- Понемногу
- пятница, 16 июля 2021 г.
- Ответы на вопросы учебника к рассказу М. Пришвина «Ребята и утята» для 2 класса
- Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 135.
- Пересказ рассказа Пришвина «Ребята и утята» для 2 класса
- План пересказа рассказа «Ребята и утята» для 2 класса
- Почему ребята с радостью отпустили утят в рассказе «Ребята и утята Пришвин?
- Почему ребята с радостью отпустили утят
- Получение знаний с ГДЗ по литературе 2 класс Климанова
- Пришвин «Ребята и утята», кто главные герои, какая главная мысль?
Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
пятница, 16 июля 2021 г.
Ответы на вопросы учебника к рассказу М. Пришвина «Ребята и утята» для 2 класса
Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 135.
УКМ «Школа России»
1. Прочитай начало рассказа и представь себе эту картину. Устно опиши путь уточки с утятами к озеру.
Я представляю, как уточка-мать ведёт за собой стайку маленьких утят. Они очень подвижные и весёлые, им не терпится оказаться в озере.
Их путь начался в лесу, где утка вывела утят. Они вышли из леса и пошли мимо деревни. Возле кузницы они пытались перейти дорогу, но встретили ребят.
Потом они пошли по овсяному полю прямиком к озеру.
2. Что ты можешь сказать о ребятах, которые ловили утят? Какие они: весёлые, жестокие, глупые, несмышлёные, беззаботные?
Ребята были весёлыми и беззаботными. Они были легкомысленными, не думали о последствиях своего поступка. Их можно назвать несмышлёными.
3. А как поступил бы ты на месте рассказчика: стал бы ругать ребят или объяснил им как труден путь утят к озеру?
Я бы постаралась объяснить ребятам, что утятам тяжело добраться до озера. Их и так подстерегают многочисленные опасности, хищники. И долг каждого человека не мешать им, а помогать.
Писатель называет их сыновьями и дочерями. Тем самым он показывает нам, что утята те же дети, только животные.
5. Что можно сказать о человеке, от имени которого ведётся рассказ?
Рассказчик показал себя большим другом всего живого. Он любит природу, зверей и птиц. Он никогда не навредит природе, а всегда станет на её защиту. Это честный и порядочный человек.
6. Перескажи рассказ с помощью плана: утка повела утят к озеру; ребята ловили утят; приказ взрослого; семья продолжает путешествие.
Пересказ рассказа Пришвина «Ребята и утята» для 2 класса
Утка вывела утят в лесу, за три версты от озера. Когда утята подросли, она повела их в озеро. Утка вела утят в обход деревни, но возле кузницы ей пришлось переходить дорогу.
Здесь её увидели ребята и закидали утят шапками. Они ловили утят, а уточка бегала вокруг в величайшем волнении.
Рассказчик увидел проделки ребят и строго их пристыдил. Он приказал отпустить утят и ребята отнесли их на вершину холма, где сидела взволнованная уточка.
Уточка собрала своих деток и повела их дальше к озеру. Рассказчик помахал им шапкой и прокричал: «До свидания!» Ребята было засмеялись, но он объяснил им как тяжёл путь утят, и ребята тоже стали им махать и желать счастливого пути.
План пересказа рассказа «Ребята и утята» для 2 класса
- Долгий путь к озеру.
- Нападение ребят.
- Рассказчик стыдит ребят.
- Ребята машут уточке и утятам.
8. Смогли ли ребята понять свой поступок? Попробуй помочь им.
Мне кажется, что ребята всё поняли. Они больше не будут обижать животных, хоть маленьких, хоть больших.
Животные — наши братья, и человек должен их беречь и защищать. Потому что без них наша жизнь станет скучной и неинтересной. А общение с природой всегда дарит человеку счастье.
9. Обсудите с другом. Что пытался объяснить писатель ребятам и читателям?
Автор пытался объяснить ребятам и читателям, что к животным нужно относиться с любовью. Нельзя их обижать.
Источник
Почему ребята с радостью отпустили утят в рассказе «Ребята и утята Пришвин?
Пришвин «Ребята и утята» почему автор стал махать
Уточка и ее пятеро утят шли по дороге, ребята стали ловить утят из озорства, редко кому удается встретить идущую утку с утятами. Ребята хотели рассмотреть поближе птенцов, но автор рассказа взрослый человек пристыдил ребят, они увидели, как утка мать никуда не улетает, а с тревогой следит за происходящим. Им стало совестно, что засавили птицу переживать, многие из нас знают, что птенцов в руки брать нельзя, иначе птица может не вернуться на гнездо и птенцы погибнут.
Ребята вздохнули с облегчением, когда увидели. как утка снова собрала утят под свое крыло, им стало радостно от своего хорошего поступка, утка и утята не пострадали и все обошлось. Теперь ребята поняли, в следующий раз они будут издалека наблюдать за птицами, ведь это очень интересно, поэтому в рассказе Пришвина ребята радостно помахали вслед утятам.
Главные герои рассказа Пришвина «Медведь»:
- Автор-рассказчик, он же опытный и бывалый охотник, который отправился на север, чтобы познакомится с тамошними медведями.
- Промысловый охотник, который видел как автор садится в свою лодку и как медведь наблюдает за этим процессом.
- Медведь, хитрый и любопытный, но совсем не зловредный зверь. Очень заинтересовался лодкой и человеком, из кустиков смотрел как человек садился в лодку, как лодка поплыла по реке, и даже залез на дерево, чтобы было лучше видно.
Главная мысль рассказа в том, что среди зверей нет специально злых и кровожадных. Что нападают они на людей только в порядке самообороны, а на самом деле они все добрые и пушистые. И при этом очень любопытные, со своим особенным чувством юмора.
Рассказ Михаила Пришвина «Разговор деревьев» — это яркая зарисовка, созданная под впечатлением автора от созерцания весенней природы.
Автор повествует нам о том, что весной оживают деревья — об этом говорят распускающиеся почки. У каждого дерева имеются свои почки, которые обладают отличным от других почек ароматом. Автор любуется молоденькими листочками и вспоминает, как когда-то лазал на черемуху и объедался её черными блестящими ягодами.
Главное, о чем нам хотел поведать автор, это благоухание. С помощью аромата деревья переговариваются между собой, нежно шепчут друг другу ласковые «слова». Только вечером, когда наступает тишина, можно услышать как разговаривают деревья.
Главная мысль рассказа состоит в том, что деревья живые и они могут общаться при помощи аромата. Автор призывает нас учиться слушать и слышать звуки природы, наблюдать за изменениями в природе.
Весенний лес может поделиться своими тайнами, если проявить заинтересованность и попытаться разгадать эти секреты.
Рассказ «Лесной хозяин» говорит о том, как детская шалость едва не стала причиной большого лесного пожара.
Главные герои рассказа «Лесной хозяин»:
- Автор, он же рассказчик. Человек который любит и понимает природу, наблюдатель, ценитель всего прекрасного
- Мальчик, он же Лесной хозяин. Маленький сорванец, который ради собственного развлечения готов был поджечь целый лес. Автор пытается убедить его не делать таких злых поступков.
- Девочка Зина. Спокойная и разумная, понимает, что от лесного пожара одни беды. Автор показывает ей красоту природы.
Главная мысль рассказа.
Главная мысль этого рассказа в том, что человек должен не просто любить природу и понимает ее красоту. Он должен заботиться о природе, не причинять ей вреда. Ведь красота природы должна остаться вечной, а общение с природой способно сделать человеку лучше, чище, духовнее.
Главные герои рассказа Пришвина «Выскочка» и их характеристика:
- Вьюшка, собака породы лайка, веселая и надежная, при этом очень спокойная и хитрая. когда сороки стали воровать у нее косточки, она попыталась подловить сорок и это ей удалось.
- Выскочка, сорока-нахалка. Единственная среди сорок, которая самым наглым способом хотела увести косточку. Самоуверенная, самовлюбленная и попросту глупая.
- Остальные сороки. Дружный коллектив, который не любит тех, кто из него выбивается.
Главная мысль рассказа выражена самим Пришвиным в тексте рассказа: «В семье не без урода», но можно расшифровать, пояснить ее.
Выскочка выбилась из семьи, их коллектива, за что понесла двойное наказание, от собаки, откусившей ей хвост, и от сорок, которые потешались над бесхвостой сорокой.
Писатель предупреждает, что не следует считать себя лучше и умнее других, не следует отрываться от коллектива, не следует быть выскочкой.
В сказке «Лягушонок» автор рассказывает о лягушонке, который чуть не погиб и если бы не забота людей, он бы погиб. Главная мысль рассказа «Лягушонок» учит заботиться о животных, помогать всем попавшим в беду животным. Маленький лягушонок остался жив, он отблагодарит спасших его людей, будет есть комаров и мошек. Бережное отношение к природе дает человеку не только радость от наблюдения за красотой живой природы, но и приносит добро в ответ. И люди и животные, все связаны в мире незримыми узами. нужно беречь природу, помогать животным, спасать, не проходить мимо и тогда природа подарит человеку свою силу.
Источник
Почему ребята с радостью отпустили утят
В школе все предметы важны и дополняют друг друга, каждый полезен для развития определенных навыков, а все вместе они формируют общие способности ребенка. Литература – дисциплина, тесно связанная с русским языком, она развивает у школьников любовь к чтению, а также пополняет их словарный запас. ГДЗ по литературе 2 класс Климанова способен ускорить процесс обучения и научить гораздо проще воспринимать новую информацию.
На уроках литературы школьники учатся читать, понимать и анализировать прочитанное, а также узнают новые литературные термины, с помощью которых смогут в дальнейшем понимать любые произведения. Обучение происходит с помощью стихотворений и рассказов, написанных авторами специально для детей, например, К.И. Чуковский «Путаница», А.Л. Барто «Мы не заметили жука», А.С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя. » и многие другие. Также дети будут читать любимые сказки, пословицы, поговорки и басни.
Получение знаний с ГДЗ по литературе 2 класс Климанова
Поскольку вся теоретическая часть обучения происходит непосредственно на уроках, в учебнике можно найти только сами произведения и задания к ним. Если пропустить несколько занятий или плохо усвоить тему, то восполнить пробелы в знаниях будет проблематично. Эта проблема решилась сама собой с появлением решебника по литературному чтению (Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. и Голованова М.В.), так как в нем были собраны верные ответы на все вопросы после каждого произведения. С помощью ГДЗ второклассники получают максимально большое количество информации, которая пригодится для решения домашнего задания. В их качестве можно не сомневаться, так как все номера решены и оформлены по стандартам специалистами своего дела.
Родители также могут воспользоваться сборником, ведь он имеет множество способов применения:
- Проверка домашних заданий и помощь с их выполнением.
- Подготовка к проверочным работам и тестам.
- Улучшение знаний и расширение кругозора.
Решебник учит учащихся пользоваться альтернативными источниками информации и самостоятельно находить ответы на свои вопросы, ведь они доступны онлайн круглосуточно.
Источник
Пришвин «Ребята и утята», кто главные герои, какая главная мысль?
В рассказе Пришвина «Ребята и утята» я бы наверное выделил несколько главных героев.
Первый герой это рассказчик истории, который сначала ведет повествование от третьего лица, а потом от первого.
Второй герой, а точнее группа героев из утки и утят, которым пришлось испытать стресс во время перемещения к воде.
Третий герой, тоже группа героев это дети, которые без злого умысла просто хотели погладить и проявили любопытство к утятам.
Я думаю главная мысль в том, что нельзя вмешиваться в жизнь и порядок природы. Дети не понимая и не желая зла сильно напугали утку и утят. Следует уважать и хранить природу.
В первую очередь я бы назвала самого автора. Он тоже главный герой — человек, понимающий, как важно относиться к природе и всему живому бережно и ответственно, талантливый и наблюдательный, мудрый и добрый. Затем называем мальчишек, которые не понимают, что их бездумное развлечение может нанести вред маленьким и беззащитным утяткам, отняв их у мамы. Утка-мама тоже является главной героиней произведения. Она, как и любая мама, заботится о детях. И сами маленькие утята, впервые отправившиеся с мамой к пруду.
Основная идея рассказика — призыв к юным читателям прислушиваться к своему сердцу, думать о последствиях своих поступков, быть ответственным за всё, что делаешь, не обижать беззащитных и слабых, любить и жалеть всё живое, уметь почувствовать чужую боль и страх, быть человеком.
В рассказе «Ребята и утята» русского прозаика М.М.Пришвина, читатель встречается с автором. Речь ведёт от лица сельского мужчины, также главными героями истории становятся сельские дети и дикая уточка.
Птица оберегала своё потомство от животных и вела к водоёму пернатых малышей по околице. Вместо хищников она повстречалась с ребятами, которые напугали дикое семейство.
Случайный прохожий слышит крики напуганной утки- наседки. И в дружеской беседе просит подростков вернуть утят.
Любить природу и её обитателей призыв автора к маленьким читателям, также с почтением относиться к взрослым и советам человека.
Главными героями в рассказе «Ребята и утята» являются:
1 Мама-утка, которая вывела своих утят из леса и направилась к ближайшему озеру. Утята были ещё маленькие и летать не могли, поэтому весь долгий путь до озера им нужно было преодолевать пешком. Местность, которую пересекала утка с утятами, была открытой и любой хищник мог напасть на них.
2 Деревенские ребята, которые заприметили утку с утятами и для своей утехи решили половить утят.
3 Автор рассказа, который остановил бездумные проказы ребят и приказал им сейчас же отпустить утят. Он объяснил ребятам, что мать-утка очень переживает и путь у них долгий и небезопасный. Ребята послушались автора и с большим удовольствием отпустили утят.
Главная мысль рассказа в том, что мир многообразен и любая жизнь в нашем мире имеет ценность, поэтому не нужно бездумно разрушать природу, жизнь наших братьев меньших — животных, птиц.
Главные герои рассказа Пришвина «Ребята и утята»:
- Автор-рассказчик. Человек который знает, что к природе следует относиться бережно, и старается научить этому ребят. Умный и наблюдательный.
- Ребята, простые деревенские мальчишки-шалуны, которым показалось забавным поймать переходящих дорогу утят, а может быть и саму утку-маму.
- Утка-чирок, мама нескольких утят, заботливая и любящая, повела своих деток на озеро впервые в жизни, старалась защитить их от всех опасностей.
- Утята, маленькие и беззащитные.
Главная мысль этого рассказа в том, что нельзя обижать тех, кто слабее тебя, нельзя отнимать детей у их родителей. И при этом неважно, что и родители и дети всего лишь утки. Животные также заслуживают ласкового отношения и любви.
Главными героями в рассказе Пришвина являются и люди, и птицы. Главная героиня — это мама-утка, которая ведет своих крохотных деток к водоему. По дороге птичкам встречается группа деревенских ребят, которые тоже являются главными персонажами рассказа «Ребята и утята». Да и человека, появившегося вовремя, тоже можно отнести к главным героям повествования.
Главная мысль рассказа — это бережное и продуманное отношение человека к природе и ко всему живому на планете. Бездумное поведение ребят, схвативших на руки утят, заставило мамочку-утку волноваться. И только появление взрослого разумного человека заставило мальчиков вернуть утят маме.
Нужно помнить, что вмешательство в природу может привести к непоправимым последствиям. Все живое на земле заслуживает любви и внимания, но лучше наблюдать за живыми существами со стороны.
Рассказ Михаила Пришвина «Ребята и утята» описывает случай, произошедший вблизи деревни, ребята кидались шапками в диких утят, мать-утка стояла поодаль и не могла помочь своим деткам. Писатель отогнал ребят от утят и пристыдил их.
Главные герои рассказа М.Пришвина «Ребята и утята»: мальчики — в первой части рассказа глупые и безответственные, в конце рассказа — раскаявшиеся, автор — добрый, милосердный, утка с утятами — напуганные поведением мальчиков.
Главная мысль рассказа М.Пришвина «Ребята и утята»: относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе, твори добро и не обижай слабых.
Пословицы к рассказу М.Пришвина «Ребята и утята» представлены здесь.
Рассказ «Ребята и утята» очень трогательный, главные герои рассказа:
Утка с своими утятами — очень хорошая мама, оберегает своих крошечных утят.
Ребята — сначала поступили очень плохо с уткой и утятами, но позже поняли, что поступили очень плохо и раскаялись в этом.
Автор — добрый человек, который защитил утку с утятами от мальчишек. Ребята после рассказа автора об утке совершенно по другому посмотрели на всю ситуацию.
Главная мыль — нужно не обижать животных и птиц, ведь они живые и тоже пугаются, они намного меньше нас и не могут сами себя защитить. Обижать животных очень плохо, надо их любить и беречь.
Как и многие другие рассказы Пришвина, рассказ «Ребята и утята» написан с любовью к природе, он трогательный и поучительный. Главными героями рассказа являются: автор, деревенские мальчишки, которые решили позабавиться, не подумав о птицах, утка-мама и маленькие утята.
Мальчишки кидались в малышей-утят шапками, а утка не могла защитить малышей. Автор увидел это, отогнал ребят от птиц, пристыдил их и объяснил, почему нельзя так поступать.
Бережное отношение к природе и братьям меньшим, необходимость их защищать — вот главная мысль произведения. Нельзя обижать животных и птиц, живая природа требует от человека заботы.
Главными героями такого рассказа, как — Ребята и утята являются: Мама-утка, сам автор, ребята, а также утята.
Главная мысль заключается в том, что нужно бережно относится в частности к утятам, но и нельзя забывать про бережное отношения к другим животным ведь им тоже требуется внимание, а также уход.
Главные герои рассказа Пришвина «Выскочка» и их характеристика:
- Вьюшка, собака породы лайка, веселая и надежная, при этом очень спокойная и хитрая. когда сороки стали воровать у нее косточки, она попыталась подловить сорок и это ей удалось.
- Выскочка, сорока-нахалка. Единственная среди сорок, которая самым наглым способом хотела увести косточку. Самоуверенная, самовлюбленная и попросту глупая.
- Остальные сороки. Дружный коллектив, который не любит тех, кто из него выбивается.
Главная мысль рассказа выражена самим Пришвиным в тексте рассказа: «В семье не без урода», но можно расшифровать, пояснить ее.
Выскочка выбилась из семьи, их коллектива, за что понесла двойное наказание, от собаки, откусившей ей хвост, и от сорок, которые потешались над бесхвостой сорокой.
Писатель предупреждает, что не следует считать себя лучше и умнее других, не следует отрываться от коллектива, не следует быть выскочкой.
Главные герои рассказа Пришвина «Курица на столбах»:
- Курица Пиковая дама, черная курица. которой автор вечно кого-то подкладывает высиживать, то утят, то гусят. Заботливая мамаша, которая всегда старается уберечь своих деток от разных бед и не сразу понимает, что детки-то на нее совсем не похожи.
- Гусята, высиженные Пиковой дамой. Слушались ее как и положено деткам слушаться свою маму, но все время тянуло их к воде и травке, да и ростом они скоро обогнали курицу.
Главная мысль этого рассказа в том, что каждый зверь, каждая птица свои особенности имеет. И хотя курица может конечно высидеть чужие яйца, но только детки от этого все равно не станут курицами. Даже если их постоянно кормить червячками и учить копаться в земле.
Пришвин посвятил свой рассказ своим любимым собакам, главные герои рассказа старая собака Ладав возрасте 10 лет, порода пойнтер и собака Травка порода ирландский сеттер, и Ладе нет еще и года. Хозяин любит своих собак, а собаки любят своего хозяина, Лада доверяет своему хозяину. За все время, что Лада живет с ним, он ни разу ее не обидел, поэтому собака без опаски ест овощи и ягоды с огорода вслед за хозяином.
Травка сначала не хотела, ведь собаки любят едят мясо, но видя как Лада ест из рук хозяина, Травка приревновала и тоже стала есть.
Цитата из рассказа это главная мысль, она учит понимать, отдавая любовь, взамен тоже получишь любовь, главная мысль рассказа учит любить животных, брать за них ответственность
Рассказ «Как я научил своих собак горох есть»
Герои рассказа Пришвина «Вася Веселкин» автор рассказа, его собака Жулька, мальчик Витька и его отец, учитель Иван Семеныч и все они живут на берегу Москвы-реки.
Автор рассказа Пришвин учит Жульку охоте, он натаскивает собаку на кур, потому что в деревне нет водоплавающих птиц, они загрязняют воду и их нельзя выращивать рядом с рекой. Но на другом берегу у отца Витьки были гуси и Жулька , наткнувшись на гусей, кинулась их рвать. Пострадало все 8 гусей и Витька хотел застрелить собаку, но Вася Веселкин толкнул Витьку и тот промазал.
Пришвин захотел найти Васю, но он еще не знал, как его зовут и с помощью хитрости и учителя в школе Пришвин нашел Васю. Он написал рассказ об этом случае и пришел в школу, они с учителем затеяли спор, сколько было гусей, 8 или 15 и Вася, который не хотел рассказывать о себе, не выдержал и показался на глаза автору рассказа.
Характеристика Васи Веселкина , цитата из текста
Главная мысль рассказа «Вася Веселкин» учит любить животных, автор не хотел, чтобы Жулька гоняла гусей, это чужое имущество, а Витька хотел застрелить собаку, собаку , у которой от природы охотничий инстинкт. Гусей нельзя было разводить, но отец Витьки и сам мальчик готовы были убить собаку ради своего имущества. Но жизнь любого живого существа стоит дороже всех денег
Источник