Под информацией понимают сигналы от органов чувств человека характеристику объекта выраженную

Итоговый тест по информатике (11 класс)
тест по информатике и икт (11 класс) по теме

Предлагается комплексный тест по информатике за курс 11 класса.

Скачать:

Вложение Размер
itogovyy_test_po_informatike.doc 191 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по информатике (11 класс).

  1. В теории под информацией понимают:
  1. Сигналы от органов чувств человека
  2. Сведения, уменьшающие неопределенность
  3. Характеристику объекта, выраженную в числовых величинах
  4. Разнообразие окружающей действительности
  1. В позиционной системе счисления значение каждой цифры зависит:
  1. От значения числа
  2. От значений соседних знаков
  3. От позиции, которую занимает знак в записи числа
  4. От значения знака в старшем разряде числа
  1. Выполните перевод из десятичной системы счисления в двоичную:
  1. Значение переменной S после выполнения данного алгоритма равно
  1. 11
  1. 1
  2. 7
  3. 4
  1. За единицу измерения информации в теории кодирования принят:
  1. 1 байт
  2. 1 бод
  3. 1 бит
  4. 1 бар
  1. Программное управление работой компьютера предполагает:
  1. Необходимость использования операционной системы для синхронной работы аппаратных средств
  2. Выполнение компьютером команд без участия пользователя
  3. Двоичное кодирование данных в компьютере
  4. Использование специальных формул для реализации команд в компьютере
  1. Электронная таблица предназначена для:
  1. Обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью таблиц
  2. Визуализации структурных связей между данными, представленными в таблицах
  3. Хранения и редактирования больших объемов текстовой информации
  4. Для обработки кодовых таблиц
  1. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих компьютерам обмениваться данными, называется:
  1. Интерфейс
  2. Магистраль
  3. Адаптеры
  4. Компьютерная сеть
  1. Какие виды программ не относятся к программам для защиты от компьютерных вирусов:
  1. Программы-доктора
  2. Программы-фильтры
  3. Программы-ревизоры
  4. Программы-загрузчики
  1. Термин “информатизация общества” означает:
  1. Увеличение количества избыточной информации в обществе
  2. Увеличение роли средств массовой информации
  3. Эффективное использование информации в обществе
  4. Эффективное использование компьютеров в обществе

1. Создайте презентацию «Животный мир», состоящую из следующих слайдов:

Заголовок: Животный мир

Заголовок : Царство животных .

Существует около 4500 видов млекопитающих.

  1. теплокровные
  2. вскармливают детёнышей молоком
  3. дышат воздухом через лёгкие

Хищное млекопитающее семейства псовых.

  1. длина тела 1-1,6 м
  2. обитает в Евразии, Северной Америке.

Млекопитающее семейства кошек.

  1. длина тела до 109 см
  2. обитает в лесах Евразии и Северной. Америке

Рекомендации и требования к презентации:

— шаблон дизайна, разметки слайдов и оформление подобрать самостоятельно,

— переходы между слайдами — 1 секунда,

— обязательное использование объекта WordArt (хотя бы в одном слайде).

2. Составьте таблицу истинности для логического выражения:

Итоговый тест по информатике (11 класс).

  1. По способу восприятия человек различает следующие виды информации:
  1. Текстовую, числовую, графическую, табличную
  2. Научную, политическую, экономическую, религиозную, социальную
  3. Обыденную, производственную, техническую, управленческую
  4. Визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
  1. Система счисления — это:
  1. Совокупность правил записи чисел с помощью символов некоторого алфавита
  2. Произвольная последовательность цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
  3. Бесконечная последовательность 0 и 1
  4. Множество натуральных чисел и знаков арифметических операций
  1. Выполните перевод из двоичной системы счисления в десятичную:
  1. Значение переменной S после выполнения данного алгоритма равно
  1. В какой из последовательностей единицы измерения информации указаны в порядке возрастания:
  1. Байт, килобайт, мегабайт, бит
  2. Байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
  3. Мегабайт, килобайт, гигабайт, байт
  4. Байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
  1. Операционные системы представляют собой программные продукты. Входящие в состав
  1. Прикладного программного обеспечения
  2. Систем управления базами данных
  3. Системного программного обеспечения
  4. Систем программирования
  1. Электронная таблица представляет собой:
  1. Совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов
  2. Совокупность поименованных буквами латинского алфавита строк и нумерованных столбцов
  3. Совокупность пронумерованных строк и столбцов
  4. Совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом
  1. Группа компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах территории, ограниченной небольшими размерами: комнаты, здания, называется:
  1. Глобальной компьютерной сетью
  2. Локальной компьютерной сетью
  3. Электронной почтой
  4. Информационной системой с гиперсвязями
  1. Отличительными особенностями компьютерного вируса являются:
  1. Значительный объем программного кода
  2. Легкость распознавания
  3. Способность к самостоятельному запуску и созданию помех корректной работе компьютера
  4. Способность к повышению помехоустойчивости операционной системе
  1. К основным этапам развития информационного общества не относится :
  1. Появление книгопечатания
  2. Появление компьютерной сети
  3. Появление компьютера
  4. Появление речи
  1. Напечатайте в текстовом редакторе WORD следующий текст (кегль №14) и выполните указанные задания:

Тула — один из старейших городов России, впервые упоминается в Никоновской летописи XVI века под 1146 годом. На протяжении веков служил надёжным щитом и арсеналом Русского государства. Важное оборонительное значение Тулы связано с её положением на южной окраине государства, откуда грозили набегами крымские татары.

В 1503 году Тула была присоединена к Московскому великому княжеству. В 1514 — 21 годах был построен «град камен» — кремль на левом берегу реки Упы , который стал основой развивавшегося города, центром засечной черты . В 1552 году Тула выдержала осаду 30-тысячного войска крымского хана Девлета I Гирея, который пытался помешать походу войск царя Ивана Грозного на Казань.

В начале XVII века город оказался в самой гуще бурных событий и потрясений « смутного времени ». Захвативший Тулу в 1605 году Дмитрий Самозванец ожидал здесь падения Москвы . В 1606 году в городе поднимает восстание против царя Василия Шуйского мелкое служилое дворянство. В 1607 году Тулу охватило крестьянское восстание под предводительством Ивана Болотникова, подавить которое правительственным войскам удалось только после четырёхмесячной осады города.

Задания к тексту:

  1. Установите параметры страницы: верхнее — 2 см, нижнее — 3 см, правое — 2, 5 см, левое – 3 см
  2. Установите отступ первой строки абзаца – 2 см
  3. Выделите все даты, указанные в тексте, синим цветом.
  4. Выделите все имена собственные, указанные в тексте, маркером красного цвета.
  5. Добавьте верхний колонтитул, в котором укажите свою фамилию и имя.
  1. В Проводнике создайте файловую структуру по образцу:

Источник

Тест по информатике на тему «Информация и информационные процессы»

ГБПОУ города Москвы «Спортивно-педагогический колледж»

Департамента спорта и туризма города Москвы

преподаватель информатики и ИКТ, математики: Макеева Е.С.

Тест № 1 «Информация и информационные процессы»

1) Ближе всего раскрывается смысл понятия «информация, используемая в бытовом общении» в утверждении:

А) последовательность знаков некоторого алфавита;

Б) сообщение, передаваемое в форме знаков ли сигналов;

В) сообщение, уменьшающее неопределенность знаний;

Г) сведения об окружающем мире, воспринимаемые человеком

Д) сведения, содержащиеся в научных теориях

2) Информацию, не зависящую от личного мнения, называют:

3) Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:

4) Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

5) Информацию, дающую возможность, решать поставленную задачу, называют:

6) Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:

7) Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:

8) По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:

А) текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;

Б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную пр.;

В) обыденную, производственную, техническую, управленческую;

Г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

Д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

9) Известно, что набольший объем информации здоровый человек получает при помощи:

А) органов слуха;

Б) органов зрения;

В) органов осязания;

Г) органов осязания;

Д) вкусовых рецепторов

10) Зрительной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством органов (органа):

Д) восприятия вкуса

11) К зрительной можно отнести информацию, которую человек получает, воспринимая:

Б) графические изображения;

В) раскаты грома;

Д) ощущение холода

12) Звуковой называют информацию, которая воспринимается посредством органов (органа):

Д) восприятия вкуса

13) К звуковой можно отнести информацию, которая передается посредством:

А) переноса вещества;

Б) электромагнитных волн;

В световых волн;

Г) звуковых волн;

Д) знаковых моделей

14) Тактильную информацию человек получает посредством:

А) специальных приборов;

Г) органов осязания;

Д) органов слуха.

15) По форме представления информации можно условно разделить на следующие виды:

А) социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;

Б) техническую, числовую, символьную, графическую, табличную пр.;

В) обыденную, научную, производственную, управленческую;

Г) визуальную звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

Д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую.

16) Примером текстовой информации может служить:

А) таблица умножения;

Б) иллюстрация в книге;

В) правило в учебнике родного языка;

Д) запись музыкального произведения

17) Примером политической информации может служить:

А) правило в учебнике родного языка;

Б) текст параграфа в учебнике литературы;

В) статья о деятельности какой-либо партии в газете;

Г) задание по истории в дневнике;

Д) музыкальное произведение

18) Укажите лишний объект с точки зрения способа представления информации:

А) школьный учебник;

В) телефонный разговор;

19) К средствам хранения звуковой (аудио) информации можно отнести:

А) учебник по истории;

Б) вывеску названия магазина;

Г) кассету с классической музыкой;

20) К средствам передачи звуковой (аудио) информации можно отнести:

21) Примером хранения числовой информации может служить:

А) разговор по телефону;

Б) иллюстрация в книге;

В) таблица значений тригонометрических функций;

Д) графическое изображение объекта

22) В учебнике по математике хранится информация:

А) исключительно числовая;

Б) графическая, звуковая и числовая;

В) графическая, текстовая и звуковая;

Г) только текстовая;

Д) текстовая, графическая, числовая

23) Носителем графической информации НЕ может являться:

24) По области применения информацию можно условно разделить на:

А) текстовую и числовую;

Б) визуальную и звуковую;

В) графическую и табличную;

Г) научную и техническую;

Д) тактильную и вкусовую

25) В теории информации под информацией понимают:

А) сигналы от органов чувств человека;

Б) сведения, уменьшающие неопределенность;

В) характеристику объекта, выраженную в числовых величинах;

Г) отраженное разнообразие окружающей действительности;

Д) сведения, обладающие новизной

26) В теории управления под информацией понимают:

А) сообщения в форме знаков или сигналов;

Б) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, полученные с помощью органов чувств;

В) сведения, получаемые и используемые в целях сохранения, совершенствования и развития общественной или технической системы;

Г) сведения, обладающие новизной;

Д) сведения, уменьшающие неопределенность

27) В документалистике под информацией понимают:

А) сведения, обладающие новизной;

Б) сведения, полученные из внешнего мира с помощью органов чувств;

В) сигналы, импульсы, коды, полученные с помощью специальных технических средств;

Г) сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, символьной, графической или табличной форме);

Д) сообщение в форме звуковых сигналов

28) В железнодорожном билете указано:

19 часов 25 минут

Тогда отъезжающими может быть воспринято как информация с точки зрения семантической теории информации следующее сообщение диктора по радио на вокзале:

А) «поезд № 23 «Москва – Санкт-Петербург» отправляется с третьего пути»;

Б) «поезд № 23 следует по маршруту «Москва – Санкт-Петербург»;

В) «поезд № 23 отправляется в путь в 19 часов 25 минут»;

Г) «поезд № 23 отправляется в Санкт-Петербург в 19 часов 25 минут»;

Д) «поезд № 23 отправляется 29 декабря в 19 часов 25 минут»;

29) В семантической теории под информацией принято понимать:

А) сведения, полученные из внешнего мира с помощью органов чувств;

Б) сигналы, импульсы, код, используемые в технических системах;

В) сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в текстовой, числовой, символьной, графической и табличной форме);

Г) сообщения в форме звуковых сигналов;

Д) сведения, обладающие новизной

30) В технике под информацией принято понимать:

А) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком с помощью органов чувств;

Б) сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, числовой, символьной, графической табличной формах);

В) сообщения, передаваемые в форме световых сигналов, электрических импульсов и пр;

Г) сведения, обладающие новизной;

Д) сведения и сообщения, передаваемые по радио или телевидению.

Тест № 1 «Информация и информационные процессы»

Источник

Читайте также:  Отсутствие чувства юмора это афоризмы
Оцените статью