- Почему у тролля было особенно хорошее настроение в сказке Снежная королева?
- Снежная королева. Почему у тролля было особенно хорошее настроение? Что делали тролль и его ученики с людьми, их характерами? Что происходило с разбитым зеркалом?
- Задания к сказке «Снежная королева»
- Почему тролля было особенно хорошее настроение что делали тролли его ученики с людьми их характерами
- Как написать хороший ответ?
Почему у тролля было особенно хорошее настроение в сказке Снежная королева?
Литература 5 класс 3. Почему у тролля было особенно хорошее настроение? Что делали тролль и его ученики с людьми, их характерами? Что происходило с разбитым зеркалом?
Сказка Ганса Христиана Андерсена состоит из семи сказок и самая первая — это история о злом тролле, который по словам автора был
Этот злой тролль был в отличном настроении, потому что смастерил волшебное зеркало в котором все доброе и прекрасное искажалось, а все злое и отвратительное становилось еще безобразней. На земле не осталось места, не осталось людей, которых бы не исказило это зеркало и ученики этого злого тролля захотели подняться в небо и исказить самого Бога и ангелов, но зеркало треснуло и разлетелось по миру маленькими кусочками, которые попадали в сердца, глаза людей ,искажая все, превращая добро в зло. Тролля это все забавляло и веселило, он хохотал до рези в животе, он был очень злой.
Сказочное существо тролль в сказке Андерсена «Снежная королева» был очень злым, а значит хорошее настроение у него могло появиться только если троллю удавалась очередная гадость.
Вот и в этой сказке, тролль пришел в отличное расположение духа, потому что ему удалось сделать волшебное зеркало, которое увеличивало все недостатки людей, все дурное и безобразное, а все доброе напротив уменьшалось.
Злобный тролль оказывается имел свою школу и в ней учились ученики тролля, столь же злые как и их учитель. Они очень обрадовались зеркалу и везде с ним носились, видя все в искаженном свете.
Однажды они даже решили взлететь с зеркалом на небо, но когда они поднимались, зеркало так корчилось, что разлетелось на миллионы осколков.
Прекрасное настроение у тролля в сказке «Снежная королева» было оттого, что он смастерил зеркало, которое уменьшало все доброе и увеличивало все злое. Так он смог любоваться злыми и дурными вещами. Его ученики также были злыми и они радовались, что теперь видят все на свете в «истинном свете». Они даже попытались поднять зеркало на небо, но это у них не получилось, и зеркало разбилось, разлетевшись по всему миру на тысячи злобных осколков.
Великий сыщик, как хорошо известно всем его поклонникам, сам играл на скрипке, любил оперу и вообще неплохо разбирался в музыке. В людях он тоже очень хорошо разбирался, и это было чуть ли не основным в его успешной профессиональной деятельности. Поэтому музыку для усыпления бдительности двух похитителей бриллианта Мазарини он выбрал как нельзя более удачно. Баркарола из оперы Ж. Оффенбаха «Сказки Гофмана» очень подходила для цели, которую поставил перед ней Шерлок Холмс. Ведь баркаролы — это песни итальянских гондольеров, которые они поют, плавая на своих лодках по рекам и каналам. Лирические, часто меланхолические, они исполняются в неторопливом, успокаивающем темпе, почти как колыбельные.
Что такое парадокс?
Это в данном случае литературный прием, который утверждает, что то что принято считать единственно верным на самом деле таковым не является.
Это не обязательно действительно правильное утверждение, но оно позволяет заметить несуразности в отношении к той или иной проблеме. Парадоксы позволяют легко обратить наше внимание на смешную сторону жизни, на то, как ведет себе в повести Распе барон Мюнгхаузен.
Например парадокс — как он смог себя вытащить за волосы. Такого просто не может быть. А потому этот парадокс помогает нам отнестись к рассказам барона с юмором, не верить, но и не осуждать их.
Васютка начал понимать, что он заблудился, хотя и не сознавался сам себе, уже в тот момент, когда зарубок на деревьях не нашел. И лес сразу превратился из «хорошего знакомого» в унылого, тихого и задумчивого. Это сразу же отразилось и на мальчике. Чужой, совсем незнакомой стала восприниматься мальчиком тайга.
Однако, он подбадривал себя, разговаривал вслух, пытаясь отогнать подкативший страх. Потом вспомнил, что надо искать юг и север по расположению веток на елках, вот только запятовал где какие растут, и потому бодрости хватило не надолго.
Ключевым моментом стал эпизод, когда мальчик наткнулся на сгнившую тушку птицы, которая была окутана сетью паука. Вид этой птицы, попавшей в ловушку и сгинувшей в тайге, заставил Васютку признаться себе, что он заблудился. Мальчик почувствовал себя на месте этой птахи, а тайгу — клейкой «паутиной».
Состояние мальчика описано очень противоречивым. Он отчаянно борется со свои страхом: покрикивает на себя, ругает, называет дубиной, пытается подшутить над собой и. совсем не паникует, а старается найти выход и вспомнить все чему его учили рыбаки и охотники. Даже момент осознания, что он заблудился, сначала воспринимается мальчиком просто. Он не верит, что это так легко происходит в жизни человека, а сделанное открытие его обескураживает и ошеломляет. Однако, оцепенение проходит достаточно быстро, ибо раздается рядом шорох, который вызывает панику с душе Васютки, и он дает стрекача.
Сказка Гаршина «Attalea princeps» — это история борьбы за свободу, стремления освободиться от уз.
Гордая бразильская пальма росла в теплой оранжерее, но ей хотелось обрести свободу. Она воспринимала тепличные условия в которых ее содержали как оковы, а саму оранжерею как темницу, хотя в той было и светло и тепло, и воды хватало.
Она с презрением слушала перебранку других растений о том, что кому-то не дали вдоволь воды, а кому-то и так хорошо, и призывала другие растения объединиться, чтобы вместе добыть свободу.
Пальма не знала, что ее ждет за стеклом, она пробила-таки крышу и оказалась под холодным осеннем дождем. Она замерзала и погибала, и ее срубили.
Это сказка о прекрасной мечте, исполнение которой обернулась трагедией.
Мораль сказки «Attalea princeps» в том, что не следует стремится к неизвестности. Она может оказаться куда страшней даже очень неприятной реальности. Иногда мечты наши сбываются совсем не так, как мы того хотели.
Источник
Снежная королева. Почему у тролля было особенно хорошее настроение? Что делали тролль и его ученики с людьми, их характерами? Что происходило с разбитым зеркалом?
Как раз недавно читала)))
Морской дьявол и есть человек амфибия- ихтиандр. Однажды он плавал по волнам и замети небольшую плывущую доску возле берега, а на ней- лежит девушка. Она была без сознания. Ихтиандр решил Ее спасти, поплыл к ней, зацепился за лоску и поплыл к берегу. Отнёс Ее в тенек и ждал, когда она очнётся
Вскоре девушка очнулась, когда ихтиандр сидел над ней. (Ну, с ней рядом). Она вскрикнула от ужаса увидев юношу. И снова упала в обморок
Ихтиандр решил уйти и понаблюдать за скалами. Вдруг подошёл какой-то мужчина и утверждал ей , что это он Ее спас. Далее они ушли. И вновь ихтиандр приплывал к тем скалам чтобы увидеть эту красавицу девушку- гктиэре. И как-то раз ходила гуттиэре кого-то выжидая. А ихтиандр в это время наблюдал за скалами. Потом она помахала рукой в его сторону. Но оказалась, что не ему. Из-за скал, по тропинке шёл длинный русый мужчина. Гутиэре передала ему какое-то ожерелье. (Нет ,хотела передать, но не передала)
Когда Кристо (брат Бальтазара) служил у Сальвадора, то, когда пришло его время разумеется, тот (Сальватор) познакомил кристо с ихтиандр от. (Тот оказался красавцем без маски) . (В этом то и заключалась просьба бальтазара и зуриты поймать и разузнать кто и где этот морской дьявол, для того чтобы ихтиандр собирал на дне жемчуг а тот стал богаче.) далее кристо дал костюм ихтиандру и велел плыть ему через море к берегу а тот его там встретит. (Кристо хотел показать Бальтазару дьявола). Ихтиандр приплыл, кристо отвёл его к бальтазару , а дочь бальтазара в то время было у него. Дочь Бальтазар- и есть та девушка — гуттиэре. Когда девушка вышла из дома от отца ихтиандр увидел Ее и узнал. Но ему было все-равно именно в тот момент, потому что он задыхался от нехватки воды. И он убежал и кинулся в море. Вот так и произошла первая встреча гуттиэре и ихтиандра
Бооожеее я так старалась, нажми «спасибо», и сделай ответ лучшим пожалуйста:) (ведь я так старалась)
Источник
Задания к сказке «Снежная королева»
Размышляем о прочитанном
1. Как можно объяснить название сказки? Из скольких историй состоят приключения действующих лиц?
2. Кто главные герои сказки? Чем интересна была их жизнь? Как начинается сказка? Похоже ли её начало на начало русских народных сказок?
3. Почему у тролля было особенно хорошее настроение? Что делали тролль и его ученики с людьми, их характерами? Что происходило с разбитым зеркалом?
4. Расскажите о жизни мальчика и девочки, об их садике. Как жили обе семьи? Постарайтесь близко к тексту пересказать эпизод с появлением Снежной королевы. Как осколок попал в глаз Кая?
5. С чего началось путешествие Герды? Что вы можете рассказать о цветнике женщины, умевшей колдовать? Почему Герда забыла обо всём и как ей удалось вспомнить о Кае? Как она встретилась с принцем и принцессой? Чем они помогли Герде?
6. Каков особый мир маленькой разбойницы? Почему разбойница пожалела Герду и даже помогла ей в дальнейшем пути?
7. Последняя остановка у жалкой избушки; лапландка и финка; их помощь Герде. Чем эти эпизоды напоминают нам русские народные сказки?
8. Что помогло Герде и Каю в чертогах Снежной королевы? Кто встретился им на обратном пути?
9. Что хотел сказать читателям своей сказкой Андерсен? Как вы понимаете концовку сказки?
Литература и изобразительное искусство
Внимательно рассмотрите иллюстрации к сказке «Снежная королева». Согласны ли вы с восприятием сказки и её героев художником? Напишите письменный отзыв об иллюстрациях.
Источник
Почему тролля было особенно хорошее настроение что делали тролли его ученики с людьми их характерами
Вопрос по литературе:
Снежная королева. Почему у тролля было особенно хорошее настроение? Что делали тролль и его ученики с людьми, их характерами? Что происходило с разбитым зеркалом?
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.
Источник