Оформление уголка настроения в детском саду. Мастер-класс
Надежда Минникова
Оформление уголка настроения в детском саду. Мастер-класс
Оформление уголка настроения в детском саду
Хотелось бы поделиться с коллегами идеей оформления уголка настроения. Свой «Уголок настроения» я решила оформить в раздевалке. Как театр начинается с вешалки, так и группа начинается с раздевалки. Приходя в группу, ребенок вместе с родителем или воспитателем определяет свое настроение и помещает свою фотографию в кармашек под соответствующей эмоцией.
Цель: способствовать обогащению эмоциональной сферы детей, дать понятие о разделении положительных и отрицательных эмоций, учить распознавать свои собственные эмоции и чувства, помогающие детям адекватно реагировать на настроение сверстника или взрослого.
формировать умение анализировать события в течении времени, определять настроение;
способствовать развитию речи, развивать желание рассказывать о причинах изменения своего настроения;
воспитывать умение сопереживать друг другу, делить радость, способствовать сплочению детского коллектива;
Необходимый материал: плотный картон, самоклеющаяся пленка разного цвета, клей «Момент», фотографии детей, веер цифр или букв, настенный кухонный кронштейн, кусочки ткани (ситец или бязь красного, желтого, зеленого, синего, голубого и фиолетового цветов, шаблоны букв для вырезания из бумаги, прозрачная папка — конверт А5 с кнопкой (2 шт, картинки (ромашки – эмоции, картинки девочки и мальчика, картинки — наклейки.
1. Подготовить необходимый материал для уголка.
2. На картон наклеить пленку и вырезанные буквы из самоклейки. Закрепить крепежные детали на стене для кронштейна (здесь потребуется помощь пап).
3. Вырезать из ткани прямоугольники для карманчиков.
4. Из синей ткани сшить большой прямоугольник, на него пришить кармашки.
На каждый кармашек приклеиваем ромашку – эмоцию, на красный – радостное настроение, на желтый – доброе, на зеленый – спокойное, на голубой – грустное, на фиолетовый – плохое. Наклеить фото детей и наклейки на веер букв.
5. С боковой стороны шкафчика наклеить картинку – девочки, под картинкой наклеить прозрачную папку — конверт.
6. Тоже самое делаем и для мальчиков.
7. Складываем веер с фото детей в прозрачную папку.
8. Прикручиваем кронштейн с кармашками. Все готово! Надеюсь, что моя идея поможет воспитателям в развитии эмоциональной сферы дошкольников.
Мастер-класс по оформлению информационного уголка для родителей в детском саду «Паровозик» Вот и пролетело лето, наступил новый учебный год. Пора подумать об оформлении уголка в группе. Для этого нам понадобятся: квадраты для клеевого.
Оформление фойе в детском саду Оформление в фойе является важным моментом при подготовке к любому мероприятию. Ведь центральное фойе — это как «лицо» учреждения. Каждый.
Оформление группы в детском саду Очень люблю рисовать. В свободное время оформляю группу. Иногда беру сказочные персонажи,а иногда подсказывают дети сюжет для рисунков. Сначала.
Оформление группы на летнюю тематику Здравствуйте, коллеги! Хочу представить вашему вниманию оформление группы во второй младшей группе. Цель: познакомить коллег с оформлением.
Оформление лестниц в детском саду к 9 Мая В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 июня 2014 г. №426 2015 год объявлен Годом литературы. Это одно из важнейших.
Оформление на дни рождения в детском саду Предлагаю Вашему вниманию оформление и изготовление атрибутов на дни рождения в детском саду. В этом году в приемной уголок именинников.
Декорирование пней на участке детского сада Воспитатели очень творческие люди. Даже обыкновенный пень может превратиться в их руках в сказочный персонаж, в человечка и тп. Нужно отметить,.
Оформление раздевалки в детском саду Мы, воспитатели, очень старались сделать раздевалку в группе яркой, красивой и разноцветной, чтобы детям и родителям приходя в детский сад.
Оформление участка в детском саду С наступлением летне-оздоровительного периода мы с ребятами и родителями нашей подготовительной группы решили украсить территорию нашей.
Оформление уголков в детском саду Хотелось бы вам представить оформление уголков для первой младшей группы. Я для своих маленьких деток решила оформить уголок ПДД на стене,сделав.
Источник
Мастер-класс по изготовлению пособия «Моё настроение!»
Зоя Атрощенко
Мастер-класс по изготовлению пособия «Моё настроение!»
Первый раз, переступая порог детского сада, ребёнок старается поскорее спрятаться за маму или бабушку, настолько громкой и бурной кажется новая жизнь по сравнению с размеренной, домашней обстановкой, но постепенно посещение детского сада начинает приносить удовольствие. С самого утра, подгоняя родителей, ребёнок выбегает из родного дома, торопясь встретиться с новыми друзьями и доброй воспитательницей. Нелюбимая, манная каша быстро съедается наперегонки, чтобы вырасти большим и сильным.
И наша, задача воспитателей, уже при входе в группу узнать у ребенка с каким настроением он пришел. Самое банальное это спросить » Как у тебя дела? Как настроение?» Но можно найти другой выход. Вот я и решила это попробовать сделать, а именно изготовить пособие «Моё настроение!»
После ремонта у меня остались потолочные плитки. Вырезала из них круги одинакового диаметра. После распечатала смайлики изображающие эмоции, приклеила их на мои круги (двухсторонним скотчем, а с другой стороны, обклеила смайлики белой бумагой.
Это у нас хорошее настроение.
Это грустное настроение.
Это веселое настроение.
Это у нас злое настроение.
Это у нас плакать хотим.
Дальше за малым, как эти смайлики скрепить? Я взяла ленту и по всей длине приклеила смайлики горячим клеем.
Взяла обычные бельевые прищепки, соблюдая гендерное воспитания детей, синие для мальчиков, жёлтые для девочек.
При входе в группу, каждый ребёнок берёт прищепку, как я уже писала (мальчики- синею, а девочки — жёлтую прищепки, и прикрепляют на соответствующий смайлик.
Для начала, я протестировала это пособие дома на своих детях. Им очень понравилось, утром только проснуться и бегут к смайликам отмечают свое настроение. И так весь день, если вдруг настроение меняется, они меняют прищепку на другой смайлик.
Спасибо всем за внимание.
Мастер-класс для родителей по изготовлению пособия «БукваДом» Консультация для родителей. Мастер-класс по обучению русского алфавита; гласных и согласных букв c помощью «БукваДома» Маслова Екатерина,.
Мастер-класс по изготовлению игрового пособия «Торт» Ни один праздник, ни одно торжественное мероприятие не может обойтись без этого десерта. Наверно Вы уже догадались, речь идёт о торте.
Мастер-класс по изготовлению пособия из фетра «Календарь природы» Здравствуйте уважаемые педагоги, сегодня я хотела бы показать вам мастер-класс по изготовлению календаря природы для детского сада своими.
Мастер-класс по изготовлению математического пособия «Пенал» 1. Для изготовления математического пособия «Пенал» нам потребуется 5 спичечных коробков, 2 полоски из картона (ширина полоски равняется.
Мастер-класс по изготовлению мобиля «Весеннее настроение» Вот и наступила долгожданная весна! Начал таять снег, появились первые проталины. На деревьях начинают набухать почки. Кое-где из-под снега.
Мастер-класс по изготовлению пособия для дыхательной гимнастики «Дерево» и «Цветочек» Нам понадобятся: картон цветной, бумага цветная, клей ПВА (можно и клеящий карандаш, простой карандаш и ножницы.
Мастер-класс по изготовлению пособия «Пришиваем пуговицы» Пособие изготовлено из безопасных материалов для детей 4-х лет. Развиваем мелкую моторику, координацию движений обоих рук, воспитываем аккуратность,.
Мастер-класс по изготовлению пособия «Радужный зонтик настроения» Дети любят все, что появляется в группе. Всегда с интересом готовы поиграть в что-то новенькое. Любят все яркое и красивое. Для создания.
Мастер-класс по изготовлению пособия «Время» в технике кинусайга Для изучения с детьми понятия «время» я решила изготовить универсальное дидактическое пособие из ткани в технике кинусайга. Из утеплителя.
Мастер-класс с педагогами по изготовлению дидактического пособия «Павлин» Развивающие игрушки для детей своими рукамиМастер – класс для педагогов по изготовлению дидактического пособия «Павлин» Автор: Наметулаева.
Источник
Уголок «Моё настроение» в группе детского сада
Ольга Поспелова
Уголок «Моё настроение» в группе детского сада
Для чего в садах нужны уголки, отражающие эмоциональное состояние ребенка? Для того, чтобы в доступной для него форме научить понимать свое настроение, свои эмоции и чувства, управлять ими, а так же чувства и эмоции сверстников. Благодаря этому дети с самого младшего возраста понимают, что любой человек имеет право на весь эмоциональный спектр – от радости и счастья, до обиды и гнева. Такой уголок поможет научить справляться с негативом и не позволять ему копиться внутри.
Предлагаю Вашему вниманию оформление таких уголков в разных группах общеобразовательного детского сада, которые были изготовлены своими руками с помощью доступных средств и материалов.
1. Первая младшая группа. «Здравствуй, я пришел!». Для таких крох (1,7-2,5 лет) эмоции «грусть» и «радость» — это основные эмоциональные состояния для различения. Так же здесь отражен момент гендерного различения, что очень важно в данном возрасте. Для обозначения настроения: дети прикладывают ладошки к цветным трафаретам ладоней у стебелька с определенным личиком.
2. Вторая младшая группа. «Эмоциональные гномики». Для обозначения настроения: дети вешают на крючки жетон со своим фото около гномика с соответствующим выражением лица.
3. Средняя группа. «Паровоз настроения«. Для обозначения настроения: ребята надевают на пришитую пуговицу петельку с картинкой, которая была им присвоена, на соответствующий вагончик.
4. Старшая группа. «Матрешки». Для обозначения настроения: мини-матрешки с детским фото на магнитах крепятся рядом на полянке с той или иной матрешкой.
5. Подготовительная группа. «Дом эмоций». В старшем дошкольном возрасте усложняется спектр эмоций, которые дети должны различать. Для обозначения настроения: ребята вешают на крючок картинку с определенным «смайлом», который соответствует окошечку с ребенком в определенном настроении.
6. И конечно зона «Моё настроение» в кабинете педагога-психолога. Использование этого уголка очень помогает на индивидуальных и подгрупповых занятиях с детьми, так как не всегда при вхождении в кабинет ребенок может сказать о своем эмоциональном самочувствии. Для обозначения настроения: дети с помощью прищепок обозначают свое настроение, крепив из на солнышко (хорошее, тучку (грустное) или грозу (злое).
«Кубанский уголок в первой младшей группе детского сада». «Уголок России — Отчий дом» Родина – это страна, где родился и живет человек. Родина – это станица, улица, дом, семья, родные, друзья, детский.
Фотоотчет «Кукольный театр в группе детского сада» Смотрю и не могу понять, Как куклой можно управлять? Взял рукавичку и надел И вот уж Петушок запел, А поменял ты рукавичку И превратился.
КВН в подготовительной группе детского сада Интегрированное занятие «КВН в подготовительной группе детского сада» Задачи:Продолжать учить детей конструктивному мышлению: строить из.
Интеллектуальные игры в группе детского сада В основе предлагаемой программы лежит идея использования в обучении собственной активности ребенка в условиях коллективной игры. Только.
Конспект НОД в средней группе детского сада Конспект интегрированной НОД в средней группе тема: «Лучики для Солнышка»Составила старший воспитатель: Замошникова И. В. Задачи: Развивать.
Макет «Дорога» в старшей группе детского сада В этом году в нашей группе обновили мебель и нам пришлось обновить уголок дорожного движения. Нами было принято решение изготовить макет.
Работа по ПДД в средней группе детского сада Давайте обезопасим самое дорогое, что есть у нас в жизни – наше будущее, наших детей! Цель: использование светоотражающих элементов одежды.
Уголок изобразительной деятельности в первой младшей группе детского сада Ранний возраст наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Детки первой младшей группы уже могут самостоятельно держать.
Уголок «Мое настроение» в подготовительной группе Для оформления предметно- пространственной развивающей среды подготовительной группы детского сада комбинированного вида » Солнышко оформили.
Уголок настроения в старшей группе детского сада. Дети очень подвержены переменам настроения. Эмоции – это внутренние переживания человека. Они могут быть как положительными, так и отрицательными.
Источник