Киллиан Мёрфи, безусловно, талантливый актер, которого не зря зовут хамелеоном благодаря своему мастерству перевоплощения.Я открыла его для себя не так давно, после запойного просмотра «Острых Козырьков». Конечно,я его видела до этого у Нолана, но только после козырьков я решила, извлекая хоть какую-то выгоду от больничного,ознакомиться с его фильмографией.
Острые козырьки
Мне нравятся герои с оголенными нервами. Томас Шелби безусловно еще тот мерзавец, но… как это так можно с девичьими сердцами? А потом мы спрашиваем себя – почему, когда вокруг так много хороших парней, мы теряем головы от плохих парней. Он именно такой экранный отрицательный персонаж, к которому проникаешься всеми фибрами души едва ли не с первого взгляда.
Завтрак на Плутоне
Герой Мерфи само обаяние. Я бы даже не осмелилась назвать его трансвеститом. Это удивительная, волшебная женщина, не потерявшая после всего, что с ней случилось, свой потрясающий свет и чистоту.
Пикок
Весь фильм, как по мне, вытянул Киллиан. Показавший и бегство от себя, и бегство к себе в зависимости от состояния личности. Оторваться от его игры невозможно и уже на 20й минуте фильма забываешь о том, как скучно было в начале.
Ночной рейс
Киллиану Мёрфи, на мой скромный вкус, прекрасно подходят двойственные роли. Вот он обаятельный, милый парень, угощающий вас коктейлем, развлекающий незамысловатой беседой,но в другой момент этот милашка превращается в полного психопата. Правда, его псих у меня снова вызвал какие-то неприличные ахи-вздохи.
Ветер, который качает вереск
Не знаю, какие еще оды петь в адрес Киллиана… Он не разочаровал и в этом фильме. Хотя эта роль, возможно не такая яркая, как предыдущие, но я почему-то невероятно люблю героя Киллиана Мёрфи, парня, которому судьба, возможно, готовила другую участь, но сыграла свой трагический расклад карт по-другому.
28 дней спустя
Я вообще считаю этот фильм одним из лучших в своем жанре. Умный такой хоррор, нескучный зомби-муви с крутым саундтреком.А Киллиан здесь, как мне кажется, сделал даже больше, чем от него требовалось.
Сломленные
Где-то писали, что в этом фильме актеры играют как перед Богом. Я лучше не охарактеризую роль Мёрфи. Да и что сказать, мне кажется, что все его роли сыграны таким образом – честно, искренне и на разрыв аорты.
Вне всякого сомнения, Мёрфи прекрасен и в»Щедрость Перрье»,и в «Запретной любви»,и в «Красных огоньках»,и в вышеупомянутых фильмах Нолана,и во многих других фильмах,которых я еще не видела,но вышеуказанные фильмы прочно поселились в моей копилке «кино-счастья»))На этом откланиваюсь и желаю Киллиану много прекрасных новых проектов с интересными образами.
Источник
В спорте мне доставляет удовольствие только бег. Раньше я наворачивал дистанции по 10 километров и полумарафоны, а сейчас бегаю просто для того, чтобы освободить голову от лишних мыслей. Именно поэтому я не слушаю музыку по время пробежек — предпочитаю бегать с собакой.
Я несостоявшийся музыкант. До увлечения актерством я играл в группе. Нам даже предложили контракт, но он был очень плох. Да и моему брату было всего 16 лет, так что мы отказались. Мои родители тогда сказали что-то вроде «это может разрушить твою жизнь».
Идеальный отдых в своем представлении — каникулы с женой и детьми на западе Корка (графство на юге Ирландии, откуда родом Киллиан Мерфи. — Esquire). Выбирай любую точку в западной части Ирландии — не ошибешься. Там прекрасные пляжи, великолепные кабаки и потрясающие люди.
Мой любимый город — Нью-Йорк, но я никогда не отправлюсь туда на каникулы.
После любой роли нужен восстановительный период, перерыв просто необходим. Играя Томми Шелби (главный серой сериала «Острые козырьки». — Esquire), я полностью погружался в персонажа и растворялся в нем. Было бы глупо сразу после этого идти и приниматься за другую работу.
Ненавижу актеров-нытиков. Актерство — сложная работа, и она должна быть сложной.
Не могу сказать, что у меня такой уж внушительный вид, поэтому первое время работы над «Острыми козырьками» я занимался тем, чтобы сделать из Томми авторитетного персонажа, который способен на многое и вызывает уважение. И прическа была частью этой работы.
Разумеется, я смотрел классические гангстерские фильмы. Но «Острые козырьки» настолько проникнуты британским духом, что мы не подражали ни одной американской вещи.
«Дюнкерк» был потрясающим опытом. Марк Райлэнс (британский актер. — Esquire) прекрасный, прекрасный человек. От него исходит безумная энергия и сила. Очевидно, он выдающийся актер. Я думаю, он сейчас на пике своих возможностей.
Не считаю себя модником. Мне нравятся хорошо сделанные и хорошо сшитые вещи, и я с удовольствием их ношу, но я не выражаю себя через одежду.
Я считаю, что вещь не до конца твоя, если ты не носил ее в течение нескольких лет и «не отпечатал» на ней свой силуэт. Я ношу куртки, ботинки — что угодно — до полного износа. Люблю вещи, состаренные естественным путем.
Лучший возраст — тот, в котором ты сейчас находишься, я полагаю. Любой ответил бы так, не правда ли? Мне действительно нравятся зрелые годы. У меня не было паники, когда мне исполнилось 40 лет. Сейчас во мне гораздо больше здравого смысла, чем в 21.
Помню себя молодым начинающим актером театра. Однажды вечером после спектакля я снял в гардеробной свой костюм и просто положил его на кресло. Один из пожилых актеров, с которым я работал, сказал: «Повесь свой костюм. Всегда вешай свой костюм». Это не было советом, но содержащийся в его словах посыл навсегда засел во мне. Даже если ты один единственный в лучах софитов, нужно помнить, что огромное количество людей работали над тем, чтобы ты там оказался. Эти люди важны не в меньшей степени, чем актеры, гарцующие тут и там.
Я прилежный читатель, и не читаю ничего, кроме романов. Из последнего меня захватила «Миссис Осмонд» Джона Бэнвилла. Эта книга — фактически сиквел «Портрета леди». Это Джон Бэнвилл, замаскированный под Генри Джеймса. Написано блестяще и очень, очень интересно.
Я всегда был одержим концепцией великого американского романа. Недавно я прочел серию романов о Кролике Джона Апдайка. Все работы подряд. Он исключительный писатель. Ты читаешь эти книги и осознаешь, что это то, что сейчас пытаются сделать на телевидении. Ты проводишь время с этим парнем, Кроликом, начиная с момента, когда ему 20, и до его 65-летия. Это безумие.
Фильм по «Острым козырькам»? Я думаю, у Стива Найта (шоураннер сериала. — Esquire) есть несколько идей. Тут нужна осторожность, но, признаюсь, мне было бы интересно это сделать.
Источник
Сразу скажу, что, пользуясь служебным положением, бессовестно нарушила условие-пожелание 7) правил конкурса: Старайтесь не выбирать все пять фильмов одного режиссера или с одним актером. Во всех заявленных мною фильмах играет замечательный ирландский актер Киллиан Мерфи , с фильмографией которого давно мечтала познакомиться. Так что Киллиана в моем обзоре будет много, и если кому-то по какой-либо причине неприятен этот актер, попросту закройте мой пост.
Далекая и загадочная страна Ирландия до боли напоминает «весь покрытый зеленью» остров из известной песенки в исполнении Андрея Миронова , а «люди-дикари», живущие на этом острове не просто добрые внутри, но еще и с особым, потрясающим чувством юмора преодолевают все невезения и тяготы своего многострадального существования. Вот только крокодилы и кокосы не водятся на этом острове, зато в избытке водятся настоящее ирландское пиво и настоящий ирландский виски. И унылыми пасмурными вечерами, согреваясь теплыми дружескими встречами с задушевными песнями, завораживающими танцами, неразбавленным виски и пенным медовым пивом, рассказывают островитяне-ирландцы друг другу увлекательные истории. А уж рассказывать увлекательные истории ирландцы непревзойденные мастера. Рассказали они мне пять потрясающих историй, в которых веселье может быть грустным, а жестокость доброй, любовь циничной и романтичной, а дружба убийственной. Что-то понравилось, что-то оттолкнуло, а что-то заворожило.
Первая история – Разрыв. Intermission. 2003
Калейдоскоп Как говорится, первый блин комом. Увы, эта история, несмотря на всю свою сложность, многослойность и многогранность, увлекла меня не сразу. Воодушевившись присутствием двух красавцев Киллиана Мерфи и Колина Фаррела , не раздумывая, как в омут, бросилась в бурные воды повествования. Опаньки! И это хваленый ирландский юмор? Герой Колина после пяти минут отчаянного флирта точным ударом ломает нос очаровательной девушке из-за какой-то жалкой суммы денег в ее кассе. Зачем? Девушка и так уже готова почти на все! А герой Киллиана нежнейшим и бархатным голосом называет свою подружку «бессердечной шлюхой». Дальше – больше. Фильм показался мне пересыщенным непонятными сюжетными линиями, огромным количеством на первый взгляд не связанных между собой героев, нескончаемой вереницей нелепых ситуаций, одной, другой, третьей, четвертой… Но, слово – есть слово, обещала посмотреть – значит, досмотрю! Вся надежда на голубые глаза Киллиана и баночку темного Мерфи. Вот так и смотрела – от одного Мерфи к другому, и сама не заметила, как постепенно втянулась в эту сумасшедшую нелепицу, как кошка в пылесос. Понравился герой Колма Мини (настоящего ирландского ирландца), неудачник-полицейский Джерри, мечтающий, как минимум, спасти мир от мафиозных ублюдков, но вместо этого вынужденный ежедневно ловить и отпускать местную хулиганистую шпану. Запомнился бедолага-журналист Бен (малоизвестный, но обращающий на себя внимание актер с труднопроизносимым именем Томас О’Суиллибхейн ), затр… задерганный шефом-самодуром. Именно он, в конце концов, спасет этот фильм от кошмарного вязаного свитера и растянутых треников Колина Фаррела . Но больше всех вызывает восхищение кристальная душевная чистота Салли. Ширли Хендерсон – Талантище! Каждый эпизод этого фильма-калейдоскопа в итоге уляжется в причудливую картинку, а какую именно – решать Вам! Цитата: This is a list of things that I want, and have wanted, for a long time. Straight from the heart — no fucking around: to be with you; to live with you; and to eventually, you know, to marry you; to have your child. Вот что я хочу, и давно хотел. От чистого сердца, не от балды: быть с тобой, жить с тобой, в конце концов, жениться на тебе, твоего ребенка… (Произносится бархатным, обволакивающим голосом Киллиана Мерфи , иначе не работает).
Совет: Перед просмотром фильма запаситесь баночкой темного Мерфи, и Мерфи поможет Вам сложить картинки в этом калейдоскопе.
Вторая история – Щедрость Перье. Perrier’s Bounty. 2009
Фейерверк Рецензию на этот фильм я буду писать долго, очень долго. Как можно описать словами щенячий восторг от блеска, шипения, жужжания, рассыпающихся искр. Слова моментально вылетают из головы, оставляя только искорки праздничного фейерверка, которым хочется любоваться бесконечно. Раз за разом уговариваю себя перестать пялиться в экран, собраться и написать хотя бы пару строк, но оторваться от этого фильма невозможно. Каждое мгновение – взрыв эмоций, положительных эмоций. А начинается все с форменного хулиганства, иначе нельзя назвать тот текст, который вежливо и вкрадчиво произносит за кадром проникновенный голос Габриэля Бирна. Кстати, насчет текста. Если у Вас есть возможность, смотрите фильм в оригинальной озвучке, это – дополнительные мгновения наслаждения. Знаменитый ирландский акцент – один из главных персонажей этого фильма. Бесчисленные фук, лув, муч, муни , даже фус , плюс постоянное ва? О сюжете писать бессмысленно, довольно банальный бандитский боевичок c рассуждениями на вечные темы жизни и смерти, добра и зла, любви и ненависти, преданности и предательстве, долге и чести. Но все это снято так, что Гай Ричи может спокойненько покурить в сторонке, покрываясь липкой зеленью зависти. А вот об актерском составе можно писать долго, вдохновенно и восторженно, и все равно, будет мало. Брендан Глисон , Джим Бродбент , Лиам Каннингэм , Майкл МакЭлхаттон , Падрейк Делани , Дон Вичерли … Конечно же, Киллиан Мерфи и Габриэль Бирн! Правда, Габриэль Бирн с нами только виртуально. А какое сумасшедшее камео у Домнала Глисона! А какая мимика у Брендана Глисона! А какие чертики в глазах у Джима Бродбента! А с каким неподдельным интересом разглядывали Киллиан и Лиам пикантные картинки в журнале, сразу видно НАСТОЯЩИХ мужиков, которые любят НАСТОЯЩИХ женщин! А… Спокойнее… А еще Киллиану нереально идет трехдневная щетина, сигарета и пистолет! Как он играет пистолетом, как держит, как целится, как стреляет! Кто-то там устал от образа Джеймса Бонда? Флаг ему в руки! Как только создатели Бондианы увидят Майкла МакКрея в исполнении Киллиана Мерфи , уставший сразу же отправится в отставку. (Кстати, а почему они до сих пор этого не сделали?)
Цитаты: That was a long fuckin’ houra. Это был охренительно долгий час. ( Джим Бродбент ) Forgiven. Forgotten. Забыто. Прощено. ( Брендан Глисон ) Sorry, Shamie! The spark’s gone! Прости, Шейми! Больше не искрит! ( Джоди Уиттакер ) Witness a righteous fuckin’ ricochet, man. Зацени, мужик, офигенно идеальный рикошет! ( Домнал Глисон )
Совет: Смотреть! Смотреть! И еще раз смотреть! Смотреть, когда плохое настроение, и когда хорошее, когда никуда не хочется идти, и когда необходимо срочно куда-то бежать. Смотреть до свидания, на свидании, вместо свидания. Милый возражает? Отправить его на три дня отращивать щетину, как у Киллиана! Смотреть до работы, на работе, вместо работы. А недовольного шефа сразить наповал виртуозным владением ирландских идиоматических выражений.
Третья история — Дискосвиньи. Disco Pigs. 2001
Шпана Несмотря на забавное название, Дискосвиньи – фильм о любви в классическом ее понимании: две половинки, предназначенные друг для друга, встречаются, влюбляются, соединяются… Стоп. Не так. Эти двое – не две половинки одного целого и неделимого, они и есть это самое неделимое по определению, по природе, по рождению. Так природа-шутница их создала, не два различных человечка, а один монстрик, дикий, но симпатичный – с двумя головами, с четырьмя руками, с четырьмя ногами, в общем, с двойным комплектом всех человеческих органов, причем один комплект – мальчиковый, а второй – девчачий. Получился этот монстрик очень милым и забавным, но чересчур уж доставучим. Доставал он практически всех, и родителей, и соседей, и учителей, и детей, и взрослых. И тогда взрослые придумали, как с этим монстриком следует поступить. Руководствуясь исключительно добрыми намерениями, они хирургически и очень болезненно (без анестезии) разделили его на две половинки: мальчика и девочку, совершенно не подозревая, что из одного монстрика могут получиться два монстра, две свиньи. Поскольку эти двое уже не единое целое, а две принудительно отделенные друг от друга половинки, они, вполне естественно, должны стремиться к воссоединению. Смогут ли они опять стать единым целым, или отныне и навсегда останутся всего-навсего двумя половинками? Тихий ужас. Если бы автор пьесы, по которой был поставлен этот фильм, Энда Уолш , пересекся по времени с доктором Фрейдом, он стал бы его любимым пациентом. (Но, так как доктор Фрейд, увы, помочь уже не сможет, остается надеяться на доктора Крейна). Почти в каждом эпизоде придуманной Эндой истории, словно заячьи ушки, торчат различные психологические комплексы, уходящие своими корнями, как любил учить доктор Фрейд, в самое раннее детство. Юные актеры Киллиан Мерфи и Эллейн Кэссиди свежи, красивы и непорочны, как два ангела, нет, как Король и Королева (не свиньи). И именно игра Киллиана придает этой истории все необходимые оттенки: одержимость, жестокость, дерзость, глупость, отчаяние, наивность, любовь и синий цвет. Бонус: две песни в исполнении Киллиана.
Цитата: да, да, да, та самая! Why I kissed her on a lips of Runt? And now all I taught my eyes to, is Runt I take and taste… Почему я поцеловал медовые губы Свинки? (именно так звучит в русском переводе Runt). И теперь перед моими глазами только то, что я пробую ее на вкус… И т.д. по тексту… We man and woman now, we not baba’s no more. I kiss Runt’s eyes. Теперь мы мужчина и женщина, мы больше не дети. Я целую глаза Свинки. (Благодаря Киллиану этот весьма откровенный монолог звучит не пошло, мягко и деликатно, но увлеченно, с энтузиазмом).
Совет: Обязательно смотреть студентам и преподавателям психологических факультетов в качестве наглядного пособия для обнаружения, изучения и классификации различных психокомплексов.
Четвертая история — На краю. On the Edge. 2001
Слезы Попробуйте в последнюю секунду поймать за веревочку улетающий в небо невесомый воздушный шарик. Если Вам это удастся, на мгновение Вы почувствуете себя самым счастливым человеком на земле. А теперь представьте, что Вы успели поймать в самый последний момент не воздушный шарик, а чью-то жизнь. Юный Джонатан почему-то решил, что ничто в этой жизни его уже не удивит, разве что последнее, щекочущее нервы ощущение приближающейся смерти. Чтобы испытать это волнующее чувство, он сиганул со скалы в украденном кабриолете. И ничего. Судьбе-насмешнице тоже иногда бывает скучно и хочется с кем-то поиграть. Так что придется Джонатану развлекаться встречей Рождества в сумасшедшем доме в странноватой компании психов. Но, как говорится, свинья грязь найдет. И в сумасшедшем доме, оказывается, тоже можно забавно проводить время. К примеру, поприкалываться над неудачником-доктором, подразнить психов-суицидников, сбегать вечерком в соседний бар попить пивка (естественно, нелегально), или же развлечь симпатичную барышню, коллегу по группе, ни к чему не обязывающим флиртом (сексом). Невольно погружаясь все глубже и глубже в реальные истории своих одногруппников, Джонатан отчетливо понимает, что он – чужой на этом празднике Смерти. Ему не хочется умирать, ему просто жить не хочется. Как насчет попробовать жить не только для себя, любимого, но для кого-то еще? Может, все-таки, еще не поздно осознать, что именно он – то последнее солнышко, в лучах которого спешат погреться его несчастные друзья-коллеги перед своей последней зимой. Невозможно остаться равнодушным к проникновенной истории Рейчел ( Триша Весси ), которая стремится всем и каждому, и, прежде всего, самой себе, доказать свою исключительную суперкрутизну, и к разрывающей на части грудную клетку (душу, сердце) судьбе Тоби ( Джонатан Джексон ), который винит одного себя во всех проблемах мироздания. Ироничная игривость и почти хореографическая пластика Киллина Мерфи придают этому мрачному по тематике (суицид, смерть, сумасшедший дом, психи) фильму легкость, прозрачность и сияние. А доброту, надежду и спокойствие представляет Стивен Ри. Его доктор больше напоминает старого, доброго, мудрого учителя, который учит своих учеников-пациентов просто жить.
Бонус: забавный псих Ник в исполнении запомнившегося по Intermission голубоглазого красавца с труднопроизносимым именем Томас О’Суиллибхейн.
Цитата: Say your prayers and sleep well! Помолись и спи спокойно!
Совет: Смотреть, когда скучно и грустно, и некому лапу пожать (или морду набить). И если за весь фильм Вы не пророните ни единой слезинки, значит Вы – компьютер, который показывает этот фильм.
Пятая история — Завтрак на Плутоне. Breakfast on Pluto. 2005
Мечта «Завтрак на Плутоне» – ода женственности, созданная тремя мужчинами: Патриком МакКейбом , Нилом Джорданом и Киллианом Мерфи . Они дружно воспевают именно ту женственность, о которой мечтают мужчины. (Так ли ее видят сами женщины – другой вопрос). «Родила царица в ночь не то сына, не то дочь». Во-первых, не царица, а таинственная незнакомка, Phantom Lady. Во-вторых, не в ночь, а ранним утром. В-третьих, оставила младенца на пороге маленькой церкви. Сказка начинается. В-четвертых, не сказка, а грустная история. Грустная и добрая. История о никому не нужном маленьком мальчике Патрике, которому хотелось быть девочкой Киттен, и у которого была заветная мечта – найти оставившую его мать, Phantom Lady. События происходят в 70-е годы в тихом и уютном провинциальном ирландском городке на фоне разгорающегося пламени революционного движения. Необычное поведение Патрика зачастую шокирует религиозную добропорядочность местных обывателей, удивляет его друзей, бредящих революционными подвигами, привлекает различных неформалов. Заветная мечта ведет Патрика в далекий и опасный мир приключений большого и непредсказуемого Лондона, по улицам которого бродит таинственная незнакомка. А еще у Патрика есть чудесный ангел-хранитель – Киттен, мощным оружием которой является всепобеждающая женственность.
Где-то примерно посередине фильма я стала старательно и придирчиво присматриваться к Киттен и ревниво выискивать ее недостатки: кривоватенькие, тоненькие ножки, неуверенно ковыляющие на каблуках, размазанные стрелки, заштукатуренное лицо, не всегда правильно подобранный тон помады, ужасный парик. Вероятно, сработал т.н. женский ревнивый комплекс сравнения: «Свет мой, зеркальце!», абсолютно не учитывая тот незначительный факт, что Киттен – вовсе не барышня, а переодетый мужик. Что ж, может, я и прекраснее Киллиана Мерфи в женском обличье, но однозначно проигрываю Киттен по человечности и доброте. Моя женственная жеманность наиграна и продумана до мелочей, ее женственность – естественная и грациозная. Я – холодная и расчетливая блондинистая стерва, прикидывающаяся в нужных мне ситуациях белой и пушистой, она – белая и пушистая даже на носилках после взрыва. Я, современная и сильная женщина, смотрю на мужчин, в лучшем случае, взглядом избалованной принцессы. Ее доверчивый взгляд и, мягкая, но сильная слабость очаровывают уличных музыкантов и добрых волшебников, обезоруживают пламенных борцов-революционеров и суровых государственных следователей. Боже мой, как ей удается оставаться такой бесконечно доброй, милой и верящей в людей в этой жестокой мясорубке безумного-безумного мира? Да вот же она, та самая всепобеждающая женственность, о которой грезят мужчины! Нет, никогда мне на стать такой, как Киттен! Что?! Я, натуральная до мозга костей женщина, позорно завидую женственности мужика-трансвестита? Я сошла с ума! Какая досада! Кого я там отправляла к доктору Крейну, Энду Уолша ? Подождите, Энда, я с Вами!
Бонус: Шикарный саундтрек, причем, одну песню женским голосом поет Киллиан Мерфи. Цитата: So, if I wasn’t a transvestite terrorist, would you marry me? А если бы я не был трансвеститом-террористом, Вы бы женились на мне?
Совет: Посмотрите этот фильм перед сном, потом загадайте самое удивительное желание. И Вам обязательно приснится красивая и добрая сказка, которая обязательно сбудется. (А если нет времени посмотреть весь фильм, посмотрите этот волшебный трейлер). http://www.youtube.com/watch?v=nBkZ_ufZoLI
Источник