- Мэр Железноводска назвал «быдлом» тех, кому не понравился лозунг «Радость между ног»
- Мэр Железноводска призвал горожан придумать лозунг велопрокату с провокационным названием
- Горожане инициативу главы города приняли без особого восторга
- Мэр города Железноводска Евгений Моисеев разместил в своём инстаграм-аккаунте новость о нейминге нового велопроката – «Радость между ног». Он предложил горожанам придумать «лозунг для лучшего велосипедного курорта!».
- «Радость между ног» — а вы о чём подумали?
- Глава Железноводска, придумавший городу лозунг «Радость между ног», обозвал туристку «быдлом» и «озабоченной неудачницей»
- Мэр Железноводска назвал хейтеров своей политики озабоченным быдлом
- Жизнь
Мэр Железноводска назвал «быдлом» тех, кому не понравился лозунг «Радость между ног»
Мэр Железноводска (Ставропольский край) Евгений Моисеев в своем Instagram предложил подписчикам выбрать лозунг для «лучшего велосипедного курорта». В качестве примера он показал рекламу «Радость между ног», назвав ее «интересной синергией лозунга, да и самого курорта», так как Железноводск давно является «сильным урологическим курортом, а велосипед тоже еще как помогает в этом деле».
Комментаторы удивились такому повороту, не все адекватно восприняли юмор градоначальника. Отметившаяся под сообщением мэра туристка заявила, что Железноводск потерял свою привлекательность и стал «подобен обыкновенным городам любой области». На это Моисеев неожиданно отреагировал с агрессией.
«Недорогая наша «быдло-недо-бедно-озабоченная» и потерянная душа, обходите наш город-курорт стороной», — потребовал он, добавив, что в его городе «не место озабоченным неудачникам».
Тем, кто написал, что фраза «радость между ног» двусмысленная и пошлая, мэр ответил: «А когда пальцем массируют в санаториях простату, тоже будете называть это экотранспортом? Давайте не будем ханжами».
В конце концов, один из пользователей заподозрил, что глава города злоупотребляет алкоголем, на что сам Моисеев ответил: «Наивный!»
Далее мэр продолжил нападки на «понаехавших». «А оказалось, что вокруг одни ханжи, причем все не местные жители», — резюмировал он.
Впрочем, в комментариях отметились и сторонники Моисеева, рассказавшие, что он за короткий срок сделал из города «конфетку» и никто не должен извращать смысл сказанного, не вникнув в ситуацию. Позже мэр записал видеообращение, в котором отказался извиняться перед «озабоченными неудачниками» и объяснил, что его ответы содержали цитаты, поэтому выглядели грубо.
Источник
Мэр Железноводска призвал горожан придумать лозунг велопрокату с провокационным названием
Горожане инициативу главы города приняли без особого восторга
Мэр города Железноводска Евгений Моисеев разместил в своём инстаграм-аккаунте новость о нейминге нового велопроката – «Радость между ног». Он предложил горожанам придумать «лозунг для лучшего велосипедного курорта!».
— Интересная синергия лозунга да и самого курорта может получиться, ведь Железноводск давно является сильным урологическим курортом, а велосипед тоже ещё как помогает в этом деле! Именно улучшение кровотока и, соответственно, питания внутренних органов и является одной из основных задач традиционного курортного бальнеолечения. И, конечно же, новую активность оценят мужчины, ведь за счет улучшения кровоснабжения в органах малого таза происходит профилактика аденомы, – написал политик на своей страничке в соцсети.
Часть горожан поддержала главу города и даже предложила свои варианты. Но многие подобный пример нейминга велопроката не оценили:
«Радость между ног – пошловато»; «Реально, дно видно. И про массаж простаты уже написал. Прямо сделал сегодня день. Знакомые не верят, что такую хрень написал на своей страничке мэр города».
Отметим, что в ответ на недовольные комментарии Евгений Моисеев активно включался в спор:
«Вообще-то такой массаж делают уже более 100 лет. А оказалось, что вокруг одни ханжи, причём все неместные жители»; «Прошу не показывать вашу невоспитанность в моей ленте»; «Недорогая наша «быдло-недо-бедно-» озабоченная и потерянная душа – обходите наш город-курорт стороной. Здесь не место озабоченным неудачникам».
Отметим, что ранее подобный нейминг велопроката публиковался в инстаграм-аккаунте @brendingnagrani. В посте «Велопрокатный Брендинг на грани» в начале августа дизайнер представил проект с этими же иллюстрациями.
Источник
«Радость между ног» — а вы о чём подумали?
В советское время с креативом было все в порядке. То есть его просто не было. А если кто-то и придумывал какой креатив, то он тонул в море всяческих согласований. Хотя. Было время Маяковского, то есть 1920-е годы, когда было то самое «Я достаю из широких штанин. » Но вернемся в наши 2020-е, когда креатива очень много, и все такие креативные, что иногда становится не смешно, а грустно.
То какая-то областная или городская администрация привлечет горе-пиарщиков и дизайнеров, которые понаделают, именно это слово надо использовать, плакатов к 9-го мая, где на жителей города в качестве победителей будут смотреть какие-то не советские, а финские или румынские захватчики. На нас каждый день, как из рога изобилия сыплется поток таких сообщений. А мы все привыкнуть не можем. Надо уже и привыкнуть. Надо уже сказать себе — ну креатив, ну современность. Или мы уже все такие отставшие, и такие культурные, что какая-то уже откровенная пошлость, которая нам выдается за рекламный ход или пиар — нас так сильно возмущает.
Вообще давайте поговорим немного о рекламе и пиаре. Знаете почему рекламщики за свои выдумки так много получают!? Вот именно потому, что не так просто придумать что-то такое яркое, броское, зажигающее, запоминающиеся, но не пошлое и не отталкивающее. Ведь отталкивающее — тоже запоминается. Но вряд ли вы будете покупать или пользоваться услугами того бренда, реклама которого вас отталкивает. Поэтому, реклама и пиар это сверхтонкое искусство. Но многие пренебрегают услугами пиарщиков, или используют тех, кто ими не является, а только себя так называет. А потом, в наших городских и областных администрациях отсутствует какое-то обсуждение — как начальник сказал так и будет. Даже если начальник сказал очередную тупость. Не хочешь потереть работу — соглашайся. И как в сказке о «голом короле» все говорят о замечательной и креативной идее, которую выдвинул их замечательный и креативный начальник.
Наверное так и произошло в прекрасном Железноводске. Город — уникальный, красивый и уютный. И само его расположение и курортное назначение подсказывало там сделать велопрокат, как во многих городах. И можно было бы проще ко всему отнестись и просто сделать велопрокат с обычным названием. Но, в Железноводске появилась «Радость между ног». Да, именно так. Железноводск, как курорт, в том числе лечит урологических больных, а велосипед, это массаж простаты. Может так думали в местной администрации, но они решили назвать свой прокат, дать ему именно такой лозунг — «радость между ног».
Туристы и жители города этому возмутились. Вполне, кстати, закономерно. А дальше. Мэр города, Евгений Моисеев, обиделся на жителей и на туристов и стал их обзывать в лучших традициях российских чиновников — можете здесь почитать .
Но если посмотреть с другой стороны. Пиар, да, сомнительный. И поведение мэра, возможно, тоже не подобающее. Но везде заговорили о городе, о велосипедах. Есть ли польза? Возможно. Вопрос только что дальше придумают наши пиарщики-мэры: «радость спереди», «радость сзади», радость сверху». Нет предела этой горе-фантазии.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ВЫ НЕ ПРОПУСТИТЕ НОВЫХ ВЫПУСКОВ
ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И КОММЕНТИРУЙТЕ НАШИ ПОСТЫ, ПИШИТЕ ВАШИ ВОСПОМИНАНИЯ И ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ — ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!
Источник
Глава Железноводска, придумавший городу лозунг «Радость между ног», обозвал туристку «быдлом» и «озабоченной неудачницей»
Глава ставропольского Железноводска Евгений Моисеев обозвал критически отозвавшуюся о городе туристку «быдлом» и «озабоченной неудачницей».
Чиновник в Instagram попросил жителей и туристов выбрать лозунг для города как велосипедного курорта. Сам он предложил вариант «Радость между ног»: «Интересная синергия лозунга, да и самого курорта может получиться, ведь Железноводск давно является сильным урологическим курортом, а велосипед тоже еще как помогает в этом деле!»
В комментариях туристка, недавно посетившая Железноводск, отметила, что город потерял былую привлекательность и стал похож «на обыкновенные города любой области».
В ответ Моисеев заявил следующее: «Недорогая наша „быдло-недо-бедно-“ озабоченная и потерянная душа — обходите наш город-курорт стороной. Здесь не место озабоченным неудачникам».
Краевой депутат Николай Новопашин встал на сторону чиновника: «Возможно, резковато высказался глава, но я его могу понять, особенно видя, как преобразился в короткие сроки Железноводск». Новопашин упрекнул критиков — по его мнению, они «ищут, к чему бы прицепиться, спровоцировать, отскринить и стать заметнее на секундном хайпе». Как передает «https:=»» bloknot-stavropol.ru=»» news=»» nekorrektnye-vyskazyvaniya-glavy-zheleznovodska-v—1383907″=»»>Блокнот», депутат предложил принудительно загрузить комментаторов в машины и на один день отправить на уборку курортного парка и леса. «Потрудятся, устанут, пообедают сытно и будут сладко спать с чувством, что принесли пользу жителям и гостям города-курорта Железноводска», — написал народный избранник.
Интересно, что сам Моисеев, как сообщила «Подъему» его пресс-секретарь Лилия Галеева, не только не раскаивается, но намерен общаться с гражданами в том же духе: «Это не язык общения главы — это цитирование лексики сообщения от анонимного аккаунта в адрес жителей и гостей курорта. И об открытости главы, на самом деле, ходят легенды».
Сам чиновник объявил, что продолжит свою борьбу — и в его городе не будет быдло-молодежи.
«Росбалт» только накануне публиковал подборку недавних скандальных высказываний чиновников и депутатов в адрес россиян: «Ноющей куче дерьма», «безмозглым баранам» из «жопы мира» следует «кланяться власти».
Напомним, что в России уже три года действует закон, предполагающий наказание для представителей власти за оскорбление граждан, однако СМИ не известны случаи его применения.
Источник
Мэр Железноводска назвал хейтеров своей политики озабоченным быдлом
Жизнь
Мэр Железногорска Евгений Моисеев на своей странице в инстаграме запустил опрос среди горожан, чтобы найти лучший лозунг для города-курорта. Свой вариант предложил и чиновник. Исходя из нехитрой логики, согласно которой курорт специализируется на урологических заболеваниях, а в городе развивают велотуризм, он предложил позиционировать все это, как «Радость между ног». Имея в виду велосипед и здоровую мочеполовую систему.
Немногие из подписчиков мэра включились в креатив по придумыванию слогана, зато подавляющее большинство комментаторов обратило внимание на двусмысленность фразы Моисеева. Горожане сочли ее мягко говоря пошлой, и постепенно их критика перешла в целом на обустройство города.
Одна из подписчиц заметила, что город заметно обветшал и потерял свою изюминку, не говоря уже о курорте. Особенно, по ее словам, портят вид «орущие недомузыканты и бесящаяся под них фиолетовоголовая быдломолодежь». На это мэр назвал подписчицу «-быдло-недо-бедно» озабоченной неудачницей и потерянной душой, а также порекомендовал ей обходить город подальше.
Спустя еще время Моисеев пояснил свой комментарий, оправдываясь, что написал это из большой любви к городу, более того, он лишь цитировал обращение. Вот только про озабоченность подписчица ничего не писала.
Ранее мы писали о том, иновник из Татарстана назвал антипрививочников Чиновник из Татарстана назвал антипрививочников «безмозглыми баранами» и «коровами» Депутат считает, что их надо прививать насильно по законам стада «безмозглыми баранами» и «коровами»
Источник