Почему машина чувствует колейность

Чувствительность к колее

Опции темы
Отображение

Чувствительность к колее

И так. При пробеге 15000 (конец лета того года) заметил, что машина стала очень чувствительна к колее т.е при нажатии на газ руль почти всегда тянуло в право (преимущественно) или влево. При торможении так же руль начинало утягивать в сторону. Все это наблюдалось даже на небольшой колее еле заметной глазу. Дошло до того, что стоя в глухой пробке. При попытке даже слегка нажать на газ отпущенный руль сам начинал поворачиваться, как следствие приходилось подруливать. А если чуть сильней нажать на газ при отпущенном руле, то руль спокойно мог сам повернуться резко градусов на 100. так что его приходилось ловить. Далее сам руль стал крутиться очень легко. буквально мизинцем даже на скорости 100км/ч. Пропало само усилие на руле и четкое нулевое положение руля (т.е по центру). Раньше я спокойно рулил одной рукой держа ее на левой спице руля (там где кнопки музыки) и руль спокойно вес руки выдерживал. сейчас же если держать руль в таком положении руку постоянно надо держать в напряжении, фактически на весу так как в расслабленном состоянии она начинает перевешивать руль и машина начинает уходить влево. Так же при проезде разных стыков и маленьких ямок, когда машина слегка покачивается, это особенно заметно на маленькой скорости так же стало отдавать в руль, его как бы поддергивает на неровностях.

Далее ближе к осени появился стук в передней подвеске при проезде неровностей. Куча диагностик и сход развалов ни чего не дали. Преимущественно делал все у одного дилера, но у разных мастеров. Сход развал делал в разных местах в общей сложности более 15 раз наверное. Толку ноль машина плывет в колее. При пробном тест драйве сотрудники сервиса стук и плохую управляемость замечали (сравнивали с таким же сивиком моей подруги) но диагностика на подъемнике ни чего не обнаруживала, ни люфтов, ни чего. С управляемостью они решили бороться с помощью сход развала, по итогу делали его два дня с утра до вечера (потратил два своих выходных) как писал выше толку от сход развала ноль. Руль так же легко уводит даже при еле заметной колее, разметке, кочке, дорожной заплатке. Далее после долгого спора с дилером, они сами предложили найти у них в салоне владельца сивика и попросить проехать на моей машине. Человека такого нашли, и, проехав на моей машине, он так же отметил что у машины плохая управляемость, тупит на повороты руля (заторможенная реакция) и сказал, что он рулем не чувствует машину. После чего дилер поменял мне рейку. Хотя при множественных предыдущих диагностиках они ни чего в ней не обнаружили. Видимо поменяли просто так. После замены руль стал крутиться туже (похоже, что затянули новую рейку), дорогу машина стала держать лучше, видимо из за того, что тугой руль теперь не так свободно крутиться, стук пропал. Но обратной связи с машиной так и не появилось. Машина так же заторможено реагирует на повороты руля. Было подозрение на резину, но я переставлял разную резину и зиму и лето. И с другой машины. Сейчас прошло почти две недели с момента замены рейки.
Руль опять по не многу стал реагировать на колею и кочки. Сегодня стоял в пробке на тверской улице и при каждом нажатии на газ приходилось чуть поправлять руль. Напомню, что у подруги такая же машина и управляется она совсем по-другому. По управляемости это просто другой автомобиль. Даже при езде на ее машине по кочкам сами кочки ощущаются только раскачкой кузова но не болтанкой на руле. Машины у нас обычные на 16 дюймовых дисках, летняя резина штатная туранза. зимняя липучка.

В чем может быть причина отсутствия четкого нулевого положения на руле. Так как видимо причина в этом. Колеса и руль при движении возвращаются в нулевой положение с очень слабым усилием. именно из за слабого усилия колеса так легко реагируют на всякие неровности на дороге.

вот например езда по ровной дороге без колеи. видно как руль уводит в сторону.http://www.youtube.com/watch?v=EeKp2ZaR6Yo

Последний раз редактировалось Dmitriy_; 15.05.2010 в 22:29 .

Источник

Почему машина чувствует колейность

Помогите справиться с параноей: всю зиму откатал на Nokian Haka 5 (255, R18), пневма была постоянно в режиме «Comfort», тк в режиме «Auto» подвеска казалась слишком жесткой. В начале апреля переобулся в штатную летнюю резину (Continental, 255, R18) и теперь меня не покидает ощущение жуткой раскачки машины, особенно при перестроении из одной полосы в другую. В режиме «Comfort» ездить совсем страшно тк качает неимоверно. В режиме «Auto» вроде получше, но до прежней устойчивости далеко.

Чем это может быть вызвано? Колейностью наших дорог? Резиной? Или «творчеством» сервисменов при переобувке? Комп никаких ошибок с подвеской не высвечивает

ведь что б что-то натворить в пневме при переобувке, нуна очень сильно постаратса

Читайте также:  Чувство утраты любимого человека

Да вот не знаю. Как форум почитаешь, так волосы дыбом встают от того, что эти господа могут с машиной сделать

Да и не могла колейность настолько усугубится за те 2 часа, пока мне переобували машину

Просто стал быстрее ездить.

Да нет, скоростной режим тот же

riu, это я понимаю, но чем объяснить, что на зимней резине в режиме «Comfort» Тур достойно держал дорогу, а через 2 часа (после переобувки) на летней резине в режиме «Auto» (не говоря уже о «Comfort») его болтает, как г*но в проруби?

Вот комрад makar дал наводку, хотя честно говоря я предполагал, что: (а) ОД должен был отметить неполадки в подвеске при переобувке; (б) при пробеге меньше 8,5 тыс и аккуратной манере езды износ подвески не должен был бы так проявится

riu, это я понимаю, но чем объяснить, что на зимней резине в режиме «Comfort» Тур достойно держал дорогу, а через 2 часа (после переобувки) на летней резине в режиме «Auto» (не говоря уже о «Comfort») его болтает, как г*но в проруби?

А ширина зимней и летней одинаковая?

А ширина зимней и летней одинаковая?

Размер колес абсолютно одинаковый

Резина на старых дисках и полностью новый комплект?

Диски пока только одни:redface: поэтому на летнюю и зимнюю резину только один комплект дисков

Lupercus, Ты не замечал одной странности, зимой в холодную погоду, подвеска «замерзает», на АВТО становится дубовой, а на КОМФОРТЕ все ок, но с приходом тепла на КОМФОРТЕ начинается раскачка как на корабле. Во время переобувки погода стояла теплая, может подвеска просто «оттаяла» пока меняли колеса?

Вот-вот, в точности мои ощущения. Но вопрос «оттаивания» пневмы заставляет задуматься — она же работает на сжатом воздухе, а не на масле, так что по-идее замерзать там нечему. Тем более переобувался я когда уже было достаточно тепло и пневма должна была уже оттаять

Lupercus, там гидравлический демпфер вроде как.

В соответствии с инструкцией, управляемый клапан старается поддерживать вертикальные ускорения кузова в некоторых пределах (которые выбираются настройкой спорт/авто/комфорт), но когда масло дубеет — мягкость подвески ограничивается, т.е. фактический диапазон регулировок уменьшается.

И по мере холодания — сначала комфорт дубеет до авты, дальше — они оба становятся такими же твердыми как и спорт (реально, за счет меньшего количества воздуха в баллонах спорт субъективно более жесткий (более прогрессивный) ).

Вот-вот, в точности мои ощущения. Но вопрос «оттаивания» пневмы заставляет задуматься — она же работает на сжатом воздухе, а не на масле, так что по-идее замерзать там нечему. Тем более переобувался я когда уже было достаточно тепло и пневма должна была уже оттаять

ХЗ что там замерзает, в свое время еще Санек ака Makos на встрече заметил что в морозы режим АВТО дубовый.
Может знатоки объяснят, что пневмоподвеску в морозы делает дубовой?

Lupercus, Но воздух который закачиваетса, может быть очень влажным, вот эта влага и замерзает
Воздух конденсируется, замерзнуть весь не может. При замерзании конденсата будут травить клапаны пневмобалонов.

Наверное резиной. и колейностью, ведь что б что-то натворить в пневме при переобувке, нуна очень сильно постаратса

100%, летняя жестче зимней + колея за зиму на дорогах только увеличивается. сам пока не привык после переобувки на летнюю :yes:

Забирал Тур зимой из салона на зимней резине Nokian Hakkapeliitta SUV 5 размерности 235/65 R17. Почти сразу съездил в Псковскую область по новорижской трассе, известной своими колеями в тверской области. Не ощутил никакого дискомфорта, колейность не чувствовалась.
В прошлые выходные поставил штатные колеса с летней резиной Continental Cross Contact UHP 255/55 R18. Выехал на минку и ошалел от того как таскало машину по асфальту на участке от голицинского поста до поворота на Жаворонки, пришлось руль крепко схватить. Сейчас уже пообвыкся, или резина прикаталась, в городе езжу без напряга. На трассу с колеями пока больше не выезжал.

Вопрос — от чего больше зависит чувствительность машины к колеям? От ширины резины, или жесткости?

Кто ездит на летней резине 235/65 R17 таскает по колее?
Кто ездил на зимней резине 255/55 R18 таскало по колее?

от глубины колеи:smouk:

:mlol:
И летом и зимой у меня 235 , не рыскает :tongue:

Прадик на штатной резине 265/65/17 так сильно по колее не рыскал. Но у той резины профиль высокий, да и помягче штатной туровской будет.
Вопрос не праздный, хочется понять если поставлю на лето мягкую резину шириной 255 вдруг рыскать не будет.

У меня мягкая Yakogama — рыскает.

У меня мягкая Yakogama — рыскает.

Michelin Diamaris 4×4 275/40/20 такая же байда

Коллеги, у меня была и есть такая же фигня.

Посмотрите вот эту темку, там комрады ценными советами делятся

Весеннее обострение на почве идиотизма:rolleyes:

Помогите справиться с параноей: всю зиму откатал на Nokian Haka 5 (255, R18), пневма была постоянно в режиме «Comfort», тк в режиме «Auto» подвеска казалась слишком жесткой. В начале апреля переобулся в штатную летнюю резину (Continental, 255, R18) и теперь меня не покидает ощущение жуткой раскачки машины, особенно при перестроении из одной полосы в другую. В режиме «Comfort» ездить совсем страшно тк качает неимоверно. В режиме «Auto» вроде получше, но до прежней устойчивости далеко.

Читайте также:  Экспресс тест эмоционального выгорания

Чем это может быть вызвано? Колейностью наших дорог? Резиной? Или «творчеством» сервисменов при переобувке? Комп никаких ошибок с подвеской не высвечивает

Это похоже на ментальную проблему. Сядь за руль, посади кого-либо на пассажирское сидение и попроси случайным образом выбрать либо авто либо комфорт режим так, чтобы ты не видел. И проедь — попробуй определить — в городском режиме не определишь точно. На трассе — теоретически можно, но с огромной погрешностью.
:drinks:

Что нужно получить отрезины?

Хочется мягкости, хотя бы как на зимней как на зимней, шума, по крайней мере меньше чем на зимней (в идеале минимум возможного шума в принципе) и отсутствия рысканья в колее и стягивания в сторону в виде реакции на наклон дорожного полотна. (зимняя и летняя стояла одной размерности 255х55хR18). Резина сгодится на 80%, а то и на 100% — трасса. Для бездорожья есть другие ахтомобили.
Может и действительно привыкну через некоторое время, только вот стягивание в сторону все таки смущает. Хочу попробовать до ОД доколебаться, чтобы приблизили поведение поближе к идеалу через регулировки сход-развала. Не уверен, правда, что проблема в этом, а не в самой резине, поэтому и пытаюсь разобраться.

Нет, народ, всё-таки у меня не паранойя. Месяц почти отъездил, до сих пор не могу за рулём расслабится — еду вцепившись в руль, как в спасательный круг. Машину прямо переставляет при перестроениях. В прошлом году такого не было.

То ли дорога более убитой стала, то ли подвеска «раскаталась» (сейчас пробег где-то чуть больше 8.5 тыс) и пришла в норму.

Приветствую комрады !
Хотел бы уточнить (или добавить) еще один момент. Машину забирал в конце декабря сразу на зимней резине, штатную Континенталь кросс контакт 255х55хR18 (лето) поставил только сейчас. И испытал полный шок !:wacko: Машина не только стала очень отчетливо реагировать на колею, но еще и четко стала проявляться реакция на наклон дороги. Эта тема уже по моему поднималась (насчет того, что Тур тянет в сторону наклона дорожного полотна) — но честно говоря не ожидал, что это будет настолько заметно. На дороге, как правило на любой все время есть ощущение, что машину потягивает вправо (и при ровном движении и при торможении), если на пустой дороге выехать левой стороной на встречку — симптом пропадает или ослабляется. Когда менял резину на летнюю — сделал на всякий случай развал-схождение у ОД (повод в принципе был — руль стоял немного криво). Но на зимней резине такого косяка вообще не было ! Да и по колее машина так не скакала. Вдобавок есть ощущение что летняя штатная резина шумнее и жестче чем зимняя (давление в шинах проверял). Вот не знаю что теперь и делать: записался еще раз к ОД на сход-развал, но честно говоря сам не уверен, что поможет. Может кто посоветует что-нибудь дельное ? :helpz:
Зимняя резина стояла «Континенталь айс контакт 4х4» размерность 255х55хR18.

Такая же байда и резина такая же (только зимние были 17), просто ужОс :wacko: Но пневмы у меня нет.

Вторая серия для меня вроде как закончилась сегодня. Побывал еще раз у ОД, выставили руль по центру, вроде все в целом неплохо. Тянуть в сторону наклона дорожного полотна продолжает так же как и раньше (а может и не так, а поменьше:smile:), ну короче, то ли я прикатался к летней резине, то ли на самом деле резина на место села и ОД при последней регулировке попал с параметрами поближе к идеалу, но в общем я решил оставить все как есть, в целом все устраивает.
Кстати, забыл в предыдущем посте донести собственно вывод из случившегося: если посмотреть на последовательность действий ОД, то косяк с неправильными уровнями пневмы мог и не обнаружится и соответственно я бы так и ездил на плавающей по дороге машине и думал, что так и должно быть. ОД, при регулировке сход-развала проверяет уровни пневмы стандартным способом — выставил например уровень «Спорт» — замерил рулеточкой расстояние от центра диска до колесной арки, и так по всем колесам. Потом следующий уровень, и т.д. После того как все уровни пройдены и замеры сделаны — делается вывод — правильно ли эти уровни выставляются, и если нет — производится их перепрограммирование с помощью диагностического компа. Мастер на моей машине все так и сделал, а после выставил по стенду развал/схождение. Вот только еще раз после развала перепроверять правильность уровней пневмы не стал — чего их проверять, когда только что все выставил. А я, как уехал от ОД и пару раз попользовался пневмой эти уровни естественно сбил и на следующем визите к ОД развал/схождение опять оказалось не в норме ! Получается, не замучай я их своими претензиями по поводу поведения машины — сильно наврядли, что эта проблема когда нибудь бы всплыла — так бы и ездил. А нашли они этот косяк случайно, когда на втором моем визите к ним, несколько раз поиграли с высотой пневмы и потом еще раз полезли проверять развал. Тут они собственно и обнаружили с удивлением, что развал, выставленный 2 часа назад уже не в тех цифрах, как был до этого, и полезли дотошно искать причину. Кстати в остальном машина вела себя вполне адекватно, ошибок по пневме никаких не выскакивало и на диагностике электроники проблема не вылезла, нашли только путем последовательной замены сперва блока клапанов компрессора, потом блока управляющей электроники, а потом штуцеров передних стоек. На этом все и пришло в норму. Так что комрады делайте выводы, может кому пригодится. А машина кстати, на самом деле на дороге поустойчивее сидеть стала, особенно на неровном асфальте.

Читайте также:  Старайтесь преодолеть чувство зависти

Дела, хороший мастер везде проблему найдет, а теперь внимание. biggrin:У меня нет пневмы и есть проблема с рысканием, а знаете как лечится, постановкой зимней липучки:rolleyes: Все просто, другое пятно контакта, резина мягче, и как следствие лучшая устойчивость в колее, а на дубовом континентале вы никогда от рыскания не избавитесь, даже на нюрбургринге:yes:

У меня все в тчности, как здесь комрады описали. Месяц назад переобулся с Мишлен (такого же размера) на штатные колеса с летней резиной Continental Cross Contact UHP 255/55 R18. Думал уже, может быть при перестановке в сервисе, когда мшину подвешивали, что то там повредли в подвеске. А.. нет, дело по видимости в резине. Хотя в прошлом году, летом не замечал такго, вроде бы нормально все было, машина не рыскала. Зимой вобще как болид, а вот после переобувки такая вот заморочка. Причем месяц как уже езжу, ничего не меняется, машина рыскает, в сторону полотна дороги тянет. Благо, только что руль стоит ровно и тянет одинаково в зависимости от уклона в право и лево :rolleyes: Но вобщем ощущение не очень приятное. Ч делать не знаю, не уверен, что сход-развал поможет. Подвеску тестировали на ТО-1 (две недели назад) перепрошили прошивку пневмы, мастер сказал, что проблем нет. Но проблема то осталась :russian_ru:

Точно такае же фигня. Главное не могу понять почему так происходит, поменял только резину:confused:

Точно такае же фигня. Главное не могу понять почему так происходит, поменял только резину:confused:

Это судя по всему и есть ответ на вопрос. Происходит так, похоже, только из за свойств конкретной резины. У меня кстати после устранения проблем с пневмой и сплыванием схода развала только стабильность машины в итоге стала на неровном асфальте лучше, а реакция на наклон дорожного полотна и колейность так и осталась. Решил доездить на этой летней резине (выбрасывать жалко, а продать за разумные деньги, хоть она и новая — нереально), а вот к выбору следующей летней подойти уже более ответственно.

Как и обещал отчётец.
прямо перед поездкой сделал сход развал, (кому надо скину адресок в личку). Тянуть в право перестало. Ошибки были на каждом колесе. У официалов руки всё таки кривые :biggrin: Теперь едет отменно. Никаких рысканий по колее как небыло так и нет.

Проехал четыре тыщи.

Дык, что получается Continental летний — дрянная резинка.

Это для ДОРОЖНОГО транспорта резина, а не для рельсового.

Стояла резина 255/60r17 — болтало в колее очень сильно. Правда, пары шин разные были, передняя лысая под ноль (купил с такой резиной).
Вчера поставил комплект 235/65r17 — колею проходит уверенно, без болтанки.

Х.з. из-за чего, может из-за ширины, может из-за того,что лысый перед был, а может из-за того, что судя по моему ВИН (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=295668&postcount=1890) у меня диски 71/2J x 17, а в мануале написано, что на такие диски 235/65r17 резина идет. :wacko:

Нет, народ, всё-таки у меня не паранойя. Месяц почти отъездил, до сих пор не могу за рулём расслабится — еду вцепившись в руль, как в спасательный круг. Машину прямо переставляет при перестроениях. В прошлом году такого не было.

То ли дорога более убитой стала, то ли подвеска «раскаталась» (сейчас пробег где-то чуть больше 8.5 тыс) и пришла в норму.

С развалом как дела? У меня проблема была в сайлентах(болт прикипел к сайленту) хватало на 200км, и опять сбивалось.

С развалом как дела? У меня проблема была в сайлентах(болт прикипел к сайленту) хватало на 200км, и опять сбивалось.

С развалом — всё в порядке, проверяли дополнительно у ОД (они же изначально переобували). Кстати, прошло уже почти 4 месяца с момента переобувки и всё равно болтает в колее. Но я, по совету мудрых комрадов, просто забил на это. До зимы.

Источник

Оцените статью