Почему нельзя нарисовать мощь радость жар

Содержание
  1. Почему нельзя нарисовать — то, что обозначается словами МОЩЬ, РАДОСТЬ, ЖАР?
  2. Назовите слова, обозначающие нарисованные ниже предметы?
  3. Подчеркните в словах врач, ложь, товарищ, ключ, мощь, тишь буквы, обозначающие мягкий непарный шипящий согласный звук?
  4. Однокоренные слова к слову мощь?
  5. Найдите слово которое обозначает действие предмета?
  6. Однокоренные слова к слову мощь?
  7. Что обозначает радость несколько примеров?
  8. Почему в слове радость пишется о?
  9. Прочитайте слова и определите, к каким частям речи они относятся?
  10. Однокоренное слово мощь?
  11. Подобрать к данным корням слова обозначающие названия предметов признаков действий выделить корень Жар жаровня жаркий жарить?
  12. Почему нельзя нарисовать мощь радость жар
  13. Как написать хороший ответ?
  14. Почему нельзя нарисовать то что обозначается словами мощь радость жар?
  15. Назови нарисованные предметы?
  16. Подобрать слова противоположные по значению ?
  17. Слова первая буква которых обозначает звонкий согласный звук двор жара книга брошка сок?
  18. К данным словам подобрать слова противоположные по значению свет друг зло жара горе болезнь трус радость?
  19. К данным словам подобрать слова, противоположные по значению свет, друг, зло, жара, горе, болезнь, трус, радость?
  20. Как пишется слова : вырублен?
  21. Предложение со словом мощь?
  22. 3. Ознакомьтесь со стихотворением А?
  23. Назови нарисованные предметы?
  24. Назови слова обозначающие нарисованные ниже предметы и дальше по заданию?
  25. Почему нельзя нарисовать-то,что обозначается словами МОЩЬ,РАДОСТЬ,ЖАР?
  26. Другие вопросы из категории
  27. Читайте также

Почему нельзя нарисовать — то, что обозначается словами МОЩЬ, РАДОСТЬ, ЖАР?

Русский язык | 10 — 11 классы

Почему нельзя нарисовать — то, что обозначается словами МОЩЬ, РАДОСТЬ, ЖАР?

Потому что, эти слова имею некие абстрактные понятия.

Их словами так просто не изобразить.

Чтобы их описать, как словами так и рисунком, нужно опираясь на что — нибудь существующее.

Например, если взять за основу человека, то в качестве мощи описать воина, в качестве радости — улыбку и в качестве жары — пот на коже.

В общем, их можно нарисовать в видео абстракции.

Назовите слова, обозначающие нарисованные ниже предметы?

Назовите слова, обозначающие нарисованные ниже предметы.

Подчеркните в словах врач, ложь, товарищ, ключ, мощь, тишь буквы, обозначающие мягкий непарный шипящий согласный звук?

Подчеркните в словах врач, ложь, товарищ, ключ, мощь, тишь буквы, обозначающие мягкий непарный шипящий согласный звук.

Однокоренные слова к слову мощь?

Однокоренные слова к слову мощь.

Найдите слово которое обозначает действие предмета?

Найдите слово которое обозначает действие предмета.

Радость радостный радоваться счастье.

Однокоренные слова к слову мощь?

Однокоренные слова к слову мощь?

Что обозначает радость несколько примеров?

Что обозначает радость несколько примеров.

Почему в слове радость пишется о?

Почему в слове радость пишется о?

Прочитайте слова и определите, к каким частям речи они относятся?

Прочитайте слова и определите, к каким частям речи они относятся.

Распределите слова по группам в зависимости от того, что обозначает в них мягкий знак.

Слова : слезть, беречь, жарь, помощь, отрежь, доблесть, споёшь, дочь, мышью, вещь, прячьтесь, встаньте, построишь, сжечь, рожь, вьюнок, мощь, король, выспаться, стекольщик, резьба, спрячься, ручьи.

Однокоренное слово мощь?

Однокоренное слово мощь.

Подобрать к данным корням слова обозначающие названия предметов признаков действий выделить корень Жар жаровня жаркий жарить?

Подобрать к данным корням слова обозначающие названия предметов признаков действий выделить корень Жар жаровня жаркий жарить.

Вы находитесь на странице вопроса Почему нельзя нарисовать — то, что обозначается словами МОЩЬ, РАДОСТЬ, ЖАР? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Это слово ( увидел когда? ) ОСЕНЬЮ . ( наречие образовано путем перехода существительного в наречие ).

В предложении 6 — беспомощны.

Опасный враг. Бедные зайцы. Проникновения врага.

Опасность! Или Враг. Можно как угодно, главное , чтоб по смыслу подходило.

В роще много ярких цветов, трав и дроздов. В роще белка сушит грибы.

ПЕнькИ — гласные быквы это е и.

Пеньки — подчекнуть е, и.

Маша любит кушать кашу, а Миша не любит. Шел дождь, но мы пойдем гулять. Мы собираем в лесу грибы, и наши соседи нам помогают.

Читайте также:  Как избежать стресса во время беременности

1. Это краткая форма прилагательного, не имеет степеней сравнения 2. 1)Подчеркнуть члены предложения, определить какими частями речи выражено 2)Дать характеристику предложения(повеств. / вопрос. / побудит. , восклиц. / невоскл. , односост. / д..

Источник

Почему нельзя нарисовать мощь радость жар

Вопрос по русскому языку:

Почему нельзя нарисовать-то,что обозначается словами МОЩЬ,РАДОСТЬ,ЖАР?

Ответы и объяснения 1

Потому что, эти слова имею некие абстрактные понятия. Их словами так просто не изобразить. Чтобы их описать, как словами так и рисунком, нужно опираясь на что-нибудь существующее. Например, если взять за основу человека, то в качестве мощи описать воина, в качестве радости — улыбку и в качестве жары — пот на коже.
В общем, их можно нарисовать в видео абстракции.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Почему нельзя нарисовать то что обозначается словами мощь радость жар?

Русский язык | 1 — 4 классы

Почему нельзя нарисовать то что обозначается словами мощь радость жар.

Это сложные эмоции , человека, мощь — этл сила человека, ее можно выразить на рисунке , разве, что в виде мышц, но это будет не совсем корректно, радость , это чувство человека в душе и на лице, можно выразить в виде улыбки, но это тоже будет , не полное выражение радости, жар это , болезненное чуаство человека, во время ражзличных болезней, это возможно можно выразить в форме грустного человека, ну , а полностью раскрыть эти чувства, не получалось даже , у великих художников, потому, что это состоянии души, которое не сможет повторить ни на рисунке, ни на словах , никто!

Это эмоции человека.

То что чувствует человек не возможно нарисовать.

Назови нарисованные предметы?

Назови нарисованные предметы.

Составь схемы слов, обозначающие их названия.

Подобрать слова противоположные по значению ?

Подобрать слова противоположные по значению !

Свет, друг, зло, жара, горе, болезнь, трус, радость.

Слова первая буква которых обозначает звонкий согласный звук двор жара книга брошка сок?

Слова первая буква которых обозначает звонкий согласный звук двор жара книга брошка сок.

К данным словам подобрать слова противоположные по значению свет друг зло жара горе болезнь трус радость?

К данным словам подобрать слова противоположные по значению свет друг зло жара горе болезнь трус радость.

К данным словам подобрать слова, противоположные по значению свет, друг, зло, жара, горе, болезнь, трус, радость?

К данным словам подобрать слова, противоположные по значению свет, друг, зло, жара, горе, болезнь, трус, радость.

Как пишется слова : вырублен?

Как пишется слова : вырублен.

Ая просека, (не) мощен.

Ая дорога, свежаморожен.

Ое мясо и почему?

Предложение со словом мощь?

Предложение со словом мощь.

3. Ознакомьтесь со стихотворением А?

3. Ознакомьтесь со стихотворением А.

Какой тон больше подходит для его чтения : радостный, торжественный, печальный, восторженный?

Прочитайте стихотворение, соблюдая выбранную вами интонацию.

Это утро, радость эта, Эта мощь и дня и света, Этот синий свод, Этот крик и вереницы, Эти стаи, эти птицы, Этот говор вод, Эти ивы и берёзы, Эти капли – эти слёзы, Этот пух – не лист, Эти горы, эти долы, Эти мошки, эти пчёлы, Этот зык и свист.

Эти зори без затменья, Этот вздох ночной селенья, Эта ночь без сна, Эта мгла и жар постели, Эта дробь и эти трели, Это всё – весна.

Выпишите из стихотворения (по 2 — 3 слова) : 1) существительные, называющие : а) предметы, которые можно нарисовать : ____________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ б) явления природы : ________________________________ ____________________________________________________ 2) существительные, которые «озвучивают» картину : ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ Почему нельзя нарисовать то, что обозначается словами МОЩЬ, РАДОСТЬ, ЖАР?

Читайте также:  Какие витамины можно есть для настроения

______________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ • Какой морфологический признак является общим для всех однородных членов данного стихотворения?

_____________________________________________________________________________ • Найдите существительные, выражающие противопоставление : __________________________ ______________________________________________________________________________________ • Как называется такой языковой приём?

Назови нарисованные предметы?

Назови нарисованные предметы.

Составь схемы слов обозначающие их названия.

Назови слова обозначающие нарисованные ниже предметы и дальше по заданию?

Назови слова обозначающие нарисованные ниже предметы и дальше по заданию.

Вы зашли на страницу вопроса Почему нельзя нарисовать то что обозначается словами мощь радость жар?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Это слово ( увидел когда? ) ОСЕНЬЮ . ( наречие образовано путем перехода существительного в наречие ).

В предложении 6 — беспомощны.

Опасный враг. Бедные зайцы. Проникновения врага.

Опасность! Или Враг. Можно как угодно, главное , чтоб по смыслу подходило.

В роще много ярких цветов, трав и дроздов. В роще белка сушит грибы.

ПЕнькИ — гласные быквы это е и.

Пеньки — подчекнуть е, и.

Маша любит кушать кашу, а Миша не любит. Шел дождь, но мы пойдем гулять. Мы собираем в лесу грибы, и наши соседи нам помогают.

1. Это краткая форма прилагательного, не имеет степеней сравнения 2. 1)Подчеркнуть члены предложения, определить какими частями речи выражено 2)Дать характеристику предложения(повеств. / вопрос. / побудит. , восклиц. / невоскл. , односост. / д..

Источник

Почему нельзя нарисовать-то,что обозначается словами МОЩЬ,РАДОСТЬ,ЖАР?

Потому что, эти слова имею некие абстрактные понятия. Их словами так просто не изобразить. Чтобы их описать, как словами так и рисунком, нужно опираясь на что-нибудь существующее. Например, если взять за основу человека, то в качестве мощи описать воина, в качестве радости — улыбку и в качестве жары — пот на коже.
В общем, их можно нарисовать в видео абстракции.

Другие вопросы из категории

Найдите антонимы в данных ниже текстах.
Определите, какие из

них языковые, какие — контекстуальные.
Раскройте их
стилистическую роль.

I. Они сошлись. Волна и
камень,

Н К _ _ _ Н К _ _ _ Н

Читайте также

показать? Почувствуют ли то, что любило его сердце? И кто будет его читатель? От этого зависит так много. И прежде всего — состоится ли у него желанная, духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он втайне писал свою книгу? Дело в том, что далеко не все читающие владеют искус­ством чтения: глаза бегают по буквам, «из букв вечно вы­ходит какое-нибудь слово» (Гоголь)’, и всякое слово что-нибудь да «значит»; слова и их значения связываются друг с другом, и читатель представляет себе что-то — «подер­жанное», расплывчатое, иногда непонятное, иногда прият­но-мимолетное, что быстро уносится в позабытое прош­лое. И это называется «чтением». Механизм без духа. Без­ответственная забава. «Невинное» развлечение. А на самом деле — культура верхоглядства и поток пошлости. Такого «чтения» ни один писатель себе не желает. Та­ких «читателей» мы все опасаемся. Ибо настоящее чтение происходит совсем иначе и имеет совсем иной смысл. Как возникло, как созрело написанное? Кто-то жил, любил, страдал и наслаждался; наблюдал, думал, желал — надеялся и отчаивался. И захотелось ему поведать нам о чем-то таком, что для всех нас важно, что нам необходимо духовно увидеть, прочувствовать, проду­мать и усвоить. Значит — что-то значительное о чем-то важном и драгоценном. И вот он начинал отыскивать верные образы, ясно-глубокие мысли и точные слова. Это было не легко, удавалось не всегда и не сразу. Ответственный писа­тель вынашивает свою книгу долго; годами, иногда — всю жизнь; не расстается с нею ни днем, ни ночью; отдает ей свои лучшие силы, свои вдохновенные часы; «болеет» ее темою и «исцеляется» писанием. Ищет сразу и правды, и красоты, и «точности»2 (по слову Пушкина), и верного стиля, и верного ритма, и все для того, чтобы рассказать, не искажая, видение своего сердца. И, наконец, произведе­ние готово. Последний просмотр строгим, зорким глазом; последние исправления — и книга отрывается, и уходит к читателю, неизвестному, далекому, может быть, — легко­весно-капризному, может быть, — враждебно-придирчи­вому. Уходит — без него, без автора. Он выключает себя и оставляет читателя со своею книгою «наедине». И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами накопление чувств, постижений, идей, образов, волевых разрядов, указаний, призывов, доказательств, целое зда­ние духа, которое дается нам прикровенно, как бы при по­мощи шифра. Оно скрыто за этими черными мертвыми крючочками, за этими общеизвестными, поблекшими сло­вами, за этими общедоступными образами, за этими отвле­ченными понятиями. Жизнь, яркость, силу, смысл, дух — должен из-за них добыть сам читатель. Он должен воссоз­дать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: всуе будет его «чтение» и книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так. Почему? Потому, что настоящий читатель отдает книге свое сво­бодное внимание, все свои душевные способности и свое умение вызывать в себе ту верную духовную установку, которая необходима для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к бегству напечатанных слов через со­знание; оно требует сосредоточенного внимания и твердого желания верно услышать голос автора. Одного рассудка и пустого воображения для чтения недостаточно. Надо чувствовать сердцем и созерцать из сердца. Надо пережить страсть — страстным чувством; надо переживать драму и трагедию живою волею; в нежном лирическом стихо­творении надо внять всем вздохам, встрепетать своею нежностью, взглянуть во все глуби и дали, а великая идея может потребовать не более и не менее как всего человека. Это означает, что читатель призван верно воспроизвес­ти в себе душевный и духовный акт писателя, зажить этим актом и доверчиво отдаться ему. Только при этом условии состоится желанная встреча между обоими и читателю откроется то важное и значительное, чем болел и над чем трудился писатель. Истинное чтение есть своего рода худо­жественное ясновидение, которое призвано и способно вер­но и полно воспроизвести духовные видения другого чело­века, жить в них, наслаждаться ими и обогащаться ими. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, даль и эпоху. Это есть сила духа — оживлять буквы, рас­крывать перспективу образов и смысла за словами, запол­нять внутренние «пространства» души, созерцать немате­риальное, отождествляться с незнаемыми или даже умер­шими людьми и вместе с автором художественно и мыс­лительно постигать сущность богозданного мира. Читать — значит искать и находить: ибо читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад, желая найти его во всей его полноте и присвоить его себе. Это есть творческий процесс, ибо воспроизводить — значит тво­рить. Это есть борьба за духовную встречу; это есть свобод­ное единение с тем, кто впервые приобрел и закопал иско­мый клад. И тому, кто никогда этого не добивался и не переживал, всегда будет казаться, что от него требуют «невозможного». Искусство чтения надо приобретать и вырабатывать в себе. Чтение должно быть углублено; оно должно стать творческим и созерцательным. И только тогда нам всем от­кроется его духовная ценность и его душеобразующая си­ла. Тогда мы поймем, что следует читать и чего читать не стоит, ибо есть чтение, углубляющее душу человека и строящее его характер, а есть чтение разлагающее и обес­силивающее. По чтению можно узнавать и определять человека. Ибо каждый из нас есть то, что он читает; и каждый человек есть то, как он читает; и все мы становимся незаметно тем, что мы вычитываем из прочтенного, — как бы букетом соб­ранных нами в чтении цветов.

Читайте также:  Настроение как у одуванчика яркое солнечное

событий произошли разкие изменения 3. Иногда на базаре какая-нибудь барыня давала Ванюше свою корзину и платила ему пятак (за) то, что он (в) продолжени. часа таскал за ней по базару эту корзину 4.О судьбе героев автор обещал рассказать (в) продолжени. романа. 5. (В) следстви. подчинённого положения Якова в пансионате товарищи обращались с ним небрежно. 6.(В) следстви. по делу арестованного вмешались представители общественных организаций. 7. (В) последстви. я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки 8. (В) течени. всей дороги Касьян сохранял упрямое молчание 9. (В) следстви. какой-то задержки в пути лошади отстали 10.(В)продолжени. всего лета он раза два-три в неделю приезжал к нам

Источник

Оцените статью