«Шуршать я буду тише».

— Ну, вот, мы с вами подготовили наше горлышко, язычок к работе артистами.

Есть театры , где артисты, чтобы выразить характер или настроение сказочного героя объясняются мимикой, жестами.

Жест – это движение частей тела (головы, туловища, рук, ног) .

— А теперь пришла пора общаться жестами, друзья! Я вам слово говорю, в ответ от вас я жестов жду!

Давайте жестом скажем : «здравствуйте» , «иди сюда» , «не хочу» , «думаю» , «тихо» , «поняла» , «иди от сюда» , «до свиданья» , «молодцы» .

(дети показывают жестами)

— Ребятки, вы молодцы, теперь вы знаете, что такое жесты

Приступаем к нашему занятию.

III. Теоретическая часть. Объявление темы занятия – 2 минуты

— Что вы уже знаете о театральных этюдах? Правильно, этюд – это маленькая история, разыгранная на сцене. Он может длиться тридцать секунд, а может и полчаса, это не принципиально, важнее, есть ли в нем жизненное содержание.

Этюд состоит из:
1. Завязки (знакомство с персонажем, местом и условиями);
2. События;
3. Кульминации (наивысшей эмоциональной точки этюда);
4. Развязки (исход, разрешение ситуации).

Помните, мы разыгрывали с вами этюд по потешке «Тень-тень- потетень»? Давайте мы его вспомним сейчас, проанализируем и покажем нашим гостям. (Разбираем потешку: называем героев, что они делают, что с ними произошло, чем все закончилось?)

Театральный этюд «Тень-тень потетень»

А сегодня мы познакомимся с новыми видами этюдов:
• этюды на проявление эмоций;

• этюды на определенное заданное событие;

IV. Часть практическая — 10 минут

Дети выходят и становятся полукругом.

1) Упражнение с масками . Артисты в театре чувства и настроение сказочных героев показывают не только жестом, движениями частей тела, а еще движениями мышц лица.

— Давайте попробуем показать, как они это делают. Если герой удивляется, поднимают брови, широко открывают рот, глаза (дети пытаются вместе с воспитателем изобразить мимику) . — Если кого-то дразнят, кривят рот, показывают язык. Все эти движения мышц лица (носа, лба, бровей, щек, губ) называют мимика.

— Ребятки, что такое мимика?

— Это движение мышц лица.

— Зачем нужна мимика?

— Чтобы показать настроение человека.

У всех бывает без сомненья,

Его сейчас я буду называть,

А вы попробуйте его нам показать.

( Я вызываю ребенка, называю ему на ухо эмоцию, он должен ее показать, а все угадывают, потом пробуем найти маску с этой эмоцией).

А теперь попробуем показать этюд на заданное событие. Я буду вам рассказывать и читать про мышек, а вы должны показывать все эмоции и жесты мышек, о которых я буду договорились?
— Раннее утро. Мышки спят. Покажите, как они подложили под щёчку ладошки, глаза закрыли и мирно посапывают. Пора, мышки, просыпаться! Открыли они глазки, а на улице дождь.

Сначала они удивились, потом глубоко возмутились .

С обидой они отвернулись, Как мышь на крупу, все надулись .

И вдруг опечалились все.

Поникли печальные плечи, в глазах опечаленный вечер.

И слёзы вот-вот побегут. Но тут лучик солнца украдкой

По щёчке скользнул нежно-гладкой. И всё засветилось вокруг.

От радости все улыбнулись . Как будто от сна все очнулись.

Запрыгали и закричали: Ура! Ура! Ура!

— Ребята, назовите какие эмоции, вы показали мимикой и жестом? (удивление, обида, печаль, радость).

— Как вы понимаете, такое выражение «Как мышь на крупу, все надулись»? (это значит обидеться без причины). Представьте, что мышка обиделась на крупу, которую ест. Это глупо, правда? Так и вы иногда обижаетесь, а сами не знаете на что.

V. Часть . Подведение итогов — 1 минута

1) Итак, ребятки, что мы сегодня с вами делали на занятии? (ответы детей). Мы познакомились на занятии с двумя новыми видами театральных этюдов. Какими? (на эмоции и на заданное событие). Вам понравилось разыгрывать этюды? О каких моментах нашего занятия вы расскажите дома? Попробуете ли разыграть дома понравившийся этюд и какой?
2) Совсем скоро мы с вами вновь вернемся к этюдам, на последующих занятиях и во время подготовки утренника к 8 Марта.

Ребята, понравилось вам занятие? А сейчас я вас попрошу отметить своё настроение, как вы это сделали в начале нашего занятия. У кого хорошее настроение – похлопайте, у кого плохое — потопайте. Я хочу всем вам за занятие дать смайлики, вы все молодцы, хорошо поработали. Давайте попрощаемся с нашими гостями и пригласим на наш утренник 8 марта.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах.

Цель данной работы — помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста .

Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен.

Этот проект расчитан на детей старшего дошкольного возраста, срок реализации шесть месяцев.

Работа по обобщению опыта «Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности»содержит практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред.

ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю.

Источник

Читайте также:  Особенности эмоциональной сферы при олигофрении
Оцените статью