Подолина алена анатольевна центр радость

Специалисты реабилитационного центра

Лобанов Виталий Викторович

Подолина Алена Анатольевна

Товмасян Лариса Витальевна

  • 1958 года рождения.
  • В 1992г. поступила в Московское Медицинское Училище №17, закончила его по специализации «сестринское дело».
  • Прошла узкую специализацию по специальности «детский массажист».
  • Работает в Детском восстановительном центре с его основания, с 1994 года. Мягкий характер, доброжелательна, готова прийти на помощь к любому, кто в ней нуждается. Прекрасный товарищ, очень чувственная натура, увлекается историей религии и изотерикой. Постоянно повышает свой профессиональный уровень. В 2007 году прошла дополнительное обучение по программе усовершенствования «Медицинский массаж и ЛФК в педиатрии» при 2-м Медицинском училище. Выращивает великолепные цветы и огурцы на дачном участке, не любит плавать, но любит йогу.

Лобанов Артем Витальевич

  • 09.10.1983 г.р.
  • Кинезотерапевт. Специалист по адаптивной физической культуре. Психотерапевт.
  • Закончил Медицинский колледж медицинского центра Управления Делами Президента РФ.
  • Московский государственный университет сервиса -специалист по специальности психология.
  • Университет физической культуры и спорта. Специальность — физическая реабилитация.
  • Повышение квалификации в институте профессионального массажа: лечебный массаж в педиатрии.
  • Отработал в больнице им. Филатова в отделении для детей сирот с поражением ЦНС и нарушением психики;
  • В реабилитационном центре Грудничок; Реабилитационный центр Термал (Болгария).
  • В 2012 году прошел обучение, практику и стажировку кинезотерапии по методу Войта в Child Centre for Development Rehabilitation. Krakow-Poland. София-Болгария- 2012 г. повышение квалификации лечебной физкультуры по методу Бобат, водолечение.
  • 2014 г. — Кинезотерапевтическое тейпирование. Сертификат международного образца по кинезотерапевтическому тейпированию.
  • 2016 г. — повышение квалификации: Казанская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения Российской Федерации. «Нейрореабилитация с основами Войта-терапии».
  • 2017 г. — г.Москва. The Ingle Institute for Somatic Education. Профессиональная программа по соматическому обучению в традиции Томаса Ханны.
  • 2017 г. — участвовал в семинаре по методу Фельденкрайза “Взгляд с самого начала».
  • Увлекается дайвингом, археологией, плаванием. Отличный семьянин.
  • Дружелюбный, интеллигентный, трудолюбивый. Настойчивый при достижении цели, работает увлеченно и высокорезультативно.

Багрянцева Марианна Борисовна

  • Детский массажист. Инструктор по физической культуре.

Опыт работы:

  • Детский массажист, инструктор по грудничковому плаванию.
  • «Семейный доктор» г.Москва.
  • Инструктор ЛФК. ГБОУ № 1632 коррекционный логопедический сад г.Москва. Опыт работы в коррекционном логопедическом саду с детьми-инвалидами в группах «Особый ребенок» и «Лекотека».
  • Инструктор ЛФК. ДГП 110 г.Москва.
  • Инструктор по физической культуре и массажу. ГБОУ Школа 950 р-н Отрадное.

    Образование:

  • Учитель-олигофренопедагог. ГАОУВПО г.Москвы (МИОО) 2014 г.
  • Физическая культура для детей с отклонениями в состоянии здоровья. РГУФКСиТг.Москва 2005 г.

    Дополнительное образование:

  • Сертификат «Лечебная физкультура» 2014 г. (ЛФК по методу Бобат, адаптивная физическая культура).
  • Сертификат «Сестринское дело в педиатрии» 2011 г. (грудничковое плавание).
  • Сертификат «Физиотерапия» 2009 г.
  • Сертификат «Нейрореабилитация с основами Войта-терапии» 2018 г. Казанская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения Российской Федерации.
  • Сертификат: Авторский курс обучения Сандакова Д.В. по программе: «Методологический и практический подход к оказанию помощи детям, страдающим детским церебральным параличом» 2019 год.
  • Многолетний опыт массажиста и инструктора ЛФК, что подразумевает тесное общение с пациентом или клиентом.
  • Индивидуальный подход к каждому ребенку.
  • Замужем. мама троих детей, один взрослый, двое младших профессионально занимаются спортом. Вместе с детьми веду активный образ жизни. Увлечения — дети, чтение, автомобиль.
  • Читайте также:  Постоянное чувство переполненного кишечника

    Ятленко Николай Николаевич

    • Дата рождения 29 января 1983 г.
    • 1997-2000 годы — Днепропетровский медицинский лицей
    • 2000-2007 годы — Днепропетровский государственный медицинский университет. Специальность — Лечебное дело.
    • 2007-2008 годы — Московская медицинская академия им. Сеченова. Клин-ординатура по специальности хирургия
    • 2008-2009 годы — Днепропетровская академия массажа и реабилитации: «лечебный массаж», «детский лечебный массаж», «реабилитация»
    • 2009-2012 годы — Днепропетровский областной центр ранней физической реабилитации детей инвалидов «Возрождение». Массажист — реабилитолог
    • 2012-2015 годы — методист реабилитационного центра детей — инвалидов «Проминь» г. Харьков Рефлексотерапия, лечебная физкультура, массажи, ритмическая гимнастика, механотерапия.

    Курсы:

  • 2015 г. — FMT (Fascial Movement Taping). Completed coursework in Moscow. Level 1+2 certified rocktape provider.
  • 2015 г. – 2019 г. Москва. The Ingle Institute for Somatic Education. Прошел полный курс по методу Моше Фельденкрайза — Профессиональная программа по соматическому обучению в традиции Томаса Ханны.
  • 2016 г. – Бобат терапия в международной интернациональной академии медицинской реабилитации.
  • 2016 г. – Войта терапия — Казанская медицинская академия-отделение неврологии.
  • Очень люблю детей. И с помощью своих сил и знаний стараюсь им помочь. Доброжелателен как с детьми, так и с родителями. Настойчив, трудолюбив, пунктуален.
  • Кузьменко Александр Александрович

    • Дата рождения 4 мая 1987 года. Город Одинцово.
    • 2003 — 2006 годы — Закончил Днепропетровское медицинское училище.
    • 2007-2012 год — Национальный университет имени Тараса Шевченко по специализации физическая реабилитация.

    Кинезотерапевт.

    2007 год — курсы повышения квалификации по специальности лечебный массаж.

    Повышение квалификации:

    • 2015 г. — Бобат терапия в международной интернациональной академии медицинской реабилитации.
    • 2019 г. – Сертификат: Авторский курс обучения Сандакова Д.В. по программе: «Методологический и практический подход к оказанию помощи детям, страдающим детским церебральным параличом».

    Место работы:

  • 2006 — 2008 год — массажист методист реабилитационного центра «Возрождение» — реабилитация детей инвалидов.
  • 2008-2013 годы — международная клиника восстановительного лечения Д.М.Н. Владимира Козявкина в бальнеологическом курорте Трускавец.
  • Рефлексотерапия, лечебная физкультура, массажи, ритмическая гимнастика, механотерапия. Лечение пациентов с детским церебральным параличом, остеохондрозом, последствия травм и органического поражения нервной системы.
  • Женат, трудолюбив, пунктуален. В работе с детьми терпелив и доброжелателен.
  • Аушева Зарема Даламбековна

    • Дата рождения: 12.07.1990
    • Орловский государственный университет.Факультет педагогики и психологии.Специальность учитель логопед.
    • Московский центр дистанционного образования.Тифлопедагогика.Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС.
    • Логопедические технологии преодоления дизартрии у детей и взрослых.Коррекция звукопроизношения,логопедический и зондовый массаж.
    • Республиканский центр дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
    • Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних злоупотребляющих наркотиками.
    • Реабилитационный детский центр.
    • Центр реабилитации детей.
    • 2017 г. — Артикуляционная гимнастика по методу Кастильо Моралес.
    • 2018 г. – Прошла обучение по методу Томатис (российская разработка методика Rulisten).

    Евтушенко Алёна Александровна

    Должность психолог – реабилитолог

    • Харьковская государственная Академия Культуры (1997-2002 г): режиссёр
    • Университет Российской Академии Образования (2012-2015): психолог (практика на базе психоневрологического диспансера №17, д /р «Детерминанты когнитивных нарушений у людей среднего возраста»)
    • Центр повышения квалификации
      «Педагогика и психология» (2019):
      1 курс(модуль). Поведенческая терапия. Методы коррекции поведения.
      2 курс(модуль). Составление программ коррекции поведения
      2 модуля уровня ВСВА (прикладной анализ поведения).
    • Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы города Москвы (2019- окончание курса октябрь 2020): реабилитолог
    Читайте также:  Ощущение объект чувства отреагирование

    Опыт работы:

    Школа 1574 (ресурсный класс для детей с РАС).

    Обязанности:

    Сопровождение детей с ОВЗ.

    Период работы

    Компания НКО «Радость детства»

    Должность- Педагог — психолог

    Обязанности:

    Работа с детьми раннего развития. Подготовка образовательных программ, работа с детьми ОВЗ, психологическое консультирование родителей.

    Период работы

    Компания Центр поведенческой коррекции «АВС».

    Обязанности:

    Подготовка и проведение занятий по коррекции поведения для детей ОВЗ. Консультации для родителей детей ОВЗ.

    Дополнительные сведения:

    Уверенный пользователь ПК, свободно владею испанским языком и базовым английским.

    Повышение квалификации в 2013 г, Российская Академия Образования: «Развитие детей раннего возраста телесно-ориентированными средствами». В 2017 курс (RBT) прикладного анализа поведения при работе с детьми РАС. Семинар «Инклюзивное образование.

    Ресурсный класс в Москве» в 2017 г на базе Московского психолого-педагогического Университета. В 2019 Повышение квалификации в Прикладном анализе поведения уровня ВСВА 2 модуля поведенческой аналитики. Являюсь членом Российской психотерапевтической лиги. Участником 5 конгрессов психотерапевтической лиги с докладом (2012,2013,2015,2016,2017), в 2019 участвовала в конференции РусАВА (об основных методах коррекции в Прикладном анализе поведения). Занимаюсь частной консультативной практикой с 2018 на базе Д\Ц «Поляна чудес», а так практической АВА терапией с подготовкой и реализацией программ для детей, отстающих в развитии и с особенностями развития.

    Сергеев Евгений Алексеевич

    Являюсь мастером спорта России по конькобежному спорту.

    В 2015 году закончил РГУФКСМиТ, специализация «Физическая культура».

    В 2019 году обучался МЦПО (Международный Центр Профессионального Образования), специализация лечебная физкультура

    В 2019 году участвовал в семинаре «Применение кинезиотейпирования при поражениях нервной системы у детей».

    В 2020 году прошёл курсы медицинского массажа в институте профессионального массажа.

    В 2020 году участвовал в съемках пособия для МЦПО, тема «Реабилитация детей с ДЦП».

    Работал тренером-преподавателем по конькобежному спорту 2011-2013 год.

    Работал в реабилитационном центре «Вместе с мамой» с 2018 года по 2020 год.

    ЛФК по польской методике, занятия в костюме «Адели», кабинетах UBSB («Паук») и UGUL («Угуль»), методики Семёновой К.А. также рефлексотерапия стоп и разные методики массажа.

    Повышение квалификации:

    • 2017 г. – Бобат терапия в международной интернациональной академии медицинской реабилитации.
    • С 2017 г. – проводит Войта терапию под руководством Подолиной А.А.

    Лненичка Ирина Анатольевна

    Дата рождения: 31 августа 1996г.

    — веду здоровый образ жизни;

    — познание нового и обучаемость;

    — толерантность в отношениях с другими;

    — выполнение занятий с занимающимися, опираясь на принципы АФК;

    Образование, курсы, грамоты и статьи:

    13 июля 2018 г. бакалавриат по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

    Март-апрель 2021г. магистратура по направлению подготовки 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

    Читайте также:  Крепче только ваши чувства

    Курсы дополнительного образования:

    Май 2019 г «Медицинский массаж»

    Июнь 2019 «Применение кинезиотейпирования при поражениях нервной системы у детей»

    2018 г. Физическая реабилитация при ТБСМ грудного отдела позвоночника с применением.

    2019 г. Физическая реабилитация детей 3-5 лет с родовой травмой спинного мозга шейно-грудного отдела позвоночника на резидуальном периоде восстановления.

    МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ УПРАЖНЕНИЯМ АФК С УЧЁТОМ ВОЗРАСТА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.

    2020 г. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ЗАНЯТИЙ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ.

    С 3-го курса вела секцию «оздоровительная физкультура» с инвазивной группой детей

    — 2018 г.- работала инструктором ЛФК в рц Бубновского.

    — 2017 г. проходила 2 месяца стажировку в рц Дикуля по специальности инструктора ЛФК.

    2018 — 2020 г. февраль работала инструктором — АФК в рц ООО Центр реабилитации и адаптивной физкультуры «Вместе с мамой».

    Прохождение практики во время обучения в РЦ «Преодоление» 2 года.

    Знания основных дисциплин: анатомия, физиология, биохимия спорта, ЧМАФК, ТиМОБВС (теория и методика основ базовых видов спорта), Врачебно-педагогический контроль в АФК, Патофизилогия, Тератология, ТиМАФК (теория и методика АФК).

    Знание концепций методик ЛФК и АФК:

    PNF-терапия (применяю паттерны в занятиях АФК)

    Методика Бобата (применяю элементы рефлексо-положений в занятиях АФК с детьми с ОВЗ).

    Методика Кинезиотерапии – использую знания на практике.

    Методика Семёновой – применяю в занятиях.

    Методика занятий в костюме Адели – применяю.

    Методика упражнений на мяче — Фитболлтерапия – применяю в занятиях АФК.

    Методика Бубновского – применяю элементы в занятиях АФК.

    Методика Дикуля — применяю элементы в занятиях АФК.

    Механотерапия: знание у имение работать: с тренажёрами, кроссовером, эллипс, мотомед, велотренажёр; знание принципа работы: вертикализатора и вертикализоторного стола, экзоскелета, локомота, иппотренажёра, платформы Галлилео, тренажёра Гросса.

    Выполнение занятий АФК со следующими группами пациентов:

    ТБСМ, заболевания позвоночника (грыжи, протрузии, сколиоз, нарушение осанки),

    заболевания ОДА (после травм, плоскотопие)

    — Заболевания позвоночника (сколиоз, нарушение осанки)

    Заболевание ОДА (плоскостопие, косолапие, после травм)

    Заболевание ЦНС, НС и ОДА (ДЦП, спинабифида, инсульт геморрагический, ЧМТ,)

    Заболевания мутационного характера, сопровождающиеся нарушением работы всех функциональных систем- синдром Дауна, синдром Вильсона, синдром Эльсона, УО, аутизм.

    Заболевания с нарушением работы органов зрения.

    Заболевания с нарушением работы органов слуха.

    Баканов Илья Андреевич

    Дата рождения :03.10.1995г

    Образование:

    • 2018г.Бакалавриат по направлению 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
    • 2019г.Курсы повышения квалификации по направлению «Специалист по социальной реабилитации», «Рефлексотерапия»,»Медицинский массаж».
    • 2020г. Магистратура-институт физической культуры, спорта и здоровья, кафедра лечебной физкультуры.
    • 2020 год — Повышение квалификации Бобат терапия Международная Академия Медицинской реабилитации.

    Работал в детских реабилитационных лагерях инструктором по физической культуре.

    Кандидат в мастера спорта по рукопашному бою и самбо.

    Знание основных дисциплин:

    Анатомии, физиологии, теории и методики физической культуры, биомеханики, адаптивной и лечебной физической культуры.

    С 2017 года работа в Детском Центре Реабилитации «Вместе с мамой».

    Личные качества:

    Коммуникабельность, целеустремлённость, дружелюбность,стремление к саморазвитию и повышению профессиональных компетенций.

    Источник

    Оцените статью