Плакат мое настроение для детских садов

стенд «Наше настроение»
материал

Научить ребёнка понимать своё настроение, свои эмоции и чувства должен взрослый. Для этого мной был изготовлен стенд «Наше настроение». Приходя в группу, ребенок вместе с родителем или воспитателем определяет свое настроение и помещает свою фотографию в соответствие со своей эмоцией.

Цель: способствовать обогащению эмоциональной сферы детей, дать понятие о разделении положительных и отрицательных эмоций, учить распознавать свои собственные эмоции и чувства, помогающие детям адекватно реагировать на настроение сверстника или взрослого.

формировать умение анализировать события в течении времени, определять настроение;

способствовать развитию речи, развивать желание рассказывать о причинах изменения своего настроения;

воспитывать умение сопереживать друг другу, делить радость, способствовать сплочению детского коллектива;

Необходимый материал: лист фанеры, самоклеящаяся пленка разного цвета, тесьма, прищепки, картинки для оформления, цветной картон, двухсторонний скотч, фотографии детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по психопрофилактической работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Материал является авторской разработкой, представлен в виде подробного сценария совместной познавательной деятельности с детьми старшей группы, направлен на развитие и обогащение знаний детей об.

Конспект занятия-творческой мастерской с психологом в рамках недели дошкольника для средних групп.

Цель: учить детей ориентироваться в пиктограммах человеческих эмоций, настроений, отражать эти умения в своих рисунках. Обогащение эмоционального словаря дошкольников. Учить детей взаимодействовать в .

Все спортивные достижения детей детского сада должны где-то отражаться, быть наглядными для родителей, сотрудников, гостей, в целях популяризации спорта, здорового образа жизни и оставлять.

Обобщить и закрепить знания детей об основных эмоциях (радость, грусть, страх, злость, удивление; научить детей передавать настроение мимикой и жестами.

Источник

Эмоциональный экран «Мое настроение сегодня»

Елена Кожокарь
Эмоциональный экран «Мое настроение сегодня»

Что такое эмоциональный экран и зачем он нужен детям в детском саду?

Эмоциональный экран[/b] — это совокупность средств, позволяющих наглядно изучать эмоции, чувства, как свои собственные, так и окружающих. Происходит обучение соответствующим способам выражения своих эмоциональных состояний, умению понимать состояния и переживания других окружающих, откликаться на эмоциональное состояния другого человека. Эмоциональный экран поможет создать необходимые условия для развития эмоционального интеллекта у наших детей (знакомство детей с эмоциями, появления навыка правильно справляться с негативными их проявлениями: гнев, страх, обида и тп., что способствует развитию коммуникативных навыков ребенка, а также создание эмоционально-положительного климата в группе.

Для того чтобы создать такой экран в группе нужно рассказать о нем детям. Обсудить с детьми, как он будет выглядеть предложить им разные варианты. Если у Вас дети младшего возраста, придумайте такой экран самостоятельно. Книги, картинки с персонажами и игрушки, ярко проявляющими свои эмоции. Чем младше ребёнок, тем меньше должно быть смайликов (эмоций) на экране. Сделайте эмоциональный экран вместе с детьми и определите место, где он будет находиться, когда Вы будете его использовать. Обязательно спросите у каждого про его настроение (можно ли помочь улучшить настроение если кто грустит или расстроен)

Читайте также:  Есть ли чувство вины у мужчин после измены

Приходя в группу, ребенок вместе с родителем или воспитателем определяет свое чувство, которое он испытывает, в виде условного обозначения. Таким образом, происходит диагностика эмоционального состояния каждого ребенка. После того как все дети выставят свое настроение, воспитатель может обобщить и сказать, какое настроение имеет группа. Опираясь на эмоциональное состояние ребенка, педагог может найти индивидуальный подход.

Экран настроения должен находиться на уровне глаз ребёнка, так как в любой момент ребенок имеет право поменять свое настроение, то есть внесение изменений в экране настроения производиться самим ребенком. При определении настроения используются как цветовые, так и пиктограммы изображения.

В нашей группе экран «Мое настроение сегодня» находится в раздевальной комнате. На магнитной доске висят конверты с пиктограммами эмоций. Пиктограммы выбирали вместе девочки захотели ромашки, мальчики роботов, а некоторые ребята захотели смайлики. Дети были рады, что учли их желания и интересы.

По моим наблюдениям дети около 3-х раз за день меняю свои эмоции (утром, в обед после прогулки и вечером). Если ребенок поставил отрицательную эмоцию, то все вместе пытаемся помочь ему поднять настроение. Если ребенок поставил положительную эмоцию, мы спрашиваем, что ему понравилось в течение этого времени, что его развеселило.

«Масленица-кривошейка, встречаем тебя хорошенько!» (эмоциональный фотоотчёт праздника) Вот и заканчивается зима, начинается весна. Дни становятся длиннее и светлее, яркое солнце светит на голубом небе. Весёлому русскому народному.

Экран-трансформер как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Актуальность: Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать средства обучения, методы и формы организации работы с детьми,.

Фотоотчет «Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день!» Уважаемые друзья,коллеги и гости моей странички! Шестого марта в нашей группе прошел праздник, посвященный Международному женскому дню.

Источник

Уголок «Моё настроение» в группе детского сада

Ольга Поспелова
Уголок «Моё настроение» в группе детского сада

Для чего в садах нужны уголки, отражающие эмоциональное состояние ребенка? Для того, чтобы в доступной для него форме научить понимать свое настроение, свои эмоции и чувства, управлять ими, а так же чувства и эмоции сверстников. Благодаря этому дети с самого младшего возраста понимают, что любой человек имеет право на весь эмоциональный спектр – от радости и счастья, до обиды и гнева. Такой уголок поможет научить справляться с негативом и не позволять ему копиться внутри.

Предлагаю Вашему вниманию оформление таких уголков в разных группах общеобразовательного детского сада, которые были изготовлены своими руками с помощью доступных средств и материалов.

1. Первая младшая группа. «Здравствуй, я пришел!». Для таких крох (1,7-2,5 лет) эмоции «грусть» и «радость» — это основные эмоциональные состояния для различения. Так же здесь отражен момент гендерного различения, что очень важно в данном возрасте. Для обозначения настроения: дети прикладывают ладошки к цветным трафаретам ладоней у стебелька с определенным личиком.

2. Вторая младшая группа. «Эмоциональные гномики». Для обозначения настроения: дети вешают на крючки жетон со своим фото около гномика с соответствующим выражением лица.

3. Средняя группа. «Паровоз настроения«. Для обозначения настроения: ребята надевают на пришитую пуговицу петельку с картинкой, которая была им присвоена, на соответствующий вагончик.

4. Старшая группа. «Матрешки». Для обозначения настроения: мини-матрешки с детским фото на магнитах крепятся рядом на полянке с той или иной матрешкой.

Читайте также:  Папирус андертейл арт эмоции

5. Подготовительная группа. «Дом эмоций». В старшем дошкольном возрасте усложняется спектр эмоций, которые дети должны различать. Для обозначения настроения: ребята вешают на крючок картинку с определенным «смайлом», который соответствует окошечку с ребенком в определенном настроении.

6. И конечно зона «Моё настроение» в кабинете педагога-психолога. Использование этого уголка очень помогает на индивидуальных и подгрупповых занятиях с детьми, так как не всегда при вхождении в кабинет ребенок может сказать о своем эмоциональном самочувствии. Для обозначения настроения: дети с помощью прищепок обозначают свое настроение, крепив из на солнышко (хорошее, тучку (грустное) или грозу (злое).

«Кубанский уголок в первой младшей группе детского сада». «Уголок России — Отчий дом» Родина – это страна, где родился и живет человек. Родина – это станица, улица, дом, семья, родные, друзья, детский.

Фотоотчет «Кукольный театр в группе детского сада» Смотрю и не могу понять, Как куклой можно управлять? Взял рукавичку и надел И вот уж Петушок запел, А поменял ты рукавичку И превратился.

КВН в подготовительной группе детского сада Интегрированное занятие «КВН в подготовительной группе детского сада» Задачи:Продолжать учить детей конструктивному мышлению: строить из.

Интеллектуальные игры в группе детского сада В основе предлагаемой программы лежит идея использования в обучении собственной активности ребенка в условиях коллективной игры. Только.

Конспект НОД в средней группе детского сада Конспект интегрированной НОД в средней группе тема: «Лучики для Солнышка»Составила старший воспитатель: Замошникова И. В. Задачи: Развивать.

Макет «Дорога» в старшей группе детского сада В этом году в нашей группе обновили мебель и нам пришлось обновить уголок дорожного движения. Нами было принято решение изготовить макет.

Работа по ПДД в средней группе детского сада Давайте обезопасим самое дорогое, что есть у нас в жизни – наше будущее, наших детей! Цель: использование светоотражающих элементов одежды.

Уголок изобразительной деятельности в первой младшей группе детского сада Ранний возраст наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Детки первой младшей группы уже могут самостоятельно держать.

Уголок «Мое настроение» в подготовительной группе Для оформления предметно- пространственной развивающей среды подготовительной группы детского сада комбинированного вида » Солнышко оформили.

Уголок настроения в старшей группе детского сада. Дети очень подвержены переменам настроения. Эмоции – это внутренние переживания человека. Они могут быть как положительными, так и отрицательными.

Источник

Оформление уголка настроения в детском саду. Мастер-класс

Надежда Минникова
Оформление уголка настроения в детском саду. Мастер-класс

Оформление уголка настроения в детском саду

Хотелось бы поделиться с коллегами идеей оформления уголка настроения. Свой «Уголок настроения» я решила оформить в раздевалке. Как театр начинается с вешалки, так и группа начинается с раздевалки. Приходя в группу, ребенок вместе с родителем или воспитателем определяет свое настроение и помещает свою фотографию в кармашек под соответствующей эмоцией.

Цель: способствовать обогащению эмоциональной сферы детей, дать понятие о разделении положительных и отрицательных эмоций, учить распознавать свои собственные эмоции и чувства, помогающие детям адекватно реагировать на настроение сверстника или взрослого.

формировать умение анализировать события в течении времени, определять настроение;

Читайте также:  Романов бежит моя радость

способствовать развитию речи, развивать желание рассказывать о причинах изменения своего настроения;

воспитывать умение сопереживать друг другу, делить радость, способствовать сплочению детского коллектива;

Необходимый материал: плотный картон, самоклеющаяся пленка разного цвета, клей «Момент», фотографии детей, веер цифр или букв, настенный кухонный кронштейн, кусочки ткани (ситец или бязь красного, желтого, зеленого, синего, голубого и фиолетового цветов, шаблоны букв для вырезания из бумаги, прозрачная папка — конверт А5 с кнопкой (2 шт, картинки (ромашки – эмоции, картинки девочки и мальчика, картинки — наклейки.

1. Подготовить необходимый материал для уголка.

2. На картон наклеить пленку и вырезанные буквы из самоклейки. Закрепить крепежные детали на стене для кронштейна (здесь потребуется помощь пап).

3. Вырезать из ткани прямоугольники для карманчиков.

4. Из синей ткани сшить большой прямоугольник, на него пришить кармашки.

На каждый кармашек приклеиваем ромашку – эмоцию, на красный – радостное настроение, на желтый – доброе, на зеленый – спокойное, на голубой – грустное, на фиолетовый – плохое. Наклеить фото детей и наклейки на веер букв.

5. С боковой стороны шкафчика наклеить картинку – девочки, под картинкой наклеить прозрачную папку — конверт.

6. Тоже самое делаем и для мальчиков.

7. Складываем веер с фото детей в прозрачную папку.

8. Прикручиваем кронштейн с кармашками. Все готово! Надеюсь, что моя идея поможет воспитателям в развитии эмоциональной сферы дошкольников.

Мастер-класс по оформлению информационного уголка для родителей в детском саду «Паровозик» Вот и пролетело лето, наступил новый учебный год. Пора подумать об оформлении уголка в группе. Для этого нам понадобятся: квадраты для клеевого.

Оформление фойе в детском саду Оформление в фойе является важным моментом при подготовке к любому мероприятию. Ведь центральное фойе — это как «лицо» учреждения. Каждый.

Оформление группы в детском саду Очень люблю рисовать. В свободное время оформляю группу. Иногда беру сказочные персонажи,а иногда подсказывают дети сюжет для рисунков. Сначала.

Оформление группы на летнюю тематику Здравствуйте, коллеги! Хочу представить вашему вниманию оформление группы во второй младшей группе. Цель: познакомить коллег с оформлением.

Оформление лестниц в детском саду к 9 Мая В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 июня 2014 г. №426 2015 год объявлен Годом литературы. Это одно из важнейших.

Оформление на дни рождения в детском саду Предлагаю Вашему вниманию оформление и изготовление атрибутов на дни рождения в детском саду. В этом году в приемной уголок именинников.

Декорирование пней на участке детского сада Воспитатели очень творческие люди. Даже обыкновенный пень может превратиться в их руках в сказочный персонаж, в человечка и тп. Нужно отметить,.

Оформление раздевалки в детском саду Мы, воспитатели, очень старались сделать раздевалку в группе яркой, красивой и разноцветной, чтобы детям и родителям приходя в детский сад.

Оформление участка в детском саду С наступлением летне-оздоровительного периода мы с ребятами и родителями нашей подготовительной группы решили украсить территорию нашей.

Оформление уголков в детском саду Хотелось бы вам представить оформление уголков для первой младшей группы. Я для своих маленьких деток решила оформить уголок ПДД на стене,сделав.

Источник

Оцените статью