Почему художники любят изображать природу какие чувства стремились передать они зрителю

Почему художники любят изображать природу

Содержание статьи

  • Почему художники любят изображать природу
  • Почему люди не берегут природу
  • Почему художники рисуют автопортреты

Чувство гармонии

Человеку творческому свойственно стремление к гармонии. Порой он ищет это ощущение в самых неожиданных местах, компоную предметы по-своему или выискивая в толпе неординарного человека. Природа же гармонична сама по себе. Старинный парк или глухой уголок леса с вековыми деревьями и медленной рекой способны создать ощущение гармонии и у впечатлительного человека.

Меняющийся свет

Созвучие

Состояние природы всегда созвучна настроению человека. Они как бы дополняют друг друга, причем в любых сочетаниях. Дождливому осеннему дню нередко сопутствует чувство печали, но на человека может обрушиться и неожиданная радость, способная по-новому окрасить мир. Художник в любом случае окажется в выигрыше. Изображая природу, он передаст и свое настроение. Это в любом случае будет гармонично, даже если душевное состояние и вид из окна вроде бы противоречат друг другу. Осенний дождь может быть не только серым и скучным, но и радостно мерцать всеми цветами радуги.

Свободная стихия

Художника привлекает в природе и то, что она не всегда подвластна человеку. Пожалуй, картин, изображающих неукротимую силу природы, даже больше, чем идиллических пасторальных пейзажей. Гроза, шторм, извержение вулкана не только пугают, но и восхищают. Они по-своему прекрасны, а соответственно, способны привлечь самое пристальное внимание художника.

Источник

Почему художники любят изображать природу? Какие чувства они стремятся передать зрителю? Попробуй ответить на эти вопросы, рассмотрев репродукции картин.

Художники любят изображать природу, потому что что-то приходит, что-то уходит, а природа вечная. Она всегда красивая, величавая, яркая и всегда родная. В каждой пейзажной картине мы узнаем именно свой лес, свое поле, свое море. Художники стремятся передать зрителю всю красоту и величие природы. Вот смотришь, например, на картину Шишкина «Лес» и прямо слышишь, как шумят деревья, как щебечут лесные птицы. Лес, он хоть и на картине, но он живой. Это великий дар художника, который дан совсем не каждому. И настоящие художники умеют передать в своих работах всю красоту природы, стихии и т.д.

Природа наделила человека одним очень важным инстинктом: инстинктом — самосохранения. Общество же ставит человека в такие условия, в которых одного лишь этого инстинкта недостаточно, для того чтобы выжить. Именно поэтому человек и создает законы, дабы обезопасить себя и других.
В стае животных существуют определённые традиции, запреты и своеобразная иерархия. Человек устраивает общество по тем же принципам что и животные, но как существо более высокоорганизованное он создаёт его па гораздо более высоком уровне. Сам же человек является частью общества, и поэтому должен подчиняться его законам.
По этому поводу существует множество различных позиций и мнений. Автор же высказывания, Г. Гейне, придерживался следующей позиции: «Законы созданы для того, чтобы их выполнять». По его мнению, чтобы комфортно и безопасно чувствовать себя в обществе, каждый человек должен добросовестно выполнять все правовые нормы, установленные государством.
Сложно не согласится с мнением Гейне. Он называет законы «самой спасительной защитой», и это действительно так. Ведь давно доказано и теорией и практикой, что в правовом государстве люди чувствуют себя более защищенными.
Несправедливо было бы оставить без внимания вторую часть данного высказывания. В ней автор говорит о том, что законы защищают нас не только от других, но и от самих себя. И здесь он абсолютно прав. Так часто случается то, что своими необдуманными действиями мы приносим себе больший вред. нежели другие люди. И именно закон может нас сдержать и предотвратить роковую ошибку.
И всё же, законы ограничивают нашу свободу. Но ведь всем хорошо известно, что абсолютной свободы нет, и потому лучше подчиниться закону и чувствовать себя защищенным, нежели быть независимым, но уязвимым.

Источник

Почему художники любят изображать природу какие чувства стремились передать они зрителю

Вопрос по обществознанию:

Читайте также:  Эмоционально волевые процессы детей дошкольного возраста

Почему художники любят изображать природу? Какие чувства они стремятся передать зрителю? Попробуй ответить на эти вопросы, рассмотрев репродукции картин.

Ответы и объяснения 1

Художники любят изображать природу, потому что что-то приходит, что-то уходит, а природа вечная. Она всегда красивая, величавая, яркая и всегда родная. В каждой пейзажной картине мы узнаем именно свой лес, свое поле, свое море. Художники стремятся передать зрителю всю красоту и величие природы. Вот смотришь, например, на картину Шишкина «Лес» и прямо слышишь, как шумят деревья, как щебечут лесные птицы. Лес, он хоть и на картине, но он живой. Это великий дар художника, который дан совсем не каждому. И настоящие художники умеют передать в своих работах всю красоту природы, стихии и т.д.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Обществознание.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.

Источник

Почему художники любят изображать природу? Какие чувства они стремятся передать зрителю.

Тема в разделе «Любые вопросы», создана пользователем Ksysha.

Ksysha учащийся

Почему художники любят изображать природу? Какие чувства они стремятся передать зрителю?

Chukasha новичок

Потому что природа красота! Стремяться передать красоту

Я сама, как художник могу сказать — если изображать на холсте портрет, то нужно передавать чувства и настроение человека точь в точь. Это может стать для кого то затрунительно.

А природа — не настолько многогранна, как человек. И тем более, она же не может захотеть в туалет, когда ты сидишь и рисуешь ее:D

BOlesya почемучка

Художники любят изображать природу, потому что что-то приходит, что-то уходит, а природа вечная. Она всегда красивая, величавая, яркая и всегда родная. В каждой пейзажной картине мы узнаем именно свой лес, свое поле, свое море. Художники стремятся передать зрителю всю красоту и величие природы. Вот смотришь, например, на картину Шишкина «Лес» и прямо слышишь, как шумят деревья, как щебечут лесные птицы. Лес, он хоть и на картине, но он живой. Это великий дар художника, который дан совсем не каждому. И настоящие художники умеют передать в своих работах всю красоту природы, стихии и т. д.

ДЕВУШКА ДНЯ ботан

Герой сказки Антуана де Сент — Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:

Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б — 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:

-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?

И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: — Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.

Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):

1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.

2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.

3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?

GateCrasher гость

1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые «любят цифры» так говорит о взрослых МАленький принц.

2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.

3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос «Из какой он семьи?»Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более «новый друг»из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.

Читайте также:  Чувство вкуса это определение

Medvedichkin новичок

Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: «Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии». Другой парировал: «как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии». А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: «Мне все нипочем». Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: «Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии». Второй: «А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением». А какого мнения вы? Приведите аргументы.

DEN-KEVIN ученик

№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.

№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.

№3. Человек может думать о чём угодно — это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.

tata-pezzdata профессор

1. Какие чувства помогают взаимопониманию людей?
2. Какие чувства являются нейтральными?

nightkoks отличник

1. Терпение, уважение, умение слушать и слышать, готовность признавать свои ошибки.

2. Понижанная или повышанная самооценка, и так далее. .

1. Самые разные. завышенная самооценка или заниженная.
2. У вас нейтральное отношение к чему-либо, значит, вы не поддерживаете это и в то же время не сопротивляетесь этому. нейтральные чувства скорее всего бывают у людей равнодушных. Которым все равно, что вокруг творится. Могут они быть и у флегматиков, которым неизвестны сильные страсти, жизнь их идет спокойно, без взлетов и падений.

stroller ботан

1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ

edou зубрила

1) может ли человек научиться работать творчески?

Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!

Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.

Primernaya гость

Помогите хотя бы на один вопрос ответьте 1) в разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они проводились справедливо. 2) подготовьте сообщение на тему » гражданин — отечества достойный сын». Узнайте из словаря значение понятий: » гражданские чувства», » гражданский поступок». 3) в прежние времена существовала поговорка » моя хата с краю — ничего не знаю», обозначавшая нежелание человека принимать участие в общественных делах. Оценить такую позицию и предположите, к каким последствиям она может привести.

karbafox стажер

На первый. Выборы должны быть тайными, общедоступными, с определенного возраста, с определенными документами, только за одного кандидата можно голосовать и нельзя против всех. А еще равное и всеобщее. 2) тут сами термины поищете и добавите от себя, что гражданин-идеальный в понимании демократии человек. 3)только к отрицательным. надо действовать в коллективе, тогда все будет хорошо

freedance почемучка

Можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни, когда это тебе удавалось. Какие чувства ты при этом испытывал?

Medvegonok новичок

Можно. Например, сочинять стихи, а потом на литературе обсуждать. Чувства радости, восторга.

Проявить своё творчество в учебной деятельности (труде) очень просто) Оди раз мне нужно было доклад сделать по физике-я написал его в стихах) После этот стих выйграл конкурс в городе один) В общем…я чувствовал себя дуроком, который заччем-то спалился и теперь его достаёт ВСЯ школа! Напиши ещё, напиши ещё! Это УЖАсно)

Читайте также:  Повышенная эмоциональность у мужчин лечение

Masha54 учащийся

Коммуникативные барьеры

Возникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [. ] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [. ] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [. ]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[. ] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.

sanchez911 хорошист

1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
— барьер понимания
— семантический барьер

2) Передача информации:
— барьер понимания
— семантический барьер
— барьер отношений

Прием информации:
— логический барьер
— барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, «без помех».
4) Правила общения:
— Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
— Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
— Речь должна быть связной, логичной.
— У вас должно быть хорошее настроение.
— Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.

MetaDon профессор

Д. Болз профессор, директор школы, консультант по учебным программам г. Венечи (штат Вашингтон, США), считает: «Если учитель знает нужды учеников, если он использует их сильные стороны либо старается помочь им преодолеть слабые, процесс обучения изменится коренным образом. Во-первых, ученик добивается больших успехов, когда использует сильные качества, во-вторых, ему помогают ликвидировать свои недостатки без чувства стыда и огорчения. Ученики становятся более уверенными и компетентными». Согласны ли вы с точкой зрения Д. Болза? Какие ещё факторы, на ваш взгляд, влияют на успешность процесса обучения?

Sweet88 отличник

С этим утверждением нельзя не согласиться. Такой метод преподавания вероятно принесет большие плоды, но следует помнить, что все зависит и от ученика — хочет ли он раскрыть свои сильные стороны и ликвидировать слабые и готов ли он их использовать?

Если нет, то преподаватель бессилен. Играет немалую роль и знание предмета преподавателем, а так же учебные средства для показательности ошибок и путей их предотвращения.

Источник

Оцените статью