Почему у атеистов нет чувства

Оскорбление чувств атеистов

Предлагаю новую статью в УК РФ: «Оскорбление чувств атеистов»!

  • Если хорошо задуматься — вы поймёте: чрезмерное усиление Церкви и её чрезмерное влияние на политику с элементами паразитизма, инквизиции и ханжества, с отрицанием прогресса и абсолютных научных истин — это оскорбление чувств атеистов!

А ведь всё к этому идёт!

В СМИ укрепилось название прогрессивных атеистов безбожниками. А ведь главные безбожники, чревоугодники и противоестественные развратники — это сами служители культа! А большинство террористов — это религиозные фанаты.

За надуманное оскорбление чувств верующих, антирелигиозную пропаганду вдохновлённые ст.148 УК РФ судьи стали давать реальные сроки! И это в светском государстве, где церковь по Конституции отделена! Такого мракобесия нет ни в одной стране!

Церковь нахрапом пытается завладеть национальными музейными территориями, на которых расположены культовые сооружения (Херсонес, Исаакиевский собор). Уже и крейсер Аврора переделан в храм!

Строятся культовые сооружения на территориях учреждений исполнения наказания, на территориях стратегических оборонных предприятий и воинских частей! Это уже театр абсурда благословлять оружие и ракеты перед запуском!

Христианство всегда было против идолопоклонства и фетишизма.

А сейчас таскают по разным городам мощи и предметы, якобы принадлежавшие святым. Когда в Храм Христа Спасителя привозили мощи Николая Чудотворца, то к закрытому сундучку с тонированным стеклом стояли многокилометровые, многомиллионные очереди. Народ таким образом превращают в безропотное, вечно молящееся, но сплочённое стадо. А кстати, полные мешки денег с пожертвованиями инкассаторы уносили в броневики ежечасно.

Посмотрите как по-хитрому идёт реклама религиозных идей на всех телеканалах! Впариваются медальоны, кулоны, исцеляющие и помогающие от всех болезней и напастей. Рекламируются ажурные косынки для богослужения.

Строительство торгующих «опиумом для народа» храмов-черкизонов достигло апогея. Религия насаждается в школах, институтах и в армии. Теперь школьникам и студентам запрещено говорить, что Бога нет! Нужно просто рассказывать под видом культуры и просвещения Историю религии.

— Во что вы превратили Храм Божий? Вы превратили его в вертеп разбойников! — говорил Иисус из Назарета. Иисус кнутом изгонял торговцев и менял из храма в священный праздник Пейсах.

Остаётся добавить: Человек не должен быть ни футбольным, ни религиозным фанатом. Любой фанатизм — это расстройство психики. Стране не нужны дистрофичные религиозные фанаты и футбольные тифози-евнухи с пивными животами!

Вера в Добро, Справедливость и Светлое Будущее должна быть внутри каждого человека. Никогда религия не станет цементирующим, объединяющим человечество ядром! Потому что религия — это часть политики. А политика — дело грязное.

Источник

Законопроект по защите чувств атеистов. А почему нет?

1. Российская Федерация является светским государством, в котором проживают миллионы неверующих, которым Конституцией гарантировано право оставаться таковыми.
Поэтому любое открытое и публичное проведение религиозных обрядов и других проявлений оскорбляет чувства миллионов неверующих граждан. 2. Запрещаются любые религиозные проявления в публичных местах, в т.ч. на улице, кроме специальных мест, предназначенных для этого: молельных домов, церквей, соборов и пр.

3. Ношение религиозной одежды, головных уборов, одежды с религиозной символикой, крестов, чёток и пр. в публичных местах запрещено. Это может оскорбить чувства неверующих. Эти предметы могут использоваться только внутри религиозных заведений.

4. Каждый гражданин России рождается неверующим.
Будет ли он верующим и какую религию может выбрать, неизвестно. Поэтому запрещена любая пропаганда религии в отношение детей до 18 лет.

Читайте также:  Такое чувство как головокружение

4.1. В семьях, где есть несовершеннолетние дети, запрещена любая религиозная атрибутика. Как то: иконы, свечи, кресты, чётки, библия, коран, религиозная литература, плакаты, фильмы и пр. Запрещаются также любые разговоры на религиозные темы.

4.2. Дети до 18 лет не допускаются в храмы, церкви и другие религиозные заведения, чтобы не подвергнуться насильственной религиозной пропаганде и не быть оскорблёнными.

4.3. В школьных учебных и иных заведениях запрещено изучение всего, что связано с религией, кроме исторического контекста. Вход священнослужителям в детские учреждения запрещён. В детских учреждениях запрещена любая религиозная атрибутика, одежда, предметы. 5. Внешний вид религиозных заведений не должен никак выделяться среди остальных зданий. Иначе это может оскорбить проходящих мимо неверующих граждан. Внутри помещения могут быть оформлены по желанию верующих. Существующие храмы, церкви, колокольни, имеющие явные внешние признаки религиозности, должны быть национализированы и превращены в музеи.

6. Запрещается уличный колокольный звон, публичные молитвы, призывы к молитвам, уличные крестные ходы и пр. Это несомненно оскорбляет множество неверующих, которые всё это вынужденно слышат и видят.

7. Запрещено молиться, креститься, читать молитвы на улице, в т.ч. перед храмами. Это могут увидеть или услышать неверующие и это их оскорбит.

8. Появление служителей церкви и обсуждение религиозных тем запрещено на телевизионных каналах. Эти каналы смотрят в т.ч. и неверующие, и просмотр таких передач оскорбит их чувства. Религиозная тематика разрешается только на специализированных религиозных каналах.

9. Государственным чиновникам любого уровня запрещается в рабочее время принимать какое-либо участие в церковной жизни и появление в религиозных учреждениях.
Работа чиновника оплачивается налогоплательщиками, в т.ч. и миллионами неверующих, которые будут оскорблены использованием их налогов в религиозных целях.

10. За нарушение данного закона и оскорбление чувств неверующих предусматривается административная ответственность в виде штрафа в размере от 300 000 руб. до 500 000 руб. или общественными работами в нерелигиозных организациях до 240 часов.

Источник

Почему нет закона об оскорблении чувств атеистов?

В июне 2013 года в России приняли поправки в Уголовный кодекс «в целях противодействия оскорблению религиозных убеждений и чувств граждан «, которые в СМИ и соцсетях называют законом об оскорблении чувств верующих. По сути ничего существенного не случилось. Просто в статью 148 «Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий» были включены действия, «выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих» . Однако у атеистов и антиклерикалов так припекло, будто законодатели запретили им исповедовать не религиозное мировоззрение и критиковать религиозное. До сих пор на форумах вскипают возмущенные разумы графоманов с таким эмоциональным остервенением, что создаётся впечатление, что оскорбление верующих единственная форма существования атеизма, и этот Закон лишил его жизни.

Внешне формулировки критиков выглядят даже правдоподобно. Настолько, что даже некоторые верующие начали выступать за отмену правок.

А как закон выглядит со стороны, из Беларуси: есть ли в нём необходимость и логика?

Прежде всего обращает внимание, что практически все действия, подпадающие под него, и до внесения правок были наказуемы российским законодательством. Только квалифицировались иначе. Как хулиганство, например. Караются они и белорусскими законами. То есть Закон не восполняет какую-то лакуну в регулировании общественных отношений. Скорее, он даёт новый взгляд на некоторые антиобщественные и аморальные действия, сосредотачивая внимание гражданина на необходимости уважать мировоззрение других граждан.

Таким образом Закон воспитывает толерантность, веротерпимость. Не об этом ли мечтают либералы и демократы? Оказалось, что российские — не об этом. Ибо либеральные российские СМИ более других возмущены случаями применения обсуждаемых правок.

Читайте также:  Что такое искренние эмоции

Аргументация логикоподобна: специальные меры по защите верующих дискредитируют неверующих. «Верующие что, сверхлюди какие-то?! Они что имеют какие-то особые чувства, которых нет у неверующих?!»

К удивлению либерально-антиклерикальной общественности ответ на оба псевдориторических вопроса — «да!». Религиозный человек в сравнении с не религиозным действительно сверхчеловек. Ибо приобщён (во всяком случае субъективно) сверхреальности, в которую отвергает не религиозный человек. Именно поэтому у него появляются чувства, которые не могут иметь место у последовательного атеиста: чувство объективной значимости и ценности религиозных святынь. В мировоззрении последовательно атеистическом любая ценность, даже этическая, условна и иллюзорна. А значит и оскорбление её иллюзорно. Она установлена людьми, людьми же и может быть переосмысленна.

«Наблюдаемая нами вселенная имеет как раз такие свойства, которых нам следует ожидать, если в её основе нет ни замысла, ни цели, ни зла, ни добра, ничего кроме слепого, безжалостного безразличия… ДНК не знает и не заботится. ДНК просто есть. А мы танцуем под её музыку» . (Ричард Докинз, Река, текущая из рая)

«Нравственность, или говоря более точно, наша вера в нравственность, является всего-навсего приспособлением, предназначенным для целей нашего дальнейшего воспроизводства. Таким образом, основание этики заложено не в воле Бога… В любом значимом смысле этика, как мы ее понимаем, является иллюзией, внушенной нам нашими генами, направленной на то, чтобы мы взаимодействовали с ними » (Ruse M. and Wilson E.O. Evolution and Ethics. P.51-52. Цит. по: источник )

Поэтому, когда устанавливается защита специфических чувств верующих тем самым не дискредитируются аналогичные чувства атеистов ввиду отсутствия их у последних.

Видите ли, специальные нормы законодательства по защите прав родителей или автомобилистов не дискредитируют граждан бездетных и не имеющих автомобилей.

Что же касается чувств общегражданских, не касающихся переживания объективной значимости святынь, они в равной мере защищены у верующих и неверов другими нормами законодательства.

Есть ещё такой аргумент против Закона: «Верующим велено прощать — они не должны оскорбляться» . Оставим за рамками тот факт, что заповедь о всепрощении дана в отношении лишь личных оскорблений. Понимаете, если от пули защитил бронежилет и человек поэтому остался жив, это не снимает ответственности с убийцы за покушение на убийство. Аналогично если верующий не отреагировал на оскорбление гневом или огорчением ввиду внутренней нравственной закалки, это не снимает вины и ответственности с человека, который намеренно пытался оскорбить верующего, но провалился по не зависящим от него причинам.

Ещё один аргумент: «Чувства верующих защищает Господь, а не Уголовный кодекс» . Здесь речь идёт о личной духовной жизни конкретного человека. Но светские законы принимаются не для того, чтобы решать проблемы личной духовности граждан, а для обеспечения общественной безопасности. Верующий для себя может определить: «Мою жизнь защищает Бог, а не Уголовный кодекс» . Но это не значит, что на этом основании из УК нужно изъять наказание за убийство верующих.

Для себя я делаю итоговый вывод. Подобный закон не является необходимым в Беларуси. Однако его введение может быть полезно с целью воспитания толерантности. Но только при условии, что законодателем будет чётко определена разница между оскорблением и критикой. Последнее должно помешать использовать закон как инструмент идеологических репрессий.

Источник

Эксперты: новый закон защищает верующих, но нарушает права атеистов

ВЛАДИВОСТОК, 1 июл — РИА Новости, Алексей Дёмин. Закон об уголовной ответственности за оскорбление чувств верующих вступает в силу 1 июля. Он предусматривает новую редакцию статьи 148 УК — об ответственности за воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и вероисповеданий. Нарушителям грозит до трех лет лишения свободы.

Читайте также:  Тренинг наши эмоции 1 класс

«У атеистов нет религиозных чувств, значит и оскорбить их невозможно»

Новый закон поможет защитить верующих и церковь от оскорблений, так как раньше такие действия, как спиливание крестов в разных городах или панк-молебен в храме, квалифицировали более общими статьями, которыми оскорбление верующих не было охвачено, сообщил РИА Новости игумен Тихон Иршенко.

«На моей памяти был случай, когда молодая женщина стала преследовать священника, делала оскорбительные записи в адрес церкви, патриарха в интернете, а также всякое непотребство спреем на его машине и на храме. Благодаря новому закону, привлечь ее к ответственности было бы значительно проще», — сказал собеседник агентства.

По его словам, закон о защите чувств верующих дополнит такие инициативы правительства, как запрет на усыновление детей однополыми парами и запрет на пропаганду нетрадиционных отношений. Все они призваны укрепить семью и защитить церковь как хранительницу нравственности.

«Положительная сторона нового закона в том, что он защищает чувства всех верующих легальных конфессий. В том, что касается атеистов, у них нет религиозных чувств, значит и оскорбить их невозможно. А вот с их стороны могут быть обидные для верующего нападки на религию», — сказал собеседник.

«В законе сказано «с целью оскорбить», но цель определяет сам человек»

Законопроект об уголовной ответственности за действия, оскорбляющие чувства верующих, не защищает чувства атеистов, сообщил РИА Новости юрист Андрей Беловодский.

«Уже сейчас видно, что новый закон вводит несправедливость в защите прав граждан, так как одни права он защищает, а другие ограничивает. В частности атеисты оказываются ущербными в правах по отношению к верующим», — сказал собеседник агентства.

По его словам, пока сложно сказать, как применение закона будет выглядеть на практике. Однако возможны различные случаи, например, тот, кто запрещает ученицам-мусульманкам в школе носить хиджаб, может быть осуждён по этому закону. Или, если девушка придёт в храм с непокрытой головой, она тоже может оскорбить чувства других его посетителей.

Будет ли польза от нового закона

Никакой пользы от нового закона не будет, чувства буддистов и раньше никто не оскорблял, так как если не давать повод, не навязывать людям свою точку зрения, то у них не будет и негативной реакции на то, во что ты веришь, сообщил РИА Новости практикующий буддист Игорь Гостев.

По его словам, ощущения от закона странные ещё и потому, что, во-первых, многие учёные до сих пор спорят, является ли буддизм религией. А во-вторых, само понятие чувств расплывчато, так как они постоянно меняются, и определить, что их кто-то оскорбил, весьма сложно.

«Даже с точки зрения буддизма нельзя отстраниться от чувств вообще. Каждый из нас чувствует и плохое и хорошее, но мы не делаем из этого проблему. Чувства — как облако, которое движется, меняется, но нельзя сказать в какой момент оно было настоящим», — сказал собеседник.

«Этот законопроект чреват опасными последствиями»

Журналист Владимир Познер : «Законопроект престранный и чреватый крайне опасными последствиями. Первое связано с понятием «оскорбление чувств» — кто это определяет. Ну и второе — вот запретят девушке-мусульманке носить хиджаб в школе. Это разве не оскорбляет ее религиозные чувства и убеждения? Словом, с этим законом, как мне кажется, нахлебаемся, мало не покажется». Читайте подробнее >>

Источник

Оцените статью