Оформление уголка настроения в детском саду. Мастер-класс
Надежда Минникова
Оформление уголка настроения в детском саду. Мастер-класс
Оформление уголка настроения в детском саду
Хотелось бы поделиться с коллегами идеей оформления уголка настроения. Свой «Уголок настроения» я решила оформить в раздевалке. Как театр начинается с вешалки, так и группа начинается с раздевалки. Приходя в группу, ребенок вместе с родителем или воспитателем определяет свое настроение и помещает свою фотографию в кармашек под соответствующей эмоцией.
Цель: способствовать обогащению эмоциональной сферы детей, дать понятие о разделении положительных и отрицательных эмоций, учить распознавать свои собственные эмоции и чувства, помогающие детям адекватно реагировать на настроение сверстника или взрослого.
формировать умение анализировать события в течении времени, определять настроение;
способствовать развитию речи, развивать желание рассказывать о причинах изменения своего настроения;
воспитывать умение сопереживать друг другу, делить радость, способствовать сплочению детского коллектива;
Необходимый материал: плотный картон, самоклеющаяся пленка разного цвета, клей «Момент», фотографии детей, веер цифр или букв, настенный кухонный кронштейн, кусочки ткани (ситец или бязь красного, желтого, зеленого, синего, голубого и фиолетового цветов, шаблоны букв для вырезания из бумаги, прозрачная папка — конверт А5 с кнопкой (2 шт, картинки (ромашки – эмоции, картинки девочки и мальчика, картинки — наклейки.
1. Подготовить необходимый материал для уголка.
2. На картон наклеить пленку и вырезанные буквы из самоклейки. Закрепить крепежные детали на стене для кронштейна (здесь потребуется помощь пап).
3. Вырезать из ткани прямоугольники для карманчиков.
4. Из синей ткани сшить большой прямоугольник, на него пришить кармашки.
На каждый кармашек приклеиваем ромашку – эмоцию, на красный – радостное настроение, на желтый – доброе, на зеленый – спокойное, на голубой – грустное, на фиолетовый – плохое. Наклеить фото детей и наклейки на веер букв.
5. С боковой стороны шкафчика наклеить картинку – девочки, под картинкой наклеить прозрачную папку — конверт.
6. Тоже самое делаем и для мальчиков.
7. Складываем веер с фото детей в прозрачную папку.
8. Прикручиваем кронштейн с кармашками. Все готово! Надеюсь, что моя идея поможет воспитателям в развитии эмоциональной сферы дошкольников.
Мастер-класс по оформлению информационного уголка для родителей в детском саду «Паровозик» Вот и пролетело лето, наступил новый учебный год. Пора подумать об оформлении уголка в группе. Для этого нам понадобятся: квадраты для клеевого.
Оформление фойе в детском саду Оформление в фойе является важным моментом при подготовке к любому мероприятию. Ведь центральное фойе — это как «лицо» учреждения. Каждый.
Оформление группы в детском саду Очень люблю рисовать. В свободное время оформляю группу. Иногда беру сказочные персонажи,а иногда подсказывают дети сюжет для рисунков. Сначала.
Оформление группы на летнюю тематику Здравствуйте, коллеги! Хочу представить вашему вниманию оформление группы во второй младшей группе. Цель: познакомить коллег с оформлением.
Оформление лестниц в детском саду к 9 Мая В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 июня 2014 г. №426 2015 год объявлен Годом литературы. Это одно из важнейших.
Оформление на дни рождения в детском саду Предлагаю Вашему вниманию оформление и изготовление атрибутов на дни рождения в детском саду. В этом году в приемной уголок именинников.
Декорирование пней на участке детского сада Воспитатели очень творческие люди. Даже обыкновенный пень может превратиться в их руках в сказочный персонаж, в человечка и тп. Нужно отметить,.
Оформление раздевалки в детском саду Мы, воспитатели, очень старались сделать раздевалку в группе яркой, красивой и разноцветной, чтобы детям и родителям приходя в детский сад.
Оформление участка в детском саду С наступлением летне-оздоровительного периода мы с ребятами и родителями нашей подготовительной группы решили украсить территорию нашей.
Оформление уголков в детском саду Хотелось бы вам представить оформление уголков для первой младшей группы. Я для своих маленьких деток решила оформить уголок ПДД на стене,сделав.
Источник
Эмоциональный экран «Мое настроение сегодня»
Елена Кожокарь
Эмоциональный экран «Мое настроение сегодня»
Что такое эмоциональный экран и зачем он нужен детям в детском саду?
Эмоциональный экран[/b] — это совокупность средств, позволяющих наглядно изучать эмоции, чувства, как свои собственные, так и окружающих. Происходит обучение соответствующим способам выражения своих эмоциональных состояний, умению понимать состояния и переживания других окружающих, откликаться на эмоциональное состояния другого человека. Эмоциональный экран поможет создать необходимые условия для развития эмоционального интеллекта у наших детей (знакомство детей с эмоциями, появления навыка правильно справляться с негативными их проявлениями: гнев, страх, обида и тп., что способствует развитию коммуникативных навыков ребенка, а также создание эмоционально-положительного климата в группе.
Для того чтобы создать такой экран в группе нужно рассказать о нем детям. Обсудить с детьми, как он будет выглядеть предложить им разные варианты. Если у Вас дети младшего возраста, придумайте такой экран самостоятельно. Книги, картинки с персонажами и игрушки, ярко проявляющими свои эмоции. Чем младше ребёнок, тем меньше должно быть смайликов (эмоций) на экране. Сделайте эмоциональный экран вместе с детьми и определите место, где он будет находиться, когда Вы будете его использовать. Обязательно спросите у каждого про его настроение (можно ли помочь улучшить настроение если кто грустит или расстроен)
Приходя в группу, ребенок вместе с родителем или воспитателем определяет свое чувство, которое он испытывает, в виде условного обозначения. Таким образом, происходит диагностика эмоционального состояния каждого ребенка. После того как все дети выставят свое настроение, воспитатель может обобщить и сказать, какое настроение имеет группа. Опираясь на эмоциональное состояние ребенка, педагог может найти индивидуальный подход.
Экран настроения должен находиться на уровне глаз ребёнка, так как в любой момент ребенок имеет право поменять свое настроение, то есть внесение изменений в экране настроения производиться самим ребенком. При определении настроения используются как цветовые, так и пиктограммы изображения.
В нашей группе экран «Мое настроение сегодня» находится в раздевальной комнате. На магнитной доске висят конверты с пиктограммами эмоций. Пиктограммы выбирали вместе девочки захотели ромашки, мальчики роботов, а некоторые ребята захотели смайлики. Дети были рады, что учли их желания и интересы.
По моим наблюдениям дети около 3-х раз за день меняю свои эмоции (утром, в обед после прогулки и вечером). Если ребенок поставил отрицательную эмоцию, то все вместе пытаемся помочь ему поднять настроение. Если ребенок поставил положительную эмоцию, мы спрашиваем, что ему понравилось в течение этого времени, что его развеселило.
«Масленица-кривошейка, встречаем тебя хорошенько!» (эмоциональный фотоотчёт праздника) Вот и заканчивается зима, начинается весна. Дни становятся длиннее и светлее, яркое солнце светит на голубом небе. Весёлому русскому народному.
Экран-трансформер как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Актуальность: Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать средства обучения, методы и формы организации работы с детьми,.
Фотоотчет «Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день!» Уважаемые друзья,коллеги и гости моей странички! Шестого марта в нашей группе прошел праздник, посвященный Международному женскому дню.
Источник
Мастер-класс «Уголок настроения»
Анна Амельчева
Мастер-класс «Уголок настроения»
Доброго времени суток, уважаемые маамовцы.
Разрешите поделиться с вами темой, в нашем детском саду был объявлен конкурс «Инвентарь для спортивных занятий». Но ни для кого не секрет, что в своей работе воспитатели и психологи часто используют уголок настроения. А почему бы ни сделать такой уголок для спортивного зала, подумала я, ведь уголок хорошего настроения нужен для того, чтобы научить детей разбираться в своих эмоциях и знать, как ими управлять. Благодаря этому малыши с самого раннего возраста понимают, что любой человек имеет право на весь эмоциональный спектр – от радости и счастья, до обиды и гнева. Такой уголок поможет научить справляться с негативом и не позволять ему копиться внутри. Мы формируем умение у детей правильно выплескивать гнев, но так, чтобы не пострадали окружающие. А после занятий физкультурой настроение может поменяться, причем оттенков настроения может быть очень много. Уголок настроения помогает научить детей разбираться в своих эмоциях и знать, как ими управлять. И инструктор по физкультуре с помощью уголка может определить настроение каждого ребенка после занятий.
Представляю вам мастер-класс изготовления уголка-настроения для спортивного зала.
Нам понадобится: лист фанеры, самоклеящаяся пленка разного цвета (у меня зеленого и оранжевого,клей «Титан», кармашки из пластиковых конвертов для бумаги, а также, если повезет, можно использовать пластмассовые кармашки (бросовый материал, скотч, ножницы, линейка
Также картон желтого цвета, смайлики можно распечатать на компьютере, можно распечатать только глазки с целью экономии бумаги
Итак, на фанеру наклеиваем яркую бумагу (пленку, края выделяем другим цветом, с помощью клея приклеиваем кармашки пластмассовые снизу, а пластиковые сверху
Затем с помощью разноцветных букв и картона оформляем уголок
Из подручных средств украшаем уголок
Ну вот уголок готов, в кармашки складываем заранее изготовленные смайлики
Спасибо за внимание и оценку.
«Домик настроения» для центра эмоционального развития. Мастер-класс «Деревья эмоций», «Цветы настроения»- самые разнообразные способы выбирают педагоги для оформления стенда в центре социально- эмоционального.
Мастер-класс «Психологический тест «Радуга настроения» Дорогие друзья!Мы с детьми изготовили психологический тест «Радуга настроения» и хотим продемонстрировать и поделиться с Вами результатами.
Мастер-класс «Медальончик хорошего настроения» Предлагаю мастер — класс «Медальончик хорошего настроения» с элементами арт-терапии для детей старших групп. Цель: развитие мелкой моторики.
Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства «Букет хорошего настроения» эта поделка была оценена должным образом: ее.
Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения» по произведениям Н. Н. Носова На страницах МААМ увидела эту идею и решила использовать ее в рамках проекта «Откуда пришла книга», который проходил в нашем детском саду.
Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Цветы-настроения» Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Цветы-настроения». Приходя впервые в детский сад, малыш испытывает стресс. Очень трудно пережить.
Уголок настроения Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою информацию – это различные зоны и уголки, посвященные.
Уголок настроения Посмотрела мастер-класс Людмилы Сениной «Пособие для рефлексии «Цветы-настроения» и решила поделиться своим уголком настроения. Задача взрослого.
Уголок настроения Задача: преодолевание психологического неблагополучия ребенка дошкольного года. Задачи: — сформировать благоприятную чувствительную атмосферу.
Уголок настроения своими руками Каждый воспитатель оформляет в своей группе развивающие уголки. Вот и я сделала уголок настроения для моих детей своими руками. Для этого.
Источник