Поднимите руку у кого хорошее настроение

Игра-путешествие «В страну веселого настроения»

Областное государственное бюджетное учреждение

«Детский оздоровительно-образовательный центр Юность»

Игра-путешествие “В страну веселого настроения”

Участники: подростки 7-13 лет

ОГБУ ДО «ДООЦ Юность»

Терентьева Ольга Ивановна

г. Димитровград, 2018

Цель: развитие эмоциональной сферы детей через игровую деятельность.

Активизировать знания о способах регуляции собственных эмоциональных состояний.

Закрепить понятия «настроение», «эмоция».

Закрепить представления об основных эмоциях человека.

Способствовать формированию познавательной активности, желанию самостоятельно делать выводы.

Стимулировать развитие словесно – логического и образного мышления, воображения, мелкой моторики.

Развивать коммуникативные навыки, инициативное высказывание.

Создать условия для сплочения группы, развития чувства эмпатии и приобретения положительного опыта общения со сверстниками.

Воспитывать положительные личностные и нравственные качества детей.

Создать условия для приобретения детьми положительного опыта решения поставленных задач, в игровой форме.

— социально – коммуникативное развитие;

— художественно – эстетическое развитие.

Участники: д ети 8-13 лет.

Оборудование (предметно – развивающая среда): карточки с названием страны настроений, , сердечки с обозначением цвета, , мелки, мыльные пузыри, воздушные шары. маски для игр, письмо разнообразная атрибутика для эстафет.

Добрый день ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада приветствовать вас.

Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?

(Дети поднимают руки).

Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

(Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я ).

Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?
(Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).

Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?

Самое лучшее средство для этого – немного “похулиганить”

Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.

А теперь давайте потопаем ногами (Топают все ногами)

А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно.(дети хлопают и топают) Молодцы!

А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим(дети кричат и визжат) Отлично!

Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции всеемте, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Под весёлую музыку!

Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)

Ребята, я предлагаю вам отправится в увлекательное путешествие” C трану веселого настроения” но эта страна на карте самая последняя , а впереди нас ждут другие страны с увлекательными играми и заданиями с которыми мы должны справится. вы готовы?.ну тогда в добрый путь!. Но на чём мы отправимся?.какой вид транспорта самый быстрый? Конечно самолёт.(имитация полёта самолёта).

Последовательная игра по станциям

Игра ”коснись цвета” — участникам предлагается коснуться определённого цвета, который будет им показан на картинке. Дети ищут друг у друга эти цвета на одежде под музыку.

Игра ”Угадай предмет по описанию”

Достаются из сундучка предметы участники по наводящим вопросам отгадывают.

Весёлый танец с элементами смешных движений.

Задание ”Нарисуй несуществующее животное” — ребятам предлагается нарисовать мелками (чудо- юдо)

Звучит фонограмма песен из мультфильмов. Ребятам предлагается отгадать названия мультфильма или сказки.

теперь я предложу вам нескладушки, вам нужно будет за 5 минуть составить правильно слова.

Чья команда справится с заданием получает «СМАЙЛИК»

Обясняю ребятам, что в этой стране человечки любят танцевать и весело играть .предлагают станцевать их любимый танец ”Замри” и поиграть весёлые эстафеты!

Ребята, но вот мы и очутились в стране” весёлого настроения”

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады, что вы посетили нашу страну. Здесь очень весело и задорно! И здесь никто никогда не грустит и не скучает. И вам того желают. и мы приготовили для вас сюрприз. (шарики, маски, мульные пузыри конфетти) предлагаем вам окунуться в атмосферу праздника.

Источник

Поднимите руку у кого хорошее настроение

Активашка, которую можно проводить и на вечерах и с залом на концертных программах.

– Поднимите, пожалуйста, правую руку те, у кого прекрасное настроение!

– Помашите, будьте добры, кистями рук те, кто меня хорошо слышит!
Показать полностью.

– Будьте добры, покачайте головой те, кто меня хорошо видит.

хлопните в ладони те, у кого в зале есть хотя бы 1 друг. А три? –

– У кого есть две ладошки – левая и правая – покажите, будьте добры!

– У кого есть две ноги, постучите ими по полу!

– Кто помнит своё имя, поднимите, пожалуйста, левую руку!

– Кто знает имя своего соседа справа, выкрикните его!

– А кто запомнил имена обоих соседей?

–А кто помнит, как зовут меня?

– Подскажите, пожалуйста, какой сегодня идёт год? А какое число? А месяц?

– А кто помнит, уважаемые, какой сегодня день недели?

– Скажите, пожалуйста, кто из вас умеет быть громким? А тихим шуршунчиком?

А крикливым топотунчиком?

– Интересно, какая часть зала по моей команде быстрее поднимет правую руку? А левую? А обе? Почешет затылок?А левое колено? А правую ногу.

— А сможете ли вы быстро взяться за руки и выйти на танцпол?Отлично!

Читайте также:  Гормоны радости от тренировок

Гостям предлагается проверить самочувствие соседа слева, для чего раздаются карточки с заданиями:

Определить температуру (по голове)
Показать полностью.
Определить сердцебиение (по пульсу)
Проверить возбудимость (по ушам)
Проверить общее самочувствие (по шее)
Определить усталость (по глазам)
Определить ревнивость (по щекотке)
Определить нервозность (по коленке)
Проверить волнение (по дыханию)
Определить веселость (по улыбке)
Проверить устойчивость (по позвоночнику)

Проверить внешний вид соседа справа по карточкам с заданиями:

Проверить, не поела ли моль наряд.
Проверить, все ли пуговицы в ряд
Проверить, нет ли стрелок на чулках или носках
Проверить, не прохудились ли карманы
Проверить, не оторвался ли воротничок
Проверить, не сношены ли каблуки
Проверить, не обкусаны ли ногти,
Проверить, расчесаны ли волосы
Проверить, не натерла ли шею цепочка.
Проверить, не потеряны ли стрелки у часов.

Фразы побуждающие людей аплодировать

• В честь молодых aплодисментов бурный фейерверк!
• Искупаем молодую пару в овациях!
• Друзья, давайте поприветствуем чету Ковалюк аплодисментами!
Показать полностью.
• Друзья спасибо вам за эту вялую попыточку, за эти жиденькие тухленькие аплодисменты.
• А теперь давайте по взрослому поаплодируйте жениху и невесте!
• Бурные, продолжительные аплодисменты!
• Долго не смолкающие аплодисменты, переходящие в овацию!
• Встречаем шумными рукоплесканиями!
• Похлопаем в ладоши!
• Выразим своё одобрение аплодисментами!
• Под всеобщее ликование.
• Давайте накатим аплодисментами.
• Громче, громче, громче!
• Ещё, ещё, ещё!
• Нас сегодня в зале так много, а в зале почему то так тихо!
• Друзья, давайте взорвём этот зал аплодисментами!
• Друзья давайте искупаем в аплодисментах Татьяну!
• Давайте поблагодарим Олега за его пламенную речь!
• Как аванс твоей речи эти аплодисменты!
• Шквал аплодисментов! Шквал оваций!
• Минута аплодисментов в честь виновников торжества!
• В честь молодожёнов аплодисменты, УРА!
• Таня, Олег, проходите пожалуйста в зал под гром восторженных оваций ваших гостей.
• Громче аплодисменты!
• Дорогие гости, не скупитесь на аплодисменты.
• Не жалейте ваших ладоней.
• Давайте дорогу(путь) молодоженов усЫпим аплодисментами!
• Чтоб у вас такая зарплата была, как вы им сейчас аплодируете!
• Я бы вам поаплодировала, но у меня в руках микрофон, а вот гости вас сейчас в овациях искупают!
• Приветствуем бурными овациями Татьяну и Олега!
• А сейчас самое время поаплодисментить самой влюблённой паре в этом зале!
• И вам, дорогие молодожёны, рукоплещут все собравшиеся.
• Ну а лучшая награда для новоиспечённых супругов конечно же аплодисменты!
• Олег сорвал шквал аплодисментов и это понятно!
• Аплодисменты дают крылья, а жидкие их убирают. Так пусть же у молодых вырастут настоящие крылья от наших бурных оваций, которые уже звучат в нашем зале.
• Бурные аплодисменты заглушили выступление артиста!
• Аплодисменты из жалости? Спасибо, спасибо!
• На ладошках находятся рецепторы молодости. Чем больше аплодируем, тем моложе становимся. Посмотрите на меня — 82 года, и ни какой пластики.
• У нас на ладошках куча рецепторов,отвечающих за здоровье разных частей нашего организма, поэтому мы не аплодируем сегодня, а оздоравливаемся. Кто круче аплодирует, тот более здоровым выйдет сегодня из зала.

подводка к улыбкам:

Скажите, а с чего начинается любое знакомство? с улыбки. А какие бывают улыбки. гости называют. обоятельные, привлекательные, снисходительные. давайте улыбнёмся друг другу. а теперь самых обоятельно-привлекательных прошу выйти и продемонстрировать всем гостям своё очарование и шарм. устроить парад улыбок.

Ведущий: Сегодня необычный день. В это время все становится ярче и веселее. И даже ветер по-особому развевает зеленую листву, прячась в золотых локонах молодых девушек и парней! И мы просто обязаны у вас спросить, готовы ли вы к невероятному веселью? Готовы ли вы танцевать до последней ноты? (зрители кричат – да)

Ведущая: Отлично. А есть ли среди наших гостей мероприятия люди, которые обожают спорт и все, что с ним связано? (зрители отвечают) И еще один вопрос: среди присутствующих есть те, кто любит получать заслуженные призы после конкурсов? (зрители отвечают)

Хлопалка-топалка «Наша компания самая…» — А можно ещё буквы показывать также и пусть они сами называют какие мы.
Хорошее массовое развлечение для создания положительного настроя в начале вечера, пока гости сидят за столом. Подойдет как для корпоративного праздника, так и для домашней вечеринки.
Показать полностью.

Ведущий: Давайте посмотрим, какая у нас сегодня собралась компания. А проверим мы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике вашей компании, будете хлопать в ладоши.

Например, я говорю: наша компания – самая веселая. Если это так, вы дружно хлопаете, если вы так не считаете, то топаете ногами.

Итак, сегодня здесь собралась компания, самая… (читается вариант, предложенный ниже):

Интересная
Обыкновенная
Дружная
Ленивая
Добрая
Веселая
Сплоченная
Занудная
Заводная
Вредная
Артистичная
Классная
Находчивая
Скучная
Авантюрная
Организованная
Трудолюбивая
Вялая
Достойная самых лестных комплементов
Неорганизованная
И… самая скромная!
Дружно похлопав-потопав, гости развеселятся, и наступит более непринужденная обстановка

Громко кричите -Я ! и руки поднимайте .

— Кто из вас тут всех быстрей спешил на этот юбилей ?
— Кто будет петь и танцевать и юбиляра поздравлять?
— Кто ( И.О юбиляра ) даст совет ?
Показать полностью.
— Кто для него(неё) авторитет ?
— Кто хотел бы целый год пить кефирчик и компот ?
— Ну а если натощак 5-звёздочный коньяк?
— Кто хотел бы целый год жить без премий и без льгот?
— Ну а если с кем-нибудь на Канарах отдохнуть?
— Кто готов ( имя юбиляра) помочь с ремонтом ?
— А в трудную минуту скроется за горизонтом ?
— Кто завтра будет долго спать ?
— Кто будет праздник вспоминать ?
2
НравитсяПоказать список оценивших

Читайте также:  Превосходство разума над чувствами

ЗАСТОЛКА « ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

Вижу по курсу « залив хорошего настроения»

Поднимите руку, у кого хорошее настроение..
Показать полностью.

А теперь тот, у кого очень хорошее настроение…

Хочу чтоб погуляли вы на славу… ВАУ!

В день радостный чудесный из чудес…ЕСС!

Ведь отдых заслужили вы по праву… ВАУ!

Вы от работы так устали …правда? …ЕСС!

Хочу чтоб вы поддали нынче жару… ВАУ!

А на танцполе нашем сняли стресс…ЕСС!

Чтоб каждый в этом зале нашел пару… ВАУ!

Чтоб было с кем на танец выйти…ЕСС!

И пусть раздастся смех по всему залу ..ВАУ!

Источник

Тренинг-занятие «Формула хорошего настроения»

Тренинги «Формула хорошего настроения»
Цель: развитие позитивной коммуникации в группе, выбор и
использование молодежью адекватных, не вредящих здоровью способов и
приемов, помогающих справляться с плохим настроением.
Задачи:
  Создать благоприятные условия для эффективного межличностного
общения в группе.
  Закрепление навыков самоанализа, содействие самораскрытию,
активизация процесса рефлексии.
  Организация обсуждения в молодежных группах применяемых приемов и
способов, помогающих справляться с плохим настроением, и выбор
адекватных, «здоровых», не вредящих здоровью способов.
  Проведение упражнений, игр, творческих заданий, способствующих
сосредоточению внимания, активизации мыследеятельности участников.
  Презентация формулы хорошего настроения, обозначение и визуализация
составляющих хорошего настроения на коллаже.
Целевая группа: старшеклассники (от 15 до 30 человек).
Условие для занятий: просторное помещение 24–30 кв. м, стулья по
количеству участников, расположенные по кругу, а также стулья по количеству
участников.
Техническое обеспечение: музыкальный центр, диск с песней «Хорошее
настроение», проектор, экран, скотч – 3 шт., ножницы – 3 шт., бумага формата
А3, А4, ватманы, маркеры – 3 упаковки, фломастеры – 3 упаковки.
​​​​​​Ход занятия

  Музыкальное сопровождение (песня «Хорошее настроение»).
  Оформление доски, соответственно тематике занятия.
I. Организационно-мотивационный этап (в общем круге).
Участники усаживаются на стулья, расположенные по кругу.
1. Оргмомент. Приветствие участников тренинга.
2. Упражнение «Ты Таня – умная, а я Вася – добрый…».
Цель: Знакомство, повышение и активизация настроения участников
группы, создание условий для повышения самооценки молодежи.
Инструкция: Я – ведущий, начинаю, а вы продолжите по кругу:
«Я – Таня – умная», следующий участник повторяет имя предыдущего и
называет свое имя и качество «Ты Таня – умная, а я Вася – добрый» и так далее
по кругу. 2
Вывод: Каждый человек уникален, и поэтому надо учиться говорить о себе
положительно. Это в свою очередь придает уверенности. Надо любить себя и
уважать, и тогда людям уважать тебя будет легче. Чем меньше комплексов, тем
ты проще, и, как известно, будь проще и люди к тебе потянутся.
-Как вы думаете, с какой целью мы выполняли это упражнение?
— Мы прослушали песню, выполнили упражнение, как вы думаете, о чем
пойдет речь на занятии?
3. Сообщение темы и целей занятия.
Сегодня мне хотелось бы Вас пригласить на тренинговое занятие, где
каждый из вас сможет окунуться в мир игры. Наша встреча посвящена тому,
чтобы вы поближе узнали друг друга, а также мы поговорим о составляющих
хорошего настроения.
4. Принятие правил работы группы.
Правило говорящего . Любой, кто высказывается, имеет право на то,
чтобы его дослушали до конца.
Правило поднятой руки . Оно преследует 2 цели: первая – чтобы не
перебивали говорящего, вторая – чтобы не пропали умные мысли пришедшие в
голову во время работы.
Право ведущего . Я как ведущий буду следить за соблюдением принятых
группой правил.
5. Беседа «Мое настроение»
Цель: Введение в тему, повышение мотивации к самоанализу, рефлексии.
– Подумайте и определите, в каком эмоциональном состоянии вы
находитесь чаще всего: жизнерадостном, оптимистичном или грустном,
печальном, или подавленном, мрачном. Это – ваше настроение. У каждого
человека есть свой тон обычного настроения. Про одного мы говорим:
«жизнерадостный человек», хотя у него в отдельные моменты может быть и
печальное, и подавленное настроение. Другого мы воспринимаем как мрачного,
недовольного, хотя и он иногда может быть веселым, оживленным. Самое
интересное, что мы никому не докладываем о своем настроении, но взгляд,
слово, движение, выражение лица, наклон головы, интонация, вздох, улыбка – и
все становится ясно. Есть ли у вас свое настроение, такое, в котором вы
находитесь чаще всего? Подумайте, каким вас видят ваши друзья,
одноклассники, родители? Я призываю вас к самоанализу. Вам необходимо
будет работать с людьми, и уметь управлять своими эмоциями.
Психологические исследования показывают, что человек с устойчивым
мрачным настроением распространяет свое состояние на окружающих, с
которыми он взаимодействует. В результате у всех может возникнуть общее
подавленное настроение, когда не хочется ни шутить, ни разговаривать, ни
обмениваться впечатлениями. В эти моменты обычно душой владеют не
жизнеутверждающие чувства, а мрачные предчувствия. Но, с другой стороны,
вам известно, что постоянно выражаемая в словах и поведении бурная
жизнерадостность, экзальтированность в проявлении чувств, даже
положительных, также угнетающе действует на окружающих людей, утомляет
их и часто вызывает раздражение, особенно тогда, когда оптимизм одного 3
человека не соответствует общему настроению. Поэтому важно знать о своем
обычном настроении и думать о соответствии своего настроения в той или иной
конкретной ситуации, а также о мере его проявления в поведении. Иными
словами, ты должен управлять своим настроением, а не оно тобой.
6. Упражнение «Ассоциации».
Цель: Провести ассоциативный ряд с понятием «плохое и хорошее»
настроение, активизация мыследеятельности участников.
– Что для вас хорошее настроение вашего друга (подруги)? Одним словом
продолжите предложение:
  Хорошее настроение друга – это… ( Улыбки, смех, радость, … ).
  Если настроение – это цвет, то какого цвета хорошее настроение? А
плохое?
  Хорошее настроение родителей – это… ( Улыбки, смех, радость, … ).
Мозговой штурм. Обсуждение.
– Поднимите руку, кто считает, что настроение зависит от внешних
факторов. Почему вы так считаете? Поднимите руку, кто считает, что во
многом настроение зависит от себя самого.
Вывод. Если я – человек и личность, то должен научиться управлять своим
настроением, несмотря на все внешние факторы. Еще древнегреческий ученый
Сенека говорил: «Самая высшая власть – власть над собой»
II. Реализующий этап (в общем круге).
1. Разделение группы на команды.
Участники из общего круга путем деления на команды размещаются за
столами.
Необходимые материалы: 3 отдельно стоящих стола для каждой команды,
указатели с названиями столов «Капуста», «Перец», «Огурец», вокруг столов
соответствующее числу участников количество стульев.
Инструкция: Рассчитайтесь, пожалуйста, на «Капуста», «Перец»,
«Огурец», запомнив название овощей, которые сказали. Команда «Капуста», вы
размещаетесь за столом, где изображен соответствующий указатель –
«Капуста». Команда «Огурцов» и «Перцев» также размещается за
соответствующими столами.
2. Творческое задание «Девиз команды» (работа в подгруппах).
Цель: Повышение активности участников и содействие сплочению группы.
Необходимые материалы: Листы А4 – 6 шт. (по 2 листа на команду),
фломастеры – 3 упаковки, маркеры – 3 упаковки (по 1 упаковке для каждой
команды).
Инструкция: Выберите капитана команды и придумайте девиз команды,
который бы отражал Ваше хорошее настроение. Например: «Солнце светит для
меня, лучше нету сего дня!»
Выступления команд.
Театрализация.
3. Упражнение «Как справиться с плохим настроением». 4
Цель: Обозначение способов, помогающих справляться с плохим
настроением, выбор адекватных, «здоровых», не вредящих здоровью способов
поднятия настроения.
Необходимые материалы: Листы А4 – 6 шт. (по 2 листа на команду),
фломастеры – 3 упаковки, маркеры – 3 упаковки (по 1 упаковке для каждой
команды).
Инструкция: В командах обозначить способы, помогающие справляться с
плохим настроением, а затем по истечении времени озвучить их.
Вывод: Необходимо помнить, что одной из главных жизненных ценностей
является здоровье. Выбирая определенные способы, помогающие справляться с
плохим настроением, нужно подумать: «Какой ценой я улучшаю свое
настроение сегодня?». Если ответ – «Ценой в здоровье», то постараться
выбрать другой способ.
4. Творческое задание «Эскиз хорошего настроения»
Цель : Развитие позитивной коммуникации, сплочение коллектива.
Необходимые материалы: Листы А4 – 6 шт. (по 2 листа на команду),
фломастеры – 3 упаковки, маркеры – 3 упаковки (по 1 упаковке для каждой
команды).
Инструкция: Каждый задумайте эскиз хорошего настроения. Не
ограничивайтесь в воображении. Это могут быть любые элементы,
отражающие именно ваше хорошее настроение. Задание – нарисовать общий
рисунок, где каждый будет рисовать не более 30–40 секунд. Затем он передает
лист другому.
Рефлексия. Каждый постарался внести свое в общее дело. Подумайте,
получился ли у вас общий рисунок или это все-таки отдельные элементы. Ваш
эскиз может рассказать о слаженности работы в группе.
Презентация эскиза.
5. Игра «Пишущая машинка»
Цель: Выработка положительных эмоций, слаженности работы в группе,
сплочение коллектива.
Необходимые материалы: Проектор, экран. Фраза, выведенная на
проекторе «Хочешь быть счастливым – будь им!»
Инструкция: Итак, мы – буквы алфавита. Будем печатать предложение
«Хочешь быть счастливым – будь им!»
Просьба запомнить свою букву, которую произнесете, когда будем
рассчитываться плюс «Пробел», «Точка», «Восклицательный знак». Печатать
будем так: встает нужная буква и произносит свое название. Точка – хлопнет в
ладоши, пробел – топнет ногой, восклицательный знак – крикнет «Ура!».
6. Презентация «Формула хорошего настроения»
Цель: Обозначение формулы хорошего настроения, повышение мотивации
к самоанализу, рефлексии.
Необходимые материалы: Проектор, экран. Презентация «Формула
хорошего настроения».
Демонстрация презентации. 5
Формулой хорошего настроения является здоровое тело, ясный ум и
положительные эмоции и чувства. Тело нуждается в уходе, ум в тренировке и
очень хорошо, если все сопровождается радостью, позитивом. Ведь смех – это
лекарство от многих болезней. Дело в том, что смех вызывает в организме
комплексный биохимический процесс. Ученые рекомендуют вместо 40 минут
расслабляющего отдыха 5 минут здорового смеха.
7. Упражнение «Пожелание другу» .
Цель: Создание позитивного эмоционального фона.
Необходимые материалы: Заготовки листочков в форме сердечка и ручки
– по количеству участников. Декоративный мешочек.
Инструкция: На сердечке напишите приятную фразу другу. Можете
начать так: «От всей души желаю тебе…»

Источник

Читайте также:  Упадок сил слабость депрессия
Оцените статью