Почему композиторы художники поэты с таким искренним чувством воспевают родную природу

Содержание
  1. Как ты думаешь, почему композиторы, художники, поэты с таким искренним и глубоким чувством воспевают в своих произведениях родную природу?
  2. Почему композиторы разных стран нередко используют народные песни в своих произведениях?
  3. Почему композитор Ф?
  4. Фамилии трёх композиторов, которые писали музыкальные произведения на духовные тексты?
  5. Фамилии трёх композиторов, которые писали музыкальные произведения на духовные тексты?
  6. Как композитор трактует партию хора в своей опере?
  7. Сравни песни композитора с народными мелодиями и с фрагментами из его симфонии действа Перезвоны?
  8. «Почему музыкальные произведения «Маленькая ночная серенада» и «Реквием» такие разные, хоть их написал один и тот же композитор (Моцарт)?
  9. Помогите, пожалуйста, надо : Назвать фамилии композиторов и художников, создавших произведения в стиле импрессионизм?
  10. Тема по музыке 5 класс за отчий дом, за русский край?
  11. Какие композиторы используют в своих произведениях вальсовые ритмы?
  12. Почему композиторы, художники, поэты с таким искренним и глубоким чувством воспевают в своих произведениях родную природу?
  13. Найти в учебнике»родная речь»стихи о русской природе?
  14. (музыка)ответьте на вопросы?
  15. Какие стихи из учебника Родная речь о русской природе, созвучны с произведениями русских композиторов с которыми познакомились во 2?
  16. Перечислите композиторов, которые посветили свои произведения природе?
  17. Почему художник поэт и композитор обратились к такому жанру траурной музыки как реквием?
  18. Муз произведения воспевающие красоту природы родного края?
  19. Найди в учебнике Родная речь стихи о русской природе и почитай их?
  20. Почему композитора называют поэтом?
  21. Какие чувства воспевают русские романсы?
  22. Что связано между композитором , поэтом и художником?
  23. Урока 2 музыки в 5 классе

Как ты думаешь, почему композиторы, художники, поэты с таким искренним и глубоким чувством воспевают в своих произведениях родную природу?

Музыка | 1 — 4 классы

Как ты думаешь, почему композиторы, художники, поэты с таким искренним и глубоким чувством воспевают в своих произведениях родную природу.

Потому что самое прикрасное происходит в природе или природа очень богата красотами.

Потому что их вдохновляет Природа, и тем что она очень красивая.

Почему композиторы разных стран нередко используют народные песни в своих произведениях?

Почему композиторы разных стран нередко используют народные песни в своих произведениях.

Почему композитор Ф?

Почему композитор Ф.

Шопен назван в стихотворении Горсть Земли поэтом?

Фамилии трёх композиторов, которые писали музыкальные произведения на духовные тексты?

Фамилии трёх композиторов, которые писали музыкальные произведения на духовные тексты.

Композиторы и названия произведений.

Фамилии трёх композиторов, которые писали музыкальные произведения на духовные тексты?

Фамилии трёх композиторов, которые писали музыкальные произведения на духовные тексты.

Композиторы и названия произведений.

Как композитор трактует партию хора в своей опере?

Как композитор трактует партию хора в своей опере?

Сравни песни композитора с народными мелодиями и с фрагментами из его симфонии действа Перезвоны?

Сравни песни композитора с народными мелодиями и с фрагментами из его симфонии действа Перезвоны.

Что роднит такие разные произведения?

«Почему музыкальные произведения «Маленькая ночная серенада» и «Реквием» такие разные, хоть их написал один и тот же композитор (Моцарт)?

«Почему музыкальные произведения «Маленькая ночная серенада» и «Реквием» такие разные, хоть их написал один и тот же композитор (Моцарт)?

Помогите, пожалуйста, надо : Назвать фамилии композиторов и художников, создавших произведения в стиле импрессионизм?

Помогите, пожалуйста, надо : Назвать фамилии композиторов и художников, создавших произведения в стиле импрессионизм.

Тема по музыке 5 класс за отчий дом, за русский край?

Тема по музыке 5 класс за отчий дом, за русский край.

Вопрос : Что, кроме сюжета, роднит эти замечательные творения композитора, художников, кинорежиссёров?

Какие композиторы используют в своих произведениях вальсовые ритмы?

Какие композиторы используют в своих произведениях вальсовые ритмы?

На этой странице находится вопрос Как ты думаешь, почему композиторы, художники, поэты с таким искренним и глубоким чувством воспевают в своих произведениях родную природу?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Музыка, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Льются звуки, печалью глубокой. Бесконечной тоскою полны : То рассыплются трелью высокой, То замрут тихим всплеском волны. Звуки, звуки! О чем вы рыдаете, Что в вас жгучую будит печаль? Или в счастье вы веру теряете, Иль минувшего страстно вам жа..

Читайте также:  Эмоции признаки базовых эмоций

С незапамятных времен музыка занимала важное место в жизни человека. Испытывая изменений с течением времени, произведения музыкального искусства, впрочем, не теряли своего значения. Так что же представляет собой музыка? Для чего она нужна? Почему..

Эволюция музыки в первой половине 18 века. Эволюция музыки достигает в первой половине 18 века блестящей эпохи. Формы, которые зарождались в начале 17 века, достигают высшей ступени совершенства. Четыре великих мастера, работающие в четырех различ..

За свою жизнь Бах написал более 1000 произведений. В его творчестве представлены все значимые жанры того времени, кроме оперы ; он обобщил достижения музыкального искусства периода барокко[4]. Бах — знаменитый мастер полифонии, продолжатель старинн..

1 план рождения 2 детства(садик) 3школьный.

Много есть чудес на свете! Небо голубого цвета, А на небе солнце ест. Много есть чудес на свете! Мы, семья и наши дети Предки наши и друзья. Вот такие чудеса.

В)Лошадь потому что у лошадей есть волосы.

Туристы, приезжая в любой населенный пункт, обращают внимания на сохранившиеся памятники, которые являются свидетелями истории деревни, села, поселка, города. Это источники познания прошлого. Памятники – это дань уважения людям, которые оставили св..

Пьесы с трёхчастной формой : 1. Дмитрий Борисович Кабалевский, пьеса «Клоуны» 2. Пётр Ильич Чайковский, пьесы «Похороны куклы», «Баба Яга», «Сладкая грёза». ( все они из сборника «Детский альбом») Пьесы с двухчастной формой : 1. Пётр Ильич Чайк..

Источник

Почему композиторы, художники, поэты с таким искренним и глубоким чувством воспевают в своих произведениях родную природу?

Музыка | 5 — 9 классы

Почему композиторы, художники, поэты с таким искренним и глубоким чувством воспевают в своих произведениях родную природу?

На мой взгляд потому, что вся эта красота на его родине (ну, чаще всего).

А свой народ, природу и живописность ох как красиво.

Найти в учебнике»родная речь»стихи о русской природе?

Найти в учебнике»родная речь»стихи о русской природе.

Созвучны ли они с произведениями русских композиторов?

(музыка)ответьте на вопросы?

(музыка)ответьте на вопросы.

1. как ты думаешь почему композиторы художники поэты с таким искренним и глубоким чувством воспевают в своих произведениях родную природу.

2. какие чувства у тебя вызывают живописные образы осени?

Какие стихи из учебника Родная речь о русской природе, созвучны с произведениями русских композиторов с которыми познакомились во 2?

Какие стихи из учебника Родная речь о русской природе, созвучны с произведениями русских композиторов с которыми познакомились во 2.

Перечислите композиторов, которые посветили свои произведения природе?

Перечислите композиторов, которые посветили свои произведения природе.

Почему художник поэт и композитор обратились к такому жанру траурной музыки как реквием?

Почему художник поэт и композитор обратились к такому жанру траурной музыки как реквием.

Муз произведения воспевающие красоту природы родного края?

Муз произведения воспевающие красоту природы родного края.

Найди в учебнике Родная речь стихи о русской природе и почитай их?

Найди в учебнике Родная речь стихи о русской природе и почитай их.

Созвучны ли они произведениями русских композиторов, с которыми ты познакомился?

Напиши их названия.

Почему композитора называют поэтом?

Почему композитора называют поэтом?

5 — 10 предложений.

Какие чувства воспевают русские романсы?

Какие чувства воспевают русские романсы?

Что связано между композитором , поэтом и художником?

Что связано между композитором , поэтом и художником.

Вопрос Почему композиторы, художники, поэты с таким искренним и глубоким чувством воспевают в своих произведениях родную природу?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Музыка и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Льются звуки, печалью глубокой. Бесконечной тоскою полны : То рассыплются трелью высокой, То замрут тихим всплеском волны. Звуки, звуки! О чем вы рыдаете, Что в вас жгучую будит печаль? Или в счастье вы веру теряете, Иль минувшего страстно вам жа..

С незапамятных времен музыка занимала важное место в жизни человека. Испытывая изменений с течением времени, произведения музыкального искусства, впрочем, не теряли своего значения. Так что же представляет собой музыка? Для чего она нужна? Почему..

Читайте также:  С днем безобразно хорошего настроения поздравление

Эволюция музыки в первой половине 18 века. Эволюция музыки достигает в первой половине 18 века блестящей эпохи. Формы, которые зарождались в начале 17 века, достигают высшей ступени совершенства. Четыре великих мастера, работающие в четырех различ..

За свою жизнь Бах написал более 1000 произведений. В его творчестве представлены все значимые жанры того времени, кроме оперы ; он обобщил достижения музыкального искусства периода барокко[4]. Бах — знаменитый мастер полифонии, продолжатель старинн..

1 план рождения 2 детства(садик) 3школьный.

Много есть чудес на свете! Небо голубого цвета, А на небе солнце ест. Много есть чудес на свете! Мы, семья и наши дети Предки наши и друзья. Вот такие чудеса.

В)Лошадь потому что у лошадей есть волосы.

Туристы, приезжая в любой населенный пункт, обращают внимания на сохранившиеся памятники, которые являются свидетелями истории деревни, села, поселка, города. Это источники познания прошлого. Памятники – это дань уважения людям, которые оставили св..

Пьесы с трёхчастной формой : 1. Дмитрий Борисович Кабалевский, пьеса «Клоуны» 2. Пётр Ильич Чайковский, пьесы «Похороны куклы», «Баба Яга», «Сладкая грёза». ( все они из сборника «Детский альбом») Пьесы с двухчастной формой : 1. Пётр Ильич Чайк..

Источник

Урока 2 музыки в 5 классе

урока 2 музыки в 5 классе

по теме: «Вокальная музыка. Россия, Россия, нет слова красивей…»

Цель : обогатить музыкальный опыт учащихся на основе восприятия и исполнения русских народных и композиторских произведений; обобщение представлений школьников о выразительных возможностях фольклора в музыкальной культуре; знакомство с известными исполнителями музыки народной традиции; поиск информации в Интернете о современных исполнителях фольклора, фестивалях этнической музыки, умение собирать материал к проекту «Русская музыка».

Оборудование : мультимедийный проектор, фотографии русской природы, репродукция картины И. Левитана «Стога. Сумерки»; звукозапись песни Г. Струве, Н. Соловьевой «Моя Россия», текст песни, минусовка.

Оргмомент. Приветствие. Опрос по материалу прошлого урока.

— Что объединяет литературную речь и музыкальную? (интонация)

2. Учитель нацеливает учащихся на предстоящий урок. Вступительная беседа:

«Россия…какое красивое слово!

И роса, и сила, и синее что-то » ( С. Есенин)

Так о России писал С.Есенин.

— Какие стихи, песни, пословицы о России вы знаете?

— Составьте ассоциативный ряд со словом Россия.

Дети дают ответы: Москва, Россия, березы, родной дом, природа, люди.

— Какие выводы вы можете сделать из сказанного?

Родина, Россия, Русь! Трепетно и вдохновенно воспевают писатели и поэты, музыканты и художники в своих произведениях образ Отчизны. Именно произведения искусства помогают нам почувствовать и понять свое отношение к Родине, учат бережно относится к природе, ценить людей, сохранять культуру и традиции своего народа.

-А что каждому из вас представляется, когда произносят слово Россия?

Попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока.

— Чем мы будем заниматься?

— Как можем достичь цели?

Тема нашего урока: «Россия, Россия, нет слова красивей…»

Рассмотрим пейзаж И.Левитана «Стога. Сумерки». Как вы считаете пейзаж, какой страны изобразил художник? Почему? ( На картине Левитана «Сумерки. Стога» художник изобразил широкое поле со стогами сена. По полю расстилается туман, медленно покрывая весь пейзаж. Вечернее небо заслуживает особого внимания: еще светлое, голубое у горизонта, оно постепенно темнеет, предвещая наступление темноты. )

2) Погружение в проблемное содержание. Изучение нового материала.

Давайте сейчас прочитаем в учебнике отрывок из рассказа В.Белова «Тихая моя Родина» и найдём в нём слова, связанные с музыкой.

Отрывок из рассказа В. Белова

Тихая моя родина, врачуешь душу своей зеленой тишиной. Но будет ли предел тишине!

Как хитрая лисичка, вильнула хвостом моя тропа и затерялась в траве, а я выхожу не к молодым березам, а к белым сказкам моей земли. Омытые июльскими дождями, они стыдливо полощут ветками, приглушая двухнотный, непонятно откуда слышимый голос кукушки: «Ук-ку, ук-ку!» — словно дует кто-то коротко и ритмично… И вновь трепетно нарастает березовый шелест.

Я сажусь у теплого стога и думаю, что вот отмашет время еще какие-то полстолетия и березы понадобятся одним лишь песням, а песни тоже ведь умирают, как люди. И мне чудится в шелесте берез укор вечных свидетельниц человеческого горя и радости. Веками роднились с нами эти деревья, дарили нашим предкам скрипучие лапти и жаркую, бездымную лучину, растили пахучие веники, розги, полозья, копили певучесть для пастушьих рожков…

Я обнимаю родную землю, слышу теплоту родимой травы…

Читайте также:  Чувства обусловлены социальной сущностью человека

— В чём, по-вашему, проявляется музыкальность лирического размышления писателя?

Содержание этого прозаического отрывка многозначно. Вся природа одушевлена, наделена человеческими свойствами – близка музыке. Весь текст о тишине, и в то же время он наполнен звуками. Здесь всё звучит, дышит музыкой.

Береза – любимое дерево всех русских людей. Стройную, кудрявую, белоствольную, её всегда сравнивали на Руси с красивой и нежной девушкой. Березу считают символом России, символом Родины. Она воспета в поэзии и прозе, в музыке и живописи, в фольклоре.

«Песня о березке» слова С.Есенина, музыка Г.Струве

1а. Во поле березка стояла.

1е. Во поле березка стояла

В народе говорят: «Где песня льется, там весело живется». Песни сопровождались игрой на музыкальных инструментах. Существуют музыкальные инструменты, ставшие символом какого-либо народа.

— Какие русские народные инструменты вы знаете?

У русских — это балалайка и гармонь. Их заливистые, серебристо-звонкие голоса не спутаешь ни с какими другими.

Да, русский народ мудр и талантлив. Уж как пойдет петь да плясать, так на всю улицу веселье. А что может быть задорнее и радостнее удалой русской песни-пляски.

В исполнении ансамбля русских народных инструментов звучит русская народная песня «Камаринская»

-Какие музыкальные инструменты нужны для сопровождения этот произведения?

3) Проецирование нового задания на другие ситуации. Закрепление нового знания.

Народная музыка лежит в основе творчества русских композиторов. Она как источник живой воды давала композиторам вдохновение, учила красоте и мастерству.

Сегодня мы послушаем музыку русского композитора Петра Ильича Чайковского

Финал симфонии №4 П. И. Чайковского

-Какую знакомую вам русскую народную песню вы услышали?

Вы правильно все назвали. Это финал симфонии №4 П.И.Чайковского , а включил композитор в свою симфонию русскую народную песню «Во поле береза стояла».

-Подумайте, что изображает музыка? Какое настроение передает? Какие чувства вызывает у вас эта музыка?

-Какую картину рисует?

-Какие средства музыкальной выразительности использовал композитор, чтобы создать образ? (динамика, регистр, тембр)

-В чьем исполнении прозвучало произведение? (симфонического оркестра)

3.Что такое песня? ( Песня наиболее простая, но распространенная форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с несложной, легко запоминающейся мелодией.)

4. Слушание песни Г.Струве, Н. Соловьевой «Моя Россия».

У моей России длинные косички,

У моей России светлые реснички,

У моей России голубые очи,

На меня, Россия, ты похожа очень.

Солнце светит, ветры дуют,

Ливни льются над Россией,

В небе радуга цветная —

Нет земли красивей!

Для меня Россия — белые берёзы,

Для меня Россия — утренние росы.

Для меня, Россия, ты всего дороже,

До чего на маму ты мою похожа!

Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,

Ты, моя Россия, песни петь умеешь.

Ты, моя Россия, неразлучна с нами,

Ведь Россия наша — это мы с друзьями.

Как ты думаешь, почему композиторы, художники, поэты с таким искренним и глубоким чувством воспевают в своих произведениях родную природу?

— Ребята, чем для нас является Москва? Москва — это столица нашей Родины, сердце России.

Россия – это огромная страна, но у каждого человека есть родной уголок, край, где он родился, дом, где он живет, это все, что его окружает.

Разучивание песни. Текст выведен на экран.

5. Называет основные жанры русских народных песен.

Жанры русских народных песен

Лирические (песни о природе, любви, женской доле и т.д.)

Исторические (связаны с историей России)

Трудовые (помогали в труде, описывают определённые действия)

Обрядовые (связаны с праздниками на Руси)

Солдатские (лирические и шуточные)

6. Подведение итогов урока, выставление оценок, запись домашнего задания. Д/З.

А домашним заданием будет – изобразить на бумаге образ, который вы представили, слушая музыку. Подумайте, что будет главным в вашей картине. Какие цвета вы будете использовать при ее написании?

Рефлексия . Кто хочет поделиться своими впечатлениями?

-Что вам особенно ярко запомнилось?

-Что интересного вы узнали?

-Достигли ли цели урока?

Вы замечательно работали, помогали в создании музыкального портрета России. Хочу пожелать, чтобы вы всегда любили свою Родину, свою страну и не забывали о своей малой Родине.

Люблю тебя, моя Россия,

За ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые,

За голос звонкий, как ручей.

Люблю, глубоко понимаю

Степей задумчивую грусть.

Люблю все то, что называют

Спасибо за работу. Урок окончен. До свидания, друзья.

Источник

Оцените статью