План детский сад радость

Учебный план детского сада

Учебный план МДОУ детского сада № 23 «Радость» составлен с учетом условий реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования МДОУ детского сада № 23 «Радость», а также «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (СанПиН 2.4.1.3049-13 с изменениями на 27 августа 2015 года и с изменениями от 30.06.2020 №16 (СП 3.1/2.4.3598-20).

Выполнение данного учебного плана способствует реализации целей, задач и содержания образования, позволяет объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс, формировать общую культуру личности детей, в том числе навыки здорового образа жизни, развивать социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, мотивацию к дальнейшей учебной деятельности.

Учебный план состоит из трех частей:

  • совместная организованная образовательная деятельность (непрерывная образовательная деятельность – НОД);
  • совместная образовательная деятельность взрослых и детей в ходе режимных моментов (организованная образовательная деятельность – ООД);
  • самостоятельная деятельность детей.

Учебный план составлен по возрастным группам, несмотря на разновозрастной состав групп:

  • группа детей раннего возраста – 2-3 года;
  • группа детей младшего дошкольного возраста – 3-4 года;
  • группа детей среднего дошкольного возраста – 4-5 лет;
  • группа детей старшего дошкольного возраста – 5-6 лет;
  • группа детей подготовительного к школе возраста – 6-7 лет.

Количество НОД (занятий) определено на основании режима каждого возрастного периода. Время проведения НОД, её длительность установлены с учетом физиологических потребностей и физических возможностей детей данного возраста и соответствует требованиям 2.4.1.3049-13.

Учебный план детского сада на 2020-2021 учебный год (скачать)

Расписание совместной образовательной деятельности (СОД) (скачать)

Источник

Перспективное планирование на основе общеобразовательной программы дошкольного образования Н. М. Крыловой «Детский сад — дом радости»
календарно-тематическое планирование по музыке

Перспективное планирование на основе образовательной программы для детского сада «Детский сад — дом радости» Н. К. Крыловой.

Это планирование включает в себя все то, что необходимо детям в детском саду по мнению Н. М. Крыловой. Планирование разработано для всех групп, кроме 1й младшей. Так же имеется полный комплект картинок, рисунков, видео и аудиоматериалов, презентаций, подобраные мной для каждой недели и каждого возраста.

Скачать:

Вложение Размер
Перспективное планирование. Музыка. Детский сад — дом радости. Младшая 90.06 КБ
Перспективное планирование. Музыка. Детский сад — дом радости. Средняя 86.34 КБ
Перспективное планирование. Музыка. Детский сад — дом радости. Старшая 98.76 КБ
Перспективное планирование. Музыка. Детский сад — дом радости. Подготовительная 90.21 КБ

Предварительный просмотр:

Младшая группа. Музыкально-ритмические движения

Цель: Формирование устойчивого интереса к музыкально-ритмической деятельности.

Задачи: 1. Развивать музыкальный слух;

2. Совершенствовать умение ребенка ритмично выполнять основные движения под музыку;

3. развивать чувство ритма, работая над равномерностью движений, соответствующей метрической пульсации музыки, учить воспроизводить несложный ритмический рисунок;

4. Развивать мышечное чувство в упражнениях на чередование напряжения и расслабления различных групп мышц;

5. Формировать правильную осанку ребенка, развивать свободу и выразительность пластики;

6. Обогащать и совершенствовать двигательный опыт ребенка,

7. Вовлекать ребенка в танцевально-игровое творчество;

Источник

Неделя радости.

Светлана Литвинова
Неделя радости.

Неделя радости в МБДОУ ДС № 43 «Колобок»

В рамках реализации проекта «Я и мои эмоции» в нашем детском саду с 04.07.2016г. по 08.07.2016г. прошла неделя радости.

На этой неделерешались следующие задачи:

— Дать детям первичные знания о базовой эмоции — радости.

— Учить детей различать эмоции по их схематическим изображениям.

— Учить детей передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства (мимику, пантомимику, интонацию).

— Развивать у детей эмпатию (способность к сопереживанию).

— Развивать у детей творческие способности в различных видах деятельности.

— Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку, учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

В течении неделис детьми средних — подготовительных групп провели следующую работу: прослушивали весёлую музыку; произведения различных жанров по заданной теме; рассматривали пиктограммы, рисунки и фото с изображением весёлых радостных людей и сказочных героев; проводились интересные игры, упражнения и этюды по теме; дети разучивали стихотворения и рисовали разнообразные работы, придумывали сказки и рассказы. Педагоги вместе с детьми оформили альбомы по теме радости, где нашли своё место не только рисунки и пиктограммы детей, но и интересные фото проводимых мероприятий, высказывания, сказки и рассказы детей.

Неделя была прожита полноценно и радостно, а в завершении наш музыкальный руководитель Лобова Елена Викторовна подготовила и провела замечательный праздник «День Нептуна». Кстати мне досталась роль Нептуна.

Закончить свой пост хочу словами Дейла Карнеги об улыбке:

«Она ничего не стоит, но много даёт.

Она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает.

Она длится мгновение, а в памяти остаётся порой навсегда.

Никто не богат настолько, чтобы обойтись без неё, и нет такого бедняка, который не стал бы от неё богаче.

Она создаёт счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей.

Она — отдохновение для уставших, дневной свет для тех, кто пал духом, солнечный луч для опечаленных, а также лучшее противоядие, созданное природой от неприятностей.

И тем не менее её нельзя купить, нельзя выпросить, нельзя ни одолжить, ни украсть, поскольку она сама по себе ни на что не годится, пока её не отдали!»

Уважаемые коллеги, желаю Вам почаще улыбаться и дарить этот дар окружающим и естественно в ответ получать только положительные посылы, добрые улыбки, любовь и взаимопонимание.

Коррекционно-развивающее занятие «Мир радости» Ход коррекционно – развивающего занятия Педагог-психолог вместе с детьми входит в зал под музыку и встают в круг. РАЗМИНКА Педагог-психолог:.

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля. Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное.

Фотоотчёт «Зимние радости» Родители нашей группы участвовали в выставке новогодних поделок. Родители очень красиво оформили группу. Особенно красиво и по домашему.

Фотоотчет «Радости настоящей зимы!» Ура! Ура! Выпал снег! Как, мы рады, что наступила настоящая зима со снежком и легким морозцем. Очень нам нравится лепить из снега и рисовать.

Наша группа-дом радости Вопрос о предметно-развивающей среде в группе всегда является актуальным. Создавая центры, всегда продумываешь их целесообразность, эстетичность,.

Наша неделя радости. Отчет для родителей Ежегодно первая неделя после Нового года носит звание «Неделя радости»! Отчет для родителей мы даем примерно в такой форме ДЕНЬ 1. День.

Проектная деятельность «Зимние радости» Цели: Систематизировать знания детей о времени года – зима. Активизировать в речи соответствующие понятия. Расширять опыт восприятия картины.

С любовью к рукоделию… Моя мастерская радости Добрый день, милые читательницы моего блога!Сегодня хочу поделится своим творчеством и увлечением. Вот уже 3 года как я познакомилась с.

Тематическая неделя «Неделя добрых дел» для второй младшей группы Понедельник16.02 2016г. «День маленького помощника» Утро Игра с мячом «Добрые и вежливые слова». Чтение Г Остера “Вредные советы”. Цель:.

Тематическая неделя «Неделя математики» (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Источник

План работы с родителями в средней группе по программе «Детский сад — Дом радости»

План работы с родителями в средней группе

(2019 – 2020 учебный год)

Воспитатели: Белякова Т.А., Абросимова Н.Н.

— Рассказы об успехах, содержании жизни ребёнка в группе.

— Изучать взаимоотношения родителей с детьми.

— Предложить ребёнку провести маму по группе: показать, где и что лежит.

— Поместить на стенде советы, о чём можно разговаривать с ребёнком; потешки, которые он знает и может повторить в семье.

— Совет: сделать дома опыт с сахаром и кефиром (чай).

— Совет: дать дома попробовать кислое и солёное.

— Показать родителям результаты рисования следов (листьев) детьми.

— Совет: дома обследовать толстые и тонкие предметы.

— Совет: показать продукты в нарезке в сравнении, про которые можно сказать: толстый (тонкий) кусок хлеба, колбасы, сыра, моркови, огурца и так далее.

— Попросить показать коллекцию насекомых.

— Совет: слушать дома ребёнка, читающего потешки.

— Беседа: как провести с пользой для ребёнка выходные дни.

— Совет: показать дома предметы со сплошным дном.

— Просьба: принести в группу чашки для «Мира чашки».

— Договориться с отцом: показать работу служебной собаки.

— Разговор об оценке родителями детских работ.

— Разговор о том, как провести выходные дни.

— Совет: почитать детям сказки из домашней библиотеки.

— Договор с отцом о встрече: изготовление вертушки.

— Разговор о подборе книг в домашней библиотеке.

— Беседа: « Правильно ли говорит ваш ребёнок?»

— Просьба: помочь в создании коробки для «грязи».

— Совет: показать дома организацию удобной кроватки.

— Пригласить отца для показа изготовления кормушки.

— Показ работы в цветнике.

— Изготовление отцом кормушки для птиц.

— Приглашение родителей полюбоваться постройками детей.

— Совет: показать назначение разной одежды, стремянки.

— Совет: приобрести строитель М. Агаповой в семью.

— Чтение родителям записанных рассказов о платье.

— Беседа: о содействии малышу в овладении культурой еды.

-Проект «Мой родной край»

-Совместные занятия по программе Социокультурные истоки

— Совет: дать попробовать горькие сырые овощи.

— Консультации о подготовке детей к празднику.

— Приглашение родителей на праздник Осени.

— Просьба: сложить лодочки из бумаги разного качества.

— Просьба: принести разные формы изображения рыб.

— Совет: посетить музей изобразительных искусств.

— Беседа об успехах детей в изодеятельности.

— Просьба: посетить магазин «Рыба».

— Совет: рассмотреть устройство разных тележек.

— Беседа о необходимости раннего прихода ребёнка в группу.

— Поблагодарить родителей за сотрудничество.

— Договор с отцом: изготовление стула для Мишки.

— Совет: читать дома сказки К. Чуковского и Л. Толстого.

— Разговор о подготовке к празднику «День матери».

— Совет: читать знакомые сказки, рассматривать иллюстрации.

— поддержать малыша в проявлении любви к маме.

— Разговор о праздновании дня рождения ребёнка.

— Показать использование способов измерения предметов.

— Просьба: принести в группу живую кошку.

— Просьба: рассмотреть дома живую кошку, котёнка.

— Просьба: помочь в подготовке материала для аппликации, для театральной игры.

— Просьба: принести фигурки кошек из разных материалов.

— Приглашение родителей поиграть с детьми на улице.

— Разговор о подготовке к Новогоднему празднику.

— Просьба: подклеить 2-3 детские книги.

— Просьба: написать свои любимые стихи о зиме.

— Разговор о подготовке новогоднего праздника.

— Просьба: помочь ребёнку правильно держать ножницы.

— Изготовление ёлочных украшений.

— Совет: сделать ребёнку дома уголок для занятий продуктивной деятельностью.

— Разговор о книгах в домашней библиотеке.

— Просьба: связать дидактические варежки к январю.

— Совместные занятия по программе Социокультурные истоки

— Просьба: принести варежки с недостающими частями.

— Пригласить маму (бабушку) показать, как вяжут на спицах.

— Просьба: принести любимую книгу ребёнка.

— Разговор об утреннем приходе ребёнка в группу.

— Разговор о тематических встречах родителей с детьми.

— Чтение родителям записанных детских рассказов.

— Совет: читать детям любимые стихи о зиме.

— Совет: поупражнять в работе с ножницами и показать красивые вязаные варежки.

— Совет: рассмотреть одежду с геометрическим узором.

— Совет: учить детей пользоваться столовыми приборами.

— Совет: полюбоваться красотой природы.

— Приглашение на родительское собрание, сделанное детьми.

— Беседа: воспитание трудолюбия у детей в детском саду и дома.

-Проект «Праздник Победы»

— Договориться с отцом: показ изготовления ящика для лука.

— Просьба: принести атрибуты воинской службы.

— Разговор о подборе книг в домашней библиотеке.

— Просьба: помочь в создании моделей частей суток.

— Беседа «Как сформировать у детей ответственность за выполнение поручения».

— Просьба: принести фото совместных дел «Папа и я».

— Катание детей на санках, лепка снеговика.

-Договориться с родителями: показать дрессировку собаки.

— Разговор о достижениях ребёнка.

— Просьба: принести любимую книгу ребёнка из дома.

— Беседа: как поддержать желание ребёнка заботиться о папе.

— Разговор с отцами (дедушками) о темах встреч с детьми.

— Разговор о подготовке детей и родителей к празднику 23 февраля.

— Беседа о подготовке руки ребёнка к письму (штриховка).

— Разговор об участии мам в «Маминой неделе».

— Разговор о подготовке к празднику 8 марта.

— Проект «Книжкины именины».

— Рассказать о встрече детей с мамой — швеей, поблагодарить маму, сшившую шапку для куклы.

— Разговор о предстоящем празднике.

— Разговор с отцом ребёнка о предстоящей встрече с детьми, о показе изготовления ящика для посадки фасоли.

— Договориться с семьёй, принести живую птицу в группу.

— Совет: прочитать сказку К.Чуковского. Показать детям весеннюю природу.

— Попросить помочь подготовить занятие по математике «Платья для кукол».

— Попросить дать возможность провести опыт по переливанию воды из одного сосуда в другой- это подготовка к занятию по рассматриванию кастрюли; показать на кухне разные виды кастрюль и объяснить назначение каждой; позволить детям обследовать разные кастрюли, чтобы ощутить их размеры, вес и найти общие признаки между ними и то, чем другие предметы посуды отличаются от других кастрюль.

— Попросить принести посуду на занятия.

— Устроить выставку самостоятельных работ детей.

— предложить поучить ребёнка отжиманию тряпочки.

— Объяснить необходимость обучения труду.

— Совместные занятия по программе Социокультурные истоки

— Попросить помочь в создании «Мир лошади».

— Совет: показать магазины и их назначение, вывески.

— Разговор о качестве развития речи у детей.

— Просьба: принести заводные машинки, заводные игрушки, разные виды сумок в группу.

— Договориться с отцом об игре с детьми на улице.

— Рассказывать о достижениях ребёнка.

— Договориться с отцом воспитанника о создании клумбы.

— Просьба: показать кошку.

— Разговор об участии в празднике, о костюмах, о сюрпризе.

— Попросить показать в выходные дни детям прилёт птиц.

— Показать дома овсяную крупу.

— Привлечь родителей к оформлению группы к весеннему празднику.

— Просьба принести обувь для рассматривания детьми.

— Просьба принести разные головные уборы: фуражки, тюбетейки и др.

— Беседы о достижениях детей и о задачах воспитания.

— Попросить принять участие в создании «Мира птиц».

— Совместные занятия по программе Социокультурные истоки

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

План работы с родителями составлен по программе «Детский сад — Дом радости» Н.М. Крылова для средней группы. В плане отражена работа с родителями, проекты реализуемые совместно с родителями на 2019 — 2020 учебный год. Воспитание ребенка не ограничивается рамками образовательного учреждения, важнейшую роль в том, как развивается ребенок, каково его здоровье и эмоциональное самочувствие, играет семья. Поэтому работа педагогов с детьми обязательно должна строиться в тесном контакте с родителями. По сути это постоянная работа с родителями. Эта работа с родителями будет эффективной, если педагоги и родители исходят из согласованных взглядов на цели, средства и методы воспитания, разделяют заботу об эмоциональном благополучии ребенка и его успешном развитии, придерживаются единого подхода в организации распорядка дня, питания, гигиенических и оздоровительных процедур. Следовательно, родители и педагоги должны стать партнерами-единомышленниками.

Источник

Читайте также:  Реферат эмоции для детей
Оцените статью