Планета радости для детей

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и по математике в старшей группе «Путешествие на Планету Радости»

Елена Димакова
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и по математике в старшей группе «Путешествие на Планету Радости»

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

• Закрепить знания детей об окружающим мире и здоровье человека.

• Упражнять в умении анализировать, делать выводы, развивать логическое мышление.

• Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

1. 2 мольберта с прикреплёнными листами ватмана, 2 маркера.

2. “Картина”, “Цветок Радости”.

3. Атрибуты для игр “Настроение”, “Валеология”, фишки красного цвета.

4. Карточки-символы, “зашифрованные” слова, “Домики чисел”.

5. Воздушный шарик, иголка.

6. Аудиозаписи, тексты частушек и задач.

7. Цветы – подарки для детей.

– Сегодня, ребята, у нас с вами не обычное занятие, а интересная игра. А называется она “Путешествие на Планету Радости”. Вас ждут интересные задания и весёлые конкурсы. Вы готовы? Тогда вставайте в круг, беритесь за руки, мы отправляемся в полёт.

(Дети поднимают руки вверх и становятся на носочки).

Полетели! А пока мы с вами летим на Планету Радости, я вам предлагаю поиграть в игру “Настроение”.

(Педагог показывает карточки, а дети отвечают, какое на них изображено настроение)

– Ребята, а какой вы хотели бы видеть меня? Вот такой….(педагог имитирует злость) или вот такой (радость). Конечно, весёлой и доброй. И я хочу видеть вас весёлыми и счастливыми. Пусть на ваших лицах поселится добрая, весёлая улыбка. А вы не хотите поделиться хорошим настроением с другими людьми? Тогда давайте пошлём это настроение с воздушным поцелуем друг другу, солнышку, новому дню.

Воспитатель: На какой планете вы живете?Дети: На планете Земля.

Воспитатель: Что над нами?Дети:Над нами небо: облака, солнце, звезды, Луна.

Воспитатель: Когда наступает ночь, что мы видим в небе? (Мы видим Луну и звезды).

Воспитатель: Как называют людей, которые летают в космос, к звездам и планетам?

Воспитатель: Кто был первым космонавтом? Ю. А. Гагарин — первый космонавт.

Воспитатель: На чем летают космонавты?

Дети: Космонавты летают на ракете, космическом корабле.

Воспитатель: Вам нужно построить ракету из счетных палочек.

– Ну, вот мы и прилетели!

– Дорогие ребята! С вами говорят жители Планеты Радости. Злой волшебник заколдовал нашу Планету, и на ней поселились Печаль и Скука. Помогите нам, пожалуйста, найдите волшебную картину и расколдуйте нас.

– Ну что, ребята, поможем жителям Планеты Радости? Тогда в путь!

(Дети ищут в разных местах зала части картины и составляют её).

– Знаете, почему эта картина волшебная? Потому, что на обратной стороне частей картины стоят цифры. Они обозначают номер задания. Если вы выполните все эти задания, то зацветёт Цветок Радости и подарит всем людям счастье и любовь!

Первое задание – “ДОМИКИ ЧИСЕЛ”

– В математическом городе случилась неприятность. Жители “Домиков чисел” заблудились. Что можно сделать, чтобы узнать, какая цифра в каком домике живёт?

(Дети решают примеры и “заселяют” домики).

Второе задание «Фигуры на спине» (игра в круге):

— Встаньте в круг! Необходимо отгадать геометрическую фигуру, которую я нарисую вам на спине! (звучит космическая музыка) — 7 правильных ответов считается выполненным заданием!

Третье задание – “ЧАСТУШКИ”

– Поэт Цветик насочинял много стихов, но он не знает, хорошие это советы или плохие. Помогите ему разобраться.

“Вам, мальчишки и девчушки,

Приготовил я частушки.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Вы потопайте – нет, нет!”

– Не пускайте дядю в дом,

Если дядя не знаком.

И не открывайте тёте,

Если мама на работе.

– Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет? (Нет)

– Заболел вдруг носик твой,

Доставай платочек свой,

Чисто, чисто им утрись,

И быстро с другом поделись.

Это правильный совет? (Нет)

– Чтобы зубы не болели,

Ты грызи морковь смелее.

Длиннонога и стройна,

Всех оранжевей она.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

– Постоянно нужно есть,

Для здоровья важно:

Фрукты, овощи, омлет,

– Если кто-то лезет в дом,

Пробивает двери лбом.

Читайте также:  Депрессия это психолог или психиатр

Незнакомцу ты поверь,

И открой быстрее дверь.

– Ты на улице гуляешь,

Зимний воздух ты вдыхаешь,

Твёрдо помнишь ты о том,

Что дышать там надо ртом.

Это правильный совет? (Нет)

– Этого врача не бойся,

Два раза в год к нему ходи.

Для зубов он очень дорог,

И зовётся “стоматолог”.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Четвёртое задание – «Да – нет» (игра в круге с мячом)

Дети отвечают быстро на вопросы:да или нет:

Всего 4 времени года?

На небе много звезд?

В году 10 месяцев?

Земля – самая большая планета Солнечной Системы?

Вчера была суббота?

После весны наступит лето?

В неделе 7 дней?

У круга есть углы?

Куб – устойчивая фигура?

— Вы быстро и четко справились с заданием.

Пятое задание – “БЛИЦ-ТУРНИР”

– А теперь давайте решать задачи, хотите? Только хочу вас предупредить, что задачки мои не простые, а с подвохом. Слушайте внимательно.

1. На берёзе 6 больших шишек и 2 маленькие. Сколько всего шишек на берёзе?

2. Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится, петушок или курочка?

3.Художник нарисовал карандашами цветы: красные розы и синие васильки. Какие цветы лучше пахнут?

4. Какой город в России самый большой – Челябинск или Магнитогорск?

5. Пришла весна, с деревьев стали опадать листья. Ветер понёс их по земле. Какого цвета были листья?

6.Чего на поле больше: ромашек или цветов?

7.Кого в степи больше: зверей или травоядных?

8. У зверя броненосца 2 передние ноги, 2 задние, да ещё 2 левые и 2 правые. Сколько всего ног у броненосца?

– Ну, молодцы, ребята. Все задачки выполнили, на самые трудные вопросы нашли ответы. Вы настоящие Чемпионы.

– Оказывается, на Планете Радости тоже есть свой чемпион, и зовут его Весельчак.

(Воспитатель показывает портрет Весельчака).

– Ха-ха-ха! Хе-хе-хе! Хо-хо-хо! Я самый сильный, самый большой! Вот какой! Я знаете, сколько ем, а сколько сплю! Я – чемпион!

– Весельчак, наши ребята тоже хотят быть большими и сильными. Может быть, ты нам подскажешь, что для этого надо делать?

– Нужно много есть и долго спать!

Весельчак (разводит руками):

– Ребята, а вы как думаете? Конечно, ещё обязательно нужно закаляться, правильно питаться, много гулять на свежем воздухе, играть в разные игры и заниматься спортом!

— А спортом заниматься я тоже люблю!

– Ну, тогда вставай вместе с нами, и сделаем “Весёлую разминку”!

Шестое задание – ТАНЕЦ ПРИШЕЛЬЦЕВ

— А теперь отдохнем и исполним космический танец (дети танцуют 1,5мин.)

Седьмое задание – “ЗВЕРЬ-ОХРАННИК”

– У Злого Волшебника, который заколдовал Планету, есть Зверь-охранник. Это не собака, не тигр, а совершенно фантастическое существо. Вот Волшебник и хочет, чтобы вы нарисовали его портрет. Не забудьте, чем защищаются звери (когтями, зубами, рогами, копытами). Ну что же, вперёд!

Восьмое задание – “ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ”

– У жителей Планеты Радости были хорошие законы, они точно знали, что полезно для здоровья, а что нет. Но теперь все законы перепутались. Давайте поможем нашим друзьям и наведём порядок.

(Дети выкладывают на столах маленькие карточки. Девочки – то, что вредно для здоровья, а мальчики – то, что полезно.А затем проверяют друг у друга правильность выполнения задания: там, где правильно, кладут красные кружки).

– Может быть, кто-нибудь расскажет, что полезно для здоровья зубов, а что вредно.

(Рассказывают 2 ребёнка).

Девятое задание – “ВОТ КАКОЙ ХОРОШИЙ”

– Ребята, чтобы окончательно растопить чары Злого Волшебника, давайте поиграем в игру “Вот какой хороший!”

Игра “ВОТ КАКОЙ ХОРОШИЙ!”

(Дети встают в круг и по очереди говорят друг другу комплименты).

– Дорогие ребята! Вы освободили Планету Радости от чар Злого Волшебника.

И зацвел Цветок Радости. Ну, вот и закончилось наше путешествие. Нам пора возвращаться. До свидания, Планета!

Интегрированное занятие «Пришла зима» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе Цель. Развитие у ребёнка интереса к окружающему миру – к изменению в природе через разные виды художественно – эстетической деятельности.

Беседа по ознакомлению с окружающим миром «Кругосветное путешествие» в старшей группе Беседа по ознакомлению с окружающим миром «Кругосветное путешествие» в старшей группе Провела: воспитатель Петрова Е. С. Ноябрь,.

Читайте также:  Как избавится от чувства тревоги мужчине

«Домашние птицы». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и физкультуре в младшей группе Интегрированное занятие окружающий мир с физкультурой в младшей группе Тема: «Домашние птицы». Задачи: 1. Совершенствовать и уточнять представления.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности в старшей группе «Волшебный лес» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности в старшей группе «Волшебный лес» Программное содержание: Обобщить.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром по теме «Москва — мой родной город» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Москва – мой родной город» Цель: уточнить знания детей об округе,.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные и птицы» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные и птицы» Цель: Расширение знания.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим, изодеятельности и математике в средней группе на тему «Профессии» Цели: Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Упражнять детей в умении определять название профессии по.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Удивительное путешествие по зимнему лесу» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Удивительное путешествие по зимнему лесу» Цель: Образовательная • Закрепить.

Открытое занятие в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Побег из зоопарка» Демиденко Ольга Борисовна Воспитатель МБ ДОУ «Детский сад №182» Открытое занятие в старшей группе по Ознакомление с окружающим миром тема:.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Космическое путешествие» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. Образовательная область: «Ознакомление с окружающим миром».

Источник

«Планета радости и детства». Информирование детей о телефоне доверия как о виде психологической помощи

Анжелика Позднякова (Пинатьева)
«Планета радости и детства». Информирование детей о телефоне доверия как о виде психологической помощи

Цель: проинформировать детей о телефоне доверия как о виде психологической помощи, мотивировать детей на обращение за помощью телефона доверия в трудных жизненных ситуациях.

Раздается таинственный голос:

— Дорогие ребята! С вами говорят жители Планеты Радости. Злой волшебник заколдовал нашу Планету, и на ней поселилась Печаль и Скука. Помогите нам, пожалуйста, и расколдуйте нашу планету. Если вы выполните все задания, то зацветет цветок Радости и подарит всем людям счастье!

Ведущий: Ребята, как вы понимаете, что такое счастье? (Ответы детей).

Ведущий: Ребята, поможем жителям Планеты Радость? (Да). Мы с вами на планете радости окажемся только тогда, когда произнесем волшебные слова:

Поиграй и покружись,

На планете очутись.

Дети произносят волшебные слова.

Воспитатель: Вот мы с вами и попутешествуем по планете Радости. Но как-то здесь мрачно. Посмотрите, какие грустные жители этой планеты.

Действительно злой волшебник заколдовал всё в этом городе.

«Зайкина избушка» (Дети обыгрывают эпизод сказки)

Ведущий: А почему вы не позвонили по телефону доверия? Все имеют право на жильё.

Жители: У нас есть только загадки, но мы их еще не разгадали.

(Дети помогают отгадать загадки, и найти нужные цифры) (загадки по нужным цифрам)

Воспитатель обращает внимание на то, что жители города стали весёлыми.

Воспитатель: Молодцы справились с заданием, нашли нужные цифры, Ребята, посмотрите, на планете Радости даже солнышко не светит. Может быть, выполнив следующее задание, у нас получится справиться со злыми чарами.

Ведущий: Прошу принять участие в небольшом творческом конкурсе на создание лучшего логотипа Телефона доверия. Каждый из вас получит заготовку, на которой вам нужно изобразить логотип. Самый лучший логотип получит небольшой презент. Итак, время пошло.

(Дети самостоятельно выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы ребята, справились заданием. Ребята, посмотрите, нам удалось справиться со злыми чарами и на небе ярко засияло солнышко.

Ведущий: Да, действительно, и солнышко светит, и жители радостные, но по-прежнему на планете скучно, даже музыки нет.

Воспитатель: Я знаю, что на этой планете есть хорошая музыка, которая поможет нам, но для этого надо отгадать загадку:

Она у каждого бывает,

Кто про невзгоды забывает.

Читайте также:  Что делать когда эмоционально тяжело

Ты хочешь петь и веселиться,

Ей можно с другом поделиться,

Она — любимая, как сладость.

Она – отрада наша, … (РАДОСТЬ).

Дети танцуют танец «Недетское время»

Воспитатель: Посмотрите, ребята, услышав нашу музыку, все повеселели, потому что все дети имеют право на развлечение.

Только мальчик один идет и плачет, что случилось с тобой?

Ведущий: так сходи в больницу и полечи зубки, каждый ребенок имеет право на медицинское обслуживание.

У жителей планеты радости всегда были хорошие законы, они всегда знали, что полезно, а что нет, все законы перепутались, давайте им поможем. И наведем порядок.

Мальчики выкладывают, что полезно, а девочки что вредно.

— может, вы сами расскажите, что полезно, а что нет для ваших зубов.

Воспитатель: продолжим наше путешествие, мы узнали, какие цифры есть в номере.

Жители: но какая цифра, за какой идет, мы еще не знаем, но у нас есть вот такие картинки.

Ведущий: Это не картинки, а ребусы, вы, что в школе не учились?

Жители: Нет.

Воспитатель: Каждый ребенок имеет право на Образование.

Жители: Так вы нам поможете разобраться, а мы обязательно будем учиться.

Ведущий: Да интересные ребусы, да еще и цветные.

Дети решают ребус, с цифрами используя цвета радуги.

Воспитатель: Вот у нас и есть номер телефона доверия, Ребята, чтобы окончательно растопить чары Злого Волшебника, давайте поиграем в игру:

«Вот какой хороший»

(Дети встаю в круг, и говорят по очереди комплименты)

Ведущий: Все имеют право на вежливое обращение.

Когда игра окончена, звучит торжественная музыка и раскрывается Цветок Радости, (внутри цветка находится, сладкий сюрприз: печенье в виде телефона с номером Телефона доверия)

Ведущий:

— Дорогие ребята! Вы освободили планету Радости от чар злого Волшебника, помогли найти номер телефона доверия, теперь жители планеты смогут им воспользоваться, когда им будет нужно. Наше путешествие подходим к концу, и мне бы очень хотелось, чтобы на вашем жизненном пути встречалось как можно меньше трудностей, а если этого избежать не удалось, помните, что есть специальные службы, которые могут вам помочь.

Жители этой Планеты дарят вам свои улыбки и сладкое угощение. А нам пора возвращаться назад, давайте скажем волшебные слова:

Поиграй и покружись,

В нашем центре очутись.

Вот мы и снова у себя в центре. Ребята, что вам понравилось в нашем путешествии? Что вы расскажете своим друзьям и родителям?

«Планета детства» Вот и пришла пора расстаться с нашими ребятами. Мы заранее начали готовиться с ребятами к выпускному балу. Шили костюмы и платья, разучивали.

«Планета детства твоего». Сценарий торжественной линейки, посвященной празднику последнего звонка Праздничную линейку открывают учащиеся младших классов с композицией «Ромашковое поле» (Звучит музыка, выходят ведущие, на фоне музыки говорят.

1 июня — Международный день защиты детей. Утренник «Разноцветная планета детства» В первый день лета в нашей стране отмечают замечательный праздник — Международный День защиты детей. Этот день не только весёлый, добрый.

Детский проект «Цветочная планета детства» Тип проекта: детский, познавательно-исследовательский Интеграция областей: познание, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Проект «Арт-терапия, как метод оздоровления и психологической коррекции при помощи искусства и творчества» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 29» ПРОЕКТ на тему: «Арт-терапия, как метод.

Программа психологической помощи школьникам классов специального (коррекционного) обучения VII вида Программа психологической помощи школьникам классов специального (коррекционного) обучения VII вида (2-4 классы) Разработано педагогом психологом.

Сценарий отборочного тура конкурса для детских садов «Планета детства» Конкурс «Талант» Планета детства. Фон «Волшебная страна! Вед. Вы б хотели попасть на такую планету, Где всегда хорошо, бесконечное лето.

Сценарий выпускного бала в старшей группе «Планета детства» Сценарий Выпускного бала «Планета детства» в старшей группе. Ведущий 1 Есть одна страна на карте Не найти другой такой Не отмечена на карте.

Удивительное рядом. Выставка «Планета детства-2016» Уважаемые коллеги, хочу поделиться своими впечатлениями о выставке «Планета детства 2016». Это грандиозное мероприятие проходило с 24 по.

Экскурсия в парк им. Гузовского г. Чебоксары с подготовительной группой «Планета детства» Туристическая деятельность дошкольников — эффективное средство всестороннего развития личности ребенка. Она включает в себя знакомство с.

Источник

Оцените статью