- Почему машина чувствует каждую кочку
- Машина стала чувствовать каждую кочку!
- #61 OFFLINE володя николаевич
- #62 OFFLINE j_mihon
- #63 OFFLINE володя николаевич
- #64 OFFLINE Dr.uCAR
- #65 OFFLINE володя николаевич
- #66 OFFLINE Kandidat
- #67 OFFLINE Александр1970
- #68 OFFLINE dizazter
- #69 OFFLINE vladimir.b
- #70 OFFLINE Kandidat
- #71 OFFLINE h1d1
- #72 OFFLINE dizazter
- #73 OFFLINE vitaliy B
- #74 OFFLINE j_mihon
- #75 OFFLINE FAnL
- #76 OFFLINE dizazter
- #77 OFFLINE SOD
- #78 OFFLINE vitaliy B
- #79 OFFLINE vitaliy B
- #80 OFFLINE j_mihon
Почему машина чувствует каждую кочку
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
В общем набивший наверно оскомину сабж, тока в поиск не отправляйте НЕТУ там.
чувствую на руле каждую кочечку. проезд через рельсы — испытание.
аммо вроде новые поставил по кругу бильштайн масло, опорные подшипники вологодские (типа двойные какие то).
если раньше умершие аммо даже не прокачивались, то теперь все гуд. прокачивается замечательно, НО все равно каждая кочка на руле и все равно мне кажется (субъективно) что подвеска работает отвратительно. Блин что еще заменить, может рейку, шаровые, что . и вообще какие признаки умирания рулевой рейки.
Если авто этого года то это массовый брак рулевой колонки, я свою уже поменял (а в моем автоцентре еще 21 человек в очереди стоит).
авто 2000 года, там вообще помойму еще 08 рейка ставилась млин
Ну тогда может стоит затянуть колонку под рулем, иногда помогает, правда руль чуть «тяжелеее» стоновится.
Что именно затянуть и где?
Ну тогда может стоит затянуть колонку под рулем, иногда помогает, правда руль чуть «тяжелеее» стоновится.
Что именно затянуть и где?
В общем набивший наверно оскомину сабж, тока в поиск не отправляйте НЕТУ там.
чувствую на руле каждую кочечку. проезд через рельсы — испытание.
аммо вроде новые поставил по кругу бильштайн масло, опорные подшипники вологодские (типа двойные какие то).
если раньше умершие аммо даже не прокачивались, то теперь все гуд. прокачивается замечательно, НО все равно каждая кочка на руле и все равно мне кажется (субъективно) что подвеска работает отвратительно. Блин что еще заменить, может рейку, шаровые, что . и вообще какие признаки умирания рулевой рейки.
В общем набивший наверно оскомину сабж, тока в поиск не отправляйте НЕТУ там.
чувствую на руле каждую кочечку. проезд через рельсы — испытание.
аммо вроде новые поставил по кругу бильштайн масло, опорные подшипники вологодские (типа двойные какие то).
если раньше умершие аммо даже не прокачивались, то теперь все гуд. прокачивается замечательно, НО все равно каждая кочка на руле и все равно мне кажется (субъективно) что подвеска работает отвратительно. Блин что еще заменить, может рейку, шаровые, что . и вообще какие признаки умирания рулевой рейки.
Может у тебя колонка плохо прикручена к кузову у меня такое было!
Как все разрешилось .
как я и говорил недавно менял аммо, но после этого сход развал не сделал , да и особо не тянуло никуда, но вчера заехал таки на крутой какой то (3D диагностика, типа таких всего несколько в москве) причем цены очень демократичные наверно потому что в митино ( 500рэ отдал).
На всякий случай объяснил мастеру что в руль кочки отдаются. На что он сказал что такое может быть из-за кастора неправильного.
В итоге оказалось что катор на обоих колесах 6 градусов при макс. допустимых 2 градусах, после выставления онного ( с распечаткой что было и что стало, очень приятно просто 😎 ) поехал проверить, и прям как трамвай блин влитая машинка стала, не узнать просто.
Поэтому господа, не недооценивайте грамотный сход развал — это очень влияет на работу ходовой как я усвоил.
Теперь проблема решена
Источник
Машина стала чувствовать каждую кочку!
#61 OFFLINE володя николаевич
-
Только не берите резину типа «ранфлет», а берите без усиленного борта, мягкую и с индексом скорости типа «Н» и не направленную. Как-то так.
Проверено на своей шкуре
Спасибо за совет!Конечно полностью «кочкочувствительность» скорей всего одной резиной устранить не удастся ,главное конечно при этом,что бы подвеска быстро «не умерла»!
Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!
#62 OFFLINE j_mihon
- Пользователи
- 328 сообщений
-
Я сейчас как раз и занимаюсь оптимальным подбором деталей, чтоб устранить эти недостатки
#63 OFFLINE володя николаевич
- Пользователи
- 951 сообщений
-
Сегодня случайно удалось проехать на 2-х авто более дорогих марок(раза в 2),пассажиром и окончательно стало ясно(и до этого было понятно),что вся проблема в основном заключается в наших раздолбанных дорогах! Эмик едет по ним по» божески» за свои то деньги!
- geelyem, vladimir.b, FAnL и 2 другим это нравится
Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!
#64 OFFLINE Dr.uCAR
- Пользователи
- 2 424 сообщений
-
На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки «Нравится». Не ленись, нажми. ))
#65 OFFLINE володя николаевич
- Пользователи
- 951 сообщений
-
А что за транспорт, на котором ты катался?
NISSAN Qoshgai и KIA Sorento(показалось жоще Кашкая).
Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!
#66 OFFLINE Kandidat
- Супермодераторы
- 7 191 сообщений
-
. что вся проблема в основном заключается в наших раздолбанных дорогах! Эмик едет по ним по» божески» за свои то деньги!
и в наших головах. я-бы если сейчас сел на свой Ланос, который был у меня до Эмика, то думаю мне-бы показалось его чувствительность чем-то
#67 OFFLINE Александр1970
- Пользователи
- 72 сообщений
-
У меня возникла та же проблема , сегодня поехал на сто АИС на диагностику . Перед этим сам проверил давление в шинах и еще грешил на балансировку . Давление оказалось нормальным 2,1 передок , 2- зад . Проверили балансировку — пришлось переделывать ( переобулся 1,5 месяца назад на стоковую резину , поначалу все было нормально , потом появилась вибрация в руле и стуки на любой кочке ). Проверили еще всю ходовку , тяги , шаровые — все ок . Проехался после балансировки — кажется что все хорошо . Вывод — сила внушения + привыкание ( а раньше было лучше ) ну и наши раздолбанные дороги вынесут мозг любому .
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
#68 OFFLINE dizazter
- Пользователи
- 245 сообщений
-
Катаюсь по Никополю на своем EC-7 RV
Дороги здесь мягко говоря не ахти.
Иногда грюкает так, что аж люк тарахтит. Ну очень жестко.Вчера вызвал такси, приехала Dacia Logan.
Ехали по тем же ямам, в том же скоростном режиме.
Ощущения просто небо и земля.
По ощущениям Дача несоизмеримо мягче. Не скажу, что прям глотает ямы. Но в задницу и в кузов не долбит отбойным молотком на каждой кочке.
Логан по тем же ямам отдает в кузов легким гулом, но отчетливо ощутимого стука нет.То ли это моя резина 215х55R16 такая жесткая, то ли в целом ходовка такая.
Но, я был мягко говоря удивлен такой разнице. Да что там я. Даже моя вторая половина обратила на это внимание.После этого как-то стало совсем грустно и есть желание с этим что-то сделать.
#69 OFFLINE vladimir.b
- Пользователи
- 5 666 сообщений
-
Так чужой х. всегда показывается толще и длиннее.
Ты попробуй проехать в эмике на заднем диване.Сразу поймешь что мнение было ошибочным.
- Indispensable и Kandidat это нравится
Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.
#70 OFFLINE Kandidat
- Супермодераторы
- 7 191 сообщений
-
#71 OFFLINE h1d1
- Пользователи
- 261 сообщений
-
Так в чем проблема, купил бы Дачу Логан и всего делов то!
Не кузево сравнивать авто класса С и В.
#72 OFFLINE dizazter
- Пользователи
- 245 сообщений
-
Так чужой х. всегда показывается толще и длиннее.
Ты попробуй проехать в эмике на заднем диване.Сразу поймешь что мнение было ошибочным.
Не знаю, никогда не интересовался чужими х. 🙂
Та ездил я и не заднем диване и на пассажирском месте. Все равно жестко.
Одно дело, если бы это только я заметил. Можно было бы списать на «показалось» или «излишне придираешься».
Но, это заметили и пассажиры.Так в чем проблема, купил бы Дачу Логан и всего делов то!
Не кузево сравнивать авто класса С и В.
Я не купил Дачу Логан и не собираюсь ее покупать. Мне это зубило не нравится ни по каким раскладом.
Кузево или некузево, но мне не нравится, что мой автомобиль чувствует каждую кочку.
А данная тема, собственно об этом.
И если есть способы исправить излишнюю жесткость, то я буду рад каждому из них.
Попробую для начала самое простое — давление в шинах.#73 OFFLINE vitaliy B
- Пользователи
- 2 012 сообщений
-
Не знаю, никогда не интересовался чужими х. 🙂
Та ездил я и не заднем диване и на пассажирском месте. Все равно жестко.
Одно дело, если бы это только я заметил. Можно было бы списать на «показалось» или «излишне придираешься».
Но, это заметили и пассажиры.Я не купил Дачу Логан и не собираюсь ее покупать. Мне это зубило не нравится ни по каким раскладом.
Кузево или некузево, но мне не нравится, что мой автомобиль чувствует каждую кочку.
А данная тема, собственно об этом.
И если есть способы исправить излишнюю жесткость, то я буду рад каждому из них.
Попробую для начала самое простое — давление в шинах.А может просто попробовать для начала проехаться на такой же машине но с резиной высшего профиля? И посмотреть для сравнения!
Я думаю это проще чем покупать другую резину, а потом плеваться.
#74 OFFLINE j_mihon
- Пользователи
- 328 сообщений
-
Однозначно авто на 215/55 будет более жесткой, чем не высшем профиле. Мне вот, например, жесткость больше нравится, машина не кренится в поворотах, более управляемая
#75 OFFLINE FAnL
- Пользователи
- 1 198 сообщений
-
А может на хэтчах так отдаёт. Кузова всё таки разные и свес у седана сзади побольше. Совет правильный попробовать проехать на авто с резиной более высокого профиля, а потом ещё и на седане.
#76 OFFLINE dizazter
- Пользователи
- 245 сообщений
-
А может просто попробовать для начала проехаться на такой же машине но с резиной высшего профиля? И посмотреть для сравнения!
Я думаю это проще чем покупать другую резину, а потом плеваться.
Было бы отлично. Но, в силу определенных причин, сейчас это сделать затруднительно.
Это можно было бы сделать, например, на встрече одноклубников.
Но, в Донецком регионе(а я оттуда) с этим сейчас совсем плохо. А приставать к случайным водителям, не с руки.#77 OFFLINE SOD
- Пользователи
- 576 сообщений
-
Все кто сравниваю 205/65/15 и 215/55/16 не сравнивай те их на седане и хэчбеке — по управлению и комфорту это совершенно разные автомобили.
Для сравнения скажу что я задул в шины 2,2 атм. но после езды по городу проверив обнаружил что там уже 2,7 атм. все из-за температуры.
Не забывайте что высокий профиль это плохая курсовая устойчивость — авто плавает и больше кренится в поворотах.
#78 OFFLINE vitaliy B
- Пользователи
- 2 012 сообщений
-
Не забывайте что высокий профиль это плохая курсовая устойчивость — авто плавает и больше кренится в поворотах.
Может и так! Но с нашим замечательным качеством дорог приходится больше увертываться от полуметровых ям чем разгоняться до предельных скоростей!
#79 OFFLINE vitaliy B
- Пользователи
- 2 012 сообщений
-
А приставать к случайным водителям, не с руки.
А попробуйте просто поменяться автомобилями и проехать вместе пару километров. Я думаю интересно будет обеим сторонам проверить динамику и качество подвески аналогичного авто
#80 OFFLINE j_mihon
- Пользователи
- 328 сообщений
-
Было бы другое время — я бы с радостью помог, но сейчас стремно и выезжать из гаража
Источник